Мотоциклы

Первый чоппер для девушки - ваши предложения?

-T- 18-02-2008 23:51

Советуют Хонду Стид, почитала, вполне себе ничего.
А что еще можно взять?
Так как с ремонтом их я пока не возилась и все траблы не знаю, единственное условие пока - не сильно чтоб дорогое.
Заранее спасибо)

------
Моим оружием всегда было слово! Нецензурное, конечно...

goust 19-02-2008 12:00

Ну и вес тоже что б небольшой
goust 19-02-2008 12:07

virago 400. вес небольшой, лошадей не оч много, вид красивый, начинаюшей байкерше - в самый раз
click for enlarge 450 X 271  16,9 Kb picture
Belych 19-02-2008 01:47

Купи хонду Стыд Steed 400 кубиков.
А луцце на дорожнике учитсь ездить.. тк чоп рулиццо хреново и тормозит своеобразно.... (Моё личное мнение.)
Belych 19-02-2008 01:48

quote:
Originally posted by goust:

virago 400. вес небольшой, лошадей не оч много, вид красивый, начинаюшей байкерше - в самый раз


У Виагры рама сопливая.. моторчик еще туда сюда...
goust 19-02-2008 01:50

Это ж не ендуро, по кочкам не прыгать.... хребтовая рама, мне наравится
Belych 19-02-2008 01:57

Думаю лучше топик кастеру купить Шмэл Xonda Xornet 600-ку.. и не париться, рулиццо офигенно, тормозит тоже. Моторчик надежный неприхотливый. Мот сам легкий, как раз девушке легко с ним будет справиццо..
(И обязательно мотошкола, причем хорошая на выбор..)
vulcan 19-02-2008 02:00

Сузука ЛС 650,кот с одним цилиндром. Одним карбюратором. Воздушным охлаждением. Проще некуда. Недорог. Войдете во вкус( а моты -это заразно)-будете потом(не иначе через сезон) подумать.
Belych 19-02-2008 02:03

Нах не нуна новичку не чопов не эндур ни спортов, прямая посадка, легкое управление.. вы чо народ.. ?
vulcan 19-02-2008 02:08

Вы за скут чоли агитируете?Али за минск? Не пойму чо-то.
Belych 19-02-2008 02:15

quote:
Originally posted by vulcan:

Вы за скут чоли агитируете?Али за минск? Не пойму чо-то.


Дорожник Хонда Хорнет 600 инжектор, желательно с 2005 года ,тк там все косяки устранили..
у меня сестра с нами на юг из МСК -- Сочи.. и далее ездила..
Ехало 18 мотов, все спорты.. один дорожник.. (ну и мини автобус форд транзит, с жрачкой запчастями и прочим скарбом.)
goust 19-02-2008 02:27

Байкеры, вы точно пишите названия мотов, а то дама, наверное, по байкерской "фене" еще не ботает
vulcan 19-02-2008 02:40

suzuki Sevage LS650 производится до сих пор с 80-лохматого года. Аккурат для девушки/начинающего.
vulcan 19-02-2008 02:48

quote:
Дорожник Хонда Хорнет 600 инжектор

А не сильно ли злой для новичка?Лень в справочник лезть-под сотку кобыл небось. Двигло то от сибиэра, ну дефорсировано чутка. А вес кил 180.Злой.
tailhead 19-02-2008 09:31

Хорнет-600 не злой Это раз. Два - у меня тоже есть примеров положительных в качестве учебной парты именно за него.

Думаю - надо брать легкий классик в районе как раз хорнет600 - СВ750. А после прохождения "курса молодого бойца" скидывать его и уже самой присаживаться на чоппероиды и решать, что нравится, а что - нет.

Veter 19-02-2008 12:18

народ!!! девушка хочет чоппер! А если человек определился с классом то я так понимаю ему не нужны другие
А вообще стид хорошая машинка. Надежная (хонда все же ) и траблы все извесны. И продать если что не трудно.
вот еще парочка вариантов

KAWA ELIMINATOR 400
click for enlarge 468 X 351 46,9 Kb picture

suzuki VS 400 Intruder
click for enlarge 468 X 351 46,4 Kb picture

-T- 19-02-2008 12:24

По поводу 600 - имхо, многова-то мне будет.
-T- 19-02-2008 12:26

по поводу Хорнета, это ж, вроде спорт.
Due 19-02-2008 12:40

Ниче не имею против классиков, НО... девушка о чепперочке спросила...
Знакомые дамы на Интрудерах 400 почти поголовно начинали. Некоторые так и катаюцо...
Виагра 400 зачетный аппаратег, про Стиду ничего не скажу...
Определяйтесь уж, скорей и .... совершенству нет предела...
-T- 19-02-2008 12:46

quote:
Originally posted by Due:

Определяйтесь уж, скорей и


Поспешишь - людей насмешишь) До открытия сезона еще есть время
Сейчас пока советы умных людей почитаю)
NalimSS 19-02-2008 12:50

А скажите, девушка знакома с приципами выбора чёпера?
Если даже и знакома, позволю повторится.

Правда это мужской взгляд, на выбор чёпа. Но полезных мыслей достаточно.

quote:

Каждый тип мотоцикла предназначен для решения специфических задач, присущих именно этому типу.
Спортбайк - чтоп атжыгать.
Кроссач - чтоп хрюкать в грязи.
Классик с коляской - чтоп возить капусту.
Голда - чтоп на все покласть.
Зизер - чтоп стать зизероводом.

итд итп

Чоппер может быть использован в двух режимах - кататься и выкатываться ( ипаться и выйопываться, дальнобой и перемещение пассарыжек от бара до постели ).

Исходя из задач и надо выбирать мотоцикл.
Если положить руку на сердце, то все эти религиозные споры типа "курица - не птица, вирага - не чоппер", "интрудер плохо управляется", "хонда неремонтопригодна", "кавасаки дребезжит" - это все МУРА.
Полная.
Ну хватит уже придуриваться - все современные мотоциклы приличных производителей находятся примерно на одном уровне. Все ломаются. Все чинятся. Все ездят. Все соответствуют стандартам безопасности. Так что в наше время выбирать мотоцикл внутри одного класса с точки зрения производителя - глупо.
Все они одним мирром мазаны.

Так вот чоппер надо выбирать либо для глаз, либо для жопы.

