полноприводные автомобили

а вот кто слышал про chevrolet cruze?)

Dr.Shooter 03-04-2008 23:07

перемещено из транспортный вопрос


Не смог в очередной раз отказать себе в приобретении "эксклюзивного авто"(до этого и по сей день юзаю ПЕРВЫЙ, некогда, в МО Ниссан Куб) ...На первый взгляд оченно похожий на тривиальный Игнис небольшой кроссовер, отключаемый без раздатки полный привод(не видел в этом классе подобного) с режимом блокировки, большой клиренс, двиг. 1,5л.(110л.с.),надёжный как всё Судзуковское, оченно приличная штатная комплектация...
Ивандурак00 03-04-2008 23:46

шутер - извращенец.

ни пить нормально не умеешь, ни машину нормальную купить


не понимаю дизайна, ни Игниса, ни этого шывроле

Dr.Shooter 03-04-2008 23:56

Ээээ.. уважая чужую точку зрения конечно же соглашусь, што фсе пейдорасы, а ты один- Д"Артаньан, но непонимание некоторыми радости секса с женщинами, не делает его от этого скучнее и отстойнее, а любовь к онанизму-зачётной и единственно правильной...
Ивандурак00 04-04-2008 12:04

ну, сумничал, сумничал...

кстати, поздравляю!

Dr.Shooter 04-04-2008 12:07

Дык, а по существу?Неужели эта машинка не вызывает никаких чувств, кроме отвращения?
click for enlarge 640 X 512 960,1 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 163,0 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 161,1 Kb picture
click for enlarge 468 X 351  39,1 Kb picture
click for enlarge 640 X 512 960,1 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 900,1 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 900,1 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 900,1 Kb picture
click for enlarge 450 X 284  60,5 Kb picture
Ивандурак00 04-04-2008 12:08

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
Дык, а по существу?Неужели эта машинка не вызывает никаких чувств, кроме отвращения?

ну ты прокати... дай порулить... а там видно будет

и по чём девайс, кстати?


У меня сосед пересел с Нэксии на Игнис... видимо не очень дорогой он?

Dr.Shooter 04-04-2008 12:11

Я его пока купил тока в Йапонии, месяца через два буду юзать
Ивандурак00 04-04-2008 12:14

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
Я его пока купил тока в Йапонии, месяца через два буду юзать

и кто после этого не подпишется под моими словами, что Шутер - извращенец?

купить В ЯПОНИИ праворульный Шевроле..... это пи...ц

А фото ничего Симпотишненько

Dr.Shooter 04-04-2008 12:31

quote:
Originally posted by Ивандурак00:

купить В ЯПОНИИ праворульный Шевроле..... это пи...ц


Млин, если на Таз 2115 повесить шильдег Мериноса, он от этого разве будет Мерседесом? 20% акций Судзуки принадлежит GM,Круз-первая модель(сделанная исключительно в Японии) с плюсом на капоте... Жаль,что только для Азии и Австралии(там он слегка по другому называется..)...Нашу страну и европу они как всегда вертели на своём небольшом, но крепком кукане
Dr.Shooter 04-04-2008 01:00

Умолчу про цену, пока не заберу её в одной из незаметных, лесистых пристаней для ЖД сеток в Сокольнегах
Android_13 04-04-2008 09:05

quote:
купить В ЯПОНИИ праворульный Шевроле..... это пи...ц

точняк
Dr.Shooter 05-04-2008 13:08

Нууу, мнение опущенных и прогнанных из приличных разделов меня интересует менее всего...
khvorovs 07-06-2008 11:26

дохтур, ты канечна модер авторитетный, но скажу тебе честна сваё атнашение с щеврале, помойка, хоть и в японии сделанная. и не надоть её сравнивать к нисаном или другими японскими марками. сам езжу на леворуких машинках, япошек уважаю, покатался и на тойотках и на нисанчиках и даже жене купил митсубиши каризма для учёбы и детей возить. до этого ездил на немцах. марки вроде щевроле, узбэкской дэу, рено и тому подобное, вызывають такоеже к себе отвращение как и грейт вел и ещё чегойто в этом духе.
ASDER_K 07-06-2008 11:31

quote:
Originally posted by khvorovs:

марки вроде ... ... рено вызывають такоеже к себе отвращение как и грейт вел


гыгы вы таки ели устриц? или так воздух пошевелить просто?
khvorovs 07-06-2008 11:40

ели, ели, а по поводу той же рено, это пипец просто, не зря её на москвиче собирать начали, наверное долго искали завод производивший машины этого же класса.
Чего стоит одна покраска, советский автопром явный пияный вася маляр, покраска шагренью это круто. не конечно в модельках подороже покраска получше, по в остальном.
и не надо ляля, по поводу ели не ели, владельцы перечисленных мною машин садясь в мою машинку откровенно признавались, что уровень совсем другой, а уж наверное оне их аблопались. и не нада сравнивать помойки по происхаждению с япошками и немками по происхождению, это как порода, либо она есть, либо двортерьер.
ASDER_K 07-06-2008 11:45

quote:
Originally posted by khvorovs:

ели, ели, а по поводу той же рено, это пипец просто, не зря её на москвиче собирать начали, наверное долго искали завод производивший машины этого же класса.


