Оружие МЦ (ЦКИБ СОО)

Взвод, спуск курков МЦ 8 как правильно?

KSASS 01-10-2012 16:13

Добрый день!
Просьба владельцам МЦ 8 помочь советом.
Порядок действия после охоты: после охоты вставляю фальшпатрон спускаю курки; открываю скобу, отвожу рычаг до конца вправо отделяю стволы от колодки; стволы отделились - рычаг в крайнем правом положении, бойков не видно. Далее беру тонкую круглую деревяшку нажимаю в левый паз на колодке (куда входит левый "клык") рычаг возвращается в нормальное(центральное положение). Вот тут возникает вопрос, советуют кто, что.
НУЖНО ЛИ после описанных действий брать буковый брусок, прикладывать его к колодки и ещё раз спускать курки до появления БОЙКОВ?
Как мне кажется - при съёме стволов боевого взвода курков не происходит, получается как бы предвзвод и спускать курки вторично смысла нет. Тем более что при появлении бойков их пружины (бойков) находятся в сжатом состоянии, что для пружин при крайне не полезно.
greycrow74 01-10-2012 16:30

quote:
НУЖНО ЛИ после описанных действий брать буковый брусок, прикладывать его к колодки и ещё раз спускать курки до появления БОЙКОВ?

Если курки встали на боевой взвод, то желательно.
Проверить это можно по величине проворота "люльки" мёртвого шарнира. В случае постановки на боевой взвод, "люлька" отклоняется на бОльший угол (проверяем рукой).
На предварительном взводе угол примерно 15 градусов.
Если курки на предварительном взводе, то возможна сборка-разборка ружья, но на плотно притёртых муфтах, бывают иногда затруднения с разборкой.
Полное взведение облегчает разборку, и иногда это вынужденная мера.
mityaipdm 01-10-2012 17:05

quote:
Originally posted by KSASS:

НУЖНО ЛИ после описанных действий брать буковый брусок, прикладывать его к колодки и ещё раз спускать курки до появления БОЙКОВ?


Не думаю, что буковый брусок панацея!
На моей восьмерке пружины такие были, что бруска просто не замечали. Небольшое смягчение удара конечно будет, но оно не очень-то велико.
Лишний раз щелкать спуском конечно не желательно, но вообще МЦехи к этому довольно хорошо приспособлены. Имеют значительный запас по прочности и ударников, и пружин, и бойков.
Можете уже разобрав ружье и подставив фальшпатрон к соответствующему бойку произвести спуск. И не нужен буковый брусок (фальшпатрон для этого более риспособлен.
С уважением.

Rebus1977 01-10-2012 17:51

На всех своих ружьях и на мц8,после снятия стволов всегда произвожу спуск обоих курков.Ничего плохого им не будет,а вот боевые пружины поживут подольше.Слышал краем уха,что надо оставлять мц8 на предвзводе,но не вижу в этом смысла.
Mikhey_Omsk 01-10-2012 19:18

Обязательно надо)) Причем буковая деревяшка должна быть из дерева, срубленного в полнолуние на день осеннего равноденствия в буковой роще под Тулой, причем луна должна светить в сторону ЦКИБа)))
greycrow74 01-10-2012 19:32

quote:
Обязательно надо)) Причем буковая деревяшка должна быть из дерева, срубленного в полнолуние на день осеннего равноденствия в буковой роще под Тулой, причем луна должна светить в сторону ЦКИБа)))

В каждой шутке есть доля шутки
ALEX-1975 01-10-2012 20:04

quote:
Originally posted by Rebus1977:

На всех своих ружьях и на мц8,после снятия стволов всегда произвожу спуск обоих курков.Ничего плохого им не будет,а вот боевые пружины поживут подольше.Слышал краем уха,что надо оставлять мц8 на предвзводе,но не вижу в этом смысла.


Смысл хранить оружие на полувзводе - разгрузить пружины бойков.

А по поводу "безвредности" холостых спусков..., всё зависит от износа бойков.

Если ружьём "холостили" мало, то при ударе курка по бойку, паз на теле бойка упирается в ось рычага запирания и курок не доходит до ствольной коробки.

