EDgun

Ваши мнения и отзывы по поводу спуска на матадоре?

Terr 12-08-2008 13:40

Нигде не нашел информацию. Прошу не отправлять в поиск, кто владеет этой винтовкой, поделитесь пожалуйста информацией про спусковой механизм. Напугали меня отзывом о спуске некоторые люди, владеющие вайраухом и пробовавшие матадор. Отзывы были крайне негативными о СМ.
В данный момент ждунствую, детский (стремно на Украине с 5,5), осталось пару недель))

edit log

Hdan2 12-08-2008 15:05

Усилие регулируется гаечкой очень просто. Мне пришел новый винт позавчера, сначала спуск мне очень не понравился. Спусковой крючок просто болтался, усилия небыло никакого, предупреждения перед спуском тоже.
Настроил все как мне нравиться за 20 минут.
ВиТТалий 12-08-2008 17:41

quote:
Originally posted by Terr:

Напугали меня отзывом о спуске некоторые люди, владеющие вайраухом и пробовавшие матадор. Отзывы были крайне негативными о СМ.


+1

пару раз удавалось настроить спуск под себя, был доволен. Спуск не нравится своей неинформативностью, болтающийся во всех направлениях СК. Самое главное западло - при снятии нагрузки с СК без выстрела - он не возвращается назад, а болтается взад-вперед. проблему вылечил дополнительной пружинкой.

P/S/ 50% неудач списываю на косорукие.

не забывай, что и стоит он не как вайрух.

ПММ 12-08-2008 19:27

Я тоже как получил матадор, сразу же настроил спуск под себя... удачи джентельмены!!!
miksa 12-08-2008 19:47

quote:
Отзывы были крайне негативными о СМ.

Это саундмодератор или спусковой механизм?

KOSTASSS 12-08-2008 22:21

против вайрауховского спуска никакой , но это дело привычки. стоит немного пострелять - привыкаешь и нормуль!
Terr 13-08-2008 22:21

quote:
Originally posted by ВиТТалий:

+1

пару раз удавалось настроить спуск под себя, был доволен. Спуск не нравится своей неинформативностью, болтающийся во всех направлениях СК. Самое главное западло - при снятии нагрузки с СК без выстрела - он не возвращается назад, а болтается взад-вперед. проблему вылечил дополнительной пружинкой.

P/S/ 50% неудач списываю на косорукие.

не забывай, что и стоит он не как вайрух.


в принципе, почти как вайраух, если учесть доставку на украину...
просто нужно чтото полегче и желательно булпап, а переделать варю в булпап - тогда конечно будет дороже,
надеюсь что спуск лучше чем у хатсана)))
а то что спусковой курок болтается из стороны в сторону - не пойму, разве нельзя сразу сделать чтобы было нормуль??... просто шток и дырка имеет зазор больше чем надо я так понимаю... хм...странно...

Terr 13-08-2008 22:25

"болтается взад-вперед" - это вообще жесть...

нече вот дождусь... пару недель и посмотрим что оно такое)))
ну не понравится, продадим, купим вайраух....

Terr 13-08-2008 22:27

quote:
Originally posted by ВиТТалий:

+1

пару раз удавалось настроить спуск под себя, был доволен. Спуск не нравится своей неинформативностью, болтающийся во всех направлениях СК. Самое главное западло - при снятии нагрузки с СК без выстрела - он не возвращается назад, а болтается взад-вперед. проблему вылечил дополнительной пружинкой.

P/S/ 50% неудач списываю на косорукие.

не забывай, что и стоит он не как вайрух.



с дополнительной пружинкой сильно заморачивался? есть там куда ее вставить???

Hdan2 14-08-2008 12:06

я просто смазал спусковой крючок в месте крепления и колодку литолом, поджал гайкой пружину и он уже нормально возвращается назад, вобщем работает как надо.
ВиТТалий 14-08-2008 09:44

quote:
Originally posted by Hdan2:

с дополнительной пружинкой сильно заморачивался? есть там куда ее вставить???


