Я себе беру 400-ю Суперфуру. Более удобная посадка для меня, Сибир - ближе к спортивному.
quote:Originally posted by bulawog:
Хонда реально очень качественная. Но очень дорогая.
Ну у нас как-то цены мне кажется нормальные www.av.by www.av.by
quote:Originally posted by Bylbash:
Ну у нас как-то цены мне кажется нормальные
Просто у нас Хонда самая дорогая из японцев в среднем.
"хонда не ломается"
что предполагает "начало"?
нынешний хозяин Сузуки, к примеру, аргументирует свой переход на литр только тем, что по истечении определенного времени в пути, начинаешь "уставать". ему 750 уже мало.
Хозяин того же Кавасаки тоже на литр перешел - Ямаху R6 купил. Доволен
Откатывают, как правило, сезон, потом уже определяются с будущей моделью и тех. характеристиками.
------
"Если в тебе слит весь бензин, не обещай попутчику дальнюю дорогу "(с.)
quote:Originally posted by Martisha:
...Тупо для убивания.
quote:Originally posted by Due:
Примите совет старого дяденьки - наведите перед Сезоном порядок... в голове! Здрово поможет! Всем!
Прошу не обижаться, я искренне...
не себя, естественно
не воспринимайте все так буквально
мотоцикл берется для того, чтоб откатать на нем сезон и задвинуть в дальний угол. это я и называю "убиванием" навык необходимый получить. а там буду уже по своему вкусу выбирать.
за головой следим, за безопасностью тем паче, бо мы не камикадзе))
а совет хороший, насмотрелись всякого....
quote:Originally posted by Due:
Уважаемый Bylbash!
Вы, вроде, Дядько солидный, разумный. Не пугайтесь лишнего объема - справитесь, он Вам не повредит, даже пригодицо. Из Хонд, СВ1000 Зачетный аппарат
Конечно "пластег" понтовей - бешенная динамика, яркие расцветки, понтовые комбезы с "горбами"... Эх...был бы помоложе, да потошшей...
Спасибо на добром слове.
Рассматриваю ещё и Дрозда, но спорты нравятся больше, тк я юн и тощ
26 лет, 190 рост, 90 вес- поэтому в комбез ещё влажу.
.
Кстати , ценный совет . А лучше вообще брать первый моц вообще без пластика .
При первом же падении получишь окуенную экономию .
quote:Originally posted by msdn:
А может посмотреть в сторону Honda CB 400?
quote:Originally posted by Lexa1:
Нуну, первым мотом CBR600 (совок не считается). Рекомендую для начала завещание написать. А лучше походить по траурным разделам мото-сайтов и посмотреть кто бьется больше всего. Люди с опытом разбиваются один-два за сезон, и, в основном, не по своей вине, а новички на заряженных аппаратах по одному-два в неделю уходят. Причем практически все говорят, что "возьму на вырост, но пока не освоюсь - гонять не буду".
По вашим словам автору сабжа наверно стоит купить что-то в районе 250 кубов! Вы ездили на японцах? Судя во вашему посту "Начинал на Восходе, потом Урал, сейчас Ява 634." все становится понятно! Тут нет колоссальной разницы, как Восход и Ява! Будь то GSF400 или CBR600, разница не совсем большая, есть прирост небольшой, но я бы сказал не внушающий! Соглашусь с вами, что новички часто покупают "папские мотоциклы", что-то из серии R1, CBR900... Это не есть правильно, а объясняют они так: 'Не хочу выглядеть, как ученик и ездить на 400 кубовом! Хочу, чтобы каждый мотоциклист смотрел и понимал, что тут серьезный парень!'. Такие слова я слышу регулярно и ничего не поделаешь, но радует то, что остались люди, которые понимают, что такое вес, мощность, страх...
Так, что мой вывод таков: CBR600 вполне пойдет для новичков, но я бы сказал так, что это потолок для ученика.
quote:Originally posted by Lexa1:
Нуну, первым мотом CBR600 (совок не считается). Рекомендую для начала завещание написать. А лучше походить по траурным разделам мото-сайтов и посмотреть кто бьется больше всего. Люди с опытом разбиваются один-два за сезон, и, в основном, не по своей вине, а новички на заряженных аппаратах по одному-два в неделю уходят.
Так может с велосипеда начать???
Если открутить ручку по полной!-то и 400 будет много!!!
Из возраста когда всё казалось пох уже вырос, а раньше на машинах такую херь творил, что вспомнить страшно( свыше 150 в городе частяком катался днём среди машин, да и по трассе никогда меньше не ездил, а сейчас остыл малёхо)но Бог миловал, хотя несколько предупреждений серьёзных было.
Вот теперь решил пересесть на ещё один вид транспорта.
quote:Originally posted by Den_dm1:
По вашим словам автору сабжа наверно стоит купить что-то в районе 250 кубов!
quote:
Паузой это трудно назвать, просто катался на мотоциклах друзей в молодости(лет 8 назад).
quote:
Вы ездили на японцах?
quote:Originally posted by Bylbash:
Так может с велосипеда начать???
Если открутить ручку по полной!-то и 400 будет много!!!
quote:Originally posted by Lexa1:
Ну раз для себя все решил - покупай 600, человек взрослый. Но для начала попроси кого-нибудь прокатить тебя на подобном аппарате. И приготовь не меньше штуки на экип.
Друг катал на СБР900,ощущения супер. Я ему пытался докричаться-КОГДА ОСТАНОВИШЬСЯ-ЗАВАЛЮ СУКУ
Было стр | мно когда передок приподымался.
На экип расчитываю около 2 000$,а если небудет хватать на всё-то продам одну из машин
quote:Друг катал на СБР900,ощущения супер. Я ему пытался докричаться-КОГДА ОСТАНОВИШЬСЯ-ЗАВАЛЮ СУКУ Было стр | мно когда передок приподымался.
quote:Originally posted by vulcan:
Да! Аналогично. Прокатили.Страху натерпелся-а-а...
При выборе очень советую почитать спец форумы на сайтах: www.motoforum.ru www.moto.ru
Я на них очень много полезного и интересного для себя подчерпнул.
BDVv
quote:Originally posted by BDVv:
Взял на днях себе Kawasaki ZZ-R 400. Как первый моц - самое оно.При выборе очень советую почитать спец форумы на сайтах: www.motoforum.ru www.moto.ru
Я на них очень много полезного и интересного для себя подчерпнул.
BDVv
Примите мои поздравления! Это один из самых распространенных байков для начинающих, дерзайте!
quote:Взял на днях себе Kawasaki ZZ-R 400. Как первый моц - самое оно.
quote:Originally posted by Drake:
Кста, для начала лучше снять ВЕСЬ пластик и поставить дуги/слайдеры.Я себе беру 400-ю Суперфуру. Более удобная посадка для меня, Сибир - ближе к спортивному.
Коллега по мышлению! Я ужо взял из тех же соображений именно SF-ку.
