EDgun

Коллективный разум.

Эдуард 13-11-2006 13:12

перемещено из PCP


Итак, винтовки текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок:

1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 %
4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 %
5. Другие резинки -- 1 %.

Предлагать растачивать трубу не надо. Поверхность -- зеркало. Есть волна, но если бы процентное соотношение текучести распределялось бы равномерно по всех резинкам -- можно было бы списать на внутренюю часть резервуара, ан нет! Проблема именно в одном месте. Резинки одинаковые, канавки одинаковые.

Что уважаемое сообщество может сказать. Вечером попробую скинуть все фото пробок, чтобы было видно, что и как.

Кайнын 13-11-2006 13:16

а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?
Hans 13-11-2006 13:18

скажи как собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное это не должно влиять.

Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны.
Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.

Carwizard 13-11-2006 13:18

OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия!

Тёзка, как там с нашими (древними) заказами??? Почему ты про нас с VVT забыл???

Эдуард 13-11-2006 13:24

quote:
Originally posted by Кайнын:
а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?

При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы.

quote:
Originally posted by Hans:
скажи как собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное это не должно влиять.

Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны.
Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.

Думал уже про эти кольца. Только вот непонятно как они работают, какую роль выполняют. Имею в виду если ставить ПОСЛЕ резинки.

Про падение давления. Это же резинка со стороны высокого давления, которая в резервуар выходит, а не в заредукторный объем. Так то давление как раз стабильным и остается. Не резко падает. Тем более резинка то на передней пробке стОит без проблем.

quote:
Originally posted by Carwizard:
OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия!

Тёзка, как там с нашими (древними) заказами???

Спасибо, Эдуард!

Володина давно уже готова. Я ждал только, чтобы с твоей закончить. Практически готова, скорее всего на следующей неделе уйдет в Москву. Кому отправлять?

Carwizard 13-11-2006 13:28

quote:
Originally posted by Эдуард:

Кому отправлять?
Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).

Hans 13-11-2006 13:33

Дядька Кайнын меня конечно пнет :-)
На мой делитантский взгляд фт. кольцо легко деформируется и затекает в щели, и резиновое уплотнение работает на большую площадь. А по хорошему надо Анурьева поднимать, там про это должно быть.
Кайнын 13-11-2006 13:35

quote:
Originally posted by Эдуард:
При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы.
не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки.

кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться?
:-)

блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное..."

Carwizard 13-11-2006 13:41

А на безредукторных, как в поговорке -"Нет редуктора, нет проблем". Хотя это не правильно.
KDmitry 13-11-2006 13:43

Юнга почитываем?
Эдуард 13-11-2006 13:43

quote:
Originally posted by Carwizard:
Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).

Хорошо.

quote:
Originally posted by Hans:
что значит по "линии разьема формы"?

Форма то для литья колец из двух половинок. По линии разъема этих половинок они и текут. Я знаю, что резинки некачественные. Потому и рвет их по этой линии. Но вот почему в таком соотношении?!

quote:
Originally posted by Кайнын:
не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки.

кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться?
:-)

блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное..."

Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано.

Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(

Кайнын 13-11-2006 13:48

quote:
Originally posted by Эдуард:

Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано.

Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(

у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.

может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.

Carwizard 13-11-2006 13:48

quote:
Originally posted by KDmitry:
Юнга почитываем?

Неа, Кайнына начитался, на его сайте.
Эдуард 13-11-2006 13:51

quote:
Originally posted by Кайнын:
у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.

может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.

Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8 сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.

Carwizard 13-11-2006 13:55

quote:
Originally posted by Эдуард:
А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
Так может просто клиенты "кривые" попадаются?

Кайнын 13-11-2006 13:56

quote:
Originally posted by Эдуард:
Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8 сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.
тогда это просто мистика.
или редуктор елозит в резервуаре.

а вообще, получается, что надо думать всерьез, для чего нужна схема (эскиз) разреза редуктора и чертеж его корпуса (той части, где резинки стоят).


vovik541304 13-11-2006 13:58

Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?
Эдуард 13-11-2006 13:59

quote:
Originally posted by Carwizard:
Так может просто клиенты "кривые" попадаются?

Не думаю. Иногда бывает, но не в смысле резинок.

Hans 13-11-2006 14:08

Эдик, а не может редуктор крутится в резервуаре?
тогда разслоение по шву можно хоть как то объяснить

Эдуард 13-11-2006 14:14

quote:
Originally posted by vovik541304:
Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?

С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(

Эдуард 13-11-2006 14:14

quote:
Originally posted by Hans:
Эдик, а не может редуктор крутится в резервуаре?
тогда разслоение по шву можно хоть как то объяснить

Но почему на высоком давлении рвет, а на низком нет?

Hans 13-11-2006 14:19

ну так разница то в 100 с лишним может и быть причиной.
EVV 13-11-2006 14:23

По пробкам...

Эдуард, кромки канавок на пробках (последние винтовки) без фасок и чуть притуплены - это правильно.
Канавки редукторные - лезвие бритвы. И вообще, такое впечатление создается, что редуктора делают в другом месте или такую документацию подсунули станочникам.

Ilgiz 13-11-2006 14:25

Я когда парился с резинками, в начале смазывал обычным маслом (авто).
Затем пробовал смазать силиконовой смазкой (в шприцах продают, там вроде фторопластовый порошок в составе). Теч перестало. Причем затыкались даже самые хреновые уплотнители. Даже в мороз (тестил -14 С).

ХЗ. Может поможет.
Я вот недавно смазал (за неимением силиконки) автомаслом, так даже при 0 градусов подтекает (при комнатной температуре правда не течет). А с силиконкой такого не было.

ЗЫ: смазка от термопленки лазерников и копиров не подойдет, там видимо фторопласта нету. Именно надо нашу.

EVV 13-11-2006 14:26

Hans правильно заметил: как собирается винтовка. Я кидаю редуктора всегда через передок, т.е. злополучная резинка проходит на одно отверстие меньше.

И в догонку, почти все проблемные винтовки "с завода", с перекрученными резинками
EVV 13-11-2006 15:34

Упс, оказывается, Анурьева полезно иногда читать :-)
Вот, на всякий случай, мож кто не видел том 3

Шероховатость поверхности сопрягаемых деталей, соединение неподвижное:
249 x 187

Заходная фаска:
137 x 236

Посадочные места под кольца с диаметром сечения 2.5 мм:
click for enlarge 441 X 236  30.1 Kb picture

И немного про защитные кольца:
click for enlarge 626 X 897 224.4 Kb picture
click for enlarge 626 X 516  58.1 Kb picture

И еще, небольшое пожелание...
Нет, не так - требование, крик души: затыкайте какими-нибудь пробками резервуары перед гальваникой или покраской.
Труба внутри зеркало и это правда. Но бывает, что до рабочих мест колечек просачивается покрытие, да и нехорошо по "наждачке" их пропихивать.

