полноприводные автомобили

Опрос по проходимости. Нива, уаз vs иностранцы


Apshedun 29-10-2008 22:41
quote:
Originally posted by черт:

смотря какая колея



Ну скажем та, по которой Нива может ехать. А вообще, этот вопрос можно тереть бесконечно. Очень много критериев, от которых зависит проходимость.
черт 29-10-2008 23:05
с разгону, ниву достаточно слегка касаться колесами этой самой колеи...
Mednikoff 30-10-2008 12:15
quote:
Originally posted by Sergey1985:
На работе возник спор по проходимости - дескать любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. Просьба выложить свои впечатления по данной теме, то что вы пробовали сами или были свидетелем.

..На выходные - погода была хорошая. Дело было к вечеру, делать было нечего. Походив по соседям, с бутылкой текилы, собрал желающих на "кемел трофи". Призом - была вторая бутылка. "Трассу" выбрали возле деревни (убитая потоками с поля дорога). На старт прибыли: Субарик форестер, Митсубиси фрилэндер, Галл-II, Нива и жёны (в качестве зрителей). Субарик и Нива - отказались, внимательно присмотревшись к колеям. Фрилэндер стабильно грёб по колее. Попытки выбраться - не увенчались.. Галл-II - грёб и выбрался. Списали всё на разницу в движках (низкооборотистый дизель у Галла против бензина на Фрилэндере).
Ну, с Субариком - всё ясно, а Нивец - тока чесал затылок, ковыряя сапогом край траншеи, прорытой иностранцами..
Сорри, про фотик - никто и не подумал, все мысли были о закуске, торжественной речи и награждении победителя, но трассы - всё же сниму и позже выложу. Придумаю какой-нить повод и выложу.

Резюме
Нива - хороший жип, но по-сухому. Не было бы так в поле мокро, то думаю, что Нив бы всех "утёр". Хотя, если бы было сухо, то иностранцы бы вааще ни чего под колёсами не заметили..
УАЗ в испытании не участвовал, т.к. результат итак известен, - будет до последнего изображать из себя трамвай, ползущий туда, куда колея..

edit log


Apshedun 30-10-2008 14:14
quote:
Originally posted by черт:

с разгону, ниву достаточно слегка касаться колесами этой самой колеи...





Нутк, это классика вождения Нивы по бездорожью. Только ходом
Corso 30-10-2008 17:30
quote:
Originally posted by Mednikoff:

Митсубиси фрилэндер



вы ничего не путаете? может Аутлэндэр всётаки?
Фрилэндер это ЛэндРовер

edit log


Mednikoff 30-10-2008 17:44
Да, путаю. Машина-то не моя, да ещё и после текилы. Конечно Аут.. дэр
OS 53 30-10-2008 22:18
quote:
а Нивец - тока чесал затылок,

Ну дык видимо не любитель текилы.


алхимик 30-10-2008 23:23
все ли учитывают какая резина стояла на машине... ??? с которой они равняются...

------------------
Медосмотр в военкомате. <BR>Врач: - Наклоняйся. <BR>Парень, вздохнув, выполняет. <BR>Врач: - Раздвинь ягодицы. <BR>Парень согнувшись буквой "Г", напрягся, покраснел, но не пошевелился. <BR>Врач:- Я говорю, раздвинь ягодицы!<BR>Тучи сгущаются, парень красный, как пионерский галстук, поворачивает голову и с напрягом таким выдаёт:<BR>- Доктор, я не умею. <BR>Врач:<BR>- РУКАМИ!!!<BR>


алхимик 30-10-2008 23:23
все ли учитывают какая резина стояла на машине... ??? с которой они равняются...

------------------
Гражданка Каренина А., зимой, на спор с писателем Толстым на полтарашку пива лизнула рельсу...


SVG 31-10-2008 10:58
quote:
Originally posted by Corso:

Вы чёта всё в одну кучу валите. И клиренс у дискаря не 15, а 24.
Диско и Деф машины разного полета. Дискарь это не замена Дефу.
Вот посмотрите то, что нарыл на скорую руку:
http://www.youtube.com/watch?v=gx8ufTXoU7w&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=TQcSpzcARzg

http://www.youtube.com/watch?v=p6L60bM1qv0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=IX3mYoXe2hM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=02mTfF6q-JU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=HIQYjirrw1A&feature=related


Первая сцылка - я на 15-ке проеду. За исключением крутых выездов из воды. При такой высоте воды сильно не поедешь, чтоб волны не гнать.
По второй тоже засадного особо нет для 15.
На третей в начале есть засадные места, но в конце что-то уж больно чистенькие машинки

Мой первый опыт Нивы в грязи. Весна, небольшой ложок на поле. В остальном вообще без проблем. Резина К-156. Замылился протектор. Надо было либо с разгона, либо Вытолкали и объехал правее.
click for enlarge 1024 X 768 150,1 Kb picture


SVG 31-10-2008 11:30
Когда только взяли Нивку, многие нахваливали, по сравнению с Шеви. Типа я от брата суседа дальнего родственника слышал, что Шеви в грязи ваще никак. Сосед по гаражу рассказывал, типа поехали они на месторождение на 2121 (доживающая свой век) и 2123 (на смену оной). Ну и 23 села, а 21 вокруг неё ездила. Значит 23 отстой. Только как обычно это делается все машины с завода и никто их для грязи не готовит. Т.е. 2121 на пешке 2123 на штатной всесезонке. Начал уточнять про резину у соседа, говорит х.з., никто ниче с машинами не делал. Спросил про опыт водителей - тоже х.з. Хоть и не переубедил (всё таки непосредственный участник), но сомнение в его преждевременных выводах посеял не малые.

У нас много народу понабрало кроссоверов. 99% пересели на них с легковушек (иномарок), на которых в свое время-то в грязях не бывали. Для них въехать во двор после снегопада первым верх наслаждения. Я на 15-ке первым заезжаю, правда иной раз лопатой помахать приходится.

Как тут уже сто раз говорили всё дело в прокладке между рулем и сиденьем. Оная апосля покупки машины позаботится о покупке резины, соответсвующей условиям экплуатации. Затем опыт эксплуатации.

ЗЫ. Сравнивая субари, ха-трейлы и проч. с Нивой не забываем, что первые имеют антипробуксовочную систему. И в каках подгребают все 4 колеса, против 2-х на Ниве. Так что у Нивы в плюсах остается только её "нежалкость"


Mednikoff 31-10-2008 12:15
quote:
Так что у Нивы в плюсах остается только её "нежалкость"

Ну, вот всё и разъяснилось..


