EDgun

Как я стал Эдгановодом

Buster99 27-11-2005 18:07

перемещено из PCP


Несмотря на то, что постов посвященных Эдгану вполне достаточно, я опишу свой путь выбора своей первой PCP, ибо много информации не бывает

Примерно полтора года я был владельцем Gamo CFX, винтовка мне нравилась, но как кто-то заметил, рано или поздно владельцы пружинно-поршневой пневматики переходят на PCP и я тут не стал исключением. Когда я дозрел до PCP тут же стала проблема выбора, так как я очень ценю такой параметр как, соотношение цена/качество, импортные винтовки типа Штайера, Аншютца, Вальтера и прочих качественных, но дорогих брендов отпали. После такого фильтра в поле зрения остались: Кэрриеры, Бамы, ЧЗ-200, ИЖ-ПЦП, Эдган, T-3 от Демьяна.

Кэрриер был одним из претендентов, но относительно малое число отзывов и внешний вид, не внушающий вдохновения (лично мне, конечно) заставили продолжить джокерные мучения. Бам отпал почти сразу, винт, конечно дешевый, но процедив форум, я понял, что приобрету не винтовку, а полуфабрикат, который придется доводить до ума очень долго и нудно. ИЖ-ПЦП, хотя и был в списке, который я рассматривал, но хороший комплект для преобразования обычного ижа в ПЦП еще надо найти, да и стоит он недешево, а получается все равно ИЖ.. Работы Демьяна мне, в принципе нравятся, но манера общения мастера в форумах меня честно говоря, произвела на меня гнетущее впечатление и задавать Демьяну вопросы, возникающие в процессе выбора винтовки я просто постеснялся

Итого, остались ЧЗ 200Т и Эдган. Тут выбрать стало сложнее. Чезетка мне понравилась, я из нее стрелял и плохого про нее ничего не могу. Тут опять вступила в дело экономика, ЧЗ в Москау стоит чуть больше 20 тысяч + доведение ее до паспортной мощности + модератор + маленькие, но приятные мелочи вроде замены рукоятки затвора на металлическую (какой 'гений' решил сделать ее из пластмассы - непонятно), модификация передней пробки для быстрой зарядки приближают, если не превышают цену Эдгана. Мне заморачиваться тюнингом особенно не хотелось, а то, что Эдган существует в папском калибре + ствол Вальтер + плюс компоновка винтовки - буллпап, что мне особенно близко (всегда мне нравился Steyr AUG, да и удобно это), окончательно перевесило чашу весов. Кстати, в реале я Эдган не видел, была попытка связаться с Дентистом на предмет примерки, но у него была горячая пора на работе, все как-то не складывалось, поэтому пришлось основываться на достаточно многочисленных фотографиях и видео, имеющихся на Ганзах, аирган.орг.ру и сайте автоохоты Дентиста и Жени.

Все. С выбором я определился и заказал Эдган. Эдуард в общении оказался более, чем приятным человеком, и на вопросы, возникшие перед заказом (да и после, тоже) ответил доступно и что особенно приятно, быстро. Так держать!

Без проблем в этом мире ничего не бывает, так что свой девайс я ждал полгода вместо трех месяцев, так как у Эдуарда были траблы с производством. Хотя он мне предложил вернуть деньги, когда стало ясно, что задержка имеет место быть, я отказался, так как выбор свой уже сделал. На этой неделе я получил 'my precious' © Gollum.

Теперь мои впечатления: как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я открывал пакет, как ребенок, открывающий новогодний подарок, одновременно с интересом и с боязнью разочарования. И я не разочаровался: качество соответствует промышленно произведенным винтовкам, металл чисто обработан, весь видимый крепеж -винты под внутренний шестигранник. Маркировки нанесены лазером. Ложа сделана, судя по всему, на станке, так как все очень ровно и симметрично. Кстати, покрашена она забавной серо-стальной шершавой краской, по фактуре напоминающей мелкую наждачку, очень ухватистая. Резервуар покрашен прочной черной краской, претензий нет, а вот саундмодератор какой-то другой, которая легко обдирается и, хотя я собираюсь затянуть модер в черную термоусадку, дабы снизить звон от работы ударника, все равно странно, почему детали покрашены разной краской? На винтовку я поставил прицел БСА 4-16*40 Милдот с подсветкой, на кронштейне от Геннадия. А, да, очень порадовал ДВД-диск, шедший в комплекте, очень толково рассказано устройство и порядок обслуживания Эдгана.

Вот собственно говоря и все, при пристрелке на 50 метров куча получилась в диаметре порядка 20-30 мм, наверняка, можно и лучше, буду тренироваться.

Надеюсь, мой пост поможет в выборе PCP винтовки (и необязательно Эдгана) сомневающимся и новичкам.

NLN 27-11-2005 18:36

Поздравляю с приобритением. Я тоже сделал выбор в пользу Эдгана. Осталось дело за малым: уговорить жену, и изыскать возможность изъять из семейного бютжета нужное кол-во евриков. Надеюсь в феврале сделать заказ и к лету вступить в ряды Эдгановодов!
Che 27-11-2005 18:48

Господи!!! Да уже достало! Элган конечно хорошая винтовка,но чож людям доставляет удовольствие всё время её облизывать?!
брянск 27-11-2005 19:03

quote:
Originally posted by Che:
Господи!!! Да уже достало! Элган конечно хорошая винтовка,но чож людям доставляет удовольствие всё время её облизывать?!

Мальчик, занимайся своей Муркой и пистолетиками, и не мешай взрослым дядям.

EVV 27-11-2005 19:10

2брянск

51 x 28

V_Junior 27-11-2005 19:12

quote:
Originally posted by брянск:

Мальчик, занимайся своей Муркой и пистолетиками, и не мешай взрослым дядям.

Не ругайтесь, Андрюша! Малчик педерастет и поймет где собака порылась
!!!

С Уважением

брянск 27-11-2005 19:13

quote:
Originally posted by EVV:
2брянск


Валер, а яж могу и подъехать. :-)))) Пиффка попить...

брянск 27-11-2005 19:17

quote:
Originally posted by V_Junior:

Не ругайтесь, Андрюша! Малчик педерастет и поймет где собака порылась
!!!

С Уважением

Привет Владимир !!! Как жизнь?
P/S Нас (Эдгановладельцев) Теперь много.... Любого инакомыслящего в пыль разотрем... :-))

ЗЗЫ Сегодня в тире сделал кучу (лучшую) в 7 мм. На 35 м. 5 пуль.

Эдуард 27-11-2005 19:26

Володя! Получил мое письмо? Заказанный и оплаченный тобой ствол уже давно в Нижнем. Что с ним делать то?!
Эдуард 27-11-2005 19:29

Блин! Что же тут творится то будет когда лишь в декабре еще 35 человек должны получить свои заказы?! Меня тут просто с дерьмом сожрут "доброжелатели" :-)

Делаю специально заявление -- я никого не прошу ни ругать ни хвалить ни меня ни винтовки, люди это делают добровольно и по неизвестным мне причинам! Аминь!

брянск 27-11-2005 19:29

2 Бустер 99
------а вот саундмодератор какой-то другой, которая легко обдирается и, хотя я собираюсь затянуть модер в черную термоусадку, дабы снизить звон от работы ударника------

Во первых, посмотри, есть ли у тебя достаточный зазор между модером и резервуаром., а то можешь термоусадкой обтянуть, и модер будет будет на ствол опираться -СТП может плавать.
Кстати, обтяжка термоусадкой никак не влияет на звон работы ударника :-)

брянск 27-11-2005 19:31

quote:
Originally posted by Эдуард:
Делаю специально заявление -- я никого не прошу ни ругать ни хвалить ни меня ни винтовки, люди это делают добровольно и по неизвестным мне причинам! Аминь!

Как не просил ???? А деньги мне за что каждый месяц капают ??????
ЗА РЕКЛАМУ ! Я тут из кожи вон лезу...

Шучу, Шучу...


брянск 27-11-2005 19:32

quote:
Originally posted by Эдуард:
Володя! Получил мое письмо? Заказанный и оплаченный тобой ствол уже давно в Нижнем. Что с ним делать то?!

Так,так,так... Что за ствол - по подробней, пожалуйста Владимир Владимирович.... Что Ты там задумал ??? А ?

Эдуард 27-11-2005 19:33

quote:
Originally posted by брянск:

Как не просил ???? А деньги мне за что каждый месяц капают ??????
ЗА РЕКЛАМУ !

Шучу, Шучу...

