полноприводные автомобили

SsangYong New Actyon


Diego03 22-07-2011 11:05
quote:
Originally posted by кран:

а правда в том, что Санг Ёнг стал Полностью китайский т.е хозяева и производство в поднебесной?



Не. Это Вольво китайский.
Контрольный пакет SsangYong у индусов. Махиндра унд Махиндра.
Производство - Южная Корея. Пусан.
Крупноузловая сборка (Пока крупноузловая. Прикручивают кузов к подрамникам, ставят двигатель и коробку) - "Соллерс". Владивосток.
Gnom S 22-07-2011 12:23
Сейчас он хоть нормально выглядит.
Предыдущий Актион был не але.
Diego03 22-07-2011 13:02
quote:
Originally posted by Gnom S:

Предыдущий Актион был не але.



Читал на одном из форумов мнение тетеньки. Вот мой (который предыдущий) - красавчик, красненький, с изюминкой. А новый - ни то, ни се. Даже смотреть противно.

Если объективно, то предыдущий действительно имел свое лицо. Красивое, или нет - вопрос вкуса. Новый - морду вроде как ни с чем не спутаешь, а сзади... То с Кашкаем путают, то с Мурано.


СВИНОВОД 22-07-2011 18:33
На дизельных енгах То кусается по стоимости кратное 20000км пробега , самое дорогое кратное 60000км
Diego03 22-07-2011 19:02
Это я в курсе.
Я, кстати, интересовался у Вас про заправки Газпромнефть. Есть ли они в ваших краях, и если есть, то какие отзывы о качестве топлива в этой сети?
СВИНОВОД 23-07-2011 09:45
Таких заправок невидел если есть лукоил то неполенитесь пользуйтесь ими и зимой про присадки незабудте т.к. в России матушке вовремя ничего не делается , могут попросту зимнее топливо вовремя незавезти на заправку.
И еще маленький совет из практики в весенне - осенний периуд на полный бак заливайте грамм 100 чистого спирта т.к. в это время образуется конденсат , а спиртик лучше всего разводится с водой и без последствий сгорает в моторе . Как говорится дешево и сердито
Diego03 23-07-2011 10:12
quote:
Originally posted by СВИНОВОД:

Таких заправок невидел если есть лукоил то неполенитесь пользуйтесь ими



Лукойл есть, конечно.
Просто мне доложили, что на газпромнефть дизтопливо лучше.
quote:
Originally posted by СВИНОВОД:

И еще маленький совет из практики в весенне - осенний периуд на полный бак заливайте грамм 100 чистого спирта т.к. в это время образуется конденсат , а спиртик лучше всего разводится с водой и без последствий сгорает в моторе . Как говорится дешево и сердито



А може быть не надо? Там же центрифуга - сепаратор и емкость для воды. При заполнении емкости загоратся соответствующая лампочка.
СВИНОВОД 23-07-2011 11:03
вам ведней но вода всеравно попадает в форсунки , своими глазами видел, тем более я не заставляю а всего лиш советую . Риск благородное дело но не в этом случае
Diego03 23-07-2011 23:43
quote:
Originally posted by СВИНОВОД:

вам ведней но вода всеравно попадает в форсунки , своими глазами видел, тем более я не заставляю а всего лиш советую . Риск благородное дело но не в этом случае



Не, я к полезным советам прислушиваюсь! Спасибо!
Maksim V 28-07-2011 15:45
Журнал " За рулём" N8 за 2011 год . Интересная статья - сравнение .
Diego03 28-07-2011 20:49
quote:
Originally posted by Maksim V:

Журнал " За рулём" N8 за 2011 год . Интересная статья - сравнение .



Чего с чем?
Спасибо, куплю всенепременнейше!
Maksim V 28-07-2011 22:11
quote:
Чего с чем?

А тема это о каком автомобиле? Догадайтесь с трёх раз !
Diego03 28-07-2011 22:20
quote:
Originally posted by Maksim V:

А тема это о каком автомобиле? Догадайтесь с трёх раз !



Сравнивают-то с чем?)))))
Maksim V 28-07-2011 22:22
quote:
Сравнивают-то с чем?

Пусть сохранится интрига , чтобы утром хотелось быстренько купить журнал .
Diego03 28-07-2011 22:34
Ишь какой!)))
Diego03 29-07-2011 17:13
quote:
Originally posted by Rafayel:

Соллерс объявил скидку 60 т.р. на Нью Актион, теперь он от 939 т.р.



Тогда он по идее теперь должен быть от 739 т.р. 149 л.с. на механике с моноприводом.


V.Pux 29-07-2011 23:15
Скидка только на Элеганс+,4WD, МКПП, видимо самая не продающаяся комплектация (у меня как раз такой).
котяра93 30-07-2011 16:48
очередь за ними короче не стоит...
Diego03 31-07-2011 10:05
quote:
Originally posted by Maksim V:

Пусть сохранится интрига , чтобы утром хотелось быстренько купить журнал .



У меня после прочтения таких статей складывается впечатление, что сравнение люди делают за зарплату, а выводы - за дополнительное вознаграждение.

И опять та же песня. Все, кроме SY с АКПП. Чем они меряют дорожный просвет - тоже непонятно.


