quote:Изначально написано tigershark:
К нам летите. Велком, как говорится, в наш Дж В-ль. Только ништяков грузите поболее.
PS Поле есть.
В Долгопрудный? Это же под Москвой, а она в первую очередь будет уничтожена...
quote:Изначально написано Gets:
какой жирный выживальщик пошел, я думал тут все нищеброды
Ну не совсем жирный... 3 года назад взял цессну 182ю за 120 килобаксов (тогда курс был 32), поставил дизельный движок. Никакого жира тут нету
а иначе зачем им защищать этот аэродром?........
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Имею небольшой пятиместный самолёт с дальностью полёта 2000-2500 км.
Сейчас задался вопросом: куда лететь при БП? Может в город какой-нибудь небольшой?
Сесть можно на поле, если оно подходящей длины.
quote:Originally posted by Васёк:
а иначе зачем им защищать этот аэродром?........
он на любое поле плюхнется вроде как.
quote:Изначально написано фома верующий:
и что за самолёт ? Думаю выражу общее мнение, что тут всем интересно. Как и откуда такие деньги? Где их можно на самолёт заработать?
Самолёт цессна 182. Загуглите.
А цена это ещё не высокая. Когда покупал ресурс у двигателя почти вышел, продал за дешёвку и купил SMA SR 305 230. Качество дизеля у нас в стране лучше, чем бензина.
А про деньги на самолёт-работаю гл. энергетиком на заводе.
И попрошу не отвлекаться от темы, а то начинаем за здравие, а окончим за упокоение...
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Ну не совсем жирный... 3 года назад взял цессну 182ю за 120 килобаксов (тогда курс был 32), поставил дизельный движок. Никакого жира тут нету
quote:Изначально написано sachaff:он на любое поле плюхнется вроде как.
Согласен, в принципе можно и без аэродрома обойтись, ничего защищать не надо будет.
quote:Изначально написано фома верующий:
Да. Бедный человек. Я три года назад купил за 100 килобаксов отличную квартиру. Чувствую себя нищебродом.
В случае БП квартиру скорее всего придётся бросить, а самолёт и послужить может
quote:Originally posted by Vovan4ig:
а она в первую очередь будет уничтожена...
quote:Originally posted by Vovan4ig:
В случае БП квартиру скорее всего придётся бросить, а самолёт и послужить может
quote:Изначально написано фома верующий:
Да. В качестве жилья самолет отлично пригодится. В принципе может и подойти. В Цесне ночевать не пробовали?
Не пробовал, ширина салона 107 см. Хотя можно откинуть передние сиденья и поспать. Но тогда самолёт становится уже двухместным
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:Сейчас задался вопросом: куда лететь при БП? Может в город какой-нибудь небольшой?
quote:Изначально написано taimyr:
https://yandex.ru/images/searc...B0%20%D0%BF%D0% BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0&noreask=1&pos=9&lr=213&rpt=simage
В среднем 500 метров над уровнем моря. Неограниченные запасы чистейшей воды, рыбы и животинка имеется, особенно в западной части. Но далековато, нет в жизни счастья.
Посмотрел на карте. Неплохой вариант, хоть и далековато.
Честно говоря сомневаюсь, что человек может в одиночку прожить на безлюдном плато несколько лет.
Сейчас буду искать небольшие города типа Верхоянска, только поближе.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
что человек может в одиночку прожить на безлюдном плато несколько лет
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:Вообще для настоящего выживальщика рай.
quote:Изначально написано taimyr:
Вообще для настоящего выживальщика рай.
Ну в принципе неплохой вариант. Посмотрел я города по соседним областям...
Либо в городе есть аэропорт, но население 30000+ человек, либо есть пригодное поле для посадки, но до областного центра несколько км
От СПБ до этого плато 3000 км. По пути туда можно будет осмотреть с высоты небольшие города с аэропортами, если всё нормально-попробовать сесть для дозаправки/смены ВС/остаться там.
quote:Originally posted by devious_medic:
Или приманка :-)
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:Vovan4ig
PS По профилю вам 24 года и уже гл. энергетик? Хм. Я в 24 года стажером на подстанции вкалывал после института. Правда на инженерной должности.
quote:(Мой выбор при наличии денег - парусная яхта.)
quote:Изначально написано tigershark:PS По профилю вам 24 года и уже гл. энергетик? Хм. Я в 24 года стажером на подстанции вкалывал после института. Правда на инженерной должности.
