Екатеринбург

Сами мы не местные, сами из сибири мы.

marafonec 23-02-2015 18:24

Парни, планируем в конце апреля-мае сбегать на перевал Дятлова. Интересны погодные и природные условия в той местности для того, чтобы определиться со снарягой и прочим.
Покурил форумы. В основном пользователи - лето, зима. Кто ходил бы в межсезонье не нашел. Поэтому к местным обращаюсь. Может кто есть из тех мест либо бывал там?
Буду благодарен любой полезной информации.
С уважением
Name E422 23-02-2015 18:50

цитата:
Originally posted by marafonec:

в конце апреля-мае сбегать на перевал Дятлова.


уж ни девятером ли побежите ??
как то оптимистично вы - сбегать в апреле.
и на лыжах не уйти и ногами не пробиться в это время.
dimon8-5 23-02-2015 18:58

а фигле там ...
marafonec 23-02-2015 19:00

Вот по этому и нужны сведения о природе в данной конкретной местности в данное время.
Пройти то расстояние по тайге в это время лично для меня - не вопрос и хожено. Но по горам меня только возили. Своего опыта нет
dimon8-5 23-02-2015 19:06

просто смысел-"шо там делать?"
зы: по тайге не хожу. я западнее много
Урал 1 23-02-2015 19:27

С погодой можете попасть. Туда пойдете снега выше пояса будет, а обратно возможно и гидрокостюмы понадобятся.
dimon8-5 23-02-2015 19:39

плин.. посты пропали
Name E422 23-02-2015 19:39

Горы там не скалистые, в основном затяжные тягуны. Но бурелом приличный
а под ногами вся почва во мху. При ходьбе нога пружинит, усталость быстрее
приходит. Апрель это железобетонно просыпается голодный медведь, коего там
с Вишеры прёт через хребет, полно. Как себя обезопасить от него если не
будет оружия, наверно фаеры и прочие петарды.
marafonec 23-02-2015 19:40

цитата:
Originally posted by Урал 1:

Туда пойдете снега выше пояса будет


На снегоступах - решаемо
Name E422 23-02-2015 19:42

цитата:
Originally posted by marafonec:

На снегоступах - решаемо


Нет не решаемо, о них точно забудь, тем более в весенний сырой снег
да ещё с рюкзаком за спиной.
Урал 1 23-02-2015 19:59