1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 %
4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 %
5. Другие резинки -- 1 %.
Предлагать растачивать трубу не надо. Поверхность -- зеркало. Есть волна, но если бы процентное соотношение текучести распределялось бы равномерно по всех резинкам -- можно было бы списать на внутренюю часть резервуара, ан нет! Проблема именно в одном месте. Резинки одинаковые, канавки одинаковые.
Что уважаемое сообщество может сказать. Вечером попробую скинуть все фото пробок, чтобы было видно, что и как.
Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны.
Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.
Тёзка, как там с нашими (древними) заказами??? Почему ты про нас с VVT забыл???
quote:Originally posted by Кайнын:
а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?
При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы.
quote:Originally posted by Hans:
скажи как собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное это не должно влиять.Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны.
Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.
Думал уже про эти кольца. Только вот непонятно как они работают, какую роль выполняют. Имею в виду если ставить ПОСЛЕ резинки.
Про падение давления. Это же резинка со стороны высокого давления, которая в резервуар выходит, а не в заредукторный объем. Так то давление как раз стабильным и остается. Не резко падает. Тем более резинка то на передней пробке стОит без проблем.
quote:Originally posted by Carwizard:
OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия!Тёзка, как там с нашими (древними) заказами???
Спасибо, Эдуард!
Володина давно уже готова. Я ждал только, чтобы с твоей закончить. Практически готова, скорее всего на следующей неделе уйдет в Москву. Кому отправлять?
quote:Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).Originally posted by Эдуард:
Кому отправлять?
quote:не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки.Originally posted by Эдуард:
При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы.
кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться?
:-)
блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное..."
quote:Originally posted by Carwizard:
Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).
Хорошо.
quote:Originally posted by Hans:
что значит по "линии разьема формы"?
Форма то для литья колец из двух половинок. По линии разъема этих половинок они и текут. Я знаю, что резинки некачественные. Потому и рвет их по этой линии. Но вот почему в таком соотношении?!
quote:Originally posted by Кайнын:
не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки.кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться?
:-)блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное..."
Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано.
Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
quote:у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.Originally posted by Эдуард:
Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано.
Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.
quote:Originally posted by KDmitry:
Юнга почитываем?
quote:Originally posted by Кайнын:
у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.
Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8 сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.
quote:Так может просто клиенты "кривые" попадаются?Originally posted by Эдуард:
А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
quote:тогда это просто мистика.Originally posted by Эдуард:
Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8 сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.
а вообще, получается, что надо думать всерьез, для чего нужна схема (эскиз) разреза редуктора и чертеж его корпуса (той части, где резинки стоят).
quote:Originally posted by Carwizard:
Так может просто клиенты "кривые" попадаются?
Не думаю. Иногда бывает, но не в смысле резинок.
quote:Originally posted by vovik541304:
Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?
С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(
quote:Originally posted by Hans:
Эдик, а не может редуктор крутится в резервуаре?
тогда разслоение по шву можно хоть как то объяснить
Но почему на высоком давлении рвет, а на низком нет?
Эдуард, кромки канавок на пробках (последние винтовки) без фасок и чуть притуплены - это правильно.
Канавки редукторные - лезвие бритвы. И вообще, такое впечатление создается, что редуктора делают в другом месте или такую документацию подсунули станочникам.
ХЗ. Может поможет.
Я вот недавно смазал (за неимением силиконки) автомаслом, так даже при 0 градусов подтекает (при комнатной температуре правда не течет). А с силиконкой такого не было.
ЗЫ: смазка от термопленки лазерников и копиров не подойдет, там видимо фторопласта нету. Именно надо нашу.
Шероховатость поверхности сопрягаемых деталей, соединение неподвижное:
Заходная фаска:
Посадочные места под кольца с диаметром сечения 2.5 мм:
И немного про защитные кольца:
И еще, небольшое пожелание...