Если твоя цель - кататься, ездить в дальнобои, сотни и даже тысячи километров, то брать надо тот мотик, сидеть на котором будет удобно ТВОЕЙ ЖОПЕ !
Тело - вот твой советчик... любая маленькая "неудобинка" через 100 км превратится в пыточную принадлежность. Осмотри десять-пятнадцать мотиков. Посиди на каждом. Закрой глаза, расслабься, и прислушайся к телу. Джинсы под коленями не давят ? Руки не затекают ? Ноги с подножек под своим весом не съезжают ? Жопе не жёстко ? Спина не напряжена ?
Тело должно быть абсолютно расслаблено и ему должно быть УДОБНО.
И никаких "все запупись, ну разве что вот тут чуть-чуть неудобно но это мелочь" !!!
Любая "чуть-чуть мелочь" через 300 километров превратится в такую пытку - братан Торквемадо в гробу перевернётся.
Ехать в состоянии постоянного клиента гестапо - чревато последствиями.

Если же на большие расстояния ты летаешь самолётом, а чоппер тебе нужен чтоб катать пассырыжек, а утром отвозить их домой, то все наоборот.
Пофиг что там с руками и ногами - потерпишь, пассарыжка это рыбба, и ловить её надо как и любую рыббу - на блесну.
Выбери то, что будет безусловно и абсолютно радовать твой взгляд.
Красиво должно быть ВСЕ, или обзавидуешся другим и истреплешь себе нервы.
Мотоцикл должен вызывать у тебя желание в ответ на пассарыжкино "пошли ипаться" ответить "жуле ипаться ?! ты посмотри - КАКОЙ МОТИК !"
Никаких, "красив, зараза, кроме вот этого места" - через месяц "это вот место" разовьёт у тебя такой же психологический комплекс как и маленький йенг.
Или сразу берешь идеал (свой, конечно) или должна быть возможность тюнинга.

Вот, cобственно, два главных принципа выбора чОппЭра.
А все остальное у-у-у-уй-ня-я-я-я-я, ня-ня-ня ! (с) Пушной

P.S.

Хитрий фiлiппiнець, 20.04.2007 17:42 :
да уже хотя бы цепь стида, кардан вираги и ремень вулкана - это три большие разницы

Skrut, 20.04.2007 17:43 :
для чоппера ??? я тя умоляю
а главное - это не главное ( каламбур )
тебе будет поухо цепь у тебя или кардан, когда у тебя руки онемеют
и тем более поухо если от бара до постели - пять километров
я обратил внимание на то, что есть вещи на которые покласть можно ( приходится каждые 300 км смазывать цепь ) а есть те на которые нельзя ( отваливающаяся жоппа )

Хитрий фiлiппiнець, 20.04.2007 17:45 :
это ты праильна сказал, да.

(c) 400ccm.ru
Due 19-02-2008 14:30

quote:
Originally posted by -T-:

.. До открытия сезона еще есть время ...

Время то есть, а вот, цены уже... того...

-T- 19-02-2008 14:37

quote:
Originally posted by Due:

Время то есть, а вот, цены уже... того...


Скутер продам) предложений сейчас все равно маловато..
Veter 19-02-2008 15:18

в предверии сезона цены уже поползли вверх
tailhead 19-02-2008 17:26

Блин... Помоему в фразе "первый чоппер" упор надо делать на "первый", а не на "чоппер". Хотя, канешно, "хозяин - барин". Если надо мотоцикл, а не ездить, тогда голосую за Стыд 600. Размером с 600-ку, весом примерно так же.
goust 19-02-2008 20:55

А чего полохого в чоппере , как первом байке, не понимаю? У меня , например, первый был чоппер, и вообще я чопперы предпочитаю
Due 19-02-2008 23:01

Да ничего плохого! Из двухколесного, считаю, к чему душа лежит - на том и ездить надо.
А радикализм взглядов и суждений проходит.... со времеменм. Даст Бог, и Ув. Головохвост когда-нибудь вдруг, поймет, что уже везде успел, и... прохватит по Чебоксарам на знатном.... праильна!!!
ALEXTER 19-02-2008 23:16

лучше походить и посмотреть все руками до 100тыс. руб можно взять неплохой 400чепперок А дальше сердце подскажет. (у вираги двигатель является несущим, я бы обратил внимание на на V-образники (постами выше кавасаки имеет рядный движек); переднее колесо желательно пошире(тормозить приходится передком в 80%), ну там вилку перевертышь-она дороже... большинство мото, после покупки-купил, масло/фильтр к сезону заменил(а)на мойку и кататься. ну а следующей зимой- за воплощение мотоцикла своей мечты...
tailhead 19-02-2008 23:35

Due, стыдно признаться - эстетика чоппероидов мне близка (у меня и "батончик" типично чопперный есть на хвост...) Охота покататься на пробу на современных пауэркруизерах. Но все же голосую за классик в качестве первого мотоцикла. Знакомая моя вот на спорт пересела с него. Никто не мешает другому откатавшему на классике пересесть на чоппероид. Или вообще на эндуру (вот это, пожалуй, единственный мотоцикл, который я понимаю еле-еле с огромными оговорками).

Да, кстати, о чопперах Когда бывают краткие озарения, что везде успел, включается 3-я передача, ноги выносятся на слайдеры, спина отгибается назад. Расслабуха и 50-60 км/ч на холостых. Ветерок бородёнку шевелит, Солнце светит, птички поют, красота... И "аццкие зубилисты" с диким рёвом обгоняющие "мощный гончий мотоцикл"

И всётаки если "поменьше и полегче", то Стыд 600, нежели 400-ку. Чутка эластичнее мотор.

vulcan 20-02-2008 01:23

Вот тут фсе такийе умныйе, а ить нихто нэ спросыв об антропометрии топикстартера!А енто немаловажно!Я не прав?Вес ,здоровьичко(силенка, всмысле) и особенно рост. Отседа и плясать нуна.

С Уважением.

vulcan 20-02-2008 01:26

quote:
Да, кстати, о чопперах Когда бывают краткие озарения, что везде успел, включается 3-я передача, ноги выносятся на слайдеры, спина отгибается назад. Расслабуха и 50-60 км/ч на холостых. Ветерок бородёнку шевелит, Солнце светит, птички поют, красота... И "аццкие зубилисты" с диким рёвом обгоняющие "мощный гончий мотоцикл"

От! в точку! Так обычно и ездию. Задние лапы вперед ,сзади Рюкзачокс привязан ,откидываисси на его и игого... 5-ая,80 км/ч ,полная расслабуха. КАЙФ!

-T- 20-02-2008 01:36

quote:
Originally posted by vulcan:

Вот тут фсе такийе умныйе, а ить нихто нэ спросыв об антропометрии топикстартера!А енто немаловажно!Я не прав?Вес ,здоровьичко(силенка, всмысле) и особенно рост. Отседа и плясать нуна.
С Уважением.


160 рост С каблуками +15см ) На скутере разъезжала на каблуках, да и вообще без каблуков у меня из обуви - только болотники ))))
В общем, я и сама понимаю, что важно ногами до земли доставать и все предложенные модели на это дело проверю)) Да и большой вес мне не особо - замучаюсь с ним, слабая я...
vulcan 20-02-2008 02:00

quote:
Да и большой вес мне не особо - замучаюсь с ним, слабая я...

С большим весом на чопах не так все однозначно .Ц.т. у них ниже, чем у классиков/спортов(что естессно),а высота по седлу (и это важно, ибо -160 см(каблуки не в счет))поменее. А вот сдавать если придется назад, да не по асфальту, да под уклончик. С другой стороны ужель жентельмены не пособят слабой девушке. По седлу ниже всех Сузука ЛС 650 (попробую фотку сейчас поискать)-650 мм,Драг стар 650 ,по моему на пару см повыше(зачетный моц, для девушки. Но подороже).
320 x 240
320 x 240
320 x 240
click for enlarge 320 X 427  30,8 Kb picture
vulcan 20-02-2008 02:11

Drug Star 650
320 x 240
320 x 240
320 x 240
320 x 240
tailhead 20-02-2008 10:57

vulcan, да, антропометрию не спрашивал, но исходил из того, что во-первых я сам - "мотогном" (к тому же ноги короткие, что удобно для приседа со штангой, а не для мотоцикла), во-вторых есть еще и кроме меня знакомые "мотогномы". Исходил в своих советах из того, что остальным будет проще.

-T-, вот примерно такого же дюймовочкового калибру и ездила на хорнете-600 девочка-"мотогном" знакомая. Потом пересела на то, что больше нравится.

bulawog 20-02-2008 11:54

Сэведж однозначно - изумительная машинка! Я на такой три сезона отъездил. Из минусов - ремень ходит долго, но если порвался - то новый стоит мама не горюй.
ALEXTER 20-02-2008 14:14

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/62500.html
во на вскидку в питере...
ALEXTER 20-02-2008 14:16

еще для не большого роста http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/59966.html
-T- 20-02-2008 14:33

quote:
Originally posted by ALEXTER:

еще для не большого роста http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/59966.html


Пробег офигенный, но модель мне нравится
Monster 20-02-2008 14:55

Suzuki VS 400 Intruder
NalimSS 20-02-2008 15:05

quote:
Originally posted by -T-:

Пробег офигенный, но модель мне нравится

Desperado? Не крутовато для девушки после скутера будет? Он достаточно злой, конечно насколько это слово применимо к чёпам.
Да, и неошибаетесь ли вы, говоря что это аппарат подойдёт человеку с небольшим ростом?
Мне его советовали глянуть, когда я жаловался что мне с моим 188см на Стыдах и Магне тесно.

Вот народ чего пишет.

quote:

187...
Сидел на многоих..
Реально ездить только на деспераде..

quote:

Да, насчет удобства. У меня рост 184. Колени ушей не чешут.
versus 20-02-2008 15:19

-T-, считаю брать первым моцем чоп-это блажь!! После жужика пересев на большой движок, я на 99% уверен, захочется отжечь.. А чоп для этого не очень удобен. Не динамичен(до литру) и неповоротлив. Я бы посоветовал классики, дорожники. 400 сс-они полегче весом. Хонда cb400SF наше всё!! И продать потом нормально можно!! А чопер потом, когда всё надоест
versus 20-02-2008 16:13

quote:
Originally posted by tailhead:

Думаю - надо брать легкий классик в районе как раз хорнет600 - СВ750. А


Ага.. CB750 это ЛЕГКИЙ классик??))220 сухой.. Он и еще пипец высокий я Вам скажу.. А хорнет-ништяк, легкий и низкий, можно его, если в голове порядок и опыт есть.. Нужно будет уметь себя сдерживать
tailhead 20-02-2008 16:44

quote:
Originally posted by versus:

я Вам скажу..

Скажите, дяденька. Я на СВ750 катался не раз, не два. А, наверное, с десяток. И после этого совершенно точно представляю по каким причинам именно этот мотоцикл используется в ипоновских мотошколах.

versus 20-02-2008 17:03

quote:
Originally posted by tailhead:

Скажите, дяденька. Я на СВ750 катался не раз, не два. А, наверное, с десяток. И после этого совершенно точно представляю по каким причинам именно этот мотоцикл используется в ипоновских мотошколах.


И по каким жо?? Ну чесслово не представляю..
Опять же я со своими 174 и 75 кг. еле достаю до земли, и поднимаю с боку с боооольшим трудом. А теперь представьте девушку 160 ростом. Как она его будет незаведённый таскать\рулить?? Не 400SF - это нормал, но 750 для девушки вообще никак))
З.Ы. Хотя предположу, что используют, потому что он неубиваемый при падениях.. И двигло с коробкой тож неубиваемые..
tailhead 20-02-2008 17:32

Роста и веса во мне меньше. И тем не менее проблем с даным самокатом для девушки 160 ростом я не вижу. Но спорить не буду :-p конечно же он слишком большой и тяжелый для обучения.

P.S. Говорю конкретно об этом мотоцикле:

click for enlarge 400 X 300  57,4 Kb picture

versus 20-02-2008 17:44

quote:
Originally posted by tailhead:
Роста и веса во мне меньше. И тем не менее проблем с даным самокатом для девушки 160 ростом я не вижу.

Дружище, да она просто не достанет ногами до земли))).А если одной ногой, то моц будет под таким углом, что его просто тяжело будет удерживать!! А задом она его как будет откатывать.. ?? А если он не дай Бог завалится?? Не..по ходу мы о разных Сибихах говорим))
Да,так уверенно говорю, ибо сам владелец CB750 98 г.в. и всегда есть с чем сравнить.
Сори за Офф.


-T- 20-02-2008 20:40

quote:
Originally posted by Monster:
Suzuki VS 400 Intruder

Что прочла по Интрудеру(писал человек рост 183, вес 75):

У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный.
Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьязжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покарять более высокие бардюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тож маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя.
400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро.
В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко.

-T- 20-02-2008 20:47

quote:
Originally posted by NalimSS:

Desperado? Не крутовато для девушки после скутера будет?