ставил на тягу переноса СК. как разберешь - поймешь что к чему.

quote:
Originally posted by Hdan2:

а то что спусковой курок болтается из стороны в сторону - не пойму, разве нельзя сразу сделать чтобы было нормуль??... просто шток и дырка имеет зазор больше чем надо я так понимаю... хм...странно...


мое представление по этому вопросу таково: детали дорестайлинга делались с огромными допусками, чтобы потом все детали можно было собрать воедино.

quote:
Originally posted by Hdan2:

поджал гайкой пружину



какую пружину?
destrier 14-08-2008 14:01

УСМ дорестайлингового матадора отлично настраивается в варианте без предупреждения. Два болтика это и позволяют сделать. Но что бы спуск был мягкий, там есть небольшая премудрость с этими винтами. При первой фазе нажатия нагрузится и выбрать все лифты должен ближайший к резервуару болт. Затем, при дальнейшем увеличении нажатия на спуск, перед самым срывом, в контакт должен войти второй дальний от резервуара болт. Это самую малость увеличивает ощущаемое усилие на спуске и создает "предощущение" выстрела. Но все очень тонко, буквально четверть оборота отделяют жесткий непрогнозируемый спуск от читаемого и мягкого. Держится настройка долго, мало чувствительна к полировке шептал.
Я так настроил и свой матадор и знакомым, и в тире давал стрелять - удачный спуск все отмечают.

edit log

ВиТТалий 14-08-2008 14:22

ап
ВиТТалий 14-08-2008 14:30

я настраиваю так: внутренний винт(ближе к резику) выкручиваю на максимум до момента когда происходит срыв зацепления шептал. потом откручиваю его на пару оборотов назад. и произвожу регулировку вторым винтом.
Правильно?
Filin-2000 14-08-2008 14:31

quote:
Originally posted by destrier:
УСМ дорестайлингового матадора отлично настраивается в варианте без предупреждения. Два болтика это и позволяют сделать...


+1.

edit log

Terr 14-08-2008 20:18

... тобиш конструктор да есче и с инструкцией епть))) главное чтоб была возможность хорошо настроить!!!, а повозится часик другой дак за милую душу за бутылочкой пива, получить удовлетворение от проделанной работы так сказать... почуствовать себя мастером снайперского оружия))

- а рейстайлинговый УСМ отличается от дорейстайлинга??

edit log

Arch 14-08-2008 23:17

quote:
Originally posted by Terr:

- а рейстайлинговый УСМ отличается от дорейстайлинга??



Другой. Тоже на часик-другой, но уже с водочкой..
Caramba 14-08-2008 23:36

На рестайлинге лучше спуск, чем на дорестайлинге. И настраивается получше. А вот предохранитель - ХАВНО!!!! Лучше бы его и не было!!! Я тут ради смеха поставил на него, стал снимать - получил выстрел в небо. Хорошо хоть не в потолок машины. Думал вобще его снять, так щель некрасивая в ложе остаётся. И на кой хрен он нужен? Кто давно имеет дело с оружием, и так снимают его с боевого взвода. А новички пусть уж пару раз прострелят руку, ногу, крышу машины - быстрее научатся. Добрый я сегодня. После бани.
P.S.: предлагаю сделать предохранитель опцией - кто хочет, тот заказывает. Кто не хочет - пусть его не будет.

edit log

Hdan2 15-08-2008 12:07

quote:
Originally posted by ВиТТалий:

какую пружину?


