Мы лицензированный сервис в 1000м2 и можем легализовать переделки.
Это небольшой перечень наших возможностей, с удовольствием отвечу на все вопросы по существу в этой теме.
quote:Originally posted by xwing:
Вопрос - вы в курсе что ваш пост противоречит правилам?
quote:Originally posted by Покрышкин:
Ответ -И Вам доброго времени суток -каким именно? Есть ли в этом топике название или рекламный телефон?
Что означает фраза "хочу предложить Вашему вниманию наши услуги"?
quote:Originally posted by xwing:
Что означает фраза "хочу предложить Вашему вниманию наши услуги"?
quote:Originally posted by Покрышкин:
К чему этот допрос? или урок русской словесности? Если есть что сказать по существу -с удовольствием выслушаю.
По сушеству натянутых на Лендкрузер веревок или наваренных на ржавую ниву блестючих железяк - сказать нечего. Здрово наверное багажник у Нивы закрывается
quote:Originally posted by xwing:
По сушеству натянутых на Лендкрузер веревок или наваренных на ржавую ниву блестючих железяк - сказать нечего. Здрово наверное багажник у Нивы закрывается
quote:Originally posted by Покрышкин:
Не совсем понял, что схожего делали в Американии в 70х годах-это мы делаем тут и сейчас, выложить другие авто?
обваривали старые памойки листами металла етого в рюшечках.
quote:Originally posted by Maksim V:
Радоваться надо за людей , но нет - тут же появляются критики и начинается обсирание , пускание соплей через откляченную губу .
quote:Спасибо за лесную оценку.
------
Матёрый
quote:вообще то есть модератор. Можете ему пожаловаться, но не стоит взваливать на себя его работу.вы в курсе что ваш пост противоречит правилам?
quote:Originally posted by shanty:
Доводилось поездить по говнам на УАЗе переделанном вот такими умельцами!
Обкончался как белка!
Удачи, рукастые мужики!
Спасибо, вот как то так
quote:Originally posted by strannik...ru:
Как на счет такого бампера в свете последних решение по бамперам?
quote:Originally posted by Strelezz:
Вы не пробовали менять на машине полностью кузов ?
В смысле - на ТЛК или Патрол нахлобучить нечто автобусной компоновки .
Влезла в голову такая мысль - и не отпускает
Кстати , как на такое творчество посмотрит ГАИ ? В принципе , если в документах только номер рамы и двигателя - их иппать не должно . Или должно ?
quote:Originally posted by Покрышкин:
. Как образец - лифт уаза - куда еще выше? уаз "длинный"
.
Такие колёсья на УАЗ , на мой взгляд - спорно . У нас на лифтованных Сафарях , балки мостов по сути , расходник . А уж на УАЗке их вообще придется возить по нескольку штук . Как запаски
quote:Originally posted by Strelezz:
Такие колёсья на УАЗ , на мой взгляд - спорно
quote:заразная это штука строительство
Только у него (строительства) нет конца, все что-то хочется сделать получше, а потом еще получше
2 Покрышкин. А нахрена сдался этот дурацкий профнастил? Лучше бы комфорту добавили, но чтобы можно было машину быстро высушить. Или данные изделия сугубо для грязей, практически без поездок по трассе?
quote:Originally posted by Серрргей:Только у него (строительства) нет конца, все что-то хочется сделать получше, а потом еще получше
2 Покрышкин. А нахрена сдался этот дурацкий профнастил? Лучше бы комфорту добавили, но чтобы можно было машину быстро высушить. Или данные изделия сугубо для грязей, практически без поездок по трассе?
Клиент хочет-клиент должен получить желаемое! Товарищу авто для охоты, топить он его не собирается.
Переднее без лифта подвески-
С лифтом подвески
И общий вид
Тест на качество усиления-
quote:Originally posted by трещер:
а вот так?
quote:Originally posted by трещер:
и ещё она на 500 килограмм легче уаза. такчто!
quote:Originally posted by трещер:
и ещё она на 500 килограмм легче уаза. такчто!
quote:Originally posted by трещер:
родной это стоковый? так ведь можно до 2х литров подшаманить и распредом низы получить. плюс там раздатка от газ 69 - уже понижение больше.
quote:Originally posted by трещер:
и ещё нужно понимать что если разговор про спринт, то дело ещё в изкопанности трассы. на несильно разбитых с крутыми поворотами с малым радиусом по практике стандартная нива на стандартной резине не уступает боулер-кет.
И еще, думаю над большим пикапом (типа Тундра), но не могу найти хоть какой-нить силовой обвес. А то стоковые гламурные бампера будут только мешать в лесу. Можете оценить и это вопрос тоже?
quote:Originally posted by Kimmi:
Мне надо на ТЛК-80 желательно с учетом требований к сертификации...
Возможно изготовление любых каркасов и б.баков.
quote:Originally posted by Покрышкин:
родной мотор не потянет
quote:Originally posted by Allrad:
А еще любой квадр круче едет любого ломучего внедорожника с тонной лишнего внедор.тюнинга.
quote:Originally posted by Allrad:
Друзья! Я знаю,не все еще наигрались в покатушки и 4на4. Для автора,который конечно в курсе в полном абсурде такого тюнинга,это просто копеечка, кушать тоже надо. Ладно,я по существу. Залогом успеха в любой поездке, где нужен внедорожник является возможность доехать до конца маршрута. Любой тюнинг убивает такую способность. В итоге,вложив сотни тысяч, граждане не могут никуда скататься. Вечные поломки наруку мастерам-тюнингаторам. Потом, конечно, клиент включает голову и начинает тратить уже ети сотни на Дело. И скоро понимает,каким он был лохом. Мастер ищет нового клиента. А еще любой квадр круче едет любого ломучего внедорожника с тонной лишнего внедор.тюнинга. С уважением.
quote:Originally posted by Allrad:
А еще любой квадр круче едет любого ломучего внедорожника с тонной лишнего внедор.тюнинга. С уважением.
quote:Originally posted by Спиннингист34:
И скоро понимает,каким он был лохом.
------
Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка,так и абсолютно неполиткорректная Негросучка))
quote:Riksha2008
quote:Originally posted by Спиннингист34:И скоро понимает,каким он был лохом.
quote:Originally posted by Allrad:
Друзья! Я знаю,не все еще наигрались в покатушки и 4на4. Для автора,который конечно в курсе в полном абсурде такого тюнинга,это просто копеечка, кушать тоже надо. Ладно,я по существу. Залогом успеха в любой поездке, где нужен внедорожник является возможность доехать до конца маршрута. Любой тюнинг убивает такую способность. В итоге,вложив сотни тысяч, граждане не могут никуда скататься. Вечные поломки наруку мастерам-тюнингаторам. Потом, конечно, клиент включает голову и начинает тратить уже ети сотни на Дело. И скоро понимает,каким он был лохом. Мастер ищет нового клиента. А еще любой квадр круче едет любого ломучего внедорожника с тонной лишнего внедор.тюнинга. С уважением.
Ну если вы вложили несколько сотен в постройку своего внедорожника, то вы сам, извините, лох! Т.к. ценник на работы и комплектующие в большинстве магазинов и сервисов занимающихся этим, просто неадекватные! Просто нужно знать места, где всё тоже самое можно сделать в разы дешевле..
Насчёт вечных поломок: если на машину обвесить дорогущими бамперами и фарами она не будет "подготовленной". Она будет просто красивой. И на разложится в первой же луже. Ибо "подготовка" заключается главным образом в ПРЕДОТВРАЩЕНИИ этих поломок, про которые Вы рассказываете! Будь то различные защиты, переделка электрики, вывод сапунов под капот и т.д.
quote:Originally posted by Riksha2008:
И тогда ваши мысли воплощает оный мастер-тюнингатор а не впаривает свои.
quote:Originally posted by Shanson:
Ну если вы вложили несколько сотен в постройку своего внедорожника, то вы сам, извините, лох! Т.к. ценник на работы и комплектующие в большинстве магазинов и сервисов занимающихся этим, просто неадекватные! Просто нужно знать места, где всё тоже самое можно сделать в разы дешевле..
quote:Originally posted by Волжское небо:
Ок, сколько по вашему, в самом дешёвом гараже будет стОить вкрячить на Ниву:
1. Рама.
2. Задний вояка от УАЗа.
3. Двиг 2л.
4. 2 самоблока.
5. А-образник заднего моста.
6. Сцепление Шнива.
7. Сиденья Recaro.
8. Пневмосистема.
9. Понижайка 1:3.
10. Само-собой лифт.
11. Бортовой комп + электронная комбинация приборов.
12. Ступици на 2-рядниках.
13. Резина М/Т 31/10.5.
14. Электрозеркала.
15. Аллигаторный капот.
16. Улитка печки от 2108.
17. Электропомпа на отопитель.
18. Лебёдка на 4т.
19. Подрамник РК.
20. ГП 5.38 (под вояку).
21. Чип-тюнинг под низовой распредвал.
22. Резка арок в салон.
Что, меньше 150 тыс?
Про такие вещи как сапуны, верхний гена на 120ампер, ГУР и прочие электроизыски вообще молчу.