А стосильный "пластик" на первый сезон может очень неэкономично выйти - во-первых и пластик не дешев, а во вторых (тьфу-тьфу-тьфу) медицина нонче то ж дорогая...
quote:
А в городе, никакого преимущества спорт не имеет, разве что перед хилым чоппером, да и то не всегда. Я ездил и на спорте, и на классике, и на скутерах, и всегда наблюдал одну и ту же картину - летом весь город забит людьми на новых и не очень спортах, при этом подавляющее большинство едет очень медленно и неуверенно. За день езды на том же бургмане приходится обгонять человек 30-50 мотоциклистов, а тебя хорошо если в день один обгонит, да и то не на спорте, а на супермото или классике.То есть на скорость перемещения по городу спортивность мотоцикла явно не влияет. Скорее она мешает - спорты тяжелее и строже в управлении, менее удобны, и не позволяют иметь хороший обзор дорожной ситуации. Как результат - человек на спорте учится медленнее, ездит хуже, и чаще попадает в аварии. Выглядит все это глупо. Спорт вообще не глупо выглядит только на спортивной трассе.
Конечно, спорты привлекательнее для неофитов. Им все кажется, что вот они его купят, сядут, и вжжжжжжж.... понесутся за горизонт. А вот фигу. Для того, чтобы хорошо и быстро ездить в городе, не нужен мощный мотор и гора пластика, нужен опыт, голова, и соответствующее транспортное средство (легкое, узкое, с хорошей тягой на низах, с вертикальной посадкой, с длинной подвеской). Мощность и максимальная скорость - вообще последнее, что нужно в городе, ни то ни другое в городе просто нельзя реализовать.
Как результат, все эти спортбайкеры либо тусуются на горе (делая вид, что они все только что с гонок), либо пуляют ночью по прямым шоссе, разгоняясь, у кого на сколько хватит смелости (обычно не больше 200, хотя по разговорам можно подумать, что все 300), либо пытаются клеить девок.
Безусловно, есть и мастера, которые прекрасно чувствуют себя в городе на спорте. Но таких единицы, да и те в основном переделывают свои спорты в стритфайтеры. На дороге я таких почти никогда не встречал.
По моему скромному мнению, начинать надо не с малокубатурного мотоцикла, и уж тем более не со спорта (как бы не хотелось по дурости), а обычного скутера, кубов на 100. Скутер сам по себе не требует никаких навыков управления, прощает все, и поэтому дает отличную возможность научиться свободно чувствовать себя в городском потоке, причем полагаясь не на мощный двигатель и хорошие тормоза, а в первую очередь на свою голову. А вот после того, как пройдет сезон-два, уже можно задумываться о покупке мотоцикла. Тем более, что тогда как раз станет понятно, как вы намерены ездить, и какой мотоцикл вам нужен.
Людей, которые пересели на мотоцикл со скутера, в потоке видно сразу. По грамотной и уверенной езде.
Кстати, очень показательно то, что есть только две страны, где самые популярные мотоциклы - спорты. Это Великобритания, и Россия. Но. В Англии 160 мототрасс, а у нас - ни одной. У нас модель спортбайкера точно такая же как в Америке - там на спортах ездят исключительно негры. Они покупают их ровно по той же причине, по какой и хромированные кабриолеты с обитым мехом салоном - да потому, что это круто, чувак, yo! Естественно, что ни на какие треки эти негры не ездят, и в соренованиях не участвуют, зачем им?
Хотите быть таким вот негром? Присоединяйтесь. Хотите использовать спортбайк по назначению? Смените страну.
quote:
Хочу немножко дополнить:1. Я не в коем случае не являюсь ненавистником спортбайков, да и вообще не вхожу ни в какой байкерский клан. Просто для каждого дела - свой инструмент.
2. Мой пост не относится к людям, занимающихся шоссейно-кольцевым мотоспортом, или собирающимся им заняться. Я очень люблю и уважаю мотоспорт.
3. Мой пост не относится также к людям, для которых мотоцикл не средство передвижения, а способ покрасоваться перед окружающими, или поднять самооценку. А также к тем, для кого это единственный шанс познакомиться с девушками. Девушки у нас традиционно клюют на пластик, так что дерзайте. Только имейте в виду, что это весьма специфичные девушки.
А новичкам могу сказать вот что:
Спортбайк, вне зависимости от маркетинга - спортивный снаряд. Только так, и никак иначе. Причем спортивный снаряд только для одного вида спорта - шоссейно-кольцевых гонок. То есть мотоцикл, предназначенный для быстрого перемещения СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОГО ГОНЩИКА по широким и гладким дорогам, на которых отсутствует какое-либо движение транспортных средств и просматриваются повороты (то есть по трекам). В любых других условиях спортбайк уступает универсальным или специализированным мотоциклам, предназначенным для этих условий. В ГОРОДЕ ТРЕКОВ НЕТ. За городом на шоссе - тоже.
Вы не гонщик, но хотите скорости, и хотите уходить первым со светофора? Купите дрэгстер. Вас поймут. Спортбайк - это не скорость. Это скорость на треке.
Спортбайк - не имидж, это вам не чоппер и не круизер. Спортбайк ничего не значит сам по себе, это не стиль, не образ мышления, он просто спортивная принадлежность. Нужная, понятное дело, для занятий спортом. Спортбайк характеризует владельца только с одной стороны - это либо мотогонщик, либо идиот. Но вы-то не мотогонщик. Купить спорт просто так, все равно что пойти, купить парашют, и ходить в нем по городу, изображая крутого скайдайвера. Многие этого не понимают, к сожалению...
Хотите заняться мотоспортом? Подумайте о кроссе, эндуро, станте, спидвее, фристайле, рейдах, и т. д. Всем этим в наших условиях вполне можно заниматься. А вот ШКГ - очень сложно, практически нельзя. Просто нет доступной инфраструктуры.
Простое владение спортом гонщика из вас не сделает. А вот труп - вполне может.
И кстати, не забывайте, что большинство спортсменов начинали свою карьеру отнюдь не с покупки литрового спортбайка.
Пересказывать, всё вышеизложеное своими словами смысла не вижу. человек и так очень грамотно отписался по теме.
В остальном согласен, кроме одного в зависимости от головы на плечах, опыта автоезды, предполагаемого режима передвижения, целей и многого прочего - скутер, не обязательная (хотя во многих случаях желательная) ступенька...
"Как результат, все эти спортбайкеры либо тусуются на горе (делая вид, что они все только что с гонок), либо пуляют ночью по прямым шоссе, разгоняясь, у кого на сколько хватит смелости (обычно не больше 200, хотя по разговорам можно подумать, что все 300), либо пытаются клеить девок."
Бред еще тот! Смелости? Зачем ему нужна смелость, для того чтобы прокатится по прямому шоссе со скоростью 300 и более? У автора перегрев наверно случился, слишком много 'кусающихся' слов в сторону 'спорта'!
quote:Originally posted by Den_dm1:
NalimSS, в тексте Akatenev'a говориться только про новичков?"Как результат, все эти спортбайкеры либо тусуются на горе (делая вид, что они все только что с гонок), либо пуляют ночью по прямым шоссе, разгоняясь, у кого на сколько хватит смелости (обычно не больше 200, хотя по разговорам можно подумать, что все 300), либо пытаются клеить девок."
Бред еще тот! Смелости? Зачем ему нужна смелость, для того чтобы прокатится по прямому шоссе со скоростью 300 и более? У автора перегрев наверно случился, слишком много 'кусающихся' слов в сторону 'спорта'!
Данный пост появился на одном из форумов, в теме озаглавленой примерно так - "Какой спортбайк лучше купить", по ходу общения выяснилось, что топикстартеру 17 лет и он очень хочет "мощьный пластеговый спортбайг". Последавала попытка обьяснить, что спорт, ему скорее всего не подойдёт.
Я вполне допускаю, что в тексте некоторые моменты утрируются.
quote:Originally posted by Den_dm1:
NalimSS, обратите внимание, что данный Akatenev, советует тому самому топикстартеру сесть на скутер для получения опыта! Я чуть не заплакал! Вы себе это, как представляете? =D
Выразитесь более ясно, пожалуста. Помоему в дааном случае вполне разумный совет. Человек без какого либо опыта, почему нет?
+1 ко всем противникам 600 для новичка:
1. ОЧЕНЬ опасно для себя т.к. аппарат очень злой и в не умелых руках практически не управляем.
2. ОЧЕНЬ опасно для окружающих т.к. см. п.1.
3. Если начинать с 600 навыки вождения будут приходить гораздо медленее(если вообще придут) т.к. будет банальная боязнь байка и никакого удовольствия от езды.
И последнее, что мешает сезон откатать на 400, а затем взять 600?
quote:Originally posted by NalimSS:
Выразитесь более ясно, пожалуста. Помоему в дааном случае вполне разумный совет. Человек без какого либо опыта, почему нет?
Скажите мне, как мотоциклист, что в данном совете разумного? Какой опыт передаст скутер ученику? Крутить ручку газа? Или ощущать поток воздуха несущий всяких букашек в лицо?
Что главное понять\научиться новичку? Уметь падать, спрыгивать... По началу все летали, а неумение контролировать себя в экстренной ситуации это и есть самое страшное оружие против человечества. Мопед в форме табуретки дает адаптироваться человеку к данным параметрам, позже выглядит так: ученик привыкает к его формам и экстренному десантированию, а потом при осваивании 'большого' байка ему покажутся те-же трюки просто нереальным. Приведу личный пример, я частенько катаюсь на лисапеде, как-то решил сделать 'серф', немного не рассчитал и велик сделал 'свечку' (пошел на переворот), ну я по привычки оттолкнул его ногой и упал на задницу, локти. Cделал я огромную ошибку, ведь это велосипед, надо было поставить ногу на землю: Так делают остальные триальщики, данные действия даются мне тяжело, ибо я больше тренируюсь с мотоциклом, а мозг в экстренной ситуации по пунктам не хочет выбирать и поэтому присваивает те действия, которые доведены до автоматизма. Понимаете к чему я?
Еслиб данная методика имела какой-то смысл, то каждый мотоциклист, советовал бы новичкам именно ездить на скутере.
Что привело меня к смеху? Это стремление человека ездить на мотоцикле, а ему впихивают мопед на батарейках ну или на аккумуляторах (100 кубов, как никак).
Вы-же прекрасно понимаете, что данный совет - полнейшая глупость, типа прежде чем научиться летать на самолете - пройдите курс в формуле 1, а прежде чем на формуле - по дворам на лисапеде, а перед ними на скейтборде: Схожесть всего этого в том, что в лицо дует встречный ветер...
З.ы. Когда я присел прокатиться за этот мопед после литрового байка, то первая мысль была - убьюсь.
quote:Originally posted by Radga666:
Осилил только половину темы т.к. некоторые пишут откровенный бред...+1 ко всем противникам 600 для новичка:
1. ОЧЕНЬ опасно для себя т.к. аппарат очень злой и в не умелых руках практически не управляем.
2. ОЧЕНЬ опасно для окружающих т.к. см. п.1.
3. Если начинать с 600 навыки вождения будут приходить гораздо медленее(если вообще придут) т.к. будет банальная боязнь байка и никакого удовольствия от езды.И последнее, что мешает сезон откатать на 400, а затем взять 600?
Т.е. я к чему клоню - этих 1500-6000 оборотов достаточно что бы ездить неспеша, печально отрабатывая технику прохождения поворота, к примеру. Да я и сам порой мотор не кручу, еле качусь, как чопперист. Меня в такие моменты Ижи и Уралы с очень удивленными водителями обгоняют.
quote:Originally posted by Den_dm1:
Скажите мне, как мотоциклист, что в данном совете разумного?
quote:Originally posted by Den_dm1:
Какой опыт передаст скутер ученику? Крутить ручку газа? Или ощущать поток воздуха несущий всяких букашек в лицо?
Что главное понять\научиться новичку?
quote:
Скутер сам по себе не требует никаких навыков управления, прощает все, и поэтому дает отличную возможность научиться свободно чувствовать себя в городском потоке, причем полагаясь не на мощный двигатель и хорошие тормоза, а в первую очередь на свою голову.
quote:Originally posted by Den_dm1:
Уметь падать, спрыгивать... По началу все летали, а неумение контролировать себя в экстренной ситуации это и есть самое страшное оружие против человечества. Мопед в форме табуретки дает адаптироваться человеку к данным параметрам, позже выглядит так: ученик привыкает к его формам и экстренному десантированию,
quote:Originally posted by Den_dm1:
Понимаете к чему я?
quote:Originally posted by Den_dm1:
Еслиб данная методика имела какой-то смысл, то каждый мотоциклист, советовал бы новичкам именно ездить на скутере.
quote:Originally posted by Den_dm1:
Что привело меня к смеху? Это стремление человека ездить на мотоцикле, а ему впихивают мопед на батарейках ну или на аккумуляторах (100 кубов, как никак).
quote:Originally posted by Den_dm1:
Вы-же прекрасно понимаете, что данный совет - полнейшая глупость, типа прежде чем научиться летать на самолете - пройдите курс в формуле 1, а прежде чем на формуле - по дворам на лисапеде, а перед ними на скейтборде: Схожесть всего этого в том, что в лицо дует встречный ветер...
quote:Originally posted by NalimSS:
Ну отчего вы не хотите согласится, что человек получит реальный опыт?
quote:Originally posted by NalimSS:
В данном случае ( с 17 летнем парнем, без опыта совсем), я считаю, что это оправдано. Если речь о человеке откатавшем не один сезон на авто по городу, от конечно не обязательно.
quote:Originally posted by Den_dm1:
Вы ездили на 400 и 600? Разницу огромную почувствовали?
quote:Но стоит открутить ручку на 3-5мм. и байк в руках новичка превращается в неуправляемую ракету.Originally posted by tailhead:
Т.е. я к чему клоню - этих 1500-6000 оборотов достаточно что бы ездить неспеша, печально отрабатывая технику прохождения поворота, к примеру. Да я и сам порой мотор не кручу, еле качусь, как чопперист. Меня в такие моменты Ижи и Уралы с очень удивленными водителями обгоняют.
Вспомните себя как первый раз на мото учились трогаться. Вспомнили?
quote:Originally posted by Radga666:
Вспомните себя как первый раз на мото учились трогаться. Вспомнили?
Поскольку тема интересна и животрепещуща - как сейчас помню. И как на сибишке впервые поехал. И как на "пластике" (да еще чужом) впервые поехал. И как на кастоме с автомобильным мотором весом под 400 кг поехал. Из "совка" особенно ярко запомнились первый сверхмощный болид "Карпаты" и, конечно, "будущий чопер" "Днепр-11" Хотя я при желании, уверен, вспомню первый раз на каждом мотоцикле, на котором удалось прокатиться.
Проблемы с троганием были, как раз, на малокубатурных чахотках, да. На других как раз и хватало эластичности мотора, что бы не заглохнуть, а поехать. Живой пример не так давно вот звонил. Человек сел впервые на спорт-турист, 1,2 литра. Результат престказуем - частично покоцан пластик в наиглупейших падениях на минимельнейших скоростях. При этом чувак ручку крутил весь сезон по городу буквально всего лишь на треть. И на низах и ездил, как на чоппере, благо момент крутящий позволяет. Да что там говорить, я и сам целый сезон, как пересел на японца, крутил треть-половина хода в городе и 2/3 на трассе. Отлично получалось, кстати
В общем и целом, я считаю, что малокубатурные жужжалки гораздо более требовательные к работе газом, чем кубатурный и относительно спокойный мотор классика или тем более круизера. Хотя в итоге каждый сам выбирает. И правильно делает, потому как "ездить надо на том, на чем нравится" И если приспичит еждить именно на МВ Аугуста - будет человек и на ней ездить.
Хозяин-барин.
quote:Originally posted by tailhead:
В общем и целом, я считаю, что малокубатурные жужжалки гораздо более требовательные к работе газом, чем кубатурный и относительно спокойный мотор классика или тем более круизера. Хотя в итоге каждый сам выбирает. И правильно делает, потому как "ездить надо на том, на чем нравится"И если приспичит еждить именно на МВ Аугуста - будет человек и на ней ездить.
По требовательности к работе газом на 400 совершенно согласен. На ней человек пользуется работать ручкой почти во всем доступном диапазоне. На мой взгляд, для обучения это лучше - потом больший литраж можно осваивать более технично. С другой стороны - резкое закрытие газа таким байком может быть прощено, а вот если на более мощном резко (по неопытности) закрыться - может быть чревато последствиями...
Так что, сугубо ИМХО конечно, для начала нужен нормальный 400-кубовый классик - и учиться по городу получается эффективней, и зуда прохватиь на полной меньше, и продать потом не проблема - не всю же жизнь на нем сидеть: а на классике как-раз легко определиться в каком направлении потом двигаться - "зажигалка", хромированный "сундук" или пятизвоздочный "автобус"...
quote:Originally posted by tailhead:
alex-dos, по мне - больно уж на балансировку эквилибристическую похожеПросто надо ездить на "добром" мотоцикле, который прощает все непотребные издевательства, например на SC54.
Я вспоминаю, каким кайфом было сесть на приличную "Хонду" с автоматом, после прохождения обучения в автошколе (имею ввиду категорию "Б") на ушатаной пятерке, без спидометра и тахометра, с двигателем на "обкатке" (зато переключался быстро и нежно - по звуку: при первых же буквах матюгов инструктора)...
Я к тому, что в учении и не должно быть легко, но одно дело учиться на откровенном "ведре", другое на "супергиперспорткаре", а оптимально - где-то посередине, и навыки полезные даст, и шанс дожить до перехода на следующий уровень опыты без существенного ущерба для кошелька и организма значительно больше ... Как-то так...
600 кубов для начала? Почему бы нет, но если это не спорт, а классик!
quote:Originally posted by Radga666:
Да, ездил. А Вы? Посмотрите ТТХ 400 и 600 и сразу всё ясно.
Из диапазона 400-600 кубов оседлал в прошлом: GSF400, GSF750, CB1, CB600 Hornet, CBR600F4.
Характеристики у каждой кубатуры конечно отличаются, это понятно, что чем больше тем бодрее. Я не согласен был с тем, что вы произнесли фразу "аппарат злой", это явно не про 600 кубов, чтобы сказать такие слова про данный мотоцикл, нужно всю жизнь проездить на ИЖе, а потом сесть на 600-у. Если человек проездил на 400-е, а потом оседлает 600-ку, то того самого злого монстра он не увидит, как бы вы не рекламировали данную позицию, но каждый человек воспринимает мотоцикл по своему, кто-то сыца и видит в нем монстра, кто-то знает о его возможностях, не крутит движок и при этом чувствует себя в своей тарелке, кто-то жгет по полной и понимает, что че-то не то, надо посерьезней искать себе машинку. Сколько людей, столько и мнений.
З.ы. Откатал сезон на ракете GSX-R1300, так-что прекрасно знаю, где монстр, а где ангел.
quote:Originally posted by Den_dm1:
нужно всю жизнь проездить на ИЖе, а потом сесть на 600-у.
По Вашей логике автору проще сразу Бусу и купить, всё равно рано или поздно захочется больше..
quote:Originally posted by Radga666:
Я рассматривал ситуацию с точки зрения новичка, практически не имеющего опыта т.е. топикстартера: после "загнанных" 20 л.с. ИЖа, 106 лошадок Хонды - ИМХО большая разница.
По Вашей логике автору проще сразу Бусу и купить, всё равно рано или поздно захочется больше..
Вы ответили сами себе, разница большая только после ИЖа! А если сопоставить рядом 400-у и 600-у, то не будет то самое отличие "адской машины" и "прекрасного ангела"! Вы просто не хотите понять, что между 400 и 600 разница небольшая, а если так оно есть, может тогда лучше на пару сезонов взять 600-у?
Думаю после этих слов вы начнете утрировать и приведете пример, зачем тогда 600? Если на три сезона можно взять 900, а то и 1300, чтобы вовсе его не продавать! Я правильно рассуждаю?
Скажу я вам, один из любимых мной мотоциклов CBR600F4i, у него много положительных факторов, вид, вес, крутящий момент на низах, баланс, динамика:
Насчет бусы, я с огромным удовольствием покатался бы на байке порезвее.
Вы наверно хорошо понимаете, что большинство новичков выбирает именно 400-у, так вот в основном эти мотоциклы достаются после тех самых чайников, которые ушатывают все составляющие данного агрегата.
quote:Originally posted by Bylbash:
Давайте решим насколько злее 600-ка - 400-ки и есть ли там огромная разница
quote:Originally posted by Bylbash:
Давайте решим насколько злее 600-ка - 400-ки... [/B]
quote:Originally posted by versus:
Раза в 2 на мой взгляд. Опять же движки разные бувают-форсированные и нет,вэхи,рядники и оппозиты. Вот под конец сезона была возможность прокатиться на бандите 400 и сб 600 хорнет..По мне так небо и земля!!!
Хотя это субьективно))
GSF400 какого года был? Чую, что бандит был 90-х, а эСБиха нулевых годов. Я прав? =)
quote:Originally posted by Den_dm1:
GSF400 какого года был? Чую, что бандит был 90-х, а эСБиха нулевых годов. Я прав? =)
Нет бандит 96г. сибиха 98г. ЕМНИП ))
quote:про скутеры совсем несогласен.Это получается примерно так,как писал кто-то:
если мне нужен джип для охот,то для начала надо год-два поездить на Дэу Матис
Если нужен мощный карабин,то неплохо сначало ходик походить с луком или шомполкой
тут слишком утрировано и намного безопаснее для жизни, ведь слишком большая кубатура может не простить ошибки и это может стоить здоровья и жизни.
Мое ИМХО для обучения езды на байке нужен байк.
ведь когда учаться ездить например на велосипеде берут велосипед, а не самокат или что нибудь другое.
quote:Originally posted by Griever Graver:
Шестисотка - самый правильный выбор для начинающего. И лихачить особо не получится, и приучитесь чувствовать байк=) Если конечно голова на плечах есть. А если оной нет, можно и на полтишке разбиться.
quote:Originally posted by versus:
Ну дорого, ну ооочень дорого падать на 600ке (учитывая что они в основном все свежие довольно) ))И травмоопаснее из-за веса.. Лучше учится на чем-нибуть легком и маломощьном. А падать по любому придется и в начале чуть больше из-за отсутствия опыта))
ИМХО!!
Тут я готов подписаться под каждым словом!
quote:Originally posted by versus:
Ну дорого, ну ооочень дорого падать на 600ке (учитывая что они в основном все свежие довольно) ))И травмоопаснее из-за веса.. Лучше учится на чем-нибуть легком и маломощьном. А падать по любому придется и в начале чуть больше из-за отсутствия опыта))
ИМХО!!
Как тут правильно заметили, ездить нужно в потоке. Как это делать на 600ке в первый сезон - хз.
Да, я не мотоциклист, так, отъездил сезон на 100ке-скутере.
quote:Originally posted by тропинка:
Как это делать на 600ке в первый сезон - хз
Точно так же, как учиться плавать методом "спрыгнуть с лодки в воду в километре от берега". Некоторые учатся. Относительно ненаучившихся история помалкивает...
И не надо ля-ля, что кто-то пугает. Это не машина, это спортивный снаряд, на нем нельзя ездить "медленно и осторожно" Цена ошибки, почти всегда промежуток от травма до смерти.
Бл***, у меня Друг лучший не так давно разбился, тож жал по максимуму всю жизнь во всем, хоть и на машине был. Если есть хоть капля мозгов, не покупай 600-кубовый спорт первым байком.
Все, спасибо, я кончил.
quote:Бл***, у меня Друг лучший не так давно разбился, тож жал по максимуму всю жизнь во всем, хоть и на машине был. Если есть хоть капля мозгов, не покупай 600-кубовый спорт первым байком.Все, спасибо, я кончил.
quote:Убраться наглухо можно где\как\на чем угодно!
quote:Originally posted by Belych:
Скутер не бери это не транспорт а насмешка, тк опасен более чем мотоцикл.
Вы это заявление можете как-то обоснавать?
quote:Originally posted by NalimSS:
Вы это заявление можете как-то обоснавать?
quote:Originally posted by Belych:
Для меня мот это кетлер на колесах, чистый адреналин.
А... понятно.
Я то просто на работу езжу на своём скутере. Без адреналина, спокойно и неторопясь.
А у вас, как я понял, каждая поездка как вылет на боевом истребителе... Странные у вас однако представдения о безопасности.
quote:"скоросные повороты","взрывной момент при открытии дросселя","невысокая скорость"
О чём это вы уважаемый? Вы город с треком случайно не спутали?
Я когда продираюсь через пятнадцати киломертовую пробку, от своего дома до работы. Со скоростью 30-50км/ч то как то не замечаю таких недостатков.
quote:сама посадка на аппарат (когда ноги в месте, а не жеско на подножках)
quote:из за вариатора
И менно из за вариатора, я не рискую заблокировать заднее колесо резко сбросив газ. И резко открутив я могу не опасатся его срыва в занос.
quote:Может тот кто привык расслабляться за рулем (бухать, курить итп..)это оценят.
quote:Originally posted by NalimSS:
И менно из за вариатора, я не рискую заблокировать заднее колесо резко сбросив газ.
quote:Originally posted by NalimSS:
А у вас, как я понял, каждая поездка как вылет на боевом истребителе... Странные у вас однако представдения о безопасности.
quote:Originally posted by NalimSS:
И менно из за вариатора, я не рискую заблокировать заднее колесо резко сбросив газ.
quote:Originally posted by NalimSS:
А при падении мне не грохнется на ногу 200кг железа.
quote:Originally posted by NalimSS:
Благодаря этой посадке, при ДТП я не получу бампером в ногу.
quote:Originally posted by Belych:
Если ездить по правилам, а не как в игре ПЭК-МЕН (была такая на старых компах или змейка, выражающаяся в беспорядочном шнуровании перед бамперами машин, в надежде что типо скутер маленький ему должны уступать и пропускать по жизни.... эх... ладно..![]()
![]()
Улыбнуло.
Напрасно из-за нескольких встреченых на дороге раздолбаев, вы негативно относитесь ко всем водителям этого транспорта.
Да и самому транспортному средству тоже.
Поверьте, и среди мотоциклистов идиоты встречаются, и среди автовладельцев. Да и пешеходы тоже отжигают иногда.
Опасны не скутера, опасны идиоты за рулём.
Вобще, эта ситуация очень напоминает отнашение автовладельцев к мотоциклистам. Я думаю многие слышали - самоубийцы, носятся как хотят... итд. А побольшому счёту, кроме "да все они светлосиние, и мне ненравятся" никаких аргументов нет.
Насчёт прав и документов, я полностью согласен. Надо вводить категорию А0 (до 50ссм)? обязательную страховку, и обязать ездить в шлемах. Потому что, то что сейчас устраивают на дороге дети, без царя в голове, как раз и формирует негативный образ скутериста - "малолетка за рулём - ни прав ни ответственности".
Вариатор и МКПП суть разные вещи. И недоумевать почему вариатор не даёт тех плюсов что даёт механиика. Тоже самое что возмущатся на тему "почему моторные лодки не умеют ездить по суше!?".
Согласитесь, каждая система имеет свои ограничения. И нестоит сев на скутер после мотоцикла ожидать таких же возможностей от трансмисси. Кому что больше подойдёт каждый решит для себя. Но сравнивать их "в лоб" просто не корректно, они слишком разные.
P.S.(раз уж пошол такой off)
Кстати мотоборды и гопеды (самокат с мотором) классное развлеченние. Но это спортивные-развлекательные снаряды, ездить на них по дорогам общего пользования - по закону нельзя, а по жизни - самоубийство чистой воды.
quote:Originally posted by NalimSS:
Надо вводить категорию А0 (до 50ссм)? обязательную страховку, и обязать ездить в шлемах.
Все это есть у нас в ФРГ - на скутер и мопед - вне зависимости от объема и мощности - нужны права, шлем и страховка.
quote:Originally posted by Belych:
Хотя есть среде них довольно хорошие пилоты и даже стант-райдеры на заряженых скутерах.
Никогда не понимал 'стант' на табуретках, напоминает обкуренного развозчика пиццы. Без обид к причастным.
quote:Originally posted by NalimSS:
Вот очень печальный пример, как я понял, опыта у него практически небыло.
Пример печальный, но в данном случае ни к селу ни к городу, человек поступил так как поступил по стечению внешних обстоятельств. Я просто в курсе ситуации, общаюсь в той конфе. Литр такого класса зимой в нашей полосе - это чрезвычайно высокая вероятность убиться практически независимо от пилота. Человек знал на что шел.
quote:Originally posted by Den_dm1:
Больше всего мне понравилось слово "заряженных"! =)Никогда не понимал 'стант' на табуретках, напоминает обкуренного развозчика пиццы. Без обид к причастным.
