Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Трактор - идеальная машина Апокалипсиса-2


Lev007 13-06-2011 17:11
Собственно продолжение вот этой темы
http://forum.guns.ru/forummessage/151/379785.html

На днях ездили сеять овес на мишку.
Поле около 5 км в лесу от нормальной дороги.
Дорога полные говна.
Газ 69 застревал пару раз, садился на брюхо.
МТЗ 82 "Беларусь" хоть бы что проходил и вытаскивал "козла".
Потом в три плуга распахал поле. Засеяли 4 мешка овса.
И в обратную сторону тоже самое.
Колея глубокая - "козел" садится на брюхо и все тут.
В общем сложилось единодушное мнение МТЗ самый лучший жипер.
Как то так...


Joker12 13-06-2011 17:23
http://youtu.be/eymgYPZsWOo

edit log


GrigoryZ 13-06-2011 17:34
..а я давно говорил - трактор-друг Человекка))))
.
их есть у меня, но МТЗ-82 (или -52) - вообще самые лучшие, и на рельсах не застревают как мой (был пьян))
.
click for enlarge 360 X 480  41,7 Kb picture
triple_nine 13-06-2011 17:41
хватает у тракторов своих проблем. овес сеить может еще и сгодятся, но сравнивать с автомобилем странно, лучше уж с граблями или мотыгой.
GrigoryZ 13-06-2011 18:11
да в том-то и дело, - трактор при боль-мень разумном уходе предмет почти вечный (ну до конца времён точно хватит)), те-же "правилиные автомобили" ГАЗ66, УАЗ452 и т.д. периодически обращаются гемороем - то то словалось, то это сгорело, то бензин ему надо...
..а трактор - если он есть - он всегда "на ходу", соляры надо мало, и чинится "колхозными запасами" без проблем.
.
если не говорить о наматывании десятков и сотен км в качестве транспортного средства, и в булочную на нем не ездить - дает фору любому автомобилю.
.
по кр.мере - в "среднедеревенской жизни" трактор заводить приходится раза в два-три чаще чем машину, так часто он востребован.
.
потом - Трактор это кормилец! меня лично года два в тяжелые времена кормил именно этот китаец, собирал металлолом, телеги тягал огороды пахал.лес воровал... да и снег зимой кто чистил?.

.
комплект Трактор+телега+плуг+нож+мотоцикл решает большинство задач кроме поездок к тёплому морю.. ))

edit log


Lev007 13-06-2011 18:25
quote:
Трактор это кормилец!

Будет БП или не будет, а трактор сельского жителя всегда прокормит.

quote:
МТЗ-82 (или -52) - вообще самые лучшие, и на рельсах не застревают как мой (был пьян))

Самое главное этому сельскому жителю не пить...

edit log


FaceGrabber 13-06-2011 18:31
quote:
Будет БП или не будет, а трактор сельского жителя всегда прокормит.

А как придёт БП,всем пофиг а его за тот трактор братки грохнут...
Kalmar 13-06-2011 18:34
Купил японский трактор "Kubota" дизель 75 лс. С кондиционером. К нему продают кучу навесов вплоть до генератора.
click for enlarge 640 X 480  33,3 Kb picture

edit log


Liskow42 13-06-2011 18:35
http://forum.guns.ru/forummessage/181/816784.html
Maglor 13-06-2011 19:21
Kalmar, машина супер.А какого года и сколько денег, если не секрет?
ShamanVudu 13-06-2011 19:34
quote:
triple_nine
posted 13-6-2011 17:41

хватает у тракторов своих проблем. овес сеить может еще и сгодятся, но сравнивать с автомобилем странно, лучше уж с граблями или мотыгой.



Хех, до ума доведённый "Беларус", на такое способен ...
По раллийной трассе до 60, на нормальной дороге 90-100 км/ч. Не сильно теряя в тягловом направлении.
http://www.irostov.ru/blog/afisha/769.html
Не первый год с удовольствием на эти битвы механизаторов хожу
click for enlarge 1920 X 1439 813,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 842,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 800,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 849,2 Kb picture
click for enlarge 979 X 734 368,8 Kb picture
Kosoi 13-06-2011 20:14

Lev007 13-06-2011 20:24
quote:
А как придёт БП,всем пофиг а его за тот трактор братки грохнут...

Могут и счас грохнуть за то что не дал закурить и не братки а школота

А так

Если у вас нету дома пожары ему не страшны
И жена не уйдет к другому
Если у вас если у вас
Если у вас нет жены
Нету жены
Если у вас нет собаки ее не отравит сосед
И с другом не будет драки
Если у вас если у вас
Если у вас друга нет друга нет
Оркестр гремит басами трубач выдувает медь
Думайте сами решайте сами
Иметь или не иметь

edit log


Lev007 13-06-2011 20:27
quote:
Хех, до ума доведённый "Беларус", на такое способен ...

