Выбор места куда драпать:
разберем самые реальные случаи БП:
- военный конфликт глобальный
- революция
- нарушение строения земной коры (землетрясения, вулканы, метеориты) и все вытекающие отсюда ништяки
- Зомбиапокалипсис
1. начнем с военных конфликтов и революций:
Исходя из схем битв и войн можно понять что первостепенно врагов интересуют объекты и инфраструктура федерального значения. Большие города.
ВЫВОД 1: и всем известный - жить изначально в городах с населением до 100 000 человек. При таком раскладе есть хоть какая-то реальная возможность произвести Драп. Фактически это первая аксиома, которую если вы не соблюдаете - вы там в мегаполисе и умрете. Помимо всего прочего средний радиус поражения ядерной бомбы примерно как на картинке (ясно что часности я не беру, но все и не предусмотришь).
[IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/9059/19268491.18/0_8d031_7160eae5_orig[/IMG]
ВЫВОД 2: жить не менее 50 км от мегаполисов.
Затем смотрим на климатические зоны. Всем известно, что там где холодно и народу меньше и делать там нечего. тем более когда там непролазный лес. Намного проще захватить южные территории с 80% гражданами, чем ходить по северам и искать чукчей на оленях в тендрах, да в тайгах.
Я ДУМАЮ что южнее уровня параллели Великого Устюга или начала Архангельской области, не имеет смысла и думать.
Что нам дает холод, снег, лед, морозы:
а)безграничный запас воды ввиду талого снега
б)безграничное хранение замороженных продуктов
в) мало тех, кто хочет лазить по холодным землям, где мало что растет. (НО ведь нам то нужно выжить, а известно, что чем больше вокруг людей, тем меньше у тебя шансов выжить)
г) фактически из предыдущего вытекает что у тебя большая площадь, которую окучивать будешь именно ты. охотится, земледелить и тд и тп.
д) меньшая активность вирусов и бактерий при низких температурах.
Минусы севера - постоянно надо топить и греться. Но я считаю это не совсем минус. Ко всему привыкнешь, когда хочешь выжить.
ВЫВОД 3: Едем на север.
Далее рассмотрим именно ТО, что мы ЕДЕМ а никуда не идем. Так как:
ЧАЩЕ всего уже все семейные и с ними дети, жена, скарб и много всего. Нереально уйти куда-то с обозом. Ну не тешьте себя надеждами.
АВТО должно быть готово и стоять около дома или в гараже в 10 минутах ходьбы\бега. АВТО должно быть полностью экипировано и обслужено. Резюмирую:
ВЫВОД 1: ДРАП ТОЛЬКО НА АВТО. Авто в 10 минутах от дома максимум и полностью оборудовано и обслужено со всеми ништяками внутри.
Так как автомобиль должен быть готов под первое число и вероятно все дорогостоящие ништяки будут там, то необходимо чтобы авто не смогли взломать\угнать и т.д.
ВЫВОД 2: АВТО должно быть под охраной или оно должно быть взломостойких на уровне Бронированных инкасаторских.
Суть автомобиля - довезти до джокервиля. И ВСЕ! Поверьте, по месту отнимите (при хорошей подготовке и сноровке) любой понравившийся авто. Поэтому мое мнение что авто должен быть Бронированным, но без выдающихся бронированных элементов. Бронированные шины обязательны. Не тешьте надеждами себя что вы будете убегать по грунтовым дорогам и полям, вы как и все будут валить по дороге.
Авто должен быть тяжелым, с наваренными бамперами, чтобы двигать все остальные машины если что. Так как мы едем на север, то никакой солярки. Только Бензин, мы же помним о том что суть машины - только довезти нам до места?
Так же вы должны быть в машине полностью защищены от гражданского оружия, потому что 100% захотят завладеть вашим авто.
Мой выбор пал на бронированные джипы типа субурбан или тахо.
ВЫВОД 3: АВТО только 4х4, тяжелое, бронированное, подготовленное. Только БЕНЗИН. ЗАПАС ХОДА - 1000 км(возможно с доп топливным баком).
Есть конечно второй вариант по машине, но тут и другая концепция, конечно все будет зависеть от ситуации в стране: Это вечные движки на патрулях 4.2D до 95 года. Купил такую, можно сливать солярку с тракторов и ездить хоть по всей стране на этой машине не боясь что закончится топливо. НО! Представьте ситуацию при которой из кустов выскакивают 4 человека в попытке завлядеть вашей машиной, простреливают вам лобовик и вы на том свете, даже не успев ничего понять. Машина - как дом, должна быть защищена максимально.
Ставка на броню.
По метиоритам и прочим апокалипсисам сказать сложно, непонятно куда ехать и на чем) Но машина в любом случае должна быть защищена от посегательтсв. Чтобы можно было спать в ней спокойно и не думать о том, что ночью у вас все заберут.
Ну а с зомбиапокалипсисом все понятно, чем крепче бампера, крепче машина, тем ты дольше жив)
quote:Originally posted by DesperadoTeam:
Ну а с зомбиапокалипсисом все понятно
quote:Originally posted by Arbusoff:
Вы когда нибудь не по телевизору видели зомби? Чтобы трупы людей нападали и ели живых людей? Что вас заставляет постоянно печатать эту голливудскую херню? Недостаток мозгов? Непонимание границ между фантазией и реальностью? Дебилизм и инфантилизм? От людей, ГОЛОДНЫХ ЗЛЫХ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ЗВЕРЕЙ будет нужно обороняться. Не от мертвых.
Ну а примерный планировавшийся сценарий ядерной атаки на Россию давно известен, и не думаю, что он радикально поменялся:
Так что Москву, как бы многим это не было огорчительно, долбать никто не собирается.
quote:Изначально написано ScrewDriver78:
Так что Москву, как бы многим это не было огорчительно, долбать никто не собирается.
quote:Изначально написано DesperadoTeam:
В общем навеяло меня разобраться в ситуации, когда происходит БП..Выбор места куда драпать:
разберем самые реальные случаи БП:
- военный конфликт глобальный
- революция
- нарушение строения земной коры (землетрясения, вулканы, метеориты) и все вытекающие отсюда ништяки
- Зомбиапокалипсис1. начнем с военных конфликтов и революций:
Исходя из схем битв и войн можно понять что первостепенно врагов интересуют объекты и инфраструктура федерального значения. Большие города.
ВЫВОД 1: и всем известный - жить изначально в городах с населением до 100 000 человек. При таком раскладе есть хоть какая-то реальная возможность произвести Драп. Фактически это первая аксиома, которую если вы не соблюдаете - вы там в мегаполисе и умрете. Помимо всего прочего средний радиус поражения ядерной бомбы примерно как на картинке (ясно что часности я не беру, но все и не предусмотришь).ВЫВОД 2: жить не менее 50 км от мегаполисов.
Затем смотрим на климатические зоны. Всем известно, что там где холодно и народу меньше и делать там нечего. тем более когда там непролазный лес. Намного проще захватить южные территории с 80% гражданами, чем ходить по северам и искать чукчей на оленях в тендрах, да в тайгах.
Я ДУМАЮ что южнее уровня параллели Великого Устюга или начала Архангельской области, не имеет смысла и думать.
