Субару импреза:
мне как владельцу субару этот вариант кузова нравился, ну если быть до конца честным, то я бы импрезу не стал бы брать, не мой стиль =)
Потом производители провели рестайлинг и вот что у них вышло:
да борзее, да более динамичные контуры, но все таки от своей изюминки отошли, пошла европеизация продукта.
и следующая версия всё той же импрезы просто убивает:
Полная европеизация и подгон под стандарты ауди и, бмв третьей серии, форда фокуса. Зачем было ставить полутора литровое двигло под капот, я вообще не понял, импреза всегда была мускулистым автомобилем, а тут в угоду непонятно чему решились на такое.
Далее, мтсубиси галант, помню я, что как видел этот хищный силуэт, у меня постоянно слюнки текли...
не правда ли, красавица? хищная, целеустремлённая, ну лапочка одним словом, и долго они в этом кузове имели популярность, а что же мы видим дальше?
какая то несуразность, опять же подгон под Европу... машинка явно не пошла, поэтому сделали следующий рестайлинг:
много не поменяли, на первый взгляд только бампер зализали, но дело это не поправило, внешний вид оставляет желать лучшего.
и в завершении Опель Астра:
нормальная машинка, для среднего класса, с нормальным обзором, выпускалась долгое время и пользовалась спросом у того слоя которому была предназначена, через несколько лет рестайлинг:
ничего не имею против владельцев и поклонников, но я водил эту машину, да внешний вид современнее, но... толстенные стойки, заднее стёклышко маленькое, обзора нет, возможно это так кажется после моего большого по сравнению с ней аутбэка, но у меня в этой машинке начинается клаустрофобия =)
повторяю, я ничего против этого не имею, просто выражаю сугубо личное мнение, и прошу помидорами в меня за это не кидать =)
вторая Импреза симпатишнее первой "лупоглазой", а до первой еще тоже была симпатишная машинка, "мускулистая", первая - угребище в стиле "биодизайна", третья - тож так себе.
В общем среди Импрез лидеры "вторая" и "нулевая" (если кто ее помнит, найду - подвешу картинку).
Галант первый - действительно самый красивый, при этом, заметим, по "архитектуре" дизайна , особенно передка, сильно напоминает Бэхи тех же и последующих годов: те же "ноздри", те же четыре круглые или овальные фары.
Кстати, Лансер в Х кузове - тот же стиль, хищно-стремительный.
Следующие версии Галанта - безликие.
А вот про Астру не согласен - последний рестайлинг получился самый "спортивный", мне нравится. Предыдущие - спокойные семейные машины.
Впрочем, всё на любителя.
quote:всего за 5 000 р
quote:вторая Импреза симпатишнее первой "лупоглазой", а до первой еще тоже была симпатишная машинка, "мускулистая", первая - угребище в стиле "биодизайна", третья - тож так себе.
1 поколение - узкомордое, рестайлинговалось незначительно, были седан, вэгон и купе (!!!).
2 поколение - "глазастое", на фото сверху - рестайлинговалось 3 раза: тот, что на фотке; промежуточный кузов с более квадратными скругленными вверху фарами, и завершающий рестайлинг - опять на фото в этой теме. Седан и вэгон.
3 поколение - нынешнее, "радует" поклонников утилитарных хэтчбэков типа фокуса и раллистов - нынешний хэтч очень продуман и перестанет наконец-то сливать Ситроену и форду; и не радует поклонников Импрезы. С седаном какая-то лажа - лицо марки WRX STi на нем вроде вообще строить не будут... абыдно.
З.Ы. При том Импрезы всех поколений - весьма неплохи. Вэгон 1 и второго поколения 1,5 - очень удачный во всех отношениях утилитарный автоммобиль с хорошей динамикой и попросту удобный. "Двушка" еще и ездит отлично... а WRX и WRX STi - икона спортивного стиля езды. Европеизацция им не навредила точно... не за вид Импрезу покупают
quote:Импрезы принято делить по поколениям.1 поколение - узкомордое, рестайлинговалось незначительно, были седан, вэгон и купе (!!!).
2 поколение - "глазастое", на фото сверху - рестайлинговалось 3 раза: тот, что на фотке; промежуточный кузов с более квадратными скругленными вверху фарами, и завершающий рестайлинг - опять на фото в этой теме. Седан и вэгон.
3 поколение - нынешнее, "радует" поклонников утилитарных хэтчбэков типа фокуса и раллистов - нынешний хэтч очень продуман и перестанет наконец-то сливать Ситроену и форду; и не радует поклонников Импрезы. С седаном какая-то лажа - лицо марки WRX STi на нем вроде вообще строить не будут... абыдно.