GRom81 30-08-2011 10:10
quote:
Originally posted by Diego03:

Все, кроме SY с АКПП. Чем они меряют дорожный просвет - тоже непонятно.



У меня вопрос к создателю темы и владельцам Интересует симбиоз дизеля и 6 ст АКПП. Какие передачи короткие, а какие длинные. Я читал,что на Кайроне 4 передачи очень короткие, что благотворно сказывается на лазиние по грязи и вообще бодрит разгон до 90 км/час, а остальные две передачи 5 и 6 более экономичные и растянутые и они создают неудобство, т.к. в режиме около 120 км/час не дают ускорится если это необходимо, а АКПП на 4 передачу не переключается, т.к. она кончается ранее. (я думаю смысл я правильно передал, типа меня интересуют "мертвые зоны" при определенных скоростях-дизель то тянет с 2000 до 3000, а передач аж 6 и они должны правильно распределены по тяге мотора)
А так на дороге видел белый Нью Актион, ни че так едет, уверенно, нормально тянет вроде,шустрит, правда на 135 км/час я его обогнал довольно быстро, потом еще раз после заправки обгонял.

edit log


GRom81 30-08-2011 10:17
А так я излазил в салоне вдоль и поперек Нью Актион, Кайрон и Рекстон. Если сравнивать "тупо" салоны, то Нью Актион всех просторней, как не крути, разница идет только на багажники!!!Потом идет Кайрон, где потолочная ручка у переднего пассажира портит всю картину неплохого салона (ее откручивать придется, чтобы передний пассажир башку не раздолбал). Ну и удивил огромный Рекстон, который безоговорочно теснее сзади по всем параметрам, впереди вроде нормально, багажник огромный, но из-за педорестичного складывания задних сидений, холодильник будет торчать, а не войдет полностью в салон, трудно было сделать как на Нью Актионе!?
quote:
Originally posted by СВИНОВОД:

Как говорится дешево и сердито



Вопрос к Вам, как человеку сведущего в мат части Санг-Енгов Что там с передней подвеской на Кайроне и Рекстоне, правда, что к 30 тыщ лучше ее перетрести и заменить нижний шаровые и другие приблуды? Что там с надежностью двигателя 165 л/с на Рекстоне?
За ранее благодарен за ответы!

edit log


СВИНОВОД 04-09-2011 09:58
Нижние шаровые это самое больное в этих а/м , особенно кайрон и старый актион а по ДВС шалят клапана ЕГР которые стоят порядка 6500р каждый , но благо они взаимозаменяемые , там просто в зависимости от подключения шлангов один клапан управляет работой турбины а второй в тупую сбрасывает избыточное давление турбины , стоят они в районе топлевного фильтра а так к мотору особых нареканий нет
tac-tics 04-09-2011 15:18
quote:
шалят клапана ЕГР

Вообще-то их промывают, + многие ставят жигулевские топливные фильтры и забывают о проблеме
Diego03 04-09-2011 20:59
quote:
Originally posted by GRom81:

У меня вопрос к создателю темы и владельцам Интересует симбиоз дизеля и 6 ст АКПП. Какие передачи короткие, а какие длинные.



Я только сейчас увидел вопрос.
Передаточные числа я уже выкладывал.
Первая передача в АКПП - имитация пониженной.
Режим работы при старте в режиме газ в пол: Одна - полторы секунды тупизны, потом резкий рывок. Ессно он совпадает с 2000 об/мин. В диапазоне 2000-3000 возможны очень резкие ускорения. Выше 3000 - все плавненько.
Собственно коробки-то как таковой не чувствуешь. Как двигло работает, так и она. Вполне предсказуемо и логично.
Док 04-09-2011 21:34
quote:
Прошел ТО ноль. Поменяли масло и фильтр. Обошлось в 4630.

А зачем масло на ТО 0 менять? Нигде не видел письменных рекомендаций производителя, ни в таблицах на сервисе, ни в мануалах. Слышал только устно от сервисменов. Но это голимый развод на деньги. Со слов компетентных людей первая замена масла и фильтра на 10, 15 или 20 тыках, в зав-ти от марки машины. Обкатка с внеплановой заменой масла современным моторам не нужна.
Diego03 04-09-2011 21:39
quote:
Originally posted by Док:

А зачем масло на ТО 0 менять?



В сервисной книже прописана замена масла. Зачем - не знаю.
Док 04-09-2011 22:27
Спасибо. Впервые про такое узнал.
Diego03 04-09-2011 23:13
quote:
Originally posted by Док:

Спасибо. Впервые про такое узнал.



Ну, вообще, я уже четвертый раз прохожу ТО 0 по гарантии на разных машинах, и везде меняли масло. Типа заводское - непонятное. Надо залить понятное.
Даже не знаю, будут ли менять сейчас на ТО 1. При 10000 пробега.
Док 04-09-2011 23:29
quote:
Типа заводское - непонятное. Надо залить понятное.

