EDgun

Редуктор или... ?

Par80 09-05-2009 12:49

Потеплело, позеленело и наконец неожиданно подкрался отпуск!
Достал я из шкафа своего верного Матадора и хрон S04. Дай, думаю, к лету подготовлю. Эд настроен 29,5мс JSB:

с 200до160атм держит стабильно 29,3-29,7мс
с 160до100атм 30,6-31,2мс (непонятно же?)

Разобрал и весь пересмазал автомобильной синтетикой. Ничего не изменилось Может кто уже с таким сталкивался подскажите, что мне делать?

Neznajka 09-05-2009 16:28

А редуктор осматривал? у тебя доресталинг?
Par80 09-05-2009 18:02

Нет! Разбирал только УСМ и коробку снимал, в редукторах я понимаю "или работает или нет" небольше. Дорестайл
Ps А чего в редукторе смотреть в первую очередь?
Neznajka 09-05-2009 18:08

Дорестайл?
видимо редуктор у тебя раскрутился охохохоох... !
ну и на прямоток переходит на 160атм.
Par80 09-05-2009 19:13

Я тоже так подумал, но вопрос в другом: Как его назад закрутить в домашних условиях?

edit log

misha78955 09-05-2009 20:19

Методом научного тыка! Кто-то писал 1/8оборота = 5атм. Как раз 1 оборот и выйдет
За точность информации не отвечаю.

edit log

Neznajka 09-05-2009 23:37

quote:
Originally posted by Par80:
Я тоже так подумал, но вопрос в другом: Как его назад закрутить в домашних условиях?

Дело в том. что возможно раскрутилась не настройка, а тупо половинки редуктора....

Par80 10-05-2009 08:19

Чем лучше смазать редуктор?
Neznajka 10-05-2009 15:48

quote:
Originally posted by Par80:
Чем лучше смазать редуктор?

Что значит смазать?
Внутрь лучше не лезть.
Проверить не раскрутились ли наружние части редуктора-0 он состоит из 2-х половинок больших.
Резинки наружние смазывать только силиконовой смазкой (не герметиком )

mavic 10-05-2009 17:38

Для начала нужно осмотреть центрирующие поверхности внутри редуктора- наружнюю и сам шток. В эдгановском редукторе тарелки центруются штоком, как я понял. Если есть задиры на штоке, как было у меня, то их нужно зашлифовать мелкой шкуркой. Внутренние отверстия тарелок необходимо шлифануть. Также на нестабильность работы редуктора могет влиять тот факт что тарелки сопрягаются неровными кромками а не плоскостями. Во время сжатия-расжатия тарелок они могут становится по-разному. Шлифовка кромок, т.е. вершин и оснований тарелок, на плоскости даст положительный результат. Тарельчатые пружины и резинки я обильно смазал вот такой смазкой- http://stock.esolution.ru/5204m1-p-4745.html
Neznajka 11-05-2009 22:06

Ну и чем закончилась история???
mavic 11-05-2009 22:59

quote:
Ну и чем закончилась история???

Она таки кончилась, это радует. Расход нормальный, все недосуг в цифирах посчитать, но по прикидкам не более 8.5 кубика. Легкий клапан 2.9гр, мягкая пружинка клапана, мягкая пружина курка с большим межвитковым расстоянием, при скорости 285 поджима почти нет. Пробовал ставить жосткую пружину , курок получался с выбегом около 4-5мм, выстрел становился покороче но поскольку усм дерьмовый то решил оставить эту затею т.к. снижался ресурс деталей и спуск становился хреновый, ведь высоконагруженное шептало напямую связано со спусковым крючком. На график не отстреливал но похоже редуктор работает без просидания по скорости, выход на прямоток хроном не замечается, расколбас редуктора перед выходом на прямоток на куче не отражается, тьфу-тфьу-тьфу, проверял 2 раза. В ударную группу больше не полезу, если она не прикажет долго жить. Редуктор после долгих кручений-верчений не натекает, т.к. запирающая хренатень сделана из дюральки и не гуляет как в хулигане, а седло из мягкого материала, поэтому продавливается быстро и запирает надежно, хотя некоторые седло делают из пом-а стабильности ради, но гемора с ним...
Par80 12-05-2009 18:49

quote:
Originally posted by Neznajka:

Ну и чем закончилась история???