Постройка "котлеты" это вообще отдельный разговор... А это будет именно "котлета", судя по пунктам.
quote:Originally posted by Shanson:
Фигасе туризм..Тут чистый ТР2!
quote:Originally posted by Allrad:
А еще любой квадр круче едет любого ломучего внедорожника
У нас и то и другое называется ДРУЧОК. :-)
quote:Я правильно понял, это описание реальной машины?1. Рама.
2. Задний вояка от УАЗа.
3. Двиг 2л.
4. 2 самоблока.
5. А-образник заднего моста.
6. Сцепление Шнива.
7. Сиденья Recaro.
8. Пневмосистема.
9. Понижайка 1:3.
10. Само-собой лифт.
11. Бортовой комп + электронная комбинация приборов.
12. Ступици на 2-рядниках.
13. Резина М/Т 31/10.5.
14. Электрозеркала.
15. Аллигаторный капот.
16. Улитка печки от 2108.
17. Электропомпа на отопитель.
18. Лебёдка на 4т.
19. Подрамник РК.
20. ГП 5.38 (под вояку).
21. Чип-тюнинг под низовой распредвал.
22. Резка арок в салон.
Что, меньше 150 тыс?
Про такие вещи как сапуны, верхний гена на 120ампер, ГУР и прочие электроизыски вообще молчу.
Удивительно, но все это тупо есть в стоковом дефе90. Включая А-рычаг, штатные 32" колеса, понижайку 3,3:1 и тд. Причем сколько я знаю котлет, чем больше в ней переделок - тем ближе к 100% шанс, что посреди поездки её прийдется подкручивать, подделывать, подваривать, подшаманивать и тд, вместо того чтобы просто аккуратно ехать к цели.
И один маленький моментик, про рекаро (они кстати тоже есть в комплектации дефа). Настоящий рекаро, который уместно ставить на внедорожник (учитывая более частую потребность входа/выхода), это модель Cross Sportster CS (её вообще для SUVов специально разрабатывали). Эта модель совсем не самая дорогая, но стоит 112-124 тысячи рублей. Одно. За пару соответственно четверть миллиона. Стесняюсь спросить - в ниве эти рекары стоят? А можно фото?
Короче, сколько волка не корми, а у медведя все равно *** толще. Какой-то тюнинг странный - одни мосты и рама нивелируют самое главное преимущество нивы перед УАЗом, вес. При этом останутся дохлый мотор, жидкая трансмиссия в лице нивовской КПП/РК и тд. Я уж не говорю про откровенный нонсенс - портальный мост сзади (один?) и одновременно независимая подвеска впереди? Или пневмосистема (в лице прикрученного саморезами в багажнике беркута, полагаю?). Если стоят 2 САМО-блока, но нафига пневматика? Чё-то не то в перечне. "Меня терзают смутные сомненья..." c Иван Васильевич.
Касательно же ремонта дефа и запчастей не везде и не за копейки. Я предложил бы любому, кто будет рассказывать про дороговизну запчастей, выдавать уже сразу конкретику: у дефа постоянно (в среднем раз в ХХХХ км) ломается запчасть АААА. Она стоит YYYY рублей.
А пока что для объективности могу сам накинуть некоторые запчасти, потенциально могущие быть поломанными при ОЧЕНЬ агрессивной эксплуатации: фланец полуоси (полуоси у дефа разгруженного типа, собственно через этот фланец и передается момент от полуоси на ступицу/колесо, может быть поломана как предохранитель для полуоси и редуктора, в случае применения черезмерных колес или жестких блокировок) - 632 рубля. Заменяется откручиванием 6 болтов не снимая колеса (если колесо литое - тогда надо колесо снять). Ступичный подшипник (отсутствие смазки в ступице, наличие в ступице воды в результате повреждения сальников или очень длительных и агрессивных водных процедур) - 502 рубля комплект. Крестовина карданного вала (ресурс вобщем-то далеко за 100 тысяч, но мало-ли...) - 1750 рублей. Тормозные колодки (у меня передние отходили 75 тысяч км), передние - 1268 рублей/к-т, задние (я заменил, но похоже они до 90 тысяч еще бы бегали) - 695 рублей. Глобальной дороговизны в упор не вижу.
Кстати, хочу обратить внимание, что почти все подшипники у дефа не какие-то особенные и каталожные, а как правило номерные, доступные в каталогах всех производителей подшипников либо по размеру, либо по номеру. Потому что машина утилитарная. Поэтому в плане доступности тоже ничего страшного нет. Конечно, развалов как на волгу или ВАЗ на авторынках нету, зато и откровенного палева тоже нет. Вот это вот конкретика по запчастям и копейкам. А ты, прости, просто повторяешь байки про ведроверы.
Как бы тож хочется конкретики что вот де типа на ниве раз в ХХХ километров ломается то-то и то-то. да запросто. Трансмиссия: у нивы регулярно выходят из строя ступичные подшипники, а в случае нештатных колес поломки могут случаться через несколько сотен км. У нивы слабые шаровые опоры для нештатного размера колес, можно конечно не считать за поломку бряканье и скрип (не оторвались же!), но при лифтовании кузова они будут перегружены, и таки выскочивший из обоймы палец обрадует. ШРУСы передних мостов при использовании лифт-китов очень слабое место. В сочетании с увеличенного диаметра колесами или блокировками в РПМ это расходник, хруст на вывернутых колесах можно услышать через 1000-2000 км после установки. Теперь по двигателю: помпа и термостат. С завидной регулярностью они преподносят сюрпризы (срок службы может составить несколько сотен моточасов, я лично ставил помпу, которая побежала через вал через 4(!) часа после установки). Модуль зажигания (для 214). На моей памяти ни одной нивы не было, которая на штатных 800 об/мин холостого хода работала бы ровно, потряхивания и подтраивания - вполне обычное дело. ГРМ - регулировка клапанов и натяжитель цепи (который все втулкой из воздухана надставляли) для 213 это как с добрым утром. Для 214 тема гидрокомпенсаторов тоже актуальна... Я бы еще много продолжил. Но как я вижу, ваш тюнинг нифига не упрочнил слабые нивовские места, а вместо этого тупо создал новые. Например портальные мосты в машины ставят не для клиренса (как многие почему-то думают), а для разгрузки всей трансимссии бортовыми редукторами при установке колес большего диаметра. Разница в размере редуктора колхоза и вояки составляет всего 16 мм, увеличение клиренса на 16 мм - это конечно та задача, ради которой стоило весь огород городить. А если это сделано таки ради бОльших колес, то как уравняли передаточные числа РПМ нивы и суммарного передаточно числа портального моста? Вобщем, вопросов куча.
Короче, я старый нивер/шнивер, и с полной ответственностью заявляю - нельзя всяким колхозно/гаражным тюнингом сделать из кроссовера что-то, что на равных конкурировало бы с внедорожниками классической компоновки. А ссылки на малый вес машины актуально только для чистой стоковой нивы и стокового УАЗа. Удельное давление на грунт еще никто не отменял, чистым весом бездорожье не берется.
quote:Originally posted by Zoo_86:
чистым весом бездорожье не берется.
quote:Originally posted by Zoo_86:
как уравняли передаточные числа РПМ нивы и суммарного передаточно числа портального моста?
Обратый переход на Вы расценивать как?
quote:как опечатку.Originally posted by Волжское небо:
Обратый переход на Вы расценивать как?
Касательно практики, которая доказывает обратное: осталось только запихнуть в практику всякие треколы, кратно превышающие вес нивы, а также пятидесятитонные танки с удельным давлением в 850 г/кв. см. Ну или внедорожники для роккраулинга, где решающее значение играет высокая удельная мощность (тоже не самое сильное место нивы).
По ступичным подшипникам. К сожалению, распорная втулка (опять не удержусь - в дефе он штатно в составе ступицы) не спасает от низкого качества подшипников, и тем более не компенсирует возрастающие нагрузки при расширении колеи дисками и резиной (первый атрибут нивотюнинга)
По ШРУСАМ. А можно увидеть фото 9-сантиметрового лифта? У "восьмерок" опорные подшипники стоек в свое время меняли на двусторонние "десятошные". Это добавляло 2 см высоты. Этого хватало, чтобы "усиленные" GLO-шные гранаты начинали в поворотах хрустеть через месяц. А тут 9 см. Даже прямо удивительно...
Про шаровые. А я лично видел - один раз лифтованная нива рычагом на бревно легла, усталая нижняя шаровая и выскочила. Во втором случае свежезамененная верхняя шаровая (спасибо треку), просто палец переломился. А поскольку это была ФАМ-шнива, то мы на асфальте намудохались - там для замены шаровой надо привод выдернуть, гребенка АБС на шрусе не дает шаровую вставить.
Это я еще про дисбаланс карданов не вспомнил, про резонансное биение раздатки на 60-80-120 км/ч. Про вентиляцию салона (я как-то на Ванкорском м/р в -54 с матюками пилил в багажнике одолженным ножовочным полотном гребанные решетки напртив вентиляционных клапанов, чтобы хоть лобовое чуть-чуть оттаяло, про боковые в районе зеркал я даже и не мечтал). Да ладно, упираться, как раз из-за вот таких вот мелочей народ как только деньги появляются, не три уазика или пять нив про запас покупает, а один деф или ТЛК HZJ76.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Вообщем сочуствую что попадались такие Нивы, надеюсь с Дефом столько проблем не будет.
quote:Originally posted by Волжское небо:
а просто уезжает вперёд пока все остальные откапываются и лебедятся.
Про шаровые я так понял, тоже возражений не будет? Так вот в обоих случаях шаровые были совсем не такие уж древние. Скажи, а от трековских ты как отказался? С линейкой в магазине несоответствие выявил? Или сперва с машины фуфел снимал? Дашь гарантию, что стоЯщие теперь ШО это стОящие запчасти?
Ну и про биение раздатки. У нивы кардан крутится в 5 раз быстрее колес, а кардан стоит под очень значительным углом. Если у шнивы из-за меньшего угла наклона кардана можно вибрацию победить, подвесив РК на третью опору, то у нивы это не вариант. Так вот я знаю, что такое "нет трансмиссионных вибраций", потому что ездил на ФАМ с карданами GKN. А то что ты называешь "лечится, причем без особых хитростей" - это сказки для детей, впервые севших за руль нивы и думающих, что конструктивные особенности машины можно исправить коленке.
Ну и я просто резюмирую свою позицию: нива (при всех своих болячках) хороший проходимец в стоке среди стоковых же одноклассников-кроссоверов, это бесспорно. Однако любые попытки гаражным тюнингом перевести ниву в нишу классических внедорожников заведомо провальны. Причем апеллирование к дешевизне тюнинга разобъется о дешевизну тюнинга УАЗа, который ровно за теже деньги получит такой же бонус к проходимости (которая изначально неслабая). А ссылки на слабые места УАЗа (по сравнению с Нивой) тупо кроются дефом, который в стоке имеет все бонусы тюнингованных машин (причем бонусы и в проходимости, и в живучести, и в комфорте). Так что лично я полагаю вмешательство в подвеску и трансмиссию Нивы на таком уровне занятием малополезным - конструкцию не поборешь, а вот тонких мест добавится немеряно.
Мой опыт эксплуатации нив/шнив мою позицию только подтверждает, и до сих пор из этой позиции выбивается только ВАЗ-1922, в котором гаражным тюнингом и не пахнет. И это исключение только подтверждает правило, ИМХО.
quote:Originally posted by Zoo_86:
В упор не вижу тут 90мм.
quote:Originally posted by Zoo_86:
Что означает практическое отсутствие ресурса у ШРУСов.
quote:Originally posted by Zoo_86:
Дашь гарантию, что стоЯщие теперь ШО это стОящие запчасти?
quote:Originally posted by Zoo_86:
У нивы кардан крутится в 5 раз быстрее колес,
quote:Originally posted by Zoo_86:
Если у шнивы из-за меньшего угла наклона кардана можно вибрацию победить, подвесив РК на третью опору, то у нивы это не вариант.
quote:Originally posted by Zoo_86:
А то что ты называешь "лечится, причем без особых хитростей" - это сказки для детей, впервые севших за руль нивы
quote:Originally posted by Zoo_86:
Однако любые попытки гаражным тюнингом перевести ниву в нишу классических внедорожников заведомо провальны.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Ну да, я типо без них езжу. Уже полтора года как. И не щелчка.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Как раз вариант, причём без всяких третьих опор.
quote:Originally posted by Волжское небо:
О как, а пацаны то и не знают, что они ещё дети. Смеялсо.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Вы сколько угодно можете гордится своими агрегатированными РК, неразрезными мостами и рессорной подвеской, но всё это будет только до первого снежного подъёма.
Заметь, из нас двоих я действительно знаю конструктивные особенности сравниваемых машин, и нивы в частности. В подробностях знаю, и не по фотографиям, не по отзывам в журналах, а в результате длительной эксплуатации (ну и по секрету скажу - род занятий обязывает). А ты про деф не знаешь ничего. Например даже того, что у дефа одной из первых в классе подвеска стала пружинной по кругу.
Касательно же снежного подъема... Стоковая машина, последние покатушки:
Это первая: http://www.youtube.com/watch?v=LxqDherTjIo
Это вторая: http://www.youtube.com/watch?v=240DXBJlwHc
А это значит в видеошопе слеплено: http://www.youtube.com/watch?v=vSlfPQgBSHM
Вот еще снежный подъем, тоже видимо фикция: http://www.youtube.com/watch?v=qhlOlXjy2ek .
И все стоковая машина
Действительно, о чем дальше спорить.
quote:Originally posted by Zoo_86:
Обратный переход на Вы расценивать как?
quote:Originally posted by Zoo_86:
ну и по секрету скажу - род занятий обязывает
quote:Originally posted by Zoo_86:
А ты про деф не знаешь ничего. Например даже того, что у дефа одной из первых в классе подвеска стала пружинной по кругу.
По видео есть что сказать, но не буду, есть желание - в личку.
ЗЫ. Если вам (не прими за оскорбление) не нравится Нива - значит вы просто не умеете её готовить.
Всё, закончили, один хрен каждый останется при своём.
quote:Не надо приравнивать Ниву к кроссоверам.
Кстати, у нас в подразделении в армии был командирский УАЗик, и пармовский ГАЗ-69.
И мы их сравнивали по проходимости по глубокому снегу.
Дык вот - Козлик уделывал УАЗ легко.
Обе машины полный стандарт, каждая на своей штатной резине.
quote:Originally posted by Jinn07:
Я всегда гордился тем, что Нива родоночальник класса кроссоверов.
И с ними её и нужно сравнивать.
quote:Кстати, у нас в подразделении в армии был командирский УАЗик, и пармовский ГАЗ-69.
И мы их сравнивали по проходимости по глубокому снегу.
Дык вот - Козлик уделывал УАЗ легко
quote:И что-же ее объединяет с кроссоверами?? Только про несущий кузов ничего не говорите....
quote:УАЗики то были наверное на колхозных мостах? На редукторных он пойдет не хуже 69.
quote:Originally posted by Jinn07:
Еще про что не говорить?quote:
quote:Originally posted by Jinn07:
Еще про что не говорить?
quote:Ваша нива кроссовер
quote:Originally posted by Jinn07:
А кокой он - Ваш кроссовер?
Какими отличительными признаками породы обладает?
quote:Мне не так повезло, у меня нет кроссовера-нивы.... , в этом плане Вы эксклюзивны.
Ну ладно - не знаете и не надо.
quote:Originally posted by Спиннингист34:
Если это единственный аргумент, тогда да, Ваша нива кроссовер.
quote:Вот видите какие подробности проясняются - и не не знаете, и не было, и не повезло.
У меня тоже не было Нивы, но мне повезло больше - я про неё читал, читал про поздние ей подражания, сравнивал...
Ну ладно - не знаете и не надо.
quote:независимую переднюю подвеску тоже нельзя приводить в качестве аргумента?
quote:Originally posted by Komraden 3885:
Конечно, я утрирую. Но Вы посмотрите в Сети на Нивы OFF-road.
А далеко ходить не надо, можно просто посмотреть ссылки в посте N73. Три нивы и один деф. Про ниву и глубокий снег, кстати, там же.
quote:Originally posted by Волжское небо:
У Спиннингист34 не было Нивы? Уже смешно.
quote:Originally posted by Zoo_86:
независимую переднюю подвеску тоже нельзя приводить в качестве аргумента?
quote:Originally posted by Спиннингист34:
Как влияет независимая подвеска на проходимость? Я думаю положительно, а Вы?
Кстати сказать, в подавляющем большинстве случаев машина лежит животом на снегу не потому что снег глубокий, а потому что ходов подвески не хватает до твердого грунта колесами уверенно дотянуться.
Итак, вне дороги в минусе независимой подвески 1. диапазон ходов 2. размер колес (он подвеской ограничивается даже сильнее чем геометрией кузова) 3. живучесть (в мостах тоже есть ШРУСы, но от внешних воздействий их оберегает корпус моста, а не резиновый пыльник) 4. усложнение кинематики конструкции. Чтоже перевешивает эти минусы (на бездорожье разумеется)?
quote:Итак, вне дороги в минусе независимой подвески 1. диапазон ходов 2. размер колес (он подвеской ограничивается даже сильнее чем геометрией кузова) 3. живучесть (в мостах тоже есть ШРУСы, но от внешних воздействий их оберегает корпус моста, а не резиновый пыльник) 4. усложнение кинематики конструкции
Проходимость это не только величина хода отбоя-сжатия, это еще и способность подвески противостоять нетрадиционным воздействиям внешней нагрузки.
Если авто с независимой подвеской упрется балкой или рычагом, это будет жесткий упор всегда, а упор балкой неразрезного моста часто отрбатывается ходом этой балки вверх на пружинах-рессорах без вредных последствий.
quote:Originally posted by Спиннингист34:
Надеюсь не надо упоминать внедорожники с независимой передней подвеской, которые язык не повернется назвать кроссоверами....
Кстати сказать, сайт "Внедорожник года" относит ниву/шниву к SUVам, как раз рядышком с Discovery4, TLC (обоих видов), Хаммерами, Паджерами и тд. А вот классических внедорожников, тех, которые всеми безоговорочно принимаются за проходимцев (без всяких там ссылок на дела давно минувших дней: "а вот предыдущая серия..."), их если без модификаций то по пальцам одной руки пересчитать. Например Patrol теперь уже не внедорожник, а SUV. Точно также как и Чероки/Гранд Чероки.