Нет, не так - требование, крик души: затыкайте какими-нибудь пробками резервуары перед гальваникой или покраской.
Труба внутри зеркало и это правда. Но бывает, что до рабочих мест колечек просачивается покрытие, да и нехорошо по "наждачке" их пропихивать.
quote:Originally posted by Hans:
Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.
+1
в этом месте ударно!!! и резко!!! падает давление
quote:Originally posted by Ст.Сержант:
в этом месте ударно!!! и резко!!! падает давление
-1
Тогда почему, в таком же месте, ни чего не происходит с Валентовскими редукторами, для уплотнения которых, применялись немецкие резинки?
Даже держат многократные циклы снял-поставил редуктор, без замены тех резинок. Полгода держат, и ни чего не травит. Как такое объяснить, кроме как качеством резинок и правильными канавками на редукторах?
quote:Originally posted by Carwizard:
-1
Тогда почему, в таком же месте, ни чего не происходит с Валентовскими редукторами, для уплотнения которых, применялись немецкие резинки?
Даже держат многократные циклы снял-поставил редуктор, без замены тех резинок. Полгода держат, и ни чего не травит. Как такое объяснить, кроме как качеством резинок и правильными канавками на редукторах?
Качество резинок-СОГЛАСЕН (не уверен, что они "маслостойкие"), но на пробках они практически не текут, потому что на них в меньшей степени действуют механические (ударные) нагрузки, да и "раздува" резервуара на пробках практически нет
Все эти причины (раздув резервуара, плохое качество резинок, и "повышенные" нагрузки-резкое падение давления) и приводят к выходу из строя именно Этого уплотнения.
ИМХО
Т.е. мысль моя такова - если паз под резинку свободный - то их нужно 2 шт, а если резинка плотно поджимается, то можно одну и тонкую. Проверено на БАМе.
Я пользую в своих изделиях шведские.
Они выдерживают весьма садисткие методы снятия редутора, как я уже писал. Направляю резервуар в кучу тряпок, наподдаю в заправочный клапан воздуха, редуктор говорит "бум" и выстреливается из резервуара. При этом резинки пролетают по резьбе, и хоть бы хрен им.
Смазку использую густую силиконовую - "МС Настоящий силикон" со фторопластом.
quote:Originally posted by Carwizard:
Про смену резинок, давно было говорено-рекомендовано. Но, иномарочные - дорогие, ложится в затратную часть.
quote:Originally posted by Эдуард:
С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(
Ну, Эдуард - ты же мне сам сегодня позвонил и сказал, что потекли у тебя только 25*3, а их вроде 900шт (если ты про последнюю партию). И если я не ошибаюсь 900 х 3.1= 2790р это не 8000, так что будем считать, что остальные 5210р. вбил не напрасно. По данному вопросу сделаю завтра запрос менеджеру (сегодня убег уже) - посмотрим, что скажет! Я к сожалению не производитель - а просто человек который купил через свою фирму резинок при этом ни копейки не заработав - прошу заметить! А кольца Итальянские без облоя, да и остальные резинки как я понял, тебя полностью устраивают! Да и еще, в моем личном Эдгане да и во многих других - в которых я менял резинки стоят 25х3 и проблем нету! Перед установкой использую смазку фото ниже... сегодня приеду домой просто разберу и соберу без замены колец переднюю и заднюю пробку посмотрю - будет ли течь...
И ты писал - Итак, винтовки текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок:
1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
25*3 Это как раз резинка передней и задней пробки! Т.Е. на 100 винтовок 3 текут из-за колец 25*3 !
quote:Originally posted by KVK:
Окупается сроком эксплуатации. И отсутствием головняков
quote:Лучше тогда не обе пробки, а заднюю и редуктор (снять-поставить), так сказать - для чистоты эксперимента.Originally posted by Dross:
... сегодня приеду домой просто разберу и соберу без замены колец переднюю и заднюю пробку посмотрю - будет ли течь...
quote:Originally posted by Carwizard:
Лучше тогда не обе пробки, а заднюю и редуктор (снять-поставить), так сказать - для чистоты эксперимента.
Кольца на редуктор я Эдуарду не поставлял :-)
Но для чистоты Эксперемента - сниму тоже!
quote:Originally posted by Dross:
Кольца на редуктор я Эдуарду не поставлял :-)
Но для чистоты Эксперемента - сниму тоже!
Окстись, Мишань, - завтра же в тир!!!!
Послезавтра разбирай, - чё торопиться то
quote:Originally posted by vovik541304:
Окстись, Мишань, - завтра же в тир!!!!
Послезавтра разбирай, - чё торопиться то
Вовик - у меня вся ночь впереди !
quote:Originally posted by Эдуард:
Но почему на высоком давлении рвет, а на низком нет?
Мне кажется как уже сказал Валера - кромки острые !
quote:Originally posted by Zo:
По поводу ударных (и не очень) нагрузок - наблюдается такой эффект:
(винт брата - длинная классика)
1. Резинка редуктора (или редуктор, травит из дренажного отверстия в резервуаре) травит сильнее при затянутом хомуте (ближний у ствольной коробке). Ослабляем и течь почти прекращается...
2. Если затянуть хомут, то течет очень сильно, но если в этот момент выстрелить, то на некоторое время поток воздуха становится существенно меньше. Потом как бы нарастает.
3. Эффект прогрессировал со временем (2 дня) - в конце концов начало просто сильно стравливать воздух, независимо от затяжки хомута и т.д.
Нефига се.... т.е. хомут обжимая резервуар делает его овальным из-за этого течь?! Может очень сильно затягивал !?
quote:Originally posted by Dross:
Вовик - у меня вся ночь впереди !
НЕ ЛЕЗЬ В ТО, ЧТО РАБОТАЕТ.... говорит всегда мой знакомый
А схемка у тебя наглядня - если такие кромки- резинки вхлам...
Сфотай кромки.
quote:Originally posted by Dross:
Мне кажется как уже сказал Валера - кромки острые !
Миш, по моему там не все так обстоит - зазор между пробкой(корпусом редуктора) и резервуаром значительно меньше глубины проточки под резинку. ИМХО, конечно, но физика процесса будет другая.
ИМХО, еще раз, но... Резинка повреждается незначительно (вначале), но этого хватает, чтобы организовать течь, Т.К, труба имеет некоторую упругую деформацию под давлением... В конце концов в результате таких циклов (выстрелы и заправка) резинка дорабатывается до состояния "в лохмотья"...
quote:Originally posted by Dross:
Нефига се.... т.е. хомут обжимая резервуар делает его овальным из-за этого течь?! Может очень сильно затягивал !?
Нет Миш, не сильно. Хомут нужно было совсем открутить, чтобы течь прекратилась - он просто болтался на резервуаре...
quote:Originally posted by Dross:
Нефига се.... т.е. хомут обжимая резервуар делает его овальным из-за этого течь?! Может очень сильно затягивал !?
Хомут тут "виноват" отчасти, поскольку деформация трубы минимальна.
Я когда-то мерил и сжатие хомутами пустую трубу и расширение трубы под давлением. В последнем случае - мизер, максимум десятка на диаметр.
А вот то, что на редукторах стоят сильно обжатые и без зазоров кольца из очень плотной резины... не есть хорошо.
И когда "заводскую" сардельку меняешь на 2.5 + притупление кромок - течь прекращается.
Для себя вывел небольшой итог:
- правильно рассчитанные (взятые из таблиц) диаметры уплотняемых деталей. Если с трубой все ясно, то диаметры "внутренностей" надо пересмотреть. Это относится и к ширине канавок и к их "чистоте". Соглашусь с требованием некоторых людей ставить фторопластовые кольца.
