EDgun

EDGun, усилия затяжек...

Мелкотравчатый 08-10-2008 20:00

Хорошо бы регламентировать усилия затяжек хотя бы некоторых винтов. Чтобы не тянуть слабо или до дури, чтобы не сорвать резьбу...

Ведь у есть же динамометрические ключи, особо у автомобилистов.

Меня конкретно интерисует усилие затяжки винтов ствола, которые фиксируют ствол в восьмёрках.

Эдуард 09-10-2008 17:27

Не замерял. Тяну по "ощущениям"
mavic 10-10-2008 12:08

quote:
Тяну по "ощущениям"

Да, Эдуард, порой тебя на острые ощущения пробивает аж высверливать приходится
zenon05 10-10-2008 12:45

Ощущения у него очччень сильные. Тянет ногами и спиной, как силовую тягу штангист делает. Мне с моей немалой силой открутить винты шины не удалось.
Эдуард 10-10-2008 13:47

quote:
Originally posted by zenon05:
Ощущения у него очччень сильные. Тянет ногами и спиной, как силовую тягу штангист делает. Мне с моей немалой силой открутить винты шины не удалось.


Спроси у Саши (Zo)вчера от меня уехал -- обычным ключом тяну, ручками, без трубы

rom26530 10-10-2008 18:51

А вообще, если серьёзно, правда хотелось бы знать моменты затяжки в цифрах. А то ведь, "очень сильно" у каждого свое, я после первой разборки/сборки был просто уверен, что сильнее тянуть нельзя, потом же, когда выплыли некоторые проблемы, понял что они возникли из за того что не дотянул.
Может кто нибудь, с опытом переборки разных эдганов, замерит при помощи динамометрического ключа свои ощущения?
Эдуард 10-10-2008 20:16

quote:
Originally posted by rom26530:
А вообще, если серьёзно, правда хотелось бы знать моменты затяжки в цифрах. А то ведь, "очень сильно" у каждого свое, я после первой разборки/сборки был просто уверен, что сильнее тянуть нельзя, потом же, когда выплыли некоторые проблемы, понял что они возникли из за того что не дотянул.
Может кто нибудь, с опытом переборки разных эдганов, замерит при помощи динамометрического ключа свои ощущения?

У каждой винтовки по-разному может быть, это завист от диаметра ствола, резервуара, от диаметра отверстий в хомутах. Поэтому я и тяну по ощущениям.

rom26530 10-10-2008 22:18

quote:
У каждой винтовки по-разному может быть, это завист от диаметра ствола, резервуара, от диаметра отверстий в хомутах. Поэтому я и тяну по ощущениям.

Да не, это понятно, что ты не из вредности не говоришь цифр о моменте затяжки, но все же, самый распространенный твой продукт это Эдган .22, и если бы для него момент затяжки восьмерок был опубликован, я бы лично избежал ряда досадных ошибок.
P.S. Хотя, в принципе, на сегодня я вполне способен обойтись без этих цифр. Но, вспоминая свои первые шаги в Эдгановодстве, я очень нуждался в количественном определении таких параметров как твоя мышечная сила.
P.P.S. Ты всегда говорил, что прежде чем лезть в твою винтовку, неплохо бы внимательно изучить, что по этому поводу говорит производитель. Хотя бы для того, что бы не поражать тебя нашей юзерской, неуемной фантазией. Вот только из этих соображений я и говорю о том, что хотелось бы знать момент затяжки в цифрах.
mavic 10-10-2008 22:42

У меня так: Родные винты с недокаленными шляпками и расклиненной резьбой пошли в помойку, стоят новые блестящие. Тяну до упора спомощью качественного шестигранника и куска ствола от мурки 9см чтобы удобнее было- кисти у меня слабые . Винты затягиваются плавно, без треска, особенно если на шляпки баллистола капнуть а на резьбу локтайт.
Барыг@ 14-12-2008 20:41

сообщение удалено автором темы.
Антониус 15-12-2008 04:14

В любом случае, первый, кто регламентирует численные значения усилий - будет первым. По-крайней мере, в пневматике.

На самом деле это важно. Рядового юзера аля клиента икеи это не волнует, а для продвинутого важно. Но это влечет за собой необходимость проводить испытания, исследования, рассчеты... Сейчас пневматика в России (да и в мире) только становится на ноги. И, в любом случае, это будет плюс.

Документация должна быть исчерпыващая. Хотя, я не могу сказать, что у ООО Эдган она плохая. Что не может не радовать.

Барыг@ 16-12-2008 12:15

и всё-таки в автомобильных справичниках есть усилия затяжки винтов от самых маленьких до больших. А когда тянешь надо чувствовать момент, что-бы несорвать резьбу. Ничего сложного. :-)))))))