Не нашла в сети его ттх((
vulcan 21-02-2008 02:18

quote:
Что прочла по Интрудеру(писал человек рост 183, вес 75):
У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный.
Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьязжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покарять более высокие бардюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тож маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя.
400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро.
В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко.

Какой дальняк на чопе в 400 кубах?Мужику!183-ростом!Хотя конечно есть типусы. Вон люди на скутах из подмосковья до Владика доехали.
vulcan 21-02-2008 02:26

2 -Т-

Держте ТТХ десперады 400 с 96г.

степ сжатия-10.5
33л.с. при 7500 об/мин
з,з кгм при 6000 об/мин
5 передач, кардан
дл2360* шир750*выс1115
база 1650мм
высота по седлу-700мм
масса199кг
пер колесо 130/90-16
задн. 150/90-15
А он длинный!

з.ы.У нас таких не водится. 400-ки здесь вообще редкие звери.

vulcan 21-02-2008 02:33

Сузука ЛС 650 Сэвэдж-160 кг,2195*690*1080
база-1480
по седлу-650
зо л.с.
Аппарат для дюймовочки!


Вирага 400 178кг ,2225*725*1115
база-1520
по седлу-700
40 л.с.-лидер среди чопов в 400 кубах.

LAD 21-02-2008 11:17

quote:
Originally posted by vulcan:

Сузука ЛС 650,кот с одним цилиндром. Одним карбюратором. Воздушным охлаждением. Проще некуда. Недорог. Войдете во вкус( а моты -это заразно)-будете потом(не иначе через сезон) подумать.

Не, не стал бы, оне всё-таки капризные немного, ИМХО.
Belych 21-02-2008 12:26

А не проще начинать с дорожника. (Я не против чопов, дорожник рулится лучше и тормозит отменно.) Да и учиться в мотошколе человек будет на дорожнике...
vulcan 22-02-2008 01:47

quote:
дорожник рулится лучше

Лучше для чего?
vulcan 22-02-2008 01:49

quote:
Да и учиться в мотошколе человек будет на дорожнике...

Конечно!Кто ж позволит вам чоп царапать. Подороже стоит. Сам учился на СВ 500.С Дугами. Царапаный со всех сторон!
ALEXTER 26-02-2008 20:50

quote:
Не нашла в сети его ттх

бери мою шадовку (с доставкой) в питер переезжаю жить и работать :-)
-T- 27-02-2008 12:03

quote:
Originally posted by ALEXTER:

бери мою шадовку (с доставкой) в питер переезжаю жить и работать :-)


Да у него вес 225, тяжеловато...
ALEXTER 27-02-2008 22:42

я пошутил
-T- 27-02-2008 22:44

quote:
Originally posted by ALEXTER:

я пошутил


не стоило
stass 28-02-2008 22:26

относительно интрудера
удобство обслуживания - это ЖОПА, карбы настраивать крайне неудобно, надо пол-мотика разобрать, до регулировочных винтов инструментом нормально не подобраться, рама да воздуховоды мешают, чтобы ввинтить штуцера для синхронтестера, а после заглушить эти дырки винтами, тож надо изрядно помучиться. аккумулятор снимается ВНИЗ(!), под брюхо мацатыкла.
так что, если будешь ковыряться сама - крепко подумай
-T- 28-02-2008 22:46

Сама собираюсь. Спасибо за совет.
stass 28-02-2008 22:55

кстати, центральной подставки у него нет - тоже серьёзный минус
-T- 28-02-2008 23:03

Центральная подставка - это лапка снизу? Как же без нее?
stass 28-02-2008 23:14

quote:
Как же без нее?

да тож не понимаю
вот боковая подставка есть у всех - та, что ты левой ножкой, сидючи на мотике, откидываешь. центральной же не все чоппероиды осчастливлены, соотвесна проблема с вывешиванием заднего колеса, особенно, если это понадобится в дороге
-T- 28-02-2008 23:20

Неудобно..
stass 28-02-2008 23:28

вот! (тычет пальцем в потолок)
-T- 29-02-2008 12:49

Вообще меня этот вопрос тоже мучает... Я скутер-то ставлю на эту подножку с трудом, поднимать тяжело.. А тут - в два раза тежелее, не представляю как... надорваться, наверно, можно..
goust 29-02-2008 01:03

Тань, ставить на центральную подножку тяжело и мужикам тоже. Ставь байк на боковой упор и все. А уж если необходимо на центральную, то попросишь кого-нить, тебе не откажут
stass 29-02-2008 01:36

quote:
не представляю как... надорваться, наверно, можно..

это на наших оппозитах тяжко ставить на централку - носком её придерживаешь, одной рукой моцу жопу поднимаешь, другой за рога тянешь.. на эпонцах всё проще, встал на рычаг подставки, легонько дёрнул за руль - всего делов! ...ну, по крайней мере эт у меня так, на сибихе, да у товарища на джиксере, да ещё у одного на сибире, и ещё...
9par 29-02-2008 01:57

goust,stass & эврибади
за последние 6 лет научил не одну сотню человек ставить на центральную подножку
ставится на раз,
просто не надо ни чего поднимать !!!!
подвели подножку к земле, поставили мотоцикл так, что бы центральная подножка касалась двумя площадками земли, наступили на рычаг подножки, и правой ручкой ( обычно или ручка сделана или крыло позволяет, немножко потянули правую руку вверх ОТ СВОЕЙ ЖЕ НОГИ и всё мотоцикл стоит на центральной,
ни надо ни каких рулей дёргать !! за руль слегка придерживаете левой рукой
не верите попробуйте
завтра на работе фото выложу и ролик rutube.ru
в следующий раз ещё что нибудь расскажу

click for enlarge 1920 X 1440 278,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 282,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 320,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 320,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 316,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 317,4 Kb picture

stass 29-02-2008 19:23

9par
ну дык а я что нопесал? те же яйса..
9par 01-03-2008 13:31

stass
на эпонцах всё проще, встал на рычаг подставки, легонько дёрнул за руль - всего делов! ...

...потянули правую руку вверх ОТ СВОЕЙ ЖЕ НОГИ.... чувствуете разницу ??

ALEXTER 02-03-2008 12:06

quote:
Сама собираюсь. Спасибо за совет.

мартовский "мото" рекомендую почитать
Angly 14-03-2008 18:44

Танюш, выбрала что-нибудь уже?
s_mit 14-03-2008 19:09

quote:
Originally posted by 9par:
goust,stass & эврибади
за последние 6 лет научил не одну сотню человек ставить на центральную подножку
ставится на раз,
просто не надо ни чего поднимать !!!!
подвели подножку к земле, поставили мотоцикл так, что бы центральная подножка касалась двумя площадками земли, наступили на рычаг подножки, и правой ручкой ( обычно или ручка сделана или крыло позволяет, немножко потянули правую руку вверх ОТ СВОЕЙ ЖЕ НОГИ и всё мотоцикл стоит на центральной,
ни надо ни каких рулей дёргать !! за руль слегка придерживаете левой рукой
не верите попробуйте
завтра на работе фото выложу и ролик rutube.ru
в следующий раз ещё что нибудь расскажу






Блин, синий дроздик, мячта. Самый красивый дроздовый цвет по-моему ) Но мой черный тоже неплох.

-T- 18-03-2008 17:16

quote:
Originally posted by Angly:

Танюш, выбрала что-нибудь уже?


Ага))) В выходные купила в пару к скутеру велосипед
А с мотоциклом пока мучаюсь выбором, да и на права еще не сдавала..
alex-dos 19-03-2008 12:09

Возвращаясь к теме: а почему о Honde Steed-е забыли? На первой странице мелькнули пару упоминаний и на нет сошли... Хотя странно - по мне, так как-раз самое то.
click for enlarge 600 X 449  58,0 Kb picture
click for enlarge 640 X 377  59,4 Kb picture
tailhead 19-03-2008 12:13

alex-dos, так для Стыда и одного упоминания достаточно Еще, вот, кстати, помоему именно Стыд был со спринг(дж)ером? Красявошно
-T- 19-03-2008 13:30

quote:
Originally posted by alex-dos:

а почему о Honde Steed-е забыли?


Я не забыла, читаю по нему отзывы по инету)
ramashkaus 15-05-2008 10:43

700 интрудер немного тяжеловат но моя жена на нем научилась ОК. руль прямой карбы-болезнь. очень быстрый и красивый.
минусы: заложить в поворот нельзя там крепление подножек поднимает заднее колесо от асфальта( но тебе и не надо)
тормоза- отстой!( это по сравнению со спортом =) )
плюсы: сидиш прямо
долго не надоест 700цц всетаки
нет цепи
удобный
очень легко управляется
очень низкий и прощающий идеотизм владельца мот.
alex-dos 15-05-2008 11:35

Кстати, в свежем "Мото" (майском) обзор доступных чоперов.

Если будут возможности, то попробую купить себе Шадовку...

NalimSS 28-05-2008 01:12

quote:
Originally posted by alex-dos:
Кстати, в свежем "Мото" (майском) обзор доступных чоперов.

Если будут возможности, то попробую купить себе Шадовку...

О... Шадовка... Это да.
Я вобще убеждённый скутераст, но есть исключение, есть мотоцикл который я хочу - Honda Shadow.

impeller 30-05-2008 22:34

А чем плоха Вирага - 1100?
По сути - классик в чопперном обличии. Центр тяжести - на асфальте лежит
И по седлу низкая. При росте 160 - дотягиваюсь до асфальта полной стопой. Обеими ногами.
Рулится - почти как СиБи-400. Позволяет чиркать подножками в повороте.
Цепи нет. Запчастей и тюнинга навалом.
goust 30-05-2008 23:30

многовато лошадей для первого байка, я пробовал ездить на вираге 1100, она прям выпрыгивает из под меня
impeller 31-05-2008 12:49

quote:
Originally posted by goust:
многовато лошадей для первого байка, я пробовал ездить на вираге 1100, она прям выпрыгивает из под меня

Ето не лошади. Ето тяга на низах Vтвин все-же.
Просто ручку газа следует поворачивать не движением кисти. А движением локтя вниз. С жестко зафиксированной кистью.
Выше чувствительность.

Roman 31-05-2008 07:29

quote:
Просто ручку газа следует поворачивать не движением кисти. А движением локтя вниз. С жестко зафиксированной кистью.
Выше чувствительность.

интересное утверждение и на мой взгляд спорное
более того - неправильное оно какое то вроде бы. ну мне так кажется.
казалось бы - наоборот - локти подняты - не неподвижны конечно - но участвуют в движениях корпуса а совсем не ручки. ручка - кистью, для лучшего контроля к ручке приделывается упорчик для нижней части ладони

goust 31-05-2008 17:46

Роман, я думаю, что такая регултровка газа не кистью , а локтем приемлима только для дорожников и чопперов, т к там не нужно резко с места давать газ. Для спортов и кроссов - другое дело
impeller 02-06-2008 17:13

quote:
Originally posted by goust:
Роман, я думаю, что такая регултровка газа не кистью , а локтем приемлима только для дорожников и чопперов, т к там не нужно резко с места давать газ. Для спортов и кроссов - другое дело

Именно. Такое положение руки - позволяет очень точно дозировать угол поворота ручки. При объеме 1,1 - 1,6 (на большем не ездил) это важно.
Опять же - появляется привычка. Выжимать сцепление при сбросе газа на первой передаче. Чтобы избежать резкого торможения двигателем.

Десперадыч 02-06-2008 17:16

Хонда Стид. Четырехсотка. Дешево и стильно...

click for enlarge 640 X 480 121,1 Kb picture
paradox 05-06-2008 23:24

дама- чего взяла-то?
mikitas 17-05-2009 14:48

quote:
Originally posted by goust:
Ну и вес тоже что б небольшой

bikepost.ru

9par 18-05-2009 01:26

quote:
Originally posted by impeller:

Ето не лошади. Ето тяга на низах Vтвин все-же.
Просто ручку газа следует поворачивать не движением кисти. А движением локтя вниз. С жестко зафиксированной кистью.
Выше чувствительность.

движением чего?? может тогда ступни или колена ??
так на явах когда то и то для кино газовали, а все нормальные люди ручку газа кистью поворачивают

nesan2000 17-06-2009 14:49

сузуки интрудер вл 800 возьми. я взял (первый мот. сначала взял мот, а потом права делал)-самое оно для начинающих
forummessage/160/47
Auto20739 17-06-2009 19:44

Не по теме, но просто интересно.
Ув. знатоки, не подскажите, кто из японских чоперов самый ВЫСОКИЙ по седлу? Заранее спасибо за ответ
nesan2000 17-06-2009 20:48

примерно все одинаковы
impeller 17-06-2009 23:24

quote:
Originally posted by Auto20739:
Не по теме, но просто интересно.
Ув. знатоки, не подскажите, кто из японских чоперов самый ВЫСОКИЙ по седлу? Заранее спасибо за ответ

Шадовка не низкая.