Ст.Сержант 13-11-2006 17:07

Прошу прошения за возможно ошибочное мнение!
Возможно, что большой % редукторов по отношению к пробкам, текут из-за того, что при давлении внутри резервуара его чуть раздувает? а в районе пробок "раздутие" резервуара минимально или вообще отсутствует.
И еще мне кажется (перекрестился), что смазка на сборочном этапе присутствует в достаточном колличестве, но со временем (по разным причинам, от "времени" до "вибрации" во время выстрела) она стекает с резинок...и она "ссыхается", мало вероятно, но "темные силы" есть везде.
Но первый вариант на мой взгляд более правдоподобен
Ст.Сержант 13-11-2006 17:32

quote:
Originally posted by Hans:

Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.

+1

в этом месте ударно!!! и резко!!! падает давление

Carwizard 13-11-2006 17:41

quote:
Originally posted by Ст.Сержант:
в этом месте ударно!!! и резко!!! падает давление

-1
Тогда почему, в таком же месте, ни чего не происходит с Валентовскими редукторами, для уплотнения которых, применялись немецкие резинки?
Даже держат многократные циклы снял-поставил редуктор, без замены тех резинок. Полгода держат, и ни чего не травит. Как такое объяснить, кроме как качеством резинок и правильными канавками на редукторах?

Ст.Сержант 13-11-2006 17:50

quote:
Originally posted by Carwizard:

-1
Тогда почему, в таком же месте, ни чего не происходит с Валентовскими редукторами, для уплотнения которых, применялись немецкие резинки?
Даже держат многократные циклы снял-поставил редуктор, без замены тех резинок. Полгода держат, и ни чего не травит. Как такое объяснить, кроме как качеством резинок и правильными канавками на редукторах?

Качество резинок-СОГЛАСЕН (не уверен, что они "маслостойкие"), но на пробках они практически не текут, потому что на них в меньшей степени действуют механические (ударные) нагрузки, да и "раздува" резервуара на пробках практически нет
Все эти причины (раздув резервуара, плохое качество резинок, и "повышенные" нагрузки-резкое падение давления) и приводят к выходу из строя именно Этого уплотнения.
ИМХО

EVV 13-11-2006 17:50

Подтверждаю (-1): я пока свой ЭДган вылизывал с Валентиновским редуктором, раз пятнадцать разбирал и собирал по винтикам. И вопреки правилам смены уплотнений после разборки, все живет до сих пор.
SLMA 13-11-2006 17:59

Мое скромное ИМХО, нужна вторая резинка через 2-3 мм от первой, как у Артемиума. Это нивелирует все возможные "ударные нагрузки" и не будет зависимости от качества резинок.

Т.е. мысль моя такова - если паз под резинку свободный - то их нужно 2 шт, а если резинка плотно поджимается, то можно одну и тонкую. Проверено на БАМе.

KVK 13-11-2006 18:07

ИМХО - меняй резинки

Я пользую в своих изделиях шведские.
Они выдерживают весьма садисткие методы снятия редутора, как я уже писал. Направляю резервуар в кучу тряпок, наподдаю в заправочный клапан воздуха, редуктор говорит "бум" и выстреливается из резервуара. При этом резинки пролетают по резьбе, и хоть бы хрен им.
Смазку использую густую силиконовую - "МС Настоящий силикон" со фторопластом.

Drix 13-11-2006 18:10

Резинки отсюда www.mir-rti.ru позволяют вынимать редукторы аналогичным способом...
Carwizard 13-11-2006 18:17

Про смену резинок, давно было говорено-рекомендовано. Но, иномарочные - дорогие, ложится в затратную часть.
KVK 13-11-2006 18:19

quote:
Originally posted by Carwizard:
Про смену резинок, давно было говорено-рекомендовано. Но, иномарочные - дорогие, ложится в затратную часть.

Окупается сроком эксплуатации. И отсутствием головняков
Dross 13-11-2006 18:22

quote:
Originally posted by Эдуард:

С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(

Ну, Эдуард - ты же мне сам сегодня позвонил и сказал, что потекли у тебя только 25*3, а их вроде 900шт (если ты про последнюю партию). И если я не ошибаюсь 900 х 3.1= 2790р это не 8000, так что будем считать, что остальные 5210р. вбил не напрасно. По данному вопросу сделаю завтра запрос менеджеру (сегодня убег уже) - посмотрим, что скажет! Я к сожалению не производитель - а просто человек который купил через свою фирму резинок при этом ни копейки не заработав - прошу заметить! А кольца Итальянские без облоя, да и остальные резинки как я понял, тебя полностью устраивают! Да и еще, в моем личном Эдгане да и во многих других - в которых я менял резинки стоят 25х3 и проблем нету! Перед установкой использую смазку фото ниже... сегодня приеду домой просто разберу и соберу без замены колец переднюю и заднюю пробку посмотрю - будет ли течь...

И ты писал - Итак, винтовки текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок:
1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
25*3 Это как раз резинка передней и задней пробки! Т.Е. на 100 винтовок 3 текут из-за колец 25*3 !


click for enlarge 3072 X 960 187.1 Kb picture

Carwizard 13-11-2006 18:22

quote:
Originally posted by KVK:

Окупается сроком эксплуатации. И отсутствием головняков

Ет точно! Репутация - обязывает.
Carwizard 13-11-2006 18:28

quote:
Originally posted by Dross:

... сегодня приеду домой просто разберу и соберу без замены колец переднюю и заднюю пробку посмотрю - будет ли течь...
Лучше тогда не обе пробки, а заднюю и редуктор (снять-поставить), так сказать - для чистоты эксперимента.

Dross 13-11-2006 18:34

quote:
Originally posted by Carwizard:
Лучше тогда не обе пробки, а заднюю и редуктор (снять-поставить), так сказать - для чистоты эксперимента.


Кольца на редуктор я Эдуарду не поставлял :-)
Но для чистоты Эксперемента - сниму тоже!