Ну чтоже, предлагаю тебе назвать "внедорожник" с независимой передней подвеской.
quote:Originally posted by Спиннингист34:
вспомнить также как неразрезной мост исключает возможность ползанья на брюхе работая бульдозером и т.д. и т.п.
quote:Originally posted by Zoo_86:
предлагаю тебе
quote:Originally posted by Zoo_86:
сайт "Внедорожник года"
quote:Originally posted by Jinn07:
рычагами независимой подвески крайне нежелательно во что либо упираться, а балкой моста мне иногда приходилось и валуны двигать, и в пни упираться,
quote:Originally posted by Спиннингист34:
А я тебе предлагаю поменьше читать всякой билеберды типа [] а побольше покататься по полям, пескам, снегам и болотам, только там все поймешь.
Уважаемый. Я очень ценю твое предложение, и непременно им воспользуюсь. Тебе же все-таки рекомендую одним глазком взглянуть на ссылки из поста #73. Потому что за рулем этой (http://www.youtube.com/watch?v=JtFVa5YT11E ) машины я. Таки призовое место в стандарте из 35 экипажей, и это далеко не первый мой выезд, не считая бытовой езды "по полям, пескам, снегам и болотам".
Кстати, полагаю что свое право говорить что-то о внедорожниках (в том числе ссылаться на классификацию "Внедорожника" года) я подтвердил. А можно поинтересоваться обоснованностью твоего посылания меня за пониманием?
quote:Originally posted by Zoo_86:
Кстати, полагаю что свое право говорить что-то о внедорожниках
quote:Нормальная внедорожная машина должна полностью сидеть на независимой подвеске-факт.
quote:Только я не пойму одного, зачем такой бугорок нужно так медленно переезжать ?
quote:Originally posted by Спиннингист34:
Да говорить то тебе никто не запрещает вот только навязывать свою точку зрения (к тому-ж ошибочную) не стоит
quote:Originally posted by Спиннингист34:
подискутируй по этому поводу с владельцами паджер, прадиков и других тлк с независимой подвеской
quote:Originally posted by tomat:
Только я не пойму одного, зачем такой бугорок нужно так медленно переезжать ?
quote:Originally posted by Zoo_86:
Самый простой совет тебе, если ты хоть что-то в этом понимаешь: вот в тех (предложенных тобой) местах зайди и объяви, что ТЛК100 ничуть не худший внедорожник, чем ТЛК105. Это же так просто! Раз у этих машин отличается только тип передней подвески, значит если верить тебе, внедорожные характеристики у них идентичны. Заодно можешь рассказать патроловодам о том, что патрол Y62 ну ничем не уступает GR Y60-61. Еще можешь "подискутировать" с любителям RR на тему проходимости первых-вторых серий рейнджей и дискавери. Тех еще, мостовых, которые в кэмел-трофи участвовали. Сравнить проходимость мостовых рейнджей и теперешнего RRS с независимой подвеской. Удачи...
quote:Originally posted by Спиннингист34:
а общепризнанный факт
quote:уважаемый, себе посочуствуй. Ведь ты споришь о вкусе ананасов с тем, кто их ел.Originally posted by Спиннингист34:
ну что-ж, могу только посочувствовать.....Удачи....
quote:Точно. А D90, W461, или там вольво TP21 - они тоже будут сидеть?Originally posted by tomat:
Короче... Что 100, что 105-гавно. Вернее не так... Это экспедиционные машины. Где эти красавцы будут сидеть- проедет Газ-69, ЛуАз, или Джимник.
quote:Originally posted by tomat:
Далее. Нормально построенная багги на заднем приводе даст 10 очков вперед любому мосту по серьезному грейдеру.
Касательно строительства внедороожника: а мотор тоже самому в токарке выточить из куска титана? Подвеску с нуля из водопроводных труб строить? Рулевые и тормозные механизмы? Коробку передач - её опять самому точить/фрезеровать?
quote:еще одно мнение, несколько более распространенное: в настоящий момент на авторынке нет ни одного кроссовера на раме с неразрезными мостами.
quote:А разве машины для Дакара не являются образцом для подражания?
quote:Originally posted by tomat:
Коллега
quote:В свою очередь не откажу себе в удовольствии... Коллега, судя по твоему профилю, пока ты тут воздушки обсуждаешь, я транспортным предприятием руковожу, на ~200 вездеходов.Originally posted by tomat:
Коллега,судя по твоему профилю,когда ты возвращался домой из школы я уже сидел за рулем Газ-66
quote:3308 уже давно
quote:Кто чинил, а кто и ездил два года.Originally posted by Волжское небо:
Кто не видел, а кто и чинил.
quote:Originally posted by Komraden 3885:
Вопрос. Почему Тигр, Волк, Медведь имеют независимую подвеску? по Медведю еще еще ладно - почти грузовик. А по остальным?
quote:Originally posted by Komraden 3885:
тогда почему у донора такая подвеска?
quote:тогда почему у донора такая подвеска?
quote:Originally posted by Komraden 3885:
а БРДМ?
quote:у БРДМ осей?
quote:Originally posted by Komraden 3885:
2 оси промежуточные в основном режиме не считать.
quote:Originally posted by Llandaff:
А потому что после модернизации у БРДМ их больше нет. Зато есть боковые двери.
А специально для камрада Komraden 3885 я еще и открою секрет - у БРДМ трансмиссия в своей конструкции имеет два вполне себе зависимых моста (почти полные аналоги ГАЗ-66, с кулачковыми блокировками) на эллиптических рессорах. От оно как.
По моим данным, БРДМ-2М как раз отличается отсутствием лишних колес, которыми пожертвовали ради боковых дверей.
www.militaryparitet.com
Цитата: "Вариант модернизации (1999 г.), с двигателем мощностью 195 л.с., без дополнительных катков"
Обрезаны пороги и двери
и усилены профильной трубой 2.5мм
Лифт подвески
Ровный пол,шумо и виброизоляция и алюминий
Бак на 120 литров из нержавейки
Каркас безопасности
Медный трехрядный радиатор и эл.вентилятор бош
Потолок в карпете
Колеса 35" и усиленные арки
Покраска в камуфляж
quote:Originally posted by Gret10:
Мужики, а кто знает почему в УАЗы и НИВЫ на заводе не ставят блокировки (машины то для бездорожья),может инженеры считают их вредными?
quote:Originally posted by Не-Он:
Зачем кастор то трогать?
quote:Originally posted by Gret10:
Мужики, а кто знает почему в УАЗы и НИВЫ на заводе не ставят блокировки (машины то для бездорожья),может инженеры считают их вредными?
Ну не то чтобы вредными... Просто надо понимать, что такое момент. Я уже как-то говорил здесь, что момент это реакция опоры. Нет опоры - нет момента. Дифференциалы в автомобиле предназначены не для распределения момента (как почему-то многие думают), а для его уравнивания. Так, если одно колесо вхолостую крутится в жидкой чаче, значит момент именно на этом колесе равен нулю. И если бы дифф "распределял" момент, то пропавший на этом колесе момент объявлялся бы на другом соосном. Но это не так - дифф уравнял момент, и второе колесо тоже стоит на месте, потому что несмотря на наличие опоры, момент на нем тоже будет равен 0. Так вот, если мы теперь уберем дифф вовсе (ну или заблокируем его жестко), то при одном проскальзывающем колесе и неизменной характеристике момента на кардане, ВЕСЬ (а не 50%) момент оси (реакция опоры) будет на неподвижном колесе. А значит нагрузка на элементы трансмиссии сконцентрируются именно на этой полуоси. Теперь представь три жесткие блокировки. Нагрузка на работающем колесе запросто может в 4 раза превысить обычную (там паразитная циркуляция мощности накинет, где не надо). Что мы и видим, когда в трофи зубастые крупноразмерные колеса и жесткие блокировки закручивают полуось винтом. В итоге, для сравнимого ресурса каждая полуось должна конструктивно быть в четыре раза мощнее. Как иллюстрация - полуоси МВ Gwg - они там реально конские.
quote:Originally posted by Zoo_86:
Вот еще снежный подъем, тоже видимо фикция: http://www.youtube.com/watch?v=qhlOlXjy2ek .
И все стоковая машина
Теперь смотрим сюда http://www.youtube.com/watch?v=z-LdMJ5WxAo&feature=related и видим принудительные блокировки в мостах, которых на стоковой Ниве естественно нет.
О чем спорить.
Приходилось видеть и сидящие Дефы в Нивской колее, и Гелик дёргать, и биться через 80-сантиметровый плотный снег, в котором УАЗы сидели. Сам сидел немало. С нормальной головой и небольшой подготовкой Нива едет очень неплохо.
Хорошая попытка, но мимо.
1. Это не принудительная блокировка, а автоматическая.
2. Это вообще не механическая блокировка в мосту, а ЕТС (электроника тормозами работает)
3. Все это стоит в абсолютно стоковой машине.
Я позволю себе напомнить, что спор был про объем переделок, которые таки позволят ниве ехать как стоковый деф. Поэтому о чем спорить было.
Ну и про сидящие в нивской колее деф. В моей практике я бы сказал про 100:1 обратных случаев. Поэтому на самом деле нормальная голова и небольшая подготовка все равно не позволят легко машину в другой класс перекинуть.
quote:Originally posted by Zoo_86:
1. Это не принудительная блокировка, а автоматическая.