По моему на одном из таких трактор-ралли чемпион уже третий год один и тот же.
Но он не показывает что там у него под капотом.
Так что там только одно название от МТЗ Беларусь

edit log


Пирожок 13-06-2011 20:52

Вот Идеальная машина апокалипсиса!!!
Марвин Химейер

edit log


ЯНУС 13-06-2011 20:53
Народная мудрость гласит "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором."
pappus 13-06-2011 20:55
Путешественники на тракторе с прицепом по Европам.

http://www.wirlassendenstauhinteruns.de/en/idee/


558 x 373

edit log


FaceGrabber 13-06-2011 21:06
А ещё можно перепахать просёлок и после каждого дождя будет трактористу стабильный зароботок.
Kazbich 13-06-2011 21:12
quote:
Originally posted by FaceGrabber:

А ещё можно перепахать просёлок и после каждого дождя будет трактористу стабильный зароботок.



А ещё можно перекопать так, что никакие "рекитиры" на своих джипах не приедут. Нет, в смысле, приехать то приедут - выехать уже не смогут. А дальше - просто подъехать на модификации с фото от Пирожка и вежливо попросить "поделиться" джипами .
GrigoryZ 13-06-2011 21:19
ну да раскуячить в дым дорогу в лесу, после того как туда крутые москальские охотнеги заехали - это старинная русская забава (иногда даже - бескорыстная молодецкая удаль)))))) ))
Пронин 13-06-2011 21:49
Шушпанцер на базе трактора.Сейчас будет фото.
click for enlarge 590 X 442  57,0 Kb picture
click for enlarge 590 X 415  51,0 Kb picture
Ariverts 14-06-2011 15:50
quote:
Originally posted by ЯНУС:
Народная мудрость гласит "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором."

Воистину так!


click for enlarge 1522 X 868 703,4 Kb picture


zanek 14-06-2011 16:16
трактор - эт хорошо, но пока в его потроха копаться не полезешь. да и масло жрет как бешенный бегемот (тот самый "Беларусь")
Уру-ру 14-06-2011 17:01
вот вариант БП-трактора http://i054.radikal.ru/1001/9f/45ceaef61659.jpg

Gans_31 14-06-2011 18:48
http://romanoff.1nsk.ru/podcast/10.html вот это нах БП ТРАКТОР....
http://maxi-exkavator.ru/news/inf_news/~id=761

------------------
Ввожу в запой!Материалы заказчика.

edit log


Lev007 14-06-2011 19:29
Раз пошла такая тема...

Краткая история русского шушпанцера: Бронированные тракторы

http://www.popmech.ru/article/5968-kratkaya-istoriya-russkogo-shushpantsera/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%D2%C7-16
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/tractor/bronetr1.php
http://www.karopka.ru/community/user/9564/?MODEL=158507

edit log


Lev007 14-06-2011 19:34
Когда-то это был обычный белорусский трактор, использующийся для сельскохозяйственных работ, но после глобальной катастрофы выжившие изменили его предназначение. Раму, на которую крепилось переднее колесо, удлинили, тем самым освободив лежачие место для пулемётчика. Пулемётчик лежит на раме и имеет угол обстрела почти в 180.. Водитель находится в укреплённой кабине. Весь трактор обшит броней, задние колёса надёжно защищены. Хотя трактор не фаворит ни в одной характеристике, но он прекрасно совмещает множество особенностей, что делают его наиболее пригодным для сложных операций. Модифицированный трактор развивает хорошую скорость имеет хорошую проходимость, мощность (Великолепен для перевозки грузов в прицепе), надёжно защищает как водителя (+ 1-2 пассажира), находящихся в кабине, так и пулемётчика.

680 x 534
Lev007 14-06-2011 19:37
Создан первый в мире бронированный трактор для защиты фермеров от терактов

http://www.probuem.ru/automoto/50563

Основой для такого транспортного средства послужил трактор JOHN DEERE. Новинка оборудована бронированной конструкцией, способной защитить водителя от стрельбы из легкого оружия, а также от осколков минометных снарядов.

Творение "Мифрам" представляет собой по сути бронированную оболочку, которую можно легко подогнать под любую модель трактора. Эта оболочка накрывает кабину трактора, при этом не создавая неудобств водителю. Если надобности в броне нет, эта "защитная клетка" просто снимется с кузова или переставляется на другой трактор. Новое изобретение должно прийтись по душе фермерам поселков, прилегающих к сектору Газы, которые до сих пор пользовались тракторами, оборудованными противопульной броней, при том, что никакой гарантии производители брони не предоставляли.


320 x 240
320 x 240


Lev007 14-06-2011 19:40
Трактор-разрушитель

http://www.stroyteh.ru/publication/Caterpillar_D9_robotrazrushitel


Aves___Lom 14-06-2011 20:33
Дауж - жидовские...ой простите иудейские фермеры настолько суровы,что пашут и сеют под перекрестным огнем
Gans_31 14-06-2011 20:48
Этот без пульта разнес город.

------------------
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
click for enlarge 400 X 235  28,6 Kb picture


WerWolf_X 14-06-2011 21:01
.
click for enlarge 575 X 425 115,5 Kb picture
Падонкус 14-06-2011 21:08
трактор и бульдозер разные вещи ...
WerWolf_X 14-06-2011 21:30
Бульдозер это трактор у которого спереди навешена такая мандула, в то время, как у простого трактора такой мандулы нет.
БП трактору такая мандула нужна.
Aves___Lom 14-06-2011 22:51
quote:
Originally posted by WerWolf_X:
Бульдозер это трактор у которого спереди навешена такая мандула, в то время, как у простого трактора такой мандулы нет.
БП трактору такая мандула нужна.

Угу.такой мандулой удобно зарывать фрагов прямо в окопах


GrigoryZ 14-06-2011 23:54
где-то уже постил:
- я в студенческой ЛесТеховской юности участвовал с пьяными лесниками в "противопожарном рейде по борьбе с шлакбаумами" на дачах в Щелковском районе МО в составе тележной команды.....))))..
УХ МЫ ПОВЕСЕЛИЛИСЬ!!!! ))) - я тогда и не знал о БП, но что-то мне подсказало - МТЗ с клешневым манипулятором и телегой - страшнее танка! )
Kalmar 15-06-2011 01:58
quote:
Originally posted by Maglor:
Kalmar, машина супер.А какого года и сколько денег, если не секрет?

Трактор купили в 2005 г. Вместе с прицепом-самосвалом стоил $36K


abdulsaid 15-06-2011 03:45
Почитал, почесал репу... Задумалсо...

ОхотникНаБлондинок 15-06-2011 03:58

вариант?
click for enlarge 512 X 650  67,6 Kb picture

edit log


Lev007 15-06-2011 07:40
quote:
Бульдозер это трактор у которого спереди навешена такая мандула, в то время, как у простого трактора такой мандулы нет.
БП трактору такая мандула нужна.
Угу.такой мандулой удобно зарывать фрагов прямо в окопах

Что мешает к колесному трактору вперед
нацепить вот такую мандулу,
как на рисунке для расчистки дороги и слома шлагбаумов.
Хотя тогда полный Безумный Макс получается...
Доктор а можно мне сегодня еще один успокаивающий укол?

750 x 500

edit log


ЯНУС 15-06-2011 07:47
quote:
Originally posted by Lev007:

Что мешает к колесному трактору вперед нацепить вот такую мандулу как на рисунке.



Можно. Но гусеницы и колёса это две офигительные разницы.
Neve 15-06-2011 09:01
Думаю, тут надо вспомнить и про тракторомобиль
GRat1 15-06-2011 09:58
quote:
Можно. Но гусеницы и колёса это две офигительные разницы.


Совершенно верно. Гусеницы сложней в ремонте, управлении, проигрывают в надежности. У гусениц только два плюса: у них выше отношение "несущая способность/удельное давление на грунт" и сцепление на грунте больше. На скальнике, кстати, меньше. Видели как танкетка рыбкой по осыпи скатывается? А УАЗик там потом спокойно проходит.

Обратите внимание: у частников практически нет гусеничной техники.
Причина, в основном одна:сложность ремонта.

Если на МТЗшку можно хоть из дерева колеса поставить, хоть из металла, фрикционов нет, масса меньше, дорогих расходников не требует....


CTPAHHIK 15-06-2011 10:01
Трактор весчь! Ацкий мега БП девайс. Заводится только раз в день потом молотит без остановки. Даже на обед трактористы его не отключают.
ЯНУС 15-06-2011 11:01
quote:
Originally posted by GRat1:

Обратите внимание: у частников практически нет гусеничной техники.



Ну да. Дороже получается. Зато для тайги и бездорожья берут гусеницы.
quote:
Originally posted by CTPAHHIK:

Даже на обед трактористы его не отключают.



А зачем? Дизель он и в африке дизель.
ЯНУС 15-06-2011 11:04
quote:
Originally posted by ЯНУС:

Зато для тайги и бездорожья берут гусеницы.



И для функции бульдозера гусеницы без вариантов.
Восставший из пепла 15-06-2011 19:58
http://www.youtube.com/watch?v=Xj2kPTa0qXw

Восставший из пепла 15-06-2011 20:00
http://www.youtube.com/watch?v=Xj2kPTa0qXw
Lev007 17-06-2011 07:21
Еще плюс за МТЗ.
На нем стоит двигатель Д-240.
В нем вообще нет электрических цепей кроме стартера
и генератора работающего на внешние потребители.
При ЭМИ Д-240 будет работать.
У меня дед всегда ставил МТЗ на горку и заводил трактор
с ходу...
Lokki 17-06-2011 07:36

dosaw 17-06-2011 10:13
quote:
Originally posted by Lev007:
Еще плюс за МТЗ.
На нем стоит двигатель Д-240.
В нем вообще нет электрических цепей кроме стартера
и генератора работающего на внешние потребители.
При ЭМИ Д-240 будет работать.
У меня дед всегда ставил МТЗ на горку и заводил трактор
с ходу...

Есть более старая модификация с бензиновым пусковым двигателем ПД-10 вместо стартера. Если надоест искать горку, можно поставить ПД.


sotrudnikNKVD 17-06-2011 10:17
quote:

Обратите внимание: у частников практически нет гусеничной техники.


да и башмаки менять и гусянку натягивать это ещё тот гемор( да и запасных башмаков щас мало кто выпускает(
Lev007 17-06-2011 12:18
quote:
Есть более старая модификация с бензиновым пусковым двигателем ПД-10 вместо стартера. Если надоест искать горку, можно поставить ПД.

А это ПД-10 не подведет? Там ведь есть электрические цепи, генератор для искры на свечку?

edit log


гудмен 17-06-2011 13:29
Если подведёт, возвращаешься к прежнему алгоритму- ставишь трактор на горку :0)))
GrigoryZ 17-06-2011 15:00
ПД-10 большой дефицит уже сейчас, ибо абсолютно все трактористы стремятся тут-же выкинуть электростартер и поставить 3.14зженный Пускач.
.
но лучше заводить горкой - экологичнее и аутентичнее...
.
зы. А на сухой дорожке МТЗ летом легко заводится "с толкача" тремя-четырьмя камрадами..)))
гудмен 17-06-2011 15:17
Вот что у Т-16 (подозреваю, что и у прочих тракторов) дико непонятно,так это порядок включения передач. Ну абсолютно не автомобильный! И кто только их придумывал? :0)))
GrigoryZ 17-06-2011 17:26
..на Ушастом Запорожце ездил? ))
а на Победе?
а на ЛуАзике?
а на ФАУ или Фотоне?
.
у них у всех скоростя "как-то-не-так" втыкаются ))) - пять минут привыкания..
.
.
Т-16 тоже ничего БП-мобиль, но Владимирец с МТЦ и ЧТЗ-40 лучшее ! )))
гудмен 17-06-2011 18:58
На "запорожце" и ЛуАЗике она обычная, просто задом-наперёд...
Но ты прав, всё дело привычки. А у тракторёнка крутящий момент таков, что на любой передаче тронется, это плюс.

dosaw 17-06-2011 19:40
quote:
Originally posted by Lev007:
А это ПД-10 не подведет? Там ведь есть электрические цепи, генератор для искры на свечку?

Не подведет. Там стоит магнето, конструкция простейшая - постоянный магнит, обмотка и кулачковый прерыватель. От ЭМИ может перегореть обмотка, но ее можно перемотать.


Lev007 17-06-2011 20:12
quote:
Не подведет. Там стоит магнето, конструкция простейшая - постоянный магнит, обмотка и кулачковый прерыватель. От ЭМИ может перегореть обмотка, но ее можно перемотать.

Вот и так думаю.
Посоветовался с батей.
Он говорит что даже сейчас на все автомобили поставляемые для
Министерства Обороны ставят только неэлектронную систему зажигания
Так называемое Евро 0 (Евро Ноль)
А на гражанку все идет Евро 2
То есть при ЭМИ в теории
грузовики МО поедут/должны завестись
(нужное подчеркнуть) , а все остальное хYi знает.
Интересные выводы...


dosaw 17-06-2011 20:19
Да и чему там перегорать-то.. Электроники там никакой, а сама обмотка и так в рабочем режиме держит нефиговый ток. А ЭМИ опасен для слаботочных цепей, то бишь электрических схем управления.

edit log


GrigoryZ 18-06-2011 12:40
quote:
Originally posted by dosaw:

Не подведет. Там стоит магнето, конструкция простейшая - постоянный магнит, обмотка и кулачковый прерыватель. От ЭМИ может перегореть обмотка, но ее можно перемотать.



.
. или я чего-то подзабыл о поражающих факторах ЯО...
....или обмотка магнето перегорит только внутри оплавленного эпицентром ядреного взрыва трактора....
.
ЭМИ ..емнип... опасен тлько для слаботочных цепей и электроники во включенном состоянии..
.
Когда гроза рядом - у вас же выключенная микроволновка не самовозгорается?

Дог 18-06-2011 01:21
quote:
башмаки менять и гусянку натягивать это ещё тот гемор( да и запасных башмаков щас мало кто выпускает(



Выпускают. Тут просто юмор в том, что колесник селянину и грузовозом работает. А гусянку по шоссе не пустят. Потому к ней ещё и грузовоз нужен. Но в пахоте и на слабых грунтах гусянка вне конкуренции.

------------------
Lupus lupo homo est


кефир2 18-06-2011 17:56
Откопал на просторах тырнета - воот БП транспорт

click for enlarge 640 X 480 106,7 Kb picture
Aves___Lom 18-06-2011 18:19
quote:
Originally posted by кефир2:
Откопал на просторах тырнета - воот БП транспорт

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004770/4770043.jpg][/URL]


Похоже к тепловозу просто приложили колеса.


Дог 18-06-2011 21:12
Это не транспорт. Это мобильная электростанция.

------------------
Lupus lupo homo est


ЯНУС 18-06-2011 21:21
А разве это не фотошоп? Эта фото уже мелькала на Ганзе.
FaceGrabber 18-06-2011 22:44
quote:
Это не транспорт. Это мобильная электростанция.

Я читал,так шасси испытывали для мобидльных ракетных комплексов.Ну,Тополей всяких.Колёса-движок были,кабины ещё небыло,поствили локомотивт на них.
Aliki 18-06-2011 22:54
У меня глупый вопрос-а после БП солярку где брать? И второй глупый вопрос-может ли трактор работать на электробатареях,как электромобили? Батареи хотя бы можно от солнечной энергии заряжать
Art_Z 18-06-2011 23:11
quote:
Originally posted by Aliki:
У меня глупый вопрос-а после БП солярку где брать? И второй глупый вопрос-может ли трактор работать на электробатареях,как электромобили? Батареи хотя бы можно от солнечной энергии заряжать

В принципе, если брать древний тракторный дизель, то он способен работать на любых нефтепродуктах, хоть на отработке. Да и на растительном масле тоже. Правда недолго В принципе трактор можно переделать на электротягу, а вот как быть с аккумуляторами? Обычных автомобильных понадобится много, да и весят они столько, что этот трактор будет с трудом сам себя везти. Да и срок службы не вечен. Более подходящие варианты найти сложно, ибо цена, да и не продаются они в каждом магазине. А для зарядки нужна пара-тройка гектаров солнечных батарей )


9par 18-06-2011 23:38
вопрос гусенниц и колёс вместе давно волновал военных
кстати советую почитать http://waralbum.ru/bb/topic/16/page/1/
на 6 странице показан колёсно гусенничный бронетранспортёр с корпусом из ЖЕЛЕЗОБЕТОНА что наталкивает на мысль как сделать самодельный танк

edit log


Пронин 19-06-2011 12:16
quote:
Originally posted by 9par:

с корпусом из ЖЕЛЕЗОБЕТОНА что наталкивает на мысль как сделать самодельный танк



делал уже один товарищ в пиндостане. Выше по теме ссылка есть.
quote:
Originally posted by Дог:

Это мобильная электростанция.



Она и есть, где то описалово было в интернетах.
9par 19-06-2011 01:23
quote:
Originally posted by Пронин:

Она и есть, где то описалово было в интернетах.

но он сделал саркофаг из стали залитый между стенками раствором, который потом опустил на трактор, а на фото вы увидите именно корпус танкетки из желехобетона с шасси закреплённому к нему с наружи
по моему разница большая, к тому же можно отлить такой танк - детям вроде играть - лазить, бы а ходовка пусть в стороночке стоит надо подкатили, болтики завернули полуоси подключили и поехали


Art_Z 19-06-2011 02:30
quote:
Originally posted by 9par:

но он сделал саркофаг из стали залитый между стенками раствором, который потом опустил на трактор, а на фото вы увидите именно корпус танкетки из желехобетона с шасси закреплённому к нему с наружи
по моему разница большая, к тому же можно отлить такой танк - детям вроде играть - лазить, бы а ходовка пусть в стороночке стоит надо подкатили, болтики завернули полуоси подключили и поехали


Бетон не любит вибраций. Такой корпус рассыпется, через пару сотен км.


Lev007 19-06-2011 08:00
quote:
У меня глупый вопрос-а после БП солярку где брать? И второй глупый вопрос-может ли трактор работать на электробатареях,как электромобили? Батареи хотя бы можно от солнечной энергии заряжать

В принципе, если брать древний тракторный дизель, то он способен работать на любых нефтепродуктах, хоть на отработке. Да и на растительном масле тоже. Правда недолго В принципе трактор можно переделать на электротягу, а вот как быть с аккумуляторами? Обычных автомобильных понадобится много, да и весят они столько, что этот трактор будет с трудом сам себя везти. Да и срок службы не вечен. Более подходящие варианты найти сложно, ибо цена, да и не продаются они в каждом магазине. А для зарядки нужна пара-тройка гектаров солнечных батарей )


Тут тема есть Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще
http://forum.guns.ru/forummessage/151/556708.html
там этот вопрос раскрыт...

Трактор на электрических батареях
Ну вы блин даете (С)


dosaw 19-06-2011 15:00
quote:
Originally posted by Aliki:
У меня глупый вопрос-а после БП солярку где брать? И второй глупый вопрос-может ли трактор работать на электробатареях,как электромобили? Батареи хотя бы можно от солнечной энергии заряжать

а)биодизель (растительное масло + спирт)
б)найти бесхозную скважину со штанговым насосом и построить микро-НПЗ типа "самовар" (для разделения нефти на три фракции - условный бензин, условную солярку и условный мазут)
в)покупать солярку у тех кто наладит переработку


Дог 19-06-2011 15:42
Кобыл развести.
Lev007 19-06-2011 17:01
quote:
dosaw

Можно по подробне на счет

quote:
построить микро-НПЗ типа "самовар" (для разделения нефти на три фракции - условный бензин, условную солярку и условный мазут)


Lev007 19-06-2011 18:02
Интересно по теме
Цитирую
http://soilclub.forum2x2.ru/t14-topic
quote:
Так кто должен считать себестоимость моточаса - главный агроном или главный финансист ("финансовый гений")?
Я, как агроном, не купил бы трактор, который повышает себестоимость моего урожая, будь он хоть 500 л.с. (чем тяжелее, тем для почвы хуже, кстати).
Заметь: МТЗ-80 служат десятилетиями, а Джон Диры за 3 сезона выработали моторесурс..

Как то так...


abdulsaid 19-06-2011 18:13
quote:
Originally posted by Lev007:
Можно по подробне на счет

А съезди в Шали или Беной, там их дофига и больше... От Моздока недалёко, за день туда-сюда обернёшься...


dosaw 19-06-2011 18:50
quote:
Originally posted by Lev007:
Можно по подробне на счет

quote:
построить микро-НПЗ типа "самовар" (для разделения нефти на три фракции - условный бензин, условную солярку и условный мазут)


В школьном учебнике органической химии все изложено достаточно подробно.

edit log


эмден 19-06-2011 23:38
гражданская война в Испании,
машины анархистов













9par 20-06-2011 03:17
quote:
Originally posted by Art_Z:

Бетон не любит вибраций. Такой корпус рассыпется, через пару сотен км.


наверное немцы этого не знали и клепали их десятками
но рассыпались они почему то толко от снарядов


Lev007 20-06-2011 11:37

У Марвина Химейера трактор тоже был бетонированный...


гудмен 20-06-2011 12:02
Из железобетона с насыщенным армированием строили даже морские грузовые суда, и сейчас строят морские яхты, а про плавучие причалы-дебаркадеры даже и не говорю. Кстати, вес такой брони (или корпуса судна) не превышает, а порой и даже существенно меньше аналогичных размеров деревянного при одинаковых прочностных характеристиках. А ремонтируется тоже просто: раствор, мастерок, кельма...
9par 21-06-2011 01:21
quote:
Originally posted by Lev007:

У Марвина Химейера трактор тоже был бетонированный...


я уже писал
"но он сделал саркофаг из стали залитый между стенками раствором, который потом опустил на трактор, а на фото вы увидите именно корпус танкетки из железобетона с шасси закреплённому к нему с наружи"

есть разница ?

edit log


Art_Z 21-06-2011 03:31
quote:
Originally posted by 9par:

наверное немцы этого не знали и клепали их десятками
но рассыпались они почему то толко от снарядов


Даже если опустить этот момент, то там того бетона - максимум 10 см. защитит только от ПМ Одно непонятное фото по приведенной ссылке вообще ни о чем не говорит, возможно просто балласт для испытания шасси ) Кстати и армирования там практически нет, такое разбивается обычным молоточком, не говоря про какие-то снаряды.
Про разрушение от вибрации - помнится в советское время была такая задумка - строить дома из уже готовых блок-комнат. Ни одна комната в целом виде до места стройки так и не доехала.
Конечно можно эксперементировать с дополнительным армированием, пластификаторами в бетоне, но в домашних условиях это проблематично.


sotrudnikNKVD 21-06-2011 05:04
quote:
но в домашних условиях это проблематично.



Микрофибра полимерная спасёт отца русской демократии)))
gogolo 21-06-2011 11:05
У Марвина там была комбинированная броня из 2 слоев стали, а бетон был залит между ними.
Зё Фыук 21-06-2011 11:32
quote:
Originally posted by Art_Z:
Про разрушение от вибрации - помнится в советское время была такая задумка - строить дома из уже готовых блок-комнат. Ни одна комната в целом виде до места стройки так и не доехала.

Доезжали, вполне. На таки да - процент поломавшихся в пути был высок. А понастроить их при этом успели.


Makc k-113 21-06-2011 12:03
quote:
Originally posted by Зё Фыук:

Доезжали, вполне. На таки да - процент поломавшихся в пути был высок. А понастроить их при этом успели.


Кроме как сантехкабин из гипсодранки - не видел. Это и логистически не выгодно (то плитовоз компактно везёт стены двух квартир, а то тащить по дороге негабаритный груз - одну-две комнаты), и технически - монтировать такие кубики сложнее, нет доступа к внутренним швам. Опять же бетон должен достичь проектной прочности - Киллдозер выстаивался около недели, в массовом производстве стеновых блоков такие сроки потребуют огромной складской площади. А так - из бетона отливают плавучие дебаркадеры и они многие десятки лет терпят удары швартующихся плавсредств, волну и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, бетон очень плохо берётся кумулятивными боеприпасами - он не течёт, как металл, и энергия струи уходит на перемалывание в пыль всего объёма пробоины, а это дофига. Но всё же для трактора это слишком тяжело. Киллдозер - дура здоровая, он и без брони тонн пятнадцать весит, подумаешь, ещё пять тонн - ресурс траков и катков Марвина интересовал в последнюю очередь, а ехал он по твёрдой земле и дорогам. А если на ДТшку на просёлке такое взгромоздить - утонет ДТшка нахрен. Вот на пароходе метров десять длиной закрыть такой бронёй критичные места - вполне посильно.


гудмен 21-06-2011 12:41
Кстати о пароходах. Тракторёнок- идеальный привод для маленькой самоходной баржи. Можно колёсами гребсти, а можно на вал отбора мощности простейший дейдвуд с винтом присобачить. И неспеша дыр-дыр-дыр...
ace13 21-06-2011 13:47
господа. вам бы на шушпацер лайвжёрнал зайти)))

edit log


гудмен 21-06-2011 13:54
Ссылку в студию
эмден 21-06-2011 15:18
quote:
Originally posted by Makc k-113:
Но всё же для трактора это слишком тяжело. Киллдозер - дура здоровая, он и без брони тонн пятнадцать весит, подумаешь, ещё пять тонн - ресурс траков и катков Марвина интересовал в последнюю очередь, а ехал он по твёрдой земле и дорогам.

Киллдозер Марвин смастрячил на базе Komatsu D355A-3,
вес 36,6 тонн,движок 306(л.с.)-410 кВт он и побольше 5 тонн брони потянет,Д-9 при весе 49 тонн несёт больше 10 тонн брони



9par 21-06-2011 16:55
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/
руководство по созданию от ливийских оппозиционеров видео и немножко варантов превращения авто в бронеавто

к вопросу о бетоне вот т-34 в бетоне, click for enlarge 525 X 329 86,4 Kb picture
а ниже атака бульдозеров на немцев под курской дугой
click for enlarge 784 X 571 107,1 Kb picture

edit log


Makc k-113 21-06-2011 18:12
quote:
Originally posted by гудмен:
Кстати о пароходах. Тракторёнок- идеальный привод для маленькой самоходной баржи. Можно колёсами гребсти, а можно на вал отбора мощности простейший дейдвуд с винтом присобачить. И неспеша дыр-дыр-дыр...