Corso 31-10-2008 13:46
quote:
Originally posted by SVG:

Первая сцылка - я на 15-ке проеду.



уморили. Вы доконца-то посмотрели?
quote:
Originally posted by SVG:

По второй тоже засадного особо нет для 15.




SVG 31-10-2008 14:09
quote:
Originally posted by Corso:

уморили. Вы доконца-то посмотрели?


Хорошему человеку не жалко приятное сделать

Если имеется в виду первая ссылка, то её посмотрел до конца. А так больше 3-х не осилил

И что там такого засадного? Состояние снежного покрова = состоянию снега у нас в городе зимой. Когда его чистят
Вот вода да, глубоковато. О чем я и заметил. На обледенелый берег не выехать. Если взть разгон, то большая вероятность залить МЗ и свечи, да вероятность гудроудара маячит.

До того как появилать Нива грязь и снег 06, а потом 15-й месил...


SVG 31-10-2008 14:25
Вот раньше (пару лет назад) мо местному телевидению местные внедорожные автородавцы рекламу гоняли. Как их внедорожники грязь месят
Съемки проводились на берегу реки на намывных песках. Смотрелось ну оч-Ч-чень эффктно. Только вот...
Зять дом строил. И мы с ним за несколько лет газончиков песка от туда на дом да на дачу не мало повозили. Так что я там не только ножками потопал, но и лопатой помахал Так вот к чему это я... лужи там страшные, только дно настолько твердое, асфальт практически. Единственное, когда груженые татры колею набьют, то дорогу смещают. На самих покопках песок рыхлый и вода сразу впитывается. Лужи были на накатанных подъездных дорогах и по этим лужам спокойно можно было на легковушках ездить, если мойка машины приносит удовольствие... а можно было их и объехать.
ЗЫ. А ещё там ивняк растет... ну траходром там был

edit log


Corso 31-10-2008 18:15
quote:
Originally posted by SVG:

Хорошему человеку не жалко приятное сделать



от спасибо! Спорить мы можем до упаду... эт надо всё проверять вы ж понимаете.
ak69 05-11-2008 20:31
Народ, у меня Toyota Hilux Pickup 2,4 TD и Нива 82-го года. Так вот, и то и то в грязи ездит очень неплохо. Но Нива выигрывает за счет короткой базы и меньшего веса, я лезу на ней туда, куда Тойотой бы просто побоялся. Зато Тойота легко идет по пахоте с 5-ю мужиками в салоне (но сзади тесновато им) и 800 кг груза в кузове. Зато Ниву не стран=шно и усадить - ее на край вчетвером вытолкнуть можно. А тойоту с ее под 3 тонны живого веса - кута тяжелее...
Нива (повторюсь) - хороша короткой базой, малым весом, есть блокировка осевого дифа и пониженная. Когда это все задействовано - очень даже хорошо прет и по снегу, и по грязи. По песку не пробовал.
Frag 06-11-2008 11:38
Господа, ну какой кроссовер может сравниться по проходимости с нашим, отечественным автомобилем ? Тут надо достаточно чётко уяснить, что зачем. Скажем, у меня для города BMW X3, и в говны на нём я не полезу, а для активного отдыха Трэкол, что на фото..
click for enlarge 1920 X 1440 673,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 754,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 672,8 Kb picture

edit log


Corso 06-11-2008 12:34
ё моё ну и монстрило.
Udavilov 06-11-2008 12:57
quote:
Originally posted by Frag:
[B]Господа, ну какой кроссовер может сравниться по проходимости с нашим, отечественным автомобилем ? Тут надо достаточно чётко уяснить, что зачем. Скажем, у меня для города BMW X3, и в говны на нём я не полезу, а для активного отдыха Трэкол, что на фото..

типа всех уделали... это другой класс авто. и не нивы и джипы. к данной теме не относятся.


Screamer_12 06-11-2008 13:51
Читаю дискуссию с интересом. Сам нивой короткой рулил 3 года..
Засадить её сложно, однако по весне запросто.. По осени не так. Выежал когда воды по фары было... Ну и сажал её два раза.. Первый комично по диагонали, по весне на въезде в горочку... ни назад ни вперёд.. Тогда товарищь андрей маханул 200гр водки и еще за литр поднял передок и поставил его рядом, дальше машина шла своим ходом, а выкапывали её до этого 3 часа..
Второй раз комично сполз с насыпи в снег (тоже весной) и буксовал двумя мостами.. Благо до дома недалеко, пока ходили за лопатами и поспать ) снег растаял, нива вышла свои ходом. (3 часа прошло). Больше я её не сажал.
Управлял нивой с штаеровским дизелем на колёсах низкого давления, я думаю она этот трекол уделает.
Сейчас TLC 95, усадить его проще намного несмотря на задний блок. Правда при разумной рулёжке и на спущенный шинках едет тамже где и нива.
В ообщем ниву бы охарактеризовал как более проходимую.
Mednikoff 13-11-2008 18:03
quote:
типа всех уделали...

Но зато как красиво и так не принуждённо!


Михаил HORNET 14-11-2008 12:48
Да тема ясная - нива в стандарте ЛЮБОЙ кроссовер уделает. Просто в силу геометрии, понижайки, легкости, штатной резины.
Нива - очень хорошо проходимая машина для стока. и никакой кроссовер тут ее не объедет. Но не стоит ее переоценивать - все же клиренс невелик.

А вот по поводу Нива вс настоящие внедорожники, то, конечно, ей ни с Паджерой коротким, ни с Дефом не сравниться. Даже и в стоке.
Наезжать на Деф вообще смешно - во-первых, он уже с завода идет на достаточно злой резине. Во-вторых там просвет заметно больше УАЗовского - он просто огромный. Движок моментнее. постоянный полный привод. Стандарный Деф легко уделает любой стандарный УАЗ, уж про Ниву и разговора нет.

И цена Дефа - от 840 круб. Но это реально внедорожник.


Клавишег 14-11-2008 15:03
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

Стандарный Деф легко уделает любой стандарный УАЗ, уж про Ниву и разговора нет.
И цена Дефа - от 840 круб. Но это реально внедорожник.



если в УАЗ доложить тюнига до 840К то стандартный Деф проигрывает.

(ура! холивар! )


черт 15-11-2008 12:05
quote:
Originally posted by Клавишег:

если в УАЗ доложить тюнига до 840К то стандартный Деф проигрывает.