Блат ещё никто не отменял.
Вот думаю, можно купить небольшой планер-беспилотник, чтобы после посадки в аэропорту можно было посмотреть, что творится в городе.
Так-же можно будет проплывать на запад озера на лодке, подниматься плато к северо-востоку от Норильска, и так-же запускать беспилотник на осмотр Норильска.
quote:Изначально написано Александэр:
А какой БП? Если типа война с НАТО - однозначно рвать в Финку, там интернироваться и ждать, чем все закончится, по окончании - победителям на руководящие должности понадобятся надежные граждане со знанием языка, а лояльность за время нахождения в положении интернированного лица доказать время будет. Если типа зомби и везде - тогда да, на плато.
Тут вы правы.
quote:Финка не в НАТО - какое интернирование.
quote:Изначально написано Homo_erectus:
дальность полета маленькая слишком. надо увеличивать.
к тому же канонически надо быть способным сесть на воду. так что у вас топикстартер есть над чем работать.
по поводу такого количества дозаправок слишком не надежный вариант.
Дозаправки можно производить по возможности, в принципе можно и долететь до плато и без них, если взять лишние 100 л соляры.
А вот с посадкой на воду не уверен. Нужно брать балонеты (пластмассовые штуковины, которые сдуть в полете нельзя). Но это уменьшит крейсерскую скорость на 10-15 км/ч, и придётся брать лишние 50 л топлива. Тут надо ещё просчитать хорошо.
quote:Originally posted by Александэр:
Что всяко вкуснее, чем паек в ВС РФ, и спокойнее, чем укрывание от призыва на территории РФ.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Куда лететь на частном самолёте при БП?
------
"Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается..."(с)
quote:Originally posted by Vovan4ig:
7) Взлёт, полёт к г. Дудинка, осмотр города, посадка в аэропорту.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
9) Взлёт, полёт к г. Норильск, осмотр города, посадка(?)
quote:Originally posted by Vovan4ig:
10) Полёт к оз. Лама, посадка у базы.
http://norilsk-photo.livejournal.com/55822.html
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:Изначально написано Доброволец:
гм.
А она(Цесна) сильно на радарах заметна?
Если развернут хотя бы ствольную ПВО - далеко не улетите.
Одна Шилка и командир, выполняющий приказ(даже бессмысленный - типа отсюда и до конца) - поставят жирный крест на Вашей затее.
Шилка бьёт до 2 км в высоту по моему, а на самолёте можно лететь и на 6-7 км (ПЗРК не достанет).
Я в курсе, что при ядерной войне лететь сразу нельзя: ПВО работает во всю, и ядерный взрыв может вполне перевернуть самолёт.
Вылетать в этом случае лучше всего через неделю-две, ПВО скорее всего будет уничтожено, да и не думаю, что военные будут сидеть и выжидать, когда эта цессна на радаре появится...
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Шилка бьёт до 2 км в высоту по моему, а на самолёте можно лететь и на 6-7 км (ПЗРК не достанет).
6-7 км - это гарантированно попасть под удар либо ракетной ПВО либо истребительной авиации. Она не будет вся уничтожена - это невозможно. даже через две недели. Да и летать там будет всякое - не только наше, шлепнут и не заметят. Запрос свой-чужой, заход, очередь из пушки и привет.
Выжить можно будет, только идя на сверхмалых высотах. Там меньше шансов, что обнаружат средства ПВО или авиации.
Зато в досягаемости ствольной артиллерии.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
да и не думаю, что военные будут сидеть и выжидать, когда эта цессна на радаре появится...
А че им еще делать?
У них работа такая.
Да и вообще - поверьте, дать очередь по низколетящему самолету(а высоко вы лететь не сможете - как я отметил) это я считаю, долг выживальщика. Просто мечта - ништяки с неба.
quote:Изначально написано Доброволец:
гм.
А она(Цесна) сильно на радарах заметна?
Если развернут хотя бы ствольную ПВО - далеко не улетите.
Одна Шилка и командир, выполняющий приказ(даже бессмысленный - типа отсюда и до конца) - поставят жирный крест на Вашей затее.
Ну если брать отправной точкой С-П, то шансов улететь очень мало.