Ну мне это тоже говорили рядовые сервисмены, но только устно. Письменно не видел. Оказывается на Ёнге есть и письменное. На КИА главный босс дилерского центра сказал мне, чтоб я не забивал себе мозг и приезжал только на ТО15. На Тойоте был на ТО 0, но это было бесплатное ТО, приехал после 1 тык пробега, посмотрели снизу потёки, подёргали железки и всё. Ни о каких заменах масла речи не было.
Diego03 04-09-2011 23:36
quote:
Originally posted by Док:

Оказывается на Ёнге есть и письменное.



Возможно, что это Соллерс чудит.

Spirit oFF 05-09-2011 09:49
quote:
Originally posted by Diego03:

Возможно, что это Соллерс чудит.



заботится об отечественном сервисмене.
Yep 05-09-2011 09:55
должно быть так: ТО-1, ТО0, ТО+1 и т.д.
Diego03 05-09-2011 10:05
quote:
Originally posted by Yep:

должно быть так: ТО-1, ТО0, ТО+1 и т.д.



Вот да.

Почему машина до сих пор не сломалась-то? Кто б подсказал? 9800 прошла.
Или зимой все самое интересное начнется?


Yep 05-09-2011 10:07
quote:
Originally posted by Diego03:

Почему машина до сих пор не сломалась-то? Кто б подсказал? 9800 прошла.



может просто повезло?

Diego03 05-09-2011 10:08
quote:
Originally posted by Yep:

может просто повезло?



Единственное разумное объяснение.
GRom81 05-09-2011 10:34
quote:
Originally posted by Diego03:

Первая передача в АКПП - имитация пониженной.
Режим работы при старте в режиме газ в пол: Одна - полторы секунды тупизны, потом резкий рывок. Ессно он совпадает с 2000 об/мин. В диапазоне 2000-3000 возможны очень резкие ускорения. Выше 3000 - все плавненько.
Собственно коробки-то как таковой не чувствуешь. Как двигло работает, так и она. Вполне предсказуемо и логично.



Дык это и так понятно и предсказуемо. Меня интересуют "мертвые зоны на высших" передачах. Неужто так каждая передача подхватывается другой в оптимальном диапазоне 2000-3000? Если, например с 120км/ч на 6 передаче, резко утопить педаль, то на какую бросит на 3 или 4...........или вообще даже на 4 не переключится, т.к. она короткая?
quote:
Originally posted by Док:

А зачем масло на ТО 0 менять? Нигде не видел письменных рекомендаций производителя, ни в таблицах на сервисе, ни в мануалах. Слышал только устно от сервисменов. Но это голимый развод на деньги. Со слов компетентных людей первая замена масла и фильтра на 10, 15 или 20 тыках, в зав-ти от марки машины. Обкатка с внеплановой заменой масла современным моторам не нужна.



Вас никого не заипало обсуждение ТО и масел? Ну, обсудить что ли нечего? Все в мануале или сервисной книжке написано! Некоторые производители с завода вообще дешевую п/с льют в лучшем случае.

edit log


Diego03 05-09-2011 10:36
quote:
Originally posted by GRom81:

Дык это и так понятно и предсказуемо. Меня интересуют "мертвые зоны на высших" передачах. Неужто так каждая передача подхватывается другой в оптимальном диапазоне 2000-3000? Если, например с 120 на передаче, резко утопить педаль, то на какую бросит на 3 или 4...........или вообще даже на 4 не переключится, т.к. она короткая?



Понятия не имею.
А как это определить?
GRom81 05-09-2011 10:58
quote:
Originally posted by Diego03:

Понятия не имею.
А как это определить?



АКПП, если ехать 130 и ускориться то скидывать на 3 ступень она не будет, будет разгоняться на 4 передаче. Еще постараюсь пояснить.......например обгоняем грузовик на 60.....обгон парный, впереди вас еще Ваз 2010.............суть в чем, я докачусь на 3 передаче до 130 легко (благодаря растянутым передачам моей 4 ст АКПП я скорость наберу быстрее), а водила таза наверняка переключит с 3 на 4 и у него будет провальчик пока четвертая передача наберет обороты и войдет диапазон макс крутящего момента двигателя. Надеюсь вы поняли о чем речь........? Могут в 6 ст АКПП четыре первые передачи сделать короткие и машина прекрасно пулять будет до 120, а дальше будет затык, т.к. оставшиеся передачи длинные.... Я почему спрашиваю - ведь Дизель, он крутит на моменте 2000-3000 и усе и этим надо уметь пользоваться , а бенза на оборотах...3700-6500 диапазон то шире и проще подобрать передаточные числа........
GRom81 05-09-2011 11:11
quote:
Originally posted by СВИНОВОД:

Нижние шаровые это самое больное в этих а/м , особенно кайрон и старый актион а по ДВС шалят клапана ЕГР которые стоят порядка 6500р каждый , но благо они взаимозаменяемые , там просто в зависимости от подключения шлангов один клапан управляет работой турбины а второй в тупую сбрасывает избыточное давление турбины , стоят они в районе топлевного фильтра а так к мотору особых нареканий нет



Уважаемый, а что Вы думаете по поводу статьи http://www.zr.ru/a/242685/
Я конечно понимаю, что все там пространственно написано и преувеличено, но все же. Я сейчас езжу на авто, журналюги из ЗР так же про него писали и тоже обосрали, но у меня вроде все работает и кажется что журналюги преувеличили много!
Diego03 05-09-2011 13:10
quote:
Originally posted by GRom81:

АКПП, если ехать 130 и ускориться то скидывать на 3 ступень она не будет, будет разгоняться на 4 передаче. Еще постараюсь пояснить.......например обгоняем грузовик на 60.....обгон парный, впереди вас еще Ваз 2010.............суть в чем, я докачусь на 3 передаче до 130 легко (благодаря растянутым передачам моей 4 ст АКПП я скорость наберу быстрее), а водила таза наверняка переключит с 3 на 4 и у него будет провальчик пока четвертая передача наберет обороты и войдет диапазон макс крутящего момента двигателя. Надеюсь вы поняли о чем речь........? Могут в 6 ст АКПП четыре первые передачи сделать короткие и машина прекрасно пулять будет до 120, а дальше будет затык, т.к. оставшиеся передачи длинные.... Я почему спрашиваю - ведь Дизель, он крутит на моменте 2000-3000 и усе и этим надо уметь пользоваться , а бенза на оборотах...3700-6500 диапазон то шире и проще подобрать передаточные числа........



Это понятно. Просто все эти характеристики проявляются сугубо "ощущенчески".
Могу:
1. Нахально заявить, что при обгоне проблем нет. С сотни машина очень быстро разгоняется до 140.
2. Привести передаточные числа:

на 1 передаче 4,156
на 2 передаче 2,375
на 3 передаче 1,522
на 4 передаче 1,144
на 5 передаче 0,859
на 6 передаче 0,676
задняя 3,178


GRom81 05-09-2011 14:33
quote:
Originally posted by Diego03:

2. Привести передаточные числа:
на 1 передаче 4,156
на 2 передаче 2,375
на 3 передаче 1,522
на 4 передаче 1,144
на 5 передаче 0,859
на 6 передаче 0,676
задняя 3,178



Дык нафиг они передаточные нужны то? Перефразирую вопрос, 5 и 6 передача в режиме 2-3т. .............этим передачам какая скорость соответсвует?
Diego03 05-09-2011 17:28
quote:
Originally posted by GRom81:

Перефразирую вопрос, 5 и 6 передача в режиме 2-3т. .............этим передачам какая скорость соответсвует?



Я наверное очень тупой. Но я не знаю, как определить, на какой передаче в данный момент едет машина.
GRom81 06-09-2011 09:39
quote:
Originally posted by Diego03:

Я наверное очень тупой. Но я не знаю, как определить, на какой передаче в данный момент едет машина.



О КАК, у меня помница спустило переднее левое колесо всего на 0,3 атм и я сумел это почувствовать, спустя неделю выяснилось все же что это медленный прокол!!! Уважаемый, у вас не трамвай с вариатором типа ниссанов и мицуриков, там одна передача на все случаи жизни, если не считать фиксированных режимов. У вас классическая гидротрансформаторная 6 ст АКПП и там при переключении передачи должны падать обороты (около 500об/мин на передачу)!
Diego03 07-09-2011 11:17
quote:
Originally posted by GRom81:

О КАК, у меня помница спустило переднее левое колесо всего на 0,3 атм и я сумел это почувствовать



У меня вот не так.
GRom81 12-09-2011 10:03
quote:
Originally posted by Diego03:

У меня вот не так.



Не дождавшись от вас вразумительного ответа подвернулся случай проехать около 1000км пассажиром на дизельном 2,0 150 л/с Ниссан Икс Трейл, там тоже 6 ст АКПП.
Ну, что могу сказать.......вся философия двигателя и симбиоза АКПП работать в режиме 2000-3000об. АКПП держит двигатель только в этом диапазоне. Я не заметил потери тяги после 3000 (так же продолжается уверенный набор скорости), т.е. возможно она и затухает к 4000 зато мощность увеличивается. На 6ст 3000об где-то 150 км/час. Вообще 6 передача включается либо на высокой скорости, либо когда на педаль практически не нажимают, в обычном режиме движения она не будет докучать своим включением в неподходящий момент.
Еще пару строк по поводу тяги - да она есть, она ощущается, она хороша.........машина легко разгоняется, обгоняет и все такое. Возможно такие ощущение усиливает тихая работа двигателя с 2000-3000, а на бензе чтобы так летать нужно крутить от 4000об/мин и до потолка....... соответственно шума и рева выпускной системы гораздо больше, соответственно и кажется что усилий двигатель прикладывает больше. А так когда едешь в любом режиме дизель вообще по шуму отличить нельзя, только когда машина заведена и стоит и ты снаружи, то да - тарахтит как трактор Белорус!
Остается только догадываться как "валит" New Actyon ,т.к мощи на 25 л/с и крутящего момента больше, он легче........и должен еще быть быстрее ИКС Трэйла ......
GRom81 12-09-2011 10:17
Diego03 а вы так и не заметили за 10000 как машина работает........Примерно как на Икс Трэйле все работает или какаято передача все же выпадает из общего ряда?
Diego03 12-09-2011 10:23
quote:
Originally posted by GRom81:

Diego03 а вы так и не заметили за 10000 как машина работает........Примерно как на Икс Трэйле все работает или какаято передача все же выпадает из общего ряда?