Ага и Дентисту и Брундуку и прочим и прочим :-) Классная пирамидка получается -- я получаю деньги, чтобы их отдать тем, кто заставит народ заплатить мне еще больше денег и так по кругу :-)

Блин! Я тоже шучу! :-)

брянск 27-11-2005 19:36

Кстати, Эдуард, у меня там кой-какие вопросы по плато сегодня появились - я тебе завтра черкану отчетик - что я там настрелял , с вопросами и фотками отстрела и давлений . Ты как, не сильно занят ?
Эдуард 27-11-2005 19:39

quote:
Originally posted by брянск:
Кстати, Эдуард, у меня там кой-какие вопросы по плато сегодня появились - я тебе завтра черкану отчетик - что я там настрелял , с вопросами и фотками отстрела и давлений . Ты как, не сильно занят ?

Пиши -- без проблем.

EVV 27-11-2005 19:45

quote:
Originally posted by брянск:

Валер, а яж могу и подъехать. :-)))) Пиффка попить...

Из Брянска?
Ой! А можно я к вам?
А то меня уже фсё зае... достало.

брянск 27-11-2005 19:51

quote:
Originally posted by EVV:

Из Брянска?
Ой! А можно я к вам?
А то меня уже фсё зае... достало.


Вообще не проблема !!! У меня друг - москвич почти каждые выходные ко мне катается, если хочешь, давай, я вас состыкую, в субботу вечером у меня, в воскресенье рано утром в Москве. У него машинка хорошая, ездит быстро... 3 с половиной часа от дома до дома. Девок не обещаю, а водочки попъянствуем, На охоту съездим с утречка... Жилье есть.

Ежели чего, прошу в мыло...

С Уважением...
Андрей.


Сорри, чего то я напутал - В Пятницу вечером у нас, в понедельник. утром, часа в 02.00 дома...

EVV 27-11-2005 19:59

quote:
Originally posted by брянск:

воскресенье рано утром в Москве

Тогда уж в понедельник

Мы двумя машинами приедем, т.к. не могу ездить ни сбоку, ни сзади, ни в метро

У меня отпуск с 25 декабря до покуда не надоест.
Спишемся, короче.

брянск 27-11-2005 20:03

Валер, я поправил там сроки немного:-))))

Я тебе в течении получаса в личку или на мыло отпишу как и что. Ага ?

EVV 27-11-2005 20:09

Ага.
georgf 27-11-2005 20:12

quote:
Originally posted by брянск:
Валер, я поправил там сроки немного:-))))

Я тебе в течении получаса в личку или на мыло отпишу как и что. Ага ?

Вот пьяницы )

брянск 27-11-2005 20:14

quote:
Originally posted by georgf:

Вот пьяницы )

Завидно ???? :-))

georgf 27-11-2005 20:17

quote:
Originally posted by брянск:

Завидно ???? :-))

Ясное дело! От меня за три часа не доедешь!

andyrock 27-11-2005 20:37

Я на днях свой получил,поставил оптику и с друзьями за пару часиков около 20 сорок завалили,ворон кто-то заранее предупредил.Повторюсь- Эдган - песня!!
Buster99 27-11-2005 20:38

Спасибо, тем, кто поздравил приобретеним, очень приятно, а Че, и прочим недовольным могу ответить, что во-первых, на мой взгляд, восторгов в моем посте не так много, вроде я все взвешенно описАл и во вторых из заголовка поста вполне ясно что внутри, если не нравится читать про Эдган, зачем надо было смотреть?

2 брянск, место там еще есть для термоусадки нетолстой, апо поводу снижения звука, кто-то писал ,что высокочастотная составляющая звука выстрела слегка поглуше будет после установки термоусадки.

брянск 27-11-2005 20:41

quote:
Originally posted by Buster99:
Спасибо, тем, кто поздравил приобретеним, очень приятно, а Че, и прочим недовольным могу ответить, что во-первых, на мой взгляд, восторгов в моем посте не так много, вроде я все взвешенно описАл и во вторых из заголовка поста вполне ясно что внутри, если не нравится читать про Эдган, зачем надо было смотреть?

Зависть мля.... Завидуют всякие мальчики пубертатного возраста... Не бери в голову.

Успехов тебе. И, я надеюсь не разочаруешся с приобретением.

Buster99 27-11-2005 20:44

2 брянск, спасибо на добром слове Да я и не перживаю особенно, пусть завидуют, мне так даже приятнее
брянск 27-11-2005 20:45

quote:
Originally posted by Buster99:
2 брянск, место там еще есть для термоусадки нетолстой, апо поводу снижения звука, кто-то писал ,что высокочастотная составляющая звука выстрела слегка поглуше будет после установки термоусадки.

Я уже если честно успел пожалеть, что Термоусадку поставил. Не стоит она того. Только если модер сильно поцарапал и красить не охота...

Кстати, учти, после усадки Термоусадка увеличивается по толщине.

Che 27-11-2005 20:46

Я терь с Мендозой занимаюсь.
брянск 27-11-2005 20:48

quote:
Originally posted by Che:
Я терь с Мендозой занимаюсь.

Ну, молоток !!! растешь понемногу :-))) Глядишь, лет через десяток Эдгановодом станешь.... :-))))

PS - А чего именно Мендоза, да еще кажется 2003 ???

Buster99 27-11-2005 20:52

2 брянск: пока несильно, но обдеру сильнее это точно; раз с термоусадкой ничего не выйдет, подумаю по поводу краски. А тут читал, как народ красит ствольные коробки для МР-153 специальной краской из баллончика, а потом запекает ее в духовке, говорят, очень крепко получается. Можно попробовать. Хотя все это мелочи
Che 27-11-2005 20:58

Понравилась.Может она станет 5.5 как твой ЭдГан ГЫГЫ.
EVV 27-11-2005 21:13

И совсем даже не ГЫГЫ, т.к. не станет.
Хоть 5.5,
Хоть 12К.

Теперь я ГЫГЫ.

Che 27-11-2005 21:50

Ну чо крутой! Понтанулся...
EVV 28-11-2005 01:44

2Che
Если с юмором беда - поясняю: я имел ввиду, что в Мендозу хоть какой лейнер не поставь - она останется Мендозой. Навсегда.

Теперь, юноша, ты объясни, что это значит:

quote:
Originally posted by Che:
Ну чо крутой! Понтанулся...

?

burunduk 1 28-11-2005 08:53

Команданте! Хорош бузить в чужом топике!
Человек радостью делится, а ты срач разводишь.
Бастеру и мои поздравления!
pogostov 28-11-2005 09:58

Может просто завести отдельный топик с отзывами о Эдгане? Действительно немного надоели почти еженедельные "отзывы".
Buster99 28-11-2005 10:49

Спасибо, бурундук! А предложение погостова дельное, давайте свою ветку заведем и эдгановладельцам и остальным так проще будет!
Sova902 28-11-2005 13:13

Поздравления владельцу!
Buster99 28-11-2005 13:36

Спасибо, Сова
Victor_KJ 28-11-2005 14:09

Привет всем!
Поздравления новому владельцу.
Термоусадка на модератор действительо глушит только высокие тона, но если будет касаться баллона, то кучи СТП действительно будет бегать. Я еще заметил, что расстояние между резервуаром и модератором немного израет в зависимости от давления внутри. Кто -нибуть сталкивался? Корежит резервуар?.
Касательно потенциальных Эдгановодов. Связался со мной парень по рекомендации Эдуарда - земляк из Коломны, попросил показать винтовку.
Было в субботу - уже темно, поехали ко мне на производство - там цехе у меня есть все для тира. Так вот парень берет винт в руки и делает на 50 метрах кучу 11,5 мм по краям с сошек на 50 м. . Нда... Ручки у него попрямее моих , но за винтарик рад . Увидев такие результаты дал Алексею дострелять весь баллон. Впечатлила стабильность стрельбы молодого коллеги. Алексей пошел домой очень довольным, но слюня тянулась до самых проходных.... Ждетс... Понимаю...
Взыграло самолюбие. 50 гаммов коньячка убрали треммор в руках, и о чудо, делаю такие же кучки. Выходит с дозой угадал 50 гр на 50 м. Только вот встает вопрос сколько надо принять для стрельбы на 100 м?

P.S. ствол я полировал, фаску не трогал.

С уваажением,

Che 28-11-2005 14:33

quote:
Originally posted by EVV:
2Che
Если с юмором беда - поясняю: я имел ввиду, что в Мендозу хоть какой лейнер не поставь - она останется Мендозой. Навсегда.

Теперь, юноша, ты объясни, что это значит:

?

И у меня с юмором плохо?!
Лана всё не буду занудствовать.Пойду Мендозу облизывать

Buster99 28-11-2005 14:41

2 Victor_KJ: спасибо за поздравления То, что ствол не должен касаться резервуара это понятно, но там зазора, я думаю хватит, чтобы они не соприкасались, да и срезать термоусадку дело недолгое.
А куча у меня еще больше, правда стрелял я на улице, с капота машины, ветерок был. Думаю в тире кучка поменьше должна быть.
брянск 28-11-2005 16:02

quote:
Originally posted by Buster99:
да и срезать термоусадку дело недолгое.
.