рено это далеко не только Логан... который сам по себе - в своем классе - неплох.
Рено это еще и куча других машин... 2 из которых у меня в пользовании так что ..

"ты это, не обобщай!" (с) герой Леонова в кф "Афоня"

quote:
Originally posted by khvorovs:

и не надо ляля, по поводу ели не ели, владельцы перечисленных мною машин садясь в мою машинку откровенно признавались, что уровень совсем другой, а уж наверное оне их аблопались.


фактор цены не забываем...
просто ктож спорит, шо форестер лучше ВАЗ2104... но и по деньгам - то несравненно... то же самое...
khvorovs 07-06-2008 11:53

так и не нада тада шевелить воздух, что вам за меньшие деньги дадут ахтумобиль который будеть не хуже того, который стоить дороже. если мы идём на компромис с чем то, то за это прийдётся платить позже, захотел сэкономить на покупке авто, либо просто не потянуть авто подороже, купил подешевле, но лишился чегото, либо удобства, комхорта, надёжности, либо ещё чегойто, либо всего сразу, всё зависит от того скока сэкономил.
ASDER_K 07-06-2008 11:59

quote:
Originally posted by khvorovs:

ахтумобиль который будеть не хуже того, который стоить дороже


для меня есть набор параметров - то, что мне нужно. если я получаю это - мне пох, какой шильдик.

зы среди параметров - цена, комфорт и шоб не парило моск ремонтом, в том числе гарантийным... Рино устраивает 100%... соотв - не вижу смылсла...

ззы да, забыл традиционное Рено - говно (с)

Старлей 07-06-2008 14:13

quote:
Originally posted by Ивандурак00:

купить В ЯПОНИИ праворульный Шевроле..... это пи...ц

+100 .... нее +1000

DiMaS 09-06-2008 05:51

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
небольшой кроссовер

не знаю как Вы, но я после этого сполз под стул... вчера кунгфу панда, сегодня круЗ стал кроссовером, так и надорваться со смеха можно... название для таких машин есть-пипетка. в точности отражает суть и содержание.
а без шуток: свифт в рестайлинге свифтом и остался... но мост сзади на вэдовых просто убивает. наверное в повороты хорошо заходит и даже почти не валится, но на рынке их покупают в основном дамы.
Quaestor 13-06-2008 13:25

Наверное 4wd за такие деньги фиг где получишь, верно?
Vive ut vivas 13-06-2008 18:44

я наверно не углядела - а сколько такая малютка стоит?
Obuh 13-06-2008 19:20

quote:
свифт в рестайлинге свифтом и остался... но мост сзади на вэдовых просто убивает

Для тех кто в танке, вы ему под зад заглядывали? и таки там мост???? , по машинке сузуки ссука не плох пока дело не коснётся ремонта, даже мелкого что либо найти либо нереально либо оч. дорого сравнивая с тойотой Вопрос какой движок?
Ночной волк 14-06-2008 14:27

На Тойоту Раум похож
Obuh 14-06-2008 18:26

quote:
На Тойоту Раум похож

Бери выше мини Прадо
Ночной волк 14-06-2008 22:15

Епт... и не поспоришь))
Dr.Shooter 18-06-2008 02:47

quote:
Originally posted by DiMaS:

но мост сзади на вэдовых просто убивает


Уважаемый Димас, Вы ездили в Крузе?Зачем песдеть, если устриц не ел, а слышал, что их кто-то ел? Хотя возможно это в Вас молодость говорит. Эта машина по классификации- кроссовер или SUV, полный привод отключается, сегодня около 23.00 измерил разгон до сотни на МКАД-е, на моём Крузе он был равен 9 сек. (вторая передача почти до конца), далее легко положил стрелку спидометра(180 км.),был ещё запас... Такими скоростями в принципе не стоит увлекаться на короткобазной, высокой машинке, маневрирование может быть опасным.
Dr.Shooter 18-06-2008 02:53

quote:
Originally posted by Vive ut vivas:

а сколько такая малютка стоит?


Елена Владимировна, 270 тыр
quote:
Originally posted by Obuh:

Для тех кто в танке


quote:
Originally posted by Obuh:

Вопрос какой движок?


Для тех, кто в танке: про движок написано на прошлой странице, а мост там неразрезной, от Джимни.
Obuh 23-06-2008 14:10

quote:
Эта машина по классификации- кроссовер или SUV

Скорее микровэн
quote:
мост там неразрезной, от Джимни

ну тады точно минипрадо , хотя сомнения есть вышел на улицу глянул балка , переднеприводный попался по опыту нет у них такого понта от одной модели в другую агрегаты вкарячивать но хз обязательно гляну
quote:
до этого и по сей день юзаю ПЕРВЫЙ, некогда, в МО Ниссан Куб

quote:
сегодня около 23.00 измерил разгон до сотни на МКАД-е, на моём Крузе он был равен 9 сек. (вторая передача почти до конца), далее легко положил стрелку спидометра(180 км.),был ещё запас... Такими скоростями в принципе не стоит увлекаться на короткобазной, высокой машинке, маневрирование может быть опасным.

Таки не понял на чём отжигал то
quote:
про движок написано на прошлой странице

извини не разглядел, бывает
Dr.Shooter 23-06-2008 15:00

quote:
Originally posted by Obuh:

микровэн


Микровэн(компакт0универсал)- это мой бывший Куб.
quote:
Originally posted by Obuh:

Таки не понял на чём отжигал то


сегодня около 23.00 измерил разгон до сотни на МКАД-е, на моём Крузе он был равен 9 сек.
Dr.Shooter 23-06-2008 15:04

quote:
Originally posted by Obuh:

нет у них такого понта от одной модели в другую агрегаты вкарячивать


почему?У Судзук все движки одинаковые: М13А, М15А, М18А...
Obuh 23-06-2008 16:51

quote:
Микровэн(компакт0универсал)- это мой бывший Куб

NISSAN CUBE Длина | Ширина | Высота, мм: 3750*1610*1625
SUZUKI CHEVROLET CRUZE Длина | Ширина | Высота, мм: 3625*1610*1605
quote:
почему?У Судзук все движки одинаковые: М13А, М15А, М18А

Движки движками, тот же куб полностью повторяет микру или марча что ближе машинки одной ниши, а вот джимни уже таки микро джип,
quote:
сегодня около 23.00 измерил разгон до сотни на МКАД-е, на моём Крузе он был равен 9 сек.

я уж на куб подумал, хотя по рулёжке кубик один из вкусных микриков (не в городе)
Obuh 23-06-2008 17:28

quote:
мост там неразрезной, от Джимни.

SUZUKI JIMNY Длина | Ширина | Высота, мм: 3395*1475*1715 не, немогли оне от него мост вкарячить, узковат будет
Dr.Shooter 23-06-2008 17:32

У япских машинок есть какие-то стандарты по ширине у обеих моих машинок 1610
Obuh 23-06-2008 17:42

Точно знаю что есть стандарты на микро машины с движком до.660 кубиков, а дальше вроде как и нет, ну там не стандарты даже а набор параметров при которых машин попадает в какие то льготные тарифы налогообложения
Dr.Shooter 24-06-2008 15:05

В том-то всё и дело Островки у япов- мааахонькие, следовательно улочки- ууууузенькие Любят они бюджетные машинки побольше нашего... Круз почему-то берут не так активно, видимо отпугивает ценой
Obuh 24-06-2008 15:57

У япов одну мшинку могут выпускать под разным именем Т-дует/дайхацу-стория, хотя машинка разработки дайхацу она же дочка тойоты по микро машинам но продаётся лучше, а на вторичном рынке и дороже под именем тойоты по сузуки то же самое, плюс сузука очень проблематична в запчастях, ломаться там нечему как любому японцу, а вот случись что придётся напрягаться чтоб их достать , да и маленькая машинка не есть бюджетная, нет конечно такого что как у БМВ капейка в полном фарше перекрывает по цене пятёрку в базе, но полный набор всего что надо плюс навигация камеры заднего вида с пактроником по желанию там присутствует, и вообще ИМХО для япономобилей нет понятия бюджетности скорее авто под конкретные задачи причём очень узко специальные для нас порой не понятные, на чужих рынках они конешно играют по тамошним правилам
Alexandr13 24-06-2008 16:04

quote:
Originally posted by Obuh:

У япов одну мшинку могут выпускать под разным именем


Открою для Вас ОГРОМАДНУЮ тайну.
В европе тож самое.

Недалее как в восскресенье смотрел фолькс голф + и евойного брата сеат.

Obuh 24-06-2008 18:00

quote:
Недалее как в восскресенье смотрел фолькс голф + и евойного брата сеат.

а ещё опель сааб , речь не о построеных на одних запчастях машинках а о полностью идентичных кроме названия
ASDER_K 24-06-2008 18:36

да дофига такого
Рено Кангу, ТрафИк и Мастер - соотв Ниссан Кубистар, Примастар и Интерстар.
Еще Логанчик под ниссановским шильдиком есть...
Obuh 24-06-2008 20:55

quote:
да дофига такого

quote:
полностью идентичных кроме названия

вообще не понял о чём поспорить хотим, о том что форд использует наработки мазды, рено соответственно ниссана, сааб строится на платформе опеля, а сеат шкода на фольксвагена и тд и тп.
Dr.Shooter 25-06-2008 05:17

quote:
Originally posted by Obuh:

о том что форд использует наработки мазды


Ыыыыы!!!Какие наработки? Это один концерн!!!
Laborant 25-06-2008 07:09

Нормална машинка, у нас таких много ездит. Мордочку испохабили, против оригинальной Свифтовской, зато от сиськомуфты в трансмиссии отказались.
А гребсти она должна для своего класса очень хорошо, если я на одноприводе в выходные оценил проходимость, то на этой - совсем хорошо должно быть.
Obuh 25-06-2008 13:16

quote:
Ыыыыы!!!Какие наработки? Это один концерн!!!