Из первого пункта вытекает следующий:
- качество изготовления и контроль (приемка) самих "железок", сделанных на стороне. Подготовить, если таковая отсутствует, полную техническую документацию и требования по изготовляемым подрядчиками деталям. А иначе е#ать просто некого, кроме самого себя.
- предотвратить попадание внешнего декоративного покрытия внутрь резервуара, имеющего повышенные фрикционные свойства и проворачивающее кольца в канавках;
- качество РТИ;
- слесарить по полной программе (фаски и притупление отверстий изнутри).
quote:Originally posted by vovik541304:
НЕ ЛЕЗЬ В ТО, ЧТО РАБОТАЕТ.... говорит всегда мой знакомый
А схемка у тебя наглядня - если такие кромки- резинки вхлам...
Сфотай кромки.
Ну вот и как не лезть в то что работает - то как же Сфотать кромки... Как видишь - знакомый твой обшибся
quote:Originally posted by Zo:
Миш, по моему там не все так обстоит - зазор между пробкой(корпусом редуктора) и резервуаром значительно меньше глубины проточки под резинку. ИМХО, конечно, но физика процесса будет другая.
ИМХО, еще раз, но... Резинка повреждается незначительно (вначале), но этого хватает, чтобы организовать течь, Т.К, труба имеет некоторую упругую деформацию под давлением... В конце концов в результате таких циклов (выстрелы и заправка) резинка дорабатывается до состояния "в лохмотья"...
Я не притендую на истину - да и рисунки накидал на скорую руку! Важно то что, кромки острые и что они могут наносить вред кольцу !
PermatexR High Performance Thread Sealant
Герметик для тяжелонагруженных резьбовых соединений
Разрешен к применению OEM. Разработан специально для металлических трубных резьбовых соединений. Может заменять пленки и замазки для уплотнения трубных соединений типа TeflonR. Быстро отверждается, после чего выдерживает давление до 10 000 PSI. Данный герметик - отличная замена для поверхностей, на которые предварительно нанесено средство Vibra-SealR. Предотвращает истирание и защищает соприкасающиеся резьбовые поверхности от возникновения коррозии. Герметик сертифицирован в соответствии со стандартом 61 ANSI/NSF для использования в системах подачи питьевой воды.
Применение: Применяется при герметизации фитингов из нержавеющей стали, сквозных отверстий под болты в головке цилиндров, вакуумных клапанов, переключателей и датчиков давления масла в системе, трубопроводов подачи охладителя и масла в трансмиссии, переключателей впускного коллектора, крепления пробки залива масла в задний мост, трубок подачи тормозной жидкости и жидкости в гидроусилитель рулевого управления.
quote:Originally posted by Andrey177:
Может попробовать это.
Это из той же области, как лить всякую дрянь в карбюратор автомобилей. Если бибика в целом сделана с соблюдением всех норм и требований, не в авральном режиме, прямыми руками сборщиков и с любовью, ухожена владельцем и не "кормить" всяким пойлом - она будет заводится в любую погоду и в любых условиях, ТАК, как обещают изготовители в паспорте (от минус... до +...).
Тут аналогично, к тому же, забить подобными штучками мелкие отверстия - как нефиг делать.
quote:Originally posted by blacksmith:
Кроме Кайнына и приличных иномарок НИКТО не делает правильных канавок под резинки и не ставит правильных резинок. У всех, блин, внатяг, кромки пофигу.
Объясни нам, серым, пожалуйста, что такое "правильные канавки под резинки" и что такое "У всех, блин, внатяг, кромки пофигу"?
quote:Originally posted by KVK:
Объясни нам, серым, пожалуйста, что такое "правильные канавки под резинки" и что такое "У всех, блин, внатяг, кромки пофигу"?
