quote:Originally posted by RSL:
Что ждать?
ну вот счас знакомый тебе и расскажет - откровенно и без эффекта испорченного телефона. А на форумах китайцев все всё хвалят (за редким исключением в попытке сохранить подобие объективности ) - никому неохота признаваться, что наступили в говно
quote:Originally posted by RTDS:никому неохота признаваться, что наступили в говно
quote:есть личный опыт?
quote:неохота признаваться, что наступили в говно
quote:Originally posted by wasserfall:
Есть занятное наблюдение, что на служебной парковке Ирито (дилера Great Wall) у сотрудников как-то всё чпокусы, лоханы, лансеры и даже отечественные корытца, но не то, что они продают народу. Китаец токма один был, и тот у тётки.
Ту же самую картину можно увидеть перед автоцентрами Ленд Ровер/Ягуар, Тойота/Лексус MB, BMW и пр.
quote:Originally posted by wasserfall:
Есть занятное наблюдение, что на служебной парковке Ирито (дилера Great Wall) у сотрудников как-то всё чпокусы, лоханы, лансеры и даже отечественные корытца, но не то, что они продают народу. Китаец токма один был, и тот у тётки.
Скажу больше - на рынке Садовод (100% китайско-чурбанский) никто из торгашей не ездит на китайских машинах - российские, старенькие немцы, японцы. Это, конечно, не абсолютный показатель, но тоже красноречиво.
quote:Originally posted by Рамиль:
Ту же самую картину можно увидеть перед автоцентрами Ленд Ровер/Ягуар, Тойота/Лексус MB, BMW и пр.
А вот тут ничего подобного. Если говорить про руководство - то оно чаще всего ездит на своей же марке, сколько бы она не стоила. А если говорить про рядовых сотрудников авто-компаний (менеджеров по продаже, механиков по ремонту и т.д.) то они не ездят на машинах родного бренда, если это дорогая премиум-марка - тот же Ягуар, Лексус и т.д. А вот Тойота, Форд и иже с ними - ездят и с удовольствием. Я в течении 7 лет работал на Вольво - у нас все ездили на Вольво. На недорогих постарше, а также на дорогих последних моделях, которые покупали недорого хорошо битыми и восстанавливали для себя силами всего коллектива механиков. В пользу своей же марки говорит еще тот довод, что на другой марке во многих сервисах нельзя заехать в свой же цех - таковы особености внутреннего распорядка в некоторых компаниях.
quote:Originally posted by RSL:
есть личный опыт?
Оборони Создатель! Вовсе не обязательно ехать в Африку, чтобы попобовать ананас. И также не обязательно проводить эксперименты за собственные деньги, выясняя - говно ли китайцы, или уже стали чуть получше. Спасибо - пусть с ними экспериментируют другие любители "купить на грош пятаков" и восхищающиеся тем, что в их китайце за цену Матиза имеется оснащение последнего Пассата.
quote:Я в течении 7 лет работал на Вольво - у нас все ездили на Вольво.
quote:Вольво была в основном фордовской
quote:Originally posted by RTDS:
Скажу больше - на рынке Садовод (100% китайско-чурбанский) никто из торгашей не ездит на китайских машинах - российские, старенькие немцы, японцы.
quote:Originally posted by wasserfall:
В Китае полиции тоже стараются закупить импортное.
У нас тоже во всех госструктурах все автомобили импортные. Одних только ТЛК 200 более 9000 шт по нашей деревне катается
quote:Originally posted by Рамиль:
У нас тоже во всех госструктурах все автомобили импортные. Одних только ТЛК 200 более 9000 шт по нашей деревне катается
quote:Originally posted by blokbaster:
тем не менее китайцы на калинах не ездят
У нас в разных автожурналах любят говорить о методичном завоевании мирового авторынка китайцами. Типа, "вот уже почти завоевали", а в этом году - "почти совсем завоевали", и т.п. . Однако тут есть камрад с ником, типа БлекБокс, кажется. Он уже несколько раз писал о том, сколько китайских машин (и легковых, и коммерческих), видел, проехав немало по автобанам Германии. По пальцам одной руки пожно сосчитать, если мне не изменяет память...
quote:Originally posted by blokbaster:
тем не менее китайцы на калинах не ездят
quote:Originally posted by blokbaster:
а у них есть нивы например или уазы?
quote:это извраты, в %ном соотношении, буханок в японии меньше чем вранглеров в Москве.
А если уж и проводить аналогии, то и про хендаи в свое время так говорили..
quote:Originally posted by RSL:
Знакомый купил. Что ждать?
quote:Originally posted by carrier:
Обычно сначала узнают,чего ждать ,потом покупают.
а в третьих - так чего же ждать..? ))))
quote:Originally posted by RSL:
так чего же ждать..?
quote:так чего же ждать..?
ПС. Афигеть! В Гугл ответа нет!
Кто знает?
quote:Originally posted by RSL:
жаль,что нет ничего по теме, ни про опыт владения, ни про сервис и тд
Есть лишь детские обиды на товары из 90х )))А если уж и проводить аналогии, то и про хендаи в свое время так говорили..