ЫЫЫЫЫЫЫЫ подходит к тойоте/лексусу а мазда/форд немного разные, шедшие не всегда рядом и даже не параллельно
quote:
Мордочку испохабили, против оригинальной Свифтовской

да не свифт это Ignis европейский всего то
Laborant 25-06-2008 14:00

quote:
Originally posted by Obuh:

да не свифт это Ignis европейский всего то


Ну и у Игниса, у того тож испохабили.
Dr.Shooter 25-06-2008 14:18

А мне наоборот свифтовская не очень, ИМХО, для нынешнего времени старовато, я специально как у Игниса искал
Dr.Shooter 25-06-2008 14:19

quote:
Originally posted by Obuh:

мазда/форд немного разные


У многих их машин- одна платформа
Dr.Shooter 25-06-2008 14:22

quote:
Originally posted by Obuh:

Ignis европейский всего то


Круз очень похож на Игнис, но далеко- не Игнис, приблизиттельно треть запчастей от него в принципе подходит, даже по размеру они разные
Obuh 25-06-2008 17:37

quote:
У многих их машин- одна платформа

платформа то одна а вот история и наработки то разные
Dr.Shooter 25-06-2008 19:42

Все дело в том, что Chevrolet Cruze - это уже третья вариация на тему одного и того же автомобиля. Дело в том, что в 2001 году был представлен новый внедорожник компании Suzuki - Ignis. Автомобиль в первую очередь подкупал несвойственным ни одному классу кузовом. Вроде и хэтчбэк, а вроде и внедорожник. Предназначался он для европейского рынка и как только поступил в шоу-румы дилеров, сразу же привлек к себе большое внимание со стороны молодых покупателей и слабого пола. Все бы ничего, если бы знаменитая австралийская марка Holden не объявила о мировой премьере своего (внимательно прочитайте это слово) нового внедорожника Cruze. А теперь отгадайте, чьим братом-близнецом он являлся? Правильно - новоявленного Suzuki Ignis. Причем у автомобилей были даже одинаковые двигатели. 1,3 и 1,5-литровые рядные четверки. Правда, салоны машин несколько отличались друг от друга. Словом, продажи "новинки" одновременно начались аж на нескольких континентах - в Австралии, Европе и ряде других стран.
И жили бы они, не тужили, если бы... Одно из отделений Chevrolet не купило лицензию на производство Suzuki Ignis под своим именем. Интересно? Но и это еще не все. Что самое странное, модель от Chevrolet переняла название и салон от Holden Cruze! Получился Chevrolet Cruze родом из... Японии. До сих пор остается не ясным, кто же все-таки представил автомобиль первым. Одни ресурсы утверждают, что родоначальником семейства следует считать Holden Cruze. Другие - Suzuki Ignis. Впрочем, наш сегодняшний разговор пойдет отнюдь не о Holden или Suzuki, а о том, что получилось в результате их появления на рынке - Chevrolet Cruze, машины с правым рулем и американским именем, выпуск которой развернут на заводе Suzuki в Косаи, Япония, под началом управляющей компании GM Alliance.
Внешность героя весьма и весьма недурна! Боевитые фары головного света в виде стилизованных капелек немного заползают на капот автомобиля, что придает передку толику агрессивности, обычно присущей внедорожникам. Решетку радиатора, как, впрочем, и у любого другого автомобиля марки Chevrolet выделяет хромированная вставка с интегрированным в нее золотистым шильдиком знаменитого автогиганта. Скромный передний бампер отличает широкий воздухозаборник с примостившимися по его краям кругляшами противотуманных фар. Одной из самых запоминающихся деталей Chevrolet Cruze служит также и задняя часть. А именно - задние фонари, расположенные "и тут и сям". Так, например, по паре круглых стоп-сигналов вы сможете найти в бампере. А поворотники и лампы заднего хода расположены под тонированным стеклом на стойках крыши. Скажу лишь, что смотрится сие чудо дизайнерской мысли достаточно эффектно. В профиль Chevrolet Cruze отчасти напоминает Daihatsu Terios. Явным отличием можно назвать лишь боковые выштамповки, плавно переходящие в задний бампер. Стоит также отметить пластиковую защиту колесных арок - намек на внедорожные амбиции малыша? Если да, то несомненным атрибутом стоит считать и релинги на крыше, что входит в стандартную комплектацию машины. Присутствует и некоторый намек на спортивность, обычно не присущий маленьким автомобилям. Хотя чего не бывает в современном автомобилестроении?
Впрочем, стоит внести несколько оговорок. Если проводить параллель с не менее знаменитым в Европе Suzuki Ignis, то внешность последнего слегка отличается от экстерьера Chevrolet Cruze. У Suzuki она более консервативная - на обыденного европейского покупателя, что не стремится выделиться в пробке, а лишь ищет добротный городской автомобиль. В первую очередь это касается задних фонарей. У Suzuki Ignis они не в пример скучные и безликие. Что ж, в том и заключается одно из главных отличий японского и европейского автомобильных рынков. Если в Японии при создании практически любой машины дизайнеры стремятся "оживить" ее разнообразными "детальками" (к сожалению, в последнее время из таких "экспериментов" далеко не всегда получается автомобиль со стоящей наружностью), то в Европе об этом задумываются в последнюю очередь. С одной стороны - дополнительное очко в пользу страны восходящего солнца, с другой - вы привыкли выделяться и быть на слуху? Тогда ни Suzuki Cruze, ни даже Chevrolet Cruze не смогут вам помочь.
Интересно, что с виду Chevrolet Suzuki Cruze больше похож на пятидверных хэтчбэк, нежели внедорожник. Он без сомнения добротно выполнен, и с толикой игривости, но большинству неискушенных покупателей предстанет отнюдь не в должном виде. Все, что выдает Chevrolet Cruze на внедорожном поприще - это высокая крыша и воистину (для такого автомобиля) огромный клиренс в 170 миллиметров. Кстати, поглядев на то, что у них получилось, японцы придумали специально для Chevrolet Cruze (Suzuki Ignis) новый особый класс - New Multi Compact, категорию "нового компактного многофункционального автомобиля". Что ж, автомобильная промышленность, как и электроника, развивается с немыслимой скоростью. Еще вчера в мире существовал класс внедорожников. Один единственный сегмент машин для бездорожья. А что мы видим сегодня? Внедорожник стал основой для многих других классов, потеряв первоначальную непревзойденность. Вседорожники, "паркетные джипы", Sport Utility Vehicle, New Multi Compact... Остается только предполагать, что нас ожидает завтра. Еще один класс? Или новое слово в New Multi Compact? Впрочем, уже сейчас можно немного судить о тенденциях развития автомобильного рынка. Предлагающийся на западноевропейском рынке трехдверный Suzuki Ignis является, как версией одноименного пятидверного внедорожни... простите, New Multi Compact, так и копией японского хэтчбэка Suzuki Swift с увеличенным клиренсом. Чем не повод для создания нового сегмента?
Как и многие другие компактные автомобили, Cruze внутри больше, чем кажется снаружи. Даже вполне рослый человек не будет испытывать дискомфорта в салоне автомобиля. Свою роль отлично сыграли короткий капот и высокая крыша. Впрочем, всему есть мера, и простору Cruze - тоже. Если ваш рост превышает 190 см, то, несмотря на отодвинутое до упора кресло вашим ногам все-равно будет тесновато. Все-таки, как ни крути, а Chevrolet Cruze больше подходит на роль хэтчбэка для небольшой семьи с маленькими детьми. Взрослый же человек, присев на задний диван будет ощущать себя как в кресле эконом-класса авиалайнера: сидеть можно и даже вполне удобно, но вот пространства все-равно несколько маловато. Впрочем, вернемся к месту водителя. Присев в удобное кресло перво-наперво я обратил внимание на его отделку. "Удобно и красиво" - промелькнуло в моей голове. Настроив сиденья под себя, понимаешь, что водителю с ростом выше среднего можно разместиться вполне нормально. А теперь пора обратить внимание на дизайн интерьера автомобиля. Что уже сделал мой напарник, внимательно разглядевший салон, пока я настраивал кресло под себя.
Салон машины отличается скромностью и простотой
- Взгляни, - сказал он. - А Suzuki Ignis здесь и не пахнет! Интерьер не спасает даже окрашенная "под алюминий" пластмасса.
- И в самом деле, - протянул я. Suzuki Ignis всегда радовал добротным интерьером. Стильная приборная доска а-ля Alfa Romeo, в глубине серебристых колодцев которой виднеются белые шкалы с ярко-красной подсветкой. Центральная панель с вынесенным на макушку информационным дисплеем под округлым козырьком. Необычная "двухдиновая" аудиосистема с CD-плейером в стиле High-Tech. Наконец, удобный "опелевский" руль. Другими словами, в салоне Suzuki Ignis все работает на стиль небольшого внедорожника. А что мы видим в салоне Chevrolet Cruze? Скромная накладка на центральной консоли, объединившая в себе пару "зубастых" дефлекторов системы вентиляции и аудиосистему. Даже яркий, бросающийся в глаза цвет салона некоторых модификаций Cruze не способен лишить интерьер скромности. Чуть ниже основной "накладки" расположился отдельный блок, включающий в себя климат-контроль, прикуриватель и пепельницу - стандартный набор. Однако, в плане оснащенности, в Chevrolet Cruze есть практически все, что только нужно для хорошей автомобильной жизни. Это климат-контроль, магнитола с CD-чейнджером, электроприводы стекол и зеркал, электроусилитель руля, две подушки безопасности. Напольная консоль Chevrolet Cruze до боли проста, а спартанская приборная доска выполнена в стиле середины 90-х годов прошлого столетия.
Багажник Chevrolet Cruze не отличается большой вместимостью
Что отличает добротный семейный хэтчбэк? Правильно! Огромное количество бардачков и полочек. Что ж, надо сказать, в Cruze их и вправду хватает. Во всех четырех дверях есть по достаточно большому карману, перед водителем и передним пассажиром также имеются дополнительные полочки, еще одно отделение можно найти под магнитолой, рядом с селектором АКПП устроена ключница, ну и, наконец, куда без вместительного бардачка в центральной панели.
Для Chevrolet Cruze поставляются моторы объемом 1,3 и 1,5 литра
Впрочем, сколько бы полочек в салоне автомобиля ни присутствовало, современной изюминки ему все же недостает. С этим можно связать одну интересную особенность: экстерьер Chevrolet Cruze, повторюсь, выполнен несколько "радостнее", нежели у Suzuki Ignis, в вот интерьер, напротив - отличается скромностью. Разумеется, интересно знать, что послужило причиной столь неоднозначного решения. Но это, скорее всего, так и останется загадкой.
Можно сложить спинку заднего дивана, но в этом случае образу
Багажник Chevrolet Cruze, скорее всего, вас не удивит. К слову, места в нем не так много, сколько хотелось бы, поэтому зачастую при дальних поездках приходится думать, что положить, а что нет. Но можно довольно просто сложить заднее сиденье: спинка ложится на подушку. Правда, в результате этого образуется большая ступенька.
Нам для знакомства достался автомобиль с 1,3-литровым двигателем. Мощность этого мотора - 83 лошадиных силы, что вполне достаточно для автомобиля весом в тонну. А также для того, чтобы разгонять Cruze до "сотни" за 11 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 160 километров в час. На скоростях до 120 км/ч машина ведет себя вполне достойно. Придраться просто не к чему. Но сколько ни колеси на Chevrolet Cruze по автострадам - его стихией все равно останутся узкие городские улочки. Здесь автомобиль чувствует себя, как рыба в воде и как птица в небе. Чуть ли не на первом светофоре обращаешь внимание на прекрасную обзорность - высокая посадка вкупе с большой площадью остекления дают о себе знать. Ускоряться Cruze тоже умеет, но лишь тогда, когда насильно заставишь "автомат" переключиться на пониженную передачу. На случай аварийной ситуации Chevrolet Cruze готов похвастать отличными тормозами с ABS. Не пасует он и в тесноте - маневренность автомобиля порой просто удивляет. Но даже это не является отличительной чертой машины. Повторяю, 170 миллиметров просвета - это вам не обычный хэтчбэк. Самое то, что надо для преодоления городских ухабов, бордюров и трамвайных рельс. Надо полагать, что и лесную тропу, и проезд на дачу Chevrolet Cruze одолеет без особых хлопот. По крайней мере, несколько "спецучастков" внедорожник проехал без сучка и задоринки!
Общее впечатление об автомобиле - исключительно положительное. Даже, несмотря на скромный багажник и спартанский интерьер. Chevrolet Cruze - отличная машина для города, которая кроме всего прочего позволяет владельцу устроить небольшой Off-Road. По крайней мере, за пределами центральных улиц города Cruze уж точно не спасует.
Dr.Shooter 26-06-2008 13:19