если в нива вложить до 840К...проиграет... да почти все!игры на бездорожье будут?тогда ваще-все!

perstkov 15-11-2008 12:26
quote:
Стандарный Деф легко уделает любой стандарный УАЗ, уж про Ниву и разговора нет.

Как бывший владелец 2 лендроверов 1 нивы и 1 уаза патриота могу заявить, что в мокром поле и лесной сельской дороге реально нива сделает их всех. Рассуждение на практическом опыте езды по одним дорогам на разных машинах.

Имхо мой рейтинг:

Нива(КОРОТКАЯ)
Уаз патриот
уаз 469
Ленд Дискавери

ps а самое главное, правильная резина.....


tomat 15-11-2008 12:34
quote:
а самое главное, правильная резина.....

Только по городу на ней опухнешь, на правильной...
perstkov 15-11-2008 01:03
quote:
На работе возник спор по проходимости - дескать любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших.

quote:
Только по городу на ней опухнешь, на правильной...

Причем сдесь город? В городе нужно ездить на легковой машине, а в лесу на внедорожной. А схватить си..ку и пис... ку одной рукой не получиться, что и подтверждают кроссоверы на практике.


Михаил HORNET 15-11-2008 19:50
quote:
Originally posted by perstkov:

Как бывший владелец 2 лендроверов 1 нивы и 1 уаза патриота могу заявить, что в мокром поле и лесной сельской дороге реально нива сделает их всех. Рассуждение на практическом опыте езды по одним дорогам на разных машинах.

Имхо мой рейтинг:

Нива(КОРОТКАЯ)
Уаз патриот
уаз 469
Ленд Дискавери


несогласен. также владелец Нивы и Дискавери2. НИва имеет посредственные тяговые характеристики движка, и как раз в дисциплинах мокрое поле и лесная сельская дорога Диско проиграет влет.
Она выиграет в маневренности на лесной дороге, в силу меньших габаритов, возможно, на чем-то типа песка, где важна малая масса. ну и где важна геометрия, всеж Нива короче по базе заметно против диско.

И проходимость уаза всяко повыше нивовской, при всем к ней уважении. НИва не может совсем идти по колее, в силу явного проигрыша геометриии УАЗу.


Jinn07 15-11-2008 20:57
Имел Дискавери-1 дизель; короткий Геленд с 2,8 бензин-механика; Длинный Геленд с 3,5 турбодизель автомат; ЛУАЗ на даче.
Катался на охоты в компании Патрулей, Паджер, Патфайнеров, Нив (разных), Уазов разных.
Расставляю:
1. Короткий Геленд.
2. ЛУАЗ.
3. Дискавери и Уазики.
4. Длинный Геленд - все его блокировки уничтожает большой вес...
5. Нива

Луаз боится упираться приводами в пни, валуны и может намотать на привод вязальную проволоку с последующим разрывом пыльников...
На неразрезных мостах можно ползти прям на чулках - особенно на Геленде. У него толщина чулка моста 12 мм.

По прочности рамы-ходовой - Глентваген, с огромным отрывом от всего прочего.

Забыл - был эпизод, когда я на длинном Геленде с еще одним товарищем уделал двоих егерей на Уазе - в сопку, по мокрой глине и на универсальной резине.
Но уже зимой, тот-же Уаз проезжал там, где Геленд зависал в снегу на мостах - вес...

edit log


perstkov 15-11-2008 21:06
quote:
НИва имеет посредственные тяговые характеристики движка, и как раз в дисциплинах мокрое поле и лесная сельская дорога Диско проиграет влет

Попробую аргументировать как смогу: Вид движения слегка забооченное поле с мокрым сегом 5-7 см.

Нива: За счет маленькой массы и довольно узкой зубастой родной резине нарезает неглубокие колеи и с включенным передком на пониженных (2-3) уверенно ползёт.

Уаз Патриот: Имея сильный двигатель слабый на низах идёт с контролируемой пробуксовкой, выписывает восьмёрки но не закапывается.

Уаз 469 : Имея слабенький двигатель и запас тяги на низах выше чем 409 двигатель не может идти с лёгкой пробуксовкой, и где нужно пройти с хода давиться и закапывается благодаря большой массе и менее тяговитом двигателю.

Ленд дискавери: Отличная тяга на низах и мощный двигатель позволяет идти уверенно но в данной ситуации благодаря большей массе очень быстро провернёт колеса и закопается. Такие участки проходит только на более высокой скорости что не всегда возможно.


черт 15-11-2008 21:18
сегодня пытались найти выезд по навигатору. он показывает, что дорога есть! а ее нету!покрутившись, нашли след в поле-старый, просто трава примята. на сыром топком поле нива прошла везде!просто сначала я выходил, шел,смотрел как лучше проехать, садился,газ в пол и только комья грязи с травой летели! и нива! тоже летела!едем дальше, по навигатору, въезжаем в лес... старая,богом забытая колея... вся в жыже... все кто был со мной-дружно отказались даже из машины вылезать:-"а ты давай сам, с разгону!"
поэтому фоток нет. снял гофру с ваздушного фильтра, вернее,загнул ее вверх, метров 10 назад и со 2 пониж. вперед. газ в пол. блин,после нас такая дорога осталась!всю жижу раскидали нивой по елкам!
выводы: нив легкий и с разгону идет веде!пониженную и газ в пол!
минусы:опять в фары вода натекла. (глубоко было)
второй минус:когда глубоко, вода заливает забрало печки на капоте-запотевает всё и надолго.
мойщики, берут за отмывку травы и говен с низу дороже.

нашел в лесу защиту мотора с ауди, пластиковую.и следы от беларуса.


OS 53 16-11-2008 02:27
quote:
Нива: За счет маленькой массы и довольно узкой зубастой родной резине нарезает неглубокие колеи и с включенным передком

Оригинально, как Вы там интересно передок включали (если, конечно речь не о блоке)

ИМХО: Нива напрочь проиграет УАЗу в серьезных калеях. А калеи как правило на разбитых тракторами, шишигами да УАЗами и размытыми дождями лесных дорогах бывают очень даже серьезные. И самое обидное, что объехать их не всегда возможно. УАЗ в данных ситуациях позволяет проходить очень серьезные места с хорошего хода. На Ниве так просто не поедешь, "оторвет" все нах...
На "поле", как и на любых "слабых" грунтах Нива еще может поспорить с УАЗом. Как правило, благодаря небольшому весу.
А вот на снегу-льду может даже быть предпочительней.