Atark 13-11-2006 18:45

Не Миш, для чистоты ты должен как Валера, "раз 15 его разобрать,что бы вылизать" Разница только в том, что Валера редуктор вставлял, а у тебя совсем новая винтовка. Глядешь и вылижется как положено
EVV 13-11-2006 18:51

Ну, у меня тож не старая была (январская).
Но труба уже нормальная, чистая.
vovik541304 13-11-2006 18:52

quote:
Originally posted by Dross:


Кольца на редуктор я Эдуарду не поставлял :-)
Но для чистоты Эксперемента - сниму тоже!

Окстись, Мишань, - завтра же в тир!!!!
Послезавтра разбирай, - чё торопиться то

Dross 13-11-2006 19:08

quote:
Originally posted by vovik541304:

Окстись, Мишань, - завтра же в тир!!!!
Послезавтра разбирай, - чё торопиться то

Вовик - у меня вся ночь впереди !

Dross 13-11-2006 19:09

quote:
Originally posted by Эдуард:

Но почему на высоком давлении рвет, а на низком нет?

Мне кажется как уже сказал Валера - кромки острые !

click for enlarge 400 X 400  24.8 Kb picture

click for enlarge 400 X 400  58.4 Kb picture
click for enlarge 400 X 400  14.3 Kb picture

Zo 13-11-2006 19:14

По поводу ударных (и не очень) нагрузок - наблюдается такой эффект:
(винт брата - длинная классика)
1. Резинка редуктора (или редуктор, травит из дренажного отверстия в резервуаре) травит сильнее при затянутом хомуте (ближний у ствольной коробке). Ослабляем и течь почти прекращается...
2. Если затянуть хомут, то течет очень сильно, но если в этот момент выстрелить, то на некоторое время поток воздуха становится существенно меньше. Потом как бы нарастает.
3. Эффект прогрессировал со временем (2 дня) - в конце концов начало просто сильно стравливать воздух, независимо от затяжки хомута и т.д.
Dross 13-11-2006 19:26

quote:
Originally posted by Zo:
По поводу ударных (и не очень) нагрузок - наблюдается такой эффект:
(винт брата - длинная классика)
1. Резинка редуктора (или редуктор, травит из дренажного отверстия в резервуаре) травит сильнее при затянутом хомуте (ближний у ствольной коробке). Ослабляем и течь почти прекращается...
2. Если затянуть хомут, то течет очень сильно, но если в этот момент выстрелить, то на некоторое время поток воздуха становится существенно меньше. Потом как бы нарастает.
3. Эффект прогрессировал со временем (2 дня) - в конце концов начало просто сильно стравливать воздух, независимо от затяжки хомута и т.д.

Нефига се.... т.е. хомут обжимая резервуар делает его овальным из-за этого течь?! Может очень сильно затягивал !?

vovik541304 13-11-2006 19:27

quote:
Originally posted by Dross:

Вовик - у меня вся ночь впереди !

НЕ ЛЕЗЬ В ТО, ЧТО РАБОТАЕТ.... говорит всегда мой знакомый
А схемка у тебя наглядня - если такие кромки- резинки вхлам...
Сфотай кромки.

Zo 13-11-2006 19:29

quote:
Originally posted by Dross:

Мне кажется как уже сказал Валера - кромки острые !

Миш, по моему там не все так обстоит - зазор между пробкой(корпусом редуктора) и резервуаром значительно меньше глубины проточки под резинку. ИМХО, конечно, но физика процесса будет другая.
ИМХО, еще раз, но... Резинка повреждается незначительно (вначале), но этого хватает, чтобы организовать течь, Т.К, труба имеет некоторую упругую деформацию под давлением... В конце концов в результате таких циклов (выстрелы и заправка) резинка дорабатывается до состояния "в лохмотья"...

Zo 13-11-2006 19:30

quote:
Originally posted by Dross:

Нефига се.... т.е. хомут обжимая резервуар делает его овальным из-за этого течь?! Может очень сильно затягивал !?

Нет Миш, не сильно. Хомут нужно было совсем открутить, чтобы течь прекратилась - он просто болтался на резервуаре...

EVV 13-11-2006 19:35

quote:
Originally posted by Dross:

Нефига се.... т.е. хомут обжимая резервуар делает его овальным из-за этого течь?! Может очень сильно затягивал !?

Хомут тут "виноват" отчасти, поскольку деформация трубы минимальна.
Я когда-то мерил и сжатие хомутами пустую трубу и расширение трубы под давлением. В последнем случае - мизер, максимум десятка на диаметр.

А вот то, что на редукторах стоят сильно обжатые и без зазоров кольца из очень плотной резины... не есть хорошо.
И когда "заводскую" сардельку меняешь на 2.5 + притупление кромок - течь прекращается.

Для себя вывел небольшой итог:

- правильно рассчитанные (взятые из таблиц) диаметры уплотняемых деталей. Если с трубой все ясно, то диаметры "внутренностей" надо пересмотреть. Это относится и к ширине канавок и к их "чистоте". Соглашусь с требованием некоторых людей ставить фторопластовые кольца.
Из первого пункта вытекает следующий:

- качество изготовления и контроль (приемка) самих "железок", сделанных на стороне. Подготовить, если таковая отсутствует, полную техническую документацию и требования по изготовляемым подрядчиками деталям. А иначе е#ать просто некого, кроме самого себя.

- предотвратить попадание внешнего декоративного покрытия внутрь резервуара, имеющего повышенные фрикционные свойства и проворачивающее кольца в канавках;

- качество РТИ;

- слесарить по полной программе (фаски и притупление отверстий изнутри).

Dross 13-11-2006 21:00

quote:
Originally posted by vovik541304:

НЕ ЛЕЗЬ В ТО, ЧТО РАБОТАЕТ.... говорит всегда мой знакомый
А схемка у тебя наглядня - если такие кромки- резинки вхлам...
Сфотай кромки.

Ну вот и как не лезть в то что работает - то как же Сфотать кромки... Как видишь - знакомый твой обшибся

Dross 13-11-2006 21:31

quote:
Originally posted by Zo:

Миш, по моему там не все так обстоит - зазор между пробкой(корпусом редуктора) и резервуаром значительно меньше глубины проточки под резинку. ИМХО, конечно, но физика процесса будет другая.
ИМХО, еще раз, но... Резинка повреждается незначительно (вначале), но этого хватает, чтобы организовать течь, Т.К, труба имеет некоторую упругую деформацию под давлением... В конце концов в результате таких циклов (выстрелы и заправка) резинка дорабатывается до состояния "в лохмотья"...

Я не притендую на истину - да и рисунки накидал на скорую руку! Важно то что, кромки острые и что они могут наносить вред кольцу !