Абсолютно ничего не выпадает.
Я с удовольствем дам Вам покататься на актионе, чтоб у Вас сложилось свое впечатление.
GRom81 14-09-2011 12:09
quote:
Originally posted by Diego03:

Абсолютно ничего не выпадает.



А по говнам лазили, как себя привод ведет полный.....все оперативно подключается и не перегревается? Вот на Икс Трэйле труба выхлопной системы проходит под задней подвеской, а не над ней, поэтому об трубу бьется трава и другая хрень и слышны неприятные звуки типа как по кастрюле деревяшкой бить......
Diego03 14-09-2011 12:38
quote:
Originally posted by GRom81:

А по говнам лазили, как себя привод ведет полный.....все оперативно подключается и не перегревается?



Нет. Пока не лазил. Как-то повода не было, если честно. Жду зиму - полазить по снегу.

Пузо сфотаю - выложу здесь.


Maksim V 14-09-2011 13:11
quote:
А по говнам лазили, как себя привод ведет полный.....все оперативно подключается и не перегревается?

А что кроме инета и спросить негде ?
Дойдите до киоска и купите АР N17 - вчера вышел . Там всё -всё про проходимость Актиона написано , аж на 10 страницах.
Diego03 14-09-2011 16:36
Я в начале выкладывал ссылки на покатушки в грязи от наших украинских друзей.
GRom81 14-09-2011 17:10
quote:
Originally posted by Maksim V:

А что кроме инета и спросить негде ?
Дойдите до киоска и купите АР N17 - вчера вышел . Там всё -всё про проходимость Актиона написано , аж на 10 страницах.



Прочитал........все ожидаемо............
Maksim V 14-09-2011 17:19
quote:
Прочитал.

А спасибо где ? За наводку .
GRom81 14-09-2011 17:34
quote:
Originally posted by Maksim V:

А спасибо где ? За наводку .



Лучше бы не читал.......а купил бы пару бутылок пивца
Gnom S 14-09-2011 18:50
quote:
Originally posted by GRom81:

Лучше бы не читал.......а купил бы пару бутылок пивца


Что пишут?

Diego03 14-09-2011 21:55
quote:
Originally posted by Maksim V:

А спасибо где ? За наводку .

Спасибо! Прочитал. Интересно.


Diego03 14-09-2011 21:59
По поводу изменения настроек, о которых писали в статье.

В понедельник был на ТО 10000 (11000 рупий)

Мастер вкрадчиво мне предложил подъехать в рамках отзывной компании. Я насторожился. А из-за чего, собственно, такой аттракцион?
4 позиции.
Перенастройка работы:
-двигателя
-коробки
-АБС
И что-то с какой-то задней ручкой.

В воскресенье поеду. Потом отпишусь, что изменилось в динамике.


Diego03 14-09-2011 22:00
quote:
Originally posted by Gnom S:

Что пишут?



Купи, почитай. Действительно интересно.

Gnom S 15-09-2011 12:01
quote:
Originally posted by Diego03:

Купи, почитай. Действительно интересно.


Да давно уже не покупаю эти журналы.
Весь дом ими завален.
Через неделю выйдет в инете.


Diego03 15-09-2011 12:08
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Да давно уже не покупаю эти журналы.
Весь дом ими завален.
Через неделю выйдет в инете.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Ну я покупаю, исключительно если что-то про актион есть.
А из дома периодически ненужные вещи и выкидывать не мешает.))))
GRom81 15-09-2011 09:40
quote:
Originally posted by Diego03:

Перенастройка работы:
-двигателя
-коробки
-АБС



Это все ерунда, главное механика работает.........а так обновления прошивок программ управления всякими агрегатами и системами любой производитель делает регулярно......В минус Санг Енгу - мля, ну не первый день замужем, тем более Нью Актион разрабатывали долго из-за всяких финансовых проблем и внутренних и глобальных......детские косяки какие то......
Diego03 15-09-2011 10:23
quote:
Originally posted by GRom81:

В минус Санг Енгу - мля, ну не первый день замужем, тем более Нью Актион разрабатывали долго из-за всяких финансовых проблем и внутренних и глобальных......детские косяки какие то......



Санёнгу - ладно. У них первая машина такая. Вот когда митсу что-то подобное допускает, это действительно удивительно.
GRom81 15-09-2011 10:35
quote:
Originally posted by Diego03:

Санёнгу - ладно. У них первая машина такая. Вот когда митсу что-то подобное допускает, это действительно удивительно.



Судя по статье у Туарега стекла полопались от внежорожных этюдов!
Машина первая, но коробка вроде точно такая ставится на Кайроны, АБС тоже давно используют и дизеля (взяли кайроновский 2,0 дизел и турбину туда влепили дующую аж до 175 л/с)......я пойму у Ваза глаза на лоб полезли от всего этого........Сейчас цветочки, будущая зима покажет все слабые стороны.
Diego03 15-09-2011 10:46
quote:
Originally posted by GRom81:

Судя по статье у Туарега стекла полопались от внежорожных этюдов!



Кузов недостаточно жесткий.
А, когда я читал про Чероки, аж расстроился.
quote:
Originally posted by GRom81:

Машина первая, но коробка вроде точно такая ставится на Кайроны,



Коробка Актиона Австралийская какая-то. Насколько я понимаю, до этого ставились родные лицензионные.


quote:
Originally posted by GRom81:

Сейчас цветочки, будущая зима покажет все слабые стороны.



Зима - да. Сам жду с замиранием сердца.
GRom81 15-09-2011 10:56
quote:
Originally posted by Diego03:

Коробка Актиона Австралийская какая-то. Насколько я понимаю, до этого ставились родные лицензионные.



На Кайроне(отчасти Рекстоне) раньше была 4 ст, потом 5 ст, сейчас аж 6 ст АКПП. Две первые возможно сами делали по лицензии и делают, 6 ст у австралийцев уже заказывают. Да и очень подозрительно Кайроновская коробка похожа на Нью Актион у нее такое же название, такой же ручной режим.....
Чероки сжет, видимо авторевюшникам отказали в оплате статьи, вот они его и опустили Но вознесли до небес Хундай ай 35 ))))))))))) Я думаю был бы любимый авторевюшниками Тигуан, то Хэнде бы обосрали по полной.
Diego03 15-09-2011 11:34
quote:
Originally posted by GRom81:

Но вознесли до небес Хундай ай 35



Ну, машинка-то неплохая. Только гораздо дороже Актиона.
GRom81 15-09-2011 11:52
quote:
Originally posted by Diego03:

Ну, машинка-то неплохая. Только гораздо дороже Актиона.



Все определяется соотношением цены, эксплуатационных свойств и качества! По ним выходит что - Машинка говно! Стоит 1 350 000.........в говна не залезть, у шкоды октавии и то багажник больше, динамики тоже нет......Вот стоило бы это чудо 800.000 штук то тогда да машинка супер
Diego03 15-09-2011 12:21
quote:
Originally posted by GRom81:

Все определяется соотношением цены, эксплуатационных свойств и качества! По ним выходит что - Машинка говно! Стоит 1 350 000.........в говна не залезть, у шкоды октавии и то багажник больше, динамики тоже нет......Вот стоило бы это чудо 800.000 штук то тогда да машинка супер



Опять согласен. Сравнение не в пользу.
С той оговоркой, что 800000 - это уже ниша китайцев.
GRom81 15-09-2011 13:36
quote:
Originally posted by Diego03:

С той оговоркой, что 800000 - это уже ниша китайцев.



Цены на авто раздуты очень сильно вообще! С дизелям тоже весело! Считается что они экономичные, но какой толк в этом, если аналогичный бензиновый мотор стоит гораздо дешевле. Пример, Форд Фокус3 - разница между 2,0 бензой и дизелем 81 т.р. что дизель наэкономит эту разницу?
Я к тому что изначально статья авторевю это бред, ну пишут сколько они саляры наэкономили и толку то? Туарег за 2,5 ляма это круть, хоть у него стекла все перелопались - ну смешно А Актион рылом не вышел, типа салон невыразительный, хотя стекла у него целы
Diego03 15-09-2011 14:32
quote:
Originally posted by GRom81:

Я к тому что изначально статья авторевю это бред, ну пишут сколько они саляры наэкономили и толку то? Туарег за 2,5 ляма это круть, хоть у него стекла все перелопались - ну смешно А Актион рылом не вышел, типа салон невыразительный, хотя стекла у него целы



Любая статья изначально тенденциозна (избегаю слова проплачена). Поэтому всегда приходится читать между строк и делать выводы самостоятельно.
GRom81 27-09-2011 14:04
Перечитал статью еще раз. Понял, что были какие-то два глюка в ПО (дизель и АКПП). Замечу, что ни какой конкретики по объяснению всего этого не последовало. Может этим лошаром надо было клему попробывать скинуть? Почему-то они посчитали,что коробка "медлит"!? Лично я не предстваляю как так может медлить аж 6 ст. автомат!? Зачем-то приплели Авторевюшники про слабые шаровые и элементы подвески рамных внедорожников СангЕнг, при чем тут Нью Актино с МакФерсоном я не понял?

edit log


DIZZI 27-09-2011 14:34
По обновлениям Нью Актиона могу завтра подробнее написать. Иногда обновления не затрагивают функции видимые потребителю, просто устранение внутренних конфликтов, исключение ложных определений ошибок и т.д. как правило в сервисных бюллетенях указывается конкретика
GRom81 27-09-2011 14:38
quote:
Originally posted by DIZZI:

По обновлениям Нью Актиона могу завтра подробнее написать. Иногда обновления не затрагивают функции видимые потребителю, просто устранение внутренних конфликтов, исключение ложных определений ошибок и т.д. как правило в сервисных бюллетенях указывается конкретика



Не помешает. Ждем. Я про статью, если обозначили косяк, то надо выяснить в чем он заключается. А то вообще не понятно ничего.
DIZZI 28-09-2011 16:47
Нью Актион, Корандо
обновление TCU
Для автомобилей до 18.06.2011

Улучшен алгоритм переключения, устранены проблемы 1. Удар при переключении с P на R, с P на D, с 1 на 2, с 3 на 1 при торможении 2. самопроизвольная активация режима LHM Limp To Home

edit log


GRom81 29-09-2011 09:39
quote:
Originally posted by DIZZI:

1. Удар при переключении с P на R, с P на D, с 1 на 2, с 3 на 1 при торможении



Про это авторевюшники не писали и здесь никто не жалился. Дык у всех чувствуются толчки при выборе режима, на удары это не тянет.
quote:
Originally posted by DIZZI:

самопроизвольная активация режима LHM Limp To Home



А это что за чудо режим?