Срежешь только вместе с краской :-(((


Connor 28-11-2005 16:02

И мои поздравы прими, сам сижу и жду свой вариант данного девайса, а пока коротаю время с любимым 440-м Хантером.
Buster99 28-11-2005 16:20

2 брянск, как старый радиолбюитель я умею снимать изоляцию не повреждая то, что внутри Так что все-таки поэкспериментирую.

2 Connor, спасибо большое за поздравление Я тоже не скучал со своей CFX, но Эдган, конечно будет прима - ган

Carwizard 28-11-2005 18:15

quote:
Originally posted by Buster99:
Я тоже не скучал со своей CFX, но Эдган, конечно будет прима - ган

Тоже до кучи и наши Вам поздравления!
А если я вообще, хоть когда-нибудь дождусь своего ЭДгана (уже больше 6-и месяцев), то возможно тоже сделаю что-то из серии "Прима-Ган", если вообще доживу...

Connor 28-11-2005 18:37

2 Carwizard

Куда ты денешься, с подводной лодки, конечно доживешь

Buster99 28-11-2005 18:46

Carwizard, спасибо за поздравления! Желаю стойко выдержать испытание временем!
Carwizard 28-11-2005 19:55

quote:
Originally posted by Carwizard:
А если я вообще, хоть когда-нибудь дождусь своего ЭДгана (уже больше 6-и месяцев), то возможно тоже сделаю что-то из серии "Прима-Ган", если вообще доживу...

Извиняюсь за не совсем корректно составленную мысль, но в моём случае затянувшееся ожидание, возникло из-за проблем транспортировки между 2-я стрАнами (из России в Казахстан), которыми занимается моё "доверенное лицо" в Москве.
По этому и получился срок ожидания, уже более полугода.
К компании "EDgun" притензий не имею, так-как Эдуард уже давно выполнил мой заказ и в оговорённые сроки (с учётом летнего форс-мажора).
Как долго ещё затянется ожидание транспортировки за 3500 вёрст, на этот вопрос - только "Воля Божья"!
Carwizard 28-11-2005 20:28

OFF...
Alex_SS запостил "это" ещё 14 сентября прошлого года.

Начало цитаты:
__________

PS: когда презентация?
==========

Скоро.

Сейчас отрабатываются основные узлы, но нет и не будет редукторов и прочей механической требухи, которая как аналоговая телефония не дает возможности "расправить крылья".

Раскрою немного планы: РСР будет полностью электронная, т.е. вместо спуска - кнопка, автоматический затвор, магазин на 5-7 пуль, причем пули я буду предлагать спец.изготовления, для чего уже заказаны "пуледавилки" на несколько типов пуль с разной аэродинамикой и весом более 1грамма.
Думаю вот, что если пули пойдут - то сделать автоматический станок который-бы клепал пули нужного веса и вида под заказ, т.е. сотнями штук в час.
РСР будет оснащена Бортовым Баллистическим Компьютером (ББК), с режимом самообучения, что позволит стрелку перестать копаться в механике а заняться любимым делом - СТРЕЛЬБОЙ по мишеням и совершенствованием ее техники, причем с помощью настраиваемого ББК, который знает кучу параметров - от давления в баллоне до предпочтений в "прикладывании" Стрелка. Будет лазерный дальномер оригинальной конструкции (думаю даже Патент на него взять), который с ББК сможет рассчитывать точку попадания пули при нажатии Стрелком кнопки, причем стрелок вообще не будет крутить маховички и отрываться от прицела - процесс расчета точки попадания полностью автоматизирован и учитывает типы пуль, давление в баллоне, температуру и т.п. Работа дальномера будет ограничена 150м - тесты показывают что пока еще 100м это предел для мощного 4.5мм ствола. Дальше будет видно - опыты покажут.
РСР будет работать на 300-400атм давлении, для чего будет предложен недорогой (по сравнению с ножными насосами) электрический компрессор и "промежуточной" емкостью на 4-6 заправок "из баллона", либо сменный баллон как у Кариера.

Сказки ? Нет! Все что написано - на самом деле "вчерашний день" по применяемым техническим решениям. Просто я могу все это обьединить в одну винтовку. Одну но СУПЕР-РСР !

...и она не будет стОить "штуки зелени" - это я Вам обещаю! Кроме того - не знаю как в России а в Украине я могу решить вопрос с Банком на тему покупки РСР в кредит на год или два - первый взнос 15-20% - и можно идти стрелять из СВОЕЙ РСР.
В общем - следите за прессой...
__________

Конец цитаты.

Отсюда, у меня только один вопрос:
1) Где наш общий друг Alex_SS, со своей СУПЕР-РСР ?????

EVV 28-11-2005 20:48

У меня этот текст распечатан, заламинирован и на стенке в офисе весит.
Запылился...
Эдуард 28-11-2005 21:22

Как раз сегодня этот же текст перечитывал!!! Вот ведь совпадение! Обратил внимание на фразу про кредит на год-два и как это вяжется с обещанием того, что она не будет стОить "штуки зелени". Вопрос -- нахрена тогда кредит?!

Вообще, как ему и говорили тогд -- гладко было на бумаге... :-) Но позабавил он всех тогда сильно, до сих пор его вспоминает иногда на форумах :-)

RGrey 28-11-2005 22:34

Всем-здравствуйте! - от новенького.
Теперь - по делу. В случае таких траблов в виде не очень стойкого покрытия советую его удалить полностью (ацетон или др. растворитель), затем нанести на поверхность грунт "Садопраймер", затем - автоэмаль чёрную матовую "Садолин", лучше - в аэрозольном баллоне. Через сутки - полимеризуется в прочное покрытие, не смывается ничем. Всё можно купить в автомагазинах и на авторынках
EVV 28-11-2005 23:03

2RGrey
Вы хоть раз видели как красят в автосервисе (приличном более-менее), крыло Audi A8, например? Я на своей шкуре это испытал. Запомнил на долго. Так вот, 7 (семь)! подготовительных слоёв из разных баночек, 2 (два) слоя грунта (по-нашему) и 3 (три) слоя непосредственно колОр. Каждый слой в термоконстантную камеру с t=120-160 градусов, на 20-60 минут в зависимости от последнего состава. Общая толщина покрытия 35 соток. Обвес по-кругу у А8-ой 90% - алюминий (точнее, какой то сплав).
Резервуар у Эдгана, насколько я помню Д16Т - в плане покраски - гадство ещё то. А Вы мало того, что советуете "Садолин" (ш/п), так ещё из баллончика.
Резервуару на PCP винтовках достается по жизни не меньше, чем тому же крылу автомобиля.
Красить дома_на_коленках алюминий - потеря времени и нервных клеток ИМХО. Я, лично, предпочёл бы "химию" в разных вариантах: от хром-никель до оксидирования. Даже не полировку. Хотя смотрится первое время неплохо.
EVV 28-11-2005 23:10

Да, еще.
К нам соседями на производстве въехала фирма, занимающаяся изготовлением входных дверей. Так вот, мне очень понравилось как они красят цветные металлы порошковой эмалью. Почему то у меня всегда в ассоциации с "порошком" вспоминаются грубо покрашенные (запеченные), этакие "чешуйки" - военпромовские "железки", А тут - просто супер. Покрытие очень тонкое и стойкое, слегка шершавое. И с цветом играться можно. Прогресс, однако...
Взял на вооружение.
Carwizard 29-11-2005 09:17

quote:
Originally posted by RGrey:
- от новенького...
..."Садопраймер", затем - автоэмаль чёрную матовую "Садолин", лучше - в аэрозольном баллоне. Через сутки - полимеризуется в прочное покрытие, не смывается ничем. Всё можно купить в автомагазинах и на авторынках

Вот! Главное ключевое слово - "от новенького"!
По этому, Ваши советы Вам и прощаются!
Время жизни краски на дюрали по Вашему совету - около трёх дней...
Даже если на худой конец и выбрать вариант окраски дюраля лако-красочными покрытиями, то хотя бы по предварительно анодированной поверхности. В этом случае, можно добиться хорошей адгезии краски с металлом, на много лучше, чем по грунтовке. И ни один вид даже супер-пупер грунтовки, не спасёт ситуацию с дальнейшей плохой стойкостью окраски дюраля.
А для задачь тюнинга...
Если требуется "настоящая" окраска таких деталей (как делают на фирменных винтовках), то остаются единственный вариант - это только Гальваника, причём строго по "взрослой" технологии. И ни какие там составы "бытового применения" из хоз.магов, сюда не подходят!
В этом и вся проблема, что в домашних условиях правильное проведение необходимых тех.процессов окраски дюраля - практически не выполнимо!
Даже в условиях специализированного цеха гальваники - это далеко не простая задача!
Плавали, знаем.