Колёсами - громоздко и опасно, гребёт неэффективно и заехать-съехать на ту баржу своим ходом трактор уже не сможет. А вот с вала отбора мощности - вполне. Не обязательно даже дейдвуд - можно взять "переднюю ногу" от того же Т-40 - там готовый "сапог" - ведомый и ведущий валы на разной высоте от вертикального столбика полметра высотой. И рулевой шарнир тоже готовый. Только и осталось присобачить балку на корму и вал к ней пристыковать. Если на трактор навесить КУН и оборудовать баржу сходнями - вообще шайтан-арба получается, можно загрузить-разгрузить в любом месте, и отдельно пустую баржу особо охранять не надо - что собака-мародёр без мотора из кузницы сопрёт? Если скорость хода нас не сильно волнует - на такой барже запросто можно таскать содержимое пары ж/д вагонов...

Да, как ни крути, а трактор в па-быте первый пепелац. Джипы - сперва идут лесом, а потом - идут за трактором.

Но вот на собственно БП - трактор мало чем поможет. Не его ниша однако.

edit log


Lev007 24-06-2011 07:45
quote:
Кстати о пароходах. Тракторёнок- идеальный привод для маленькой самоходной баржи. Можно колёсами гребсти, а можно на вал отбора мощности простейший дейдвуд с винтом присобачить. И неспеша дыр-дыр-дыр...


click for enlarge 820 X 560 199,7 Kb picture
500 x 313
гудмен 24-06-2011 10:32
Вооооот, я же говорил!
v0id 28-03-2012 19:59

Являюсь владельцем экскаватора-погрузчика ЭО-2626 на базе трактора МТЗ-82П (усиленный портальный передний мост с планетарными редукторами). Скажу так - сам трактор очень надежный и простой как паровоз, в поле ремонтируется очень легко и быстро. При БП главное двигаться, а чтобы двигаться трактору много не надо, вероятность неромонтируемой в поле поломки, при которой трактор н е сможет ехать очень и очень мала. Ну посудите сами - сцепление, тормоза - без всяких жидкостей и гидравлики, только одни тяги и рычаги. Двигатель - почти бессмертный (недавно лично заводил ЮМЗ 1982 года простоявший на улице около 3-х лет - завелся! на 2-3х цилинрах, но запыхтел!). Коробка и мост - убить реально трудно, такие огромные шестерни можно сломать, только если заняться этим целеноправленно. НИКАКОЙ электроники, датчиков и компьютеров. ТНВД механический. У меня трактор прекрасно работает если выключить зажигание и вытащить ключ (погаснут бортовые приборы, но трактор будет полноценно работать и ехать).

Так что для БП-мобиля вполне пойдет, единственный минус - скорость, у МТЗ-82П она составляет 18 км/ч (заблокирована 9я передача), у МТЗ-82.1 - 33 км/ч

Да, прицеп сильно снижает проходимость (не меньше чем в 2 раза)

edit log


Lev007 28-03-2012 22:49
quote:
Так что для БП-мобиля вполне пойдет, единственный минус - скорость, у МТЗ-82П она составляет 18 км/ч (заблокирована 9я передача), у МТЗ-82.1 - 33 км/ч
Да, прицеп сильно снижает проходимость (не меньше чем в 2 раза)

Цена разблокировки

edit log


ShtroffRus 31-03-2012 12:40
quote:
Originally posted by GrigoryZ:
где-то уже постил:
- я в студенческой ЛесТеховской юности участвовал с пьяными лесниками в "противопожарном рейде по борьбе с шлакбаумами" на дачах в Щелковском районе МО в составе тележной команды.....))))..
УХ МЫ ПОВЕСЕЛИЛИСЬ!!!! ))) - я тогда и не знал о БП, но что-то мне подсказало - МТЗ с клешневым манипулятором и телегой - страшнее танка! )

Так вот кто это был!!!!11111


Gad1000 31-03-2012 13:25
Мой выбор это погрузчик с бортовым поворотом. Типо бобкета или его клонов.Работал на нем очень много. В ограниченном пространстве забарывает и бульдозер пли планировке площадки. Навески море, тут тебе и экскаваторы и асфальтовые фрезы и кабеле укладчики и черт в ступе. К стати, навеску выгоднее самому делать.

edit log


Морщим Репу 01-04-2012 17:43
quote:
ума доведённый "Беларус", на такое способен ...
По раллийной трассе до 60, на нормальной дороге 90-100 км/ч.


Вообще то ему и 35-40 по асфальту страшно. Амортизаторов то нет, прыгает.
Снепривычки экстрим . Какие там 90?!

quote:
У гусениц только два плюса: у них выше отношение "несущая способность/удельное давление на грунт" и сцепление на грунте больше.

Если грунт не жыжа то мы сталкивали два одинаковых по весу трактора.
Один колёсный другой гусеничный. Явного преимущества какого либо движетеля замечено небыло.
(Буксовал и тот и тот)
quote:
у частников практически нет гусеничной техники.
Причина, в основном одна:сложность ремонта.