Рано пока с китайцами связываться....
Хотя у меня сосед по гаражу уже 2-го ховера берёт.....
Дорабатывает его.....И гоняет в хвост и гриву.....На дальняк -Мск-Вологда...
quote:Дорабатывает его.....
quote:но у него по моему четвёртый.
quote:Originally posted by Maksim V:
Н2-Н3-Н5-Н6-Н7
quote:Originally posted by nakss+b:
Каким образом?
Он мне рассказывал...Но ,если не теме,то и из памяти выпало...Что-то по ходовой,какие-то слабые места описывал...
Но он грузит свой ховер по полной программе...Да и цена смешная как бы...
quote:Originally posted by RSL:А если уж и проводить аналогии, то и про хендаи в свое время так говорили..
Точно так...Научатся и китайцы...Они быстро учатся...Завалят весь мир своим автопромом...
quote:Да и цена смешная как бы...
quote:Originally posted by carrier:
Года через три превратится в тыкву.))))
Возможно и так.
В нашей компании два владельца Ховеров - езда у обоих 50%город и 50% просёлок(охота и рыбалка).
Сначала один Ховер был - за три года только ТО собственными силами. В конце прошлой зимы старый(отъездивший три года) продал и взял нового Х5 в минималке. И другой одновременно с первым взял Х3 в максималке - за прошедший год ни одной поломки. Масло и фильтра меняют сами.
ЗЫ По деньгам - у обоих получилось ~700Круб за автомобиль. Брали в начале 2012-го автомобили 2011-го.
quote:Originally posted by Maksim V:
Знакомый взял на прошлой неделе Ховера Н5 ..... 830 000 р ....это уже не смешно ....
На работу купили уаз патриот дизельный за 760 тыс. руб. Это тоже совсем не смешно
quote:Originally posted by Рамиль:На работу купили уаз патриот дизельный за 760 тыс. руб. Это тоже совсем не смешно
За Патриот такие бабосы не пожалели?!
А за Ховер5 даже и не жалко,почему-то...
АА Пикуленко(Мск) неоднократно тестировал ховеры...Из китайцев только их и не ругал...
quote:Такого в природе не существует ....Н2-Н3-Н5-Н6-Н7
Great Wall Hover M4 http://www.hover-m4.ru/great-wall-hover-m4-v-moskve.html
Сам жду, может пойдёт третьей машинкой в семью
quote:Originally posted by TIIL-59:За Патриот такие бабосы не пожалели?!
А за Ховер5 даже и не жалко,почему-то...
На ралли Париж-Дакар есть Ховеры, тогда как уазов нет.
quote:На ралли Париж-Дакар есть Ховеры
quote:Originally posted by Лесник 61:
А вот короткий, но весьма показательный ролик про Н-5
quote:Ему бы постоянный полный сделать.
quote:Originally posted by Лесник 61:
будет экономичность относительно 4х4,
quote:Originally posted by carrier:
На практике,разница в расходе очень невелика,преимущества от постоянного перевешивают.Думаю им не трудно спионерить паджеровскую или тоётовскую трансмиссию.)))
Цена вверх уползёт.
quote:Originally posted by carrier:
На практике,разница в расходе очень невелика,преимущества от постоянного перевешивают.Думаю им не трудно спионерить паджеровскую или тоётовскую трансмиссию.))
На практике это дороже и даже производители у которых есть такая система (субару) планомерно меняю её на подключаемую (муфты). ИБО ПОТРЕБИТЕЛЬ не готов платить за мифические преимущества.
quote:Originally posted by BobbyS:
Цена вверх уползёт.
quote:Originally posted by Alexandr13:
такая система (субару) планомерно меняю её на подключаемую (муфты)
quote:Originally posted by Alexandr13:
ИБО ПОТРЕБИТЕЛЬ не готов платить за мифические преимущества.
quote:Originally posted by carrier:
Должен быть выбор.
Производителю нужны продажи, а не выбор у потребителя.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Производителю нужны продажи, а не выбор у потребителя
quote:Ему бы постоянный полный сделать.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Ну не готов потребитель платить, не готов.
quote:Originally posted by Maksim V:
На дизельном с АКПП так и есть .
quote:Originally posted by carrier:
Крузеры,Патрули,Паджеры продаются,так
quote:Вискомуфта?
Или уже пора? Ведь еще у этой раздаточной коробки BorgWarner: нет пониженной передачи! Т. е. заветную кнопочку 4L, как у бензиновых 'Ховеров', на панели приборов тут можно не искать.
quote:Originally posted by Maksim V:
Как только задние колеса начинают 'шлифовать', муфта по команде электроники замыкается и начинает 'грести' передний мост. Правда, принудительной блокировки этой муфты нет!
quote:Originally posted by Alexandr13:
Да как то неособо их народ то берет
quote:Это крайне неудачный вариант
quote:сплошное разочарование для уверовавшего, что едет на жипе.