2. Это вообще не механическая блокировка в мосту, а ЕТС (электроника тормозами работает)
3. Все это стоит в абсолютно стоковой машине.
По барабану. Гребут-то все 4.
Кстати привет колодкам на бездорожье.
quote:
Ок, не вопрос. Буду округлять в бОльшую сторону.
1. Раздатка 3х1 - 20т.
2. Принудительные межколесные блокировки (честные) с пневмосистемой и переборкой редукторов - 60т.
3. Стальной корпус РПМ - 15т.
4. Небольшой лифт - от 2т. до 10т.
5. Прочие мелочи (кулаки с двухрядником Ивеко, обварка моста, усиленные ступицы/полуоси/палки приводов....) - 30-40т.
Суммарно 150 тыр. Нива/Шнива неважно, одинаково.
+ 10 тыр. выиграем на разнице в стоимости резины разных размеров.
Это всё поедет лучше стокового Дефа.
quote:
На слабых грунтах сидят ВСЕ, причём обычно рядышком.
Но когда меня просто динамикой с 10 рывка из болота выдернули, Дефа длинного рядом 2-мя 9500 лебедами еле вытянули. И таких наблюдений у меня вагон и маленькая тележка.
А ситуации на видео, извините, детский сад. Без обид.
quote:Originally posted by 626974:
По барабану. Гребут-то все 4.
Кстати привет колодкам на бездорожье.
Вообще, я нивовод с приличным стажем, поэтому вот этот перечень, он на незнакомых с предметом впечатление произведет. Любой, кто с нивой делА имел, легко увидит, что это все всего лишь устранение родовых косяков и болячек, а не улучшение ходовых характеристик. Стальной корпус РПМ ну никак проходимости не прибавляет (а в случае со шнивой силуминовая крышка РПМ вообще-то выполняет роль предохранителя, стальная ломает сам корпус редуктора). А блокировка в редуктор (совместно с "небольшой лифт - от 2т. до 10т.") всего лишь порвет в первой же глине ШРУСы. Кулаки с двухрядником Ивеко и обварка моста, вместе с усиленными "ступицами/полуосями/палками приводов" только веса добавят. Крутящий момент моторов в 3 раза отличается, колеса у дефа минимально в стоке 32" (против 28" шнивовских). С чего это проходимость увеличится? Так что все это добро ну никак не поедет лучше стокового дефа.
quote:в свою очередь могу поделиться вагоном и маленькой тележкой наблюдений, когда вместо того чтобы ехать дальше, мне приходится без конца дергать севших нивомонстров, которые перед этим рассуждали, как они дернут дефа "защёт веса и ходом". Только я не "на словах", а вполне предметно могу подкрепить:Originally posted by 626974:
Но когда меня просто динамикой с 10 рывка из болота выдернули, Дефа длинного рядом 2-мя 9500 лебедами еле вытянули. И таких наблюдений у меня вагон и маленькая тележка.
http://www.youtube.com/watch?v=LxqDherTjIo
http://www.youtube.com/watch?v=240DXBJlwHc
Кстати, снаряженный вес шнивы 1400кг, а дефа90 1600 кг, при том что все остальные ходовые и тяговые характеристики отличаются кратно. Это к вопросу про динамку и лебедки.
Так что все рассуждения о хилости дефа на фоне обваренных нив, особенно от людей, которые деф видели один раз со стороны и на асфальте - фот это вот и есть детский сад, без обид.
quote:Originally posted by Zoo_36:
[QUOTE]Вообще, я нивовод с приличным стажем, поэтому вот этот перечень, он на незнакомых с предметом впечатление произведет. Любой, кто с нивой делА имел, легко увидит, что это все всего лишь устранение родовых косяков и болячек, а не улучшение ходовых характеристик. Стальной корпус РПМ ну никак проходимости не прибавляет (а в случае со шнивой силуминовая крышка РПМ вообще-то выполняет роль предохранителя, стальная ломает сам корпус редуктора).
Я не вижу нивовода с приличным стажем. Ибо стальной КОРПУС РПМ не имеет силуминовой крышки, и стальной не имеет. Он сам весь стальной, и его не рвёт.
quote:
Обычно сворачивает палки приводов, которые мы поставим усиленные.
И сворачивает обычно на 31", для которых нужен несколько другой лифт.
quote:
Вы таки меня улыбаете.
Кулаки с двухрядным радиально-упорным подшипником от платформы Ивеко-Дейли позволяют Ниве пройти весь свой жизненный путь без заботы о ступичном узле и надоевшего всем контроля зазора. Периодическая ревизия раз в 1-2 года для замены смазки для боевых машинок желательна.
Обварка моста даёт лифт сзади и устранение возможности погнуть чулки при жёстких ударах.
Усиленные ступицы/полуоси не дадут реальной прибавки в весе, но дадут бОльший запас по нагрузкам трансмиссии. Полуось стандартную я рвал один раз в крайне сложных для трансмиссии условиях.
quote:
Минимальный лифт позволит без вопросов поставить 29", понижайки 3х1 вполне хватит для практически всех возможных ситуаций. Это без учёта возможности замены ГП. На холостых спокойно захожу на склоны градусов 15.
И ещё раз отмечу, дюймовость колёс сильно влияет только в колее. Но я и не идиот, лезть в колею от 32-33 на своих 28". Я лучше аккуратно вразрез пройду.
quote:
Я не знаю этих людей, мне сложно судить о их навыках.
quote:
Вообще ни о чём, классическая диагоналка у обоих. Блокировки решают этот вопрос.
quote:
Практика частенько расходится с теорией. И Деф таки был длинный, я об этом писал.
quote:
Я не говорил о хилости Дефа, это вы уже передёргиваете. Я говорил о том, что при минимальной подготовке нива пойдёт не хуже, и привёл примерный список этих доработок.
И где из моих слов можно сделать вывод, что Деф я видел только на асфальте? Сдаёццо мне, что это уже переход на личности. Некрасиво.
quote:видимо как и я не вижу человека, минимально знакомого с конструкцией автомобиля. Потому что корпус переднего редуктора у 23х (шнив) и 21х (нив) крепится в разных местах - у 23х нижняя крышка РПМ опирается на поперечную балку и стабилизатор, а у 21х грубо говоря на двигателе висит. Так вот при обрыве шпилек, держащих РПМ 21х под замену идет весь корпус, а у 23х только крышка. Поэтому шнивоводы со стажем нижнюю крышку стальную ставят, а (просто)нивоводы весь узел шнивовский перетаскивают причем ровно с той же целью - изменить точки крепления, чтобы хотябы как у шнивы стало. Ну и венец конструкторского гения - кусок корпуса РЗМ вместо оригинального РПМ, крепящийся в 21х по схеме 23х. О том, что корпус хвостовика редуктора по прежнему силуминовый, об этом можно и промолчать, да?Originally posted by 626974:
Я не вижу нивовода с приличным стажем. Ибо стальной КОРПУС РПМ не имеет силуминовой крышки, и стальной не имеет. Он сам весь стальной, и его не рвёт.
quote:Здорово звучит, очень наукообразно и весомо. Особенно про "платформу Ивеко-Дейли". А можно поинтересоваться, в каком месте "платформы Ивеко-дейли"применяется этот радиально-упорный подшипник? Или можно даже еще проще, вас ведь не затруднит по простому, по рабоче-крестьянски назвать производителя подшипника (а их вообще мало, фактически из импортных франко-япы SNR-NTN и Koyo, шведы SKF, американцы Timken да немцы INA-FAG (Schaeffler KG), остальные просто упаковщики) и его номер?Originally posted by 626974:
Вы таки меня улыбаете.
Кулаки с двухрядным радиально-упорным подшипником от платформы Ивеко-Дейли позволяют Ниве пройти весь свой жизненный путь без заботы о ступичном узле и надоевшего всем контроля зазора. Периодическая ревизия раз в 1-2 года для замены смазки для боевых машинок желательна.
quote:Я могу лишь напомнить, чо если целью является уровень стокового дефа, то понижайка там 3,3:1, а угол подъема 45 градусов (100%). Кстати, дюймовость колес отвечает за такой веселый параметр как удельное давление на грунт и площадь контакта с поверхностью. именно поэтому там,где большие колеса даже собственно колею не создают, там мелкие колеса просто по ступицу утопают.Originally posted by 626974:
Минимальный лифт позволит без вопросов поставить 29", понижайки 3х1 вполне хватит для практически всех возможных ситуаций. Это без учёта возможности замены ГП. На холостых спокойно захожу на склоны градусов 15.