Стант он и есть стант, не важно на чем. Поначалу можно и на табуретке навыки получить. Табуретки реально бывают заряженные, многие мотоциклы им проиграют по динамике. А уж по удельной мощности так все.
quote:Originally posted by Belych:
Кто мне скажет какая разница между литром и 600-кой... ?
Берем два Мамаха R1 и R 600,3000 (впп) метров с места.. до 200 кмч никакой разницы.. просто один в один.. вот потом да.. разница есть...
На литре меньше дергаешь лапкой кпп, он более эластичный, насколько это понятие вообще применимо к эрадин... На трассе, особенно с пассажиром, разница существенная. Ну и по разгону тут лимитирующий фактор не мощность моторов, которая у обоих мотоциклов достаточно высокая, а длина базы и центр тяжести, тот же дрозд объезжает с места многие современные литры, за счет более длинной базы и меньшего стремления оторвать переднее колесо.
quote:Originally posted by Bylbash:
про скутеры совсем несогласен. Это получается примерно так, как писал кто-то:
если мне нужен джип для охот, то для начала надо год-два поездить на Дэу Матис
Если нужен мощный карабин, то неплохо сначало ходик походить с луком или шомполкой
Ненадо сравнивать 400-600 кубов с Ижами и тп
Давайте решим насколько злее 600-ка - 400-ки и есть ли там огромная разница
Разница существенная. Мощность четырехсоток в 2 раза меньше мощности современных шестисоток (если говорить о спортах так вообще почти в 3). Современные мотоциклы легче, четырехсотки по большей части весят дофига по современным меркам.
quote:Originally posted by Den_dm1:
Больше всего мне понравилось слово "заряженных"! =)
Напрасно вы думаете, что табуретку нельзя зарядить.
Yamaha R1 vs. Piaggio Zip SP http://www.youtube.com/watch?v=rsPTMVlur4o
zip vs cbr600 http://www.youtube.com/watch?v=eszxV502i3M&feature=related
Hayabusa vs. JOG http://www.youtube.com/watch?v=cojgdp_7RSc&feature=related
Zip vs. Mustang http://www.youtube.com/watch?v=R5bSQ9EQ_uc&feature=related
quote:Originally posted by s_mit:Стант он и есть стант, не важно на чем. Поначалу можно и на табуретке навыки получить. Табуретки реально бывают заряженные, многие мотоциклы им проиграют по динамике. А уж по удельной мощности так все.
Ну-ка, ну-ка: расскажите, какие навыки станта на табуретном мопеде, пригодятся в дальнейшем на нормальном байке? )
quote:Originally posted by NalimSS:
Напрасно вы думаете, что табуретку нельзя зарядить.
[b]Hayabusa vs. JOG http://www.youtube.com/watch?v=cojgdp_7RSc&feature=related [/B]
Чистейшее зло!
Вы мне раскрыли глаза, такого я еще не видел! В России подобное есть? Хочу посмотреть и может даже потягаться! =)
Буса, не идеал на низах, у нее мотор начинает жить с ~5000 об\мин, поэтому 'вилли' на них делают уже на скорости либо звезду заднюю менять на большее количество зубцов, но один фиг, для данного направления мотоцикл не 'айс'. Зато погоняться с кем-нибудь это его заслуга.
quote:Originally posted by Den_dm1:Ну-ка, ну-ка: расскажите, какие навыки станта на табуретном мопеде, пригодятся в дальнейшем на нормальном байке? )
тут и рассказывать нечего. Все очевидно
quote:Originally posted by s_mit:тут и рассказывать нечего. Все очевидно
Очевидно никаких? Я правильно понял?
Частенько, я вместо мотоцикла выкатываю велосипед, и во время покатушек, пытаюсь сделать 'серф', я все лето этому учился(читать, как дрочился), даже для этого дела новый лисапед купил, но че-то, как-то не очень, тяжко! А на Бусе делаю 'вили', 'стоппи'..., разница лишь в том, что я потратил кучу времени тренируясь на мотоцикле, а на велосипеде всего одно лето.
Вывод: одно с другим не связано. Прошу заметить, что я привел пример взаимосвязи велосипеда и мотоцикла, как вы писали: "стан он и есть стант".
Отлично отобразил ситуацию Bylbash, на ваши слова "Поначалу можно и на табуретке навыки получить.", он написал: "если мне нужен джип для охот, то для начала надо год-два поездить на Дэу Матис
Если нужен мощный карабин, то неплохо сначало ходик походить с луком или шомполкой".
quote:Originally posted by Den_dm1:Очевидно никаких? Я правильно понял?
Частенько, я вместо мотоцикла выкатываю велосипед, и во время покатушек, пытаюсь сделать 'серф', я все лето этому учился(читать, как дрочился), даже для этого дела новый лисапед купил, но че-то, как-то не очень, тяжко! А на Бусе делаю 'вили', 'стоппи'..., разница лишь в том, что я потратил кучу времени тренируясь на мотоцикле, а на велосипеде всего одно лето.
Вывод: одно с другим не связано. Прошу заметить, что я привел пример взаимосвязи велосипеда и мотоцикла, как вы писали: "стан он и есть стант".
Отлично отобразил ситуацию Bylbash, на ваши слова "Поначалу можно и на табуретке навыки получить.", он написал: "если мне нужен джип для охот, то для начала надо год-два поездить на Дэу Матис
Если нужен мощный карабин, то неплохо сначало ходик походить с луком или шомполкой".
Если у вас что-то не получается, это не значит что связи никакой нет. Вы на бусе стантите? Бугель допольнительный у вас стоит, да? И вы на заднем колесе со скоростью пещехода ездите? Ну так вот научившись делать эти вещи на скуте, на мотике будет намного проще. Я не говорю что это необходимо или даже желательно, я сказал "можно". Актуально это для тех кто в силу каких-то причин не может себе купить отдельный мотоцикл для станта (я на своем дрозде тоже делаю вилли и немного стоппи, сложновато его делать с CBS, но стантом это назвать нельзя, а нормальным стантом на этом мотике меня не тянеть заниматься - падать дороговато и не подходит он для станта).
Что касается аналогии Бульбаша, я тут вообще не вижу связи. Кстати, если вам нужен мощный карабин, придется 5 лет с гладким побегать )
quote:Originally posted by Den_dm1:Чистейшее зло!
Вы мне раскрыли глаза, такого я еще не видел! В России подобное есть? Хочу посмотреть и может даже потягаться! =)
Есть есть.
Трасса "Лидер", пилота скутера знаю лично.
http://www.youtube.com/watch?v=NdDsYf1oZjo
quote:Originally posted by s_mit:Если у вас что-то не получается, это не значит что связи никакой нет. Вы на бусе стантите? Бугель допольнительный у вас стоит, да? И вы на заднем колесе со скоростью пещехода ездите? Ну так вот научившись делать эти вещи на скуте, на мотике будет намного проще. Я не говорю что это необходимо или даже желательно, я сказал "можно". Актуально это для тех кто в силу каких-то причин не может себе купить отдельный мотоцикл для станта (я на своем дрозде тоже делаю вилли и немного стоппи, сложновато его делать с CBS, но стантом это назвать нельзя, а нормальным стантом на этом мотике меня не тянеть заниматься - падать дороговато и не подходит он для станта).
Что касается аналогии Бульбаша, я тут вообще не вижу связи. Кстати, если вам нужен мощный карабин, придется 5 лет с гладким побегать)
А если это будет, например карабин PCP в калибре .50?