вчерашние фоты пересечения рублёво-успенских полей

click for enlarge 1600 X 1200 217,7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 186,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 262,6 Kb picture
DiMaS 07-07-2008 07:23

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Уважаемый Димас, Вы ездили в Крузе?Зачем песдеть, если устриц не ел, а слышал, что их кто-то ел? Хотя возможно это в Вас молодость говорит.

Уважаемый Dr.Shooter, я специально залез на рынке под 2 круза 01 и 02 года вэдовые. я Вам еще раз говорю: там МОСТ. по буквам: Максим-Ольга-Сергей-Татьяна. и смысл называть человека п****болом, если сами ничего слаще морковки не ели, а? можете опровергнуть? тогда фото в студию. я ездил на крузе и могу еще списочек привести того, на чем я ездил(больше 100 машин), оно Вам надо? для чего эта сравнительная фаллометрия и определялово?
а что во мне говорит, это не Вам, к счастью, решать. я на рынке насмотрелся на людей, которые говорят про подогрев клапанов(это про vtec). из России приехали. им наверное виднее. вчера с таза слез, сегодня уже эксперт по трансмиссиям и подвескам япов, а уж в двигателях так каждый первый может с закрытыми глазами разобрать и собрать еж20, или люди ищущие дизельный фит...
ЗЫ: почему же от джимни мост? пусть будет сразу от y61.

Dr.Shooter 07-07-2008 13:33

Димас, я не пойму, Вы на самом деле такой, или прикидываетесь? Где я отрицал, что у Круза- НЕ МОСТ(Максим-Ольга-Сергей-Татьяна)?
От того, что там стоит неразрезной мост он не станет джипом или ещё чем-либо. Он останется в своей нише Sport Utility Vehicle (или New Multi Compact если угодно)хотите Вы этого, или нет.
По поводу машин мне нет нужды с Вами мерятся чем бы то ни было. Я долгое время работал в одном оченно уважаемом дизель автосервисе в центре Москвы. Каждый день ездил на клиентских машинах(по долгу работы). Считать на скольких ездил думаю не стоит, можно сбиться
DiMaS 07-07-2008 17:39

тогда о чем пост Obuh'a и Ваше цитирование меня?
Dr.Shooter 07-07-2008 18:31

Дык процитировал, потому что не вкурил, что здесь такого, что сзади мост(к слову, его тяжесть хорошо помогает прижать лёгкую машинку к дороге на скорости)
DiMaS 08-07-2008 04:04

ясно. я видимо не совсем понял что Вы имели в виду при цитировании и мой пост больше для Obuh'a.
если честно, то мне машинка нравится. неплохой городской автомобиль. просто удивтельно это решение в плане моста сзади... как-то непривычно на машине такого класса его видеть. имхо, зависимая подвеска не есть хорошо в плане управляемости, хотя по снегу будет явно идти лучше, чем с рычагами сзади. по мне независимая со стабилизатором лучше рулится, чем балка или мост, хотя... это все основано на субъективных ощущениях и очень зависит от стиля.
Dr.Shooter 08-07-2008 14:29

мдя, хрень какая-то посты исчезают
Obuh 10-07-2008 01:16

quote:
ясно. я видимо не совсем понял что Вы имели в виду при цитировании и мой пост больше для Obuh'a.