Кроме внешних изменений H5 New получил новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. (250 Н·м крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода.
Great Wall H5 с возросшим энерговооружением может похвастаться и новым набором систем безопасности: ABS компании Bosch последнего, 9-го поколения, ESP, и до 7-ми подушек безопасности.
quote:НЕт,я своего паркетника в %овно не посылаю..
Вот теперь крейсер готов к сезону и будет лазать по гОвнам и радовать хозяина и его попутчиков.
Когда был новый, естественно тоже было жалко
quote:Похвальное кит.кач-во?
Покупают ведь, к чему напрягаться, пошлинами прикрыли, денег дают, вот житуха то!!!
В моём мухосранске кЕтайцев заметно больше стало, а в 2007 году было только два, моя Аврора и соседский Амулет, отец когда узнал , что крейсер кЕтайский, очень поначалу переживал, когда в 2011 прикупил ещё одного кЕтайца, отнёсся спокойно
quote:до япон.уровня
<<Концептуальная версия Chery Alpha 7 – первый автомобиль марки, продемонстрировавший инновационный пакет технологий под названием Intelligence Auto (iAuto). Пакет этот включает в себя «облачные» мультимедийные системы Cloudrive на базе операционной системы Android, следующее поколение двигателей и трансмиссий Acteco и «концепцию высоких стандартов качества», именуемую Cherysma.>>>>
quote:Originally posted by Лесник 61:
Увы, это тоже уже не критерий, товарищ вот купил форика, как то огорчён уже
Другой короллу взял, машинке года нет, а он уже с гарантийщиками плотно познакомился.
Япы тоже стали экономить и уже не в мелочах.
Тогда это прискорбно...
quote:Originally posted by nakss+b:
"Политика обезьянки" заканчивается... ждать жопку! Кто не знает что такое "политика обезьянки" застрелитесь из поджиги!ПС. Афигеть! В Гугл ответа нет!
Кто знает?
И что это такое за политика?
quote:Originally posted by TIIL-59:
Great Wall Hover H5 TD АКПП Понарошку Трофи. Мини-Экспедиция. 13-ый Апрель.
Если они так гнобят свои личные а/м?!И как не жалко?!
НЕт,я своего паркетника в %овно не посылаю...Жаль птичку!!!
так помоют и продадут потом как новые
http://www.avtovzglyad.ru/news...-na-tagaze.html
Объявлены цены на Ховер М4
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1758569/
quote:Originally posted by Heretic Sanchez II:И что это такое за политика?
Может имели в виду мудрую обезьяну на горе, которая наблюдала за дракой тигров с безопасного расстояния?
quote:Ховеры под Гжелью собирают крупноузловая сборка
Понимаю, что немного оффтопик, прошу извинить )
наездил 45 тыщ. вот жду когда сцепление начнет пробуксовывать - надо будет под замену. ставить буду SUCH - так по моему называется.
на счет сверчков - сзади есть какой то скрип. не пойму откуда.
на счет доплатить.
мое мнение ховер надо брать новый. после 3х лет за ним надо будет ухаживать. ну там коцки подкрасить так как через 3 года они зацветут.хотя обработка кузова очень хорошая.резинки может какие поменять.
у меня видимо ещё в автосалоне лазили в двигатель. я заказывал и менял рокер выпускного клапана. так как ремонтировался у местного дядьки, за одно поменял ремень ролик натяжителя. на моем было 38 тыщ в это время. меняют все это через 100 тысяч. значит моя следующая замена отодвинулась и ремень грм и ролик буду менять на 140 тысячах.но это скорее от незнания и перестраховки местного дяди так как он не смог понять что стук идет из под крышки а не из под ролика. почему туда полез - подъезжаю к гаражу а мужики все спрашивают - у тебя что дизель что ли? короче при выборе новой машины я уже уделю внимание многим вещам. проверю весь кузов. мне в МСК в салоне (могу озвучить) продали машину которая была поджата видимо на автовозе. крышку багажника - угол - красили - это точно. а так как я первый хозяин и в дтп не попдал то вывод напрашивается сам собой. поэтому при выборе осмотр будет тщательным а не так как этот первый просто ещё совет не надо торопиться. я же был ограничен во времени. мне надо было купить и проехать до дома 2000 км. и на след день на работу. первые 2000 кстати прошуршал вообще не заметно. спали сзади в багажнике.
я просто особо под него пока не заглядывал, но лучше быть готовым к неожиданностям. если есть яма-гараж и руки то наверное это не проблема.а мне просто лень. поэтому катаюсь и боюсь-боюсь . есть знакомый - его ховеру 6-7 лет точно. он китайской сборки. помогаю ему заказывать аналоги через инет. машина у него не простаивает. подтекать масло начало из под раздатки и заднего моста. так же он себе газ поставил и доволен. но у него двигатель 2.4. ещё одна причина почему я хочу поменять на Н5. там двигатель 2.4 у меня 2.0. если ехать по трассе то до 160 он разгоняется запросто. если эксплуатировать в городе то на светофоре не рванешь и расход повышается. а если кондер включить то он становится автомобилем для размерянной езды
что касается начинки и материалов, меня все устраивает. написал же что хочу и не против поменять на новый ховер. просто он как и все машинки начнет скоро сыпаться - тысяч так после 60.и меня больше напрягает что я не знаю что будет сыпаться
вот так примерно. эксплуатирую 2 года.
а вот ещё что было. в электро раздатке, стоит один датчик - по типу датчика вращения коленвала. он там стоит что б на скорости не включилась случайно пониженная. но из-за брака он часто ломается, и не включается полный привод. у меня была таже беда. почитал чинамобиль.ру и там нашел ответ. снял порог нашел гребенку и просто воткнул резистор на 500 Ом. и все встало на свои места и все работает.
если есть выбор конечно взять бы ниссан пасфайндер или митсубиши спорт. но цена у них ого-гошеньки. можно уаз патриот взять короче не знаю я можно ли взять что то хорошее доплатив 150 200 тыщ.
рено дастер какой нить ноя тут слежу за веткой тоже есть не совсем отзывы.для себя пока Н5 - мой выбор.
и так подведем итог:
осмотр тщательный кузова. могут подсунуть коцаный авто. но это не ховер виноват а автосалон дерьмо.
прислушиваемся к двигателю - должен шуршать а не цокать.
ну и готовимся к поломке датчика вращения коленвала в раздатке - если китаесы не прислали новую партию этих датчиков но если возьму Н5, подожду поломки и если навернется вставлю точно так же сопротивление и все.
Двигатель желательно 2.4
quote:не ошиблись может 145?наездил 45 тыщ. вот жду когда сцепление начнет пробуксовывать
quote:не ошиблись может 145?
я был бы не против если б сцепа умерла в 145 тыщ. поставил бы ещё один плюсик Ховеру.
quote:не! ну 45т/км это совсем смешная цифра
quote:значит надо аккуратно эксплуатировать
Мы вот со вторника на среду ездили на рыбалку, в такие ибиня залезли, мне то уже пофигу ибо машинке шесть лет, а у товарища элька годовалая, он едва не рыдал от такого путешествия.
quote:Originally posted by hollivell:
на счет сверчков - сзади есть какой то скрип. не пойму откуда.
quote:Originally posted by hollivell:
готовимся к поломке датчика вращения коленвала в раздатке
quote:Originally posted by hollivell:
я был бы не против если б сцепа умерла в 145 тыщ
quote:У знакомого на сервисе недавно на Н3 сцепу меняли, первый раз, пробег 120тыс. Скоро буду самоблок ему вживлять
ну все, убедили. буду ездить до 120 тыщ, и не волнует
)
quote:Originally posted by max_7.62:
я живу рядом где ховера собирают,знакомых вплоть до начальства много на том производстве,для местных решает купить машину ее отдельно в сторонке собирают,магазин по продаже запчастей в убытке не будет.
Напоминает китайский перевод с китайского
quote:Напоминает китайский перевод с китайского
quote:тогда на понятном
quote:Отныне -"Ховеров" не будет .
quote:Хавал?
quote:тогда на понятном,машина и так не очень а если посмотреть как их гастеры собирают то врятли ВЫ ее купите,если показать что с ними вытворяют парни на стоянке когда перегоняют или саму стоянку когда дождь или снег,ну забыли окна поднять,ВЫ думаете их зимой прогревают при погрузке.
Ну вот этим владельцев ховера не надо пугать, напишите на форуме мерсов. Толку больше будет Лично присутствовал не раз, как с автомобилями по нескольку лямов обращались точно также. Думаете в Питере на жи эме,хундае и ниссане работают исключительно высокообразованные специалисты?
По Ховеру, купил его после того как отъездил на нём два года пассажиром на охоту. Как ни крути а за такие деньги из новья ничего другого нет. Пробег 6000т.,не случилось ничего. Ничего не докручивал,не довинчивал.
По вопросу ППП - нет, у всех бензиновых Ховеров раздатка классический Part-Time, у дизельных H5 раздатка - TOD, и в варианте с АКПП, и с 6-ст. МКПП.
quote:- пробег 20.000 не заводиться в -30 сука ! капризный к бензину гад , разбирается козел какой 92 такой , а какой 92 не такой.датчик давления воздуха полетел (тот что перед катализатором) , патрубки системы охлаждения потекли все , блок всм (управления кузовной электроникой глючит ) , официальный сервис ,,,авно запчастей в наличии нет , запись в очередь минимум за две недели ,,,,а так машина ничего
quote:- пробег 20.000 не заводиться в -30 сука ! капризный к бензину гад , разбирается козел какой 92 такой , а какой 92 не такой.датчик давления воздуха полетел (тот что перед катализатором) , патрубки системы охлаждения потекли все , блок всм (управления кузовной электроникой глючит ) , официальный сервис ,,,авно запчастей в наличии нет , запись в очередь минимум за две недели ,,,,а так машина ничего
Пробег те же 20, без малого. На счет капризности к бензу не скажу. Заливаю в основном Лукойл, пару раз лил БП и Несте. Нормально ехал и на том и на том. На всяких шляпных бензоколонках не заливаюсь. Патрубки не текут, ВСМ не глючит, перегорели лампы ближнего света, поменал сам. Стояли Осрам, поставил Филипс. Перегорел предохранитель на сигнал. Ну и стали сильно мазать родные дворники. Вот пожалуй и все проблемы, Три раза тьфу. Сервис так себе. Два первых ТО делал на дилере. Сейчас решил на гарантию забить, буду делать ТО в клубном сервисе.
Негатив по Ховерам есть, в частности
по шайтан-машине (система подключения полного привода),
по радиаторам - текут, люди ставят от шеви нивы,
по сальникам коробки - текут после 30 т км пробега,
по патрубкам системы охлаждения,
по термостатам - ставят японские,
по коробкам (брак подшипников и синхронизаторов),
по мостам (опять же брак подшипников),
брак ГТЦ - проваливается какая-то прокладка и пропадают тормоза,
по системе управления электроникой салона (глюки цз и стеклоподъемников),
по магнитоле - глюки,
по иммобилайзеру - глюки, пропадает прописка ключей и машина не заводится,
датчик раздатки,
лямбда-зонды,
ржавеют и обгорают контакты, в т.ч. погружного бензонасоса - реальный случай между прочим, на Ховерклубе тема есть, чел полез бензонасос горелый менять и охуел от увиденного, сказал, мол, на бомбе ездил.
по кузову облезает пленка с хромированных деталек, ржавеют сколы от камешков, железо откровенно говенное (надо делать антикор), текут криво вклеенные лобовые стекла.... тысячи их короче.
Гарантия на Ховере оправдана на 100% и слезать с нее не стоит ни в коем случае, другое дело, что она распространяется только на агрегаты (читаем мелкий шрифт в сервисной книге ).
Движки на Ховерах кончаются в районе 350 тысяч и превосходят (да-да) по ресурсу всех корейцев и хваленую Хонду (250-270 т.км.), но по движкам, есть серьезный косяк - пробивает прокладку головки блока в районе 4 цилиндра, причина в том, что узкоглазые недоумки, когда над ними не стоит жандарм с винтовкой, собирают агрегаты через жопу и иногда головку блока крепят с разным моментом затяжки на болтах. Мицубишевский движок 4G63, тот который на Н3 стоит, не любит, когда болты протягивают дополнительно после завода, по идее надо снимать голову, менять прокладку и ставить новые болты, если факт неравномерной затяжки обнаружен, но кто этим будет заморачиваться на официальном сервисе... Усугубляется ситуация любовью наших граждан к газу и к 95 бензину, что приводит к излишней теплонагруженности 4 цилиндра. Итог - 30-40 рублей + запчасти, т.к. клапанам после антифриза в цилиндре приходит как правило пизда (замена + притирка), если еще юзер двигло не перегреет параллельно меняем ГРМ, ремни, ролики и помпу раз уж открутили голову. После ремонта обычно до кончины ДВС с прокладкой ничего больше не происходит. Надо отметить, что с прокладкой из моих знакомых никто секса не испытал, на сервисе про это тоже не слышали, а я про это прочел на ховер форуме и на авто-ру, так что процент этих случаев кмк невелик.
Еще в плюс могу сказать, что соседи по офису (строители) искатали уже третий Ховер и один Вингл до пробега 300+ тысяч и довольны до соплей, говорят что даже Паджеро Спорт который у них тоже есть в количестве 2 штук в старом и в новом кузове ломается чаще, чем ховер, по свистелкам и перделкам отстает, а стоит как 2 ховера. Уаз Патриот например ими был "продан к хуям" с пробегом в 6 т км. за ломучесть и прожорливость.
Еще могу посоветовать отзывы про Кайроны дизельные почитать, про БМВ - как люди в Калининградский суд подают иски по гарантии (завод же в Калининграде ), про фольксы и ауди с моторами ТСИ и коробками ДСГ, про современные дизели которым капец с одной колхозной заправки настает, про мицевские моторы GDI (GDI - жди запчастей)....
Китаец хоть по мелочи ломается, а там агрегаты накрываются, люди от машин избавится не могут, их даже в ломбард не берут...
Так что делайте выбор господа и надейтесь, что вам повезет в этой жизни хотя бы с машиной )))
quote:а-ля Паджеро-1
quote:Originally posted by Srat:
Китаец хоть по мелочи ломается, а там агрегаты накрываются, люди от машин избавится не могут, их даже в ломбард не берут...
quote:Originally posted by Точка-4:
- пробег 20.000 не заводиться в -30 сука !
quote:Originally posted by AlexKa:
Мозги были вправлены по гарантии.
quote:Originally posted by Srat:
Негатив по Ховерам есть, в частности...
quote:Originally posted by Лонжерон:
А в Руководстве написано - "до -30 обеспечивает стабильный пуск двигателя...!". Так что дальше, уже следует всё-таки на какчество бельзина вниманий обращать, или подогрев ставить.