Что нам дает холод, снег, лед, морозы:
а)безграничный запас воды ввиду талого снега
б)безграничное хранение замороженных продуктов
в) мало тех, кто хочет лазить по холодным землям, где мало что растет. (НО ведь нам то нужно выжить, а известно, что чем больше вокруг людей, тем меньше у тебя шансов выжить)
г) фактически из предыдущего вытекает что у тебя большая площадь, которую окучивать будешь именно ты. охотится, земледелить и тд и тп.
д) меньшая активность вирусов и бактерий при низких температурах.
Минусы севера - постоянно надо топить и греться. Но я считаю это не совсем минус. Ко всему привыкнешь, когда хочешь выжить.
ВЫВОД 3: Едем на север.Далее рассмотрим именно ТО, что мы ЕДЕМ а никуда не идем. Так как:
ЧАЩЕ всего уже все семейные и с ними дети, жена, скарб и много всего. Нереально уйти куда-то с обозом. Ну не тешьте себя надеждами.
АВТО должно быть готово и стоять около дома или в гараже в 10 минутах ходьбы\бега. АВТО должно быть полностью экипировано и обслужено. Резюмирую:
ВЫВОД 1: ДРАП ТОЛЬКО НА АВТО. Авто в 10 минутах от дома максимум и полностью оборудовано и обслужено со всеми ништяками внутри.Так как автомобиль должен быть готов под первое число и вероятно все дорогостоящие ништяки будут там, то необходимо чтобы авто не смогли взломать\угнать и т.д.
ВЫВОД 2: АВТО должно быть под охраной или оно должно быть взломостойких на уровне Бронированных инкасаторских.Суть автомобиля - довезти до джокервиля. И ВСЕ! Поверьте, по месту отнимите (при хорошей подготовке и сноровке) любой понравившийся авто. Поэтому мое мнение что авто должен быть Бронированным, но без выдающихся бронированных элементов. Бронированные шины обязательны. Не тешьте надеждами себя что вы будете убегать по грунтовым дорогам и полям, вы как и все будут валить по дороге.
Авто должен быть тяжелым, с наваренными бамперами, чтобы двигать все остальные машины если что. Так как мы едем на север, то никакой солярки. Только Бензин, мы же помним о том что суть машины - только довезти нам до места?
Так же вы должны быть в машине полностью защищены от гражданского оружия, потому что 100% захотят завладеть вашим авто.
Мой выбор пал на бронированные джипы типа субурбан или тахо.
ВЫВОД 3: АВТО только 4х4, тяжелое, бронированное, подготовленное. Только БЕНЗИН. ЗАПАС ХОДА - 1000 км(возможно с доп топливным баком).Есть конечно второй вариант по машине, но тут и другая концепция, конечно все будет зависеть от ситуации в стране: Это вечные движки на патрулях 4.2D до 95 года. Купил такую, можно сливать солярку с тракторов и ездить хоть по всей стране на этой машине не боясь что закончится топливо. НО! Представьте ситуацию при которой из кустов выскакивают 4 человека в попытке завлядеть вашей машиной, простреливают вам лобовик и вы на том свете, даже не успев ничего понять. Машина - как дом, должна быть защищена максимально.
Ставка на броню.По метиоритам и прочим апокалипсисам сказать сложно, непонятно куда ехать и на чем) Но машина в любом случае должна быть защищена от посегательтсв. Чтобы можно было спать в ней спокойно и не думать о том, что ночью у вас все заберут.
Ну а с зомбиапокалипсисом все понятно, чем крепче бампера, крепче машина, тем ты дольше жив)
так вот ты какой русский ремба
а ничего что запас хода плохо совмещается с массой и размером ?
что-то мне кажется что субурбан или таха бронированые и им подобные будут жрать аккурат 1 литр на 1 км и что бы обеспечить им запас хода в 1000км нада будет ставить доп бак во весь салон
расталкивать вставшие авто другим авто контрпродуктивно , особенно подготовленным для бездорожья - скорее всего толкающее авто въедет на баррикаду со всеми вытекающими - повиснет на брюхе , перевернется и тд ... до кучи еще расталкиваемые авто могут загорется и будет хорошенько пропеченный вышивальщик в бронированной упаковке
далее : никто не будет выскакивать из кустов что бы завладеть вашей машиной - логичнее бросить дерево в удобном месте и подождать пока начинка соизволит выйти .... есть еще много вариантов с остановкой машины с минимальными повреждениями и без мозгов разбросанных по салону - например повредить резину или банальная банка с краской в лобовуху и уж совсем глупость устраивыать ночлег в машине без охранения - тут вообще полет фантазии не ограничен в плане обездвиживания - просто втихую открутить колеса например или трос от колеса к ближайшему дереву или столбу
в общем вариантов лишится авто много
направление драпа - почему север ? драпать нада подальше от эпицентра шухера в любом направлении и не факт что это направление будет севером по мне так север ничем не лучше и не хуже любого другого направления
да и не факт что на северах ловить нечего - теже природные ресурсы есть и на севере , а чукчей действительно никому ловить не нада а вот нефть , газ , лес , пушнина , металлы , рыба и тд и тп ......
и с чего взяли что чем больше людей вокруг тем меньше шансов выжить ?
по мне так наоборот больше шансов загнутся от какой нибудь мелкой болячки типа флюса ....
quote:Изначально написано Arbusoff:
Вы когда нибудь не по телевизору видели зомби? Чтобы трупы людей нападали и ели живых людей? Что вас заставляет постоянно печатать эту голливудскую херню?
Усе же просто - в городах тусит нежыть. Вот им и делают фильмы как они при писце пойдут жрать жывых. В кинотеатре нежыть смотрит фильмы и радует себя. Потому нежыть и платит за такие фильмы в кассы и делают новые фильмы.
quote:Изначально написано zair:
Зато эффетивно стирать города под корень с максимальным количеством жителей.
Меньше пенсионеров - жырнее пенсионный фонд. Да за это еще и доплачивать должны. Тогда достаточно драпать чуть загород.
quote:Originally posted by Nail 116:
Подготовленный бронированный джип будет отобран на первом же блок посту.Не важно каком: правительственных войск, "демократических сил оппозиции" или просто народного ополчения.
Нарезное оружие тоже.Гладкие еще есть шанс провезти.
quote:Изначально написано zair:
Карта порадовала, список городков где довелось пожить-побывать. Хехе, салаги )) Ужур забыли амеры проклятые, а так все верно. Проблема в том что накрывать точки никто не будет. Неэффективно это вообще. Зато эффетивно стирать города под корень с максимальным количеством жителей. Предпочтения врага надо знать. Там садюги одни а не идиоты. Эффект от выпиливания какого нибудь ебурга будет в сто крат выше чем от выпиливания Юрьи среди болот и комаров, в которой тополя шкерятся по тайге в радиусе двухсот километров и хер ты их достанешь. Даже кузькиными матерями. Оне все это знают лучше нас с вами.
Количество живых и дохлых людей на наших болотах пиндосов волнует ну крайне мало от слова совсем. Им нужно, чтобы мы не смогли ответить по их территории, и чтобы ближайшие сто лет не смогли переходить им дорожку в их работе по построению остального мира под их нужды.
Эти задачи решаются выпилом максимального количества наших РВСН первым ударом, а выпил ебургов - ничего не решает.
Я имею в виду тех пиндосов, что решают стратегию.
quote:Originally posted by DesperadoTeam:
Что нам дает холод, снег, лед, морозы:
quote:Originally posted by DesperadoTeam:
земледелить
quote:Originally posted by DesperadoTeam:
ДРАП ТОЛЬКО НА АВТО. Авто в 10 минутах от дома максимум и полностью оборудовано и обслужено со всеми ништяками внутри.
quote:Originally posted by DesperadoTeam:
оно должно быть взломостойких на уровне Бронированных инкасаторских.
quote:Originally posted by DesperadoTeam:
ВЫВОД 3: АВТО только 4х4, тяжелое, бронированное, подготовленное. Только БЕНЗИН. ЗАПАС ХОДА - 1000 км(возможно с доп топливным баком).
quote:Originally posted by DesperadoTeam:
Чтобы можно было спать в ней спокойно и не думать о том, что ночью у вас все заберут.
Машина должна быть расходником.
Она должна быть - это раз.
Она должна быть неприметной (никаких бронечудовищ) - два.
Она должна быть вместительной - три.
Желательно надежной (импорт) - четыре. Срача не надо, когда вокруг П - не с руки гайки крутить под УАЗом.
Она должна быть скоростной, это не значит что надо топить, но возможность такая быть должна - пять.
По поводу дизель - бензин я разницы особо не вижу. Если это дизель, но он обслужен и надежен, то почему нет? Для северов заливают спец присадки, ставят подогрев топлива.
А теперь ситуевина. Представим. Катит такой Таха весь в ништяках, да чего Тахо, сразу Урал. И вот в череде пузотерок его замечают содомиты/армия/менты. Реакция? Бронестекло поможет в этом случае сильно? Это называется : ПРИЕХАЛИ! Не будет прорывов через блокпосты как в книжках на джипах, гонок по городу со стрельбой. Просто тихо и мирно вычленят в потоке и дальше вариантов немного.
К своим пяти пунктам добавил бы что багаж должен быть в удобных сумках, чтобы не собирать патроны и ложки россыпью при смене коня. Главный принцип автомобилесваливания - мобильность и скорость. Делать нужно как и все вокруг, просто чуть умнее. Все.
quote:Изначально написано Дубнинец:
Это.... Если дядьки подошли к твоей машине во время сна, то все. Финита. Неуязвимость автомобиля в подвижности, а не в бронедверках.Машина должна быть расходником.
Она должна быть - это раз.
Она должна быть неприметной (никаких бронечудовищ) - два.
Она должна быть вместительной - три.
Желательно надежной (импорт) - четыре. Срача не надо, когда вокруг П - не с руки гайки крутить под УАЗом.
Она должна быть скоростной, это не значит что надо топить, но возможность такая быть должна - пять.
По поводу дизель - бензин я разницы особо не вижу. Если это дизель, но он обслужен и надежен, то почему нет? Для северов заливают спец присадки, ставят подогрев топлива.А теперь ситуевина. Представим. Катит такой Таха весь в ништяках, да чего Тахо, сразу Урал. И вот в череде пузотерок его замечают содомиты/армия/менты. Реакция? Бронестекло поможет в этом случае сильно? Это называется : ПРИЕХАЛИ! Не будет прорывов через блокпосты как в книжках на джипах, гонок по городу со стрельбой. Просто тихо и мирно вычленят в потоке и дальше вариантов немного.
К своим пяти пунктам добавил бы что багаж должен быть в удобных сумках, чтобы не собирать патроны и ложки россыпью при смене коня. Главный принцип автомобилесваливания - мобильность и скорость. Делать нужно как и все вокруг, просто чуть умнее. Все.
чуть умнее стоять в пробке ?
главный принцип автомобилесваливания - не расчитывать на только автомобиль
а вообще стоит рассматривать альтернативные пути сваливания - вроссийских реалиях их не так много - это водные пути в основном .
но и они дают много вариантов - от сплава по течению на плоту из говна и палок до катера или яхты ... на любой вкус
даже пешком против течения уподобясь бурлакам может оказатся продуктивнее чем на автомобиле но в пробке
quote:Изначально написано n114b:Усе же просто - в городах тусит нежыть. Вот им и делают фильмы как они при писце пойдут жрать жывых. В кинотеатре нежыть смотрит фильмы и радует себя. Потому нежыть и платит за такие фильмы в кассы и делают новые фильмы.
а в деревнях тусит синь которая упьется в усмерть когда городской нежити придет песец - чисто от радости
quote:Originally posted by alllo:
чуть умнее стоять в пробке
quote:Originally posted by alllo:
главный принцип автомобилесваливания - не расчитывать на только автомобиль
quote:Originally posted by alllo:
сплава по течению на плоту из говна и палок до катера или яхты ...
quote:Originally posted by Nail 116:
В ядерную войну не верю.
Все войны- для передела природных ресурсов.Нужны недра и дешевая раб.сила.Заражать территорию нет смысла.
------
В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. (С)
Чур бензовоз как драпмобиль не предлагать,слишком нервное это дело по пустошам а бочке с горючим кататься.
quote:Изначально написано Дубнинец:
А еще вертолет... Но название темы какбэ намекает.... Да и нет у меня яхты
Зачем впадать в крайности ?
Выберите что то среднее - например лодку надувную и мотор опционально .....
Думаю те у кого есть вертолет им для драпа и воспользуются но простым гражданам вертолет врятли будет доступен .
Еще можно мото пара или дельтаплан рассмотреть , но имхо для большинства это тоже маловероятно использовать ..
А вот плавсредства в различных ипостасях доступны любому ....
quote:Originally posted by vjhvjy:
Недостаток-ограничение по времени года и ограниченный объем носимых ништяков
Но в любом случае не такой как все - будет вызывать негатив. И вполне возможно, что какой-нибудь из стоящих в пробке - решит, что ему ваш драндулет нужнее.
PS Вот по этому я выберу поезд.
Если валить на природу заблаговременно - ни каких проблем, можно шмоток взять сколько надо. Если же вокруг ахтунг, то на автомагистралях ахтунг начнется в первую очередь.
Да, сейчас вроде как у РЖД была идея грузовики перевозить - ПЛАТОН чтобы обойти. Так что возможно прям на бибике приехать на вокзал, и в обход всех пробок ту ту!
quote:Originally posted by bespredel88:
Если, не дай бог, случится Война и объявят призыв-вы будете "драпать"?
quote:Originally posted by Axl_ural_1_52:
БОльшая часть - да.
quote:Originally posted by ScrewDriver78:
Если кто и успеет - не дальше первого же патруля
quote:Originally posted by bespredel88:
Если, не дай бог, случится Война и объявят призыв-вы будете "драпать"?
quote:Originally posted by Axl_ural_1_52:
По теме: правильная выбранная машина и забыть про дороги от слова СОВСЕМ. То что маршрут должен быть проложен и обкатан в "мирное" время - умалчиваю.
quote:Originally posted by Сержант Онода:
Можно подумать как поставить машину на рельсы.
quote:Originally posted by Дубнинец:
А до этой безлюдной местности еще добраться надо
quote:Originally posted by Axl_ural_1_52:
Те кому 40+ в первую волну мобилизации не попадут.
ой да ладно...ежели не дураки -обявят сразу "60+" или "60++" что бы не разбегались как тараканы.
quote:Изначально написано andrey85634:
PS Вот по этому я выберу поезд.
Если валить на природу заблаговременно - ни каких проблем, можно шмоток взять сколько надо. Если же вокруг ахтунг, то на автомагистралях ахтунг начнется в первую очередь.Да, сейчас вроде как у РЖД была идея грузовики перевозить - ПЛАТОН чтобы обойти. Так что возможно прям на бибике приехать на вокзал, и в обход всех пробок ту ту!
quote:Originally posted by skycat:
ежели не дураки -обявят сразу "60+" или "60++" что бы не разбегались как тараканы
quote:Изначально написано skycat:ой да ладно...ежели не дураки -обявят сразу "60+" или "60++" что бы не разбегались как тараканы.
Ничего не объявят .... Ежели не дураки уроки пмв учтут .......
quote:Изначально написано SЁM:
Доезжаете до первого товарняка с углём (щебнем) на электротяге, стоящего на перегоне (не объехать) потому что в проводах электричество кончилось. Ну или до фирменного пассажирского, стоящего на перегоне, потому что на станцию не впустили (станция забита другими поездами). Выиграли 5-50 км от версии на авто.
Полагаю что оптимальным будет водный транспорт .....
quote:Изначально написано alllo:Полагаю что оптимальным будет водный транспорт .....
На дельфине
quote:Изначально написано keks139:
Лазили по местам боев ВОВ. Так у немцем на любой чуть побольше речке дзот стоял. А то и два по разным берегам.... В данном случае любой дебил даже с двухстволкой лежащий в канаве (окопчике) на берегу решит проблему вашего выживания со всем тактическим добром. Или уже нужен броне катер с пулеметом....
Нет у меня тактического добра если только костюм "дачник"
И зачем лежать в канаве на бережку выцеливая меня когда параллельно речке стоит пробка из авто набитых ништяками ? Или просто из ништяковых авто ?
Всяк проще ништяк извлечь из простреленного авто чем из простреленной лодки
quote:Изначально написано alllo:
И зачем лежать в канаве на бережку выцеливая меня когда параллельно речке стоит пробка из авто набитых ништяками ? Или просто из ништяковых авто ?
quote:Изначально написано SЁM:
Там где рядом пробка - кто-то может захотеть пересесть в лодку.
Там где река ушла от шоссе с пробкой - будут "рыбачить" либо местные, либо те кто боится соваться к богатой пробке (там грабят банды покруче), либо опять же кто хотел бы продолжить путешествие в том направлении, котором течёт река и кому шоссе не по пути.
да ну вас кому нада гонятся за лодкой по реке , когда можно ограблять пеших и обворовывать брошеные машины
вы логически то рассудите - дорога встала , плотно ... долго народ будет сидеть в машинах ? - думаю нет , раз ехать никак пойдут пешим . физические кондиции у всех разные - колонна беженцев растянется на многие километры , народ будет отходить в стороны отдохнут , отлить , отложить , за дровами , за водой и тд и тп ....
а на реке ?
Для правильной ориентации -труба разведчика типа перископ.
Если начнутся жёсткие беспорядки - прыгаем в него и до появления всяких блокпостов итд, через горные дороги в Италию или Австрию, благо проживаем около Мюнхена, в небольшом городке. Едем с подготовленной группой родственников, все армейские, все с нарезным.
Я служил 18 месяцев в горных егерях, около Австрии. Обезвреживали нарушителей границы. Стрелять по человеку привычен. Быть под обстрелом - тоже.
quote:Originally posted by RugerMan:
У меня в гараже на боевом дежурстве стоит Джимни 2015 года. На правильной резине, с экпедиционником, люстрой и радиостанцией. В нём постоянно находится комплект выживания для семьи из трёх человек на десять дней.
Если начнутся жёсткие беспорядки - прыгаем в него и до появления всяких блокпостов итд, через горные дороги в Италию или Австрию, благо проживаем около Мюнхена, в небольшом городке. Едем с подготовленной группой родственников, все армейские, все с нарезным.
На первый взгляд - отличный вариант. ТОлько спрошу -едете в конкретное место? Варианты перекрытия горных дорог италией или австрией не рассматриваете ???
И да..Джимни реально маленькая машина ))
quote:Изначально написано RugerMan:
У меня в гараже на боевом дежурстве стоит Джимни 2015 года. На правильной резине, с экпедиционником, люстрой и радиостанцией. В нём постоянно находится комплект выживания для семьи из трёх человек на десять дней.Если начнутся жёсткие беспорядки - прыгаем в него и до появления всяких блокпостов итд, через горные дороги в Италию или Австрию, благо проживаем около Мюнхена, в небольшом городке. Едем с подготовленной группой родственников, все армейские, все с нарезным.
Я служил 18 месяцев в горных егерях, около Австрии. Обезвреживали нарушителей границы. Стрелять по человеку привычен. Быть под обстрелом - тоже.
Италия и Австрия, не будь дураки, о массовых беспорядках узнают раньше вас по-любому (если только не вы сами их начнете), и границы немедленно закроют. Думаю, у них уже давно пакеты для вскрытия по сигналу оповещения готовы, если они не совсем идиоты.
А если совсем идиоты - то беспорядки на их границах ненадолго задержатся.
quote:Идея хороша, на ЖД магистрали будут в случае войнушки разбиты в первую очередь. Как и мосты.
quote:Изначально написано keks139:
Вот сидит местный мужик с деревни или дачи и на берегу рыбку на ужин удит. А двухстволку на всякий случай прихватил... Тут видит лодка плывет, дома еды мало, рыбка не клюет - но почему и не залечь... Даже убивать не кого не надо. По лодке шарахнул желательно ниже ватерлинии и кустами домой...
А вечером когда все рассосется - сходит посмотрит что можно с этого поиметь...
Ну или не уйдет. А еще и лодочника в расход пустит - тут как фантазия позволит...
А если вместо местного жителя допустим военные или банда с автоматическим оружием то тут вообще без вариантов...
Дучше тогда сразу пешком идти или на велосипеде по обочине ехать.
Кстати я в молодости на складном аисте на маленьких колесах за 9 часов 100 км проезжал с отдыхом. И в принципе не уставал вусмерть.
quote:Изначально написано andrey85634:
Акваланг, герметичная бадья с ништяками, грузы для нулевой плавучести. И буксировщик с моторчиком.Для правильной ориентации -труба разведчика типа перископ.
Так местный ... Выйдет половить рыпки с динамитом ....
quote:Изначально написано Андрей_Алекс:
А мне что-то вспомнились майские праздники. Ночь, 100 км от Москвы. И сплошной поток машин, едущих со скоростью 20-40 км/ч.
Это мирное время, паники нет, никто не нарушает, многие загодя уехали, кто-то позже поедет.
Если же из любого крупного города хотя бы 50℅ населения за один день решит драпать. Встанет всё. Любая мало-мальски пригодная для проезда тропка будет перекрыта умником, который решил вместо ожидания П в пробке проскочить вон за тем джипом. Ехать по полю? Зимой-весной-осенью местами и спецехника не везде проходит.
Повезет только тем, кто рванет первый.
Из этого делаем вывод: машина может быть любой, главное чтобы в нее все влезло и по дороге поломок не было.
Но без информации о начале она ничто.
Неверный вывод - машина может быть любой , но драпальщик не должен быть ничем обременен что бы сесть машину и сразу драпать не тратя времени на сборы ...
quote:Originally posted by alllo:Что помешает его с тигра прям из лодки снять ?
quote:какой продуманный...Originally posted by SЁM:
На зимний период - пошить попону
Почти как тест Роршаха в психушке.
Поциенту показывают листочек с чернильной кляксой в форме букв "БП" и спрашивают:
- Что вы видите на этой картинке?
А пациент воодушевлённо начинает:
- Вот тут толпы беженцев с мешами-авоськами, а тут пробка длиной 90 километров, и мародёры у всех поголовно машины отбирают! А вот ж/д пути бесхозные, по ним выживальщики на джипах-дрезинах хабар перевозят!
quote:Изначально написано DesperadoTeam:
Поверьте, по месту отнимите (при хорошей подготовке и сноровке) любой понравившийся авто.
Только вот надо будет запастись лекарствами от гемороидального кровотечения. Сомневаюсь, что во время подготовки вы спилите мушку.
https://www.google.ru/maps/@-1...m/data=!3m1!1e3
на чем ? на этом -
https://www.youtube.com/watch?v=2uBS3HcAaRI
quote:Originally posted by arjan:
на чем ? на этом -https://www.youtube.com/watch?v=2uBS3HcAaRI
quote:У девок сисек нет, низачот.
quote:Originally posted by arjan:
другие видео с этого канала посмотри
quote:Originally posted by arjan:
продал все что у него есть и купил эту лодку и гоняет теперь по шарику с корешем и подружкой
quote:С детьми и женой все несколько иначе)
quote:Originally posted by arjan:
мне попадался как раз наоборот- жена с мужем и ребенком , жена капитан
quote:Originally posted by arjan:
теперь жду когда дети вырастут
quote:Долго ждать.
quote:Все продавать и вкладываться в яхту, когда по морю ни разу не ходил.
quote:Originally posted by arjan:
я пробовал немного на 45 футовике бенетау на Пхукете -офигенно !
quote:В первом примере бабы без сисек и мужик с другом и подругой катается по миру.
Во втором примере баба капитан...
quote:Originally posted by arjan:
вот тебе баба с сиськами
quote:Originally posted by andrey85634:
Нафига яхта то?
quote:Originally posted by andrey85634:
А когда зубик заболит.. А когда посудину о камешек стукнет?
quote:Originally posted by andrey85634:
Любое достаточно затратное ЧП бомжа с яхтой превращает в такого же бомжа с яхтой, только без яхты.
quote:Изначально написано fencer_al:
Одно дело кататься, другое дело водить...
Получать права международные это уже неслабый квест.
Можно, для начала, попробовать. Чтоб понять на сколько это нужно вообще...
Квест получения прав и обучение судовождению - вещи параллельные.
И стоит это несравнимо с яхтой. Даже очхорбу. Важно другое - мало иметь яхту. Надо ещё жить на что-то. Жить в стиле морских цыган - мягко говоря непросто. Хотя да, для оранг-лаутов БП не страшен. Они его и не заметят. У них вся жизнь - БП.
quote:Originally posted by fencer_al:
А сейчас не так, без яхты?) то - же с квартирой, работой, кредитом и т.п.
Сейчас ЧП - это ЧП. Это неприятно, но через несколько месяцев я буду жить как раньше. Самое хреновое со мной было - год кредиты и долги отдавал. Потом восстановился.
А эти хиппари с яхтой, если по той или иной причине поломают яхту на сумму большую, чем у них есть денег - всё, не восстановятся. ну или не поломают, а приспичит там трата какая...
quote:Изначально написано Сержант Онода:
Я так понимаю морские цыгане часто зарабатывают починкой яхт.Можно прижиться в марине и чинить людям лодки.Но это нужно скилл прокачать.Судовой плотник,спец по починке стеклопластика,обслуживание дизелей,электрика.Тогда можно и с некоторым оптимизмом на будущее смотретть.
Кажется постБП это будет не актуально
Ну кроме починки корпусов .... И парусов ... И соответственно если захочется поплавать нужна будет команда и нехилый такой запас продовольствия и пресной воды .. Если только не каботаж ....
quote:А эти хиппари с яхтой, если по той или иной причине поломают яхту на сумму большую, чем у них есть денег - всё, не восстановятся. ну или не поломают, а приспичит там трата какая...
quote:Изначально написано andrey85634:
Странные вы люди. Всё продать, вложиться в яхту, чтобы бомжевать.
Нафига яхта то?
Законы зоны все еще без поборов с бомжей. Можно без яхты внутрях зоны тусить - намного дешевле.
quote:Originally posted by Makc K Petrov:
Квест получения прав и обучение судовождению - вещи параллельные.
И стоит это несравнимо с яхтой.
quote:Originally posted by andrey85634:
Сейчас ЧП - это ЧП. Это неприятно, но через несколько месяцев я буду жить как раньше.
А зимой - на нем же
quote:Originally posted by MrWho:
на 4х литрах на 250км отъехать можно.
quote:Originally posted by arjan:
Эти хипари с яхтой как то на эту яхту заработали а это без малого 300 тыс долларов , я думаю что если яхта накроется то продолжат зарабатывать без яхты .
quote:Originally posted by fencer_al:
ЧП это сгоревшая квартира, к примеру.
PS Ну вот не знаю... Мне тяжко бухать и страдать фигней больше месяца. не нравится работа - так найди то, что нравится. Открой своё дело с минимальной прибылью, но в своё удовольствие.
quote:Изначально написано Сержант Онода:
Я так понимаю морские цыгане часто зарабатывают починкой яхт.Можно прижиться в марине и чинить людям лодки.Но это нужно скилл прокачать.Судовой плотник,спец по починке стеклопластика,обслуживание дизелей,электрика.Тогда можно и с некоторым оптимизмом на будущее смотретть.
Этим занимаются бичи с техничческим образованием, а ни разу не оранг-лауты и прочие баджао. Те если только экзотическим туризмом подрабатывают - катание на лодке каменного века, охота на акулу с копьём и прочий угар.
В цивильных маринах к яхте поди и не подпустят без стопицот сертификатов. А те отморозки, которые на необитаемых островах чинятся - сами всё умеют.
quote:Открой своё дело с минимальной прибылью, но в своё удовольствие.
quote:Изначально написано fencer_al:
Судя по тому что я смотрел на авито и ценник за который знакомый получил международные права - ценник вполне сопоставим.
Я чего - то не знаю?
Я приценивался к IYT - обучение стоит штуку евро, с официальной бумажкой. Приценился смеху ради к яхтам - самый трэш идёт от 100000 всё тех же евро. Если два порядка для вас не разница - ну, "завидовать будэм" (c) ;D
Или под "яхтой" подразумевается палубный швертбот из вагонки? Тогда да, сравнимо. Но такой швертбот я за месяц в гараже слабаю. Если электричества не будет - за пару месяцев. правда, в душе не гребу, как его через ГИМС протащить. Но яхтенная тема пошла с 45-футовой Баварии, а это совсем другая лодка однако.
p.s. Можно получить лицензию ГИМС - это порядка 10000р. Яхту в барбот-аренду под неё не дадут, но если на своей где-то по захолустным островам шариться - кому ты нужен...
quote:Приценился смеху ради к яхтам - самый трэш идёт от 100000 всё тех же евро
quote:Изначально написано fencer_al:
Одно дело кататься, другое дело водить...
Получать права международные это уже неслабый квест.
Можно, для начала, попробовать. Чтоб понять на сколько это нужно вообще...
Другой вопрос в том что яхту нужно содержать, канаты, паруса, мотор, топливо, стоянка в портах, питание оборудование, и много-много прочего.
До БП, если уж речь об этом, либо она должна кормить, либо иметься доход, на нее. Это не машина, это пять машин.
И огромадный риск. Мы живем в привычной зоне риска, а там другой, никто не спасет в случае чего. Если БП, пиратство не забываем. Оно и сейчас есть.
quote:Изначально написано arjan:
куда драпать ? Сюда -
на чем ? на этом -
Годная тема.
Будут деньги, озабочусь и сделаю.
Или, в другом раскладе, в военкомат, давно решил.
quote:Или, в другом раскладе, в военкомат, давно решил.
quote:Изначально написано arjan:
да ладно, вполне живую можно взять за 30-40 и еще вложить надо около 20 .
Ну, полста штук - это тоже не штука. И какого класса можно за полста живую взять?
quote:Originally posted by andrey85634:
Ну и что пожар? Съемная хатка, ремонт - на месяц. Дальше либо потихоньку обживаться в голых стенах, либо занять, кредит, б/у купить.
quote:Originally posted by andrey85634:
Мне тяжко бухать и страдать фигней больше месяца. не нравится работа - так найди то, что нравится.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Я приценивался к IYT - обучение стоит штуку евро, с официальной бумажкой.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Приценился смеху ради к яхтам - самый трэш идёт от 100000 всё тех же евро.
quote:Originally posted by TapakaH:
Владелец яхты имеет право выходить в международные море-окиян БЕЗ ПРАВ на управление судном.
quote:Ну, полста штук - это тоже не штука. И какого класса можно за полста живую взять?#96
P.M. Ц
quote:Originally posted by Makc k-113:
Я приценивался к IYT - обучение стоит штуку евро, с официальной бумажкой. Приценился смеху ради к яхтам - самый трэш идёт от 100000 всё тех же евро. Если два порядка для вас не разница - ну, "завидовать будэм" (c) ;DИли под "яхтой" подразумевается палубный швертбот из вагонки? Тогда да, сравнимо. Но такой швертбот я за месяц в гараже слабаю. Если электричества не будет - за пару месяцев. правда, в душе не гребу, как его через ГИМС протащить. Но яхтенная тема пошла с 45-футовой Баварии, а это совсем другая лодка однако.
p.s. Можно получить лицензию ГИМС - это порядка 10000р. Яхту в барбот-аренду под неё не дадут, но если на своей где-то по захолустным островам шариться - кому ты нужен...
ВЫ осетра то урежьте ) бавария 45-футовая лодка конечно достойная, но есть и поменьше и пообитаемее и бу и подешевле раза в два...А кое-кто вообще на четвертях атлантику пересекал, но это конечно экстрим...А яхту порой с какими только бумажками не дают и никаких бербоут шкипперов не нужно.. Но зависит от страны конечно...Швертбот слабать нелегко...в гараже..Это бодяга надолго если работать одному, да и дерево материал требующий подхода..Все относительно..если не зарываться можно купить древний картер-30 влоиться чутка и отправиться в большое плавание, все кстати дешевле баварий будет ) ХОтя конечно и возраст намекает..
quote:Originally posted by alllo:
Нарооод!!! до яхты в случае БП еще добраться нада будет
Предлагаю обсуждать водный транспорт домашнего хранения ака лодка надувная
И различные вариации моторов к ним
Кто что скажет о электромоторах и насадках на тримеры ?
По мне так перспективные штуки для неспешного драпа в условиях коллапса на автодорогах
НАдувная лодка и драп не очень между собой кореллируют. Лодка, которую вы можете нести на себе или ам в багажнике - будет с мягким дном, и в случае ночного драпа встреча с корягой может неприятно напрячь..С рибами полегче - но они тяжелые и здоровые от нормальных моторок не отличаются ничем.Если не для драпа все проще. ЧТО у нас там ? в законе что до 200 кг грузоподъемности с мотором до 9,9 сил можно не регистриролвать ? напомните , граждане водномоторники...
quote:Originally posted by Norge:
в случае ночного драпа встреча с корягой может неприятно напрячь
PS А вообще - не обязательно вообще чтобы была плавучесть. Просто рама с подводными крыльями, двигатель, немного слабоумия и отвага!
quote:Изначально написано Norge:НАдувная лодка и драп не очень между собой кореллируют. Лодка, которую вы можете нести на себе или ам в багажнике - будет с мягким дном, и в случае ночного драпа встреча с корягой может неприятно напрячь..С рибами полегче - но они тяжелые и здоровые от нормальных моторок не отличаются ничем.Если не для драпа все проще. ЧТО у нас там ? в законе что до 200 кг грузоподъемности с мотором до 9,9 сил можно не регистриролвать ? напомните , граждане водномоторники...
Можно подумать что встреча на машине с корягой порадует
У брата Солар какой-то , на заднее сидение лезет , в багажник хз , но и размер у нее три с чем-то и ГП 400кг и дно бронированные .... Весит правда кг так 50 ... На просторах тырнета есть и полегче с той же гп ....
Да и опасностей на лодке при драпе кмк намного меньше чем на машине или пешком , особенно вдоль дорог .
А при чем тут регистрации всякие ?А драпать можно методом который неплохо показан в фильме трое в лодке
quote:Изначально написано Makc k-113:
Было бы куда на этой самой лодке валить. А то к примеру в канал им. Москвы выйти не вопрос, а дальше что, через самый центр на вёслах? Или волоком по шлюзам до Дубны?
А почему нет ?
Других рек нету?
quote:Изначально написано Makc k-113:
В пешей доступности от Москвы? Нет. Если суметь выскочить до Серпухова, Дубны или хотя бы Лыткарино... но пешком это проблематично, и на велосипеде тоже на грани, а если на машине - то уходить на воду смысла нет, можно по дорогам местного значения дальше катить, быстрее на порядок можно покинуть "зону невыживания" (круг по ближайшим областным центрам с Москвой в середине, где плотность населения исключает выживание натуральным хозяйством). Километрах в трёхстах уже есть шансы - за Тверью, за Калугой...
p.s. Есть вариант сплавиться на машине - приделав к ней надувные понтоны... Но опять же - куда?
а по реке ? у тойже москва-реки куча притоков
думается в случае большого драпа вариантов автомобильных маршрутов будет существенно меньше чем видится сейчас глядя на карту
нормальный мотор конечно не заменит , но весла наверно сможет
если дороги встанут то с аккумуляторами для электромотора проблем быть не должно
Что до педальных лодок - первая интересна тем, что может идти в шторм (если прочность достаточная и люди внутри не охренеют от качки). Ну и если идти парой - можно соединить лодки в кат и поднять парус. А вторая - чистый курьёз, потому что давно подсчитано - вёсла эффективнее педального винта.
quote:Изначально написано Makc k-113:
"Куча притоков" Москвы-реки состоит из заросших ручьёв, перекрытых насыпными мостами с бетонными трубами под ними. Судоходных даже для надувнушки - единицы, и те уйти сколь-нибудь далеко от города не позволяют. Не говоря уже о том, что веслаться по излучинам придётся очень долго - скорость примерно пешеходная (и с недомотором из косилки или на аккумуляторе до велосипедной не дотягивает), а путь очень извилистый. Единственная радость - русла этих ручьёв представляют естественные укрытия. Даже если неподалёку шарахнут ядрен-батоном, и ударная волна, и проникающая радиация пролетят сверху, не заходя в овраг, и пожароопасность прибрежных зарослей минимальна. Но вот от радиоактивного заражения быстро слинять не получится, если ветер не в ту сторону - ты попал.