Да! И ПМ еще посмотри...
quote:Originally posted by GRAY:
Покрытие внутри трубы должно убирать, это даже не обсуждается. Резинка в канавке должна чуствовать себя свободно, чтобы давление могло ее деформировать нужным образом. Сильный натяг вообще не допустим - воздух вместо того, чтобы прижимать кольцо в угол, будет его обтекать. Т.е. если кольцо имеет больший диаметр чем труба, то она немного сжимается ( предварительная деформация), а затем давлением дефомируется в нужный угол. Если же она сильно натянута, а затем при заталкивании еще и сплющена, то двление ее уже не деформирует, более того в результате сильной деформации резина начинает терять форму, сплющивается и малейшие колебания размеров приводят к течи. Возможно имеют место большие зазоры между корпусом и стенкой. Тогда резину загоняет в зазор и она на кромке режется, на резинке видны кольцевые разрезы. Это все есть в справочниках, т.е. не я придумал.
А вот фторопластовые кольца издишни. Если все сделано по букварю, то будет нормально работать.
Хотя тут некоторые и утверждают, что все эти ГОСТы от нечего делать написаны.
Эдуард, это не про тебя .
2 KVK Костя - это именно то....
quote:Originally posted by GRAY:
Возможно имеют место большие зазоры между корпусом и стенкой. Тогда резину загоняет в зазор и она на кромке режется...
И такое бывает.
Через меня прошли три винтовки, в которых резинки были просто выдавлены в зазор между трубой и воздух вышел через маленькое отверстие в резервуаре.
Вот, сейчас, сижу меряю...
Лежат: три передние пробки, три задние, два редуктора.
Все нулевые, еще нигде не стояли.
Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.
Про канавки вообще молчу.
Куда ЭТО годится? :-(
О чем мы тут говорим? Надо пиз#юлей давать таким станочникам или наказывать рублем - брать выборочно десяток деталек, мерить и браковать нах всю партию.
quote:Originally posted by EVV:
И такое бывает.
Через меня прошли три винтовки, в которых резинки были просто выдавлены в зазор между трубой и воздух вышел через маленькое отверстие в резервуаре.Вот, сейчас, сижу меряю...
Лежат: три передние пробки, три задние, два редуктора.
Все нулевые, еще нигде не стояли.
Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.
Про канавки вообще молчу.
Куда ЭТО годится? :-(
О чем мы тут говорим? Надо пиз#юлей давать таким станочникам или наказывать рублем - брать выборочно десяток деталек, мерить и браковать нах всю партию.
Пишу из-под стула....но не от смеха
quote:Originally posted by blacksmith:
2 KVK Костя - это именно то....
quote:Originally posted by KVK:
Я так и делаю.
Ты остальных питерских подтяни, они к тебе поближе
quote:Originally posted by GRAY:
Да, тут можно только посочуствовать. Такая точность кого хошь в гроб загонит.
quote:Originally posted by blacksmith:
Ты остальных питерских подтяни, они к тебе поближе
Думается, когда производишь 5 винтовок в месяц, то можно себе позволить лично настроить плато, пошаманить, отстрелять не одну сотню пулек, добиваясь стабильности, и т.д. А когда 50, то проще научить не шибко квалифицированного работника впихивать редуктор, отстраивать его на нужное давление и поджимом ударника выставлять нужную скорость. Серийное производство, конвейер, мать его так.
От этого штучные изделия того же Грея мне как-то ближе.
quote:Originally posted by Zorro11:
А почему фигня......?
Там на сайте, описаны рабочие условия.
quote:Originally posted by EVV:
Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.
Про канавки вообще молчу.
Куда ЭТО годится? :-(
О чем мы тут говорим? Надо пиз#юлей давать таким станочникам или наказывать рублем - брать выборочно десяток деталек, мерить и браковать нах всю партию.
П.... давать нада не станочникам а ОТК
вазьмем за базу 29.9 ...... 8 десяток в минус это лихо! для станочника дажо 3-гу разряду
а 8 десяток в плюс, минус конструктору.