а в руководстве написанно (про бензиновый)- уверенный запуск двигателя при - 25 дальше ставить подогреватель .
эксплуатация автомобиля до - 30с
короче наверное на этот н5 буду вебасту ставить .
а вот предыдущей ховер н2 запускаля у меня в -30 без проблем , ТО так же у официалов проходил - ну у него и двигатель другой - думаю дело в этом.
quote:Originally posted by Srat:
Сам в раздумьях, хочу продать свой Галлопер и взять либо новый Сузуки Джимни либо б/у Грандвитара или новый Ховер. Честно говоря ховер нравится торсионной подвеской а-ля Паджеро-1 которая неубиваема, знакома мне по Галлоперу, несложно лифтуется и чинится, честным полным приводом, размерами багажника.Негатив по Ховерам есть, в частности
по шайтан-машине (система подключения полного привода),
по радиаторам - текут, люди ставят от шеви нивы,
по сальникам коробки - текут после 30 т км пробега,
по патрубкам системы охлаждения,
по термостатам - ставят японские,
по коробкам (брак подшипников и синхронизаторов),
по мостам (опять же брак подшипников),
брак ГТЦ - проваливается какая-то прокладка и пропадают тормоза,
по системе управления электроникой салона (глюки цз и стеклоподъемников),
по магнитоле - глюки,
по иммобилайзеру - глюки, пропадает прописка ключей и машина не заводится,
датчик раздатки,
лямбда-зонды,
ржавеют и обгорают контакты, в т.ч. погружного бензонасоса - реальный случай между прочим, на Ховерклубе тема есть, чел полез бензонасос горелый менять и охуел от увиденного, сказал, мол, на бомбе ездил.
по кузову облезает пленка с хромированных деталек, ржавеют сколы от камешков, железо откровенно говенное (надо делать антикор), текут криво вклеенные лобовые стекла.... тысячи их короче.
Гарантия на Ховере оправдана на 100% и слезать с нее не стоит ни в коем случае, другое дело, что она распространяется только на агрегаты (читаем мелкий шрифт в сервисной книге).
Я на своем откатал 22500, пока все норм. Кроме глюка режимов обдува. Подтекала дверь багажника, мелочь, лечится быстро и своими силами. После зимы заскрипела трапеция дворников, тоже распространенный косяк, так же лечится самостоятельно. В остальном никаких проблем. Лобовое не течет, но увы, камень из под грузовика сделал свое дело, с левого угла ползет трещина. Обидно.
Сколы будут ржаветь на любом авто, если оно не оцинковано. А антикор так впринципе делать нужно любой машине, если она из железа конечно. Лишним не будет точно.
Коллега на Н3 проехал 60 тыров, на гарантию забил сразу. Заправляется 92-вторым. Был тот же глюк с переключателями режимов обдува. Текла дверь багажника. Это с нова, с тех пор ТО, ремонт тяги замка в правой двери, слетела. И все. Ничего из вышеперечисленного не было.
Перед покупкой читал форумы, красный и синий. Так же как в свое время читал форум Логан клуба. Из всего этого сделал один вывод, если читать форумы до, ни одно авто не купишь. Складывается впечатление что большинство людей сами себе создают проблемы. У одно что то навернулось и тут же толпа полезла делать "профилактику" за частую собственноручно и безграмотно. И потом единичная поломка обретает статус массовой.
quote:Originally posted by AlexKa:
Перед покупкой читал форумы, красный и синий. Так же как в свое время читал форум Логан клуба. Из всего этого сделал один вывод, если читать форумы до, ни одно авто не купишь.
quote:Originally posted by AlexKa:
Из всего этого сделал один вывод, если читать форумы до, ни одно авто не купишь.
quote:Originally posted by Точка-4:
это точно - там люди машины стоимостью под пять лямов умудряются обсирать.
К сожалению, в наше время дороже не значит лучше. Тут недавно тема про QX56 была, там на каком-то мизерном пробеге сиденья под замену оказались, обдув перестал работать. Меняют платно, само собой.
Вообще есть мнение (не мое, у меня машины за 5 лямов пока что не было), что машины за 5 лямов делают даже менее надежными - их на последние не покупают, и если не надоест к тому моменту - начнет часто ломаться и человек ее быстрее поменяет на новую. В отличие от среднего класса, где аудитория деньги бережет и ломучее авто просто не будут брать.
Это наверное все понимают, кроме представителей нашего автопрома. Хотя сейчас в лотерею можно выиграть неплохой экземпляр
Конечно, в машине за 5 лямов будет комфортнее, тише, понтовее. Двигатель будет куча сотен лошадей. Но Ховер оправдывает свою цену точно, даже после подорожания.
quote:Originally posted by NAC:
К сожалению, в наше время дороже не значит лучше.
quote:именно таковы.машины за 5 лямов делают даже менее надежными - их на последние не покупают, и если не надоест к тому моменту - начнет часто ломаться и человек ее быстрее поменяет на новую.
quote:Originally posted by AlexKa:
Из всего этого сделал один вывод, если читать форумы до, ни одно авто не купишь.