Пружинка на тяге от спускового крючка, ее сжатие регулируется гайкой..
Filin-2000 15-08-2008 11:56

не знаю, у меня не болтается на рестайле, очень мягкий, но длинный спуск. а на дорестайле прекрасно регулируется и никаких хрустов нет, по крайней мере у меня.

edit log

Busdriv 16-08-2008 15:46

а как на рестайлинге правильно спуск настраивать?
Серджиомагнифико 17-08-2008 22:23

Незнаю как на доресте а я три дня потратил на настройку предупреждения срыва на ресте и так четкого упора добится не смог в итого сделал прогнозируемую длинну хода крючка и ориентируюсь по ней, зато очень мягко, в остальном все намано.
mavic 19-08-2008 14:19

quote:
ри дня потратил на настройку предупреждения срыва на ресте и так четкого упора

Наверно это было из-за сильно погнутого карамысла, оно погнуто изначально Упрежлдение при прямом карамысле настраивается без проблем, взависимости от положения карамысла 2 регулировочные винта создают разное усилие рабочего хода, можно сделать 3-х ступенчатый спуск даже, но я сделал просто- упреждение с нарастанием усилия, натяг и срыв.
Terr 22-08-2008 02:08

Сегодня получил посылку)) Матадор 4,5 рест.
Очень удивлен спуском (в хорошую сторону) после того что столько прочитал.
Может я давно стрелял из вари, но спуск мне понравился не меньше!!!
Спусковой крючек не болтается, короткий ход, потом легкое предупреждение (грам 100) и выстрел. Крючек возвращается назад если не сделал выстрел. В общем все как должно быть. И это из коробки. Единственное не знаю, так ли должно, затвор как-то чуть туговато ходит (и после взведения). Должен ли он ходить свободно (скользя) ? Может его нужно отшлифовать?

edit log

Caramba 22-08-2008 09:57

quote:
затвор как-то чуть туговато ходит

Разработается после пары сотен выстрелов. Даже раньше.
Terr 29-08-2008 13:18

опа! спуск был такой легкий, после 50 выстрело стал гораздо тяжелее, был примерно грамм 100, сейчас не меньше 500 по ощущениям.
Раскрутился какойто из регулировочных болтиков?

edit log

Terr 30-08-2008 20:14

в общем не знаю что было, но снял дерево, поигрался часик с винтами, выставил так как мне нравится, капнул лака для фиксации. Спектр настроек довольно большой.
Красота))))

edit log

Caramba 30-08-2008 20:51

quote:
поигрался часик с винтами

Гм . . . . Много. Но слышу это не от первого человека.
Серджиомагнифико 31-08-2008 12:31

Да я три дня с винтами игрался и так и не смог настроить упреждение и уж поверьте каромысло не кривое, мож усм эксперементальный какой попалсо,
в итоге просто длинну хода запомнил и так и стреляю с испугом дез упреждения, мож отверстия какие не там оказались просверленными или диаметра нетого.
Серджиомагнифико 31-08-2008 12:32

Это единственный момент который меня очень огорчает в винтовке, от прочего я балдею, но это... меня угнетает.
Эдуард 31-08-2008 12:35

quote:
Originally posted by Серджиомагнифико:
Да я три дня с винтами игрался и так и не смог настроить упреждение и уж поверьте каромысло не кривое, мож усм эксперементальный какой попалсо,
в итоге просто длинну хода запомнил и так и стреляю с испугом дез упреждения, мож отверстия какие не там оказались просверленными или диаметра нетого.

Только винтами ты можешь не поймать предупреждение, посмотри еще как у тебя маленькое Т-образное коромысло стоит, может быть нужно тягу чуть подкрутить или, наоборот, отпустить, чтобы оно встало правильнее. Оно должно стоять примерно перпендикулярно оси винтовки. Я сам с этим иногда сталкиваюсь, когда не проверю -- ну никак предупреждение не поймать, посмотрю -- бля, тягу перекручена, поставлю нормально и спокойно все отстравивают. Еще совет, если тяга нормально стоит -- закрути дальний винт так, чтобы почти не было свободного хода, потом отпусти его на 1.5-2 оборота и уже после этого настраивай двумя остальными винтами.