Все выше сказанное конечно про "стандартные" авто. Потому как понятно, что вложив определенные средства и возможности можно изменить потенциал любого авто.


perstkov 16-11-2008 23:09
quote:
Нива напрочь проиграет УАЗу в серьезных калеях.

Совершенно с вами согласен, геометрия у Уаза в такой ситуации лучше, но есть много но....


alex1 17-11-2008 05:46
Лесные дороги-когда по ним осенью вывозят лес на дрова ,то проходимы они только для 157 и 66. Потому Нива оставляеться и дальше с ружьем пешком. В силу фактора ОСТАВЛЯЕТЬСЯ иномарочные джипы дружно ,,сливают,,

Кросовер-зашел в салон, нужно оприходовать сумму под лимон. Подошел к новому Спортриджу, сипатично, посидел подвигал локтями-не цепляю. Глянул под кузов-просвет не намного меньше нивовского, но вдоль всего кузова по самому низу тянеться длиииный кардан, на котором в случае чего и повиснешь /и соответствено погнешь/. У Нивовского ,,отродья,, карданы от мостов уходят вверх поэтому ими обычно и не цепляют. Просек фишку паркетника -асфальт и ровная лужайка даже есть дорожный просвет и присутствует. /жена рыдает/

edit log


Михаил HORNET 17-11-2008 13:08
а что Вы батенька хотели?зато за лимон можно купить реальный английский уазик - ЛР Дефендер
и в общем-то на нем даже в городе ездить можно, в отличие от российского варианта
Михаил HORNET 17-11-2008 13:09
а более защищенный паркетник - опять же ЛР Фрилендер2 и опять в районе лимона.

не в тот салон ходите, товарищ

edit log


alex1 17-11-2008 18:24
Дефендер это типа УАЗик .
У меня планка в 0,8,а фри 1,1. Да и подружка у жены взяла себе тот фрилендер, так что на нем табу.
Grace 21-11-2008 12:05
Этот спор вечный...
Alexandr13 21-11-2008 13:25
quote:
Originally posted by alex1:

Да и подружка у жены взяла себе тот фрилендер, так что на нем табу.



Да у женщин это беда
sopel 23-11-2008 05:48
Ну всё, теперь у меня к иностранному паркетнику
click for enlarge 800 X 586 81,3 Kb picture

добавился нашенский
click for enlarge 800 X 564 309,5 Kb picture

Так как на покатухах доказано, что Форестер, со своим абсолютно плоским дном, чистым клиренсом 21см и постоянным полным приводом с автоматическими блокировками межосевого и заднего дифференциалов - лучший проходимец среди иностранных паркетников, то выставляем ему в конкуренты Шниву.
Приводы одинаковые, базы тоже.
Плюсы Шнивы в понижайке (хотя у Субары 230 сил и эта понижайка ей нах не упёрлась), огромных для паркетника ходах подвески, меньших свесах, массе (1400кг против 1600 у Субы) и самый главный плюс - халявной цене!!!

Мне кажется, что даже сейчас Шнива победит, но в планах на неё потратить ещё 40000 руб., прикупив ей самоблок в попу и BFGoodrige All Terrain 215/70R16(штатная 215/65R16), тем самым повысив её клиренс под нижней точкой до 22см.

И вот тогда любой паркетник на разрыв!

edit log


alex1 23-11-2008 15:53
Понижающая-на Ниве он нафиг не нужна, по крайней мере в грязи точно не нужна.
Шеви/у меня 2005 года/ ,у нее такая фишка-идешь внатяг ,думаешь ..если что-буксану сцеплением... а вот фигушки, не получаеться буксануть. Електроные мозги отрубают двигатель как еслиб оборвалась какаято веревочка, приходиться использовать пониженую. Возможно что в нышешних версиях комутатора алгоритм изменет, но на прежнем было невозможно с пробуксовкой .
xytaxis 23-11-2008 22:18
quote:
Originally posted by sopel:

Мне кажется, что даже сейчас Шнива победит, но в планах на неё потратить ещё 40000 руб., прикупив ей самоблок в попу и BFGoodrige All Terrain 215/70R16(штатная 215/65R16), тем самым повысив её клиренс под нижней точкой до 22см.



а если еще вместо All-Terrain поставить Mud-Terrain - воопще песнь будет


sopel 24-11-2008 01:28
Будет, но только в говнище, а до него ещё доехать надо.
alex1 24-11-2008 05:24
По мне Кама-515 само то,дорожный просвет 210,рисунок замечательный .В меру дубова -то бишь боковины толстые.
tsa 24-11-2008 11:08
sopel удивил! Мечтаю со шнивы на форика пересесть, а ты наоборот к форегу шниву прикупил! Она же не едет совсем и багажника в ней нет :-)
Alexandr13 24-11-2008 18:36
quote:
Originally posted by tsa:

и багажника в ней нет



смотря с чем сравнивать
sopel 24-11-2008 23:09
quote:
Originally posted by tsa:
sopel удивил! Мечтаю со шнивы на форика пересесть, а ты наоборот к форегу шниву прикупил! Она же не едет совсем и багажника в ней нет :-)

У меня поедет!

Турбонаддув http://www.saabzauto.ru/index.php?news=20
Стоимость http://www.saabzauto.ru/index.php?news=12
А вот отзывы трудящихся http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26279
На счёт ГАИ http://www.saabzauto.ru/forum/viewtopic.php?t=66

400 x 300
300 x 400


xytaxis 24-11-2008 23:15
quote:
Originally posted by sopel:

У меня поедет!



каталсо на такой... зачетненько особливо после обычной


sopel 25-11-2008 01:06
Да и обычная неплохо едет, ей не хватает лишь чуть до ковбойского минимума
П.П.Гарин 28-11-2008 12:18
[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]
Давно это было. Была у нас в совхозе "Победа М-72" и была на краю деревни огромная лужа, через неё проехать ни ГАЗ-69 ,ни УАЗ-469Б не могли.
Maksim V,Доброго вечера.
Хочу скромно уточнить, что машина "М-72",это кузов обычной "Победы" на раме и с агрегатами "ГАЗ-69".Выпускалась серийно малыми партиями для подъезда генералов к передовой, передвижению с комфортом на полигонах, все таки генералы..
Видел, и проехался на такой машине один раз.
С уважением.
Maksim V 28-11-2008 12:34
quote:
Maksim V,Доброго вечера.