Если-бы Эдуард (как производственник), перешёл с краски на "правильную" гальванику, то абсолютно неизбежно и довольно заметно, последовало-бы поднятие выходной стоимости на готовые "изделия", что повлекло-бы за собой ограничение кол-ва продаж.

Sova902 29-11-2005 12:52

Ну тут есть возможность заключить договор с тётей Машей с конторой где есть Гальваника или дядей Лёшей с Авиазавода, там она тоже есть. За 1000-1500рю можно покрыть 10-20 баллонов. А это всего 100-150рю к стоимости.
Fake 29-11-2005 14:15

Вот смотрю я на фотобарабан и думаю, как они его наносят? Труба тоже дюралевая, а покрытие стойкое.
Buster99 29-11-2005 14:18

Может, электростатическое напыление?
RGrey 29-11-2005 14:32

2EVV
2Carwizard
Уважаемые господа, 'новенький' я только на этом форуме, а вообще-то я уже 'полтинник' разменял, руки у меня растут оттуда, откуда надо, голова, кстати, тоже в наличии и там, где надо, и 'думать ею'- моё основное занятие -работа такая :-).
Говоря о 'Садолине', я имел ввиду автоэмаль в аэрозольной упаковке 'SADOLYN 012'. Рекомендовал её только потому, что сам её применяю уже 8 лет, покрытие получается качественное (зеркальное) и очень прочное, на крыльях - тоже без проблем -за восемь-то лет!
Как красят машины, я знаю, (цитата) '7 (семь)! подготовительных слоёв из разных баночек', -это, вероятно, пассивирование поверхностного слоя металла (Вы, видимо, здорово крыло ободрали), а три слоя эмали - это минимально необходимо, у меня вся машина - 7 слоёв только одной автоэмали :-). Термостат, который Вы почему-то называете термоконстантной камерой, Садолину не нужен- он полимеризуется без запекания.
Теперь по окраске дюрали. Согласен, сложнее, чем сталь. Но (цитата): 'Время жизни краски на дюрали по Вашему совету - около трёх дней...' Вот Вам 'суровая правда жизни, проверенная временем':-). Лет 5 назад достался мне ПСО, самый обычный, с боковым кронштейном и креплением 'ласточкин хвост'-сбоку, крашеный в серый цвет. А у меня база была сверху. Пришлось всё срезать, оставить одну трубу, кронштейн - Д16Т -заказал новый, благо - есть где. Далее - сборка, юстировка, пристрелка и, после получения приемлемого результата - финишная обработка и окраска - как раз, таки, Садопраймер (2 слоя), затем - зачистка нулёвкой, обтирка спиртом и- окраска чёрным Садолином в 4 слоя. К сожалению, обычным, а не матовым, поэтому прицел блестит, как рояль :-). Замечу - до сих пор - ни одного скола или отслоения. Позволю себе заметить, Ваши '3 дня'- это или Ваши теоретические предположения, или - Ваш неудачный опыт, неудачный из-за того, что где-то Вы нарушили технологию. Моя практика показала другой результат. Но неудачный опыт - дело поправимое. Хуже, если такие рассуждения (типа-фигню предлагаешь, не стоит и пробовать) не позволят конкретным уважаемым владельцам Эдганов решить эти мелкие проблемы с внешним видом - а винт то великолепный, по сути! Впрочем, не за горами уже то время, когда и я получу свой Эдган. В тайге всякое случается, так что, думаю, потёртости и царапины будут, тогда и ещё раз попробую уже испытанную технологию. И-тогда расскажу.
С уважением - ВСЕМ.
EVV 29-11-2005 15:07

2RGrey
Carwizard наоборот подчеркнул, что у НОРМАЛЬНЫХ людей к новичкам НОРМАЛЬНОЕ отношение. Никто не оспаривает Ваш опыт.
Про камеру: по фирм. технологии окраски требуется стабильность температуры плюс-минус полтора градуса. В моём понимании термостат - это устройство, узел. Не более того. Под камерой я подразумеваю помещение 3 х 6 метров наглухо изолированное от внешней среды, обвешанную и обставленную оборудованием на сумму, эдак, поллимона евро. Комплексный подход, понимаете? Мы о разных вещах говорим.
Я пример с авто покраской привел лишь потому, что если есть возможность что-то сделать лучше, почему бы не обратиться к профессионалам. В любой отрасли. Ну, вот такой я, придирчивый (Эдуард (котоый не Carwizard), будешь читать - не бери в голову, твоя покраска меня устраивает).

А новеньким - всегда рады
Тем более зрелым, рукастым людям.

Drix 29-11-2005 15:12

RGrey, не забывайте, что дюралевый резервуар достаточно ощутимо меняет размеры в зависимости от давления внутри него. А следовательно, и от температуры воздуха (+20 в комнате и -20 в лесу). Совсем не все эмали выдержат такое издевательство...
Fake 29-11-2005 15:20

Насколько я помню, Садолин - краска, специально разработанная для ремонтных работ. Сохнет при нормальных условиях 2 часа "на отлип". Полимеризуется за 24 часа.
Можно, конечно и в камере ее сушить, но не обязательно.
EVV 29-11-2005 15:23

quote:
Originally posted by Fake:
Насколько я помню, Садолин - краска, специально разработанная для ремонтных работ. Сохнет при нормальных условиях 2 часа "на отлип". Полимеризуется за 24 часа.
Можно, конечно и в камере ее сушить, но не обязательно.

Та, которая расфасована в емкости мене 1 литра - именно так. Можно не запекать.

RGrey 29-11-2005 17:13

2Drix
Автоэмали рассчитаны на деформации. Иначе все автомобили былы бы "облезлыми". В общем, кто захочет попробовать - тот попробует. Впрочем, я вообще не уверен, что проблема существует. Я ещё не держал Эдган в руках (и не собираюсь даже и пытаться, чтоб потом не исходить слюнями :-) )до момента, как получу свой, но насколько я понял из многочисленных топиков, качество у Эдуарда на весьма достойном уровне, включая и качество окраски. А поцарапать что угодно можно... В общем, для начала - я заказал комплект, включая и чехол, затем - после получения в обязательном порядке - бережное обращение, а там посмотрим. Все проблемы решаемы
Drix 29-11-2005 17:44

2RGrey
Вроде как нет такой детали у автомобиля, на которой красочное покрытие работало бы "на разрыв". А тут именно это и получается, по крайней мере в поперечном сечении. То есть будут микротрещины в покрытии, а потом оно облезет. Что, собственно, мы у большинства и наблюдаем на Эдганах. Если бы проблема решалась просто, она давно была бы решена...
брянск 29-11-2005 18:13

Я думаю, что в данном случае речь ведется не о решении проблемы в домашних условиях,(этим должен Эдуард заниматься и решать проблему недостаточной стойкости покраски в условиях прозводства),а лишь попытки привести в нормальный внешний вид поцарапаный резервуар или модер в домашних условиях. То-есть лучше уж как-нибудь, чем никак. И здесь ИМХО, все средства хороши, хоть термоусадка, хоть автомобильная краска.
Buster99 29-11-2005 18:18

quote:
Originally posted by брянск:
Я думаю, что в данном случае речь ведется не о решении проблемы в домашних условиях,(этим должен Эдуард заниматься и решать проблему недостаточной стойкости покраски в условиях прозводства),а лишь попытки привести в нормальный внешний вид поцарапаный резервуар или модер в домашних условиях. То-есть лучше уж как-нибудь, чем никак. И здесь ИМХО, все средства хороши, хоть термоусадка, хоть автомобильная краска.

Именно

кран 29-11-2005 18:39

выслал Эдуарду трёх компонентную эмаль для дюрали ,разработанную нашим НИИ ЛКМ ,но у него нет времени для опытов и экпериментов
EVV 29-11-2005 18:43

quote:
Originally posted by кран:
...у него нет времени для опытов и экпериментов

впрочем я частично его понимаю.

Эдуард 29-11-2005 18:53

quote:
Originally posted by кран:
выслал Эдуарду трёх компонентную эмаль для дюрали ,разработанную нашим НИИ ЛКМ ,но у него нет времени для опытов и экпериментов

На этой неделе как раз будем ее пробовать, навая партия резервуаров готова, поеду красить 35 штук в Питер, порошковой краской, а 5 штук покрашу твоей эмалью. Все под контролем! :-)

RGrey 29-11-2005 18:59

2Drix
Насколько я вынес из опыта эксплуатации своих 2-х и 4-х колёсных повозок (случались и аварии) - автоэмали достаточно эластичны. А вообще - надо просто взять и попробовать - не на скорую руку, а соблюдая технологию окраски. Если проблема действительно существует, то может хорошая автоэмаль - это один из возможных вариантов.
кран 29-11-2005 19:24

RGrey автоэмали досточно эластичны,но дюралевые самолеты,вертолеты и ракеты ей не покрывают.т.ч вынужден несогласится
Carwizard 29-11-2005 19:31

Господа ЭДгановоды, вам не надоело спорить?
Всё равно, по мере естественного износа/старения, каждый будет решать эти вопросы исходя из доступных ему возможностей.
И всё равно, любые возможные варианты качественной реставрации поверхности, имеют право на жизнь.
Диаппазон реставрационных мероприятий, тут может быть очень широким, от простейшего подкрашивания чёрным маркером, до полной проточки, шлифовки и полировки поверхности, для задачь дальнейших гальванических покрытий блестящим никелем и поверх - чистым золотом.
Каждый решит для себя сам, что делать в случае износа декора.
брянск 29-11-2005 19:47

Так для того что-бы решить, лучше иметь несколько примеров, дабы выбрать наиболее подходящий для себя. Так что, я считаю, если у человека есть свой метод восстановления покраски - пусть высказывается. Я например термоусадкой модер заделывал. Получилось отлично и быстро и надежно, но есть и минусы. А резервуар - вообще термоусадкой не покрыть ИМХО - так что если у меня будут с ним проблемы - я просто отнесу к знакомым в автосервис, где люминий красят, и пусть ребята за денюжку малую занимаются... Так-что - БОЛЬШЕ ИДЕЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ !
Клон001 29-11-2005 22:01

RGray, про авторемонтные покрытия знаю если не всё, то почти всё, т.к. сам работаю 7 лет в компании являющейся мировым лидером в области всевозможных покрытий и преподаю технологию авторемонта. Вот уж чего не советую, так это красить оружие авторемонтными эмалями. 1)Прежде всего из-за большой толщины плёнки покрытия. Краска имеет толщины 15-30 микрон за 1-н слой. Даже чёрной эмалью необходимо мин. 2-а слоя, при этом на мелких деталях добиться качественного распыления не удасться, а тем более из баллончика(Дефекты: потёки, шагрень). 2) Относительно низкая твёрдость и стойкость к царапинам (основная задача авторем.покр.-декоративные свойства и ремонтопригодность в люб.услов.). 3) Слабая адгезия на острых углах и сильных скруглениях - сколы неизбежны. Альтернативы воронению или никелированию просто нет. Если кто-то ещё сомневается - могу продолжить.
EVV 29-11-2005 22:30

2Клон001
Да, уважаю Sikkens.
У меня на фирме литровая банка Thinner М600 за пять дней уходит.
Клон001 29-11-2005 22:42

EVV, постойте, что то я не узнаю вас в гриме. Гюльчатай, открой личико!
EVV 29-11-2005 22:47

quote:
Originally posted by Клон001:
EVV, постойте, что то я не узнаю вас в гриме. Гюльчатай, открой личико!

А мы и не знакомы
У Вас e-mail довольно таки уникальный.
Весь Интернет забит Вашими постами, когда Вы хорошую "музыку" себе собирали.
Это раз.
И уж не наткнуться на сайт Вашей компании - постараться надо.
Это два.

Я угадал?

Клон001 29-11-2005 22:54

Да уж, не ожидал. А я думаю, где это я именем засветился. Кстати, часто бываю в Москве (тренинги на неделю) и с удовольствием бы присоединился к хорошей компании в тире как получу изделие тёзки.
EVV 29-11-2005 23:04

Ну, с "изделием тёзки"(с)Клон001 (везёт же Эдуардам, такая терминология ) в тире ИМХО делать нечего, а ВОТ НА ПРИРОООДУУУУ...
(и так задумчиво, шаркая ножкой: а ещё брянск в гости приглашал...)
Клон001 29-11-2005 23:09

С превеликим удовольствием. Даже на машине могу приехать. На прошлой неделе затонировался.
EVV 29-11-2005 23:13

quote:
Originally posted by Клон001:
На прошлой неделе затонировался.

наш человек

RGrey 29-11-2005 23:23

2Клон001
А я и не утверждаю, что автоэмали - наилучший вариант. Но насколько я понял - цель этого топика, как совершенно справедливо и независимо отметили ряд вышевысказавшихся собеседников - попытаться найти вариант восстановления и защиты, если возникла такая необходимость, покрытия дюралюминиевых деталей и узлов Эдгана для каждого владельца, живущего в отдельной конкретной части нашей весьма немаленькой Родины, когда-то бывшей Советским Союзом :-), желательно - в домашних условиях. Технологии покрытий в процессе производства - прерогатива Эдуарда, здоровья ему и ещё сто лет жизни :-).
Кстати, а где Вы видели воронение дюраля? Я всегда считал, что воронится только сталь. Для сплавов алюминия - другие технологии.
Клон001 29-11-2005 23:47

Я, конечно, имел в виду сталь, а ремонтировать в домашних условиях можно тем же, чем Эдуард красит свои эдганы. Эдуард нашёл для себя отличный немецкий продукт.
EVV 29-11-2005 23:57

Прикол.
Народ, я только щас заметил, что спорят о БУДУЩЕЙ якобы неизбежной покраске резервуара в основном люди, не имеющие на руках Эдгана
Глупо, не находите?
Мож дождёмся, популяем, эдак с пол годика, а потом побеседуем?
Клон001 30-11-2005 12:10

Я собственно и не спорю. Мне в принципе крашеный Эдган не нравица - порнуха это. Если б можно было, заказал бы в дереве и хроме (никель) или воронёный. Буду что то делать однозначно.
Sova902 30-11-2005 12:55

О-О как!
EVV 30-11-2005 01:15

quote:
Originally posted by Sova902:
О-О как!

А что удивляет?
Идеальных вещей в этом мире не бывает.

Энди свой "Эволюшн" полгода вылизывал (в техническом смысле) - нормальная ситуация ИМХО.

Sova902 30-11-2005 01:18

Хром никель воронёный по дюрали....? Ствольная коробка и так воронёная....
EVV 30-11-2005 01:25

Не подъё.... не передёргивайте.
Все и так поняли, что имелось в виду.
Sova902 30-11-2005 01:33

Я устал и на подьёбки нет сил....
Клон001 30-11-2005 02:55

Блин, ну не знал я что вальтеровские стволы 5.5 из дюрали. Эдуард только сказал что воронение на них плохо держится. Спрашиваю уже второй день о проблемах воронения етой хреноты. Никто не сказал что они дюралевые.
RGrey 30-11-2005 07:48

2EVV
Внимательнее читайте топики. Проблему обозначили люди, как раз имеющие и уже "популявшие" из Эдгана. А обсуждают (не спорят) её все.
Глупо называть других глупцами. Чтож, никто не совершенен :-).
Carwizard 30-11-2005 09:12

quote:
Originally posted by EVV:
Прикол.
Народ, я только щас заметил, что спорят о БУДУЩЕЙ якобы неизбежной покраске резервуара в основном люди, не имеющие на руках Эдгана
Глупо, не находите?

Где то Вы правы, но хочу заметить вам, что я посмел вступить в эту дискуссию только после того, как покрутил в своих руках полугодовалый ЭДган у земляка.


Carwizard 30-11-2005 09:21

quote:
Originally posted by Клон001:
Мне в принципе крашеный Эдган не нравица - порнуха это.

Тёзка, где то я с вами согласен, ибо после ощупывания полугодовалого девайса, у меня сложилось аналогичное видение проблемы.
Но вам наверное не стоило бы в таких пренебрежительных тонах высказываться об этй проблеме, именно в открытых источниках, тем более на "Ганзах".
Просто наши здешние диспуты, читают ещё не созревшие новички и потенциальные клиенты.
А если они увидят "такие" сравнения, то может так получиться, что мы косвенно (или частично) можем обломать Мастеру его бизнес.
А это, извините, уже не в нашей компетенции!

Carwizard 30-11-2005 09:23

quote:
Originally posted by EVV:
Не подъё.... не передёргивайте.
Все и так поняли, что имелось в виду.

Ни чего страшного, дядя Гена просто прикалывается над нами.
Злыдень!

Carwizard 30-11-2005 09:28

quote:
Originally posted by Клон001:
Блин, ну не знал я что вальтеровские стволы 5.5 из дюрали. Эдуард только сказал что воронение на них плохо держится....Никто не сказал что они дюралевые.

То Клон001
Тёзка, видимо наш с вами Тёзка, при своей известной многим скоростью печатания писем, где то мог допустить смысловую ошибку, так-как дюралевые вальтеровские стволы - это нонсенс.
Не верю, но и опровергнуть пока не могу.
Они должны быть стальные!

Carwizard 30-11-2005 09:36

quote:
Originally posted by RGrey:
Кстати, а где Вы видели воронение дюраля? Я всегда считал, что воронится только сталь. Для сплавов алюминия - другие технологии.

Совершенно верно! У большинства людей ни когда не занимавшихся гальваническими технологиями, на устах всё что чёрное - называется "воронением". Хотя это в корне не правильно.
Не будем их упрекать в незнании.
А на самом деле, материал дюраль и настоящий тех.процесс воронения - два не совместимых понятия!
Дюраль, гальванически окрашивается в разные цвета, совсем другими процессами...

брянск 30-11-2005 10:36

quote:
Originally posted by Carwizard:

Просто наши здешние диспуты, читают ещё не созревшие новички и потенциальные клиенты.
А если они увидят "такие" сравнения, то может так получиться, что мы косвенно (или частично) можем обломать Мастеру его бизнес.
А это, извините, уже не в нашей компетенции!


Я думаю, что все-же правильно будет осветить и хорошие и "плохие" так сказать стороны. Или правильнее сказать - слабые пока. К таким я отношу покраску. А то как-то действительно - бразильский сериал получается - все хорошо, все довольны. Но и опять-же, давайте честно говорить -что такое "плохая" устойчивость покраски на Эдгане - Например у меня за 5 месяцев эксплуатации и настрел около 4 тысяч - два сантиметровых "лыски" на резервуаре и поцарапан малость был модер. Все. Много ? Не знаю...

Buster99 30-11-2005 10:59

quote:
Originally posted by Carwizard:

Тёзка, где то я с вами согласен, ибо после ощупывания полугодовалого девайса, у меня сложилось аналогичное видение проблемы.
Но вам наверное не стоило бы в таких пренебрежительных тонах высказываться об этй проблеме, именно в открытых источниках, тем более на "Ганзах".
Просто наши здешние диспуты, читают ещё не созревшие новички и потенциальные клиенты.
А если они увидят "такие" сравнения, то может так получиться, что мы косвенно (или частично) можем обломать Мастеру его бизнес.
А это, извините, уже не в нашей компетенции!

Я думаю, не стоит сгущать краски, извините за каламбур Качество окраски саундмодератора вещь далеко не самая важная при выборе винтовки, это мелочь. К тому же к окраске резервуара претензий нет. Если кого-то из заказчиков Эдгана смутит и повлияет на решение о заказе винтовки мое замечание о стойкости краски на модере, так это просто не клиент Эдуарда.

Я уже упоминал, что народ приноровился красить дюралевые ствольные коробки на гладкоствол МР-153, вот ссылка: forummessage/1/6607 Думаю, имеет смысл попробовать, технология несложная. К тому же модератор деталь не испытывающая высоких нагрузок, нагревание-запекание ему не повредит. Резервуар я бы таким образом красить не стал, ибо неизвестно, каким образом нагрев повлияет на его прочность.

Carwizard 30-11-2005 11:50

quote:
Originally posted by Buster99:
...Качество окраски саундмодератора вещь далеко не самая важная при выборе винтовки, это мелочь...
Если кого-то из заказчиков Эдгана смутит...так это просто не клиент Эдуарда.

Качество декоративного покрытия не самая важная вещь? Позволю с вами не согласиться.
Ведь обсуждаемый девайс, имеет далеко не "Муркину" стоимость!
И второе, почему это не клиент Эдуарда? А где тогда ещё достать компактно-мощный РСР булпапп для автоохоты?
При выборе подобной винтовки (впрочем как и любого другого оружия личного пользования), покупатель всегда обращает внимание на ВСЕ параметры и ньюансы (в комплексе), в том числе и на декор покрытие (покраску).
Единственно что - да, согласен, в том, что данная винтовка позиционируется производителем, как просто "рабочая лошадка" для автоохоты.
Но нет предела в совершенстве!
Возможно в будущем, компания EDgun установит и настроит "взрослую" производственную линию гальваники, а пока приходится довольствоваться тем, что имеем (будем иметь).
Те из клиентов кто захочет, может сам сменить вариант покрытия и оформления своего девайса.
EVV 30-11-2005 11:52

2ALL
Прошу прощения у всех, кого вольно или не вольно задел своим выше написанным бредом (если кто так считает), особенно у RGrey, человека впечатлительного, безапелляционного и принимающего все слишком близко к сердцу. Учту на будущее.
Я остаюсь при своем мнении и считаю, что "проблема нестойкого покрытия" высосана из пальца - это для будущих владельцев, тем более что Эдуард постоянно совершенствует производство ИМХО.
Как и чем буду исправлять эксплуатационные издержки (сколы, царапины и т.п.) - для себя я уже решил, имея на руках два образца окрашенных разными способами - оба имеют право на жизнь. Мне нравится, а я в меру придирчивый человек. Когда в этом появиться необходимость, то покажу и расскажу про реальный результат. Сейчас рано об этом говорить - опять сральник начнется.
Я все сказал.
Buster99 30-11-2005 11:58

С Вашего позволения, останусь при своем мнении , проблема есть и я ее вижу, но если бы я и знал, что краска не особенно стойкая, от заказа не отказался бы. Видимо, я отличаюсь от остальных заказчиков. Стоимость не Муркина, конечно, но и не "Доминаторская". К тому же, как ясно из поста Эдуарда, он работает над проблемой.

EVV, полностью с Вами согласен.

Carwizard 30-11-2005 12:04

quote:
Originally posted by EVV:
2ALL
Прошу прощения у всех, кого вольно или не вольно задел своим выше написанным бредом (если кто так считает)...

Нет, это не "бред", а реалии жизни.
Впрочем, с вашим выводом в предидущем сообщении, я в общем тоже согласен.

Carwizard 30-11-2005 12:08

quote:
Originally posted by Buster99:
... проблема есть и я ее вижу, но если бы я и знал, что краска не особенно стойкая, от заказа не отказался бы. Видимо, я отличаюсь от остальных заказчиков.

Вот, удачно найдены ТЕ ключевые слова, которые мне не удалось сформулировать!
Ну что остаётся ещё делать, раз уж мы собрались тут "сплошные эстэты".
Buster99 30-11-2005 12:11

2 Carwizard: Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон (с) 12 стульев Рад, что мы поняли друг друга!
EVV 30-11-2005 12:12

quote:
Originally posted by Carwizard:

Вот, удачно найдены ТЕ ключевые слова, которые мне не удалось сформулировать!

Подписываюсь. Я так же не смог эту мысль выразить словами.

Carwizard 30-11-2005 12:17

Согласен с большинством.
ЭСТЕТЫ мы "жуткие" (хрЕновы, нужное подчеркнуть)!
Винтовка должна не просто хорошо стреллять, но и быть "любимой игрушкой" в хозяйстве больших дядей и при этом, ещё "сказачно" красиво выглядеть! Что бы все о*ели (опупели), когда увидят!
Ведь это не дешевое "хобби", значит понятия "красота" и "функциональность",
должны быть где то - равны!
Ну а пока, остаётся довольствоваться серой,
рабочей "лошадкой".
Но до поры, до времени!
Carwizard 30-11-2005 12:50

quote:
Originally posted by Buster99:
вот ссылка: forummessage/1/6607 Думаю, имеет смысл попробовать, технология несложная.

Спасибо за ссылку, но это, всё же опять краска, то есть пройденный этап.
Там делов то, на пару вечеров.
А мы лёгких путей не ищем.
Признаю только нормальную гальванику!

Buster99 30-11-2005 12:55

Я тоже люблю гальванику, только дорого это и дома никак, дюраль достаточно капризен в химическом окрашавании, чуть температура раствора поплыла, и цвет меняется, напрмер, на синий
Carwizard 30-11-2005 13:06

quote:
Originally posted by Buster99:
...дюраль достаточно капризен в химическом окрашавании, чуть температура раствора поплыла, и цвет меняется, напрмер, на синий

Не только это!
Там действительно очень много "подводных камней", даже в заключительной фазе фиксации покраски.
Да, просто так дома не сделать, но мы же делаем, и именно дома.
По тому, как на наших (местных) заводах оборонного профиля, остались только алкаши и подмастерья.
Ни хрена сделать не умеют, ещё и на фоне отсутствия должного снабжения по хим реактивам.
Ни кто и ни чего не может нормально сделать без отклонений от тех.процессов.
По этому, отсюда выход - только самим!

Carwizard 30-11-2005 13:12

Для меня остаётся пока не решённым только один вопрос:
1) Какую схему предпринять в покрытии резервуара блестящим никелем, с учётом изменения линейных размеров на наружной поверхности резервуара, без давления и под давлением изнутри???
Придётся пробовать или через хим.осаждение никеля (в качестве затяжечного слоя), а потом затянуть медью и дальнейшим гальванопереносом никеля с подбором нарощенной толщины.
Задача подобрать "эластичный" основной подслой под другой металл.
Или искать опытным путём вообще другой "сендвичь"...
Buster99 30-11-2005 13:13

Я, пожалуй не рискну дома такой процесс организовывать
Carwizard 30-11-2005 13:21

quote:
Originally posted by Buster99:
Я, пожалуй не рискну дома такой процесс организовывать

Молодец! Хотя бы только за то, что хорошо представляешь себе эту "головную боль"!
Не то, что "некоторые" в некоторых топиках, наберут "готовых хим.решений" из хоз.магов и всем советуют.
брянск 30-11-2005 13:25

quote:
Originally posted by Carwizard:
Для меня остаётся пока не решённым только один вопрос:
1) Какую схему предпринять в покрытии резервуара блестящим никелем, с учётом изменения линейных размеров на наружной поверхности резервуара, без давления и под давлением изнутри???
Придётся пробовать или через хим.осаждение никеля (в качестве затяжечного слоя), а потом затянуть медью и дальнейшим гальванопереносом никеля с подбором нарощенной толщины.
Задача подобрать "эластичный" основной подслой под другой металл.
Или искать опытным путём вообще другой "сендвичь"...

Да-а-а.. Этот экземпляр эдгана точно своей смертью не умрет... :-))
Он тебе еще и в руки попасть не успел, а ты ему уже такие муки замышляншь...:-)) Злыдень.


Buster99 30-11-2005 13:48

quote:
Originally posted by Carwizard:

Молодец! Хотя бы только за то, что хорошо представляешь себе эту "головную боль"!
Не то, что "некоторые" в некоторых топиках, наберут "готовых хим.решений" из хоз.магов и всем советуют.

Доброе слово и Бастеру приятно У меня родственник в советские времена электрохимиком был, мог всё, но теперь такие профи не нужны, НИИ разорили и сдали под офисы. Вот я консультации у знающего человека и брал, понял, что это очень трудоемко и вредно к тому же. Оксидировать сталь в домашних условиях я пробовал, все получилось, но вонь была адская, в общем, лично для меня любая химия - не для дома

А по поводу никелирования, мне понравился вариант Бурундука с затяжкой в пленку, на вид, вроде неплохо вышло

RGrey 30-11-2005 14:44

2EVV
Цитата: Прошу прощения у всех, кого вольно или не вольно задел своим выше написанным бредом (если кто так считает), особенно у RGrey, человека впечатлительного, безапелляционного и принимающего все слишком близко к сердцу. Учту на будущее.
Не прнимайте всё так близко к сердцу, пожалуйста. Всё это - просто хорошая реакция. "Настоящий Китай" :-).
Carwizard 30-11-2005 15:52

quote:
Originally posted by Buster99:
А по поводу никелирования, мне понравился вариант Бурундука с затяжкой в пленку, на вид, вроде неплохо вышло

Да, прикольно и оригинально, но "не то". Оно всё равно не правдишнее!
В принципе, для фоток в инете - годиться. Но если взять в руки и посмотреть моими глазами (избалованными эксклюзивом дворцового качества), то это будет далеко не тот никель!
Тем более, что там делов то на полчаса/час, вместе с разборкой и сборкой.
А мы, лёгких путей не ищем.

Buster99 30-11-2005 17:31

Нет предела совершенства Тут можно только пожелать успехов и попросить делиться опытом в процессе.
RGrey 30-11-2005 18:59

Так мы ничего и не нашли пока - дельного, что можно было бы применить на практике, причём - "на коленках". Но, похоже, правы пользователи Эдганов - проблема есть в реале, кто бы что ни говорил.
Buster99 30-11-2005 22:31

Почему не нашли, нашли: Карвизард будет пробовать гальванику организовать, а я попробую с термоспекающимися красками.
Dentist 30-11-2005 22:44

Вот ведь вы развели бодягу на 3 страницы да мне ваще по барабану поцарапан он или поцарапан сильно...Я вот сегодня снял 30-35 каров - такой релакс получил и мне глубоко пох сколько у меня на нём царапин
click for enlarge 512 X 772 167.1 Kb picture
click for enlarge 2304 X 3072   2.5 Mb picture
RGrey 30-11-2005 23:03

2Dentist
Класс! Завидую белой завистью. А мне ещё ждать и ждать. А винт, как и нож, всё же лучше беречь :-). А у Вас сейчас так тепло, или фото старое?
pffafer 30-11-2005 23:09

Хорошо вам там в Москве.
Ещё лето...

А на первой фотке от чего крышка с ручкой? А, это чехол...
Dentist 30-11-2005 23:33

Угу подъебнули..
Я так и хожу в белом балахоне как ККК
Ибо все потратил на пневму нечего одеть зимой
А фотки кинул исключительно для сравнения с аватарой - правда похож
V_Junior 01-12-2005 12:31

quote:
Originally posted by Dentist:
А фотки кинул исключительно для сравнения с аватарой - правда похож

Ну да! Можно сказать- одно яйцо... тьфу, пардон, я хотел сказать лицо!

С Уважением

led 01-12-2005 12:34

Попробовал покрасить модератор антигравийным покрытием,цвет чёрный с полимером,делают фины.В выходные испытаю.
Buster99 01-12-2005 10:53

quote:
Originally posted by V_Junior:

Ну да! Можно сказать- одно яйцо... тьфу, пардон, я хотел сказать лицо!

С Уважением

Хе-хе-хе

RGrey 01-12-2005 13:17

2ВСЕМ
Существует ещё один простой способ окраски дюраля, описанный в книге Л.А.Ерлыкина "Лаборатория рыболова".
Он проводится в три этапа. Первый - анодирование в какой-либо подходящей стеклянной, эмалированной или фарфоровой ёмкости в 15-20 процентном растворе серной кислоты, переменным током плотностью 2-3 Ампера на квадратный дециметр детали при напряжении 12-15 Вольт.Температура электролита около 20 градусов Цельсия, время анодирования - 25 минут. После анодирования на поверхности детали образуется бесцветная плёнка толщиной несколько микрометров с большим количеством мелких пор.
Второй этап - окрашивание детали в любой цвет анилиновой краской для шерсти. Концентрация краски в растворе- один процент, раствор фильтруют и нагревают до температуры 70-80 градусов Цельсия, деталь выдерживают в растворе 2-3 минуты.
Третий этап -окончательный процесс- закрытие пор с красителем. Деталь просто помещают в кипящую воду и выдерживают 15-20 минут.
Сам не пробовал. "За что купил - за то продал" Перекрасить полностью деталь так, вероятно,можно. Ремонтировать мелкие царапины и потёртости - вряд-ли.
Carwizard 01-12-2005 13:30

То RGrey
Так это почти и есть, стандартный заводской тех.процесс, только сильно упрощённый.
Последние свои самопальные, интегрированные модераторы из дюраля, я красил по похожему техпроцессу, но только посложнее.
Получилось - шикарно, но очень "геморройно" в плане получения стабильных результатов.
В вышеприведённой технологии, пропущено и не договорено несколько важных процессов и ньансов, без чёткого соблюдения которых, "Hi-End"а, ни когда не получить!
Выше, ни чего не сказано про материал катодов, методах подготовки поверхности деталей до анодировки, да и про "рабочий" диаппазон температур электролита и временных интервалах в основных процессах - я готов поспорить!
Так же, не сказано про процесс окончательной фиксации наполненных "пор" на поверхности....

Да, эта технология, для ремонта покрытия деталей не годится совершенно, а только для "окраски" свеже-изготовленных деталей.
Рекомендую попробовать!
Если выдержать все процессы чётко и на соответствующем уровне, то вы можете поразиться полученной красотой и стойкостью покрытия!

EVV 01-12-2005 14:45

На сколько я помню анодирование ведут постоянным током (процесс поэтому и называется АНОДИРОВАНИЕМ, т.к далеко не пофиг полярность). Ванна для анодирования является катодом и изготавливается из нержавеющей стали. Предварительно деталь полируется до зеркального блеска. Обезжиривается. Затем подвешивается на аноде из титана (это в идеале). При плотности раствора 200 г/л: температура 25-28 градусов , плотность тока 1 А/дм2 (для дюральки), напряжение 28 вольт, время минут 50. После промывки, кажется, еще чем-то протирают.
Carwizard 01-12-2005 15:08

Точно, как это я пропустил в описании предыдущей технологии, такой не маловажный момент?
Интересно, а каким боком там советуют переменку?

То EVV
Да, катоды из нержавейки или из свица без содержания сурьмы.
Подвеской, так же может служить такой же алюминий, из которого и сама анодируемая деталь.
А вот с температурой, я позволю не согласиться с вами.
Да, можно анодировать и при таком тёплом растворе, но всё же "пористая плёнка" лучше и твёрже получается при Т минус 5 - 0 град.
По этому, согласно отраслевому стандарту, на заводах оборонного профиля, для анодировки алюминиевых сплавов, применяли ванны с охлаждающим контуром и следили за температурой...
По тому, как в процессе анадировки раствор не избежно нагревается.
И время у вас маловатое, при такой плотности тока. У меня, (в процессе экспериментов) подобралось время 90 - 100 минут.
Тогда глубина "пористости", достигла достаточного значения, для дальнейшего достижения "глубины" цветности.