В этом случае происходит контакт только между курком, наковальней бойка, пазом на теле бойка и осью рычага запирания.

Но если паз на теле бойка уже изношен, то при спуске курка с боевого взвода, происходит "шлепок" передней стенки курка по ствольной коробке.

Это чревато трещиной в нижней части курка, что как правило приводит к сдвойкам...

Rebus1977 01-10-2012 21:56

quote:
Originally posted by ALEX-1975:

Это чревато трещиной в нижней части курка, что как правило приводит к сдвойкам...


Спасибо за познавательное объяснение.

KSASS 02-10-2012 09:36

quote:
Если курки встали на боевой взвод, то желательно.
Проверить это можно по величине проворота "люльки" мёртвого шарнира. В случае постановки на боевой взвод, "люлька" отклоняется на бОльший угол (проверяем рукой).
На предварительном взводе угол примерно 15 градусов.
Если курки на предварительном взводе, то возможна сборка-разборка ружья, но на плотно притёртых муфтах, бывают иногда затруднения с разборкой.


Совершенно так люлька мёртвого шарнира отклоняется не значительно 1-1.5 мм не более до упора в штифты которые и взводят боевые пружины, разборка действительно требует хорошей снаровки (если сильно не переламывать стволы и соответственно не взводить курки, что и стараюсь делать). Значит всё верно - спускать с предвзвода до появления бойков из колодки не надо.
Ещё замечено, если спустить с предвзвода до появления бойков и затем отвести рычаг вправо, чтобы вернуть бойки на место - бойки возвращаются в колодку. НО ПРИ НАЖАТИИ В ЛЕВЫЙ ПАЗ - для возвращения рычага в центральное положение появляются и бойки - что для меня является главным свидетельством того, что боевые пружины не взведены. Посклольку они (боевые пружины) взводятся только люлькой "мёртвого шарнира" при переламывании, но ни как ни поворотом рычага вправо.
И в итоге - если спустить с предвзвода, бойки так и будут видны из колодки(пружины бойков в сжатом состоянии) и на предвзвод уже не становятся - требуется снова установить стволы, произвести боевой взвод, осуществить спуск на фальшпатроны, снять стволы (не взводя пружин), нажать в левый паз для возвращения рычага в нормальное состояние (центральное), поставить на предохранитель, чтобы произвольно не спустить с предвзвода - И В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ПОЛОЖИТЬ РУЖЬЁ НА ХРАНЕНИЕ.
Просьба поправить, если понял что-то не правильно.
KSASS 02-10-2012 09:44

quote:
Смысл хранить оружие на полувзводе - разгрузить пружины бойков.

Абсолютно согласен, то же говорят опытные охотники владеющие ТОЗ-63. Так понимаю системы похожие (цывьё не съёмное), сам ни разу не сталкивался, думаю плохого не посоветуют.
А хранить в межсезонье (6-7 месяцев) пружины бойков в нагруженном состоянии - уверен плохо на них это отразится со временем.
greycrow74 02-10-2012 10:10

quote:
на предвзвод уже не становятся

Это признак неисправности.
По видимому, взводители удерживаются коромыслом, пока рычаг запирания зафиксирован остановом.
Для поиска причины, желательно снять приклад, тогда всё станет отчётливо видно.
Самая распространённая причина-севшие усики четырёхпёрой пружины, бывает снашивается шептало или зуб курка, излишнее количество консистентной смазки тоже может спровоцировать данный дефект.
Если искать причину лень, то можно ставить на предварительный взвод проворотом люльки, без соединения стволов. Для этого нужно вставить пруток подходящего диаметра и провернуть на нужный угол. Контроль осуществляется по звуку, и остаточному перемещению "люльки".
Но если дело в четырёхпёрой пружине, то советую не откладывать дело с ревизией в долгий ящик, болезнь может прогрессировать и возможны сдвойки, или самопроизвольные выстрелы...
Mikhey_Omsk 03-10-2012 18:18

quote:
Originally posted by KSASS:

Абсолютно согласен, то же говорят опытные охотники владеющие ТОЗ-63. Так понимаю системы похожие (цывьё не съёмное), сам ни разу не сталкивался, думаю плохого не посоветуют.
А хранить в межсезонье (6-7 месяцев) пружины бойков в нагруженном состоянии - уверен плохо на них это отразится со временем.