И Вам того же,правильно всё,М-72 это ГАЗ-69 с кузовом М-20, М-72 была у нас, в совхозе, у директора и в горкоме ,тоже две штуки были. Но как-то быстро они исчезли. Последний раз видел М-72 в 1985 году ,машина была совершенно новой с пробегом 1400 км,приехал на ней прапорщик на вокзал в Загорске, встретил кого-то и уехал ,номера были частные.
Auschwitz 31-01-2009 20:48
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Да тема ясная - нива в стандарте ЛЮБОЙ кроссовер уделает. Просто в силу геометрии, понижайки, легкости, штатной резины.
Нива - очень хорошо проходимая машина для стока. и никакой кроссовер тут ее не объедет. Но не стоит ее переоценивать - все же клиренс невелик.

А вот по поводу Нива вс настоящие внедорожники, то, конечно, ей ни с Паджерой коротким, ни с Дефом не сравниться. Даже и в стоке.
Наезжать на Деф вообще смешно - во-первых, он уже с завода идет на достаточно злой резине. Во-вторых там просвет заметно больше УАЗовского - он просто огромный. Движок моментнее. постоянный полный привод. Стандарный Деф легко уделает любой стандарный УАЗ, уж про Ниву и разговора нет.

И цена Дефа - от 840 круб. Но это реально внедорожник.


Если Уаз с военными мостами то Деф сосет.


FlyingHigh 03-02-2009 11:33
Если брать из магазина, и без всяких вложений, то УАЗ порвет всех, включая самого себя. Если же делать из авто "мудовый" трактор то в рамках определенного бюджета опять же УАЗ победит ибо его дешевле по частям заменять. Другое дело, что УАЗ машина несколько опасная на простой междугородней дороге.

P.S. У модератора Grace красивый Патриот, однако.


алхимик 03-02-2009 11:41
quote:
Originally posted by FlyingHigh:
Если брать из магазина, и без всяких вложений, то УАЗ порвет всех, включая самого себя. Если же делать из авто "мудовый" трактор то в рамках определенного бюджета опять же УАЗ победит ибо его дешевле по частям заменять. Другое дело, что УАЗ машина несколько опасная на простой междугородней дороге.

P.S. У модератора Grace красивый Патриот, однако.


Мда... нет слов...
Тесты, сравнения... Объективно раскрой тему.
сколько я мотался по охотугодьям, везде где проехал уас проезжала нива. В стоке.


FlyingHigh 03-02-2009 13:35
quote:
везде где проехал уас проезжала нива. В стоке.

"А там где танки не проедут,
И где пехота не пройдет,
Там Максим на брюхе проползет".

quote:
Объективно раскрой тему.

А зачем? Лично мне моей субъективной точки вполне хватает. Типа как Будда: "А мне ничего не надо!"

Ахх да, все УАЗки - красивые, а все Нивы - старопердунскийсовкодизайн.
Красота спасет мир.

P.S. Сам езжу на охоту на Шишиге с кунгом и ниипет.

edit log


алхимик 03-02-2009 13:42
quote:
Originally posted by FlyingHigh:

А зачем? Лично мне моей субъективной точки вполне хватает. Типа как Будда: "А мне ничего не надо!"

Ахх да, все УАЗки - красивые, а все Нивы - старопердунскийсовкодизайн.
Красота спасет мир.

P.S. Сам езжу на охоту на Шишиге с кунгом и ниипет.


ГТС-ка лучше.
и красивше...
а шишига на безине...


FlyingHigh 03-02-2009 14:37
quote:
а шишига на безине...

Зато у меня там три кровати и под каждой ящик пива и несколько бутылок водки. А еще у меня там печка есть и стол тоже на котором в карты с пивом и воблой мона рубиться.

quote:
ГТС-ка лучше.

ГТСка убивает природу своими мерзкими гусянками. Линду Северный Ветер слушали? "Посмотри, что мы наделали... Этот мир тает под снегом".


Uncle Mike 07-02-2009 01:06
Владею УАЗ-Хантером 5 лет. До этого был УАЗ на военных мостах - продан из-за того, что до места охоты нужно проехать 350 км. При скорости на трассе 70-80 км/час, с минимальными удобствами -добираясь до места охоты в лес идти уже не хотелось. Купил Хантера, поменял 6 коробок КПП-причина: заводской брак. Поставил 5-ти ступеньчатую от 3160, и с тех пор не знаю горя. Лёгкий тюнинг-лифтинг на 60 мм, силовые подножки, защита баков и рулевых тяг, установил передний и задний силовые бампера для работы с хай-джеком колёса Гудрич А/Т на дисках с максимально положительным выносом. В результате - по трассе 110-120км(сохранились шоссейные качества), в говнах проезжаю до тех пор, пока не сяду на мосты. При помощи хай-джека в одиночку могу выкинуть машину из колеи любой глубины. Жена-любительница покататься по городу, прошлый год на 8-ое Марта сделала себе и мне подарок-разбила переднюю панель, радиатор, капот, крыло, брызговик и бампер, согнула раму. Самой хоть бы хны, ремонт с полной покраской встал в 70 тысяч рублей. Пробег 65 тысяч, полёт нормальный...
Uncle Mike 07-02-2009 01:23
Да, забыл сказать - резина на 31 дюйм, аналог 265/70/15.Больше не надо, появится валкость и упадёт скорость на трассе. По говнам самое то.
таран 07-02-2009 23:21
Вставлю свои 20 копеек. Очень хорошо показали себя в эксплуатации JEEPы бу. Гранд чероки 1994 года 5,2л. мотор - без каких бы то ни было переделок - вполне себе экспедиционник для компании 3-4 человека. Быстр и удобен на дороге, при нормальной универсальной резине может выступить в говне. Из маленьких минусов - низко висящая раздатка, почему маленький минус - лечится очень просто. Из жирных плюсов - хороший мотор и крепкий автомат и очень дешевые запчасти по сравнению с тем же л.р. при более высокой надежности. Хотя конечно по надежности не тоета, но и по цене тоже.
Гранд 2000 года примерно все тоже самое, не смотря на другую раздатку и мотор 4,0 л. бензина ест стока же, а так отличия только в комфорте в лучшую сторону.
Ну и особенно любимый вранглер. Был у меня 87 года с мотором 2,5 л моно впрыск. При всей любви к марке джип - так скажу отстой полный. Зато когда поменял линейку на четырех литровую (благо мотор без номера) и отлифтовал его под 32 колеса - просто песня. При сохранении комфортной скорости на трассе окол 120км в час и максимальной около 150, по говну даже без блокировок высупал будь здоров и то не на самой злой резине ( стояла бф гудрич мт 32\11,5) Стоил он мне со всеми доработками около 16 тыс старых долларов т.е. по курсу 23-25. Но это по не знанию и бессовестному поведению сервисменов. Реально апарат такой заиметь можно тысячи на 3-4 дешевле.
Uncle Mike 08-02-2009 12:44
Извините, продолжу. Открытие весенней. Раскисшее поле- "Нива" моего приятеля села,"Фрилендер" тоже - обоих вытаскивали УАЗом. После этого место "Нивы" у приятеля занял УАЗ. У второго приятеля "Ландровер Диско-2" - всем хороша машинка, но по кустам и говнам жалко таскать. На 235 резине проваливается глубже на том же поле, чем мой УАЗ на 265 резине. Хочет его продать, считает что для охоты УАЗ то, что надо. Выводы делайте сами. Собираюсь установить в передний дифференциал принудительную блокировку- и тогда вауще. ИМХО,конечно. Фотки сброшу позже.
таран 08-02-2009 16:52
На некоторых автомобилях установка не штатной блокировки преводит к поломкам в трансмиссии. У меня вот на вранглере крестовину передней полуоси срезало на таких колесах даже без блокировок. На уазах, я слышал проблемы с полуосями бывают, на л.р. и без блокировок полуоси - расходник при езде по говнам на хоршей резине.
Uncle Mike 09-02-2009 01:00
Спасибо за подсказку, стоит подумать, уже где-то слышал, думаю на хантере это тем более возможно-дури движка хватит.
xwing 10-02-2009 06:38
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Да тема ясная - нива в стандарте ЛЮБОЙ кроссовер уделает. Просто в силу геометрии, понижайки, легкости, штатной резины.
Нива - очень хорошо проходимая машина для стока. и никакой кроссовер тут ее не объедет. Но не стоит ее переоценивать - все же клиренс невелик.