Серджиомагнифико 31-08-2008 12:46

Яволь майне партагеноссэ
Zuka 29-09-2008 14:45

А можно где-нибудь посмотреть чертежик УСМа. Ну или хорошую фотку. Для интереса/сравнения.
You-gen 29-09-2008 20:14

quote:
А можно где-нибудь посмотреть чертежик УСМа. Ну или хорошую фотку. Для интереса/сравнения.

Схема (рестайлинг) тут http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=1389&st=0&start=0

Zuka 29-09-2008 20:25

За ссылочку спасибо. Хотя на тамошнем форуме я не зарегестрен.
Серджиомагнифико 29-09-2008 23:13

убейте меня нах об стену, я фрустирую, нельзя было помоч брату по парии с травлением в резике как он машину застрелил, ладно не насмерть, а моя
думал что настроил упреждение перед срывом но после недели поста и воздержания взял опробовать и нах пропало упреждение кудато и так неочень чёткое было и вовсе пропало, мля!! пойду дальше ломать,
Эдуард прости в личку писать не буду, чё заяблывать, один xер не отдам винт, очень я в его влюблённый.
mavic 29-09-2008 23:32

Настрелял более 2.5 тыщщ из винтовки (824). В спуске не радуют два момента- если как либо перенастроил "ступеньку" то через некоторое время эта ступенька пропадает и спуск становится равномерный без упреждения, но потом опять все становится как было и уже не глючит. Но если выставить жосткую и некомфортную "ступеньку" то все работает четко. Непойму природу этого глюка но скорее всего слишком много смазки кладу. Еще один момент- если винтовка полежит немного, от 10 мин и более, то первый спуск с неравномерным свободным ходом и более жосткой ступенькой чем последующие. Но я опять же грешу на смазку -Шрус, для усм нада что-то более нежное и в меньших количествах.
Rogalik 30-09-2008 20:38

Мне спуск нравится больше на ДОрест. Настраивать его было проще. С новым приходится повозиться. Регулировочные винты не фиксируются, приходится использовать синий фиксатор резьбы. Настройка очень тонкая... буквально по 5 градусов крутить приходится. Свободный ход настроить сложно... чуть не туда крутанул и либо увеличивается зацеп шептала, либо вообще происходит срыв. Удобно то, что есть "окошки" и хорошо видно все рабочие поверхности.
В итоге настроил "ступеньку" с довольно длинным свободным ходом... Из поста Эдуарда понял, что надо обратить внимание на положение Т-образной тяги... Может в этом дело, а в целом - GOOD!

edit log

mavic 25-11-2008 21:49

Финальный штрих в УСМе - улучшил то на что намекал производитель а именно поставил правильные латунные шайбы ф10мм заместо родных 5.5мм. Толщина нынешних 1.04-1.05мм у курка- люфт отсутствует напроч. В других местах стоят шайбы толщиной 1.02-1.03мм. Шайбы резались на токарнике и доводились до нужной толщины на алмазной доске. Отверстия под оськи в шайбах очень точные, т.к. делались разверткой в общей болванке.
Что дало- спуск стал информативнее, коридор скорости теперь составляет 2мс., оочень редко 3м.с. (80-83м.с.)
click for enlarge 1280 X 960 393,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 414,3 Kb picture

edit log

DJEM 26-11-2008 02:34

Вот так бы и сразу из коробки! и фиг с лишними 500-1000 рублями за винт, зато имидж изделия резко возрастет
mavic 26-11-2008 23:06

quote:
Вот так бы и сразу из коробки! и фиг с лишними 500-1000 рублями за винт

Работа по снятию фасок, шлифовки, подгонки, обмерки заняла 40 минут. За это время можно еще один эдган собрать, который стоит 33 тыщи Давайте рассуждать трезво
Zo 27-11-2008 12:11

quote:
Originally posted by mavic:
Финальный штрих в УСМе - улучшил то на что намекал производитель а именно поставил правильные латунные шайбы ф10мм заместо родных 5.5мм. Толщина нынешних 1.04-1.05мм у курка- люфт отсутствует напроч. В других местах стоят шайбы толщиной 1.02-1.03мм. Шайбы резались на токарнике и доводились до нужной толщины на алмазной доске. Отверстия под оськи в шайбах очень точные, т.к. делались разверткой в общей болванке.
Что дало- спуск стал информативнее, коридор скорости теперь составляет 2мс., оочень редко 3м.с. (80-83м.с.)