Да, на бусе. Бугель не стоит, положение 12 часов на ней будет плачевным, масляное голодание неизбежно. Отрезали задний пластиковый брызговик, до фары. Поэтому хочу CBR600 F4i.
quote:Originally posted by NalimSS:
Есть есть.
Трасса "Лидер", пилота скутера знаю лично.
http://www.youtube.com/watch?v=NdDsYf1oZjo
Видимо это целая раса табуретчиков, как ведет сие чудо на большой скорости? Какая вообще у них максималка?
Все хорошо, но этот звук ззззззз... У меня так электромотор в бочке омывателя работает.
quote:Originally posted by NalimSS:
Напрасно вы думаете, что табуретку нельзя зарядить.[b]Yamaha R1 vs. Piaggio Zip SP http://www.youtube.com/watch?v=rsPTMVlur4o
zip vs cbr600 http://www.youtube.com/watch?v=eszxV502i3M&feature=related
Hayabusa vs. JOG http://www.youtube.com/watch?v=cojgdp_7RSc&feature=related
Zip vs. Mustang http://www.youtube.com/watch?v=R5bSQ9EQ_uc&feature=related
[/B]
quote:Originally posted by Den_dm1:Видимо это целая раса табуретчиков, как ведет сие чудо на большой скорости? Какая вообще у них максималка?
Все хорошо, но этот звук ззззззз... У меня так электромотор в бочке омывателя работает.
Ничего ты не понимаешь. Как звучит двухтактник с настроенным выпуском... Это нечто. Муражки по спине бегут. Особенно если это большой двухтактник, как моя Априлия RS250 ))
Максималка у скутеров разная. Бигблоки тюненые 180 км/ч ездят и больше думаю. А на видео аппарат не для достижения максималки. На такой трассе никакая максималка не поможет.
quote:Originally posted by versus:
Посмотрел я видюшки.. Не очень все можно разобрать, но в Буса против Jog, по моему буса ваще "не едет" Хотя мож и обман зрения. Да и на показанном треке некорректно сравнивать жужик и мот под 200 кг.ИМХО.
Шо-то я не проникся темой, что на скутере можно супер-спорт обогнать\не сильно отстать до 1й сотни. Но все ИМХО. Мож к лету подтянусь на лидер глянуть
На этом треке все так и есть... Рекорд трассы для мотиков поставлен на Р6 (по состоянию на начало прошедшего лета), но миники и скутера не сильно медленнее едут, мотики некоторые объезжают. Все от пилота зависит. А быстрее всего там карты ездят. Эти вообще пипец как летают.
quote:Originally posted by s_mit:Ничего ты не понимаешь. Как звучит двухтактник с настроенным выпуском... Это нечто. Муражки по спине бегут. Особенно если это большой двухтактник, как моя Априлия RS250
))
Максималка у скутеров разная. Бигблоки тюненые 180 км/ч ездят и больше думаю. А на видео аппарат не для достижения максималки. На такой трассе никакая максималка не поможет.
quote:Originally posted by versus:
Посмотрел я видюшки.. Не очень все можно разобрать, но в Буса против Jog, по моему буса ваще "не едет" Хотя мож и обман зрения. Да и на показанном треке некорректно сравнивать жужик и мот под 200 кг.ИМХО.
Шо-то я не проникся темой, что на скутере можно супер-спорт обогнать\не сильно отстать до 1й сотни. Но все ИМХО. Мож к лету подтянусь на лидер глянуть
Если бусу разогнать до 40км, а потом крутануть гашетку, тогда и произойдет выстрел, а так это только баловство жечь резину. )
Тут скутеру проще с места разогнаться.
Есть более радикальный метод мерки "яиц", берут отрезок дороги, разгоняются мотоциклы до 40 км\ч, между ними чуть впереди едет судья, второй номер у судьи сидит наоборот(спиной по направлению движения), он контролирует, чтобы колеса двух мотоциклов были на одной линии, когда мотоциклы выстроились, он дает отмашку. Тот же способ можно организовать и без поддержки судьи.
quote:Originally posted by Den_dm1:
Точно, не могу понять, не та частота для меня. =) Слышал, как буса турбо работает? Вот там мурашки! ))
гм... Ну это как бы сказать.. Действительно несколько другое удовольствие. Буса-турбо это как бы назвать помягче... Не в моем вкусе в общем. Вот Дука Десмоседичи PP... Это да. А турбобуса это какой-то "шоколадный заяц" на анаболиках откормленный.
quote:Originally posted by s_mit:гм... Ну это как бы сказать.. Действительно несколько другое удовольствие. Буса-турбо это как бы назвать помягче... Не в моем вкусе в общем. Вот Дука Десмоседичи PP... Это да. А турбобуса это какой-то "шоколадный заяц" на анаболиках откормленный.
Я слышал отзыв от человека, который говорил о сложности удержания переднего колеса на асфальте при ускорении. =DDD
http://www.youtube.com/watch?v=Ug5gXwyCArc
Или, как правильно надо стартовать:
http://www.youtube.com/watch?v=QL5F1qTeGBM&feature=related
Для новичка самая то!!!
quote:Originally posted by s_mit:
гм... Ну это как бы сказать.. Действительно несколько другое удовольствие. Буса-турбо это как бы назвать помягче... Не в моем вкусе в общем. Вот Дука Десмоседичи PP... Это да. А турбобуса это какой-то "шоколадный заяц" на анаболиках откормленный.
quote:Originally posted by Belych:
Докати.. очень капризный и дорогой в обслуживании мот. Если продвинутый пилот, то в сезон две корзинки сцепления менять будешь. Привод грм там тоже своеобразный.. Чем тебе MV Augusta Senna не нравится... ? По моему вкуснее чем Докати... ?
Я не говорю про практическую эксплуатацию, просто звук Дуки поинтереснее будет чем завывание турбины у бусы гост райдера. МВ Агусту не пробовал, на Дуке 749Р ездил и езжу иногда, у друга такая, ездит в городе, сцепление не меняет два раза в сезон. Привод грм там совершено обычный для дуки десмокватро.
quote:Originally posted by IPSCShooter:
to NalimSS
классный аватар, а ребята кстати возобновили производство этих футболок?
Ребята вроде и не прекращали. Сейчас вообще на новый уровень все переходит. Пишите, короче, Стренджу, если нужны футболки http://haveaniceday.ru/zakazb.htm
quote:Originally posted by Den_dm1:Очевидно никаких? Я правильно понял?
Частенько, я вместо мотоцикла выкатываю велосипед, и во время покатушек, пытаюсь сделать 'серф', я все лето этому учился(читать, как дрочился), даже для этого дела новый лисапед купил, но че-то, как-то не очень, тяжко! А на Бусе делаю 'вили', 'стоппи'..., разница лишь в том, что я потратил кучу времени тренируясь на мотоцикле, а на велосипеде всего одно лето.
Вывод: одно с другим не связано. Прошу заметить, что я привел пример взаимосвязи велосипеда и мотоцикла, как вы писали: "стан он и есть стант".
Отлично отобразил ситуацию Bylbash, на ваши слова "Поначалу можно и на табуретке навыки получить.", он написал: "если мне нужен джип для охот, то для начала надо год-два поездить на Дэу Матис
Если нужен мощный карабин, то неплохо сначало ходик походить с луком или шомполкой".
