EDgun

Эд 5.5 Проблемма с редуктором?Помогите

эксхолостяк 14-07-2008 16:51

Господа аэроганеры, нужен совет как минимум. С моим Эдганом какой то трабл случился. Начну по порядку.
Эд 5.5, настерл 2000 выстрелов. Вначале стрелял без всяких проблемм. Потом появились непонятные отрывы. Винтовка была настроена JSB на -82 м\с и держала коридор в 3 м\с.
Сделал два отстрела на скорость, второй чтобы убедиться что это было не случайно. Вообщем отстрел показал что с заправки до давления 150 кг/см все нормально, но потом скорость упала на 10м\с и держалась так до 125 кг\см. Потом скорость возвращалась в норму и можно было стрелять до 108 кг\см.
Я почитал немного форум и решил разобрать винтовку, посмотресть состояние потрохов и почитить её по необходимости.
Вообщем разобрал её всю, только редуктор не трогал. Переднию пробку снял посмотрел что там все чисто и поставил назад. Боевой клапан разобрал посмотерл состояние. Все хорошо, протер все детали и заново немного смазал. Поставил боевой клапан назад и задул винтовку до 30кг\см. Послушал на предмет травления воздуха и задул дальше до 100ксм. Потом собрал винтовку и попробовал стрельнуть на скорость. Вот тут я и офигел. Получился не сильный пук и скорость чистых 80м\с. Затягивание пружины ничего не дало. Я заново снял уданик и попробовал нажать на кончик боевого клапана. Он довольно легко прожался и воздух без особого интузиазма пшикнул. Когда я разбирал винтоку и стравливал воздух так легко проживмать его у меня не получалось. Приходилось немного постукивать по клапану чтобы стравить воздух. При этом воздух выходил с крутым напором и звуком почти как при выстреле.
эксхолостяк 14-07-2008 17:28

Я так понимаю что давление в заредукторном пространстве не такое как надо. Это я накосячил или как? М.б. причина что я винтовку задувал в два приема?Сам редуктоя не трогал.
Живу я в Севастополе и до "лицензированных специалистов" мне как до далековато. Сам смогу исправить или как?
И главное что мне теперь делать с "таким счастьем"?
Кислый13 14-07-2008 17:33

Редуктор вынимал?Задуй до 150 и попробуй.

edit log

эксхолостяк 14-07-2008 17:46

Задувал до 160 и ничего не изменилось. Редуктор не винимал. Только тряпочкой протер снаружи и все!
Кислый13 14-07-2008 17:50

Наверно в редуктор чтото попало и он закрывается раньше , попробуй его здуть плностью , и ещё разок забить.
prokuror2 14-07-2008 18:09

Редуктор тем концом поставил?

эксхолостяк 14-07-2008 18:12

Попробовал сдуть и тут же задул до 140. Ничего не изменилось.
эксхолостяк 14-07-2008 18:14

Да не винимал я редуктор из баллона. Не винимал!!!
ElwoodBlues 14-07-2008 18:35

Разбери еще раз и собери внимательно, как на ДВД показано
брянск 15-07-2008 16:50

quote:
Originally posted by эксхолостяк:
Да не винимал я редуктор из баллона. Не винимал!!!

Не виноватая я !!!!!!!!!!!!!! Не виноватая !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он сам сломался !!!
Зы. Ты не ссы камрад.. Никто тебя бить не будет за то что ты редуктор вынимал-вытирал и прочие таинства с ним совершать пытался.

Lavender 15-07-2008 17:35

Рестайлинг?
Кислый13 15-07-2008 17:38

Да уж если голова и руки не из ж... можно что угодно починить , ну и станок на пример токарный есть.

edit log

RGrey 15-07-2008 18:51

quote:
Он довольно легко прожался и воздух без особого интузиазма пшикнул.

Хрена лысого ты его легко прожмёшь, если заредукторное давление - 100 атм. Раз прожался - значит за редуктором давление низкое. И это при том, что на 100атм. в резервуаре он однозначно должен быть открыт и, соответственно, заредукторное давление должно быть равно тем же 100 атм. Вывод - редуктор "захлпнулся", нужно посмотреть, по какой причине.
эксхолостяк 15-07-2008 22:49

Сегодня второй раз разобрал Эдган. На этот раз вытащил редуктор. Поставил рисочки на регулировочном болте и разобрал его. Внутри все отлично. Никакои грязи или еще чего. Резинки в отличном состоянии, как будто новые. Только на капролоновом седле небольшая вмятинка в месте контакта с седлом. Далать нечего-собрал винтовку и стрельнул через хрон. Аж 45 м\с выдал продав 80 до этого. Да и боевой клапан легко прожимается, без особого напряга. Я так понимаю редуктор забастовал.
Теперь вопрос как это лечить. Подскажите можно ли редуктор настроить методом "научного тыка" или по любому надо мастерить стенд для настройки?
Кислый13 15-07-2008 22:57