Andrey177 13-11-2006 21:33

Может попробовать это.
ПРАВДА ДЛЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!

PermatexR High Performance Thread Sealant
Герметик для тяжелонагруженных резьбовых соединений

Разрешен к применению OEM. Разработан специально для металлических трубных резьбовых соединений. Может заменять пленки и замазки для уплотнения трубных соединений типа TeflonR. Быстро отверждается, после чего выдерживает давление до 10 000 PSI. Данный герметик - отличная замена для поверхностей, на которые предварительно нанесено средство Vibra-SealR. Предотвращает истирание и защищает соприкасающиеся резьбовые поверхности от возникновения коррозии. Герметик сертифицирован в соответствии со стандартом 61 ANSI/NSF для использования в системах подачи питьевой воды.

Применение: Применяется при герметизации фитингов из нержавеющей стали, сквозных отверстий под болты в головке цилиндров, вакуумных клапанов, переключателей и датчиков давления масла в системе, трубопроводов подачи охладителя и масла в трансмиссии, переключателей впускного коллектора, крепления пробки залива масла в задний мост, трубок подачи тормозной жидкости и жидкости в гидроусилитель рулевого управления.



113 x 242

Buster99 13-11-2006 21:58

У меня тоже на винтовке (май) текла резинка на передней пробке, купил в Валькаре www.valkar.ru резинок - стоят мертво, не текут.
EVV 13-11-2006 22:03

quote:
Originally posted by Andrey177:
Может попробовать это.

Это из той же области, как лить всякую дрянь в карбюратор автомобилей. Если бибика в целом сделана с соблюдением всех норм и требований, не в авральном режиме, прямыми руками сборщиков и с любовью, ухожена владельцем и не "кормить" всяким пойлом - она будет заводится в любую погоду и в любых условиях, ТАК, как обещают изготовители в паспорте (от минус... до +...).

Тут аналогично, к тому же, забить подобными штучками мелкие отверстия - как нефиг делать.

blacksmith 13-11-2006 22:18

Кроме Кайнына и приличных иномарок НИКТО не делает правильных канавок под резинки и не ставит правильных резинок. У всех, блин, внатяг, кромки пофигу.
Andrey177 13-11-2006 22:20

Использую Permatex в опытном производстве, на гидравлическом стенде, рабочее 400 очков.
KVK 13-11-2006 22:26

quote:
Originally posted by blacksmith:
Кроме Кайнына и приличных иномарок НИКТО не делает правильных канавок под резинки и не ставит правильных резинок. У всех, блин, внатяг, кромки пофигу.

Объясни нам, серым, пожалуйста, что такое "правильные канавки под резинки" и что такое "У всех, блин, внатяг, кромки пофигу"?

Zo 13-11-2006 22:42

quote:
Originally posted by KVK:

Объясни нам, серым, пожалуйста, что такое "правильные канавки под резинки" и что такое "У всех, блин, внатяг, кромки пофигу"?

Да! И ПМ еще посмотри...

blacksmith 13-11-2006 22:42

Костя, ты ж можешь сам посмотреть, как - правильно. Я тут совершенно без надобности.
GRAY 13-11-2006 22:45

Покрытие внутри трубы должно убирать, это даже не обсуждается. Резинка в канавке должна чуствовать себя свободно, чтобы давление могло ее деформировать нужным образом. Сильный натяг вообще не допустим - воздух вместо того, чтобы прижимать кольцо в угол, будет его обтекать. Т.е. если кольцо имеет больший диаметр чем труба, то она немного сжимается ( предварительная деформация), а затем давлением дефомируется в нужный угол. Если же она сильно натянута, а затем при заталкивании еще и сплющена, то двление ее уже не деформирует, более того в результате сильной деформации резина начинает терять форму, сплющивается и малейшие колебания размеров приводят к течи. Возможно имеют место большие зазоры между корпусом и стенкой. Тогда резину загоняет в зазор и она на кромке режется, на резинке видны кольцевые разрезы. Это все есть в справочниках, т.е. не я придумал.
А вот фторопластовые кольца издишни. Если все сделано по букварю, то будет нормально работать.
Хотя тут некоторые и утверждают, что все эти ГОСТы от нечего делать написаны.
Эдуард, это не про тебя .
blacksmith 13-11-2006 22:48

quote:
Originally posted by GRAY:
Покрытие внутри трубы должно убирать, это даже не обсуждается. Резинка в канавке должна чуствовать себя свободно, чтобы давление могло ее деформировать нужным образом. Сильный натяг вообще не допустим - воздух вместо того, чтобы прижимать кольцо в угол, будет его обтекать. Т.е. если кольцо имеет больший диаметр чем труба, то она немного сжимается ( предварительная деформация), а затем давлением дефомируется в нужный угол. Если же она сильно натянута, а затем при заталкивании еще и сплющена, то двление ее уже не деформирует, более того в результате сильной деформации резина начинает терять форму, сплющивается и малейшие колебания размеров приводят к течи. Возможно имеют место большие зазоры между корпусом и стенкой. Тогда резину загоняет в зазор и она на кромке режется, на резинке видны кольцевые разрезы. Это все есть в справочниках, т.е. не я придумал.
А вот фторопластовые кольца издишни. Если все сделано по букварю, то будет нормально работать.
Хотя тут некоторые и утверждают, что все эти ГОСТы от нечего делать написаны.
Эдуард, это не про тебя .

2 KVK Костя - это именно то....

burunduk 13-11-2006 22:58

Эд! А может ну его на фиг этот редуктор! Любое усложнение системы приводит к траблам. Твои винты и без этих наворотов славятся стабильностью. Мыж не на олимпиаду собираемся.......
EVV 13-11-2006 23:06

quote:
Originally posted by GRAY:
Возможно имеют место большие зазоры между корпусом и стенкой. Тогда резину загоняет в зазор и она на кромке режется...

И такое бывает.
Через меня прошли три винтовки, в которых резинки были просто выдавлены в зазор между трубой и воздух вышел через маленькое отверстие в резервуаре.

Вот, сейчас, сижу меряю...
Лежат: три передние пробки, три задние, два редуктора.
Все нулевые, еще нигде не стояли.
Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.
Про канавки вообще молчу.
Куда ЭТО годится? :-(
О чем мы тут говорим? Надо пиз#юлей давать таким станочникам или наказывать рублем - брать выборочно десяток деталек, мерить и браковать нах всю партию.

blacksmith 13-11-2006 23:28

quote:
Originally posted by EVV:

И такое бывает.
Через меня прошли три винтовки, в которых резинки были просто выдавлены в зазор между трубой и воздух вышел через маленькое отверстие в резервуаре.

