Японское холодное историческое оружие

FAQ для чайников

ABZRG 25-09-2011 12:48

Господа!
Не затруднит ли вас создать "FAQ для чайников" или хотя бы указать чего почитать по теме?
А то ЯXИО до недавнего времени было совершенно вне моиx интересов, гораздо больше интересовался европейским но и то постольку-поскольку - всю сознательную жизнь коллекционировал огнестрельное. Но пару недель назад на ганшоу в руки попал японский меч, который настолько выгодно отличался от остальныx лежащиx в округе... До сиx пор из головы не идет. Вот и заинтересовал вопрос. Сейчас вдумчиво изучаю Баженова, чего еще порекомендуете на английском/русском? С учетом того, что я - чайник некипяченый. И цубу от цуки еще отличаю, но xамон для меня - копченый испанский окорок. Какие сайты изучить, в какие музеи на территории США наведаться(в некоторыx музеяx есть возможность покопаться в запасникаx), какие книги проштудировать? С таким расчетом, чтоб через год стал просто чайником и смог с умным видом задавать глупые вопросы.
Зарание благодарю.
Plesan 25-09-2011 21:37

Начните для начала внимательно изучать темы от самых первых на ЯХИО
там есть всё по вашему запросу (см.фото), а эту схему распечатайте в формате А-3 и повесте перед комком, и будет вам счастье .......

click for enlarge 772 X 466 103,5 Kb picture
click for enlarge 1919 X 1326 329,0 Kb picture
ABZRG 25-09-2011 21:47

Благодарю.
Пока нарыл следующие ресурсы:
http://www.nihontoantiques.com
http://www.jssus.org/
http://home.earthlink.net/~steinrl/nihonto.htm
Va-78 26-09-2011 16:54

quote:
И цубу от цуки еще отличаю, но xамон для меня - копченый испанский окорок.

Не беспокойтесь, вы в этом НАСТОЛЬКО не одиноки, что причин для стыдания нет никаких.
Что читать/смотреть? -ВСЕ. Тотально.
Не изучив паршивые работы, вы не будете в состоянии распознавать годные.
Любое упоминания Японии - независимо ни от времени, ни от контекстов, ни от явления - должно стать предметом вашего пристального внимания.
ABZRG 26-09-2011 19:32