Мотоциклы

Мотик, похожий на спортстер есть ли такой?

Падонок 14-04-2010 21:28

Есть ли какой-нибудь мотик, копирующий спортстер, т.е.почти классик с V-2 двигателем? Внешне похожих встречал только хонду VRX400, коей и владею успешно. Но хочется моторчик побольше малость, а ничего в голову и не приходит.
NilAdmirari 14-04-2010 21:40

Хороший спорт(шоссейник) с V-образной двойкой Honda VTR1000F Firestorm. (не совсем то что спрашивали, но так, к слову пришлось, нравится)
click for enlarge 500 X 374 53,0 Kb picture
makarkharp 15-04-2010 08:12

так вроде 800 кубовая есть....
tailhead 15-04-2010 08:41

quote:
Originally posted by NilAdmirari:
Хороший спорт(шоссейник) с V-образной двойкой Honda VTR1000F Firestorm. (не совсем то что спрашивали, но так, к слову пришлось, нравится)

А на фото ватруха sp1/sp2, и никак не фаершторм.

Падонок 15-04-2010 09:03

Не, VRX - он только 400, даже 600 версии нет(((
VTR - это совсем другая песня. Хочется всё-таки классик с некоторым намёком на кастом, чтоб железный... И походу ничего особо в этой нише и нету, так что наверное следующим мотом будет круизёр, чёньть типа драги.
NilAdmirari 15-04-2010 09:06

quote:
А на фото ватруха sp1/sp2, и никак не фаершторм.

Ну, привередливые Что было, то и прилепил, зато красиво.
Ладно исправлюсь:
click for enlarge 600 X 450  45,4 Kb picture
makarkharp 15-04-2010 09:15

quote:
Originally posted by Падонок:

Хочется всё-таки классик с некоторым намёком на кастом, чтоб железный


с железностью нынче сложно.... много пластика, все максимально облегчено и соответсвенно хлипковато...... Хонду бери Х4
Avtokrat 15-04-2010 10:09

а может поискать старенький спортстер?
makarkharp 15-04-2010 10:17

харлей =это очень налюбителя, особенно спортстер, и цены неадекватные..... ипонец ИМХО выгоднее
tailhead 15-04-2010 11:53

quote:
Originally posted by NilAdmirari:

Ну, привередливые Что было, то и прилепил, зато красиво.
Ладно исправлюсь:
forum.guns.ru

Дак они оченно разные мотоциклы. Фаершторма нередко рекомендуют в качестве первого литра, так как достаточно плюшевый. А эспешка - эт всё ж снаряд спортивный. Много чего прочитал, когда об апгрейде своего самоката думал

Падонок, если хочется шпрот, так его и нужно брать, думаю. Если не приживётся - загнать следующему

KorrupZioner 15-04-2010 13:17

о чем вы тут пишите? человек хочет не пародию на спорт в невнятным движком с большим аппетитом и такой же подвеской, а мотик аналогичный harley-davidson sportster. это совсем разные вещи

когда была возможность купить, меня все отговаривали от шпрота. самый бюджетный и дешевый харлей.
аналоги есть у каждого производителя вроде бы,достаточно по чоперкам пробежаться.
Avtokrat 15-04-2010 14:56

Ну вот у меня сложилось впечатление, что аналоги--только когда смотришь, внешне похожи. А шпрот-таки железный весь, всё-таки шпрот--это шпрот. Если есть возможность при наличии желания--лучше попробовать оригинал... В конечном итоге, разница в цене в основном вернеётся при перепродаже последующей...
versus 15-04-2010 15:25

quote:
Originally posted by Avtokrat:
НА шпрот-таки железный весь, всё-таки шпрот--это шпрот.

Деццкий мопет Я понял бы там "фэт-есть фэт", или "электричка"..
Маленький он очень, ИМХО.

Топикстартер, присмотритесь к ямахе v-max


bt-1100

Avtokrat 15-04-2010 15:41

quote:
Originally posted by versus:

фэт-есть фэт", или "электричка"..
Маленький он очень, ИМХО.


ктож спорит) Но ТС-то хочет аналог шпрота...
KorrupZioner 15-04-2010 16:58

v-max и bt1100 потом можно будет только что подарить совсем грустно продаются даже по весне.
да и потом ну как вмакс сравнить со шпротом?! там же везде технологии какие-никакие, а у шпрота из технологий одни поворотники!
Avtokrat 15-04-2010 20:04

да и шпрот безобидны, вобщем, мотоцикл, а у в-макса дури много, тут уже при езде другие аспекты доставлять удовольствие должны...
Падонок 15-04-2010 21:27

По итогам непродолжительных, но активных поисков, убедился, что копии спорстера у японских производителей нет. Опять-таки окромя VRX 400.
Либо совсем чоппера-круизёры, либо достаточно безликие на мой взгляд классики с рядной четвёркой.
Вариантов решения пути на сегодня проклюнулось два - поднатужится с деньгами и брать спортстер или купить двигатель от 750 шэдоу и поставить его на место родного движка на мой существующий мотик. Второй вариант гемороен, но таит в себе некоторые прелести.
Whale 16-04-2010 12:04

quote:
Originally posted by Avtokrat:
да и шпрот безобидны, вобщем, мотоцикл, а у в-макса дури много, тут уже при езде другие аспекты доставлять удовольствие должны...

В оригинальном варианте и с 883, оно, конечно наверное, но... Ежели его пропустить через S&S переделку, то получается ниибаццо какая ракета.

У меня есть такой - я тут его в прошлом году продать пытался, но не нашлось желающих с пересылом возиться. Вроде продал в США - должны забрать через месяц. Это я к тому что из собственного опыта пишу, а не по картинкам.
click for enlarge 960 X 536 106,2 Kb picture

9par 16-04-2010 02:33

правильно говорят что BT1100 самое близкое из японцев,
а про фаершторм - плюшевый да ?? а в супербайке на чём ездили??
таких вот не видали ?
click for enlarge 600 X 362 50,4 Kb picture
versus 16-04-2010 09:11

quote:
Originally posted by Avtokrat:
а у в-макса дури много, тут уже при езде другие аспекты доставлять удовольствие должны...

Дурь-она в голове, а не в мопеде

Avtokrat 16-04-2010 09:31

В принципе-то так, но наверно не совсем... ведь почему тогда спортбайки чаще чопперов бьются? У мотоциклистов на спортбайках просто дури больше в голове?))
versus 16-04-2010 09:38

quote:
Originally posted by Avtokrat:
В принципе-то так, но наверно не совсем... ведь почему тогда спортбайки чаще чопперов бьются? У мотоциклистов на спортбайках просто дури больше в голове?))

Маленькое уточнение: "на спорт-байках в городе".Я вообще не понимаю спорт-байки в городе, да и за городом то-же. А так, чем мощнее мотоцикл, тем он безопаснее ИМХО(но не для новичка ессно).
NilAdmirari 16-04-2010 09:44

quote:
ведь почему тогда спортбайки чаще чопперов бьются?

Менталитет такой...
Кто хочет сильно гонять никогда не возьмёт чоппер. А кто не хочет гонять, а хочет тихо ездить, тот и падает ГОРАЗДО реже.
Avtokrat 16-04-2010 09:59

quote:
Originally posted by versus:

чем мощнее мотоцикл, тем он безопаснее


вобщем, так и есть, мне кажется...
Avtokrat 16-04-2010 10:04

но для безопасности важна не столь даже мощность, (она должна быть всегда с запасом),а то, чтоб мотоцикл (ну или машина, собственно), не провоцировал на опасные маневры, а движок не провоцировал открутить ещё...
makarkharp 16-04-2010 10:30

все же лучше когда запас есть на ручке газа, потому что иной раз может не хватить секунды чтобы ускорится, потому что придется щелкнуть вниз пару передач...
9par 16-04-2010 10:59

недостаток мощности не толкнёт лишний раз туда где "потому что иной раз может не хватить секунды чтобы ускорится, потому что придется щелкнуть вниз пару передач... "
простопо тому что понимая что мощности не много - туда не полезешь,
тише едешь меньше должен, особено в городе
makarkharp 16-04-2010 11:05

quote:
Originally posted by 9par:

недостаток мощности не толкнёт лишний раз туда где "потому что иной раз может не хватить секунды чтобы ускорится, потому что придется щелкнуть вниз пару передач... "
простопо тому что понимая что мощности не много - туда не полезешь,
тише едешь меньше должен, особено в городе


ну тут и от прокладки дофига зависит..... иные вон и на мопедах бьются в труху..... надолго идиоту хрен стеклянный?
всякое бывает...
Avtokrat 16-04-2010 11:48

quote:
Originally posted by makarkharp:

недостаток мощности не толкнёт лишний раз туда где "потому что иной раз может не хватить секунды чтобы ускорится, потому что придется щелкнуть вниз пару передач... "
простопо тому что понимая что мощности не много - туда не полезешь,
тише едешь меньше должен, особено в городе


как раз-таки может толкнуть, е сли подвеска позволяет и провоцирует, а движок не может. Лезут куда-то не из-за дивжка обыкновенн, а из-за слишком скоростной подвески, из-за которой спокойно ехать банально скучно. Идеальный вариант--чоппер с мощным движком и нормальными тормозами... И скакать во все дырки не хочется и прыгнет вперёд если надо
makarkharp 16-04-2010 11:51

quote:
Originally posted by Avtokrat:

Идеальный вариант--чоппер с мощным движком и нормальными тормозами.


ага... типа Сузы М109
Avtokrat 16-04-2010 11:52

я вот на машине ездить начинал на VW Bora с движком 1,6 с автоматом--так и лез всюду и гонял постоянно. А сейчас машина в 3,5 раза мощнее, но не гоняю ибо не хочется, а не хочется ибо машина не провоцирует.
NilAdmirari 16-04-2010 11:54

quote:
Идеальный вариант--чоппер с мощным движком и нормальными тормозами... И скакать во все дырки не хочется и прыгнет вперёд если надо

Голда или Валькирия
Avtokrat 16-04-2010 11:59

Голда это уже почти машина о двух колёсах... Всё-таки, наверно, мотоцикл должен быть мотоциклом... И часто вижу в пробках стоящие среди машин голды, которые не могут протиснуться в междурядье...

А у кого-нибудь была или есть Валькирия? Можете чтонить про неё рассказать, интересноп росто что за мотоцикл? (

makarkharp 16-04-2010 12:00

quote:
Originally posted by NilAdmirari:

Голда или Валькирия


ну это в идеале на дальняки.... но ценник негуманный на новые
Avtokrat 16-04-2010 12:26

всё-таки, если в по бюджету пройдёт, лучше искать шпротстер, а не аналог...
makarkharp 16-04-2010 12:31

quote:
Originally posted by Avtokrat:

А у кого-нибудь была или есть Валькирия? Можете чтонить про неё рассказать, интересноп росто что за мотоцикл? (


ну отзывы я читал...... в принципе плохого ничего особо... все сделано на совесть и надолго...
NilAdmirari 16-04-2010 12:50

Так по моему движок на Валькирии тот-же что и на Голде... просто убрали всё лишнее, а чем проще, тем надёжнее...
makarkharp 16-04-2010 15:18

ну движок трансмиссия все одинаково вроде что на старых версиях что на новых, унифиация блин.....
что интеесно -передняя вилка :одно перо работате на сжатие а второе на отбой...
I-met 16-04-2010 17:20

У меня Х11, запас мощности, пару раз позволял упростить задачу на дороге.
9par 16-04-2010 17:32

ну если справнивать GL 1500 то да валькирия - мотор от голды,
а вот на счёт руны не уверен
makarkharp 16-04-2010 17:35

на руне тоже мотор от голды ,так жетолько 1800кубов.... тамразвечто крышки на горшках другие
Падонок 17-04-2010 14:30

сегодня посидел на какой-то странной шедоу 750 - на баке написано шедоу шлешер, по посадке вроде ничего, руль достаточно узкий и не очень высокий, ноги не так далеко вперёд вынесены, в общем посадка понравилась. Может у кого такой мотик есть или был, тогда прошу поведать как он в эксплуатации. ТТХ мотика устраивают за глаза в общем...
makarkharp 17-04-2010 15:09

quote:
Originally posted by Падонок:

сегодня посидел на какой-то странной шедоу 750


а фотка есть?
estetes 17-04-2010 15:26

quote:
Originally posted by Падонок:

сегодня посидел на какой-то странной шедоу 750 - на баке написано шедоу шлешер, по посадке вроде ничего

Нонда Слешер--она же Чёрная вдова.
quote:
Originally posted by Падонок:

прошу поведать как он в эксплуатации

Лучшее из того, что может быть в этом стиле. По надёжности: ну, как говорится... есть мотоциклы--а есть Хонда.
quote:
Originally posted by makarkharp:

а фотка есть?

Вот. Старая модификация. Мне больше всего нравится.

click for enlarge 468 X 351  39,6 Kb picture
click for enlarge 468 X 351  39,0 Kb picture
makarkharp 17-04-2010 15:29

приятная машина
estetes 17-04-2010 15:30

Как вариант--если подвернётся Хонда Шедоу--можно крылья подрезать или заменить и руль другой поставить. Выхлоп стандартный--если будет помят--повод для торга при покупке. Всё равно менять.
click for enlarge 468 X 351 40,3 Kb picture
makarkharp 17-04-2010 15:36

мне лично на верхних фотках больше нравится внешне...
estetes 17-04-2010 15:38

quote:
Originally posted by makarkharp:

приятная машина

Полностью согласен. И есть один ньюанс--в силуэте. Спортстер с седоком смотрится как Урал-- одиночка. Его просто не видно за ногами ездока среднего роста. На Хондах силуэт поизящнее. Вид--совсем другой, когда в соседнюю витрину на себя любимого смотришь .
Есть разница в управляемости. Если коротко--наклон вилки Хонды больше. Смотрится--красивее (см. выше), но Харли--управляется ИМХО лучше.
estetes 17-04-2010 15:51

quote:
Originally posted by makarkharp:

мне лично на верхних фотках больше нравится внешне

Мне тоже. Потому и написал--подрезать-заменить крылья и т.д. Но если бы я выбирал умом, а не эмоциями--выбрал бы ретро вариант(нижняя фотка) так как он с чемоданами, стеклом и всякими дугами и кофрами лучше смотрится. А я по городу не люблю ездить--дороги у нас отврат просто, а манера езды окружающих автовладельцев--хамски-распиздяйская. Не доставляют городские покатушки удовольствия. Потому-- всё больше на дачу катаюсь. Достали уже проблемы куда пристроить свитер, термос и сайку хлеба. А с дачи--пакет с помидорками и пучёк зелени, которые мама для нас же и растила. Обижается, что не беру, а покупаю потом на базаре. Так в рюкзачке то привозишь не десяток помидор, а заготовку для кетчупа!
estetes 17-04-2010 16:06

quote:
Originally posted by Avtokrat:

А у кого-нибудь была или есть Валькирия? Можете про неё рассказать, интересно что за мотоцикл?


У моего знакомого была и Валькирия И Валькирия-Руна. Моё впечатление от "простой Валькирии"--технический шедевр, байк-мечта и мотоцикл на всю жизнь (для тех, кому за 45). Центр тяжести низко --спасибо двигателю-- оппозиту--мотоцикл устойчив, как неваляшка. Но посадка малоудобна для моего роста (177 см). Из-за того же двигателя ноги--близко к себе, а седло низкое. Ну представьте: у кого Урал или Днепр был--если занизить седло на сантиметров 15, а подножки оставить на штатном месте-- ужас как неудобно. Сидишь--как на низком унитазе-- ноги затекают . Для людей, у кого ноги покороче--проблем таких нет, конечно.
makarkharp 17-04-2010 16:10

а новая Руна как ?ни кто не ездил?
estetes 18-04-2010 12:41

Я не решился попросить проехаться на Руне. Байк стоит как квартира--подойти то близко страшновато. Да и не особо это и интересно--как она на ходу. Ибо не предназначены подобные байки для того , чтобы активно ездить. Это не мотоцикл как транспортное средство или мото для активного отдыха. Это--красивые скульптуры. Их предназначение--ПРОЕХАТЬ десяток км и медленно припарковаться у модного кафе с летними столиками. Наличие гламурных красоток за этими столиками--обязательно.
makarkharp 18-04-2010 08:19

quote:
Originally posted by estetes:

Их предназначение--ПРОЕХАТЬ десяток км и медленно припарковаться у модного кафе с летними столиками. Наличие гламурных красоток за этими столиками--обязательно.


ну мало ли....люди на дальняк вон и на Хаске супермото ездят.... вот там то точно зажница не то что железная, там и задница и сила воли, просто-стальбетонная!
а тут -диван хромированый есди по городу конечно мотаться весь день ,то наверное вилы...
а что до ценника, так то смотря какая квартира и где
B_F 19-04-2010 11:08

quote:
Originally posted by makarkharp:
приятная машина


Есть еше Shadow Black Spirit 750.

Только кто-то про тexнологии говорил. Задний барабан на Хонде 2010. Упал под стул.
click for enlarge 1066 X 800 117,2 Kb picture

KorrupZioner 19-04-2010 11:48

"power of dreams" ,хехехе..
но барабаны не всегда плохо
I-met 19-04-2010 15:40

Тем более для зада
B_F 19-04-2010 16:43

На Шадоу с пассажиром по городу кто-нибудь ездил, в обшем потоке ? чтоб про барабаны говорить.
У мну кроме прочего есть Хонда 750 стрит 77-го года. С аналогичной комбинацией: сперeди диск, cзади барабан. Разницу в тормозах между Шадоу не заметил, а вообше-то прошло более 30-ти лет.
makarkharp 19-04-2010 17:45

quote:
Originally posted by B_F:

Есть еше Shadow Black Spirit 750


очень сбалансированный мот, ничего и тюнить не надо, все гармонично
B_F 19-04-2010 17:57

Но я бы глушитель поменял на 2 в 1. Чтобы выпуск был на уровне нынешней верхней. Нравитса мне 2 в 1 на V2.
makarkharp 19-04-2010 18:12

quote:
Originally posted by B_F:

Но я бы глушитель поменял на 2 в 1.


или Supertrapp две дудки короткие поставить
B_F 07-05-2010 18:23

quote:
Originally posted by Падонок:
Есть ли какой-нибудь мотик, копирующий спортстер, т.е.почти классик с V-2 двигателем? Внешне похожих встречал только хонду VRX400, коей и владею успешно. Но хочется моторчик побольше малость, а ничего в голову и не приходит.

Вспомнил , есть еше Suzuki VX800
click for enlarge 480 X 360  95,9 Kb picture

makarkharp 07-05-2010 18:56

quote:
Originally posted by B_F:

Вспомнил , есть еше Suzuki VX800


каран что ли?
B_F 08-05-2010 12:22

В смысле?

bulawog 08-05-2010 01:14

Кардан, наверное....
makarkharp 08-05-2010 08:00

да ,простите ощибочка вышла....
кардан то штука шибко хорошая если на дальняк.... мазать не надо, подтягивать не надо... вода пофигу.... в смысле лужи, а то после дождика чистить-мазать...
NilAdmirari 08-05-2010 10:14

quote:
да ,простите ощибочка вышла....

Почему ошибка? Там действительно кардан.
makarkharp 08-05-2010 10:27

я написал "каран"
NilAdmirari 08-05-2010 12:21

Точно, сразу даже незаметил
Deepchaos 09-05-2010 12:39

Honda начала делать ну очень похожую Shadow..
RS-750!
click for enlarge 800 X 599 64,1 Kb picture
click for enlarge 510 X 326 117,1 Kb picture

Атака клонов.
Но хондовское качество

bulawog 09-05-2010 12:48

Не "Черная Вдова"?
shmelev 09-05-2010 03:13

меня вполне собственно Спортстер пока устраивает, заодно и обновкой похвастаюсь
click for enlarge 1024 X 681 174,8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 681 182,2 Kb picture
makarkharp 09-05-2010 08:56

quote:
Originally posted by shmelev:

меня вполне собственно Спортстер пока устраивает, заодно и обновкой похвастаюсь


ни разу на спортстере не катал, да и на харлее вообще... народ пишет про ацкие вибрации от мотора -как с этим делом?
shmelev 09-05-2010 18:22

quote:
Originally posted by makarkharp:

ни разу на спортстере не катал, да и на харлее вообще... народ пишет про ацкие вибрации от мотора -как с этим делом?
Харлеи по годам сильно отличаются, до 2002-го года моторы были не балансированные и прикрученные к раме жёстко, они сами себя раструшивали, у сына товарища на 2002 софтэйле найттрэйн от вибрации переднее крыло треснуло, с 2003-го стоят балансированные моторы серии эволюшн(Бьюелл на саном деле) на резиновых подушках, никаких проблем с вибрацией не наблюдается, качество они тоже очень сильно подтянули, пульсация конечно осталась из-за схемы двигателя - оба шатуна сидят на одной шейке коленвала, это здесь называется найф энд форк - нож и вилка, кстати большие Харли довольно давно инжекторные а спортстеры инжекторные с 2007-го года

makarkharp 09-05-2010 19:16

короче не трусит?
shmelev 09-05-2010 19:25

quote:
Originally posted by makarkharp:
короче не трусит?
мой 2008 Спортстер 1200 Родстер - нет, 2009 Дайна Фэт Боб и Стрит Боб которые я брал на тест райд тоже нет
Спортстер довольно жёсткий байк, Вираго была значительно мягче в ходу

Whale 09-05-2010 19:49

Привет Шмель.

Хочу добавить что уже с 2002го на Спортстерах которые ХД пропускал через кастом шоп ставили амортизацию. На моём рама не вибрирует почти. Хотя, мотор болтает туда-сюда сильно. Что создаёт тот самый харлеевский шарм.

Кстати, на моём 1998 FLHTP вибрация есть, но с ней мне нравится гораздо больше чем японские жужжалки. А инжекторы - вообще подарок еврейскому народу.

Как пересел с епонымать на Харлей, так обратно ни ногой.


П.С. Как тебе на Спортстере - не тесно? Ты же вроде моего роста, а мне он явно маловат...

makarkharp 09-05-2010 19:51

V-Rod как?
shmelev 09-05-2010 20:01

quote:
Originally posted by Whale:
Привет Шмель.

Хочу добавить что уже с 2002го на Спортстерах которые ХД пропускал через кастом шоп ставили амортизацию. На моём рама не вибрирует почти. Хотя, мотор болтает туда-сюда сильно. Что создаёт тот самый харлеевский шарм.

Кстати, на моём 1998 FLHTP вибрация есть, но с ней мне нравится гораздо больше чем японские жужжалки. А инжекторы - вообще подарок еврейскому народу.

Как пересел с епонымать на Харлей, так обратно ни ногой.


П.С. Как тебе на Спортстере - не тесно? Ты же вроде моего роста, а мне он явно маловат...

после Вираго нифига не тесно, форвард контрол только поставлю и седло на пошире/помягче поменяю, я Фэт Боб купить хотел но 18 блин тысяч, жаба задавила, в планах короче но нескоро
добавлю - меня на спортстерах маленький бак напрягает, когда большой как на моём всё зашибись

makarkharp 09-05-2010 20:05

так про Врод уто то скажет?
shmelev 09-05-2010 21:32

quote:
Originally posted by makarkharp:
так про Врод уто то скажет?
у меня не было, даже не пробовал никогда, знаю что от остальных Харлеев оно сильно отличается, плюс охлаждение жидкостное и клапана надо регулировать

Whale 09-05-2010 22:17

Товарищ жаловался что херово в повороты входит из за длинной вилки.
B_F 09-05-2010 23:35

quote:
Originally posted by shmelev:
Харлеи по годам сильно отличаются, до 2002-го года моторы были не балансированные и прикрученные к раме жёстко, они сами себя раструшивали, у сына товарища на 2002 софтэйле найттрэйн от вибрации переднее крыло треснуло, с 2003-го стоят балансированные моторы серии эволюшн(Бьюелл на саном деле) на резиновых подушках, никаких проблем с вибрацией не наблюдается, качество они тоже очень сильно подтянули, пульсация конечно осталась из-за схемы двигателя - оба шатуна сидят на одной шейке коленвала, это здесь называется найф энд форк - нож и вилка, кстати большие Харли довольно давно инжекторные а спортстеры инжекторные с 2007-го года

А почему у тебя карбовый и не на подушках ?
По моим данным на 08 уже все стояло.

shmelev 09-05-2010 23:42

quote:
Originally posted by B_F:

А почему у тебя карбовый и не на подушках ?
По моим данным на 08 уже все стояло.

не, на моём всё нормально, и впрыск и подушки

Падонок 10-05-2010 23:11

бывший у меня VRX400 продан накануне, мототоксикоз набирает обороты катастрофически, бюджет не позволяет прям вот сейчас взять спортстера, и меня колбасит. На данный момент группа лидеров выглядит так:
1. Хондо Х4
2. Шедов 750 черная вдова.
3. Шедов 1100 спирит
4. драгстар 1100

Что самое печальное - мотик будет использоваться в основном для поездок на работу и недалёких выездов за город по забитым дачниками дорогам.
Т.е. обозначенные мотики как бы не идеально для этого подходят.
В общем пока медитирую, ибо боюсь в салон даже съездить, чтоньть куплю в горячке, потом расстраиваться буду)))
З.Ы. На машине сегодня преодолел 40км за 3.5 часа. Всё это время мимо шныряли мотоциклетчики, это было ужасно...

makarkharp 11-05-2010 06:35

из вышеозвученого наиболее подходит X4 ИМХО. но я не думаю что спортстер сильно бы лидировал по данным показателям, он потощееконечно будет, для пробок то...но у хонды мотор приятнее и эластичнее вроде как ,а это тоже немаловажно
versus 11-05-2010 10:01

quote:
Что самое печальное - мотик будет использоваться в основном для поездок на работу и недалёких выездов за город по забитым дачниками дорогам.

Смотри, на Х4 ооочень трудно даже на легком офф-роуде, одно мученье, скажем так, чисто асфальтовый мопет.
makarkharp 11-05-2010 10:42

quote:
Originally posted by versus:

Смотри, на Х4 ооочень трудно даже на легком офф-роуде, одно мученье, скажем так, чисто асфальтовый мопет.


так он за город то вроеде как по асфальту собирается.... тут в соседней ветке чел мопед уронил-поперся по глине, руку сломал, теперь клянется продать за копейки.... на машине то он там проезжал, а а мопеде упал... мопет виноват!!!!
NilAdmirari 11-05-2010 11:03

Трудно сравнивать Х4 и драгстар 1100. Если стоит задача "просочиться" в городском потоке и добраться побыстрее, то Х4 (из вышеперечисленного) вне конкуренции. Как уже отметили, по грунтовке он не пойдёт (правда и драгстару там делать нечего), и нужно не забывать про единственный минус четвёртого икса - прожорливость плюс маленький бак. (есть варианты с увеличенным баком) Всё ИМХО.
makarkharp 11-05-2010 12:19

quote:
Originally posted by NilAdmirari:

единственный минус четвёртого икса - прожорливость плюс маленький бак


ну по городу и около города на недалеко заправки есть же....хватит...
Avtokrat 11-05-2010 13:54

На самом деле, чем больше бак--тем лучше. Сейчас с дачи на работу езжу--так раза 2 в день приходится заправляться(( А это время отнимает, да и неприятно оно, когда жарко
versus 11-05-2010 14:05

quote:
Originally posted by Avtokrat:
На самом деле, чем больше бак--тем лучше. Сейчас с дачи на работу езжу--так раза 2 в день приходится заправляться(( А это время отнимает, да и неприятно оно, когда жарко

Вообще(по-хорошему ), чем меньше кушает, тем лучше.. НО, бак в 22л. считаю оптимальным)) Но ушли в офф.))
NilAdmirari 11-05-2010 15:49

quote:
бак в 22л. считаю оптимальным))

Вот и я о том же. Бак на 22 и LD на шильдике будет то что надо.
P.S. TO versus: у вас 22л? Я такие редко встречал.
versus 11-05-2010 16:10

quote:
versus: у вас 22л?

Нет, у меня мопет полностью в стоке. Бак 15 л. Я как-то сильно не обламываюсь на счет меж-колонкового пробега.))На сб750 был 22, вот цэ было совсем гарно))
makarkharp 11-05-2010 18:52

quote:
Originally posted by versus:

Бак 15 л.


так и на сколько хватает?в смысле скоко жрет в городе?
NilAdmirari 11-05-2010 20:27

quote:
в смысле скоко жрет в городе?

Поднимали уже эту тему по всем параметрам в свободном городе он ест 11 литров, с пробками больше, по трассе 7. Но versus говорил, что у него не больше 10 - толи город у него волшебный, толи мотоцикл, толи ездит правильно
makarkharp 11-05-2010 20:30

ну так не сказать что это дофига ....прожорливый это литров 20 на сотку
versus 11-05-2010 23:25

Сколько не замерял 8л. на сотню выходило. Честна Езжу плавно, в пробках не дергаюсь, а тож меж рядов плыву плавненько, технично, вот и выходит. По трассе если 160-180 шпарить стабильная 10ка. Просто еще мопет хорошо отстроен по ходу. Вобщем я доволен как бэ))
makarkharp 12-05-2010 06:47

quote:
Originally posted by versus:

если 160-180 шпарить стабильная 10ка. Просто еще мопет хорошо отстроен по ходу. Вобщем я доволен как бэ))


а говорят больше 15ки
B_F 12-05-2010 10:37

quote:
Originally posted by Падонок:
2. Шедов 750 черная вдова.


click for enlarge 800 X 640 126,4 Kb picture

makarkharp 12-05-2010 14:45

Шедов то красивый мот, но Х4 совсем другой мапет!
versus 12-05-2010 14:55

Хондо х4 Но стОит отметить, что шпрот рядом с иксом кажется велосипедом
click for enlarge 1920 X 1440 510,5 Kb picture
makarkharp 12-05-2010 15:13

quote:
Originally posted by versus:

Хондо х4


провоцируешь ТС? смотри, человек в токсикозе... сезон то идет.... побежит покупать...
B_F 12-05-2010 22:28

quote:
Originally posted by versus:
Хондо х4 Но стОит отметить, что шпрот рядом с иксом кажется велосипедом

Человеку на работу каждый день катать.

Падонок 12-05-2010 22:37

Купил шадов спирит 1100.
По пробкам не фонтан конечно, но уж больно удобна, пыхтит восхитительно и кардан)))
Deepchaos 13-05-2010 12:24

Мои поздравления!! Отличный выбор, коллега!
makarkharp 13-05-2010 06:14

quote:
Originally posted by Падонок:

Купил шадов спирит 1100.
По пробкам не фонтан конечно, но уж больно удобна, пыхтит восхитительно и кардан)))


фотки в студию а кардан штука хорошая для лентяев, сам такой....
versus 13-05-2010 08:41

Мне, кстати, то-же из теней, спирит больше всего нравиться чисто внешне.
Поздравляю!! Чтоб без поломок и жезлов!!!))
Deepchaos 13-05-2010 10:33

Ну то, что Хонда, уже обнадеживает..
Да, и где фотке????
Падонок 13-05-2010 20:30

Сфоткал таки его сегодня, сейчас подцеплю...
click for enlarge 1920 X 1440 747,6 Kb picture
makarkharp 13-05-2010 20:39

гламурненько а резину то впереди поди надо бы и менять
Падонок 13-05-2010 20:41

makarkharp
ага, да и с зади тоже...
makarkharp 13-05-2010 20:50

ну сзади еще есть след от протектора а по хорошему так и сразу поменять оба ...и сцепление будет одинаково..
я у DENA брал себе на ротаму... там сцылка есть...
взял Диабло Росса -оба колеса получились в цену 180го задника Бриджстоун который ямаха в стоке на FZ6 ставит... причем Ямаха тупила с поставкой пипец... от Дена привезли за неделю.... не реклама-суровая проза жизни
Deepchaos 13-05-2010 20:52

Ну красавец! Многих безопасных миль!!!
estetes 14-05-2010 20:33

Неожиданно! Начали с желания владеть моциком
quote:
Originally posted by Падонок:

копирующий спортстер, т.е.почти классик с V-2 двигателем

, а купился в результате здоровенный чопперюга Удачи на дорогах!
Падонок 15-05-2010 11:06

Спасибо за поздравления и пожелания! За пару дней прокатил примерно с тышшу километров, очень хорошие впечатления от мотика, достаточно спонтанный выбор мотоцикла в данном случае оказался удачным)))
makarkharp 15-05-2010 11:12

а резину то поди не поменял?
Падонок 15-05-2010 11:50

makarkharp
успел поменять масло, фильтры, свечи, антифриз, а потом неожиданно закончилось бабло((( Жду зарплаты как Ленин Октября, а там и резину справлю.
makarkharp 15-05-2010 11:53

quote:
Originally posted by Падонок:

а потом неожиданно закончилось бабло


закон подлости причем ,что бабло имеет свойство заканчиваться именно"неожиданно"
Deepchaos 15-05-2010 13:31

quote:
Originally posted by Падонок:

За пару дней прокатил примерно с тышшу километров

Я так понимаю, мототоксикоз в стадии ремиссии?? ))))

shmelev 18-05-2010 07:18

quote:
Originally posted by estetes:
Неожиданно! Начали с желания владеть моциком , а купился в результате здоровенный чопперюга Удачи на дорогах!
Шэдоу Спирит 1100 довольно точный аналог Спортстера 1200 по характеристикам и весу как я понимаю

Deepchaos 18-05-2010 08:20

Ну только если по весу
B_F 18-05-2010 12:47

У Спортстера тормоза по-лудше будут.
AloneAlien 18-05-2010 23:29

Вот этот тоже похож на спортстер
480 x 360
makarkharp 19-05-2010 08:05

а это что НЕ-Спортстер?
shmelev 19-05-2010 08:13

quote:
Originally posted by makarkharp:
а это что НЕ-Спортстер?

это Дайна, Стрит Боб похоже

makarkharp 19-05-2010 08:14

аааа... ну харлей ведь а не лифан
shmelev 19-05-2010 08:20

quote:
Originally posted by :
[B][/B]
просто на размер больше
makarkharp 19-05-2010 08:25

quote:
Originally posted by shmelev:

просто на размер больше


и по ценнику
versus 19-05-2010 08:55

А вот такой "спортстер" я очень хочу
makarkharp 19-05-2010 09:02

а мне такой "спортстер" нравитцо:
click for enlarge 590 X 442  41,7 Kb picture
shmelev 19-05-2010 09:43

quote:
Originally posted by makarkharp:

и по ценнику
по-этому я Фэт Боб не купил, жаба задавила столько денег отдавать

makarkharp 19-05-2010 09:44

quote:
Originally posted by shmelev:

по-этому я Фэт Боб не купил, жаба задавила столько денег отдавать


непонятно кстати за что.... за имя только..
shmelev 19-05-2010 09:55

quote:
Originally posted by makarkharp:

непонятно кстати за что.... за имя только..
мотоциклы новые любые недешёвое удовольствие, мне двухлетний Спортстер обощёлся почти втрое дешевле нового Фэт Боба, там с банковским интересом платежи как за мой пикап получались, я был к этому морально не готов

makarkharp 19-05-2010 10:05

quote:
Originally posted by shmelev:

мотоциклы новые любые недешёвое удовольствие,


да ....согласен, новый конечно приятно купить но есть масса предложений б\у и с минимальным пробегом а разница в цене офигенная... вот ВыМакс новый щас в Ямахе 944!!!косаря деревянных... а малость поюзаный или просто год выпуска постарше на автору-от 700 тысяч....
B_F 19-05-2010 12:09

quote:
Originally posted by makarkharp:

непонятно кстати за что.... за имя только..

за то что цену держит. как с этим в России, не в курсе.

За возможность тюнинга. Из 750 Шадоу, 1500 мотор никак не сделать.
Из 883 спортстера 1200 делается легко, 1400/1500 уже по-сложнее, но в том же картере.
У больших Харлеев возможность наростить мотор еше шире.

makarkharp 19-05-2010 12:24

quote:
Originally posted by B_F:

Из 883 спортстера 1200 делается легко, 1400/1500 уже по-сложнее, но в том же картере.
У больших Харлеев возможность наростить мотор еше шире.


это да...
Avtokrat 19-05-2010 13:08

да и вообще, ну на самом деле, деньги за технику редко платятся исключительно за набор опций и характеристик. Как бы то ни было, марка играет большую роль и за неё приходится платить. И это не только понты, ведь ощущение и удовольствие--понятия вообщем абстрактные и субъективные, потому-то обычно эти деньги уплачиваются не зря. Кроме того, если потрогать харлика и японца, то окажется, что харлей весь металлический, а у японца куча пластмассы, покрытой хромом и т.п. мелочи из которых складывается ощущение "настоящего", а не пластмассового мотоцикла.
Сравнивать по принципу "мощнее" и "опций больше", а стоит "в ... раза меньше" имеет смысл только когда говорим о конкурирующих в одном сегменте рынка марках. Но вот если взять, например, новые (ну перенесёмся в тот год виртуально) Бентли Брукландс 1994 года и БМВ 750 1994 года. Конечно при сравнении окажется что БМВ пошустрее при меньшем на 1,75 литра моторе, понадёжнее, рулится получше, а опции схожи... И дешевле в ...раз... Но в бентли-то совсем другое ощущение! После него понятно, что беха--по сути одноразовая мыльница. В ней "современные материалы и дизайн" преобладают, а в бентли дерево, ретростиль, хромированные рычажки, длинный гроб капота впереди... Ну как вот эти машины сравнивать тупо по характеристикам? Так и с мотоциклами, я думаю...
makarkharp 19-05-2010 13:16

quote:
Originally posted by Avtokrat:

Но вот если взять, например, новые (ну перенесёмся в тот год виртуально) Бентли Брукландс 1994 года и БМВ 750 1994 года


эко завернул как! я бенли конечно не зал... что этого года что вообще... мне трудно понять...
а насчет японцев, так это поклеп.... у меня например суза м109 не вызывает ни разу пласмассовых асоциаций...
versus 19-05-2010 13:26

Ну вообще по-хорошему чем дальше, тем сложнее купить железный и простой по устройству НОВЫЙ мопет. ХД это тож касается ИМХО
makarkharp 19-05-2010 13:31

quote:
Originally posted by versus:

Ну вообще по-хорошему чем дальше, тем сложнее купить железный и простой по устройству НОВЫЙ мопет. ХД это тож касается ИМХО
edit log


да ,поэтому и существует много народу далающи просто хорошие мотоциклы на заказ, просто собирая из готовых компанентов, и имеют спрос ,и неплохой...
Avtokrat 19-05-2010 15:38

а в России тоже? Тут наверно большая проблема ПТС получить собравши такой мот?
makarkharp 19-05-2010 17:29

проблемы есть но можно, можно например купить мот и под его документы что то строить.... или самопал но сертификационный центр тольок один -в Серпухове, туда надо предоставлять тачку ,чертежи самопальных деталей ,узлов и агрегатов... бумажки всякие, счета на наомерные агрегаты.... потом сертификация и ПТС....
AloneAlien 19-05-2010 18:44

quote:
Originally posted by shmelev:
мотоциклы новые любые недешёвое удовольствие, мне двухлетний Спортстер обощёлся почти втрое дешевле нового Фэт Боба, там с банковским интересом платежи как за мой пикап получались, я был к этому морально не готов

Да, мотоциклы новые не дешевое удовольствие
А я все равно не удержался и взял новый Street Bob Ну нравится, что же тут поделаешь Тоже сначала к Спортстеру присматривался, но когда посидел на обоих - почувствовал разницу . Еще подумывал о Фэт Бобе, но с моим ростом (184) Стрит Боб оказался удобнее, да и дизайн его спартанский понравился больше. Вот его сейчас и обкатываю

makarkharp 19-05-2010 19:36

quote:
Originally posted by AloneAlien:

Вот его сейчас и обкатываю


а в деревне гадюкино дожди

Мотоциклы

Мотик, похожий на спортстер есть ли такой?