Собственно японский лак. Киотский экземпляр, 18-й век(?). К сожалению, повредил в фотоаппарате диафрагму и теперь поле резкости шалит .
Rivkin23-10-2012 05:10
Каназава, меиджи.
Rivkin23-10-2012 05:11
Тяжело найти гребень в оригинальной меиджи упаковке...
Rivkin23-10-2012 05:13
Хотя и по отдельности работа впечатляющая.
Sinrin23-10-2012 10:59
Очень красивые вещи, поздравляю с приобретениями!
su194523-10-2012 22:38
Красотища то какая! Глаз радуется. И 18-й век очень приятно.
Rivkin24-10-2012 05:12
Попробую еще раз.
Rivkin24-10-2012 05:15
Торговец лаком.
Rivkin24-10-2012 05:32
Не мои предметы.
Rivkin24-10-2012 05:42
Спасибо! Теперь решаю чтобы продать чтобы скомпенсировать красоту , да и так не все предметы мои.
Mower_man24-10-2012 14:58
Кирилл, если собираешь лак, тебе нужно обзавестить в Японии посредником или помощником на окладе, мильон интересных вещей даже в инете на торгах, но за рубеж не отправят и оплату из-за рубежа не примут в силу специфики.
Rivkin24-10-2012 17:35
Спасибо, да специфика конечно есть. На интернете - на ebay? Адрес японский есть. Потом я скряга, профессиональные помощники - не мой уровень, скорее нужны учителя.
Mower_man25-10-2012 12:21
quote:
Originally posted by Rivkin: на ebay?
Конечно нет. И никаких профессиональных помогаек, оплатить-получить-переслать и все. А уж глаз точить - это лично надо.
Rivkin25-10-2012 10:46
Дык я там "почти" живу, сел на шинкансен и забрал.
PAULIUS25-10-2012 17:31
Что-то мне говорит, что большинство этих лаков сделаны вчера посредством шелкографии.
Mower_man25-10-2012 17:51
quote:
Originally posted by Rivkin: Дык я там "почти" живу, сел на шинкансен и забрал.
Если синкансен для таких поездок не дорого для тебя, то почему бы и нет. Но на аукционах сначала надо оплатить через японские платежные сервисы а потом получить по почте в японии, + мало кто горит желанием встречаться лично. Любая встреча - это потраченное время.
Mower_man26-10-2012 13:45
Форум глюкавил, видимо последние сообщения потеряны, Паулюс написал, что ему видятся принты и шелкография (что-то типа того) вместо лака.
PAULIUS26-10-2012 17:34
Да, писал, но сообщение пропало. 90% всего тут, продукция послевоенной Японии, лаковая шелкография, у нас ею фли-маркеты завалены.
Rivkin26-10-2012 18:05
Спасибо. А какой предмет здесь - с Вашей точки зрения оригинален?
Mower_man26-10-2012 19:56
А как лак по фото оценивать? На свету под углом погляди по лупой, слои должны быть (изобразительные) трехмерные, с глубиной а шелкография двухмерная.
Rivkin26-10-2012 20:00
Да я шучу - здесь смесь предметов из токийского нац. музея - выставленных (они естественно отличаются по фону), из запасников, и немного моих.
PAULIUS27-10-2012 01:32
Из 16 четыре музейных фото, значит правда, не 90%.
Rivkin27-10-2012 09:08
Из открытой экспозиции. Если людей интересуют предметы 20-го века - сувенирные и не только, то тоже могу выставить, разница конечно ощутимая.
Mower_man28-10-2012 10:33
quote:
Originally posted by Gustav: этот человек с краю картинки крадется/уходит/приходит/подглядывает... а может стащил что?
ПО моему просто пейзанин на поле, принес покушать-попить для женщин, сажающих рис в чеках. Через краску просвечивает чуть ли не картон для ящиков, "полосатый"...
Rivkin28-10-2012 19:56
Нетрадиционный сюжет, вторая половина 20-го века. По-моему.
Ren Ren29-10-2012 11:07
Это не молодой вьюноша, а юная девица - обратите внимание на ширину пояса оби. А правой рукой она вполне традиционно подтягивает подол, чтобы не испачкать при передвижении по полю.
Форма предмета отличается от кучи близкородственных только своею квадратностию
Mower_man29-10-2012 18:49
quote:
Originally posted by Gustav: то наверно не было бы смысла спрашивать о нем, не так ли?
Уровень росписи, на мой взгляд, как бы помягче... эээ... - "хозбыт"
Ren Ren30-10-2012 12:02
quote:
Originally posted by Gustav: не догоняю... фото близкородственных форм в студию плиз
Всегда пожалуйста!
Ren Ren30-10-2012 03:07
Нижняя - точно современная работа, про верхнюю не скажу. Но формы совершенно традиционные, можете не сомневаться
PAULIUS31-10-2012 17:49
Шелкографические линии отличаются "проволочностью", линия, проведённая кистью имеет разный рельеф и сводится на нет, у шелкографических рельеф плоский и концы тупые. Что мы и видим на современных, послевоенных поделках.
Rivkin31-10-2012 21:58
Есть огромное количество абсолютно натуральных лаков где маки-е - плоское и вообще покрыто слоем прозрачного лака. И есть абсолютно сувенирные вещи, с вполне трехмерным и острым рисунком - но тем не менее, нарисованным (хотя и кисточкой) и довольно простым.
PAULIUS03-11-2012 07:00
Большинство старого ширпотреба с шелкографией имеют в наличии пару штрихов кисточкой, новые полностью механические.
Rivkin06-11-2012 10:17
Уруши есть уруши, обсуждение нетрадиционно сделанных предметов, ни на что не похожих я думаю - излишне.
PAULIUS08-11-2012 22:01
Традиционные, так традиционные, вот примеры хозбыта начала и середины 20-го века. Одна коробка старше, другие две младше. Та, что старше сделана методом переводной картинки, хайтех ещё не освоили. Две, что новей, рукоделие. Не самый высший пилотаж, но всё-таки.
PAULIUS08-11-2012 22:14
А так выглядит работа кисточкой на слоновой кости.
Rivkin08-11-2012 22:24
quote:
Originally posted by PAULIUS: Традиционные, так традиционные, вот примеры хозбыта начала и середины 20-го века. Одна коробка старше, другие две младше. Та, что старше сделана методом переводной картинки, хайтех ещё не освоили. Две, что новей, рукоделие. Не самый высший пилотаж, но всё-таки.
Спасибо, Паулюс за Ваши предметы. Хотелось бы конечно чтобы выставляемое здесь - немного соответствовало качеством, но видно - не судьба.
PAULIUS09-11-2012 01:33
На блошинном рынке трудно найти музейные вещи.
tree23-12-2020 01:32
Спасибо за выставленные работы.
Вот небольшой ролик про уруши и про маки-э. Есть субтитры на русском языке.