И ещё раз отмечу, дюймовость колёс сильно влияет только в колее. Но я и не идиот, лезть в колею от 32-33 на своих 28". Я лучше аккуратно вразрез пройду.
quote:Ну что же, я всегда рад людям, которые по фото на форуме могут вот так вот небрежно - рраз! и выдать решение к натурной засаде. Мы там мудохаемся, а это оказывается ни о чем, классическая диагоналка. Давайте же взглянем на классическую диагоналку:Originally posted by 626974:
Вообще ни о чём, классическая диагоналка у обоих. Блокировки решают этот вопрос.
http://www.youtube.com/watch?v=B18JVWjDIfw
Я конечно извиняюсь, если бы я выложил это видео раньше, вы бы может так не лажанулись бы с диагнозом. Однако в любом случае, такой вот ляп ну никак не позволяет мне с доверием относится в вашим утверждениям, что машину (в данном случае 21х) можно перекинуть через два класса вседорожников тупо изменив понижайку с 2,13:1 на 3,0:1 и поставив 29" колеса. А ведь именно это предполагается под утверждением, что "нива пойдет не хуже", то есть идентично стоковому ленду.
quote:Originally posted by Zoo_86:
[QUOTE]Ну и венец конструкторского гения - кусок корпуса РЗМ вместо оригинального РПМ, крепящийся в 21х по схеме 23х. О том, что корпус хвостовика редуктора по прежнему силуминовый, об этом можно и промолчать, да?
Чем не нравится такая схема?
Всё вышесказанное не имеет значения, т.к. я это таки знаю. Но говорю именно за стальной корпус.
quote:
Удивительно, но этот подшипник применяется в ступичном узле данной платформы. Назвать не затруднит. Производится компанией SKF, номер "BTH-1024 C" или "VKBA 3551". Может я в вас ошибаюсь, и вы способны не только на сарказм, просмотрите в таком случае ссылочку:
quote:
Вы опять сознательно искажаете мои слова. Про угол было сказано "НА ХОЛОСТЫХ". Разница по давлению не настолько велика. На слабых грунтах больше влияет понижайка и грамотная работа газом.
quote:
1. Это ВИДЕО, а не фото
2. А что здесь? Буксуют переднее левое и правое заднее, или это уже не диагональ? Или будем требовать именно вывешивания, пробуксовки недостаточно?
quote:
Не вижу, где я лажанулся. И знаете, у меня твёрдое ощущение, что вы либо крайне невнимательно читаете мной написанное, либо сознательно упускаете мои данные для создания эффекта. Если общение неприятно, я не держу. А передергивать не стоит, я до этого не опускаюсь.
Еще раз, а то из всего списка вы оставили только понижайку и резину:
"Ок, не вопрос. Буду округлять в бОльшую сторону.
1. Раздатка 3х1 - 20т.
2. Принудительные межколесные блокировки (честные) с пневмосистемой и переборкой редукторов - 60т.
3. Стальной корпус РПМ - 15т.
4. Небольшой лифт - от 2т. до 10т.
5. Прочие мелочи (кулаки с двухрядником Ивеко, обварка моста, усиленные ступицы/полуоси/палки приводов....) - 30-40т.
Суммарно 150 тыр. Нива/Шнива неважно, одинаково.
+ 10 тыр. выиграем на разнице в стоимости резины разных размеров."
quote:не нравится тем, что что половина агрегата (а именно корпус хвостовика) по прежнему остается силуминовым, а поскольку предохранительной крышки теперь нет, то фактически ломаться будет масляный картер агрегата, с потерей масла и доступом воды к парам зацепления.Originally posted by 626974:
Чем не нравится такая схема?
Всё вышесказанное не имеет значения, т.к. я это таки знаю. Но говорю именно за стальной корпус.
quote:Originally posted by 626974:
Удивительно, но этот подшипник применяется в ступичном узле данной платформы. Назвать не затруднит. Производится компанией SKF, номер "BTH-1024 C" или "VKBA 3551". Может я в вас ошибаюсь, и вы способны не только на сарказм, просмотрите в таком случае ссылочку:
quote:да нет, отчего же. Я прекрасно понимаю значение "НА ХОЛОСТЫХ"Originally posted by 626974:
Вы опять сознательно искажаете мои слова. Про угол было сказано "НА ХОЛОСТЫХ".
http://www.youtube.com/watch?v=i4BwZiaMJjk
quote:ну я знаю, что на что влияет на слабых грунтах. А вы-то, пардон, каким боком? Теория? Ютуб? Потому что опустившееся в чачу маленькое колесо уже никакой понижайкой вверх не поднимешь. Надо было не давать ему опуститься, а это только размером можно предотвратить.Originally posted by 626974:
Разница по давлению не настолько велика. На слабых грунтах больше влияет понижайка и грамотная работа газом.
quote:Уважаемый, а когда буксуют оба левых колеса, например? Это как называется? А в данной ситуации машина провалилась в проталину и легла на брюхо передней частью кузова. И для эвакуации, как прекрасно видно, нам тупо пришлось вынимать морду из ямы. Так что мне (да наверное и не только) прекрасно видно, где вы лажанулись. Но вы можете поупорствовать, поиграться терминологией. Кстати, "диагоналкой" называется диагональное вывешивание с опорой на соосные вывешенным колеса, а не диагональное буксование на брюхе в отсутствие блокировок.Originally posted by 626974:
1. Это ВИДЕО, а не фото
2. А что здесь? Буксуют переднее левое и правое заднее, или это уже не диагональ? Или будем требовать именно вывешивания, пробуксовки недостаточно?
...
Не вижу, где я лажанулся. И знаете, у меня твёрдое ощущение, что вы либо крайне невнимательно читаете мной написанное, либо сознательно упускаете мои данные для создания эффекта. Если общение неприятно, я не держу. А передергивать не стоит, я до этого не опускаюсь.
quote:так я еще раз повторю - прямо из перечисленного на ходовые характеристики влияют исключительно блокировка и раздатка (кстати, колеса в эту сумму почему-то не вошли, надо полагать останется ВлИ-5? А если вошли, то как-то странно - стоимость комплекта мудричей для шнивы (215/75R16) в свое время обошлась мне в 25 тысяч). Кстати, между делом для справки: блокировки ARB (которые честные) только сами стоят по 40 тысяч в один мост, ну и 15 еще компрессор (без ресивера) с пневмолинией.Originally posted by 626974:
"Ок, не вопрос. Буду округлять в бОльшую сторону.
1. Раздатка 3х1 - 20т.
2. Принудительные межколесные блокировки (честные) с пневмосистемой и переборкой редукторов - 60т.
3. Стальной корпус РПМ - 15т.
4. Небольшой лифт - от 2т. до 10т.
5. Прочие мелочи (кулаки с двухрядником Ивеко, обварка моста, усиленные ступицы/полуоси/палки приводов....) - 30-40т.Суммарно 150 тыр. Нива/Шнива неважно, одинаково.
+ 10 тыр. выиграем на разнице в стоимости резины разных размеров."
Резюмируя, уважаемый. Не надо пытаться обвинить меня в передергивании, только потому что у вас нет ответов на внезапные вопросы. Вы свое видение внедорожника сложили, извините, из рекламных статей и форумного трёпа. Я знаю людей, которые ставят китайские лебедки (ХХХ Winch, несть им числа) на внедорожники, и абсолютно довольны жизнью. И я этих людей понимаю - им душу греет само наличие железки, и размотка раз в год для демонстрации полностью перекрывает их потребности. А кто-то каждую неделю попадает в бебеня, а китаец в бампере то мотор спалит (потому что больше 2 минут непрерывной смотки не выдерживает, ламели выплавляются), то редуктор порвет (потому что порошковый), то соленоиды китайские зависнут. И в итоге в бампер втыкают warn или ramsey. Так вот вы из первой категории - вам КАЖЕТСЯ, что такой вот тюнинг здорово выручит на бездорожье, и вам этого достаточно. А по жизни я повторю: нива прекрасная машина в своем классе, но никакие гаражные переделки её не перекинут на уровень даже стоковых мостовых рамников D90, W461, HZJ76. Такое вот мое мнение.
quote:Originally posted by 626974:
Буду округлять в бОльшую сторону.
quote:А ты пробовал доказать-то? Все больше на словах развести пытался - круче тебя в котлетостроительстве никого и рядом нету, ей-богу под салютом, ёба!Originally posted by Волжское небо:
он своим дефом здесь уже всем моск вынес, круче него нету, проще согласиться чем доказать обратное.
quote:Originally posted by Zoo_36:не нравится тем, что что половина агрегата (а именно корпус хвостовика) по прежнему остается силуминовым, а поскольку предохранительной крышки теперь нет, то фактически ломаться будет масляный картер агрегата, с потерей масла и доступом воды к парам зацепления.
Теоретизируете. Вот только практика показала, что решение крайне надежно.
quote:
Аха, а номерок SKF VKBA 3551 вы, наверное, просто для удобства пропустили. И FAG свою номенклатуру 713 6908 30 тоже у китайцев закупает.
Думаю, вполне естественно, что китайцы подсуетились с выпуском подшипника популярного типоразмера. Вот только не всё в мире производится китайцами. И не вы один настолько умны, чтобы не экономить на дешёвом говне.
Из области практики: лично мой пробег на данных подшипниках более 40тыкм, знаю машинки, которые пробежали на них более 100 тыкм.
Зачастую без профилактики вообще.
Данный узел успешно используют нивоводы, участвующие в мероприятии Ладога-Трофи в классах ТР-1, ТР-2.
quote:
http://www.youtube.com/watch?v=i4BwZiaMJjk
Хорошее видео, только вы ведь не думаете, что здесь больше 15 градусов подъем?
В моём случае был глинистый склон после дождя, здесь сухой твердый грунт с хорошими сцепными свойствами.