А вот по поводу Нива вс настоящие внедорожники, то, конечно, ей ни с Паджерой коротким, ни с Дефом не сравниться. Даже и в стоке.
Наезжать на Деф вообще смешно - во-первых, он уже с завода идет на достаточно злой резине. Во-вторых там просвет заметно больше УАЗовского - он просто огромный. Движок моментнее. постоянный полный привод. Стандарный Деф легко уделает любой стандарный УАЗ, уж про Ниву и разговора нет.

И цена Дефа - от 840 круб. Но это реально внедорожник.


Дело даже не в етом. А в том что Нива - реально крошечная, тесная и маломошная. Ничего в нее не положишь, ничего толком ей не потянешь. И толку от ее проходимости?


таран 11-02-2009 02:05
quote:
Дело даже не в етом. А в том что Нива - реально крошечная, тесная и маломошная. Ничего в нее не положишь, ничего толком ей не потянешь. И толку от ее проходимости?

Можно заехать далеко, если надо. На роль тягача, согласен, не подходит. А на роль поджопного транспорта для охоты или поездки на дальняк вдвоем, втроем - вполне себе.
Я долгое время ксплуатировал вранглер, так там места не больше чем в ниве и ничего, на охоте 4 таскал тока в путь. А вдаль соберешься - заднее сиденье долой и в багажник помещается все что надо. Тока экипаж сокращается до двух человек.


xwing 11-02-2009 02:10
quote:
Originally posted by таран:

Можно заехать далеко, если надо. На роль тягача, согласен, не подходит. А на роль поджопного транспорта для охоты или поездки на дальняк вдвоем, втроем - вполне себе.
Я долгое время ксплуатировал вранглер, так там места не больше чем в ниве и ничего, на охоте 4 таскал тока в путь. А вдаль соберешься - заднее сиденье долой и в багажник помещается все что надо. Тока экипаж сокращается до двух человек.


Положим в Ренглере места больше чем Ниве. И он может тянуть что-то за собой, особенно 6-цилиндровый.


таран 12-02-2009 02:23
quote:
Положим в Ренглере места больше чем Ниве

Эт смотря где мерить...


xwing 12-02-2009 03:43

quote:
Originally posted by таран:

Эт смотря где мерить...



Если в попугаях - то тогда конечно , а вот в мартышках - ето уже совсем не так чтоб и очень...


Maksim V 16-02-2009 21:16
quote:
И цена Дефа - от 840 круб. Но это реально внедорожник.

ВАЗ-21214 от 247 000 рублей + антикор +подкрылки+сигналка +центральный замок+ коврики =257 000 рублей. ВАЗ-2131 от 274 500 рублей + тоже самое = 285 000 рублей. При таких ценах, ДЕФ Ниве не конкурент.
ohotnik-80 19-02-2009 01:41
Была у меня нива 21213: +: Малый вес, дешевые запчасти, -: Маленькая ничего не влазит, двигатель слабоват, нет межколесных блокировок,
Про надежность вообще разговор особый после каждого выезда на охоту - в сервис, хорошо хоть своим ходом, Разлетевшаяся 5 ступенчатая КПП и т.д.
Проходимость для стоковой машины очень приличная (резина кама флейм)
А вот то на что я Ниву поменял:

ohotnik-80 19-02-2009 01:49
Пусть конечно крузер и тяжелый, но 35" симекс с бедлоками(чтобы на бескамерке почти до 0 спускать давление), 3 блокировки, механика, 4,2 литра атмосферный дизель, 2 лебедки и т.д. решают многое.
Кстати прицеп груженый и весит тонну
Maksim V 19-02-2009 08:44
quote:
и т.д. решают многое.

Чем вытаскивали ?

K.O.V.68 19-02-2009 10:15
весной ехал на охоту , лугами ,гляжу в переди 2 зарюханых "дЖИПА", поуши в грязи, подъехал ближе, один т.сурф, и поджеро длинный, хотел сфотать да побоялся, ребята крепкие да злые какието, ну я их объехал на Ниве, и поехал дальше.
Maksim V 19-02-2009 22:54
quote:
дЖИПА", поуши в грязи,

Если рассматривать вопрос в строгом соответствии с названием темы . То "Нива" однозначно делает по проходимости ВСЕ стандартные джипы. Если по совокупности потребительских качеств, то естественно она проигрывает многим (но не всем).Я уже писал ранее ,что по дороге в соседнюю деревню у нас ,есть небольшой овражек ,Нива и УАЗ проходят его всегда ,для большинства джипов он не проходим ,сколько их уже мой сосед на тракторе вытаскивал, только вроде Хаммера не было ,а остальные все были.
K.O.V.68 20-02-2009 05:36
наши машины для наших дорог!
FlyingHigh 20-02-2009 09:57
quote:
наши машины для наших дорог!