Интересно в какой части?
quote:
просто удивтельно это решение в плане моста сзади

Именно это же самое я и высказал ранее , даже не удивительно а странно , видимо собрались любители микриков и за неимением оппонента на ком нить оторваться надо
Dr.Shooter 10-07-2008 01:18

Камрады, вроде уже решили...
Quaestor 11-07-2008 02:34

По-моему у меня во дворе подобный а/м паркуется. Поразился компактной внешности и шильдику 4х4
DiMaS 15-07-2008 17:22

quote:
Originally posted by Obuh:

Для тех кто в танке, вы ему под зад заглядывали? и таки там мост????

это что тогда было?
всё-всё. пошел я спать...

Dr.Shooter 24-11-2008 01:56

Темке- Up! Никто ещё не прикупил такой? Езжу, не нарадуюсь... По заснеженному полю, по залитым водой ямам на грунтовках, с блокировочкой милое дело поездил


перемещено из транспортный вопрос
Dr.Shooter 31-12-2008 12:05

А вот и я Принимайте...
Dr.Shooter 07-04-2009 23:41

Вот уже 10 месяцев эксплуатирую это скромное, восточное чудо.. Траблов никаких(лампочка поворотнега сгорела), при пуске холодного(ниже -10) движка бывает скрежет в районе стартера(успокоили, обычное дело). 12-тидюймовый саб в багажнеге съел его половину Движок по прежнему оченно бодр(лью недорогую синтетику Кастрол), при даже не очень резком старте переднюю ось ощутимо водит. На зиму взял высокопрофильную резину от Авенсиса(14"),снег месил зачотна. Ни разу не сел нигде. Щас верну штатные летние 15" Бридж(не нравиццо, в сильный дождь ведёт на трассе). Осенью намечается поездка в дебри нижней Волги.
xwing 09-04-2009 06:32

Чего за шум? Практичная маленькая машина. Скорее всего будет надежна. По мне так намного более удобный вариант чем седан-недомерок типа фокуса.
Dr.Shooter 09-04-2009 08:14

quote:
Originally posted by xwing:

Практичная маленькая машина. Скорее всего будет надежна


ога, Почти всю зиму проездил на полном приводе, расход в самые сильные морозы и пробки выше 9 л. не поднимался, скоро уже будет год как пригнали, пока не подводила. Паркуется и лезет во все дыры вообще-сказка
Спортист 09-04-2009 10:47

///отключаемый без раздатки полный привод/// - а как устроен поподробнее?
Машинка красивая, единственно я бы пер. бампер лобзиком пофотошопил В свое время хотел купить Игнис - перестали выпускать а старые машины я не покупаю
Dr.Shooter 10-04-2009 15:08

quote:
Originally posted by Спортист:

а как устроен поподробнее?


а хрен его знает... Я знаю точно, что раздатка там есть(со своим картером, без понижаек), стоит эл. магн. муфта и какая-то хрень, лочащая межосевой дифф(эту же схему сейчас используют на SX-4).
А чем бампер-то не угодил? Дизайн этой машинки разрабатывала европа, поэтому нет непонятных азиатских "изысков и футуризма". Новые Крузы можна легко купить на любом японском ауке. Кстати, задняя оптика реально прикольная, у Игниса она скучноватая.
Спортист 10-04-2009 16:34

Ааа, раз есть раздатка - то все понятно. Я-то понял, что раздатки нет, но привод отключается, вот и заинтересовался, как? Думал или виско или электро муфта..
А бампер не угодил тем, что висит низко. Это ж как бы внедорожник
чёрт 10-04-2009 19:23

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

знаю точно, что раздатка там есть(со своим картером,

не перевелись исчо лохИ на РусИ!расдатко с картером?на ВАЗах картер есь только у двиугла и у коробки ...все остальное, где найдецца картер-...(Сталин бы растрелял...)
quote:
Originally posted by Спортист:

Это ж как бы внедорожник

каврманный?дамский?-ну,шутиру -пайдет.
Dr.Shooter 10-04-2009 19:40

quote:
Originally posted by чёрт:

расдатко с картером?