Справедливости ради - абсолютно стоковая Шнива на штатной резине взяла подъём с большим трудом. Дикие пробуксовки и мотания по склону.
И я не сомневаюсь, что Деф в моём случае на нормальной резине залез бы не хуже.
quote:
Надо же, мы видим единственного в мире обладателя сакральных знаний курса физики средней школы...
Вы мне таки хотите рассказать за удельное давление на грунт и прочие вещи? Дак эти вопросы с хорошей математикой разбирались ещё в книге "Пособие для водителей БАМа" 70-мохнатого года.
Смысл сказанного мною почему-то вами искажается донельзя. Это такой способ задавить оппонента?
А сказать я хотел лишь то, что пятно контакта у шин 29" и 32" различается не так уж и намного, чтобы это имело решающее значение.
quote:
В данной ситуации повлияло несколько факторов, если уж на то пошло.
1. Резина(если не ошибаюсь, ВЛИ-5). Узкая резина, в меру агрессивный протектор, рыхлый весенний снежок. Чуть встал, начал закапываться.
2. Низкая скорость
3. Отсутствие межколесных блокировок. С ними он бы прополз невзирая на первые 2 пункта.
За терминологию спасибо, я в ней не силен.
quote:
1. Про лифт забыли.
2. Резину я исключил, потому-что приобретать её нужно на обе машины.
Вы ведь не будете утверждать, что Деф это некий убертанк, попирающий бездорожье на шоссейке?
3. ARB не делает блокировки на Ниву. Реально можно взять в Москве и Питере, скоро к ним добавится Val-Racing Тольяттинский. В пределах 20 тыр.
4. Тот же Беркут 20-й с ресивером обойдётся примерно в 6-7 тыр. Пневмолинии я и сам разведу, руки нормально приделаны.
quote:
Ваши "внезапные" вопросы являются следствием нежелания вникнуть в смысл моих слов. Я до сих пор ожидаю от вас трезвых взрослых рассуждений, а не наскоков "юношей пылких со взором горящим".
Моё видение внедорожника сложилось на базе моего опыта и моих наблюдений. Я прекрасно знаю те ситуации, в которых Нива уступит рамным мостовым машинам. Как нередки и ситуации, в которых она их превосходит.
quote:
Словоблудие это и развешивание ярлыков. На этот выпад даже отвечать не буду. (Если очень захочется написать, что мне просто нечего ответить, то не стоит, слишком ожидаемо)
quote:у меня на заводских подшипниках нивы по 150 тысяч бегают. И?Originally posted by 626974:
Из области практики: лично мой пробег на данных подшипниках более 40тыкм, знаю машинки, которые пробежали на них более 100 тыкм.
quote:Уважаемый, тут я вообще теряюсь, что вы итогово сказать хотели. Что там больше 15 градусов - так это я не думаю, а знаю, там 30. Однако предложу вот что: до этого момента я слышу только "Да я, да у меня вапще ж0па была, да там никто бы не смог! Кроме Я!" Поэтому будте любезны, если собираетесь утверждать, что трюк с 30-градусным подъемом на холостых, даже пусть на асфальте - это вообще не трюк, повторите его на ниве, и алга на ютуб.Originally posted by 626974:
Хорошее видео, только вы ведь не думаете, что здесь больше 15 градусов подъем?
В моём случае был глинистый склон после дождя, здесь сухой твердый грунт с хорошими сцепными свойствами.Справедливости ради - абсолютно стоковая Шнива на штатной резине взяла подъём с большим трудом. Дикие пробуксовки и мотания по склону.
И я не сомневаюсь, что Деф в моём случае на нормальной резине залез бы не хуже.
quote:завершающим аккордом. Чтобы окончательно уже занести вас в категорию форумных джиперов.А то с умным видом ронять глубокомысленные фразы все горазды, а СВОИ героические покатушки показать, это вроде как ниже своего достоинства.Originally posted by 626974:
1. Резина(если не ошибаюсь, ВЛИ-5). Узкая резина, в меру агрессивный протектор, рыхлый весенний снежок. Чуть встал, начал закапываться.
2. Низкая скорость
3. Отсутствие межколесных блокировок. С ними он бы прополз невзирая на первые 2 пункта.
1. Резина, как меня убедили чуть-чуть раньше, вообще нифига не означает. А тем более в рыхлом снегу - чем резина уже, тем лучше (а вот это уже правда). Если ВлИ-5 - это в меру агрессивный, то я уже и не знаю, мудричи просто шоссейники будут. Рыхлый весенний снежок? 15 января 2011 года, территория Южносургутского месторождения, оттепель (собственно организаторы соревнования под погоду подстраивались), поэтому температура -24. Абсолютно сухой прессованый зимний снег.
2. Да как раз взять-то он хотел ходом. Просто хода почему-то не хватило (мотор слабоват, или пониженная понижайка машине разгоняться не дает?)
3. А у него, кстати, крутились все 4 колеса.
Вобщем, ошибочки по каждому пункту. Так что словесные выкрутасы давайте закончим, можете делом подтвердить проходимость доработанной машины на уровне озвученных машин (D90, W461, HZJ76) - выкладывайте сравнительное видео. Это же касается аргумента про то, что в некоторых ситуациях нива лучше. Знаете такие ситуации, значит сможете и убедительные доказательства привести, видеохостингов сейчас море. Нет - после перечня доработок дописывайте "я думаю, должно бы получиться, хотя достоверно не знаю". Вот так вот.
quote:Еще мельче фотки-то не было? Корпус хвостовика редуктора (он же корпус ведущего вала редуктора и конических подшипников) гвоздиком поцарапай, знание предмета расширь.Originally posted by Волжское небо:
Мне вот даже интересно стало, где здесь алюминий, ну хоть кусочек?
http://www.tracktourist.ru/images/srpm.jpg
Это к вопросу о знании предмета.
quote:а как же рыхлый весенний снежок? Обсдался с попыткой выдать себя за бывалого джипера, решил свалить красиво? Ну не меряйся.Originally posted by 626974:
Ладно, мне диагноз ясен, поциент невменяем.
Пиписьками мериться не буду, до свидания.
Вообще-то тебя с самого начала не приглашали ставить диагнозы по видео, у кого какая блокировка и кто где в диагоналке висит. Так что действительно до свиданья, поциент.
quote:Originally posted by Zoo_86:
гвоздиком поцарапай,
quote:Originally posted by Zoo_86:
Еще мельче фотки-то не было?
quote:Originally posted by 626974:
Ладно, мне диагноз ясен, поциент невменяем.
quote:Я тоже разок клюнулOriginally posted by Волжское небо:
А я предупреждал что это троль, прописных истин не знает, а туда же - спорить.
quote:под машину залезь, посмотри из чего он отлит. Тебе откроется сокровенная прописная истина.Originally posted by Волжское небо:
Сам поцарапай, есть понятие корпус моста, это который из штамповки сварен. А есть понятие корпус редуктора, от с чугуна отлит.
quote:и какую же? Кстати, статеечку осилил?Originally posted by Спиннингист34:
Я тоже разок клюнул Если бы видели только какую ахинею он нес про топливную систему дизельных авто...
Встреча ющенко с саакашвили, млин...
quote:Originally posted by Zoo_36:
под машину залезь,
quote:ты первый, у кого к силуминовому корпусу хвостовика магнитики прилипли. Его, кстати, и не красят даже. Так что про не один смонтировал и не один перебрал (видимо два?) спрячь, пока не засмеяли.Originally posted by Волжское небо:
Зачем, я не один такой смонтировал, и не один перебрал, видимо в отличии от тебя. И почемуто к этому люминию магнитик липнет, не знаешь почему? А красят его видимо для красоты.
quote:Originally posted by Zoo_36:
клуб обиженных
quote:Originally posted by Волжское небо:
Зачем, я не один такой смонтировал, и не один перебрал, видимо в отличии от тебя. И почемуто к этому люминию магнитик липнет, не знаешь почему? А красят его видимо для красоты.
Да не спорьте вы с ним.
У него и узкая резина лучше по снегу гребёт, и ВЛИ-5 зубастее мудов, и все 4 колеса крутятся у машины в диагоналке без межколёсных блокировок.
Это бесполезно.
quote:Ну раз уж на личности, с дешевыми троллями и клоунами... Недешевый, это точно. Да и ты мне не ровня, чтобы я спал и видел как бы тебя обидеть. Я уже говорил, для этого ты слишком маленькое место в моей жизни занимаешь. А вот то что вы тут профессиональному северному транспортнику пытаетесь обосновать свое вИдение основ конструирования и принципов эксплуатации автомобилей в условиях бездорожья на примере нивы - вот это весело. Хотя как я вижу, технические аргументы закончились, клоуны и тролли в ход пошли? Так я еще раз спрошу, статеечку осилил? Про ТНВД?Originally posted by Спиннингист34:
Ты меня обидеть и оскорбить не сможешь в принципе, ибо обидеть меня может только равный, а человек переходящий на личности да к тому-ж дешевый форумный тролль, равным мне не может быть по определению. Так что предлагаю для начала успокоиться, разыгрывать клоуна не к лицу взрослому человеку (а взрослому ли??)...
quote:Странно, почему к этим своим косякам ты не добавил и остальные. Сюда же еще принудительные блокировки у стокового дефа, китайский суперподшипник "от платформы", 30-градусный подъем "на холостых", "рыхлый весенний снежок". Ну да у тебя все впереди еще. Ориентируйся на своего старшего товарища, Спиннингист34'а. Он меня отправлял покататься по полям, лесам, опыта для спора с ним набраться.Originally posted by 626974:
У него и узкая резина лучше по снегу гребёт, и ВЛИ-5 зубастее мудов, и все 4 колеса крутятся у машины в диагоналке без межколёсных блокировок.