я так понял все относится к АКПП? Напомню, что нарекания и изменения колибровок требовали ЕПС, АКПП и прошивка двигателя.

edit log


DIZZI 29-09-2011 09:51
Да это я по АКПП написал
Limp To Home - Фигарь домой )))
котяра93 01-10-2011 23:43
прочитал про окна на туареге и про сам туарег...., вы немного не так поняли смысл статьи, табурег на пневме такая комфортабельная машинка,что просто перестаешь обьезжать колдобины и даже не особо перед ними оттормаживаться, там где сосед на х5 осторожнопереползает полицейского я спокойно фигачу под шестьдесят и не испытываю дискомфорта..., машина расслабляет комфортом и начинаешь просто убивать подвеску
GRom81 03-10-2011 09:37
quote:
Originally posted by котяра93:

вы немного не так поняли смысл статьи, табурег на пневме такая комфортабельная машинка,что просто перестаешь обьезжать колдобины и даже не особо перед ними оттормаживаться



Ну, если она такая комфортная, то почему тогда колебания и нагрузка проходят на кузов с повреждением стекол? А у тех машин, в подвесках которых по четыре лома вварены сохраняют стекла? А оттормаживаются обычно, чтобы колесо сохранить и элементы подвески, а не кузов.
GRom81 03-10-2011 09:40
Можно конечно пофилософствовать и придти к выводу, что Туарег ехал в режиме высокой подвески, а как известно на пневме, чем выше клиренс, тем она более дубовая.
котяра93 03-10-2011 10:42
а че философствовать,я на табуреге каждый день езжу,и на х5 ездил и по плавности хода эти машины небо и земля, туарег позволяет так валить по разбитым дорогам,что дух захватывает и само собой что подвеска убивается....
GRom81 20-10-2011 10:47
quote:
Originally posted by DIZZI:

Нью Актион, Корандо обновление



Что еще можете сказать про обновления колибровок и прошивок ЕПС, АКПП и двигателя?
Просто меня привлекает симбиоз дизеля и 6 ст АКПП. Можно конечно взять витару, но там АКПП 4 ст и бенза, ИКСтрэйл с 2,0D и 6 ст АКПП уже 1240000.........

edit log


DIZZI 20-10-2011 18:14
На данный момент актуальны обновления ESP и TCU новых пока не было. В принципе потребители довольны динамикой и расходом Нью Актиона, ждем зимы посмотрим как себя поведет. В данной ценовой нише и даже чуть выше мне кажется конкурентов нет, не плохая машинка получилась

алхимик 20-10-2011 21:12
quote:
Originally posted by котяра93:
а че философствовать,я на табуреге каждый день езжу,и на х5 ездил и по плавности хода эти машины небо и земля, туарег позволяет так валить по разбитым дорогам,что дух захватывает и само собой что подвеска убивается....

поездив на всём этом я п сказал что новый чирок уделает их просто как бог черепаху.
На какой-то скорости подвеска чирка выходит на глисс, тоисть калёсики скачут а корпус плывёт ровно...
Ну а система стабилизации ваще чума, квыркнуть это корыто можно по очень большой укурке...


GRom81 21-10-2011 10:01
quote:
Originally posted by алхимик:

Originally posted by котяра93:а че философствовать,я на табуреге каждый день езжу,и на х5 ездил и по плавности хода эти машины небо и земля, туарег позволяет так валить по разбитым дорогам,что дух захватывает и само собой что подвеска убивается....поездив на всём этом я п сказал что новый чирок уделает их просто как бог черепаху.На какой-то скорости подвеска чирка выходит на глисс, тоисть калёсики скачут а корпус плывёт ровно... Ну а система стабилизации ваще чума, квыркнуть это корыто можно по очень большой укурке...



Не проще Вам письками на профильных форумах или ветках мериться...........сами понимаете, нам на Ваших комплексы очень все равно
GRom81 21-10-2011 10:07
quote:
Originally posted by DIZZI:

На данный момент актуальны обновления ESP и TCU новых пока не было. В принципе потребители довольны динамикой и расходом Нью Актиона, ждем зимы посмотрим как себя поведет. В данной ценовой нише и даже чуть выше мне кажется конкурентов нет, не плохая машинка получилась



Тут конечно владельцы мало отписываются по сути, поэтому приходится прибегать к чтению всякой литературы. Так вот ESP довольно ощутимо душит динамику в сравнении с аналогичными авто, двигатель не развивает полной мощности иногда, 6 ст акпп тупит на определенных режимах.......
DIZZI 23-10-2011 14:17
ESP как система активной безопасности естественно ограничивает агрессивную манеру вождения
Gnom S 23-10-2011 15:41
quote:
Originally posted by GRom81:

Тут конечно владельцы мало отписываются по сути, поэтому приходится прибегать к чтению всякой литературы. Так вот ESP довольно ощутимо душит динамику в сравнении с аналогичными авто, двигатель не развивает полной мощности иногда, 6 ст акпп тупит на определенных режимах.......