Oigen 29-06-2009 02:48

ну все прям возможное для девушки перебрали)
забыли тока судзуки Savage кубов 400-600 (для начала - самое то) (врядли девушко готова за первый моц 200-300 килорублей отдавать
если чоппер был бы не столь принципиален то yamaha srx и honda cb-1 или cb 400 или yamaha XJR 400
Pavline 05-08-2009 20:30

forummessage/183/50
Сивутя 05-08-2009 21:57

quote:
Originally posted by -T-:
Советуют Хонду Стид, почитала, вполне себе ничего.
А что еще можно взять?
Так как с ремонтом их я пока не возилась и все траблы не знаю, единственное условие пока - не сильно чтоб дорогое.
Заранее спасибо)

убей себя об стену сама!

если сама не можешь - я помогу.

только не покупай мотоцикл! совсем сдурела???

vasilisk79 11-08-2009 12:14

А Бандита 400-х сотого не предлагали?
who 11-08-2009 09:36

уж зима на носу..
Kimmi 11-08-2009 22:56

quote:
Originally posted by who:
уж зима на носу..

как раз и покупать надо... к следующему сезону

ALEXTER 12-08-2009 12:39

вы на дату первого сообщения смотрели?:18 февраля 08 года.
Makhanov Vladimir 20-08-2009 02:12

quote:
Originally posted by goust:
Первый чоппер для девушки - ваши предложения?

Отвечу по личному опыту, но приминительно для девушки.
Советую взять 250-ку! Почему не 400? Во-первых и в-остальных - ВЕС!!! Для девушки это будет принципиально. Вес и размер мотоцикла. Иронично, но первый чоппер = первый мотоцикл в принципе (для девушки). Преимущества чоппера перед остальными кузовами в том, что центр тяжести расположен низко. Это огромный плюс для тех, кто не ездил или имеет маленький опыт управления. Управление происходит легко и непренужденно, прекрасная устойчивость и нет необходимости судорожно выставлять ноги, переваливаясь слева направо! Двигатель обязательно 4-х тактный и 2-х цилиндровый. Это дает плавный, равномерный ход и движение на холостых. Очень злые низа и разгон снизу даже со второй передачи. Торможение и разгон вполне прогнозируемы и вообще, движение на чоппере сродни автомобильному. Сидишь в кресле, смотришь на дорогу, получаешь удовольствие от езды.
По моделям. Из личного гаража: Yamaha 250 XS -серии. Не знаю, выпускаются ли сейчас (это Custom. Серия была из 400 штук для Японского рынка), но когда был у меня, я был доволен всем! Расход вообще не рассматривается, дизайн отличный, тяга (при 17 лошадях), на высоте! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ КАЧЕСТВА МОТО ПО МОЩНОСТИ!!!
Следующую модель посоветовал бы Suzuki Intruder 250. По характеристикам схож с вышеуказанным экземпляром, разве что немного отличия по дизайну. Отзывы весьма положительные!
А вообще надо определиться, для чего девушке мотоццикл! Для души, или для понтов! Для второго ценник будет злым, независимо от того, чеппер это будет или классика, или спорт...

------
Сыпал снег неслучайно, это я заметал следы...

-T- 30-06-2010 14:18

quote:
Originally posted by ALEXTER:

вы на дату первого сообщения смотрели?:18 февраля 08 года.


А я эстонский байкер )))
Права на А категорию получила только вчера, а два года думала и копила)))
Всем спасибо за советы, все очень ценно.
В июле надеюсь купить таки
makarkharp 30-06-2010 17:07

quote:
Originally posted by -T-:

В июле надеюсь купить таки


так а на чем остановили свой выбор то?
чего покупать то будем?
Demon 888 30-06-2010 18:40

quote:
Originally posted by makarkharp:
чего покупать то будем?

будеТЕ? Вместе? О_о....
А всё ж таки я влезу в тему и тоже Стыд-400 посоветую Как и всегда и всем. Помешательство понимашь.
makarkharp 30-06-2010 19:06

quote:
Originally posted by Demon 888:

будеТЕ? Вместе? О_о....


ну шо за мансы!я вас умоляю
-T- 30-06-2010 19:20

Да вот стыд и возьму скорее всего. Бушный, естественно.
PS Поздравте хоть )) Таки сама ж сдала))) На ломанном минске, думала, вовек не сдам)) такое ведро с гайками...
Я вчера чуть не джигу танцевала, после получения прав) Довольна собой до жути )
makarkharp 30-06-2010 19:24

маладец!
а экип то есть?
-T- 30-06-2010 19:41

Куплю.
По сравнению с правами и байком - это мелочь уже))) (я о геморрое с выбором и ценнике)
makarkharp 30-06-2010 19:44

quote:
Originally posted by -T-:

я о геморрое с выбором и ценнике)


тут бабка надвое сказала..... мот он один-а экипа надо много разного
а у женщин дак еще и эстетическая составляющая включается....
Alex Chasnyk 30-06-2010 20:45

Можно тоже пять копеек вставить. Был такой случай. Ехали компанией на прокатных мотиках. Был с нами один девушко ,весьма в себе уверенный. Мотик взяла себе эндурку, форсануть решила. Резвилась по тропинкам. Шалила. В одном месте тормознула, а ногой до земли не достала. Мот стал заваливаться, она его не удержала и мот брякнулся на бок! Хорошо ,что байкерша отскочила в сторону. Из полного бака потёк бензин ,попадая на горячий двигатель ,с шипением стал испаряться. Хорошо ,что не растерялся один из мужиков ,соскочил со своего "коня" ,да не поднял эндурку. Двигло быстро просохло от бензина ,слава Богу ,искры поблизости не оказалось. Мамзель потом с большой острасткой села на мот. Ехала очень аккуратно. Такая вот история.
-T- 30-06-2010 21:00

quote:
Originally posted by Alex Chasnyk:

Был с нами один девушко ,весьма в себе уверенный. Мотик взяла себе эндурку, форсануть решила. Резвилась по тропинкам.


И что с того?
У нас тоже была девушка, в походе нажралась в хламину и пристала к одному, приехавшему на Эндуре - покатай! И шлем не одену - беспонт.
Ну и епнулись оба, еле нашли порватых, а до ближайшего населенного пункта километров сто или больше. И связи нет.
Идиотов всегда хватает. Благо, мы на их ошибках учимся. Предохраняемся, ездим аккуратно, правила блюдем, пьяной за руль не сажусь.
Alex Chasnyk 30-06-2010 21:49

quote:
Originally posted by -T-:

пьяной за руль не сажусь.