Вот, сейчас, сижу меряю...
Лежат: три передние пробки, три задние, два редуктора.
Все нулевые, еще нигде не стояли.
Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.
Про канавки вообще молчу.
Куда ЭТО годится? :-(
О чем мы тут говорим? Надо пиз#юлей давать таким станочникам или наказывать рублем - брать выборочно десяток деталек, мерить и браковать нах всю партию.

Пишу из-под стула....но не от смеха

KVK 13-11-2006 23:39

quote:
Originally posted by blacksmith:
2 KVK Костя - это именно то....

Я так и делаю.
GRAY 13-11-2006 23:40

Да, тут можно только посочуствовать. Такая точность кого хошь в гроб загонит.
blacksmith 13-11-2006 23:48

quote:
Originally posted by KVK:

Я так и делаю.

Ты остальных питерских подтяни, они к тебе поближе

Барон Мюнхгаузен 14-11-2006 12:01

И на что это ты намекаешь?
KVK 14-11-2006 12:10

quote:
Originally posted by GRAY:
Да, тут можно только посочуствовать. Такая точность кого хошь в гроб загонит.

Ничего, нормуль. Надо у токаря квалификацию поддерживать.
Он ещё и в регулировочном винте редуктора умудряется в острие конуса отверстие 0,5 сверлить. Виртуоз.
KVK 14-11-2006 12:12

quote:
Originally posted by blacksmith:
Ты остальных питерских подтяни, они к тебе поближе

А нафига всем под одну гребёнку? У каждого свой конструктив. Уникальный, и являющийся гордостью автора.
pffafer 14-11-2006 12:41

Эд! А может ну его на фиг этот редуктор! Любое усложнение системы приводит к траблам. Твои винты и без этих наворотов славятся стабильностью.

Думается, когда производишь 5 винтовок в месяц, то можно себе позволить лично настроить плато, пошаманить, отстрелять не одну сотню пулек, добиваясь стабильности, и т.д. А когда 50, то проще научить не шибко квалифицированного работника впихивать редуктор, отстраивать его на нужное давление и поджимом ударника выставлять нужную скорость. Серийное производство, конвейер, мать его так.
От этого штучные изделия того же Грея мне как-то ближе.

Zorro11 14-11-2006 12:48

Эдуард и Все,не умничаю просто тоже интересовался этим вопросом(кольца круглого сечения) и нащёл несколько интересных вариантов.Первая сцылка,а точнее то что там по моему мнению оч. интересно.Там проблемы со шрифтом,но по рисункам всё понятно и номер тел. конторы есть внизу.
А во второй сцылке просто оч. качественные(дорогие) кольца.
1. http://www.seals.ru/goods/rings2/

2. http://www.hydrotrade.ru/_hcyl/up_or.shtml

Боец 14-11-2006 01:02

Проблем со шрифтом там нет. Только, фигня это.

click for enlarge 1018 X 574  61.0 Kb picture

Zorro11 14-11-2006 01:52

А почему фигня......?
Боец 14-11-2006 02:02

quote:
Originally posted by Zorro11:
А почему фигня......?

Там на сайте, описаны рабочие условия.

vova29 14-11-2006 04:15

quote:
Originally posted by EVV:

Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.
Про канавки вообще молчу.
Куда ЭТО годится? :-(
О чем мы тут говорим? Надо пиз#юлей давать таким станочникам или наказывать рублем - брать выборочно десяток деталек, мерить и браковать нах всю партию.

П.... давать нада не станочникам а ОТК

вазьмем за базу 29.9 ...... 8 десяток в минус это лихо! для станочника дажо 3-гу разряду

а 8 десяток в плюс, минус конструктору.


а зачем нам кузнец нам кузнец не нужен

Кайнын 14-11-2006 09:13

про разгрузочные кольца, которые фторопластовые.

сначала я их ставил везде - как и положено.

но потом пошли рекламации - собрал, разобрал, не работает.

так и не может работать - формально разгрузочные кольца одноразовые!
их можно испльзовать и второй раз - но надо знать технологию сборки. это простейшая вещь, но не буду же я всех учить, тем более, что аппараты некоторые уже в четвертых руках.

поэтому от разгрузочных колец отказался.
но, т.к. был большой задел по деталям, до сих пор на некоторых есть проточки шириной 4,5мм под кольца толщиной 2.5мм.
и ничего, работают.
потому что остальные размеры нормальные. :-)

про качество колец.
не так оно и влияет - на некоторых стендах у меня стоят кольца, какие попались под руку - вплоть до лохматых сантехнических из какого-то полудерьма.
и ничего.

да и у того же Валькара некоторые партии колец такие, что без слез не взглянешь.

а отечественные кольца из резины ИРП-1118 (насколько я помню, единственная из относительно широкораспространенных, предназначенных для работы на подвижных соединениях при давлениях более 200 атм) - сложно найти.
а заказывать - крайне дорого.
поэтому они у меня обязательно только на уплотнении штока, а остальные - иногда из других резин.

vovik541304 14-11-2006 10:37

Извините ВСЕ
Кузнец, я те дозвониться и достучаться не могу ни фига
Rulevoy 15-11-2006 20:32

Удивил! Знакомые симптомы Вон он и судя по всему весел и вонюч как обычно forummessage/25/171
Брызжет завистью и йадом к другим людям которые реально что то хотят делать делают и у них получается
vovik541304 16-11-2006 12:02

quote:
Originally posted by Rulevoy:
Удивил! Знакомые симптомы Вон он и судя по всему весел и вонюч как обычно forummessage/25/171
Брызжет завистью и йадом к другим людям которые реально что то хотят делать делают и у них получается

Чё ты злисся то
Я уж дозвонился давно Серёженьке....а ты всё злисся...

SergeyZ 16-11-2006 12:22

quote:
Originally posted by Кайнын:
тогда это просто мистика.
или редуктор елозит в резервуаре.


Склоняюсь к мистической версии.
Но, возможно d2>d1, из за того, что длины L-недостаточно. В зоне редуктора труба полностью не разгружена.
Примитивно изобразил "прогиб".
click for enlarge 460 X 206   4.6 Kb picture
прОст 16-11-2006 13:50

мысль уже высказывалась,но я за нее двумя руками - резинки в проточке не должны быть натянуты,пусть они свободно болтаются,как по ширине,так и по глубине проточки
click for enlarge 512 X 384   8.1 Kb picture
SergeyZ 16-11-2006 14:08

quote:
Originally posted by прОст:
[B]мысль уже высказывалась,но я за нее двумя руками - резинки в проточке не должны быть натянуты,пусть они свободно болтаются,как по ширине,так и по глубине проточки
[B]

Наверное пропустил.
Я о том, что если увеличить длину редуктора(растояние между кольцами на нём), то можно обеспечить режим работы резинки на редукторе(со стороны высокого давления) такой же как на передней пробке резервуара. Хотя, очевидно, что резинки работают на пределе.
пока фсё.

