И так.
То, о чём писал ранее в теме: forummessage/174/29
------
Проблема (неудобство) пользования штатным (магазинным) поворотным спидлоадером заключается:
1 - что ось фиксатора патронов выступает над плоскостью Спидлоадера,
"съедая" при этом часть "выступания" патронов (при её упоре в барабан... вернее в звёздочку-выбрасыватель барабана)
и
2 - то, что над плосткостью барабана револьвера звёздочка-выбрасыватель тоже выступает и это дополнительно "отъедает" глубину предварительного ввода патронов при загрузке из Спидлоадера
(до разлочивания фиксатора патронов)..
Фото для наглядности проблемы:
------
Посему тюнинг Спидлоадеров я видел как раз в вырезании потайной ниши в кропусе Спидлоадера со стороны загрузки-выгрузки патронов
(под звёздочку выбрасыватель барабана револьвера)
для плотного прилегания Спидлоадера к барабану револьвера (устранении зазора между Спидлоадером и барабаном при их стыковке)....
..со всеми вытекающими "изысканиями" в процессе доводки
А именно как то, перенос элементов ограничения и "фиксации положения" фиксатора патронов в глубь этой ниши.
------
Вот ссылка на описание Спидлоадеров, о которых идёт речь: forummessage/174/29
__________
ВОт здесь как раз видно что запас для углубления внутрь имеется
(смотрим с братной стороны, не "где будет фрезеровка"):
__________
ВИд со стороны предстоящей фрезеровки:
__________
При снятии выверенного в расчётах слоя (углубления) в 5.5мм выяснилась неприятная вещь.
Это застывшие (при заливке пластмассы в форму) пузырьки воздуха, которые при снятии слоя проявились в виде глубоких раковин
(выделено жёлтым и красным)
А так, как глухое сверление под пружину изначально было глубоким и дно составляло порядка 1.5мм,
то отверстие под (новую) пружину было сделано сквозным (чтобы прибавить к возможной длине новой пружины эти 1.5мм).
Сквозное сверление (под новую пружину и под штифты-ограничители) делалось так сказать в продолжении старого глухого сверления до фрезерования углубления.
А когда выяснилось что присутствуют раковины, из-за которых штифты ограничители теряют "усиление" корпусом (в местах посадки),
то поначалу было решил перенести (получается продублировать) все сверления на противоположную сторону (по кругу).
Но т.к. оставшаяся толщина пластмассы составила 5мм,
то получалось что при переносе-дублировании отверстий на другую сторону "круга"(в угоду прочности установки штифтов-ограничителей)терялась целостная прочность оставшейся после фрезеровки перемычки.
Поэтому было решено оставить всё как есть а ослабляющие (посадку штифтов-ограничителей) раковины усилить компаундом собственной рецептуры (на основе супермомента).
__________
ВИд с обратной (от выборки) стороны
__________
Идёт подборка пружины
__________
Из имеющихся в резерве не подошла ни одна пружина
Такой вот шарик-фиксатор.
Пришлось слегка растянуть штатную (которая была снята) и обрезать её.
__________
А вот снятые штифты использовать не пришлось...
Ни в кач-ве ограничителей ни в кач-ве "бегунка" (встраиваемого в ось алюминиевого штока-замыкателя)
Диаметр этих штифтов оказался неподходящим для имеющихся свёрл
И длинна новых штифтов-ограничителей (из-за сквозной установки их) должна была быть чуть больше штатных.
Поэтому пришлось использовать... гвозди
(на снимке: установлен первый штифт-ограничитель, штифт-бегунок и залита одна раковина)
Т.к. отверстие под пружину было сквозным, то нижняя часть пружины упиралась в лопатки алюминиевого штока-замыкателя и во время работы легко могла быть "закусана" между корпусом спидлоадера и лопаткой алюминиевого штока-замыкателя.
Поэтому возник вопрос как избежать этого.
На фото Вариант 1
(не подошёл)
Из медной пластинки "бывшего" эл.контакта розетки был вырезан П-образный колпачёк для скольжения пружины по лопаткам алюминиевого штока-замыкателя:
__________
Далее появилась более здравая идея
и тут же была "воплощена в жизнь".