EVV 01-12-2005 15:19

Вполне возможно я мог с цифрами напутать, давно это было.
Carwizard 01-12-2005 16:23

То EVV
Не обижайтесь пожалуйста, но не знание законов, не освобождает от ....
Прощается!

То Всем
А вообще то, не следует забывать про необходимость подбора всех режимов, под конкретный сорт покрываемого алюминиевого сплава, вплоть до разницы между партиями и производителями.
Одна дюраль - другой дюрали рознь, с точки зрения гальваники!
Как правило, всегда требуются детали-"кошки", для пробы и корректировки процессов.
Но это, окупается только при наличии большой серии, то есть в заводских условиях.
А вот со штучно-домашним изготовлением, тут получаются довольно не малые затраты (в том числе на эксперименты), и себестоимость окраски изделий по такой технологии - резко увеличивается!
Тем кто не верит, а вы просто возьмите и реально попробуйте...
1) Сделать твёрдую "цементацию" поверхности..
2) Добиться качества окраски и глубины цветности, в точности, как на немецких, спортивных винтовках...
3) Поиметь долговечность на предмет истираемости покрытия...

RGrey 01-12-2005 16:32

2EVV
2Carwizard
Согласен, анод потому и анод, что находится под положительным потенциалом и на него летят отрицательно заряженные частицы.
Но в своей книжке Л.А.Ерлыкин пишет (цитата) "Процесс анодирования, как правило, предполагает применение постоянного тока. Но в последнее время разработан метод анодирования переменным током, который приемлем и для домашних условий. Вся аппаратура состоит из трансформатора,...на выходе которого должно быть 12-15 В, амперметра со шкалой 3-5 А и реостата R=30-100 Ом для регулировки тока"
Далее - процесс, который я кратко описал.
EVV 01-12-2005 17:59

quote:
Originally posted by Carwizard:
То EVV
Не обижайтесь пожалуйста...

Даже ни капельки... Критику умных людей "глотаю" с удовольствием.
...и можно на "ты"

Danila1377 01-12-2005 19:50

Эдуард молодец!
Вот уже вводит мобильное обслуживание эдгановладельцев. Типа Ангелов на дорогах.
Сегодня увидел.

click for enlarge 690 X 497  64.8 Kb picture
Carwizard 02-12-2005 21:28

Круто, но мало, фотай ещё!
blacksmith 03-12-2005 04:21

2Carwizard Полагаю, цементация в данном контексте не означает процесс цементации?

З.Ы.Существует и более безопасный метод карбонатного оксидирования.

Carwizard 03-12-2005 09:54

То blacksmith
Ну естественно, что названный мною эффект "цементации" поверхности дюраля, ни как не является настоящей цементацией.
По этому, в прошлом своём посте, я его специально взял в кавычки!
Просто пористая анодированная поверхность, имеет более твёрдые механические свойства на истираемость и более стойкая к царапанью, чем не анодированный дюраль из-под резца.
Ну а собственно цементация - это конечно же совсем другое.
Carwizard 03-12-2005 10:11

quote:
Originally posted by RGrey:
...Но в своей книжке Л.А.Ерлыкин пишет (цитата) "Процесс анодирования, как правило, предполагает применение постоянного тока. Но в последнее время разработан метод анодирования переменным током, который приемлем и для домашних условий...

Согласно настоящим, гальваническим отраслевым стандартам, применение переменки для процесса схожего с анодировкой, уже будет называться Эматолированием поверхности алюминиевых сплавов.
А это - не много другой процесс и применяется для достижения несколько других задачь, хотя он и является схожим (родственным) процессом с анодировкой.

И вообще, наши настоящие гальваники, периодически покупая современные книжки с подобными советами и рецептами, даже специально пробуя их, после проб начинают печально удивляться, типа а для чего же эти "горе - авторы", издают такую белебердятину??? Да, попадаются в этих книжках и настоящие (работающие) рецепты, но их очень мало, в среднем около 20% из того кол-ва, которое публикуется.
А реально 100% рецептов чётко работают, только в специальной литературе, (в застойные времена "закрытой"), которая раньше поставлялась на заводы...
Вот если кто сможет найти такие "старорежимные" справочники, а потом отсканить и выложить в сеть, то ему можно памятник поставить!

orca 04-12-2005 14:38

я тут нарыл кое-чего,
click for enlarge 1728 X 1152 336.6 Kb picture
click for enlarge 1468 X 1106 282.9 Kb picture
Carwizard 04-12-2005 16:56

Наведи мышку на средний значок (лист с карандашом) сверху своего сообщения. Зайдёшь в "редактирование", внизу увидешь "добавить картинки" и кнопку "обзор"...
orca 04-12-2005 18:06

2carwizard Спасибо!
"Занимательная гальванотехника" Учпедгиз 1960 г
Wu 19-04-2006 21:46

Вот, нашел забытую тему. а у меня не опубликованный рассказ
Почти год назад я наткнулся на айрганерских форумах темы посвященные винтовкам Эдуарда. Попав на его сайт я был впечатлен ЭДаном. Жена знает про мою пневманутость и поэтому не стала возражать на счет недешевой покупки. Но прежде всеж хотелось подержать булпапп Эдуарда в свои руках, шмальнуть из него пару - другую раз.
Мне повезло, я нашел земляков-айганеров Архангельске Алексей (Burunduk 1) и Михаил (MaSoN). Алексей владеет Эдганом 5.5. Я прочитал его тему касательно истории одного ЭДгана (https://forum.guns.ru/forummessage/30/100799.html) и сразу решил отписать - он ответил и договорились о встрече (часто мотаюсь в командировки из Москвы в Архангельск).
Когда я держал Эдган впервые я понял сразу, что это то, что я сразу закажу по-возвращению домой. Винтовка очень удобна лежит в руке, удобно прицеливаться. Красивая и формой и цветом ложа. Леша оклеил серебристой пленкой ствол и резервуар, действительно классно получилось. Из-за того что Эдган короткий - ствол, ну или точнее точку прицеливания не так мотает из стороны в сторону как у классической винтовки (у меня сейчас ППП NMG).
Алексей оказался очень гостепреимным, усадил за стол - покушали, выпили. Он показал DVD диск, который поставляется с винтовкой (вот это я понимаю сервис производителя!!!). Я PCP никогда до этого не держал, поэтому у меня была куча вопросов. Алексей все рассказал, показал. Короче. Самое главное - мы поехали стрелять.
Правда что-то засиделись и на улице стало темнеть. Леша взял CD диски в качестве мишеней, которые мы понатыкали в землю по приезду за город. Расстояние где-то 80 метров. Сумрак. Солнце почти село и находится сзади нас, отражаясь в дисках синим, зеленым, красным, еще каким-то цветом --- КРАСОТА. Понеслась! Выстрел еле слышен - четче и, на мой взгляд, громче само попадание в мишень. Стрелять из-за этого непривычно. Алексей говорит, что прицел на 10х для стрельбы на 100 и более метров уже для него маловат. Я про себя думаю - раньше я думал что с 50 метров попасть в пивную банку с рук для меня это уже хорошо. А тут и правда как-то само собой попадается и все тут .
Через несколько дней мы снова встретились и поехали пострелять уже вместе с Михаилом. У него Логан Аксор - он поздравлял себя с приобретением (https://forum.guns.ru/forummessage/30/102260.html), к чему и я присоединяюсь. Было светло, не как в прошдый раз и тут мы (я то уж точно) оттянулись по полной. Стреляли по банкам, бутылкам от 50 до 100 наверное с лишним метров. Красота! Я попадал достаточно уверенно в банки до 80 метров, и это учитывая, что стрелок я пока не важный . Парни же стрелки видно продвинутые и это быстро доказали. В далеке появились вороны. Мы скрытно стали к ним подбираться. И тут я увидел вдалеке на ветке одну серую. Михаил померял дальнометром расстояние - 103 метра. Я им предложил стрелять залпом: 1, 2, 3 - еле слышный сдвоенный выстрел и через секунду четко слышное одно попадание. Ворона взлетела, но тут же свалилась в штопоре. Смотреть на дохлятину не стали: и далеко и кусты непролазные Я думаю, что каждый остался при своем мнении - кто попал?
Далее наступило время отъезда в аэропорт - прямо с пострелушек на корабль , но остались приятные впечатления на все время ожидания Эдгана (я тоже, как и многие, теперь в очереди на него). Впечатление не только от самой винтовки, главное от компании сотоварищей, с которыми связывает общее увлечение.

Отдельное спасибо Алексею и Михаилу за прием и возможность пообщаться. Было приятно быть в компании таких же пневманутых как и я сам.

Надо сказать, что у самого уже 2 месяца Эдган и я получил то на что рассчитыал. Воронам тоже нравиться



перемещено из PCP

EDgun

Как я стал Эдгановодом