EDgun

ТрудоНАФТтерапия #2 09 января 2009 г.

Браун 07-01-2009 01:05

EDGUN.RU опять экономит. вешаю здесь. С Рождеством!!!
forummessage/104/40
forummessage/104/40
Эдуард 07-01-2009 10:49

Максим, чтобы делать заявления про "экономию" нужно обладать хотя бы минимумом информации, я так понимаю. За хостинг проплачено за два года вперед.
Кайнын 07-01-2009 11:05

значит, экономит не на оплате-неоплате, а на хостере. :-)
Браун 07-01-2009 11:08

Ты прав. Извини. Я абсолютно не разбираюсь в теме хостинга. Но с сайтом проблемы не из-за этого и постоянно. Сделай что нибудь. Ничего смертельного в сбоях нет, просто создает неудобства.

------
"Field-target - is good for you!"

Браун 07-01-2009 11:09

Упс! Здесь целая тема. Не увидел. forummessage/165/40

------
"Field-target - is good for you!"

Эдуард 07-01-2009 11:17

quote:
Originally posted by Кайнын:
значит, экономит не на оплате-неоплате, а на хостере. :-)

Саша, цена хостинга практически одинаковая, ну не вижу разницы стОит год 4 тысячи рублей или 6 тысяч рублей. Так, что тут не сэкономишь. А узнать who is who можно лишь попробовав Я далек от тех, кто знает ЭДган лишь по картинке, но у кого мнение о нем уже сформировано, поэтому все пробую сам В этом году планируем сделать и новый сайт и новый форум и если те, кто это будет делать сочтет необходимыми переехать на новый хостинг -- пеередем.

Кайнын 07-01-2009 11:20

quote:
Originally posted by Эдуард:
Саша, цена хостинга практически одинаковая, ну не вижу разницы стОит год 4 тысячи рублей или 6 тысяч рублей. Так, что тут не сэкономишь.
я абсолютно уверен, что ты на этом не экономишь - просто подкалываю.
ибо происходящее говорит только об одном - ты на это не обращаешь внимания.
вернее, обращаешь, но после того, а не до.

не верю, что среди эдгановодов нет человека, который может либо посоветовать, либо обеспечить нормальный стабильный хостинг.

Эдуард 07-01-2009 11:28

quote:
Originally posted by Кайнын: