Падонок 14-04-2010 21:28
Есть ли какой-нибудь мотик, копирующий спортстер, т.е.почти классик с V-2 двигателем? Внешне похожих встречал только хонду VRX400, коей и владею успешно. Но хочется моторчик побольше малость, а ничего в голову и не приходит.
NilAdmirari 14-04-2010 21:40
Хороший спорт(шоссейник) с V-образной двойкой Honda VTR1000F Firestorm. (не совсем то что спрашивали, но так, к слову пришлось, нравится)
makarkharp 15-04-2010 08:12
так вроде 800 кубовая есть....
tailhead 15-04-2010 08:41
quote:Originally posted by NilAdmirari:
Хороший спорт(шоссейник) с V-образной двойкой Honda VTR1000F Firestorm. (не совсем то что спрашивали, но так, к слову пришлось, нравится) 
А на фото ватруха sp1/sp2, и никак не фаершторм.
Падонок 15-04-2010 09:03
Не, VRX - он только 400, даже 600 версии нет(((
VTR - это совсем другая песня. Хочется всё-таки классик с некоторым намёком на кастом, чтоб железный... И походу ничего особо в этой нише и нету, так что наверное следующим мотом будет круизёр, чёньть типа драги.
NilAdmirari 15-04-2010 09:06
quote:А на фото ватруха sp1/sp2, и никак не фаершторм.
Ну, привередливые

Что было, то и прилепил, зато красиво.
Ладно исправлюсь:

makarkharp 15-04-2010 09:15
quote:Originally posted by Падонок:
Хочется всё-таки классик с некоторым намёком на кастом, чтоб железный
с железностью нынче сложно.... много пластика, все максимально облегчено и соответсвенно хлипковато...... Хонду бери Х4

Avtokrat 15-04-2010 10:09
а может поискать старенький спортстер?
makarkharp 15-04-2010 10:17
харлей =это очень налюбителя, особенно спортстер, и цены неадекватные..... ипонец ИМХО выгоднее
tailhead 15-04-2010 11:53
quote:Originally posted by NilAdmirari:
Ну, привередливые
Что было, то и прилепил, зато красиво.
Ладно исправлюсь:
forum.guns.ru
Дак они оченно разные мотоциклы. Фаершторма нередко рекомендуют в качестве первого литра, так как достаточно плюшевый. А эспешка - эт всё ж снаряд спортивный. Много чего прочитал, когда об апгрейде своего самоката думал 
Падонок, если хочется шпрот, так его и нужно брать, думаю. Если не приживётся - загнать следующему 
KorrupZioner 15-04-2010 13:17
о чем вы тут пишите? человек хочет не пародию на спорт в невнятным движком с большим аппетитом и такой же подвеской, а мотик аналогичный harley-davidson sportster. это совсем разные вещи
когда была возможность купить, меня все отговаривали от шпрота. самый бюджетный и дешевый харлей.
аналоги есть у каждого производителя вроде бы,достаточно по чоперкам пробежаться.
Avtokrat 15-04-2010 14:56
Ну вот у меня сложилось впечатление, что аналоги--только когда смотришь, внешне похожи. А шпрот-таки железный весь, всё-таки шпрот--это шпрот. Если есть возможность при наличии желания--лучше попробовать оригинал... В конечном итоге, разница в цене в основном вернеётся при перепродаже последующей...
versus 15-04-2010 15:25
quote:Originally posted by Avtokrat:
НА шпрот-таки железный весь, всё-таки шпрот--это шпрот.
Деццкий мопет
Я понял бы там "фэт-есть фэт", или "электричка"..
Маленький он очень, ИМХО.
Топикстартер, присмотритесь к ямахе v-max
bt-1100

Avtokrat 15-04-2010 15:41
quote:Originally posted by versus:
фэт-есть фэт", или "электричка"..
Маленький он очень, ИМХО.
ктож спорит) Но ТС-то хочет аналог шпрота...
KorrupZioner 15-04-2010 16:58
v-max и bt1100 потом можно будет только что подарить

совсем грустно продаются даже по весне.
да и потом ну как вмакс сравнить со шпротом?! там же везде технологии какие-никакие, а у шпрота из технологий одни поворотники!
Avtokrat 15-04-2010 20:04
да и шпрот безобидны, вобщем, мотоцикл, а у в-макса дури много, тут уже при езде другие аспекты доставлять удовольствие должны...
Падонок 15-04-2010 21:27
По итогам непродолжительных, но активных поисков, убедился, что копии спорстера у японских производителей нет. Опять-таки окромя VRX 400.
Либо совсем чоппера-круизёры, либо достаточно безликие на мой взгляд классики с рядной четвёркой.
Вариантов решения пути на сегодня проклюнулось два - поднатужится с деньгами и брать спортстер или купить двигатель от 750 шэдоу и поставить его на место родного движка на мой существующий мотик. Второй вариант гемороен, но таит в себе некоторые прелести.
Whale 16-04-2010 12:04
quote:Originally posted by Avtokrat:
да и шпрот безобидны, вобщем, мотоцикл, а у в-макса дури много, тут уже при езде другие аспекты доставлять удовольствие должны...
В оригинальном варианте и с 883, оно, конечно наверное, но... Ежели его пропустить через S&S переделку, то получается ниибаццо какая ракета.
У меня есть такой - я тут его в прошлом году продать пытался, но не нашлось желающих с пересылом возиться. Вроде продал в США - должны забрать через месяц. Это я к тому что из собственного опыта пишу, а не по картинкам.

9par 16-04-2010 02:33
правильно говорят что BT1100 самое близкое из японцев,
а про фаершторм - плюшевый да ?? а в супербайке на чём ездили??
таких вот не видали ?
versus 16-04-2010 09:11
quote:Originally posted by Avtokrat:
а у в-макса дури много, тут уже при езде другие аспекты доставлять удовольствие должны...
Дурь-она в голове, а не в мопеде

Avtokrat 16-04-2010 09:31
В принципе-то так, но наверно не совсем... ведь почему тогда спортбайки чаще чопперов бьются? У мотоциклистов на спортбайках просто дури больше в голове?))
versus 16-04-2010 09:38
quote:Originally posted by Avtokrat:
В принципе-то так, но наверно не совсем... ведь почему тогда спортбайки чаще чопперов бьются? У мотоциклистов на спортбайках просто дури больше в голове?))
Маленькое уточнение: "на спорт-байках в городе".Я вообще не понимаю спорт-байки в городе, да и за городом то-же. А так, чем мощнее мотоцикл, тем он безопаснее ИМХО(но не для новичка ессно).
NilAdmirari 16-04-2010 09:44
quote:ведь почему тогда спортбайки чаще чопперов бьются?
Менталитет такой...
Кто хочет сильно гонять никогда не возьмёт чоппер. А кто не хочет гонять, а хочет тихо ездить, тот и падает ГОРАЗДО реже.
Avtokrat 16-04-2010 09:59
quote:Originally posted by versus:
чем мощнее мотоцикл, тем он безопаснее
вобщем, так и есть, мне кажется...
Avtokrat 16-04-2010 10:04
но для безопасности важна не столь даже мощность, (она должна быть всегда с запасом),а то, чтоб мотоцикл (ну или машина, собственно), не провоцировал на опасные маневры, а движок не провоцировал открутить ещё...
makarkharp 16-04-2010 10:30
все же лучше когда запас есть на ручке газа, потому что иной раз может не хватить секунды чтобы ускорится, потому что придется щелкнуть вниз пару передач...
9par 16-04-2010 10:59
недостаток мощности не толкнёт лишний раз туда где "потому что иной раз может не хватить секунды чтобы ускорится, потому что придется щелкнуть вниз пару передач... "
простопо тому что понимая что мощности не много - туда не полезешь,
тише едешь меньше должен, особено в городе
makarkharp 16-04-2010 11:05
quote:Originally posted by 9par:
недостаток мощности не толкнёт лишний раз туда где "потому что иной раз может не хватить секунды чтобы ускорится, потому что придется щелкнуть вниз пару передач... "
простопо тому что понимая что мощности не много - туда не полезешь,
тише едешь меньше должен, особено в городе
ну тут и от прокладки дофига зависит..... иные вон и на мопедах бьются в труху..... надолго идиоту хрен стеклянный?

всякое бывает...
Avtokrat 16-04-2010 11:48
quote:Originally posted by makarkharp:
недостаток мощности не толкнёт лишний раз туда где "потому что иной раз может не хватить секунды чтобы ускорится, потому что придется щелкнуть вниз пару передач... "
простопо тому что понимая что мощности не много - туда не полезешь,
тише едешь меньше должен, особено в городе
как раз-таки может толкнуть, е сли подвеска позволяет и провоцирует, а движок не может. Лезут куда-то не из-за дивжка обыкновенн, а из-за слишком скоростной подвески, из-за которой спокойно ехать банально скучно. Идеальный вариант--чоппер с мощным движком и нормальными тормозами... И скакать во все дырки не хочется и прыгнет вперёд если надо
makarkharp 16-04-2010 11:51
quote:Originally posted by Avtokrat:
Идеальный вариант--чоппер с мощным движком и нормальными тормозами.
ага... типа Сузы М109

Avtokrat 16-04-2010 11:52
я вот на машине ездить начинал на VW Bora с движком 1,6 с автоматом--так и лез всюду и гонял постоянно. А сейчас машина в 3,5 раза мощнее, но не гоняю ибо не хочется, а не хочется ибо машина не провоцирует.
NilAdmirari 16-04-2010 11:54
quote:Идеальный вариант--чоппер с мощным движком и нормальными тормозами... И скакать во все дырки не хочется и прыгнет вперёд если надо
Голда или Валькирия

Avtokrat 16-04-2010 11:59
Голда это уже почти машина о двух колёсах... Всё-таки, наверно, мотоцикл должен быть мотоциклом... И часто вижу в пробках стоящие среди машин голды, которые не могут протиснуться в междурядье...
А у кого-нибудь была или есть Валькирия? Можете чтонить про неё рассказать, интересноп росто что за мотоцикл? (
makarkharp 16-04-2010 12:00
quote:Originally posted by NilAdmirari:
Голда или Валькирия
ну это в идеале на дальняки.... но ценник негуманный на новые

Avtokrat 16-04-2010 12:26
всё-таки, если в по бюджету пройдёт, лучше искать шпротстер, а не аналог...
makarkharp 16-04-2010 12:31
quote:Originally posted by Avtokrat:
А у кого-нибудь была или есть Валькирия? Можете чтонить про неё рассказать, интересноп росто что за мотоцикл? (
ну отзывы я читал...... в принципе плохого ничего особо... все сделано на совесть и надолго...
NilAdmirari 16-04-2010 12:50
Так по моему движок на Валькирии тот-же что и на Голде... просто убрали всё лишнее, а чем проще, тем надёжнее...
makarkharp 16-04-2010 15:18
ну движок трансмиссия все одинаково вроде что на старых версиях что на новых, унифиация блин.....
что интеесно -передняя вилка :одно перо работате на сжатие а второе на отбой...
I-met 16-04-2010 17:20
У меня Х11, запас мощности, пару раз позволял упростить задачу на дороге.
9par 16-04-2010 17:32
ну если справнивать GL 1500 то да валькирия - мотор от голды,
а вот на счёт руны не уверен
makarkharp 16-04-2010 17:35
на руне тоже мотор от голды ,так жетолько 1800кубов.... тамразвечто крышки на горшках другие
Падонок 17-04-2010 14:30
сегодня посидел на какой-то странной шедоу 750 - на баке написано шедоу шлешер, по посадке вроде ничего, руль достаточно узкий и не очень высокий, ноги не так далеко вперёд вынесены, в общем посадка понравилась. Может у кого такой мотик есть или был, тогда прошу поведать как он в эксплуатации. ТТХ мотика устраивают за глаза в общем...
makarkharp 17-04-2010 15:09
quote:Originally posted by Падонок:
сегодня посидел на какой-то странной шедоу 750
а фотка есть?
estetes 17-04-2010 15:26
quote:Originally posted by Падонок:
сегодня посидел на какой-то странной шедоу 750 - на баке написано шедоу шлешер, по посадке вроде ничего
Нонда Слешер--она же Чёрная вдова.
quote:Originally posted by Падонок:
прошу поведать как он в эксплуатации
Лучшее из того, что может быть в этом стиле. По надёжности: ну, как говорится... есть мотоциклы--а есть Хонда.
quote:Originally posted by makarkharp:
а фотка есть?
Вот. Старая модификация. Мне больше всего нравится.


makarkharp 17-04-2010 15:29
приятная машина

estetes 17-04-2010 15:30
Как вариант--если подвернётся Хонда Шедоу--можно крылья подрезать или заменить и руль другой поставить. Выхлоп стандартный--если будет помят--повод для торга при покупке. Всё равно менять.
makarkharp 17-04-2010 15:36
мне лично на верхних фотках больше нравится внешне...
estetes 17-04-2010 15:38
quote:Originally posted by makarkharp:
приятная машина
Полностью согласен. И есть один ньюанс--в силуэте. Спортстер с седоком смотрится как Урал-- одиночка. Его просто не видно за ногами ездока среднего роста. На Хондах силуэт поизящнее. Вид--совсем другой, когда в соседнюю витрину на себя любимого смотришь

.
Есть разница в управляемости. Если коротко--наклон вилки Хонды больше. Смотрится--красивее (см. выше), но Харли--управляется ИМХО лучше.
estetes 17-04-2010 15:51
quote:Originally posted by makarkharp:
мне лично на верхних фотках больше нравится внешне
Мне тоже. Потому и написал--подрезать-заменить крылья и т.д. Но если бы я выбирал умом, а не эмоциями--выбрал бы ретро вариант(нижняя фотка) так как он с чемоданами, стеклом и всякими дугами и кофрами лучше смотрится. А я по городу не люблю ездить--дороги у нас отврат просто, а манера езды окружающих автовладельцев--хамски-распиздяйская. Не доставляют городские покатушки удовольствия. Потому-- всё больше на дачу катаюсь. Достали уже проблемы куда пристроить свитер, термос и сайку хлеба. А с дачи--пакет с помидорками и пучёк зелени, которые мама для нас же и растила. Обижается, что не беру, а покупаю потом на базаре. Так в рюкзачке то привозишь не десяток помидор, а заготовку для кетчупа!
estetes 17-04-2010 16:06
quote:Originally posted by Avtokrat:
А у кого-нибудь была или есть Валькирия? Можете про неё рассказать, интересно что за мотоцикл?
У моего знакомого была и Валькирия И Валькирия-Руна. Моё впечатление от "простой Валькирии"--технический шедевр, байк-мечта и мотоцикл на всю жизнь (для тех, кому за 45). Центр тяжести низко --спасибо двигателю-- оппозиту--мотоцикл устойчив, как неваляшка. Но посадка малоудобна для моего роста (177 см). Из-за того же двигателя ноги--близко к себе, а седло низкое. Ну представьте: у кого Урал или Днепр был--если занизить седло на сантиметров 15, а подножки оставить на штатном месте-- ужас как неудобно. Сидишь--как на низком унитазе-- ноги затекают

. Для людей, у кого ноги покороче--проблем таких нет, конечно.
makarkharp 17-04-2010 16:10
а новая Руна как ?ни кто не ездил?
estetes 18-04-2010 12:41
Я не решился попросить проехаться на Руне. Байк стоит как квартира--подойти то близко страшновато. Да и не особо это и интересно--как она на ходу. Ибо не предназначены подобные байки для того , чтобы активно ездить. Это не мотоцикл как транспортное средство или мото для активного отдыха. Это--красивые скульптуры. Их предназначение--ПРОЕХАТЬ десяток км и медленно припарковаться у модного кафе с летними столиками. Наличие гламурных красоток за этими столиками--обязательно.
makarkharp 18-04-2010 08:19
quote:Originally posted by estetes:
Их предназначение--ПРОЕХАТЬ десяток км и медленно припарковаться у модного кафе с летними столиками. Наличие гламурных красоток за этими столиками--обязательно.
ну мало ли....люди на дальняк вон и на Хаске супермото ездят.... вот там то точно зажница не то что железная, там и задница и сила воли, просто-стальбетонная!
а тут -диван хромированый

есди по городу конечно мотаться весь день ,то наверное вилы...
а что до ценника, так то смотря какая квартира и где

B_F 19-04-2010 11:08
quote:Originally posted by makarkharp:
приятная машина 
Есть еше Shadow Black Spirit 750.
Только кто-то про тexнологии говорил. Задний барабан на Хонде 2010. Упал под стул. 

KorrupZioner 19-04-2010 11:48
"power of dreams" ,хехехе..
но барабаны не всегда плохо

I-met 19-04-2010 15:40
Тем более для зада

B_F 19-04-2010 16:43
На Шадоу с пассажиром по городу кто-нибудь ездил, в обшем потоке ? чтоб про барабаны говорить.
У мну кроме прочего есть Хонда 750 стрит 77-го года. С аналогичной комбинацией: сперeди диск, cзади барабан. Разницу в тормозах между Шадоу не заметил, а вообше-то прошло более 30-ти лет.
makarkharp 19-04-2010 17:45
quote:Originally posted by B_F:
Есть еше Shadow Black Spirit 750
очень сбалансированный мот, ничего и тюнить не надо, все гармонично

B_F 19-04-2010 17:57
Но я бы глушитель поменял на 2 в 1. Чтобы выпуск был на уровне нынешней верхней. Нравитса мне 2 в 1 на V2.

makarkharp 19-04-2010 18:12
quote:Originally posted by B_F:
Но я бы глушитель поменял на 2 в 1.
или Supertrapp две дудки короткие поставить

B_F 07-05-2010 18:23
quote:Originally posted by Падонок:
Есть ли какой-нибудь мотик, копирующий спортстер, т.е.почти классик с V-2 двигателем? Внешне похожих встречал только хонду VRX400, коей и владею успешно. Но хочется моторчик побольше малость, а ничего в голову и не приходит.
Вспомнил
, есть еше Suzuki VX800

makarkharp 07-05-2010 18:56
quote:Originally posted by B_F:
Вспомнил , есть еше Suzuki VX800
каран что ли?
B_F 08-05-2010 12:22
В смысле?
bulawog 08-05-2010 01:14
Кардан, наверное....
makarkharp 08-05-2010 08:00
да ,простите ощибочка вышла....
кардан то штука шибко хорошая если на дальняк.... мазать не надо, подтягивать не надо... вода пофигу.... в смысле лужи, а то после дождика чистить-мазать...
NilAdmirari 08-05-2010 10:14
quote:да ,простите ощибочка вышла....
Почему ошибка? Там действительно кардан.
makarkharp 08-05-2010 10:27
я написал "каран"

NilAdmirari 08-05-2010 12:21
Точно, сразу даже незаметил

Deepchaos 09-05-2010 12:39
Honda начала делать ну очень похожую Shadow..
RS-750!
Атака клонов.
Но хондовское качество
bulawog 09-05-2010 12:48
Не "Черная Вдова"?
shmelev 09-05-2010 03:13
меня вполне собственно Спортстер пока устраивает, заодно и обновкой похвастаюсь
makarkharp 09-05-2010 08:56
quote:Originally posted by shmelev:
меня вполне собственно Спортстер пока устраивает, заодно и обновкой похвастаюсь
ни разу на спортстере не катал, да и на харлее вообще... народ пишет про ацкие вибрации от мотора -как с этим делом?
shmelev 09-05-2010 18:22
quote:Originally posted by makarkharp:
ни разу на спортстере не катал, да и на харлее вообще... народ пишет про ацкие вибрации от мотора -как с этим делом?
Харлеи по годам сильно отличаются, до 2002-го года моторы были не балансированные и прикрученные к раме жёстко, они сами себя раструшивали, у сына товарища на 2002 софтэйле найттрэйн от вибрации переднее крыло треснуло, с 2003-го стоят балансированные моторы серии эволюшн(Бьюелл на саном деле) на резиновых подушках, никаких проблем с вибрацией не наблюдается, качество они тоже очень сильно подтянули, пульсация конечно осталась из-за схемы двигателя - оба шатуна сидят на одной шейке коленвала, это здесь называется найф энд форк - нож и вилка, кстати большие Харли довольно давно инжекторные а спортстеры инжекторные с 2007-го года
makarkharp 09-05-2010 19:16
короче не трусит?
shmelev 09-05-2010 19:25
quote:Originally posted by makarkharp:
короче не трусит?
мой 2008 Спортстер 1200 Родстер - нет, 2009 Дайна Фэт Боб и Стрит Боб которые я брал на тест райд тоже нет
Спортстер довольно жёсткий байк, Вираго была значительно мягче в ходу
Whale 09-05-2010 19:49
Привет Шмель.
Хочу добавить что уже с 2002го на Спортстерах которые ХД пропускал через кастом шоп ставили амортизацию. На моём рама не вибрирует почти. Хотя, мотор болтает туда-сюда сильно. Что создаёт тот самый харлеевский шарм.
Кстати, на моём 1998 FLHTP вибрация есть, но с ней мне нравится гораздо больше чем японские жужжалки. А инжекторы - вообще подарок еврейскому народу.
Как пересел с епонымать на Харлей, так обратно ни ногой.
П.С. Как тебе на Спортстере - не тесно? Ты же вроде моего роста, а мне он явно маловат...
makarkharp 09-05-2010 19:51
V-Rod как?
shmelev 09-05-2010 20:01
quote:Originally posted by Whale:
Привет Шмель.Хочу добавить что уже с 2002го на Спортстерах которые ХД пропускал через кастом шоп ставили амортизацию. На моём рама не вибрирует почти. Хотя, мотор болтает туда-сюда сильно. Что создаёт тот самый харлеевский шарм.
Кстати, на моём 1998 FLHTP вибрация есть, но с ней мне нравится гораздо больше чем японские жужжалки. А инжекторы - вообще подарок еврейскому народу.
Как пересел с епонымать на Харлей, так обратно ни ногой.
П.С. Как тебе на Спортстере - не тесно? Ты же вроде моего роста, а мне он явно маловат...
после Вираго нифига не тесно, форвард контрол только поставлю и седло на пошире/помягче поменяю, я Фэт Боб купить хотел но 18 блин тысяч, жаба задавила, в планах короче но нескоро
добавлю - меня на спортстерах маленький бак напрягает, когда большой как на моём всё зашибись
makarkharp 09-05-2010 20:05
так про Врод уто то скажет?
shmelev 09-05-2010 21:32
quote:Originally posted by makarkharp:
так про Врод уто то скажет?
у меня не было, даже не пробовал никогда, знаю что от остальных Харлеев оно сильно отличается, плюс охлаждение жидкостное и клапана надо регулировать
Whale 09-05-2010 22:17
Товарищ жаловался что херово в повороты входит из за длинной вилки.
B_F 09-05-2010 23:35
quote:Originally posted by shmelev:
Харлеи по годам сильно отличаются, до 2002-го года моторы были не балансированные и прикрученные к раме жёстко, они сами себя раструшивали, у сына товарища на 2002 софтэйле найттрэйн от вибрации переднее крыло треснуло, с 2003-го стоят балансированные моторы серии эволюшн(Бьюелл на саном деле) на резиновых подушках, никаких проблем с вибрацией не наблюдается, качество они тоже очень сильно подтянули, пульсация конечно осталась из-за схемы двигателя - оба шатуна сидят на одной шейке коленвала, это здесь называется найф энд форк - нож и вилка, кстати большие Харли довольно давно инжекторные а спортстеры инжекторные с 2007-го года
А почему у тебя карбовый и не на подушках ?
По моим данным на 08 уже все стояло.
shmelev 09-05-2010 23:42
quote:Originally posted by B_F:
А почему у тебя карбовый и не на подушках ?
По моим данным на 08 уже все стояло.
не, на моём всё нормально, и впрыск и подушки
Падонок 10-05-2010 23:11
бывший у меня VRX400 продан накануне, мототоксикоз набирает обороты катастрофически, бюджет не позволяет прям вот сейчас взять спортстера, и меня колбасит. На данный момент группа лидеров выглядит так:
1. Хондо Х4
2. Шедов 750 черная вдова.
3. Шедов 1100 спирит
4. драгстар 1100
Что самое печальное - мотик будет использоваться в основном для поездок на работу и недалёких выездов за город по забитым дачниками дорогам.
Т.е. обозначенные мотики как бы не идеально для этого подходят.
В общем пока медитирую, ибо боюсь в салон даже съездить, чтоньть куплю в горячке, потом расстраиваться буду)))
З.Ы. На машине сегодня преодолел 40км за 3.5 часа. Всё это время мимо шныряли мотоциклетчики, это было ужасно...
makarkharp 11-05-2010 06:35
из вышеозвученого наиболее подходит X4 ИМХО. но я не думаю что спортстер сильно бы лидировал по данным показателям, он потощееконечно будет, для пробок то...но у хонды мотор приятнее и эластичнее вроде как ,а это тоже немаловажно
versus 11-05-2010 10:01
quote:Что самое печальное - мотик будет использоваться в основном для поездок на работу и недалёких выездов за город по забитым дачниками дорогам.
Смотри, на Х4 ооочень трудно даже на легком офф-роуде, одно мученье, скажем так, чисто асфальтовый мопет.
makarkharp 11-05-2010 10:42
quote:Originally posted by versus:
Смотри, на Х4 ооочень трудно даже на легком офф-роуде, одно мученье, скажем так, чисто асфальтовый мопет.
так он за город то вроеде как по асфальту собирается.... тут в соседней ветке чел мопед уронил-поперся по глине, руку сломал, теперь клянется продать за копейки.... на машине то он там проезжал, а а мопеде упал... мопет виноват!!!!
NilAdmirari 11-05-2010 11:03
Трудно сравнивать Х4 и драгстар 1100. Если стоит задача "просочиться" в городском потоке и добраться побыстрее, то Х4 (из вышеперечисленного) вне конкуренции. Как уже отметили, по грунтовке он не пойдёт (правда и драгстару там делать нечего), и нужно не забывать про единственный минус четвёртого икса - прожорливость плюс маленький бак. (есть варианты с увеличенным баком) Всё ИМХО.
makarkharp 11-05-2010 12:19
quote:Originally posted by NilAdmirari:
единственный минус четвёртого икса - прожорливость плюс маленький бак
ну по городу и около города на недалеко заправки есть же....хватит...
Avtokrat 11-05-2010 13:54
На самом деле, чем больше бак--тем лучше. Сейчас с дачи на работу езжу--так раза 2 в день приходится заправляться(( А это время отнимает, да и неприятно оно, когда жарко
versus 11-05-2010 14:05
quote:Originally posted by Avtokrat:
На самом деле, чем больше бак--тем лучше. Сейчас с дачи на работу езжу--так раза 2 в день приходится заправляться(( А это время отнимает, да и неприятно оно, когда жарко
Вообще(по-хорошему

), чем меньше кушает, тем лучше.. НО, бак в 22л. считаю оптимальным)) Но ушли в офф.))
NilAdmirari 11-05-2010 15:49
quote:бак в 22л. считаю оптимальным))
Вот и я о том же. Бак на 22 и LD на шильдике будет то что надо.
P.S. TO versus: у вас 22л? Я такие редко встречал.
versus 11-05-2010 16:10
quote:versus: у вас 22л?
Нет, у меня мопет полностью в стоке. Бак 15 л. Я как-то сильно не обламываюсь на счет меж-колонкового пробега.))На сб750 был 22, вот цэ было совсем гарно))
makarkharp 11-05-2010 18:52
quote:Originally posted by versus:
Бак 15 л.
так и на сколько хватает?в смысле скоко жрет в городе?
NilAdmirari 11-05-2010 20:27
quote:в смысле скоко жрет в городе?
Поднимали уже эту тему

по всем параметрам в свободном городе он ест 11 литров, с пробками больше, по трассе 7. Но versus говорил, что у него не больше 10 - толи город у него волшебный, толи мотоцикл, толи ездит правильно

makarkharp 11-05-2010 20:30
ну так не сказать что это дофига ....прожорливый это литров 20 на сотку

versus 11-05-2010 23:25
Сколько не замерял 8л. на сотню выходило. Честна

Езжу плавно, в пробках не дергаюсь, а тож меж рядов плыву плавненько, технично, вот и выходит. По трассе если 160-180 шпарить стабильная 10ка. Просто еще мопет хорошо отстроен по ходу. Вобщем я доволен как бэ))
makarkharp 12-05-2010 06:47
quote:Originally posted by versus:
если 160-180 шпарить стабильная 10ка. Просто еще мопет хорошо отстроен по ходу. Вобщем я доволен как бэ))
а говорят больше 15ки

B_F 12-05-2010 10:37
quote:Originally posted by Падонок:
2. Шедов 750 черная вдова.

makarkharp 12-05-2010 14:45
Шедов то красивый мот, но Х4 совсем другой мапет!
versus 12-05-2010 14:55
Хондо х4

Но стОит отметить, что шпрот рядом с иксом кажется велосипедом
makarkharp 12-05-2010 15:13
quote:Originally posted by versus:
Хондо х4
провоцируешь ТС?

смотри, человек в токсикозе... сезон то идет.... побежит покупать...
B_F 12-05-2010 22:28
quote:Originally posted by versus:
Хондо х4
Но стОит отметить, что шпрот рядом с иксом кажется велосипедом 
Человеку на работу каждый день катать. 
Падонок 12-05-2010 22:37
Купил шадов спирит 1100.
По пробкам не фонтан конечно, но уж больно удобна, пыхтит восхитительно и кардан)))
Deepchaos 13-05-2010 12:24
Мои поздравления!! Отличный выбор, коллега!
makarkharp 13-05-2010 06:14
quote:Originally posted by Падонок:
Купил шадов спирит 1100.
По пробкам не фонтан конечно, но уж больно удобна, пыхтит восхитительно и кардан)))
фотки в студию

а кардан штука хорошая

для лентяев, сам такой....
versus 13-05-2010 08:41
Мне, кстати, то-же из теней, спирит больше всего нравиться чисто внешне.
Поздравляю!! Чтоб без поломок и жезлов!!!))
Deepchaos 13-05-2010 10:33
Ну то, что Хонда, уже обнадеживает..
Да, и где фотке????
Падонок 13-05-2010 20:30
Сфоткал таки его сегодня, сейчас подцеплю...

makarkharp 13-05-2010 20:39
гламурненько

а резину то впереди поди надо бы и менять

Падонок 13-05-2010 20:41
makarkharp
ага, да и с зади тоже...
makarkharp 13-05-2010 20:50
ну сзади еще есть след от протектора

а по хорошему так и сразу поменять оба ...и сцепление будет одинаково..
я у DENA брал себе на ротаму... там сцылка есть...
взял Диабло Росса -оба колеса получились в цену 180го задника Бриджстоун который ямаха в стоке на FZ6 ставит... причем Ямаха тупила с поставкой пипец... от Дена привезли за неделю.... не реклама-суровая проза жизни

Deepchaos 13-05-2010 20:52
Ну красавец! Многих безопасных миль!!!
estetes 14-05-2010 20:33
Неожиданно! Начали с желания владеть моциком
quote:Originally posted by Падонок:
копирующий спортстер, т.е.почти классик с V-2 двигателем
, а купился в результате здоровенный чопперюга

Удачи на дорогах!
Падонок 15-05-2010 11:06
Спасибо за поздравления и пожелания! За пару дней прокатил примерно с тышшу километров, очень хорошие впечатления от мотика, достаточно спонтанный выбор мотоцикла в данном случае оказался удачным)))
makarkharp 15-05-2010 11:12
а резину то поди не поменял?

Падонок 15-05-2010 11:50
makarkharp
успел поменять масло, фильтры, свечи, антифриз, а потом неожиданно закончилось бабло((( Жду зарплаты как Ленин Октября, а там и резину справлю.
makarkharp 15-05-2010 11:53
quote:Originally posted by Падонок:
а потом неожиданно закончилось бабло
закон подлости

причем ,что бабло имеет свойство заканчиваться именно"неожиданно"

Deepchaos 15-05-2010 13:31
quote:Originally posted by Падонок:
За пару дней прокатил примерно с тышшу километров
Я так понимаю, мототоксикоз в стадии ремиссии?? ))))
shmelev 18-05-2010 07:18
quote:Originally posted by estetes:
Неожиданно! Начали с желания владеть моциком , а купился в результате здоровенный чопперюга
Удачи на дорогах!
Шэдоу Спирит 1100 довольно точный аналог Спортстера 1200 по характеристикам и весу как я понимаю
Deepchaos 18-05-2010 08:20
Ну только если по весу
B_F 18-05-2010 12:47
У Спортстера тормоза по-лудше будут.
AloneAlien 18-05-2010 23:29
Вот этот тоже похож на спортстер


makarkharp 19-05-2010 08:05
а это что НЕ-Спортстер?
shmelev 19-05-2010 08:13
quote:Originally posted by makarkharp:
а это что НЕ-Спортстер?
это Дайна, Стрит Боб похоже
makarkharp 19-05-2010 08:14
аааа... ну харлей ведь а не лифан

shmelev 19-05-2010 08:20
quote:Originally posted by :
[B][/B]
просто на размер больше

makarkharp 19-05-2010 08:25
quote:Originally posted by shmelev:
просто на размер больше
и по ценнику

versus 19-05-2010 08:55
А вот такой "спортстер" я очень хочу

makarkharp 19-05-2010 09:02
а мне такой "спортстер" нравитцо:

shmelev 19-05-2010 09:43
quote:Originally posted by makarkharp:
и по ценнику 
по-этому я Фэт Боб не купил, жаба задавила столько денег отдавать
makarkharp 19-05-2010 09:44
quote:Originally posted by shmelev:
по-этому я Фэт Боб не купил, жаба задавила столько денег отдавать
непонятно кстати за что.... за имя только..
shmelev 19-05-2010 09:55
quote:Originally posted by makarkharp:
непонятно кстати за что.... за имя только..
мотоциклы новые любые недешёвое удовольствие, мне двухлетний Спортстер обощёлся почти втрое дешевле нового Фэт Боба, там с банковским интересом платежи как за мой пикап получались, я был к этому морально не готов
makarkharp 19-05-2010 10:05
quote:Originally posted by shmelev:
мотоциклы новые любые недешёвое удовольствие,
да ....согласен, новый конечно приятно купить но есть масса предложений б\у и с минимальным пробегом а разница в цене офигенная... вот ВыМакс новый щас в Ямахе 944!!!косаря деревянных... а малость поюзаный или просто год выпуска постарше на автору-от 700 тысяч....
B_F 19-05-2010 12:09
quote:Originally posted by makarkharp:
непонятно кстати за что.... за имя только..
за то что цену держит. как с этим в России, не в курсе.
За возможность тюнинга. Из 750 Шадоу, 1500 мотор никак не сделать.
Из 883 спортстера 1200 делается легко, 1400/1500 уже по-сложнее, но в том же картере.
У больших Харлеев возможность наростить мотор еше шире.
makarkharp 19-05-2010 12:24
quote:Originally posted by B_F:
Из 883 спортстера 1200 делается легко, 1400/1500 уже по-сложнее, но в том же картере.
У больших Харлеев возможность наростить мотор еше шире.
это да...
Avtokrat 19-05-2010 13:08
да и вообще, ну на самом деле, деньги за технику редко платятся исключительно за набор опций и характеристик. Как бы то ни было, марка играет большую роль и за неё приходится платить. И это не только понты, ведь ощущение и удовольствие--понятия вообщем абстрактные и субъективные, потому-то обычно эти деньги уплачиваются не зря. Кроме того, если потрогать харлика и японца, то окажется, что харлей весь металлический, а у японца куча пластмассы, покрытой хромом и т.п. мелочи из которых складывается ощущение "настоящего", а не пластмассового мотоцикла.
Сравнивать по принципу "мощнее" и "опций больше", а стоит "в ... раза меньше" имеет смысл только когда говорим о конкурирующих в одном сегменте рынка марках. Но вот если взять, например, новые (ну перенесёмся в тот год виртуально) Бентли Брукландс 1994 года и БМВ 750 1994 года. Конечно при сравнении окажется что БМВ пошустрее при меньшем на 1,75 литра моторе, понадёжнее, рулится получше, а опции схожи... И дешевле в ...раз... Но в бентли-то совсем другое ощущение! После него понятно, что беха--по сути одноразовая мыльница. В ней "современные материалы и дизайн" преобладают, а в бентли дерево, ретростиль, хромированные рычажки, длинный гроб капота впереди... Ну как вот эти машины сравнивать тупо по характеристикам? Так и с мотоциклами, я думаю...
makarkharp 19-05-2010 13:16
quote:Originally posted by Avtokrat:
Но вот если взять, например, новые (ну перенесёмся в тот год виртуально) Бентли Брукландс 1994 года и БМВ 750 1994 года
эко завернул как!

я бенли конечно не зал... что этого года что вообще... мне трудно понять...
а насчет японцев, так это поклеп.... у меня например суза м109 не вызывает ни разу пласмассовых асоциаций...
versus 19-05-2010 13:26
Ну вообще по-хорошему чем дальше, тем сложнее купить железный и простой по устройству НОВЫЙ мопет. ХД это тож касается ИМХО
makarkharp 19-05-2010 13:31
quote:Originally posted by versus:
Ну вообще по-хорошему чем дальше, тем сложнее купить железный и простой по устройству НОВЫЙ мопет. ХД это тож касается ИМХО
edit log
да ,поэтому и существует много народу далающи просто хорошие мотоциклы на заказ, просто собирая из готовых компанентов, и имеют спрос ,и неплохой...
Avtokrat 19-05-2010 15:38
а в России тоже? Тут наверно большая проблема ПТС получить собравши такой мот?
makarkharp 19-05-2010 17:29
проблемы есть но можно, можно например купить мот и под его документы что то строить.... или самопал но сертификационный центр тольок один -в Серпухове, туда надо предоставлять тачку ,чертежи самопальных деталей ,узлов и агрегатов... бумажки всякие, счета на наомерные агрегаты.... потом сертификация и ПТС....
AloneAlien 19-05-2010 18:44
quote:Originally posted by shmelev:
мотоциклы новые любые недешёвое удовольствие, мне двухлетний Спортстер обощёлся почти втрое дешевле нового Фэт Боба, там с банковским интересом платежи как за мой пикап получались, я был к этому морально не готов
Да, мотоциклы новые не дешевое удовольствие 
А я все равно не удержался и взял новый Street Bob
Ну нравится, что же тут поделаешь
Тоже сначала к Спортстеру присматривался, но когда посидел на обоих - почувствовал разницу
. Еще подумывал о Фэт Бобе, но с моим ростом (184) Стрит Боб оказался удобнее, да и дизайн его спартанский понравился больше. Вот его сейчас и обкатываю 
makarkharp 19-05-2010 19:36
quote:Originally posted by AloneAlien:
Вот его сейчас и обкатываю
а в деревне гадюкино дожди