а зачем нам кузнец нам кузнец не нужен
сначала я их ставил везде - как и положено.
но потом пошли рекламации - собрал, разобрал, не работает.
так и не может работать - формально разгрузочные кольца одноразовые!
их можно испльзовать и второй раз - но надо знать технологию сборки. это простейшая вещь, но не буду же я всех учить, тем более, что аппараты некоторые уже в четвертых руках.
поэтому от разгрузочных колец отказался.
но, т.к. был большой задел по деталям, до сих пор на некоторых есть проточки шириной 4,5мм под кольца толщиной 2.5мм.
и ничего, работают.
потому что остальные размеры нормальные. :-)
про качество колец.
не так оно и влияет - на некоторых стендах у меня стоят кольца, какие попались под руку - вплоть до лохматых сантехнических из какого-то полудерьма.
и ничего.
да и у того же Валькара некоторые партии колец такие, что без слез не взглянешь.
а отечественные кольца из резины ИРП-1118 (насколько я помню, единственная из относительно широкораспространенных, предназначенных для работы на подвижных соединениях при давлениях более 200 атм) - сложно найти.
а заказывать - крайне дорого.
поэтому они у меня обязательно только на уплотнении штока, а остальные - иногда из других резин.
quote:Originally posted by Rulevoy:
Удивил! Знакомые симптомы Вон он и судя по всему весел и вонюч как обычно forummessage/25/171
Брызжет завистью и йадом к другим людям которые реально что то хотят делать делают и у них получается
Чё ты злисся то
Я уж дозвонился давно Серёженьке....а ты всё злисся...
quote:Originally posted by Кайнын:
тогда это просто мистика.
или редуктор елозит в резервуаре.
quote:Originally posted by прОст:
[B]мысль уже высказывалась,но я за нее двумя руками - резинки в проточке не должны быть натянуты,пусть они свободно болтаются,как по ширине,так и по глубине проточки
[B]
quote:Originally posted by прОст:
а такого не может быть?(понимаю что маловероятно,но....)
давление за редуктором 110атм,перед 112атм(пора заправлять но руки не дошли) потом заредукторное падает до 108 (остыл немного, чуть подравил заправочный) редуктор ползет в сторону заправочного клапана
Теперь давление перед редуктором повысили(прогрелся резервуар,заправили) и редуктору ползти приходится обратно
несколько таких циклов и резинка перетирается
Возможно, но маловероятно.
Редуктор может двигаться туда или обратно, когда разница между давлением за редуктором и в резервуаре всего несколько атм(даже если заправлять ударом). Если бы редуктор двигался тогда "накрылись" сразу две резинки.
Выгрызанный кусок - это я уже когда выбивал редуктор, отверстием в трубе срезал.
quote:Originally posted by KVK:
Резинко - какашка.
Согласен отчасти - острая кромка тож делает свое дело.
Жаль, не сфотал момент выпихивания редуктора, через отверстие в резервуаре было хорошо видно, как колечко расслоившись, "просочилось" в зазор между трубой и редуктором.
Ну, ничего, скоро сфотаю... Неделька - и новый пациент
PS
Dross, слышь, че умные люди про твои супер-резинки говорят?
PPS
Ладно, чего уж теперь ногами топать?
Потихоньку вылечим остальных, осталось немного.
2. Не делай людям добро - в ответ польется г....но (с Dross)
quote:Originally posted by KDmitry:
Увы, таков удел поставщика.
Я не поставлял г.....о ! Я вообще НА РЕДУКТОР НЕ ПОСТАВЛЯЛ !
quote:Originally posted by EVV:
Миш, извини, я не прав, запамятовал падлюка
Да все ок ! Просто читай чуть внимательнее, я не просто в тему влез - с момента ее создания, хотя тема в основном про РЕДУКТОРНЫЕ КОЛЬЦА....
quote:Originally posted by Dross:
Я не поставлял г.....о ! Я вообще НА РЕДУКТОР НЕ ПОСТАВЛЯЛ !
