ЗЫ. Эдуарду уже написал, больше суток назад. Не ответил. Хотя на своём форуме он недавно присутствовал... Поэтому и решил пока здесь поинтересоваться...
Caramba -- написано же до 200 атм, я редуктор на больших давлениях не гонял, может и потечь (что и случилось, судя по симтомам). Напиши в почту -- порешаем.
quote:Originally posted by Эдуард:
Дим, отвечал -- помню твое письмо. Сейчас еще раз посмотрю.Caramba -- написано же до 200 атм, я редуктор на больших давлениях не гонял, может и потечь (что и случилось, судя по симтомам). Напиши в почту -- порешаем.
Спасибо. 240 забил первый раз-жадность фраера сгубила. Если сам не разберусь завтра-отпишу.
Периодические проблемы с падением скорости (+)
Написано: EDgun (IP записан)
Дата: 13.03.07 09:14:10
Есть такое дело, пружины тут не при чем, так как они все одинаковые, и на одним винтовках все работает без проблем, на других нет.
Искали, похоже, что нашли. Первая ласточка была когда начали собирать редукторы из вновь полученных деталей. Валера (EVV) видел эти детали -- отверстие под резинку дюзы было реально овальным. Забраковали, отправили обратно производителю -- исправляют. Сунулись дальше -- чистота поверхности отверстия где сидит резинка штока херовая, вернее ее нет вообще. Причем не на всех корпусах, а частично.
Что происходит? Элементарная вещь -- мы все грешили на пластик, на пружины дисковые (хотя они были тоже не фонтан), а оказалось дело в этой поверхности (похоже). Резинка на штоке тонкая, не может уплотнить поверхность с плохим качеством -- идет натекание через эту резинку в область между кончиком дюзы и маленьким штоком редуктора. То есть пластик прижат по честному, через него воздух не идет, а идет в обход сопла дюзы через резинку.
Что делаем? Увеличили посадочное отверстие под резинку дюзы (теперь там такая же резинка как и на маленьком конце штока, минус одна резинка из ЗИПа), так как диаметр увеличен -- легче добиться нормальной чистоты поверхности (это отверстие визуально проконтролировать невозможно, оно маленького диаметра и сидит глубоко в корпусе, почему мы так долго и не могли найти причину). Увеличили диаметр дюзы. Похоже, что решили.
У меня просьба -- без паники -- у кого все нормально -- забудьте про эту тему -- стреляйте и не переживайте. У кого проблемы -- я заменю редукторы, дайте чуть время, чтобы сделать их. ЧПУшникам указано на неодпустимый косяк, клятвенно обещали исправится.
Василий, ты не знаешь когда и где меня найти?
КАшмар! Вэлкам, епт! :-)
quote:Originally posted by EVV:
Ну, почти все правильно.
Это только один из косяков тех редукторов.
В Москве - лечится за полчаса.
Никто еще не жаловался.Василий, ты не знаешь когда и где меня найти?
КАшмар! Вэлкам, епт! :-)
КонЭчно знаю!
отписал в РМ.
quote:Originally posted by Эдуард:
Дим, отвечал -- помню твое письмо. Сейчас еще раз посмотрю.
Ещё раз спасибо всем, что не оставили в бедэ.
quote:Originally posted by JimStar:
Спасибо всем за участие.
Спасибо, попробую с ним связаться.
А не мог бы ты поделиться в двух словах, как "лечится за полчаса"? Руки у меня нормально пришиты, если не очень сложно - легче сделать, чем везти куда-то...Ещё раз спасибо всем, что не оставили в бедэ.
Дим, повтори письмо. Помню, что читал его, в неотвеченных нет. Значит ответил.
По Drix(у) -- если он дотронется до винтовки, будешь с ним и дальше работать, про меня забудь. :-)
quote:Originally posted by Caramba:
Становится уже интересней. Эдган полежал в тепле. Давление 160. Скорость 290 мс. И что это было? Я подозреваю, что при большом давлении (240) и температуре ниже 0, начинается натекание редуктора. Скорей всего замерзают резинки. Видимо нужно сочетание нескольких факторов, потому как ранее этого не наблюдалось. Есть еще мнения?