Смысл не уйти а обойти затор .... Думается мне и на веле по обочинам быстро проехать не получится и уж тем более уйти от поражающих факторов , а вот русло реки другое дело , как вы сами заметили ....
В общем драп по дороге в случае ядреного удара возможен только после удара , а вот начинать драапать по реке можно рискнуть уже при объявлении тревоги .....
quote:Originally posted by alllo:
В общем драп по дороге в случае ядреного удара возможен только после удара
quote:Изначально написано ddizel:
Прямо сейчас езжай. На нанятом грузовике со спокойно погруженным хабаром.
Как раз есть запас времени не только доехать, но и полноценно обжиться по месту дислокации. Связи завести, зопасы вырастить, то-сё.
Чего дожидаться-то?
Ага и пропустить все самое интересное
И опять же куда ? Приедешь , вырастить зопасы , обзаведешься связями , а там сцуко объект стратигитиский и песец
quote:Originally posted by alllo:
пропустить все самое интересное
quote:Изначально написано ddizel:
тогда не езжай. Чё там интересного, по речке веслаться?
Все в пробках стоят, вся движуха, весь драйв там, а ты где-то на периферии событий. Ничё-ж не видно!
Неее в пробке стоямба , а движуха на реке к тому же вверх по Неве дорога иногда почти у берега , так что можно и поглядеть , и ладожский мост на Мурманской шоссе ...
Так шта мне можно и об электромотора подумать всерьез благо он от 12вольт работает
quote:Экие романтичные настроения.Originally posted by alllo:
мне можно и об электромотора подумать
quote:Изначально написано ddizel:
Экие романтичные настроения.
Кстати. Да
Можно и подругу покатать , чё мотору без дела валятся аккумулятор взять от бесперебойно как для котла , тама 120 а/ч
На пяток часов хватит
quote:Изначально написано alllo:Кстати. Да
Можно и подругу покатать , чё мотору без дела валятся аккумулятор взять от бесперебойно как для котла , тама 120 а/ч
На пяток часов хватит
Или так драапать
quote:Изначально написано Мутный прохожий:
Ёпть, так и вижу толпы надувных матрасов устроивших дикие пробки на реках и ручьях ЦФО..
Зря смеетесь , матрас на воде неплохая волокуша
Как-то набрали фигни всякой в поход-пикник , а место занято было и других мест с подъездом нормальных не было , мы такой матрас нагрузили и без напряга по берегу утянули км так на 10 , а весу там было кг под 200 и три бабы сверху .... Растягивается только собака на гантелю с торца становится похож
quote:Изначально написано Makc k-113:
Знакомый самодельную байду бечевой тягал. Ока быстро течёт, грести вверх устанешь, а по бережку топ-топ-топ... Главное правильно увязать, чтобы её от берега отжимало, как воздушный змей. И да, двести кил хабара в лёгкой лодке без проблем тягается.
Ну вот и выходит что водный транспорт реальная альтернатива автотранспорту .
quote:Originally posted by alllo:
водный транспорт реальная альтернатива автотранспорту
quote:Изначально написано andrey85634:
Как писали выше... Вышел местный мужичек порыбачить... Ну взял двухстволку на всякий случай - может утку по пути стрельнуть... И динамита чуток - вдруг клевать не будет. И место у него своё, подготовленное...
В общем поплывает дальше по речке не байдарка, а труп.
А по автомобилю что мешает мужичку пальнуть ? А динамиту на дороге что мешает мужичку заложить ? И подорвать авто ... По пути к месту подготовленному ..... и никуда машина с трупами внутри не поедет Тока нафига это мужичку нада
А с тигра по мужичку что мешает пальнуть ?
quote:Originally posted by Makc k-113:
Знакомый самодельную байду бечевой тягал. Ока быстро течёт, грести вверх устанешь, а по бережку топ-топ-топ... Главное правильно увязать, чтобы её от берега отжимало, как воздушный змей. И да, двести кил хабара в лёгкой лодке без проблем тягается.
quote:[B][/B]
quote:Изначально написано keks139:
Машин на дорогах будет много они будут стоять или ехать не столь важно. Не приметную машину не стоит и трогать, сильно приметную мужичку может быть и страшно... А лодка вот она на воде одна. И видно сколько человек. А если не видно то можно попробовать затопить. А не получится можно попробовать убежать. Пока лодка до берега для высадки десанта гребет... Если лодка с мотором ее слышно из далека. Если на веслах - плывет медленно. П насчет тигра - мужичок что будет на песчаной косе вас ждать на табуретке.... Сядит в извините или в камыша да еще и в одежде соотыетствующей и заметите вы его дай бог только в момент выстрела. А если как написали у мужичка еще динамит или подобное есть и немного желания и фантазии... То река становится непроходимой для лодок. Способы писать не буду - а то в терроризме обвинят... Сами подумайте на досуге.
quote:Изначально написано Мутный прохожий:
Ока говорите? Ну-ну-ну-ну хочу посмотреть как будет тянутся плот(матрас) доморощенными бурлаками по низкой воде(сейчас вода низкая, в ледоход приподымется конечно но к июню опять отмели повылозют) с кучей впадающщих с перекатами малых речушек и водных проток в карьеры для барж и прочих плавающих фелюк. Плюс куча рыбацких плетней вдоль берега. Плюс густо заросшие ивняком плёсы... От меня до берега сей Оки всего 400 метров. А ещё Ока очень изобилует мостами кои охраняются ВОХРой. Коя при приближении к опорам моста с всякой хнёй на верёвке будет жутко напрягатся: "Ибо тераризьм и диверсии". В БП их войсками полюбасу усилят...
Не думаю что в опасной зоне вохра останется , эвакуируются скорее всего побыстрому.... Да и врятли она будет столь сильно возбуждается от матраса на веревочке нагруженной пожитками ...
А вот если связь пропадет у вохры и вокруг будет движуха непонятная , то станет интересно что такое происходит и бурлакам будут даже рады
В любом случае врятли будет обдуманный неалекват , кмк по первости будет неалекват скорее спонтанный ...
quote:Изначально написано keks139:
Все в глушь драпать собираются. А в глуши и сейчас у людей денег нет, как и больших запасов. А двухстволок и прочего есть причем многое без бумаг. Охота для пропитания не вариант, зверь постреляли сильно, а в частных приличных угодьях мужичка быстрее охрана и хозяева пострелят. Вот он и будет пропитание себе и семье искать. Рыбку, уточку, выживальщика пришлого. Причем знакомого Васю трогать не будет скорее всего. А пришлого "москаль" запросто. Потому что все проблемы в его понимании именно с Москвы и начались.. Как то так мне видится.
А машины трогать опасней чем лодку. На любой дороге даже сейчас движение плотное, а в бп и подавно. Могут свидетели быть, может кто в мешается и поможет. Или с машины 5 человек вылезет с оружием.... А по лодке особенно надувной выстрел картечью в борт. И добивай плавцов. Пока плывут они не особо опасны... А если опасны то беги кустами пока они плывут... А от дороги просто так не убежишь..