+ 146 %
Едешь и ждёшь, что всё и сразу сломается
quote:Originally posted by NAC:
Вообще есть мнение (не мое, у меня машины за 5 лямов пока что не было), что машины за 5 лямов делают даже менее надежными - их на последние не покупают, и если не надоест к тому моменту - начнет часто ломаться и человек ее быстрее поменяет на новую.
Предприниматель из Лихтенштейна Йозеф Вайкингер проехал на своем автомобиле миллион километров. Случай был бы не столь примечательным, если бы не одно 'но' - впервые рекорд был установлен на автомобиле, относящемся к премиум-классу. Речь о Maybach 62.
Правда, назвать все его поездки беспроблемными все же нельзя. Так, при пробеге около 600 000 километров у автомобиля вышел из строя мотор, и его пришлось заменить, а через два месяца настала очередь трансмиссии. Кроме того, возникали проблемы с передними амортизаторами и электрикой.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45758
quote:Originally posted by Лонжерон:
Да ещё беспредел разработчиков. Недавно одну из пидорач по радио про авто мельком слышал (к стати сказать раздражают меня эти передачи в большинстве длитантским подходом и впариванием в головы, что вот надо срочно бежать за новой моделью, потому что она распупеть какая распупённая)о том, что фирмы разработчики начали отказываться от полноприводных компоновок в угоду моно, так как якобы спрос упал. Ну не фигня?! Я не ориентируюсь вовсе по своему мнению. Но это просто какая-то чушь.
Или, например, пихают насильно потребителю свои роботизированные коробки, весьма ломучие, особливо те, которые с двумя сухими сцеплениями.
Исключат из комплектации варианты с классическим автоматом и громко верещат, что вроде как клиенты сами их не хотят!
Хотя те же Пассаты в САСШ поставляются с классической АКП, ибо там на Фафагене свет клином не сошёлся, и их телеги с роботами тупо не будут брать.
quote:Originally posted by Точка-4:
полусинтетика - точнее то что стоит в руководстве по эксплуатации и техобслуживании , другого "официалы" залить и не могут.
quote:Originally posted by Лонжерон:
Я тут специально перезванивал в ТЦ, где делал ТО, в поездке на доливку, а потом сверился по карте ТО льют синтетику. Shell
quote:Originally posted by Точка-4:
а в коробку ?
Купил новую, поменял сразу все амортизаторы и пружины, ибо тачка лифтованая теперь и с большими катками Тачкой доволен и менять ближайшие 3-4 года не собираюсь.
Кстати штатка от ховера нужна кому почти новая? 4500км прошел на ней
quote:Originally posted by АнтитерроР:
Кстати штатка от ховера нужна кому почти новая?
quote:Originally posted by АнтитерроР:
Cooper Discoverer ATS 235/65 R17
в результате сам дигнастировал проблему по форумам - результат съездил поменял антифриз и термостат , все пока нормально.
а забыл - тьфу , тьфу , тьфу (постучал по дереву ) ))))
2 года, 40 000 км
1.Из жиж менял только масла, везде.
2.Согласен, штатны амморты гуано полное, заменил на монро адвенчер 4х4, плюс поменя пружины и крутнул торсионы. Итог поднял примерно на пять сантимов. Стал походить нанормальный жип, теперь буду менять катки.,,
3. Та же фигня, чуть что воняет но пока живо
4. Пока три раза тьфу,жив. На счет кнопки непонЯл, у меня и так кнопка, с завода...
5. Тек собако, исправил тем же способом.
6. Скрипели, снял поводки, прллил силиконовой смазкой, под пыльники набил литола, пока норм. По хорошему надо бы всю трапецию промазать да на пластиковые втулки хомутики надеть, спецы рекомендуют. Ну и пару втулок в запас прикупить, стоят копейки, меняются несложно а чуть что без стеклоочистителя неостанешся.
7.Глючил только режим обдува, перепрошил, все норм.
8.На 20 тырах поочередно перегорели левый и правый ближний, на 35 сгорел девый габарит и левая же подсветка номера. Лампы заменил на Филипс, пока все норм. Габаритка тоже Филипс.
По лесу в этом году поползал немало. Лето и начало осени впринципе выдались сухие но,как говорится, свинья грязи найдет, я тоже. Вывод, даже почти стоковый лезет нормально, на понижайке так вообще супер. Штатный купер говно, замыливается на раз, в воде конечно
самоочищается но ей даже до А/Т как до Китая а уж до М/Т тем более. Царапины от веток ЛКП переносит неплохо. Словом для умеряных говен вполне, если дальше и глубже то как минимум нормальную резину. Сам нацелен на Купер СТТ в размере 245 75 16. Некий компромис между разумной внедорожностью, комфортом на асфальте, ценой и качеством.
цитата:2.Согласен, штатны амморты гуано полное, заменил на монро адвенчер 4х4, плюс поменя пружины и крутнул торсионы. Итог поднял примерно на пять сантимов. Стал походить нанормальный жип, теперь буду менять катки.,,
цитата:4. Пока три раза тьфу,жив. На счет кнопки непонЯл, у меня и так кнопка, с завода...
цитата:...И какие ощущения от квайфа? На синем начал читать но пока неосилил все.
В такой машине самоблок сзади просто обязан быть.
цитата:Лучше взять ховера чем спортаж 3 или кайрона
кЕтайцы у нас до сих пор не в почёте и где то даже презираемо.
цитата:Изначально написано Точка-4:
в...
обратился ко официальному диллеру :
- диллер ?1 - все нормально , нужна диагностика двигателя - приезжай через две недели , раньше никак.
- диллер ?2 у нас нет дигностического оборудования ( существуют уже года 2)
скоро привезут - когда привезут не знаем , позванивайте.
- филиал диллера ?1 диагностическое оборудование сломалось когда починиться неизвестно - обратитесь к диллеру ?1 ( к тому у кого через две недели смогут только машину посмотреть)
...) ))))
У меня пока скромненько, за с апреля и с трёхмесячным практически вынужденным простоем 11 тык не сегодня. Всё вроде (ттт) нормально.
Ничего не менял из жиж, только доливали на ТО1 антифриз - 1л, и масло в движке меняли.
Подумывал по аммортам...Всё таки разница с Тагером приличная, а потом решил отложить, потому как на таких мягких гораздо комфортнее по стиралке и колдоёбнотому асфальту. А через десяток тык поглядим.
цитата:Originally posted by Крысюк:
Вывод, даже почти стоковый лезет нормально, на понижайке так вообще супер. Штатный купер говно, замыливается на раз, в воде конечно
цитата:только доливали на ТО1 антифриз
За антифризом надо следить повнимательней. Особенно если он куда то девается. А может быть от банального выплескивания через крышку расширительного бачка и подтекания по шлангам до пробоя гбц.
цитата:Знакомый приобрел Х5. Я кардинально поменял свое мнение о китайцах.
цитата:Originally posted by Крысюк:
За антифризом надо следить повнимательней. Особенно если он куда то девается
цитата:Надо бы собраться.
И обязательно прислушивайся к работе мотора
цитата:Изначально написано Лесник 61:
И обязательно прислушивайся к работе мотора
цитата:Ни масло не смотрю, вообще под капот перестал лазить.
Ну я тоже каждый день туда не заглядываю но раз в неделю обязательно. Но когда обнаружил что антифриз в бачке убывает мониторил каждый день, пока не установил причину и не утвердился в ней.
цитата:Originally posted by Крысюк:
Но когда обнаружил что антифриз в бачке убывает мониторил каждый день
А масло давно меняли? Эмульсии часом нет?
цитата:Изначально написано Лонжерон:
Аналогично.
Вот посмотрел, масла перелили, морды страшные. Аж н 1 см выше макс.
Поеду что ли поменяю.
А теперь
цитата:Масло менял 1 300 назад.
Тут доливали вероятно потому что по пробкам постоянно, да и был он ближе к минимуму.
Ничего не понял. Если 1300 назад меняли масло нафига его сейчас менять? И зачем доливать? Да и причем тут пробки? Я за 10 тыр масла ни грамма недоливаю...
цитата:Нет, нету такого.
И слава Богу!
цитата:поменять хочу, чтобы залить как положено, просто раньше, когда промахивался, не удавалось слить чуток, всегда до фига.
Откачать шприцем через щуп.
цитата:Originally posted by Лесник 61:
Откачать шприцем через щуп.
цитата:Originally posted by Лесник 61:
А если немного откачать, то
цитата:Originally posted by Valery22:
Если периодически брод сантиметров 40-50 преодалевать?
цитата:Изначально написано Valery22:
Подскажите, много проводки под днищем? Если периодически брод сантиметров 40-50 преодалевать?
Электроники не много. Блок включения полуоси (шайтан-машинка) герметичен и имеет свой сапун в районе рулевого карданчика. Электромотор на раздатке, несколько разъемов на раздатке. Они герметичны, воды не боятся.
Обязательно нужно вывести сапун с раздатки. Там конструкция дурацкая. Клапан лежит горизонтально в небольшой нише, откуда и засасывает воду.
цитата:вставил самоблоки в оба моста
цитата:Originally posted by AlexSA:
Какие СБ, главные пары меняли?
Нирфи, нет не менял так и гоняю 4,22 на блокировках уже 40 т пробег, из 56.
цитата:Originally posted by AlexSA:
Тоже беру Нирфи, но буду ГП менять на 4,55, горки у нас
Можеет и надо было менять сразу но я как то привык , да и в трофи я не учавствую, а на охоту и на рыбалку мне хватает.