Как странно, что самые главные спорщики со мной так отчаянно стесняются задавить меня своим богатым внедорожным опытом. Ни фото, ни видео, только мегапафос и поучающий тон. Хотя как просто: выкладывай мегапрохождение нивы или результаты ладога трофи, ну только свои разумеется. И я буду просто раздавлен. Так нет, одни теоретизации по моим видеофрагментам. И это я еще и тролль, прямо удивительно. Господа клоуны, даже если вы очень много раз произнесете "халва", во рту слаще не станет. И если вы в офф-роуде полные нули (или теоретики, что тождественно), от повторения "тролль, троль!" вы внедорожного опыта для грамотной профессиональной дискуссии не наберетесь. Еще вопросы?
quote:Не будите троля :-)
Зачем я буду что-то доказывать в таком случае? Тем более за мной оператор на выездах не бегает.
quote:А то. Это же первейший способ, когда с аргументацией туго надо громко сказать оппоненту "Ты х*й!". И все, считай дискуссия за тобой. Потому что оппонент по правилам должен сразу же броситься оправдываться, что он не х*й, что он в общем смысле и тд. Правда только тут такие детсадовские методы не катят. Но он честно попытался.Originally posted by Александр П:
человек показал, рассказал, и знание предмета чувствуется, а как с вас доказательств спросил, так сразу тролем стал.
quote:а ты попытайся. Ради такого дела можешь свои подвиги хоть на телефон запечатлеть. Если они есть, подвиги. Или весь опыт заимствованный, по форумам надерганный? Да неудивительно мне даже.Originally posted by 626974:
Зачем я буду что-то доказывать в таком случае? Тем более за мной оператор на выездах не бегает.
quote:Originally posted by Komraden 3885:
Таки где же номера агрегатов? Было бы интересно узнать кто прав.
Каких именно?
quote:Originally posted by Komraden 3885:
Таки где же номера агрегатов?
quote:УАЗу необходим лифт кузова 50-60 мм, это если не резать пороги и не переносить баки в салон
quote:УАЗу необходим лифт кузова 50-60 мм, это если не резать пороги и не переносить баки в салон
quote:Originally posted by Himoza:
эффективный лифт ~3 см) для колес 33" оказался мал.
quote:Originally posted by Komraden 3885:
Сами же себе и противоречите
quote:Originally posted by Волжское небо:
Не знал, на Патра 33 в стоке лезет.
quote:Originally posted by Himoza:
УАЗу необходим лифт кузова 50-60 мм, это если не резать пороги и не переносить баки в салон. Дело в том что баки у козлика висят ниже рамы аккурат на 5 см, вот и получается что если садишься на кочке брюхом то именно на баки.
Вопрос топик-стартеру, почем арки вырезать и сделать буртик вовнутрь как у штатного крыла? Машина 31514 не ржавая не гнилая.
Приезжайте - поговорим, посмотрите другие работы и в результате придем к решению о ценообразовании
quote:Originally posted by Покрышкин:
Приезжайте - поговорим, посмотрите другие работы и в результате придем к решению о ценообразовании
quote:Originally posted by Himoza:
А ехать то куда и хотя бы примерный ценник?
Ехать http://www.drive4x4.ru/contacts.html
Денег от 6тыр и далее зависит от многих факторов как то: усилять ли профилем, ставить ли расширители и т.д.
quote:Originally posted by Komraden 3885:
Кстати а БРДМ скока весит в Вавшей редакции?
Сложно сказать -думаю немногим меньше оригинала.
Лифт подвески и кузова. ВСЕ изменения зарегистрированы.
Установка на патриот силового бампера от хантера.
Готовый вид с лифтом и колесами 33"
подготовка шевроле
строительство прототипа
Каркас безопасности
Резка и усиление арок
Удачи в работах!
Было
и стало
Киа Спортаж, "каратышка" 95-го года, дизель.
quote:Originally posted by ВАЙНА:
А мне раму менять надо
А ещё хочется колёса 16R
И чутка увеличить клиренс передней подвески - а то всего 18 см...
Ну, про некоторые "заморы" даже не озвучиваю...
Все реально
quote:Originally posted by abwehr 64:
Покрышкин, а защиту днища делаете?
Может есть возможность сделать по образцу (пластиковый штатный)? Сразу скажу, что нужная мне часть в готовом виде не продается.
Материал -черняга или алюм? сделать не проблема из черняги.
quote:Покрышкин
Все реально
quote:Originally posted by ВАЙНА:
Сколько по деньгам выйдет ?
Увы, не глядя на аппарат не скажу.
Там не все так прямолинейно. Я лифтанул его фирменным АРБ-шным комплектом, на 50 мм, но вот колеса, которые хотел, воткнуть не смог.
Еще вопрос - имеете возможность сделать на заказ расширители арок для него?
quote:Originally posted by Larsen:
Про ХиЛюкс интересно.
Передок подрезали? Или обошлись простым лифтом.Там не все так прямолинейно. Я лифтанул его фирменным АРБ-шным комплектом, на 50 мм, но вот колеса, которые хотел, воткнуть не смог.
Еще вопрос - имеете возможность сделать на заказ расширители арок для него?
Не резан вообще - бодилифт 65мм. + лифт подвески 45мм.
quote:Originally posted by Larsen:
Не, это не есть ГУД.
Так как проставки кузова ухудщат управляемость и остойчивость ( по морскому).
Задача другая - учитывая лифт подвески(фирменный) подрезать кроны спеди по-умному ( если понимаете, о чем я!!![]()
) и поставить Большие колеса.
Не вопрос -от Вас авто+т.з.
quote:Originally posted by dim99:
мне антиресно... люминь вот приклепал... как быстро корродирует место клепки?
5 лет проживет без проблем, далее "начнется как обычно"
quote:Originally posted by лучший друг:
На полу под задними сиденьями зацвела и вспучилась краска. Пошла коррозия. Чем пролечить?
quote:Зачистить кранцовкой, протравить цинкарём, замазать битумной мастикой. Положить коврик.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Покрышкин, вы принимаете на ремонт грязные машины? Я мыть заставляю.
Зачистить кранцовкой, протравить цинкарём, замазать битумной мастикой. Положить коврик.
Принимаю, на территории мойка, в счет ее включу и нет вопросов.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Не, я тож могу на мойку отогнать, но странно: новые пороги на грязном автомобиле, или пох как там слесарь лазить будет и что ему в глаза будет сыпаться?
Не уверен, что мойка в состоянии вымыть все с внутренней поверхностей рамы, на фото авто пыльное и не более, грязное -этот когда можно картошку сажать...
quote:Originally posted by dim99:
а какой крепеж лопаты?
Два хомута с резинками и барашками
quote:Originally posted by dim99:
а еще можно узел крепления багажника на водостокпокрупней, были у меня поперечины, по отрывал их нафиг, вот хочу ченить посильней сделать
quote:Originally posted by arjan:
Что за мосты на Патриоте с белками?
Изначально спайсеры, к ним прибавились самодельные редуктора на цепи.
и тут подробно www.drive4x4.ru
quote:Originally posted by Zoo_86:
Есть статистика по работе узла?
quote:Originally posted by Zoo_86:
Кстати, эта "гитара" кажется мне смутно знакомой... От станка какого-то что-и?
Нет, "самопал"
quote:Originally posted by Zoo_86:
Ну тогда на редкость удачное решение. Как эксплуатант этого рода техники, я могу подтвердить что цепная передача в этом узле будет намного живучей, чем шестеренная - большее количество зубьев участвует в зацеплении и передаче момента, меньше вероятность срезания зубьев шестерни при превышении крутящего момента.
Спасибо!
quote:Originally posted by Волжское небо:
Передаточное какое, 1.2?
Не считал)
quote:Подготовка на ниссан патфайндер силовых бамперов, лифт, колеса...
quote:Originally posted by ЮрЮрыч:
Передний бампер подрезать в арках будете?Кстати на какой автомобиль заготовка? Лифт спереди делали проставками-пружинами или подрамник опускали?Если первое,то как боролись с углами шрусов? Колеса какие влезли?
Смысла нет подрезать, не мешает колесам, от семейства уаз бампер, передний лифт - проставками, шрусы пока живы, 265\75R16
quote:Смысла нет подрезать,
quote:Originally posted by ЮрЮрыч:
Видимость такая,как будто он торчит внутрь арок сантиметров на пять.Решение заднего бампера заказчик пожелал,или это вольные вариации на тему...? Защита передка снизу планируется?
Такое т.з. ибо задний бампер был крепко битый.
quote:Гламурный шнорхель на ниву
quote:Originally posted by Н.Валерич:
Интересен багажник на УАЗке #248,
quote:
quote:подготовили пару автомобилей SsangYong
quote:А можно поподробнее, что именно сделано помимо бодика?