Сегодня разобрал винтовку. Внешне все нормально. Разобрал заднюю пробку, малеха внутри смазал шрусом, хотя там и так все было идеально! Как разбирается редуктор? Просто откручивается?
PS Эх редуктор, редуктор-не хочется тормозить на пол пути, а лезть в него чегото страшновато, но похоже выбора нет ПРИДЕТСЯ!
Neznajka 12-05-2009 18:55

А что ты называешь ЗАДНЕЙ ПРОБКОЙ???
Par80 12-05-2009 19:11

quote:
Originally posted by Neznajka:

видимо редуктор у тебя раскрутился охохохоох... !
ну и на прямоток переходит на 160атм.



С виду так вообще не раскрутился! Я его сам раскрутить не могу!
Par80 12-05-2009 19:18

quote:
Originally posted by Neznajka:

А что ты называешь ЗАДНЕЙ ПРОБКОЙ???



Её! А че она как то по другому называется? Всю жизнь думал что их две во всех однорезервуарных винтовках ПЕРЕДНЯЯ и ЗАДНЯЯ или я не прав?
click for enlarge 1920 X 1440 575,0 Kb picture
Par80 12-05-2009 19:24

Фото редуктора для Олега

click for enlarge 1920 X 1440 493,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 516,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 572,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 440,0 Kb picture

edit log

Neznajka 12-05-2009 19:30

Ну ясно))), боевой клапан точнее...
раз редуктор внешне впорядке... топать в сервис видимо!
Par80 12-05-2009 20:23

Да где же его взять в моей деревне? Ближайший в челябинске, а это больше 300км, хрен дотопаешь!
Par80 14-05-2009 07:06

Сколько заредукторное должно быть у большого Эда на заводских настройках?
R_APID 14-05-2009 11:11

Судя по циферке на фото, 120 атм. Эд длинный?
Par80 14-05-2009 11:13

Длиннее некуда
Бирюк 20-05-2009 23:06

а не проще выкинуть его нафик и пытать прямоток? :-)
Par80 21-05-2009 08:22

Это не вариант, нелюблю я прямоток!
Винтовка и по сей день лежит разобранная на газетке и что с ней делать ума не приложу
Caramba 21-05-2009 12:46

Эдуард, пара вопросов. Для дренажного отверстия сверло диаметром 1,3мм подойдёт? Или лучше ещё тоньше взять? И, на вскидку, примерно, скажи на сколько надо повернуть винт на редукторе, чтобы поднять давление со 130 до 140 атм? И какой объём заредукторного у рестайлинга?

edit log

RGrey 21-05-2009 18:09

"Это не вариант, нелюблю я прямоток!
Винтовка и по сей день лежит разобранная на газетке и что с ней делать ума не приложу"
Ну, сама-то она всяко не соберётся, сколько бы не лежала.
Значит - собирать. Но перед этим - разобрать редуктор с целью осмотра резинок и замены смазки. И опять же, перед этим - пометить положение регулировочного винта, с помощью которого устанавливается заредукторное давление (он - под стопорным). Всё осмотреть, если найдены резинки с дефектами - заменить, смазать всё силиконовой консистентной смазкой, лусше - с мелкодисперсным тефлоном - надёжнее и дольше прослужат резинки.
Собрать редуктор в исходное состояние, в т.ч. и винт поставить в исходное положение.
Дальше - собрать винтовку и отстрелять во всём диапазоне давлений резервуара - т.е. от максимума до 110 бар. Построить график зависимости скорости пули от давления, заодно - определится реальная величина заредукторного давления (по положению на графике участка, где скорость пули начнёт падать.
После этого - думать и задавать вопросы - здесь. :-)
Par80 22-05-2009 09:05

quote:
Originally posted by RGrey:

Значит - собирать. Но перед этим - разобрать редуктор с целью осмотра резинок и замены смазки. И опять же, перед этим - пометить положение регулировочного винта, с помощью которого устанавливается заредукторное давление (он - под стопорным). Всё осмотреть, если найдены резинки с дефектами - заменить, смазать всё силиконовой консистентной смазкой, лусше - с мелкодисперсным тефлоном - надёжнее и дольше прослужат резинки.
Собрать редуктор в исходное состояние, в т.ч. и винт поставить в исходное положение.
Дальше - собрать винтовку и отстрелять во всём диапазоне давлений резервуара - т.е. от максимума до 110 бар. Построить график зависимости скорости пули от давления, заодно - определится реальная величина заредукторного давления (по положению на графике участка, где скорость пули начнёт падать.
После этого - думать и задавать вопросы - здесь. :-)



Собрать ее не проблема, но хотелось бы чтоб это все работало как положено а не как сейчас! Эдуард написал: "На старом редукторе максимум, что можно получить -- 135 атм. Потом большая резинка штока выходит из канала и все -- кирдык." Вот я и призадумался, у меня же 160атм получается. И самая главная проблема, не могу раскрутить половинки редуктора, закручены насмерть. Может есть какой нибудь хитрый метод или способ чтобы его раскрутить?
Тема эдгане: http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=2904
Схожая тема с нерешенной проблемой: http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=2848
Эдуард 22-05-2009 09:44

quote:
Originally posted by Caramba:
Эдуард, пара вопросов. Для дренажного отверстия сверло диаметром 1,3мм подойдёт? Или лучше ещё тоньше взять? И, на вскидку, примерно, скажи на сколько надо повернуть винт на редукторе, чтобы поднять давление со 130 до 140 атм? И какой объём заредукторного у рестайлинга?

Пойдет. У тебя редуктор еще старый, до 135 атм, повернешь больше -- кирдык

Par80 22-05-2009 14:32

Сунулся в ЗИП и немного озадачился! Слева кольцо которое было на редукторе, а справа из ЗИПа. Эдуард, подскажи, почему кольца разные и не будетли травить если я поставлю из зипа?
PS Оно явно тоньше и больше размером!
click for enlarge 1296 X 972 237,0 Kb picture
Эдуард 22-05-2009 16:26

quote:
Originally posted by Par80:
Сунулся в ЗИП и немного озадачился! Слева кольцо которое было на редукторе, а справа из ЗИПа. Эдуард, подскажи, почему кольца разные и не будетли травить если я поставлю из зипа?
PS Оно явно тоньше и больше размером!
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002171/2171721.jpg][/URL]

И те и другие ставили и все стояли.

urankinchev 23-05-2009 08:52

а как отличить внешне старый редуктор от нового?
Caramba 24-05-2009 19:53

quote:
У тебя редуктор еще старый, до 135 атм, повернешь больше -- кирдык

Вопрос 1: На предыдущем Матадоре у меня редуктор был настроен на 140 - кирдык не пришёл. В чём секрет?
Вопрос 2: А что за новые редуктора? Их ТТХ можно? На сколько можно на них поднимать заредукторное?
Вопрос 3: Хотя бы ориентировочный заредукторный объём какой на рестайлинге?
Эдуард 24-05-2009 20:54

quote:
Originally posted by Caramba:

Вопрос 1: На предыдущем Матадоре у меня редуктор был настроен на 140 - кирдык не пришёл. В чём секрет?
Вопрос 2: А что за новые редуктора? Их ТТХ можно? На сколько можно на них поднимать заредукторное?
Вопрос 3: Хотя бы ориентировочный заредукторный объём какой на рестайлинге?

1. Некоторые выдерживали и 140, но большая часть летела уже на 135.
2. ТТХ такие же, шток удлинили на 2 мм, можно настраивать до 150 атм, шток не выходит из колодца.
3. Такой же как и был всегда.