Скутер позволяет обрести навыки ориентирования в потоке.
Просто двигаться в желеобразном трафике. С некоторым опережением потока. Так, чтобы никому не мешать и не подставляться.
Сам катаюсь на БВС-100(2Т), ЮБР-125 и на Вираге-литрсто.
Бивис позволяет двигаться, когда более тяжелые и мощные мотоциклы уже не едут. При этом нет нужды щелкать левой ногой и игрть сцеплением левой кистью. Просто едешь, ни на что не отвлекаешься.
Для человека начинающего - это важно. Так же важно, как пользоваться обоими тормозами - порознь и вместе. Оттормаживаться на мокром асфальте или на асфальте со слоем песка. Адекватно реагировать на люки, выбоины, трамвайные рельсы, ж/д переезды и мокрую брусчатку.
Замечать в потоке пьяных, иногородних, блАндинок, подснежников и горных козло... то есть орлов за рулем.
Т.е. крутить головой на 360 градусов(с)
quote:Originally posted by Ночной волк:
Вопрос к уважаемой общественности - как быть? На 400-ках накатался вволю и крайне не устраивает провал тяги на средних, а если по городу с пассажиром (оба 185 см и 75-80 кг) то ужас - постоянно приходится поддавать газу. Собственно вопрос - что брать как первый официальный? Вопрос до 200к без учета экипировки и доставки. Привлекают 600-ки, в частности CBR, но начал косится на Дроза.
С уважением
repeat (развернуто)
Бери F4i и не парься
движок RRки переработали и на низах и средних тянет хорошо
захочешь переделать для станта - снимай пластик и ставь дуги, байк готов
Дрозд... это на вкус и цвет, он канеш легендарный зверь, но мне больше нравятся легкие мотоциклы.
Для себя после F4i рассматривал бы только RR или GSX-R750
что Фка, что RR хороши, но во мне весу сотня и если садить девочку, то байк начинает надрываться=)
сообщество шестисоток от Хонды здесь www.cbr600.ru
заходи, подскажут и расскажут
ник на форуме у меня там такой же
quote:Originally posted by IPSCShooter:
Дрозд... это на вкус и цвет, он канеш легендарный зверь, но мне больше нравятся легкие мотоциклы.
Дык вот то и думаю. Чтоб на дальнобой рвать. А то во мне 75, моц тож легкий будет и получится хренотень которую таскает ветром по дороге. А Дрозд тяжелый зараза, то и нравится - база длинная, обтекатели широкие.
quote:Originally posted by IPSCShooter:
тогда можно и Хаябусу посмотреть, только вот как первый байк - это прямая дорога на кладбище, даже не задерживаясь на покупку букета гвоздик=/
у Хонды есть 800 кубовый VFR с АБС - глянь на сайте
я вчера вокруг него крутился на тренировке, неплохая машинка
Неее, Хаябуса это космос
На VFR глянул. По дизайну великолепен, особенно "Interceptor". На ходу бы попробовать
quote:Originally posted by Radga666:
Тут и думать нечего - дрозд))
quote:Originally posted by Radga666:
Тут и думать нечего - дрозд))
Дрозд отличнейшая машинка, но для новичка - это полная жопа.
Убьетесь или нет - хз.
А вот то что положите раз 10 на бок - 99%
В городе новичку на Дрозде не позавидуешь, первый сезон будете стоять в пробках вместе с авто.
ИМХО я бы не советовал как первый моц.
Насчет дрозда, что нельзя его новичкам рекомендовать... Ну тут уже если вспомнить, что первая "рисомолка", на которой я самостоятельно поехал, весила почтишта 250 кг и имела момента 123 Нм Думаю, что холодной башки, которая не позволит откручивать так, что бы переднее колесо в воздухе болталось, должно хватить для безопасности.
Кстати, болтать на трассе, при разъезде с фурой крупной, к примеру, будет и на выфере, и на дятле. Опять же пластик - парусность большая.
А то, что мотик в первый же сезон не раз приложится - как пить дать. Хотя бы на заправке забудешь боковой упор выпустить... Всё это с соответствующим ремонтом пластика. Я как не старался, в прошлый сезон все же разок приземлился, по глупости. Но пластик не чинил, по причине отсуствия оного.
Хотя... На моих глазах и выфера били (750), и дрозда... Люди, с большущим опытом Уралей-Днеперсонства и небольшим опытом япономотиков, где-то по паре тысяч км.
quote:Originally posted by Samum:Дрозд отличнейшая машинка, но для новичка - это полная жопа.
Убьетесь или нет - хз.
А вот то что положите раз 10 на бок - 99%
В городе новичку на Дрозде не позавидуешь, первый сезон будете стоять в пробках вместе с авто.ИМХО я бы не советовал как первый моц.
Ну дак, положить что угодно можно. Думаю что частично помогут слайдеры - хоть не так фатально выходит(при мне зизер лег на стоянке. лишь краска стала чуть матовой)
А вот про город не понял. 400ки в городе показались кошмарными изза недостатков тяги, а дрозд изза чего?
quote:Originally posted by tailhead:
Насчет дрозда, что нельзя его новичкам рекомендовать... Ну тут уже если вспомнить, что первая "рисомолка", на которой я самостоятельно поехал, весила почтишта 250 кг и имела момента 123 НмДумаю, что холодной башки, которая не позволит откручивать так, что бы переднее колесо в воздухе болталось, должно хватить для безопасности.
Башка температурой не мешает. К мотоциклам товарищей прикатывался долго. И ни один не уронил.
А падал только на табуретках - один раз на 60 км/ч попал в яму, а другой - выруливал с второстепенной и уворачивался от машины, ушел в кусты
quote:Originally posted by Ночной волк:Башка температурой не мешает. К мотоциклам товарищей прикатывался долго. И ни один не уронил.
А падал только на табуретках - один раз на 60 км/ч попал в яму, а другой - выруливал с второстепенной и уворачивался от машины, ушел в кусты
Мне-то что? Самое первое правило - ездить надо на том, что нравится. А уж на чужих ошибках учиться или свои шишки набивать, тут уже каждый сам решает
Лично мне оба два из обсуждаемых мотоциклов нравятся.
quote:Originally posted by tailhead:Мне-то что?
Самое первое правило - ездить надо на том, что нравится.
quote:Originally posted by Ночной волк:
А вот про город не понял. 400ки в городе показались кошмарными изза недостатков тяги, а дрозд изза чего?
из-за переизбытка
а в основном из-за массы/габаритов, да и как показывает практика маневрировать на высоких скоростях у тех кто не давно сел на мото получается раньше чем маневрировать на низких
трудно будет новичку на большом тяжелом мото в городских пробках
quote:Originally posted by Samum:из-за переизбытка
а в основном из-за массы/габаритов, да и как показывает практика маневрировать на высоких скоростях у тех кто не давно сел на мото получается раньше чем маневрировать на низких
трудно будет новичку на большом тяжелом мото в городских пробках
Про выскоие скрости согласен. Да и мотоцикл как локомотив идет, одно удовольствие.
Мы не ищем легких путей(с)
quote:Originally posted by makarkharp:
разве500 кубов бывало
quote:Originally posted by versus:
хмм.. Необычный мопет.. Скока сил в нем?