Особенно, если учесть, что ТОЗ-63 это горизонталка курковая))

KSASS 04-10-2012 14:21

Да действительно ТОЗ-63 с 34 спутал, самому смешно)).
Конечно имел ввиду 34, говорили владельцы именно этой модели что хранить лучше на предвзводе.
По вопросу - на предвзвод ставиться - просто рычаг не до конца отводил при снятых стволах, поскольку считал не нужно, а при снятии стволов на милиметр до конца не отведёшь - стволы не снимешь. Вот и получалось что якобы ставилось на предвзвод только при снятии стволов, а после простым отведением рычага никак. РЕШЕНИЕ - чётко до упора отводить рычаг колодки. Да подгонка деталей МЦ, сборка - это великая вещь.
Есть другое подозрение - почему когда ставишь не предохранитель 1-й курок зафиксирован "мёртво" ни намёка на ход при нажатии, а вот 2-й курок имеет ход 1мм (может меньше) при нажатии. Насколько критичен этот факт и чем грозит?
Сразу скажу самопроизвольных выстрелов не было, сдвоек не было.
KSASS 04-10-2012 14:41

quote:
Особенно, если учесть, что ТОЗ-63 это горизонталка курковая))

Да дейтсвительно ТОЗ-63 с 34 спутал самому смешно)). Конечно советывали владельцы ТОЗ 34 хранить на предвзводе.
По вопросу предвзвода - решение найдено - до конца отводить рычаг колодки. Вот и получалось что ставились на предвзвод только снятии стволов, т.к. на 1мм не отведёшь до конца стволы не снимешь. При снятых стволах не до конца отводил рычаг - думал что не требуется - вот и не ставились на предвзвод.
Да подгонка деталей МЦ, сборка - великая вещь!
Есть другое подозрение - при постановке на предохранитель 1-й спуск зафиксирован "мёртво" не намёка на ход. 2-ой же спуск имеет ход при нажатии 1мм. Насколько критичен этот факт и чем грозит в будущем или же не заморачиться и не придераться к всяческим мелочам? Исправка местными мастерами таких вещей не исключается или лучше обращаться в ЦКИБ?
greycrow74 04-10-2012 15:30

quote:
Насколько критичен этот факт

Не критичен.
quote:
не заморачиться

Движок предохранителя связан с коромыслом, и в заднем его положении удара курка по бойку не будет, даже при срыве. Тоесть там двойная защита.
Да и у спускового крючка есть свободный ход, в пределах которого скорее всего и есть перемещения при запертом предохранителе.
quote:
Исправка местными мастерами таких вещей не исключается или лучше обращаться в ЦКИБ?

Нужно досконально знать конструкцию УСМ. Главным инструментом "мастера-ломастера" обычно является надфиль. Нужно помнить, что нарастить металл уже не получится... Подгибать и наклёпывать металл тоже чревато.
Самые плачевные последствия возникают в результате неквалифицированного ремонта...
KSASS 04-10-2012 17:11

Благодарю greycrow74 за разъяснение по всем заданным вопросам, особенно за "успокоительное" разъяснение по вопросу небольшого хода 2-го спуска на предохранителе (думал вещь очень серъёзная, грозящая квалифицированным ремонтом).
Также благодарю всех участников форума за отзывы, рекомендации по интересующим вопросам.
werewolf457 25-09-2013 22:57

а если не разбирать МЦ, как снимать курки с боевого взвода, товарищи, подскажите...
Суринам 26-09-2013 08:56

quote:
Originally posted by werewolf457:
а если не разбирать МЦ, как снимать курки с боевого взвода, товарищи, подскажите...

Нажатием на спусковой крючок.

werewolf457 26-09-2013 09:08

quote:
Originally posted by Суринам:

Нажатием на спусковой крючок.



Так а разве это не вредно? Помню, в ИЖ-27 было безопасное снятие с боевого взвода.