Правильно, Г в Г не тонет.


K.O.V.68 20-02-2009 10:10
да, да, по Г. лучше передвигатся, чем утонуть.
URSUS 20-02-2009 10:44
Имхо для бездора дизельный Крузер 70 серии по потребительским свойствам самое то!
Udavilov 20-02-2009 11:12
quote:
Originally posted by Maksim V:

Если рассматривать вопрос в строгом соответствии с названием темы . То "Нива" однозначно делает по проходимости ВСЕ стандартные джипы. Если по совокупности потребительских качеств, то естественно она проигрывает многим (но не всем).Я уже писал ранее ,что по дороге в соседнюю деревню у нас ,есть небольшой овражек ,Нива и УАЗ проходят его всегда ,для большинства джипов он не проходим ,сколько их уже мой сосед на тракторе вытаскивал, только вроде Хаммера не было ,а остальные все были.

есть тут такое мнение. кроме смеха ничего не вызывает. нива лучше патрола, крузака 70-80, сюрфа, лендроверов? самому то не смешно?


K.O.V.68 20-02-2009 11:27
Смешно конечно, а разрешить этот спор можно только соревнованием , и лучше весной.
алхимик 20-02-2009 12:26
quote:
Originally posted by Maksim V:

То "Нива" однозначно делает по проходимости ВСЕ стандартные джипы.



ну и примеры, как, кого и при каких обстоятельствах уделал на стоковой ниве...

------------------
Бабулька торгует цветочками в букетиках у метро. Рядом стоит молодой человек. Видимо кого-то встречает. Бабка:<BR>- Сынок, купи букетик!<BR>- Мне не нужен. <BR>- Ну купи, сынок! Свеженькие цветочки, утром срезала!<BR>- Да, хорошо, спасибо. На фиг он мне сдался?!<BR>- Купи, не пожалеешь - неделю стоять будет!<BR>- ЧТО?! ПРАВДААА?! А ну давай два!!!<BR>


URSUS 20-02-2009 13:51
Не, Нива и Уаз лазают неплохо, и уделать могут многих, тем более кроссоверы, но недалеко и недолго, тк зело сыпучие. А по совокупности признаков иномарки рулят
череп 55 20-02-2009 15:40
Нет. Всётаки проходимость мобиля на 90% зависит от прокладки, ведь ета самая прокладка и решает какую резину обуть какой должен быть клиренс какие мосты и блокировки и ещё множество других факторов по совокупности которых определяется проходимость мобиля. Из внедорожников УАЗ лучше, потому как он мадэ ин РАША для нашего же бездорожья ,а их бездорожье = наши дороги по которым вполне нормально мы передвигаемся на 09;099;06 и т.д. и т.п.
Udavilov 20-02-2009 17:22
quote:
Originally posted by череп 55:
Нет. Всётаки проходимость мобиля на 90% зависит от прокладки, ведь ета самая прокладка и решает какую резину обуть какой должен быть клиренс какие мосты и блокировки и ещё множество других факторов по совокупности которых определяется проходимость мобиля. Из внедорожников УАЗ лучше, потому как он мадэ ин РАША для нашего же бездорожья ,а их бездорожье = наши дороги по которым вполне нормально мы передвигаемся на 09;099;06 и т.д. и т.п.

грязь везде одинакова, поверь мне.


sopel 21-02-2009 02:43
Тестил в говнах:
Ленд Ровер Дискавери-2 2004г.в.
Тойота Секвойя 2005
Шевроле Трэйл Блэйзер 2005
Тойота Прадо 2008
Митцу Л-200Нью 2007
Джип Чероки 2005 бензин
Джип Командор 2008 дизель
Шниву

Брал на говнолиновый тест-драйв новые машины:
Паджеро-3
Рэндж Ровер Вог
Тойота Лэнд крузер 100
Митцу Л-200 предыдущий
Митцу Паджеро Спорт

Если раставить их по рейтингу говнолазности, то получится вот что:
1. Шнива
2. Митцу Л-200 предыдущий
3. Митцу Л-200Нью 2007
Остальное просто понтовозки.

edit log


URSUS 21-02-2009 03:22
Все правильно. Попробуй в другой раз Деф и 70-ку короткие. Да и УАЗ для комплектости. Список получиться другой

edit log


sopel 21-02-2009 03:33
quote:
Originally posted by URSUS:
Все правильно. Попробуй в другой раз Деф и 70-ку. Да и УАЗ для комплекгости. Список получиться другой

Да в гробу я видал езду на Дэфе! Как машину я его даже не воспринимаю, может на войне и потерпел бы.
70-ка дааа, кто бы спорил. Но два минуса:
1. Привод не "постоянный полный"
2. Цена ипанутая


череп 55 21-02-2009 07:05
quote:
грязь везде одинакова, поверь мне.

Уважаемый Udavilov а что вы скажете на то что к примеру на трассе между Нефтеюганском и Хантемансийском ни один здравомыслящий человек даже облегчиться с асфальта не свернёт ? Н-е-е-т. Широка страна моя родная много в ней лесов полей и рек ,торфянников ,чернозьма, солончаков да и много ещё чего. Везде говны разные.
ohotnik-80 22-02-2009 20:47
quote:
Originally posted by Maksim V:

Чем вытаскивали ?