Par80 25-05-2009 22:00

Чем лучше смазать кишки редуктора?
PS Эдуард, ты чем смазываешь?
Par80 25-05-2009 22:12

quote:
Originally posted by mavic:

Для начала нужно осмотреть центрирующие поверхности внутри редуктора- наружнюю и сам шток. В эдгановском редукторе тарелки центруются штоком, как я понял. Если есть задиры на штоке, как было у меня, то их нужно зашлифовать мелкой шкуркой. Внутренние отверстия тарелок необходимо шлифануть. Также на нестабильность работы редуктора могет влиять тот факт что тарелки сопрягаются неровными кромками а не плоскостями. Во время сжатия-расжатия тарелок они могут становится по-разному. Шлифовка кромок, т.е. вершин и оснований тарелок, на плоскости даст положительный результат. Тарельчатые пружины и резинки я обильно смазал вот такой смазкой-



Сделаю по этому рецепту, о результатах отпишусь!
Par80 26-05-2009 15:25

Сегодня столкнулся с новой проблемой! Собрал резик и стал забивать, услышал шипение, стал искать причину. Сифонило не из резинок, а прям из задней пробки(из отверстия перепуска)! Разобрал пробку, осмотрел седло- вроде бы с виду нормально, но есть один маленький задир типо как капролон расслоился Подскажите что делать в этой ситуации?
PS Воздух спускает со 100атм секунд за 30
Neznajka 27-05-2009 14:51

quote:
Originally posted by Par80:

Подскажите что делать в этой ситуации?



задуть ещё раз и пострелять холостыми, может и притрёться.
quote:
Originally posted by Caramba:

Для дренажного отверстия сверло диаметром 1,3мм подойдёт?



а разве диаметр этого отверстия влияет на что то кроме дизайна?
Par80 28-05-2009 07:55

quote:
Originally posted by Neznajka:

задуть ещё раз и пострелять холостыми, может и притрёться.



не помогает
Caramba 28-05-2009 11:12

quote:
а разве диаметр этого отверстия влияет на что то кроме дизайна?

Не влияет. Именно эстетики и хочется.
Par80 09-06-2009 09:52

Позавчера собрал Матадора с новыми настройками редуктора и о чудо при скорости 29,5мс разлет составил +-2мс! Отстрелял две заправки ВСЕ РАБОТАЕТ! Вчера выезжал на природу пострелять, серых поохотить все супер. Приехал домой, уронил еще одну на пристрелянной мной дистанции, забил винтовку и лег спать. В 6.00 ура меня позвал противный голос монохромного павлина, я нехотя встал прицелился и промазал Стал разбираться почему! СТП ушло на один мил вниз, стрельнул через хрон 22,0мс причем с прыжками от 21,8мс до 22,7мс. Редуктор ,до этого, осматривал и снутри и с наружи, никаких видимых дефектов не заметил! Может кто знает что это может быть и почему я это никак не могу победить эту проблему? Хотелось бы услышать Эдуарда.
PS Отпуск кончается, а я так нормально и немогу пострелять N 0553

edit log

Par80 10-06-2009 13:13

АУ!!! Эдуард, отзовись!
normis 29-06-2009 13:25

Скорость 22,0 у тебя наверно при больших давлениях в резике? Тогда у тебя заклинило редуктор, винтовка работает в прямотоке и ударник просто не может пробить боевой клапан.
Убедится в этом можно отстреляв винтовку до например 120 бар. По мере понижения давления скорость пули увеличится.

Если так, то опять разбирать винтовку. В редукторе как уже ребята раннее писали делать не много:
- поменять резинки. Если даже они выглядит ни чего... Если новых совсем не достать, то рассмотреть под микроскопом может он и нормальные
- проверить шток редуктора на предмет задиров, полирнуть.
- чуть приотпустить регулировочный винт. Возможно редуктор отрегулирован на пределе. Потом отстреляешь, "поимаешь" давление перехода редуктора в прямоток и будешь решать годится такое давление или нет.

edit log

Caramba 29-06-2009 14:06

quote:
В редукторе как уже ребята раннее писали делать не много:

Просто его снять. И забыть, как страшный сон про него.