прОст 16-11-2006 14:21

а такого не может быть?(понимаю что маловероятно,но....)
давление за редуктором 110атм,перед 112атм(пора заправлять но руки не дошли) потом заредукторное падает до 108 (остыл немного, чуть подравил заправочный) редуктор ползет в сторону заправочного клапана
Теперь давление перед редуктором повысили(прогрелся резервуар,заправили) и редуктору ползти приходится обратно
несколько таких циклов и резинка перетирается
KVK 16-11-2006 14:38

А мне так не кажется.
SergeyZ 16-11-2006 14:41

quote:
Originally posted by прОст:
а такого не может быть?(понимаю что маловероятно,но....)
давление за редуктором 110атм,перед 112атм(пора заправлять но руки не дошли) потом заредукторное падает до 108 (остыл немного, чуть подравил заправочный) редуктор ползет в сторону заправочного клапана
Теперь давление перед редуктором повысили(прогрелся резервуар,заправили) и редуктору ползти приходится обратно
несколько таких циклов и резинка перетирается

Возможно, но маловероятно.
Редуктор может двигаться туда или обратно, когда разница между давлением за редуктором и в резервуаре всего несколько атм(даже если заправлять ударом). Если бы редуктор двигался тогда "накрылись" сразу две резинки.

chiliast 16-11-2006 16:24

Я вероятно не в теме, но военные используют в сложных сочленениях высокого давления фторопласт.
615 x 461
EVV 18-11-2006 01:45

Хех, вот, свежак совсем,
полчаса назад раздербанил очередного пациента:

click for enlarge 1000 X 1000 135.2 Kb picture click for enlarge 800 X 800  99.2 Kb picture

Выгрызанный кусок - это я уже когда выбивал редуктор, отверстием в трубе срезал.

KVK 18-11-2006 01:46

Резинко - какашка.
EVV 18-11-2006 01:53

quote:
Originally posted by KVK:
Резинко - какашка.

Согласен отчасти - острая кромка тож делает свое дело.
Жаль, не сфотал момент выпихивания редуктора, через отверстие в резервуаре было хорошо видно, как колечко расслоившись, "просочилось" в зазор между трубой и редуктором.
Ну, ничего, скоро сфотаю... Неделька - и новый пациент

PS
Dross, слышь, че умные люди про твои супер-резинки говорят?

PPS
Ладно, чего уж теперь ногами топать?
Потихоньку вылечим остальных, осталось немного.

Dross 18-11-2006 02:30

1. Не надо на меня кивать - я редукторных резинок НЕ ПОСТАВЛЯЛ (читайте внимательнее тему) - не надо на меня весь брак Эдганов по кольцам списывать - сколько это писать можно!!! У Эдика возникли трения по кольцам - только размером 25*3 и не более! А по данной резике видно - го...но (сухая, старая)- от куда такое !? Видно как острая кромка сделала свое дело!

2. Не делай людям добро - в ответ польется г....но (с Dross)

KDmitry 18-11-2006 02:39

Увы, таков удел поставщика.
Dross 18-11-2006 02:41

quote:
Originally posted by KDmitry:
Увы, таков удел поставщика.

Я не поставлял г.....о ! Я вообще НА РЕДУКТОР НЕ ПОСТАВЛЯЛ !

EVV 18-11-2006 02:42

Миш, извини, я не прав, запамятовал падлюка
Dross 18-11-2006 02:45

quote:
Originally posted by EVV:
Миш, извини, я не прав, запамятовал падлюка

Да все ок ! Просто читай чуть внимательнее, я не просто в тему влез - с момента ее создания, хотя тема в основном про РЕДУКТОРНЫЕ КОЛЬЦА....

KDmitry 18-11-2006 03:00

quote:
Originally posted by Dross:

Я не поставлял г.....о ! Я вообще НА РЕДУКТОР НЕ ПОСТАВЛЯЛ !

Мы знаем, ты хороший.

Dross 18-11-2006 03:05

quote:
Originally posted by KDmitry:

Мы знаем, ты хороший.

Ага - когда сплю зубами к стенке, только вот не спиться... потому что некоторые читать не научились - Если брак попер - козлом кого-то сделать надо... Но хера... Не я козел !!! Холодно.... ищи дальше...!

Juz 18-11-2006 03:19

Аналогично, Валерий! После установки редуктора отстрелял три заправки (240 атм.) - всё нормально. Четвёртую отстрелял до 150 атм., решил дозаправить на охоту до 240. Через пару часов опять стало 150. Что интересно, ниже давление не падало. Вытащил пробки, а редуктор капитально зажат в трубе, но после шаманских плясок, поливания силиконовым спреем с обоих сторон и осторожных постукиваний через деревянную проставку, удалось его выманить. На обоих канавках редуктора наружные кромки нормальные (притуплены) а внутренние острые. Продавилась резинка именно со стороны выс. давл. Нашёл у нас фирму HYDROSCAND, которая торгует дорогими и якобы качественными резинками (доллар штука - размер 25х3). По сравнению с эдгановскими, эти чуток по жёстче на ощьуп. Перед заменой, наждачкой свёрнутой в трубочку, притупил острые кромки, т.к. станка нет. Собрал, задул - пока всё ОК.
Винтовка у меня старого образца а редуктор и задняя пробка новые, в передней пробке резинка потоньше - 25х2,5
click for enlarge 680 X 465  45.2 Kb picture
click for enlarge 680 X 527  68.4 Kb picture
Dross 18-11-2006 03:23

На редуктор вроде 25х3 не ставиться... там паз под кольцо шире, туда идет что-то вроде 20*3.6 примерно !
Juz 18-11-2006 03:31

quote:
Originally posted by Dross:
На редуктор вроде 25х3 не ставиться...

У меня на редукторе и задней пробке одинаковые - 25х3 (внутренний 25мм). Примерял 25х2,5, так редуктор под своим весом проскальзывает через трубу. Эдуард запасные прислал тоже 25х3

EVV 18-11-2006 03:37

Да, все ясно.
Для меня, по крайней мере, тема себя исчерпала.
Точно нельзя сказать, кто "виноват" больше-меньше, колечки или кромка, их коцающая.
Но, можете швырнуть в меня табуреткой - я буду продолжать делать по своему: при случае закруглять и полировать кромки канавок, а так же ставить новые колечки с зазором и по диаметру канавки и по ширине.