Чёрт,тыш слаще ваза ишкоды ничиво отродясь не ел,откуда тебе знать лексическое значение слова картер
quote:
Originally posted by Спортист:
бампер не угодил тем, что висит низко. Это ж как бы внедорожник


Низко??? Нуу, если учесть что он находится на высоте порядка 40 сантиметров и обладает просто никакущими свесами, то я уж и не знаю, что такое низко для кроссовера. Вероятно Вас смутили мои фотки в траве и фото тюненых авто с оченно низко висящим обвесом.
чёрт 10-04-2009 19:59

шутила, подзасохни,да?!ты апротиф маей нивки-лошара пидальная. на сем и закончим.
Dr.Shooter 10-04-2009 20:05

Непесди, рогатый! Еслип я напялил на Круза диагональную ВЛИ, можно было бы и померяццо писями. Мне даж понижайка не нужна, табур тянет с низов(плюс акуительно настроенный автомат), момент 146. Твоя коробчонка может этим похвастать? А с картером ты лоханулсо знатно, видима думал что он от слова картинг?
чёрт 10-04-2009 20:12

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Еслип я напялил на Круза диагональную ВЛИ,

лошара!беспортошная!
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Твоя коробчонка может этим похвастать?

отлюбит твою по всем пунктам!момент засунь сипе в ачко!
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

с картером ты лоханулсо знатно, видима думал что он от слова картинг?

лох... он(т.е.-ты!)-везде ..ЛОХ!
БАЗАР ЁК.
Dr.Shooter 10-04-2009 20:22

Чертило, я по бездорожью мало уже езжу, мне сейчас важнее комфорт городского кроссовера, авот ты свою нифку скока не заворачивай в блестящую обёртку, гомно кнфетгой никогда не станет... И ваще, кыш отсюда, тут тема не про машинокомплект для очумелых ручег
чёрт 10-04-2009 20:58

УРОТ, свали из внедорожного раздела, да?!на несчасной пузотерке...
Dr.Shooter 10-04-2009 21:16

Счево эта пузотёрке?Ты хочешь поспорить насчёт геометрической проходимости? Готов принять вызов, называй время и место
Due 10-04-2009 22:06

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
табур тянет с низов.... момент 146.

Почти как в моем матацикале... cool!!!
Хотя, для такой легкой машинки наверное, нормально - я признаться подзабыл, думал предыдущую ГВ с рулем в бардачке взял, когда Фрила по проходимости оконфузить собирался.

Dr.Shooter 10-04-2009 22:13

quote:
Originally posted by Due:

думал предыдущую ГВ с рулем в бардачке взял, когда Фрила по проходимости оконфузить собирался.


не совсем понял про ГВ,даж и не знаю, радоваццо или грустить?))
Due 10-04-2009 22:30

Дык, мне чавой то втемяшилось, что ты ГВ (или как ее, с правым рулем)взял...
Dr.Shooter 10-04-2009 23:31

не,ну руль-то у этой Судзуки правый, с левым таких нет
Dr.Shooter 14-04-2009 23:41

Сегодня менял масло, расходнеги, колёса на летние, кароси проводил плановое ТО слегка зафотал Круза(сорри за качество камеры на мобилке). На фотках видно, что под днищем ничего лишнего не торчит, кардан высоко, раздатка защищена, сфотал электромуфту(вроде спрашивали)...Жаль, летние колёса низкопрофильные, хоть и 15-е,но машина будет на пару см. ниже, да и дорожная резина отнюдь не добавит проходимости...
click for enlarge 1600 X 1200 199,1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 238,9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 247,4 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 203,7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 215,6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 158,7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 236,7 Kb picture
Maksim V 18-04-2009 19:56

Городской проходимец с возможностью съездить в лес. Очень правильная машина, при разумном ценнике и мощностью в 99 л.с будет уходить влёт ,не смотря на кризис.
Dr.Shooter 18-04-2009 20:42

quote:
Originally posted by Maksim V:

Городской проходимец с возможностью съездить в лес.


Согласен, исчерпывающая формулировка, тока лошадей там по ПТС- 110, а на япских сайтах- 115.
Due 18-04-2009 21:07

Я бы даже назвал"городской проныра, уверенно себя чувствующий в лесу", поскольку, судя по кортинко, это аналог Дайхатсу Териоса, дорожные и вне способности которого имел удовольствие оценить.
Dr.Shooter 19-04-2009 12:30

у них всех свифтовская база. Субару тож делает, забыл название. Мне Кей нравилсо(Спорт), но там турбинко геморная, да и три цилиндра, привод неотключаемый. Териос зачётное авто, там кажись даж рама и понижайка присутствует. Про городского проныру- точняг. Мне хватает его ширины (1610 мм), чтобы справа объезжать вставший ряд.
Maksim V 19-04-2009 13:52

quote:
Согласен, исчерпывающая формулировка, тока лошадей там по ПТС- 110, а на япских сайтах- 115.

Вот я и говорю ,что для рынка РФ надо нарисовать -99 л.с. и ценник -450 000 рублей.
Dr.Shooter 19-04-2009 13:57

Новый, без наших бл@цких налогов и перегона в япии дешевле намного.
Maksim V 19-04-2009 14:04

quote:
налогов и перегона в япии дешевле намного.

Где-то писали ,что доставка с завода до Москвы стоит 2200 баксов + растоможка .Интересно сколько получится ?Ведь для оптовиков цены ещё ниже .
Dr.Shooter 19-04-2009 14:10

quote:
Originally posted by Maksim V:

доставка с завода до Москвы стоит 2200 баксов


мне доставка в прошлом году с аука обошлась в 70 тыр., растаможка по моему в полтос.

полноприводные автомобили

а вот кто слышал про chevrolet cruze?)