Суринам 26-09-2013 10:08

quote:
Originally posted by werewolf457:


Так а разве это не вредно? Помню, в ИЖ-27 было безопасное снятие с боевого взвода.


Для МЦ не вредно.
Сравнивать МЦ 8 с ИЖ-27 нельзя.

werewolf457 26-09-2013 12:14

Суринам, спасибо!
Просто в паспорте МЦ тоже написано, что надо холостых спусков избегать. Получается, если ружье хранится в собранном состоянии в сейфе, то после сборки ТОЛЬКО нажатием на спуск можно и нужно снять с боевого взвода, фальшпатроны тут не помогут?
DIS0573 26-09-2013 12:23

quote:
Получается, если ружье хранится в собранном состоянии в сейфе, то после сборки ТОЛЬКО нажатием на спуск можно и нужно снять с боевого взвода, фальшпатроны тут не помогут?

Почему же не помогут? На то они и есть. А ещё после спуска , не плохо отвести ключ запирания вправо и не открывая стволов вернуть его на место, тем самым разгрузить пружины бойков.

Суринам 26-09-2013 12:58

quote:
Originally posted by werewolf457:

Получается, если ружье хранится в собранном состоянии в сейфе, то после сборки ТОЛЬКО нажатием на спуск можно и нужно снять с боевого взвода, фальшпатроны тут не помогут?

1. Применительно к МЦ фальшпатроны это ФЕТИШ: нравится-используйте. Деталям механизма ружья от этого ни тепло ни холодно.
2. Снять с боевого взвода можно только нажатием на спуск - по другому никак.
3. Вне зависимости от того, в каком виде хранится ружьё (разобраном или собраном), механизм ружья спортивго-охотничьих моделей МЦ надо ставить на полувзвод.

Вот и вся наука.

werewolf457 29-09-2013 14:04

DIS0573, а что данное действие даст? попробовал, после чего первым спуском как-бы вхолостую можно щелкнуть. Рычаг ставит его на боевой взвод?
Суринам, а как поставить на полувзвод?
Товарищи, не судите строго, просто до этого я был обладателем весьма ширпотребных моделей, где не заморачивался. А тут просто еще и семейное ружье, так сказать... с ИЖ-12, например, я голову так не морочил себе и людям
Rebus1977 29-09-2013 16:23

quote:
Originally posted by Суринам:

механизм ружья спортивго-охотничьих моделей МЦ надо ставить на полувзвод.


а зачем?вот такой нехитрый вопрос.

ALEX-1975 29-09-2013 18:16

В который раз слышу, что оружием марки МЦ можно "холостить" безболезненно!
Может хватит бредить?

При холостом спуске весь удар курка принимает на себя ось рычага запирания, в которую бьёт вырезом на теле боёк.
При этом спущенный курок не должен доходить до задней плоскости ствольной коробки.

Боевая двух пёрая пружина на моделях МЦ очень мощная.
Через какое то время "безболезненного" щёлканья курками в холостую, вырез на теле бойка расклёпывается от ударов по оси рычага запирания. Выход бойка увеличивается, и начинается пробой капсюля, вследствие чего моментально появляются кратеры на кончике бойка.
Далее, опять таки из за того, что выход бойка увеличился - ушла вперёд и его наковальня.
Теперь курки при холостом спуске не только бьют по наковальне бойка, но и звучно шлёпают передней плоскостью по задней стенке ствольной коробки.
В большинстве случаев, рано или поздно это приводит к трещине на курке, идущей от отверстия оси вниз.
Из за этих трещин происходят сдвойки, вылечить которые можно только заменой лопнувшего курка. А что бы он не треснул снова - нужно ещё поменять и боёк...

Короче, у кого есть запас зап. частей в загашнике - холостите смело.

ALEX-1975 29-09-2013 18:58

quote:
Originally posted by werewolf457:

а что данное действие даст? попробовал, после чего первым спуском как-бы вхолостую можно щелкнуть. Рычаг ставит его на боевой взвод?


Нет, не на боевой взвод, а на предварительный.
При отведении ключа запирания вправо, интеграл чуть отводит курки назад и они встают в зацеп с шепталами на первый упор.
При этом бойки под действием пружин отходят назад.
При переломе стволов, курки под действием взводителей отходят ещё дальше, ещё сильнее нагнетая оба пера боевой пружины, и встают уже на боевой взвод, фиксируясь следующим, вторым боевым упором.

Ставить оружие при хранении на предварительный взвод нужно, что бы разгрузить пружины бойков. Боевая пружина при этом нагружена не значительно.
А еще первый упор служит интерсептором, т.е. курок перехватывается шепталом, в случае его срыва с боевого взвода, при не нажатом спусковом крючке.

werewolf457 29-09-2013 19:08

а если хранить с фальшпатронами в патронниках, предварительно спустив оба спусковых крючка? Это не выход?
ALEX-1975 29-09-2013 19:14

quote:
Originally posted by werewolf457:

а если хранить с фальшпатронами в патронниках, предварительно спустив оба спусковых крючка? Это не выход?


Фальшпатроны при холостом спуске нужны, что бы не расклёпывать вырез на теле бойка. Они не разгружают пружины бойков.
Холостой спуск лучше делать с фальшпатронами, а после него отвести ключ запирания вправо до щелчка и вернуть его на место.
После этих действий хранить ружьё можно сколь угодно долго.

werewolf457 29-09-2013 19:22

quote:
Originally posted by ALEX-1975:

Фальшпатроны при холостом спуске нужны, что бы не расклёпывать вырез на теле бойка. Они не разгружают пружины бойков.Холостой спуск лучше делать с фальшпатронами, а после него отвести ключ запирания вправо до щелчка и вернуть его на место.После этих действий хранить ружьё можно сколь угодно долго.



Т.е. я:
1) Присоединил цевье (не закрывать стволы?)
2) вставил фальшпатроны
3) закрыл стволы
4) холостой спуск
5) отвел рычаг вправо, отпустил
6) фальшпатроны в патронниках, так и хранить
7) я все понял, что Вы рассказали?

ALEX-1975 29-09-2013 19:53

quote:
Originally posted by werewolf457:

Т.е. я:
1) Присоединил цевье (не закрывать стволы?)
2) вставил фальшпатроны
3) закрыл стволы
4) холостой спуск
5) отвел рычаг вправо, отпустил
6) фальшпатроны в патронниках, так и хранить
7) я все понял, что Вы рассказали?


Пункт 1. не совсем понятен.
Если мы говорим о моделях МЦ-5, МЦ-6, МЦ-8, МЦ-105, МЦ-106, МЦ-108, МЦ-200...
То цевьё у них не съёмное. Состоит из двух половин, и крепиться на винтах к ствольному блоку.

Если в пункте 1. имеется ввиду: присоединить стволы к ствольной коробке, закрыть их (придерживая ключ запирания) и защёлкнуть фиксатор, после чего отвести ключ запирания вправо и вновь открыть стволы...
то остальные действия - правильные.

werewolf457 29-09-2013 20:20

Да, виноват! У меня МЦ-8-04. А хранение фальшпатронов не вредит ничему?
ALEX-1975 29-09-2013 20:43

Если фальшпатроны не мокрые, то патронникам они повредить ничем не смогут.
werewolf457 29-09-2013 20:51

Спасибо! Странно, что о таком важном моменте в инструкции не пишут
ALEX-1975 29-09-2013 21:06

quote:
Originally posted by werewolf457:

Странно, что о таком важном моменте в инструкции не пишут


А на МЦ-8-04 разве есть инструкция?
Я видел только паспорта и формуляры.

В советское время эта модель была в подавляющем большинстве спортивным инструментом, и прежде чем попасть в руки стрелка, ему "популярно" объясняли тренеры и старшие товарищи, КАК нужно обращаться с оружием...

werewolf457 30-09-2013 14:39

Видать, я устройство ружья не знаю просто...
Скажите, а нет какой-то схемы, чтоб я для себя мог понять, почему при полувзводе боевые пружины не так нагружены, как при полном спуске?
В том паспорте, что я скачал, есть схема устройства, но она мне ничего не говорит...
greycrow74 30-09-2013 22:41

[
quote:
почему при полувзводе боевые пружины не так нагружены, как при полном спуске?