Мы знаем, ты хороший.
quote:Originally posted by KDmitry:
Мы знаем, ты хороший.
Ага - когда сплю зубами к стенке, только вот не спиться... потому что некоторые читать не научились - Если брак попер - козлом кого-то сделать надо... Но хера... Не я козел !!! Холодно.... ищи дальше...!
quote:Originally posted by Dross:
На редуктор вроде 25х3 не ставиться...
У меня на редукторе и задней пробке одинаковые - 25х3 (внутренний 25мм). Примерял 25х2,5, так редуктор под своим весом проскальзывает через трубу. Эдуард запасные прислал тоже 25х3
Еще раз прошу прощения у Михаила (Dross) за клевету и свой е#анутый характер.
Все, пошел я нах домой, спать.
quote:совершенно серьезно и без подъебок спрашиваю - а чем, с точки зрения знающего поставщика, "редукторные" колечки должны отличаться от "нередукторных"?Originally posted by Dross:
1. Не надо на меня кивать - я редукторных резинок НЕ ПОСТАВЛЯЛ
и откуда они узнают, что они в изделии становятся "передними редукторными", а не "пробочными", и поэтому портятся?
ибо Эдуард писал
===Резинки одинаковые, канавки одинаковые.==
1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 %
4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 %
Так вот получается пунк:
1.200 атм - из 100 течет 1
2.120 атм - из 100 течет 2
3.200 атм - из 100 течет 95
4.120 атм - из 100 течет 1
Допустим стоят везде кольца 25х3
Где же проблемма в кольцах когда - на передней пробке давление 200атм. и на 100 винтовок течет ОДНА (все ок)., а на редукторе со стороны передней пробки при том же давлении 200атм. течет 95 винтовок при тех же кольцах.... Где вина колец....!? Ау.... логика мы тут !!
quote:Originally posted by EVV:
Вот, сейчас, сижу меряю...
Лежат: три передние пробки, три задние, два редуктора.
Все нулевые, еще нигде не стояли.
Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.
Ну, вот же ответ. И давно висит. О чем спор?
quote:давайте.Originally posted by Dross:
Давайте подумаем головой а не ......
ты четко сказал - для редуктора резинок не поставлял.
значит, ты знаешь, что те резинки, которые ты поставлял (а ты поставлял - типоразмер-то тот же, что и для пер. пробки), для редуктора не подходят.
ответь - почему?
quote:Originally posted by Dross:
Давайте подумаем головой а не ......Эдуард писал.....
1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 %
4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 %
получается, и про Эдуарда головой думать нельзя - не сходятся концы с концами. :-)
quote:Originally posted by Кайнын:
100% - это как минимум 100 винтовок.
а Эдуард пишет - 20-30.
ответь, сколько будет 1% от 20 шт?получается, и про Эдуарда головой думать нельзя - не сходятся концы с концами. :-)
1. Эдуард писал в первом посте - .... Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок:"
Следовательно 100 винтовок - 100% !
2. Потому что - когда я залазил в свой Эдган полученный в сентябре в 20 числах - я промерял резинки и на редукторе были не такие как на передней пробке - я вообще удивлен был почему бы не использовать ОДНОГО вида, и у меня на резукторе стояли кольца что-то типа 18*3.6 или 20*3.6 Вот поэтому я и не догнал, что это так на кольца поперли именно на 25х3.
Да и суть не меняется - НА ПЕРЕДНЕЙ ПРОБКЕ ТЕ ЖЕ 200 атм. ДЕРЖИТ!
3. и про Эдуарда головой думать нельзя - ЕНТО КАК (даже смешно ) !?
quote:да просто очень.Originally posted by Dross:
3. Про Эдуарда головой думать нельзя - ЕНТО КАК !?