Респект! -))
Alex Chasnyk 30-06-2010 21:56

quote:
Originally posted by -T-:

И что с того?


Ну,не тот мот выбрала, только и того...
-T- 30-06-2010 22:09

спасибо, ребята, но благо, у меня уже пол-жизни позади, мозг начал работать
я сто раз проверю, не подойдет, буду дальше искать.
пока что да, он мне подошел по параметрам, но на нем я не ездила. ездила н а других. сяду, прокачусь и пойму - осилю или нет.
Alex Chasnyk 30-06-2010 22:18

quote:
Originally posted by -T-:

сяду, прокачусь и пойму - осилю или нет.



Очень правильно! Имея права, наверняка есть друзья -байкеры? Покататься на всём,что доступно инайти свой мот! Это важно! Ведь мот -это не основной транспорт ,а источник позитива! Должен только радовать! Желаю вам ровной дороги!
aa3 01-07-2010 04:08

Интересно почему никто Вулканов 400/800 не посоветовал ? Четырехсотки довольно бюджетно стоят, неужто Виагра или Стыд лучше ?
makarkharp 01-07-2010 05:57

quote:
Originally posted by Alex Chasnyk:

Ведь мот -это не основной транспорт ,а источник позитива!


у меня основоной... машина поломалась.... да и сезон маленький-надо по максимуму катать.... только если бухал то на такси на след день.... даже если выхлопа нет... моторика тормозит один черт..
Пехота 01-07-2010 09:20

quote:
Originally posted by -T-:
Я вчера чуть не джигу танцевала, после получения прав) Довольна собой до жути )

Поздравляю!

Demon 888 01-07-2010 09:42

Прроздрравляю!!!
Сдать вот так, на общих основаниях, самостоятельно - это оченно заслуживает уважения. Молодца!
Milano 18-02-2011 21:47

Уважаемые форумчане, подскажите, моя девушка хочет Harley Davidson Dyna White Glide 2010-1011. Собственно вопрос - она сможет им управлять при росте 160 и весе 50? Или это фантастика? )))
seville-STS 19-02-2011 12:16

quote:
Harley Davidson Dyna White Glide 2010-1011

Не слабые такие запросы. )))
ALEXTER 19-02-2011 15:42

а чего ж не управлять то
quote:
Originally posted by Milano:

при росте 160 и весе 50

она ж не ность его будет а ездить на нем.
Milano 19-02-2011 17:04

Ну... это будет ее первый мотоцикл)))
ALEXTER 19-02-2011 19:11

а что первым мотом обязательно должен быть 120килограммовый? так и 120 кг она не поднимет ))) а то что у харлика центр тяжести низкий- этагуд! вон на картинках в соседней теме скока теток на харлях. тут другой вопрос возникнуть должен- а если не понравится вообще на моте ездить!!!!
mitrich 19-02-2011 21:02

А 1500ссм и 300кг не многовато для первого сезона?
Как она будет поднимать байк, если уронит (первый мотоцикл все почему-то роняют )? не говоря уже о том, что, не умея ездить, можно запросто врубиться во что-нибудь на этом паровозе - тормознёт автомобиль прям перед носом или подрежет, а девушка этого не ожидает.
Тем более если финансы позволяют, почему бы не взять на первый сезон 250ссм в качестве "учебной парты" (Rebel, virago и т.п.)?
Maksim V 20-02-2011 19:36

Ямаха ёбрик - вот что нужно дамам в качестве первого мотика .
mitrich 20-02-2011 20:47

Ёбрик - вещь.
ALEXTER 21-02-2011 10:15

человек спрашивает не "что взять" а
quote:
Originally posted by Milano:

она сможет им управлять


а вы чекушки советовать начинаете....
mitrich 21-02-2011 10:58

А зачем его брать первым мотоциклом?
Кстати, с такой легкой девочкой юбрик побежит 110км, а нинка 250ссм ваще полетит...а следующей весной, если надоест, то и другое можно продать (практически за ту же цену), и купить американскую мечту Харли
Fyn 21-02-2011 14:24

для того чтоб понять подойдет не подойдет - надо посидеть. а еще лучше прокатится. красивый мотоцикл сузуки! но вот попобовал я посидеть (почти на всех сузуках что были на выставке) так не на одном удобно не было. и так и сяк а не для меня делали. на хондах - всех удобно, на харли на многих, на бмв только на g650 а вот на сузуках не на одном. а мотоциклы хорошие.
ПС я в прошлом году тоже ебрика ходил покупать ...
B_F 21-02-2011 17:29

quote:
Originally posted by Milano:
Ну... это будет ее первый мотоцикл)))

Если именно Харлеи, то девушке Спортстер 883 Roadster или 883 Custom вполне пойдет. Нормально управляется, не надо скорости часто щелкать. Инжекторный мотор, на сайлентблоках.

Чем покупать ёбрики, лучше пойти к хорошему инструктору, кто научит не как права сдать, а как реально в городе ездить.
У него несколько уроков на школьной технике, потом уже конкретно на своей.

Lev01 22-02-2011 10:35

хонда VT 750 отличный аппарат по виду и характеристикам,задумайтесь))
B_F 22-02-2011 12:18

quote:
Originally posted by Lev01:
хонда VT 750 отличный аппарат по виду и характеристикам,задумайтесь))

Вопрошаюший как бы о конкретной марке спрашивал
Барабаный тормоз в 21-м веке, я к отличныым характерисикам уже не отнес бы.

mitrich 22-02-2011 16:31

А что, в ночь с 31.12.00 на 1.01.01 все как один барабанные тормоза перестали работать? например, вот на этом Саваж 400 с передним барабаном http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/396241-f06d.html
click for enlarge 900 X 674 214,6 Kb picture
click for enlarge 900 X 674 217,1 Kb picture
Milano 22-02-2011 20:39

Спасибо, товарищи) Подруга хочет Dyna Wide Glide и вопрос был сможет ли она ездить именно на нем) Но возможно на первый сезон возьмем Вирагу)
ppiilloott 28-02-2011 12:42

quote:
Originally posted by B_F:

Вопрошаюший как бы о конкретной марке спрашивал
Барабаный тормоз в 21-м веке, я к отличныым характерисикам уже не отнес бы.

Всему своё место - для деревенского моца барабаны куда лучше дисков...

ppiilloott 28-02-2011 12:46

quote:
Originally posted by Lev01:
хонда VT 750 отличный аппарат по виду и характеристикам,задумайтесь))

Мне очень нравится тож, одно но - там посадка предполагает рост 175 как минимум, иначе пояснице в дальняке конец...

Arborus 03-03-2011 16:50

VT 750 Shadow думаю самый нормальный вариант. Старье лучше не брать, а VT с карданом можно найти года 2005-9 за вполне внятные деньги. У меня был как первый чоп 2006 гв (рост 172-173). Очень комфортный байк для моего роста. Купил за 180 000 продал через год за 170 000. Сейчас HD Dyna Low Rider - даже при том, что он Low Rider, сидение - выше, хотя управляется на порядок лучше Хонды. Еще вариант для девушки HD Sportster (883 - 1200 CC). Довольно легкий, компактный и суперски удобный чоп для города. В штатах - МЕГА популярный. И это уже HD.
Arborus 03-03-2011 16:57

quote:
Originally posted by Milano:
Уважаемые форумчане, подскажите, моя девушка хочет Harley Davidson Dyna White Glide 2010-1011. Собственно вопрос - она сможет им управлять при росте 160 и весе 50? Или это фантастика? )))

ХА! Не White а Wide Она наверное блондинка - и думает что он дб обязательно белый

А он - ШИРОКИЙ

На самом деле при росте 160 будет не очень комфортно. Лучше найти Dyna Low Rider. Да и то... под вопросом. У Wide подножки вынесены вперед и при ее росте (хотя я охотно верю, что ноги у нее от плеч) будет не очень здорово. у Low R две пары поджножек - посередине (для города и маневров) и highway pegs - для трассы. Первый байк 1600 сс это многовато думаю все-таки он тяжелый. Да и динамика будь-здоров при средних тормозах. Если ХД первый - то лучше для нее Sportster. Гораздо более правильный выбор. Если че- пишите в личку. Я меня Low Rider 2008

Arborus 03-03-2011 17:09

И еще в тему: тут многие пишут насчет кубатуры. Я по опыту понял, что 250-400 для чопа - конкретно мало. Надо брать от 600 до 1000 как первый и второй уже сколько захочется. Японцы 250 вообще чахотки, а это иногда опасно, так как при обгоне может не хватить динамики. Да и 400 тоже маловато. Для спорта или классик - не вопрос, но чоппер должен начинаться от 600 это точно.Низкооборотистый движок просто обязан иметь приличный момент на низах при среднем весе байка от 200 до 300 кг.
Milano 03-03-2011 18:01

quote:
Originally posted by Arborus:

ХА! Не White а Wide Она наверное блондинка - и думает что он дб обязательно белый

А он - ШИРОКИЙ

Да не) Это я так услышал))) А за конструктивный ответ большое спасибо)

Deepchaos 03-03-2011 18:52

По теме топика. Несравненная, бери себе стида и будет тебе счастье)
Это самый надежный и неприхотливый мотоцикл. До неприличия.
mitrich 04-03-2011 12:23

Японцы 250 вообще чахотки, а это иногда опасно, так как при обгоне может не хватить динамики.

Тем не менее, дядьки в 120 кило весом ездят себе на Лифане 250 (копия Вираги) и в ус не дуют. Крейсерская 90-100, максималка 120. Не Харлей конешно, лошадок всего 16, ну дак и вес мотика меньше 130 кг. http://www.motoforum.ru/forum/topic21054-30.html

Arborus 04-03-2011 01:21

Дядьки в 120 кг на лифане....

Не буду спорить, есть и другие примеры когда дядьки в 120 кг ездят на 50 куб скутере неизвестной китайской марки и.... тоже в ус не дуют Тока мы тут вроде чоп для девушки решили выбрать, вот и делимся мыслями сообща. Я, правда, считаю, что если денег только на лифан, то лучше просто отказаться от мысли покупать байк - особенно чоп.

Arborus 04-03-2011 01:26

quote:
Originally posted by Deepchaos:
По теме топика. Несравненная, бери себе стида и будет тебе счастье)
Это самый надежный и неприхотливый мотоцикл. До неприличия.

Ну тут есть некоторые особенности. Стид офигенный байк - точно. Но все же для девушки лучше взять что-нить помоложе (состояние получше) и с карданом. Думаете девушка будет каждые 300 км цепь мазать? Хотя по посадке для невысокого роста Стид - супер. Все же VT750 не раньше 2004 года...

mitrich 04-03-2011 09:54

Я, правда, считаю, что если денег только на лифан, то лучше просто отказаться от мысли покупать байк - особенно чоп.

Там движок от Ямаха Вираго. И он новый, в отличие от 15-летнего СтыдА с пробегом... умножаем на 8, получаем 3 кругосветки .
Если цель покупки мотоцикла - мериться ценниками и брендом с другими дядьками, лифан действительно не подходит
Девушка вроде как собралась брать (сорри, исправлено) Вирагу на 1-й сезон, поэтому дальнейшие советы на тему - похоже, дают уже не девушке, а друг другу

Arborus 04-03-2011 11:00

Ну Драга так Драга Тада закрываем тему.
Auto20739 04-03-2011 18:29

quote:
Тем не менее, дядьки в 120 кило весом ездят себе на Лифане 250 (копия Вираги) и в ус не дуют. Крейсерская 90-100, максималка 120.

Сомневаюсь. Во мне 120. У меня так на 400-м Трудере получается. Не быстрее. А в нем, все же 33-35 сил.
Впрочем, зачем грузить девушку проблемами 120-килограмовых дядек?
B_F 04-03-2011 22:35

quote:
Originally posted by Arborus:
Еще вариант для девушки HD Sportster (883 - 1200 CC). Довольно легкий, компактный и суперски удобный чоп для города. В штатах - МЕГА популярный. И это уже HD.

Новый Спортстер 883 в ЕС стоит даже чутка дешевле, чем Хонда VT750.

Arborus 07-03-2011 03:49

quote:
Originally posted by B_F:

Новый Спортстер 883 в ЕС стоит даже чутка дешевле, чем Хонда VT750.

Да канеша, ну это ж никак с драгой не сравнить.... Он и поуже и развесовка суперская, драга ИМХО широковата в баке, да и руль в пробках не самый удобный. Эй дэвушка, можэт ишо падумаешь?

Garry 357 16-04-2011 14:00

А как человек высокого роста (187см) будет себя чувствовать на Honda Steed?
По сравнению с Интрудером VS800 она субъективно больше\меньше?

Мотоциклы

Первый чоппер для девушки - ваши предложения?