Это я про засаду случайную без подготовки - спонтанно так сказать. А на дорогах могут быть скорее всего спланированные засады. Они опасней, но менее вероятны именно пл вашу душу. Как то так.
На самом деле только сам бп покажет кто прав в этих рассуждениях.
Зачем стрелять в лодку картечью ? Ну хоть одну причину назовите
И чем же машины опаснее трогать ?
Да и машина сама по себе неплохой хабар
И сьебнуть зная местность особого труда не составит , особенно когда начинка машины не местная ....
p.s. Мужик ходил от Алексина до Дугны. Несколько раз переплывал, чтобы идти по более удобному берегу. Охраняемые объекты отсутствуют (водозабор АХК ниже, ж/д мост ещё ниже). Вдоль реки примерно восемь километров, скорость течения примерно четыре, то есть чтобы двигаться на байде как пешеход - надо выжать девять км/ч, что на вёслах довольно-таки напряжно.
quote:Originally posted by Makc k-113:
И вообще, если на мостах стоит вохра - это ещё не БП.
quote:И под охраняемыми мостами - делать вохре больше нечего, как резиновые лодки ловить.
quote:Заросшие плёсы можно и на вёслах.
quote:Изначально написано alllo:Ну вот и выходит что водный транспорт реальная альтернатива автотранспорту .
Реальная альтернатива, если есть куда водой идти. Питерцам - очень даже да, можно хоть до Карелии. А вот из Москвы - надо сначала выбраться, а уж потом сплавляться. Или сразу мародёрить железное судно тонн на двадцать, ставить на него пару пулемётов за мешками с песком, грузить фуру хабара и команду в составе полувзвода.
quote:Изначально написано Makc k-113:Реальная альтернатива, если есть куда водой идти. Питерцам - очень даже да, можно хоть до Карелии. А вот из Москвы - надо сначала выбраться, а уж потом сплавляться. Или сразу мародёрить железное судно тонн на двадцать, ставить на него пару пулемётов за мешками с песком, грузить фуру хабара и команду в составе полувзвода.
Главное из зоны поражения выбраться .
В том же Питере с Васьки или петроградки глупо в Карелию вверх по Неве ломится ... Проще по той же охте во Всеволожский район или еще проще в финский залив и дальше по обстоятельствам .... Москва река тоже не короткая и откуда-то течет и куда-то впадает , и притоки имеются по которым можно за пределы МКАДа выбраться .....
quote:Originally posted by Makc k-113:
Ну вообще речь шла о байде. Хотя матрас с вёслами у меня есть http://www.intexcorp.com/media....lwyQGxnZ12.jpg
quote:Изначально написано Makc k-113:
Потому и говорю, что одиночный драп на малом судне - дело стрёмное. И собственно боны перед мостом - наименьшая проблема. Упёрся, подошёл к запретке и спросил - эй, служивые, где пройти? Уроды с ружьишками на берегах - да, более опасны. От умного остережёшься, а от дурака поди узнай чего ждать.
да БП сам по себе дело стрёмное
думаю .... с ружьишками и в колоннах беженцев и в пробках будет не мало , да еще на нервах до кучи а уж когда озарит что до джокервиля пешком чапать придется ....... и подготовленный жип бросать .... и львиную долю ништяков ибо не унести все .....
quote:военные успели заграждения устроить, а выживальщик протупил?Изначально написано Мутный прохожий:
И сильно подозреваю, что русла рек будут перетянуты стальными канатами с сетями(боновые заграждения прозываются) у мостов то, дабы обезопасить по ним передвижение эвакуируемого мирняка и прохождения военных колонн...
quote:Originally posted by ddizel:
военные успели заграждения устроить, а выживальщик протупил?
А чё там устраивать? Лебёдкой трос натянуть? при ширине реки в 50-80м на это уйдут минуты...
quote:Originally posted by vjhvjy:
Походу, любая подобная тема приходит к "штурму блокпостов"
quote:Изначально написано Мутный прохожий:
Ну раз по реке решили валить, то присмотритесь к Клязьме всё ближе чем до Оки. Не судоходна в верхнем течении(для больших судов, лодка и матрас пройдут) но в среднем и нижнем вполне кораблики бегают...
Впадает в Оку почти возле Нижнего Новгорода. А там и Волга недалече.
Она идёт по весьма населённым и полным интересными объектами местам. И петляет так, что проход по ней займёт месяцы. От Шереметьево до канала пройти можно даже на катере, в канале вообще пароходы ходят, а вот дальше начинается путь пьяной змеи.
quote:Изначально написано Мутный прохожий:
А чё там устраивать? Лебёдкой трос натянуть? при ширине реки в 50-80м на это уйдут минуты...
При наличии лебедки и троса. Опять же на "матрасе" через трос невелика проблема перелезть.
quote:Originally posted by Makc K Petrov:
а вот дальше начинается путь пьяной змеи.
quote:Изначально написано Makc K Petrov:
Шлюз на водохранилище один, в Пирогово. Остальное до Тушино в одном уровне. А плотину Пироговского так и так обносить. Но там недалеко и охраны нет. Ещё обнос (и уже довольно длинный) у Акуловского водовода, потом на М8 (там врмянки с трубами), плюс в нескольких местах деревья полностью перекрывают реку и не факт, что там свободная вода. И это только первые 15 километров от водохранилища (по прямой там пять). В принципе, идея годная, но лодка нужна всё же побольше матраса - более ходкая и управляемая. Типичный дневной переход на байдарке - 15-20 километров. То есть только от Шереметьево до М8 придётся идти ДВА ДНЯ.
Ну матрас я опомянул как волокушу , хоть и водную , но позволяющую транспортировать скарба больше чем может унести человек на себе , лисапеде и даже двухколесной мототехнике , а то и четырех ....
Таки да нормальная лодка лучше с нормальным мотором .... И регать их не обязательно если не использовать или иметь возможность сдрапать от инспектора .....
quote:Изначально написано andrey85634:
В общем поплывает дальше по речке не байдарка, а труп.
quote:Изначально написано simvolik:
А со второй байдарке по нему ответили нарезным.
И не попали. И перевернулись от отдачи.
quote:Изначально написано simvolik:
А то и вовсе не ответили а в упреждение отсрелили.
И получили выстрел в спину от второго мужичка, который сидел чуть дальше и понял что его свата завалили какие-то городские евросексуалисты. Или чуть дальше от берега ковырялись в своём барахле два-три других мужичка - тогда в спину байдарочникам "дунули" из трёх стволов (картечью, 2х3 ствола, и спрятались).
Да и палить превентивно во всех встречных плохо:
- расход патронов;
- привлечение внимания тех кто и не собирался смотреть на реку.
quote:Изначально написано SЁM:
И не попали. И перевернулись от отдачи.
quote:Изначально написано SЁM:
И получили выстрел в спину от второго мужичка, который сидел чуть дальше и понял что его свата завалили какие-то городские евросексуалисты.
Но это мелочи. Главное это то, что вот так сидит мужик себе с ружьем и сидит в ожидании байдарки. А она возьми да и не приплыви вовсе. Или проплыви, но ночью да под другим бегом. И вот так плывут купцы из новых греков в старые варяги, глядь а на берегу скелет сидит. Со ржавым ружом. Недождался.
А все просто. Основная масса беженцев пойдет по суху. Сидеть и ждать на берегу, пока кто то проплывет - это классический случай "ждать у моря погоды".