Потому, что она сильнее сдеформирована
При полном спуске пакет пружин находится тоже отнюдь не в свободном состоянии, но никого это не смущает
Пружины бойков нагружены гораздо сильнее, чем плоские пружины (при спущенных курках).
Из 2х зол выбирают меньшее. Тоесть спусковой и боевой пружине от постановки на полувзвод ни тепло ни холодно (там даже эффект "памяти" не работает), а пружины бойков разгружаются.
Если пружина бойка села или сломалась, бед наделает.
А если даже надолго забыл ружьё во взведённом состоянии, то боевой пружине, как правило ничего не делается. В крайнем случае, её просто переворачивают. Спусковая пружина конечно страдает, и поэтому их лучше иметь запас.

werewolf457 17-10-2013 08:59

я увидел УСМ МЦ-8 отдельно и немного понял его работу. Человек, показавший его, сказал, что на полувзвод не ставит, т.к. пружины бойков можно заменить пружинами от авторучки вообще, а вот боевая пружина дорогая.
greycrow74 17-10-2013 10:32

quote:
пружины бойков можно заменить пружинами от авторучки

Это неверная информация. Толщина проволоки и соответственно жёсткость принципиально разные.
quote:
боевая пружина дорогая

Но при этом почти вечная. Ломается она точно не от долгого заневоленного состояния, характерного для постановки на боевой взвод.
Боевая пружина может "сесть", тоесть потерять первоначальные характеристики по жёсткости из-за деформации. Но перевернув её всё "лечится".
Игорь984 17-10-2013 14:39

quote:
Толщина проволоки и соответственно жёсткость принципиально разные.
Да.. разные .., да и не в толщине дело , а в самом материале из чего изготовлены те и другие пружины..., уже проверено .., правдо заменялась пружинка на бойке на пружинку от авто ручки на Тоз-34 у знакомова, пока работает но думаю что надо ставить чтото другое..!! Кстати может кто знает вообще на какую пружинку можно заменить если чето не так будет с пружиной на ружъе.. а вернее сказать от чего можно взять такую пружинку что бы по своим характеристикам близко подходила к оригиналу..!?! Это вопрос касается непосредственно к МЦ..!! Я снимаю всегда нарузку с боевой пружины на МЦ , опираясь на то, что там где я живу боевую пружину по близости не достанеш, так что пусть пружины на бойках терпят!!Мне так по крайней мере спокойнее!!
greycrow74 17-10-2013 14:55

quote:
а в самом материале из чего изготовлены те и другие пружины

Можно поподробнее, в чём именно принципиальное различие?
Игорь984 17-10-2013 15:15

Я вам точно не скажу по поводу конкретно из чего изготовлены сами пружины на бойках, ну сам матерьял , сама сталь не скажу какая или как они прокалены может быть..! но разница непосредственно в матерьяле..! отличается оригинал своей жесткостью в отличии от пружинки от авторучки хотя вторая и толще но это нечего не говорит..!! Кстати изготовив пружину боевую как запасную нечего не зная про стали... я и не подозревал что ее силы не хватит для полноценного удара по капсулю, а хотя изготовляя ее из рессоры я думал что характеристики ее очень близки к заводской .!! Так что про стали я вам нечего не скажу!!Это то что я изготовил... но увы надо искать подходящий матерьял!! Подумывал ее закалить, но меня уверяли что рессорная стал сама по себе уже прокалина и это тебе нечего не даст..!!Вот такой мой горький опыт!)Вот она, та самая не пригодная. изготовленная пружина..!!
click for enlarge 1920 X 1440 505.9 Kb picture
Суринам 28-10-2013 10:14

quote:
Originally posted by Игорь984:
Я снимаю всегда нарузку с боевой пружины на МЦ , опираясь на то, что там где я живу боевую пружину по близости не достанеш, так что пусть пружины на бойках терпят!!Мне так по крайней мере спокойнее!!

А спусковых пружин у вас вагон наверное.