сначала Эдуард пишет 1%, что подразумевает выборку bp значительно большего 100 колва изделий.
а потом пишет
quote:Originally posted by Эдуард:
Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем.
головой можно поверить в партию 250 штук? :-)
1. Я резинки поставлял всего 2 раза - если резинки изначально были г.... так на х.... заказывать еще !!? Значит 1 партия прошла на ура! И в скоре я получил винтарь! Резина 2 кат. масло-бензостойкая для высок. давления. бумаги имеются.
2. Расскажу в пример всем как стать поставщиком резинок. Наслушаться, что нет колечек и что Эдган поэтому задерживается.... Предложить найти колечки в Москве т.к. (ган - то хотца), да и на фирме закупают колечки для гидравлики - а там давление и по более - созвониться - договориться - оплатить - съездить забрать - пресчитать - одгрузить Эдуарду - моего интереса в этом нет - отдал по тем-же ценам, что и взял. Что только не сделаешь чтобы получить винтовку (прошу заметить с этими же кольцами).
Весь брак по резинкам - отныне мой брак и ТОЧКА если винтовка потекла - все вопросы ко мне (не к Эдику, не к Валере) - Интересно на кого отстальные недочеты по винтовке развесят !?
quote:это да.Originally posted by Valent:
но сейчас-то контор которые предлагают качественные кольца хватает. Только выбирай с кем работать удобней.
простой пример - звоню на фирму "кольца резиновые есть"?
ответ "да, любые, какие вам?"
я (условно) "10х2, среда воздух, давление 300, разгрузочные кольца - мои."
ответ - " а из какого материала, у нас этот типоразмер из 10 резин есть?"
я - "сами решайте, я условия работы дал"
ответ - "а кто его знает. вот вам каталог на 999 страницах, сами выбирайте".
я (наобум открываю каталог) - "а из этого материала пойдут?"
ответ "наверное. это надо с производителем связываться"...
и т.д.
quote:Originally posted by Dross:Весь брак по резинкам - отныне мой брак и ТОЧКА если винтовка потекла - все вопросы ко мне (не к Эдику, не к Валере)
Удачи,
Эдуард
quote:Originally posted by Dross:
Но резинки на редукторе - не 25*3 так ведь..... !?!?!
Михаил, в бОльшей части редукторов именно 25х3 и стояли. Я ведь почему тему создал -- мне самому непонятнь было, что за хрень, на передней и задней пробках стоят, на редукторе на низком давлении стоят, а на высоком нет. И резина, как я тебе и говорил, буквально расползалась под пальцами, как бы разбухала. Еще раз -- Миша, к тебе ВООБЩЕ никаких претензий! Вообще! Ты помогал и помогаешь безвозмездно и я это ценю. Прости если что-то брякнул, не со зла, ей Богу!
Тема не зря поднята, взял кое что, на крайних пяти винтовках сделали проточки на редукторах чуть по-другому, под небольшим углом, и скруглили фаски. Держку пальцы скрещенными! Три винтовки в Москве на днях, две пока у меня. Ничего не травит, натекания редукторов нет (дюзы новые, которые через Валеру EVV получал, по качеству лучше чем мы делали, надеюсь, что дело в них было по натеканию). Завтра еще пять штук собираю. До конца недели еще штук 5-7 попробую сделать, будет больше статистики.
Из изменений не относящихся к резинкам -- вставка стальная в хомутах, теперь можно тянуть безбоязненно. Даже если там резьба сорвется, ее вышибаешь, меняется на новую. У Валеры будут. По ощущением от отстрела пяти крайних винтовок -- получше стало, пожестче. Но время покажет.
Спасибо всем за советы и участие!
Удачи,
Эдуард
quote:Originally posted by led:
Лишний раз убедился в порядочности Эдуарда.
Порядочно подносрав человеку его репутации - мона и извиниться и быть белим и пушистим!