Лебедкой передней, потом встретили местного(пешком 40 мин) он сделал круглые глаза и спросил как вы с прицепом здесь проехали здесь даже трактора не ездят


URSUS 22-02-2009 23:36
quote:
Originally posted by sopel:

1. Привод не "постоянный полный"2. Цена ипанутая



А нафик ПП привод? Имхо только зимой может быть нужен.. А цена да, на новые нездоровая.. Ну так то правительству привет, в европах они всего тридцатку стоят.. Но можно и тут на 12-15 бэу под говна вполне взять..

edit log


alex-kontr 23-02-2009 20:47
чем круче вжип, тем дальше за трактором ломицца
Zmey1976 23-02-2009 21:17
чем круче вжип, тем дальше за трактором ломицца

Итог подведен -) можно не продолжать спор
click for enlarge 550 X 366 159,3 Kb picture


Про Jimny забыли, вот он то как раз и есть прямой конкурент Ниве
P.S. фото с yandex картинки

edit log


Farsign 24-02-2009 13:17
постараюсь коротко.
есть у друга дом в деревне. дороги к ней от шоссе нет и никогда не было.
6 км через лес. глина. чтобы туда ездить, он купил уаз. старый.
на основании многолетних наблюдений можно сказать, что НИКТО из иностранцев,
за исключением, может быть, хаммера ( его просто не тестили) туда в обычное
время не проедет. ну только, если очень сухо. Никакие крузеры, паджеры,
и т.п. там не выживают.. проверено. только газ-66, уаз и нива. ( в порядке
убывания) пару лет назад гоняли там на старой дизельной паджере. сцепление
и коробка ( 1 передача) - кирдык. причем, управляли отнюдь не чайники.
но паджера садилась регулярно. вытаскивали уазом.
оговорюсь, что это справедливо для стоковых вариантов. если подготовленный
жип, тогда много чего и много куда можно
но.. уазу бы блокировки в стандарте - цены бы ему не было.
хотя, конечно, управлять им - жесть.

click for enlarge 800 X 600 295,1 Kb picture

edit log


алхимик 24-02-2009 14:52
и резина одинаковая на обоих?
а сцепа новая?
а пробег у этих двух авто какой?

------------------
Нижегородский купчина рассказывает своим друзьям-купцам: - Не люблю я англичан! Сумасшедший народ! В Питере я был, в гостинице по соседству с англичанином жил - никакого житья: без конца то пердит, то горло полощет. - А вы уверены, что это был англичанин? - Ну как же! У него на двери и табличка висела именем-фамилией: Уотер Клозет.


SVG 24-02-2009 16:57
quote:
Originally posted by Zmey1976:
чем круче вжип, тем дальше за трактором ломицца

Итог подведен -) можно не продолжать спор


Про Jimny забыли, вот он то как раз и есть прямой конкурент Ниве
P.S. фото с yandex картинки


Не совсем, много от предпочтений пользователя зависит.

Уже Нивы, левое плечо реально в дверь упирается. Раздражжало даже в салоне, а если куда ехать 3-5 часов...
На задний ряд сидений, чтобы попасть, кроме наклона спинки переднего сиденья его нужно ещё и вперед до конца сдвинуть. Залезть можно, но вылезти без помощи человека снаружи - это та ещё операция...
Багажник - у меня даже набор инструментов удобоваримом положении туда не влезет...
По умолчанию заднеприводная с подключаемым передним мостом.
Ну и понижайку можно врубить только при подключенном ПМ, что конечно на усех иноджипах так, но лично мне не нравится. На УАЗке ещё терпимо, т.к. 2-я - это "штатная первая" и 1-я повышенная для тяги или медленной езды вполне устраивает.

quote:
Originally posted by череп 55:

Уважаемый Udavilov а что вы скажете на то что к примеру на трассе между Нефтеюганском и Хантемансийском ни один здравомыслящий человек даже облегчиться с асфальта не свернёт ? Н-е-е-т. Широка страна моя родная много в ней лесов полей и рек ,торфянников ,чернозьма, солончаков да и много ещё чего. Везде говны разные.

И чем так не устраивает трасса между Ханты-Мансийском и Нефтеюганском? Вне перекрестка с асфальта и на трассе между Москвой и Питером не свернуть. Обустроенных/асфальтированных перекрестков там предостаточно, чтобы дотерпеть до одного из них, если золотуха не мучает А вообще никогда не заморачиваемся со свертками. Ну дефкам только кустики нужны, а так хоть в чистом поле. Люди там даже на капоте машины стоящей на обочине секесом занимаются и ничо

edit log


Farsign 24-02-2009 17:48
вообще, паджера значительно посвежее была, но пробег больше.. но дело не в дрыгателе, конечно. и резиной она была значительно более асфальтовая.. но
это была почти "сухая" дорога ( для тех мест). и это было самое простое "упражнение". в обычную регулярно-дождливую погоду, туда на такой машине никто давно не пробует сунуться. ибо там колея местами больше 30см глубиной и промоины.
для обычных людей на обычных машинах ( без соответствующей подготовки машины)
там есть просто гиблые места. типа в горку по глубокой колее, где резина мгновенно забивается. я повторюсь, это не триальная трасса.. и профи джиперов там нет. это просто дорога до деревни.. 5 или 6 км.
конечно, если у паджеры снять очень мешавший фаркоп, одеть в какой-нить
гудрич, она будет совсем супер. она и так всех учавствовавших поразила тем, что пока было совсем сухо - добралась сама до места. это редкость.
Но! если на уазе, в случае невозможности проезда, можно свернуть в лес
и объехать место, срубая бампером подлесок, на паджере это будет очень дорого
с Уважением.

click for enlarge 1920 X 1440 633,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 528,5 Kb picture
алхимик 24-02-2009 17:58
асфальт а не дорога...
вразрез идти религия не позволила?
alex-kontr 24-02-2009 20:41
той паджере что на фото ничо уже не поможет. ИБО длинная база и низкая рама в задней части авто как раз и способствуют застреванию. длиннобазные внедорожники превращаются в проходимщев лиш при серьезной люфтации подвески. поэтому помимо трактора, нива поставленная на болотные колеса даст просрацца абсолютно всем. В любом случае по данной теме круче тот у кого клиренс выше(из серийных авто),а это уаз ИБО 36см.это не хухры мухры. Да кстать забыл отметить дефендер, тоже тема., хотя у уаза колесная база меньше, и в варианте с брезентом он сущщественнее легче. НУ а так на вкус и цвет.......
череп 55 25-02-2009 19:53

quote:
И чем так не устраивает трасса между Ханты-Мансийском и Нефтеюганском? Вне перекрестка с асфальта и на трассе между Москвой и Питером не свернуть. Обустроенных/асфальтированных перекрестков там предостаточно, чтобы дотерпеть до одного из них, если золотуха не мучает А вообще никогда не заморачиваемся со свертками. Ну дефкам только кустики нужны, а так хоть в чистом поле. Люди там даже на капоте машины стоящей на обочине секесом занимаются и ничо

А разве я сказал что неустраевает ? Я совсем о другом! Ну а про секас на капоте - не знаю не видел. Токма думаю проблематично - зимой холодно шибко однако а летом гнуса шибко много.