Японское холодное историческое оружие

Помогите советом

Dim_Dim 15-01-2011 22:06

Уважаемые специалисты, помогите опредилить подлинная ли катана. Сам в этом не разбираюсь. Есть фотографии предоставленные продавцом, качество фотографий не очень, просто хочется определиться стоит ли ехать смотреть или нет.
Заявлена как катана 17 века с именем NAGASONE KOTETSU NYUDO OKISATO. Поиск по интернету ничего конкретного не дал. Может кто-то сможет прочитать что написанно на катане.
Заранее спасибо!
click for enlarge 640 X 427 15,8 Kb picture
click for enlarge 640 X 427 13,6 Kb picture
click for enlarge 640 X 427 23,3 Kb picture
click for enlarge 640 X 427 32,7 Kb picture
click for enlarge 640 X 427 19,5 Kb picture

click for enlarge 640 X 304  15,5 Kb picture
Mower_man 15-01-2011 23:02

Клинок убит варварской чисткой, не стоит с ним связываться.
Nisa 16-01-2011 01:10

quote:
Есть фотографии предоставленные продавцом

Продавцу - не зачет!

quote:
стоит ли ехать смотреть или нет.

НЕт

quote:
Заявлена как катана 17 века

нет

togishi 16-01-2011 09:47

Nagasone okisato nyudo kotetsu
Активный приод - 1655-1678
Провинция Musashi
Высший рейтинг по Fujishiro - sai-jo saku
Здесь представлен, на мой взгляд, 100% гимэй.

click for enlarge 1920 X 2001 423,5 Kb picture
Sinrin 19-01-2011 18:08

да вообше фуфло какое то
gor200766 19-01-2011 20:02

Что Вы,Синрин...полированное накаго,чего только стоит..Dim_Dim,берите.Ни у кого такого нет.
Plesan 19-01-2011 20:14

Вот, как мне кажется начинается, то о чём я писал в предыдущих постах. Доллары мы уже легко определяем на предмет фальшивости, рубли, то же, а вот это как раз тот случай, когда (ИМХО) наши братья по оружию, начинают практиковать уже в другом измерении. Хабаки - это просто "КЛАСИКА". Пройдёт ещё немного и хабаки лёгким движением руки превратиться в медную, да ещё и сделаную не из трубы. А подпись дойдёт до совершенства.
96 x 226
Kendzin 20-01-2011 17:11