Ес-но.
Особенно зимой и в поворотах.
Особенно при выходе их них.
Помести *пой не получится, срабатывает ЕСП и мотор душится.


GRom81 24-10-2011 09:21
quote:
Originally posted by Gnom S:

Ес-но.Особенно зимой и в поворотах.Особенно при выходе их них.Помести *пой не получится, срабатывает ЕСП и мотор душится.



Как известно, все познается в сравнении. Я сравниваю с одноклассниками с ЕПС.
У них все нормул и динамика при этом не страдает.
DIZZI 24-10-2011 10:04
у вас ESP уже обновленное?
Gnom S 24-10-2011 10:07
quote:
Originally posted by GRom81:

Как известно, все познается в сравнении. Я сравниваю с одноклассниками с ЕПС.
У них все нормул и динамика при этом не страдает.


Такого быть не может.
На то оно и ЕСП, подтормаживать срывающиеся колеса и душить мотор.
Зимой проверь, на льду.


DIZZI 24-10-2011 10:19
Кстати не путайте ESP и EPS )))
quote:


ЕСП



quote:


ЕПС




GRom81 24-10-2011 10:31
quote:
Originally posted by Gnom S:

Такого быть не может.На то оно и ЕСП, подтормаживать срывающиеся колеса и душить мотор.Зимой проверь, на льду.



Вы вообще в адеквате или нет? Совершенно не пытаетесь понять посты и что там написано! Что касаемо проверь на льду, то не раз видел и сам разворачивал авто с ESP поперек дороги...........т.к. это не панацея.
Для всех кто ну современно не хочет ничего понимать. В статье (не буду рекламировать издание) приведена таблица динамических свойств 4 автомобилей, один из которых, сами понимаете какой. К таблице даны пояснения, что замеры проводились в условиях мокрого асфальта, все машины оборудованы ESP....Итоги таковы, что система EPS на Актионе, так душит двигатель, что на некоторых динамических режимах он проигрывает легко менее мощным соперникам.........Отсюда вывод о калибровке этой системы.....на других то разницы с отключенной системой и вкл не столь велика и ощутима.
DIZZI 24-10-2011 11:02
Ну так всегда будут машины в чем то уступающие и в чем то превосходящие, не бывает идеала. На чем ездить ваш выбор
GRom81 27-12-2011 14:53
Я смотрю никто ничего не пишет об опыте эксплуатации Либо SsangYongi не ломаются, либо обладатели сменили их на другие авто от греха подальше....
DIZZI 27-12-2011 17:46
народ ездит, на ТО приезжает, вроде особых косяков не видно. Правда настоящей зимы еще нет, ждем нормальных морозов для тестирования.

ЗЫ вышли новые обновления ПО для ECU и TCU


DIZZI 27-12-2011 18:37
народ ездит, на ТО приезжает, вроде особых косяков не видно. Правда настоящей зимы еще нет, ждем нормальных морозов для тестирования.

PS вышли новые обновления ПО для ECU и TCU


Diego03 28-12-2011 22:40
quote:
Originally posted by Gnom S:

Зимой проверь, на льду.



Проверяю. Почти каждый день и с особым цинизмом. У меня на работе площадка, с которой я снег не убираю. Все стадии прошел. Снег, Снег со льдом, откровенный лед. Просто вираж, восьмерка и т.д. Оно работает!
Недавно на повороте попал в занос.Чуть чуть выехал на встречку. Система "дурак за рулем" сработала. Занос стал полностью управляемым.

quote:
Originally posted by GRom81:

Я смотрю никто ничего не пишет об опыте эксплуатации Либо SsangYongi не ломаются, либо обладатели сменили их на другие авто от греха подальше....



У меня почему-то не ломается. И ведет себя выше всяких похвал. Не знаю в чем тут дело.
GRom81 29-12-2011 13:08
quote:
Originally posted by DIZZI:

вышли новые обновления ПО для ECU и TCU



Очень любопытно! И что они должны улучшить и устранить в работе двигателя и АКПП?
quote:
Originally posted by Diego03:

У меня почему-то не ломается. И ведет себя выше всяких похвал. Не знаю в чем тут дело.



А вы перепрошили свой гаджет новыми прошивками?
DIZZI 29-12-2011 14:32
quote:
Originally posted by GRom81:

И что они должны улучшить и устранить в работе двигателя и АКПП?



У АКПП алгоритм переключения улучшен, по ДВС устранена проблема регенерации сажевого фильтра
Diego03 29-12-2011 15:14
quote:
Originally posted by GRom81:

А вы перепрошили свой гаджет новыми прошивками?



Неа. Времени не было заехать. У меня подходит очередное ТО. Вот там и...

То есть, я перепрошивал электроусилитель. Летом.

edit log