На самом деле нет.
Полно и тех и тех.
Преимущество колёсного - езда по дорогам общего пользования. Только и всего.
Преимущество гусеничного - можно начинать пахать раньше, когда земля ещо недостаточно просохла для колёсника.
Сложность ремонта одинакова и не высока.
И часто выполняетцо силами полуграмотных "спецылистоф".

quote:
ЭМИ ..емнип... опасен тлько для слаботочных цепей и электроники во включенном состоянии..
.
Когда гроза рядом - у вас же выключенная микроволновка не самовозгорается?


ЭМИ опасен для любых цепей. Тк прошивает обмотки трансформаторов. (кроме самых высоковольтных ибо там есть разрядники)
Ну и легко преодолевает "дырчатую" проводимость транзисторов.
Вне завистимости включено ли устройство или нет (эми сам себе генератор тока)
Кстати неккоректно сравнивать молнию с ядерным взрывом.
Это как светлячок и сонцэ .

А сгорит магнетка или нет - зависит от положения размыкателя.
Хотя возможно оно пробьет любой зазор (даж разомкнутый) и погасит пик напряжэния (но кто его знает как будет на самом деле)

quote:
Мой выбор это погрузчик с бортовым поворотом. Типо бобкета или его клонов.

Низкая проходимость. И тяжолая жопка (что бы поднимать груз спереди при короткой базе)
О-о-очень плохо берёт препятствия. Переехать через рельс - целая история.
Gad1000 01-04-2012 19:06
quote:
Низкая проходимость. И тяжолая жопка (что бы поднимать груз спереди при короткой базе)
О-о-очень плохо берёт препятствия. Переехать через рельс - целая история.


Да нормально у них с проходимостью, днище плоское, цеплятся там нечему. Застрял греби ковшем как веслом, про то что можно быстро и дешево поверх колес гусеницы установить вообще молчу. Жопа тяжелая и что? Если груз на вилах или в ковше это вообще все равно. Ездил и через рельсы, откуда проблемы то? Проблема у них одна, очень быстро резина на асфальте стирается. На грунте нормально.
Универсальности у таких машин на порядок больше чем у каких других.
Тут и в вагон или фуру для разгрузки можно по самодельным аппарелям с вилами заскочить, и яму выкопать, и куча всего. Ни один трактор такого не может.

edit log


Морщим Репу 11-04-2012 10:26
quote:
днище плоское, цеплятся там нечему.

Зато садицо на него лигко
quote:
Если груз на вилах или в ковше это вообще все равно.

Тогда сесть ещо легче.

Эти "трактора" для цывильных европейских строек с ужэ забетонированными дорогами.

quote:
Ездил и через рельсы, откуда проблемы то?

Оттого что я тош ездил
Сначало он пытается принять позу гагарина, а потом застрять между ними
Унего до брюха как раз растояние в рельс
quote:
Универсальности у таких машин на порядок больше чем у каких других.

Универсальность это посредственность во всем

Но по диньгам б.у. бобкет ~ 800.000+ а это новый беларусь.
Да ещо и на навеску останецо.


Gad1000 11-04-2012 11:30
Да привыкли вы просто к трактору типа Белорусь. На бобкете подозреваю толком не работали (если не прав, поправте). Спору нет что белорусью распахать пяток гектаров удобнее. На этом преимущества заканчиваются. Ибо через рельсы ездить приходится не часто (Чето не было проблем дались вам эти рельсы), а вот работать в ограниченном пространстве практически постоянно. И в кузов или вагон на белоруси не заехать. И в коровнике/свинарнике не развернешься, без кормораздатчика поросям не дашь.
Когда долго на нем работаешь на автомате балансируешь с грузом на передних колесах, без груза на задних.
на счет только асфальтированных площадок сильно ошибаетесь.
Если нужен один и на все случаи то бобкет однозначно.
По ценам, мы под востановление брали по цене металлолома, но было это давно. Год назад пускал слюну на 553 Бобкет за 200.
Морщим Репу 11-04-2012 12:56
quote:
не было проблем дались вам эти рельсы

Просто я ездил через рельсы.
И как ехать так гимарой.
Но в природе это будут не особо толстые бревна и колеи.

quote:
вот работать в ограниченном пространстве практически постоянно

Вы хотите "выживать" в ограниченном пространстве?
На мой вгляд выживать люди будут в безграничном пространстве.
Где оч важна вездеходная составляющая трактора.

quote:
И в коровнике/свинарнике не развернешься, без кормораздатчика поросям не дашь.

Хапнуть сена можно и беларусиком, и какашки вытолкать.
Но зачем выжывальщику обслуживать ферму?
Ему достаточно одной каровы на семью.
quote:
на счет только асфальтированных площадок сильно ошибаетесь.

Камазы с кранами вязнут, если дождичок пройдет
А от бобкета потому и отказались, колеи глубоковаты
quote:
Бобкет за 200.

Это скорее всего полный утиль а запчасти довольно дороги.
Если технику и брать то только в состоянии "без притэнзий"

Однако (резюмируя) если нравицо "черикашка" то почему и нет?
Только с ней придетцо трудно в грязи и лесу.
А беларусик лазит лучшэ джыпа.