У меня похожая проблема, но видно всёже причина в другом (не в редукторе), т.к. винтовка прямоточная.
При остывании винтовки до температуры ниже 0, скорость падает на 10 м/с, соответственно СТП проваливается на 2 мила. И это при тех же рабочих давлениях (в плато). Пристрелять по-вертикали винтовку в холодном тире было невозможно всю зиму
Самое интересное, что при остывании винтовки, СТП не плавно съезжает в низ, а скачком. Приехал с тёплой, винтовкой в неотапливаемый тир с температурой -10 или около нуля и начинаешь стрелять. Какое-то время СТП плавно съезжает на половину мила, после чего, через какое-то время резко проваливается ещё на полтора-два мила и стабилизируется. Это наблюдается как на прямоточных, так и на редукторных Эдганах. Такое ощущение, что в процессе остывания достигается какая-то точка задубения каких-то резиновых узлов в конструкции.
Эксперементально уже доказали, что причина не в загустении смазки в УСМ (её там нет), и не в дубении колечек на досылателе (в лицо не сифонит, да и скорость становилась бы неравномерной).
Уже всё голову сломали, но объяснить никто эту аномалию не смог. Ещё раз повторю, что стрельба велась в тех же диапазонах давлений - т.е. снижение скорости происходит не из-за уменьшения давления в связи с охлаждением воздуха.
После нагрева винтовки до положительных температур СТП поднималось наместо.
quote:Originally posted by JimStar:
Спасибо всем за участие.
Спасибо, попробую с ним связаться.
При всё моём положительном отношении к Дриксу, не советую обращаться к нему, если не хочешь гарантийное обслуживание у Эдуарда потерять.
quote:Originally posted by Lavender:
При всё моём положительном отношении к Дриксу, не советую обращаться к нему, если не хочешь гарантийное обслуживание у Эдуарда потерять.
quote:Originally posted by Lavender:
При всё моём положительном отношении к Дриксу, не советую обращаться к нему, если не хочешь гарантийное обслуживание у Эдуарда потерять.
Угу, у меня право, эксклюзивное. Гарантии лишать.
Тут Лавендер рассказал, как его жена ругала - "Не звони Дриксу, гарантии на едгун лишишься!"
Эдик, не надоел тебе этот детсад?
quote:Originally posted by Belych:
Мона всю энту байду какнть вылечить....?
Мона, мона, только у меня сейчас небольшая очередь образовалась, все по мелочам. Но двигать никого не буду, разгребу - свистну.
PS
Кстати, барракудка понравилась - внушает уважение энергетика, однако ;-)
И качество пуль отменное.
quote:Originally posted by JimStar:
В итоге, после переборки и замены резинки на редукторе - упёрлось в 291 жээсбихами и 260 тяжёлой баракудой при полностью закрученном винте (до переборки в 254 упёрлось на баракуде). Больше - фиг...
Думаю попробовать ударник утяжелить... Хочу баракудой 290. Иначе получается, что запаса настроек - вообще никакого.
У меня если полность завинтить пружину жсб в сверхзвук уходит. Грохот - что сайга соседа))
ЗЫ: забыл, у меня же прямоток. Хотя для меня это плюс: в соревнованиях по бумаге я не учавствую, а с редуктором гемору много.
Да и так я на 25 м кучу не более 7мм по краям собираю
quote:Originally posted by Эдуард:
Винтовка заточена под JSB, не под барракуду. Под нее надо повышать заредукторное давление. Я Максу привезу стенд для регулировки редукторов. Можно теперь и в Питере это будет делать.
quote:Originally posted by JimStar:
Я уже подрегулировал. Методом научного тыка.
Со второго раза попал в 140, можно чуть уменьшить, но спецом разбирать уже не буду третий раз... Потом, если разберу, уменьшу ещё чуть, чтоб где-нить 130 было...
Теперь фигачит 193, но до прямотока сдувается за 15 выстрелов. Но зато энергия, энергия какова! Так и до M-107 недалеко...