Нормально сделал, молодец, тока:
1. Я не производитель...
2. Шайбы надо было не на алмазе доводить, а на шкурке в последовательности 800 - 1000 - 1200. У тебя шибко нечистая поверхность. Сейчас курок не люфтит - потом будет, что кстати совершенно правильно (см.п. 3), так что ничего не переделывай. Бронза была бы получше.
3. Чуть чуть перусердствовал - такие шайбы (я имею ввиду диаметр) "необходимы" на курке, "можно" поставить на шептало, "бесполезно" ставить на оба карамысла и очень "приятно" ставить на спусковой крючок.
На шептале правильно, что поуже их сделал - ты пилил поверхности зацепа, мог спилить не совсем ровно (если только ты не робот ). При постановке на взвод лучше пусть шептало немного люфтит - зацепление будет большей поверхностью - понадежней будет.

Ты уж не сильно в штыки принимай критику - сам такой. Иногда иногда удовольствие от проделанной работы всякие "привильные и технологичные" доводы перевешивает - иначе было бы скучно.

edit log

mavic 28-11-2008 03:30

По 2-му пункуту- более тонко шлифовать специально не стал, только потер по ламинированной дсп-хе чтобы "бархатность" убрать.
quote:
При постановке на взвод лучше пусть шептало немного люфтит

Именно из рассчета на это уступил соточку-две
quote:
очень "приятно" ставить на спусковой крючок

Можно но там полированно и настолько все притерлось, ктамуже литиевая смазка форева
ЗЫ. Надеюсь что ближайшие месяца 2 винт ложа откручиваться не будет, хотя тожесамое думал при получении винтовки
Podorozhnik 20-12-2008 22:11

На новом рестайлинговом спуск просто АКУИТЕЛЬНЫЙ!!!!!! Желать лучшего не приходится, лучший спуск лежит у меня на кресле ))
Enob 21-12-2008 05:00

quote:
Originally posted by Podorozhnik:
На новом рестайлинговом спуск просто АКУИТЕЛЬНЫЙ!!!!!! Желать лучшего не приходится, лучший спуск лежит у меня на кресле ))

Фото девайса в студию - пожалуйста !

r.a.y 21-12-2008 19:25

+1
на рестайлинге спуск очень приятный.
Filin-2000 22-12-2008 13:29

quote:
Originally posted by Podorozhnik:

На новом рестайлинговом спуск просто АКУИТЕЛЬНЫЙ!!!!!! Желать лучшего не приходится, лучший спуск лежит у меня на кресле ))



а вот и нет! Есть кое-что, например следует ебN;%ть керном по этим местам:

click for enlarge 1306 X 980 170,1 Kb picture
Чтоб спуск не раскручивался. Или капнуть чего-нить на резьбу.

edit log

Кайнын 22-12-2008 15:48

quote:
Originally posted by Filin-2000:

а вот и нет! Есть кое-что, например следует ебN;%ть керном по этим местам:

Чтоб спуск не раскручивался. Или капнуть чего-нить на резьбу.


а зачем?
там ведь уже контровочная краска нанесена.

Filin-2000 22-12-2008 16:47

У меня краска не работала Сподручнее было накернить, как на дорестайлинге. Вроде так понадёжнее.
miksa 22-12-2008 22:28

quote:
а зачем?
там ведь уже контровочная краска нанесена.



На этом УСМ как раз и ёбн.то, тока не керном, а хвостовиком от сверла.
Ещё раз повторяю - это не лак, и не краска.
(на Эдгане из коробки краски контровочной тоже нет)