Она же оказалась более удачной
__________
Так называемый "Slider-Spot" (вырезанный из той же медной пластинки "бывшего" эл.контакта розетки) в процессе был припаян к пружине.
__________
Установлен второй штифт-ограничитель и...вот она, первая "примерка" патронов в спидлоадере ...
и ...
спидлоадера на Агенте
На фото-рисунке вертикальными жёлтыми линиями указаны примерные оси центров.
Жёлтая стрелка-А указывает направление смещения спидлоадера на барабане, а жёлтый круг с зелёной стрелкой.. причину этого смещения ("выступ-ограничитель барабана", находящийся на рамке Агента).
В принципе никаких проблем с выгрузкой патронов в барабан не было.
Спидлоадер плотно устанавливался на барабан, но для этого нужно было спидлоадер располагать на барабане (относительно друг друга) ассиметрично,
что в экстренной ситуации (да и самой концепции спидлоадера) было бы несколько неудобным.
Особенно учитывая такой вариант (соосной) быстрой состыковки:
Правда на фото ещё не сняты следы последней обработки фрезой, поэтому всё в "лахмотках"
__________
Очередная "примерка" ...
Результат "налицо".
__________
А вот ещё одно "фотосравнение" или.."для чего это надо было всё"
Теперь я знаю точно что на этом спидлоадере я не остановлюсь.
И после "первого блина" следующий уже будет лучше (с учётом всех ошибок и изысканий).
Креатифф - на твердое "зэр гут"! Был в большом неврозе и нетерпении, наблюдая, как постепенно наполняется тема, поскольку хэппи-энд был неочевиден.
Но слава Богу - все закончилось лучше, чем можно представить!
Поздравляю с почином!
Сколько примерно трудозатрат получилось на всю переделку по времени?
quote:Да, как для Агента "делалось"Originally posted by DrMozgoved:
Как я понимаю - совмещение стало ОЧЕНЬ четким?
quote:АХ да, забыл сказать самое главное.Originally posted by DrMozgoved:
Сколько примерно трудозатрат получилось на всю переделку по времени?
На последних снимках видно что торец оси "алюминиевого штока-замыкателя" (в который вставляется "штифт-бегунок") несколько "покоцан".
Т.к. постоянно вынимался и вставлялся "штифт-бегунок" и идея с "держателем-шарика (утапливателем шарика) пришла чуть не в конце процесса... усилий дляудержания и утапливания шарика было потрачено не мало.
Отсюда и царапины.
А убирать я их не стал по простой причине.
Т.к. от отверстие (под штифт-бегунок) в оси "алюминиевого штока-замыкателя" находится слишком близко к краю (торцу оси) и имеет только необходимый прочностый запас, уменьшать его (стачивая царапины) я не решился.
Можно конечно было ещё поменять (изготовить новый "штифт-бегунок"),
т.к. установленный (оставшийся) имел "подгонку" (которая в следствии не подошла) и следы от неё,
и был просто повёрнут по продольной (своей) оси на 90*.
(честно говоря на тот момент я малость подзаи_ _ся и поэтому бегунок решил оставить какой есть)
..вроде описал присутствие присутствие "шероховатостей на металле"
quote:Originally posted by asoneofus:
Вах-вах, кошерный спидлоадер получился
"Мы" православные
quote:Originally posted by SergLight:"Мы" православные
Оффтопик ... Это не мешает многим оставаться евреями
как приеду - посмотришь как на этой, от старого "586-го" 92 года выпуска, технически решено...
Только вот с насечкой как будешь? Это не самое простое дело. Резец такой, специальный , с зубчиками, нужен...
quote:Originally posted by SergLight:
"Про насечку" .... пока не заморачивался ... вернусьиз "командировки" как раз подумаю.
Может сделать (вклеить в вырезанные ниши) вместо насечек вставки резиновые.
как думаешь ?
в "рукоятках к Агенту" - поставил тебе для размышления "пахмайровскую" рукоять. Не закончил пока ту рукоятку, которая была ближе к финишу?
quote:Originally posted by SergLight:
Да вот, руки теперь всё никак до оставшихся двух не "дойдут"
Надо было позвонить на телефон, всё без проблем.