Еще раз прошу прощения у Михаила (Dross) за клевету и свой е#анутый характер.

Все, пошел я нах домой, спать.

Кайнын 18-11-2006 10:26

quote:
Originally posted by Dross:
1. Не надо на меня кивать - я редукторных резинок НЕ ПОСТАВЛЯЛ
совершенно серьезно и без подъебок спрашиваю - а чем, с точки зрения знающего поставщика, "редукторные" колечки должны отличаться от "нередукторных"?
материалом, размером или чем еще?

и откуда они узнают, что они в изделии становятся "передними редукторными", а не "пробочными", и поэтому портятся?

ибо Эдуард писал
===Резинки одинаковые, канавки одинаковые.==

JimStar 18-11-2006 17:35

А может зазор между редуктором и стенками великоват, и поэтому резинка туда "просачивается"? Другими словами, может "текучесть" резинки при данном давлении требует меньшего зазора, в который она уже не сможет пролезть?
Проверить легко: сравнить диаметр пробок и редуктора в месте перед резинками. Если у редуктора меньше - значит вероятно я близок к истине.
Всё ИМХО, конечно...
Hans 18-11-2006 17:44

начнем с начала?
Фаски и прочее откинем, не думаю что это основная проблема.
Две пробки, на одной резинка живет ,на второй нет. Чем эти две пробки отличаются?
Барон Мюнхгаузен 18-11-2006 18:01

Может, действительно, дело в диаметре трубы и пробки? Если, например, труба больше на пару десяток, а пробка меньше на пару десяток...
Барон Мюнхгаузен 18-11-2006 18:05

Да и толщина стенки маловата. Всётаки раздувает эту трубу при 300 атмосфер прилично.
Shepin 18-11-2006 19:26

2Барон Мюнхгаузен
так рабочее же 200
может пробка слишком свободно в трубе живет ?
Барон Мюнхгаузен 18-11-2006 19:33

Откуда 200, если с редуктором 250-300?
Shepin 18-11-2006 20:28

2Барон Мюнхгаузен
так на матадоре же написано 200 бар
Speedlite 18-11-2006 22:27

Мой Матадор потёк, весёлым попискиванием примерно через 1 мес эксплуатации, причем через резинку редуктора. При разборе выяснилось расслоение этой самой резинки. На передней пробке наметилось тоже самое. Заменил все на Гидроскан. Три месяца держит без потерь ,даже совсем без потерь давления. Похоже резина родная совсем плоха,хорошо что не презервативы из неё сделаны.
Dross 19-11-2006 12:20

Давайте подумаем головой а не ......
Эдуард писал.....
Итак, винтовки текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок:

1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 %
4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 %

Так вот получается пунк:
1.200 атм - из 100 течет 1
2.120 атм - из 100 течет 2
3.200 атм - из 100 течет 95
4.120 атм - из 100 течет 1

Допустим стоят везде кольца 25х3

Где же проблемма в кольцах когда - на передней пробке давление 200атм. и на 100 винтовок течет ОДНА (все ок)., а на редукторе со стороны передней пробки при том же давлении 200атм. течет 95 винтовок при тех же кольцах.... Где вина колец....!? Ау.... логика мы тут !!

Petrucha 19-11-2006 12:35

2 All.

quote:
Originally posted by EVV:

Вот, сейчас, сижу меряю...
Лежат: три передние пробки, три задние, два редуктора.
Все нулевые, еще нигде не стояли.
Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.

Ну, вот же ответ. И давно висит. О чем спор?

Кайнын 19-11-2006 12:47

quote:
Originally posted by Dross:
Давайте подумаем головой а не ......

давайте.
сначала головой подумаем про тебя. и вопрос зададим.

ты четко сказал - для редуктора резинок не поставлял.
значит, ты знаешь, что те резинки, которые ты поставлял (а ты поставлял - типоразмер-то тот же, что и для пер. пробки), для редуктора не подходят.

ответь - почему?

quote:
Originally posted by Dross:
Давайте подумаем головой а не ......

Эдуард писал.....
1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 %
4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 %


100% - это как минимум 100 винтовок.
а Эдуард пишет - 20-30.
ответь, сколько будет 1% от 20 шт?

получается, и про Эдуарда головой думать нельзя - не сходятся концы с концами. :-)

Dross 19-11-2006 01:00

quote:
Originally posted by Кайнын:

100% - это как минимум 100 винтовок.
а Эдуард пишет - 20-30.
ответь, сколько будет 1% от 20 шт?

получается, и про Эдуарда головой думать нельзя - не сходятся концы с концами. :-)

1. Эдуард писал в первом посте - .... Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок:"
Следовательно 100 винтовок - 100% !

2. Потому что - когда я залазил в свой Эдган полученный в сентябре в 20 числах - я промерял резинки и на редукторе были не такие как на передней пробке - я вообще удивлен был почему бы не использовать ОДНОГО вида, и у меня на резукторе стояли кольца что-то типа 18*3.6 или 20*3.6 Вот поэтому я и не догнал, что это так на кольца поперли именно на 25х3.

Да и суть не меняется - НА ПЕРЕДНЕЙ ПРОБКЕ ТЕ ЖЕ 200 атм. ДЕРЖИТ!
click for enlarge 600 X 200  19.4 Kb picture

3. и про Эдуарда головой думать нельзя - ЕНТО КАК (даже смешно ) !?

Кайнын 19-11-2006 01:09

quote:
Originally posted by Dross:
3. Про Эдуарда головой думать нельзя - ЕНТО КАК !?
да просто очень.

сначала Эдуард пишет 1%, что подразумевает выборку bp значительно большего 100 колва изделий.
а потом пишет

quote:
Originally posted by Эдуард:

Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем.

если читать и думать головой, то получается
текут 12 из 30 - т.е. 40%
ранее есть выборка 1%
значит, партия всего 250 штук. из них текут 40% - т.е. 100 шт, из этих 100 у 1% течет передняя пробка.

головой можно поверить в партию 250 штук? :-)

Dross 19-11-2006 02:27

0.Я окончательно запутался в кол-ве, ранее выборка, познее выборка... то 100 шт. то 30... Видно не математик Я (брак считать)!

click for enlarge 500 X 694 201.5 Kb picture

1. Я резинки поставлял всего 2 раза - если резинки изначально были г.... так на х.... заказывать еще !!? Значит 1 партия прошла на ура! И в скоре я получил винтарь! Резина 2 кат. масло-бензостойкая для высок. давления. бумаги имеются.