Основная задача заставить клапан редуктора закрыватся на большем давлении ,либо подкладывать под шайбы , либо седло клапана от капролона отвести по дальше.
эксхолостяк 17-07-2008 15:27

Ура!!! Жизнь налаживается. Заборол редуктор. Винтовка начала стрелять. Можно регулировать скорость от-63 до -95. Теперь надо отсрелять через хрон. Какая будет стабильновть выстрелов, будет ли скоростная яма в середине заправки из-за которой я начал эту эпопею с винтовкой. Отстреляю напишу.
Отдельное спасибо товирищу Кислый13 за поддержку и советы.
Расскажу какой опыт я "приобрел" в процессе настройки редуктора. После того как я убедился что внутри редуктора все в порядке попробовал крутануть настроичный болт на пол оборота по часовой стрелке (он у меня с левой резьбой).Это было ошибкой. В результате винтовка вообще отказалась стрелять. Нажитие на боевой клапан ни к чему не приводило. Воздух был заперт редуктором. Пришлость по быстрому найти токарный станок и на нем стравливалить давление. На второй попытке "попасть пальцем в небо" я вернул болт в первоначальное положение и повернул на четверь оборота против часовой стрелки. Собрал винтовку и о чудо! Эд начал стрелять. Скорость регулируется в диапазоне как я указал выше.
Кто нибудь стреляет JSB 5.5 на скорости-95? Как с кучностью?
Эдуард 17-07-2008 15:31

Так!!! , то, что с левой резьбой это вовсе не настроечный болт, как ты его называешь, это фиксатор дюзы. А сам дюза спрятана под ним, она с правой резьбой. То есть регулируется дюза, а потом фиксируется уже фиксатором, с левой резьбой. Когда, в начале, делали фиксатор с правой же резьбой, при фиксировании он сбивал настройку дюзы, даже при условии, что был разный шаг резьбы.
эксхолостяк 17-07-2008 16:19

Значит я не углядел. Извиняюсь. Дюзу из корпуса я не винимал поэтому и не заментил разность резьб. На самом деле я крутил дюзу как описал выше а уже потом фиксировал болтом с левой резьбой.
Но вот почему сбилась настройка редуктора мне до сих пор не понятно. И почему была скоростная яма вниз на 10м\с в диапазоне 150-125 кг\см тоже не ясно. Эдуард, может быть эта болячка уже известна. Что мне с ней делать?
М.б. виноват все таки ударник. Как то не так бьет?
Эдуард 17-07-2008 17:48

quote:
Originally posted by эксхолостяк:
Но вот почему сбилась настройка редуктора мне до сих пор не понятно. И почему была скоростная яма вниз на 10м\с в диапазоне 150-125 кг\см тоже не ясно. Эдуард, может быть эта болячка уже известна. Что мне с ней делать?
М.б. виноват все таки ударник. Как то не так бьет?


Такого не припомню. Пока нет никаких предположений.

эксхолостяк 17-07-2008 19:06

Завтра отстрел покажет, будеть яма или нет. Только вот с пулями напряженка. .Если Гамо Экспандер на использовать? Думаю хоть на это они сгодятся.
KOSTASSS 17-07-2008 21:45

quote:
Кто нибудь стреляет JSB 5.5 на скорости-95? Как с кучностью?

ЖСБ на 312 летят отлично.

эксхолостяк 18-08-2008 15:19

Вот ,наконец собрался отписаться о моем последнем отстреле. К сожалению бумажки с записями скоростей я посеял где то. Но что к чему я и так помню.
Начал стрелять на скорости _63. После нескольких выстрелов она плавно поднялась до_72. Даипазон колебаний скоростей стал немного меньше чем я описывал выше. Но все же широковат, по моему мнению. Далее я поднял скорость до _83 и сделал еще один отсрел на этой скорости. Провал скоростей уменошился 3 м\с. Думаю такие колебания можно назвать терпимыми и пока я остановился на этом.
Надо бы поэксперементировать с отстрелам на других скоростях. Может быть удасться найти скорость на которой скорости будут наиболее стабильны. Т.е. подстроить нажим пружины ударника в соответствии со всей системой клапан-редуктор. Надо только собраться сделать отсрелы. Когда это получится сделать на знаю.
Пы. Сы.: Хотя редкие отрывы в 5-7 м\с по прежнему проскакивают. Скорее всего какая то бяка там внутри все таки окопалась. Буду ждать когда она вылезет наружу.
Явных причин провала скорости с чего и началась эта история я так и не обнаружил.