Это не совсем правильные настройки (ИМХО). По моему опыту необходимым и достаточным рабочим давлением редуктора для получения 290 м.с. Barracud'ой должно быть около 130 атм. Далее необходимо увеличить поджим пружины клапана на (примерно) 1.5 - 1.7 мм (это сократит расход). И естественно более длинная боевая пружина
(Валера, Спасибо еще раз за подсказку и помощь!).
В данный момент у брата на классике:
1. Редуктор - 126 атм.
2. Поджатие пружины клапана увеличено на 0.7 мм
3. Скорость 282 (поджание боевой пружины настроено так, что:
а. при увеличении скорость поднимается незначительно (до 285) и значительно растет расход
b. при уменьшении скорость падает, расход соответсвенно тоже
Получаем 50 выстрелов 282 +- 1 м.с. барракудой до отключения редуктора и 10 с девиацией скорости +- 2 м.с. уже безредукторных. Далее плавный спад скорости - 2-3 м.с. за каждый выстрел.
Можно и будет еще экономичней...
Летает на 50 не знаю как. На 30 м на улице (ветер почти отсутствует) - 7мм по краям из 6 попаданий.
По засираемости - не знаю, у меня ствол полированный - не засирается (наплывов свинца на казенной и чоковой частях нет) и за 2000 выстрелов
Да, совсем забыл: Для любителей измерять "в досках" :
При скорости 282 с дистанции около 7 метров сухая сосновая доска 50 мм - на вылет, далее пулька на половину уходит в следующую...
Вообщем, боеприпас не для города совсем!
quote:Originally posted by JimStar:
Придётся самому ковырять этот редуктор балин, искать где он там травит. ...
quote:Originally posted by Carwizard:
1) Следует поменять резинки на качественные, без облоя и без прорезов (могут встретиться и такие).
2) Переделать клапан.
3) Пришлифовать и полирнуть все "трущиеся" внутренние поверхности.
4) Применить ваккуумную, или силиконовую смазку.
5) Настроить давление редуктора с помощью простого стендика.
6) Проверить состояние отверстия в резервуаре, для "атмосферной связки" пружинной полости редуктора.
7) Проинсталлировать отреставрированный редутктор в резервуар, и провести настроечный отстрел винтовки.
8) Долго и счАстливо её эксплуатировать по назначению.
но.
это ты только про пневматическую часть написал?
или "применить ... смазку" - и СТП не будет уходить?
quote:Originally posted by Кайнын:
п.8 - это хорошо...
но.
это ты только про пневматическую часть написал?
quote:да все так...Originally posted by Carwizard:
JimStar спросил только за штатный редуктор, на что я осмелился поместить свой ответ, опираясь только на то, что сам в таких-же видел. Про СТП, вроде как обсуждений не велось, ну или я не заметил, тоже старею. Смазка, относилась в данном контексте, именно к редуктору.
Извините, если что не так.
почти...
если бы ты сказал в п.8 - что это решает проблемы с получением стабильной скорости.
а то ишь, взяли моду - сами недоговариваете, а на других за такое наезжаете... :-)
quote:Originally posted by Carwizard:
1) Следует поменять резинки на качественные, без облоя и без прорезов (могут встретиться и такие).
2) Переделать клапан.
3) Пришлифовать и полирнуть все "трущиеся" внутренние поверхности.
4) Применить ваккуумную, или силиконовую смазку.
5) Настроить давление редуктора с помощью простого стендика.
6) Проверить состояние отверстия в резервуаре, для "атмосферной связки" пружинной полости редуктора.
7) Проинсталлировать отреставрированный редутктор в резервуар, и провести настроечный отстрел винтовки.
8) Долго и счАстливо её эксплуатировать по назначению.
quote:Вот тут есть фотки , среди которых показано и седло клапана в редукторе. Посмотри на это, а позже открой свой редуктор, сравни, сделай анализ увиденному, ну и подумай сам, по месту так сказать.Originally posted by JimStar:
2) А что там переделывать, можешь поподробнее? Или ссылку?
quote:Это хуже. Анализ полученных данных при настройках, будет затруднён и не точен.Originally posted by JimStar:
5) Ну, стендика нет, но я и так приноровился, методом тыка. Тыкаю, а потом смотрю.