2. Расскажу в пример всем как стать поставщиком резинок. Наслушаться, что нет колечек и что Эдган поэтому задерживается.... Предложить найти колечки в Москве т.к. (ган - то хотца), да и на фирме закупают колечки для гидравлики - а там давление и по более - созвониться - договориться - оплатить - съездить забрать - пресчитать - одгрузить Эдуарду - моего интереса в этом нет - отдал по тем-же ценам, что и взял. Что только не сделаешь чтобы получить винтовку (прошу заметить с этими же кольцами).

Весь брак по резинкам - отныне мой брак и ТОЧКА если винтовка потекла - все вопросы ко мне (не к Эдику, не к Валере) - Интересно на кого отстальные недочеты по винтовке развесят !?

click for enlarge 1855 X 2700 441.3 Kb picture

Valent 19-11-2006 02:41

Фигли тут долго рассусоливать? Причин только две. Первая, это брак по геометрии. Вторая, это низкое качество колец. Про кольца вообще кино. Разве сложно купить нормального качества кольца? Тут даже вопрос экономии рассматривать как-то и не удобно. По сравнению с стоимостью винтовки это просто чих, а не деньги. Ну ладно раньше это было несколько проблематично, но сейчас-то контор которые предлагают качественные кольца хватает. Только выбирай с кем работать удобней.
Кайнын 19-11-2006 03:02

quote:
Originally posted by Valent:
но сейчас-то контор которые предлагают качественные кольца хватает. Только выбирай с кем работать удобней.
это да.
но надо либо самому быть грамотным, либо иметь очень технически грамотного поставщика.

простой пример - звоню на фирму "кольца резиновые есть"?
ответ "да, любые, какие вам?"
я (условно) "10х2, среда воздух, давление 300, разгрузочные кольца - мои."
ответ - " а из какого материала, у нас этот типоразмер из 10 резин есть?"
я - "сами решайте, я условия работы дал"
ответ - "а кто его знает. вот вам каталог на 999 страницах, сами выбирайте".
я (наобум открываю каталог) - "а из этого материала пойдут?"
ответ "наверное. это надо с производителем связываться"...
и т.д.

Dross 19-11-2006 03:22

Легкий брак !
click for enlarge 1772 X 1804 256.1 Kb picture
Dross 20-11-2006 12:42

ЗачОтный Эдгановод (просто так чтобы тема не ушла.
click for enlarge 878 X 1132 649.5 Kb picture
blacksmith 20-11-2006 03:22

quote:
Originally posted by Dross:

Весь брак по резинкам - отныне мой брак и ТОЧКА если винтовка потекла - все вопросы ко мне (не к Эдику, не к Валере)


Ну вот, хоть один честный и благородный дон появился на форуме.
Эдуард 20-11-2006 14:54

Михаил, прошу прощения за то, что по какой то причине ты подумал, что я виню тебя в чем то! Что ты! Я тебе благодарен за помощь и к тебе нет вообще никаких претензий! Извини еще раз, если я тебя обидел. Я ценю твою помощь и с благодарностью ее принимаю! Извини еще раз -- надеюсь, что это недоразумение не повляет на наши отношения.

Удачи,

Эдуард

Dross 20-11-2006 15:24

Но резинки на редукторе - не 25*3 так ведь..... !?!?!
Hunger 20-11-2006 22:34

Ну вот Дросс очнися - тебя Эдик обгадил а ты все до правды долезть хочешь! Он производитель-ему надо марку держать перед свитой ЭДОлизов- так что все ДЭбилы кроме Я!
KDmitry 20-11-2006 22:56

Hunger, если назвать тебя пидором, ты же обидишься... Хули ты серешь во всех ветках? Только встрял на форум и полилось говно.
led 20-11-2006 23:12

Лишний раз убедился в порядочности Эдуарда.
Эдуард 20-11-2006 23:20

quote:
Originally posted by Dross:
Но резинки на редукторе - не 25*3 так ведь..... !?!?!

Михаил, в бОльшей части редукторов именно 25х3 и стояли. Я ведь почему тему создал -- мне самому непонятнь было, что за хрень, на передней и задней пробках стоят, на редукторе на низком давлении стоят, а на высоком нет. И резина, как я тебе и говорил, буквально расползалась под пальцами, как бы разбухала. Еще раз -- Миша, к тебе ВООБЩЕ никаких претензий! Вообще! Ты помогал и помогаешь безвозмездно и я это ценю. Прости если что-то брякнул, не со зла, ей Богу!

Тема не зря поднята, взял кое что, на крайних пяти винтовках сделали проточки на редукторах чуть по-другому, под небольшим углом, и скруглили фаски. Держку пальцы скрещенными! Три винтовки в Москве на днях, две пока у меня. Ничего не травит, натекания редукторов нет (дюзы новые, которые через Валеру EVV получал, по качеству лучше чем мы делали, надеюсь, что дело в них было по натеканию). Завтра еще пять штук собираю. До конца недели еще штук 5-7 попробую сделать, будет больше статистики.

Из изменений не относящихся к резинкам -- вставка стальная в хомутах, теперь можно тянуть безбоязненно. Даже если там резьба сорвется, ее вышибаешь, меняется на новую. У Валеры будут. По ощущением от отстрела пяти крайних винтовок -- получше стало, пожестче. Но время покажет.

Спасибо всем за советы и участие!

Удачи,

Эдуард

Hunger 21-11-2006 02:32

quote:
Originally posted by led:
Лишний раз убедился в порядочности Эдуарда.

Порядочно подносрав человеку его репутации - мона и извиниться и быть белим и пушистим!

Fake 21-11-2006 13:59

У резинок редуктора есть еще один интересный момент - путь от начала трубы до "места работы". Насколько я понял, резинки плотно идут по трубе. Резинка "низкого давления", при установке редуктора, идет по трубе первой и стирает смазку (если она была), резинка "высокого давления" идет по сухой трубе. При этом она может перекручиваться и резаться об острые кромки канавки.
Читал, что смазка резинок частично или целиком решает проблему течи. Может быть смазка не дает резинке "зацепиться" за трубу в момент установки?
Эдуард, попробуй протащить редуктор по трубе насквозь, в каком состоянии будет резинка "высокого давления"?


перемещено из PCP

EDgun

Коллективный разум.