Игорь984 28-10-2013 15:00

Нет..) вогона нет в наличии , даже одной запасной нет, но я по этому поводу не парюсь.Не считаю что нагрузка сильно велика на спусковую.., к примеру здесь даже ветка была по изготовлению ее из металической линейки, ну это так к слову.. мельком видел! А вот с чего боевую изготовить не предпологаю, а пытать вопросами кого то не удобно будет..!!! И перевернуть ее не смогу в случае усадки, одна сторона хвостовика пружины (если можно так вырозится) скруглина , как на фото ... присмотритесь, все размеры и форма скапированы с оригинала! Просто оригинал еще и никилирован или какимто другим покрытием покрыт.. незнаю... цвет меди!!
greycrow74 28-10-2013 15:28

quote:
перевернуть ее не смогу в случае усадки

Это серьёзный аргумент.
quote:
одна сторона хвостовика пружины (если можно так вырозится) скруглина

Там фаска, но она никак не мешает установить пружину вверх тормашками.
quote:
изготовлению ее из металической линейки

И там-же вывод, что это пустая трата времени.
quote:
Не считаю что нагрузка сильно велика на спусковую

Совершенно напрасно. Из опыта, это самая востребованная пружина, затем идут пружины бойков, и ОООчень редко кому-то нужна боевая пружина.
Игорь984 28-10-2013 16:01

quote:
Там фаска, но она никак не мешает установить пружину вверх тормашками.

Возможно..!
quote:
И там-же вывод, что это пустая трата времени.

И это тоже возможно..!!
quote:
и ОООчень редко кому-то нужна боевая пружина.

Но я наверное буду одним из тех кому, как раз то в первую очередь нужна боевая пружина , а потом и все остольные следуя в обратном порядке!Ну это тоже из опыта и моего и не только!
Суринам 29-10-2013 08:29

quote:
Originally posted by Игорь984:
Нет..) вогона нет в наличии , даже одной запасной нет, но я по этому поводу не парюсь.Не считаю что нагрузка сильно велика на спусковую..

Так всё это достаточно легко проверить эмпирическим путём.
Достаточно снять основание спускового механизма и посмотреть, как нагружены перья спусковой пружины при спущенных курках и, соответственно, при установке курков на полувзвод.

quote:
Originally posted by Игорь984:
Просто оригинал еще и никилирован или какимто другим покрытием покрыт.. незнаю... цвет меди!!

Да не покрыта она ничем - ну какое покрытие может быть на пружине.
Ну и поскольку это пружина, то изготавливается она из пружинной стали. Обратитесь к любому справочнику сталей и сплавов - марок полно. Только эту сталь ещё и закалить надо, а также не забыть про направление волокна при изготовлении пружины из заготовки.
Ткните Роквеллом оригинальную пружину и посмотрите её HRC - вот вам и примерный диапазон того, на какую величину надо закалить "новодел", если уж он вам так необходим.

LSA 29-10-2013 11:58

quote:

И там-же вывод, что это пустая трата времени.


Если Вы об этом:

https://forum.guns.ru/forummessage/173/776148.html ,
то я там такого вывода не помню.
А пружина работает...
Ну т.е. не стоя в сейфе...

greycrow74 29-10-2013 14:59

quote:
А пружина работает...

Это просто замечательно!
Был не прав, говоря про выводы в теме. Посыпаю голову пеплом...
В своё время сами пробовали изготавливать пружины, в том числе и из линеек. Хватало их на несколько тысяч выстрелов, не более. Потом опять те-же проблемы. Исходя из этого был сделан однозначный вывод, что подобный "колхоз" при использовании ружья по прямому назначению не рационален. Именно поэтому нормальные заводские пружины очень ценятся, в отличие от "всамделишных".
LSA 29-10-2013 16:54

quote:
Хватало их на несколько тысяч выстрелов, не более. Потом опять те-же проблемы.

Ну так то - да!
Игорь984 29-10-2013 17:07

quote:
Да не покрыта она ничем - ну какое покрытие может быть на пружине.

Ну вот примерно такое..
click for enlarge 1455 X 1339 480.2 Kb picture
Игорь984 29-10-2013 17:13

quote:
Только эту сталь ещё и закалить надо, а также не забыть про направление волокна при изготовлении пружины из заготовки.

Ну это точно.. и про волокна даже не подумал бы!