Тут ведь две стороны медали, если автоответчик(не знаю правда есть ли он у ТП) включен, то его видно всем, если не оборудован или выключен, однозначно "мишень" и в военное время без всяких облетов и принуждений к посадке. А в военное время радаров будет много включено, тот-же А-50 барражировать будет.
quote:Изначально написано taimyr:
Только на воду. А посередине озера Кета, есть прекрасная песчаная коса, кроме сезона половодья.
Я по картам смотрел, вроде есть полоса к югу от Дудинки. Попробую скрин кинуть:
А с посадкой на воду понятно, хуже не будет. Да и по воде можно до самой базы "доплыть" на самолёте. Придётся ещё брать примерно 150 л топлива.
quote:Изначально написано Доброволец:А че им еще делать?
У них работа такая.Да и вообще - поверьте, дать очередь по низколетящему самолету(а высоко вы лететь не сможете - как я отметил) это я считаю, долг выживальщика. Просто мечта - ништяки с неба.
Вот ещё на чем придётся подумать: Лететь высоко с большой вероятностью быть сбитым ПВО или лететь низко, но в тебя настреляются из тигров и вепрей.
quote:Изначально написано Доброволец:А че им еще делать?
У них работа такая.Да и вообще - поверьте, дать очередь по низколетящему самолету(а высоко вы лететь не сможете - как я отметил) это я считаю, долг выживальщика. Просто мечта - ништяки с неба.
quote:Изначально написано aleks2kulikov:
Причем все военные части развернутые в районах пролета будут обладать своей малой ПВО с правом "заземления" любого непонятного.
Короче лыжи, велосипед, тачка. И оврагами, оврагами.
А откуда уверенность, что тачку не расстреляет другой выживальщик с вепря с примотанным шнурком?
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Шилка бьёт до 2 км в высоту по моему, а на самолёте можно лететь и на 6-7 км (ПЗРК не достанет).
Я в курсе, что при ядерной войне лететь сразу нельзя: ПВО работает во всю, и ядерный взрыв может вполне перевернуть самолёт.
Вылетать в этом случае лучше всего через неделю-две, ПВО скорее всего будет уничтожено, да и не думаю, что военные будут сидеть и выжидать, когда эта цессна на радаре появится...
если вы в юрисдикции РФ
и не имеете особого статуса
то задолго до перехода к применению ЯО
ещё в начале войны самолёт могут просто отобрать в пользу тех кто у власти
по законам военного времени и по праву силы.
вторая и более реальная опасность --- к тому моменту в стране будет жуткий дефицит всего и топлива в том числе... то есть оно будет отпускаться только силовым структурам и армии, да и то нерегулярно и ограниченно, так что и вояки будут в ужасе.
Все уцелевшие аэродромы при ситуациях типа гражданская война или крупный военный конфликт будут сразу взяты под контроль военных, так как это важнейший стратегический объект.
И военные при первой возможности притащат туда кучу средств ПВО и поставят на боевой режим.
Им тоже жить хочется.
Если у Вас нет в рукаве козыря для вояк, то шансов ноль.
Да и если дадут взлететь с одного, то что будет дальше не понятно... играть в русскую рулетку с ПВО и нервными операторами Буков и Шилок я бы не стал.
третья и она наиболее вероятная --- ещё до первых двух событий сделают что-то очень нехорошее с деньгами, возможно даже хуже чем было при Павловской реформе ( 1991 года, "павловская реформа", "Денежная реформа" ) и дефолте рубля в августе 1998, что обнулит припасённые на топливо деньги.
В общем плав. средства или домик в деревне ( скромные и неброские, но способные к автономному существованию ) по-моему дадут больше шансов.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
А откуда уверенность, что тачку не расстреляет другой выживальщик с вепря с примотанным шнурком?
quote:Изначально написано Nikolay_K:
если вы в юрисдикции РФ
и не имеете особого статуса
то задолго до перехода к применению ЯО
ещё в начале войны самолёт могут просто отобрать в пользу тех кто у власти
по законам военного времени и по праву силы.вторая и более реальная опасность --- к тому моменту в стране будет жуткий дефицит всего и топлива в том числе... то есть оно будет отпускаться только силовым структурам и армии, да и то нерегулярно и ограниченно, так что и вояки будут в ужасе.
третья и она наиболее вероятная --- ещё до первых двух событий сделают что-то очень нехорошее с деньгами, возможно даже хуже чем было при Павловской реформе ( 1991 года, "павловская реформа", "Денежная реформа" ) и дефолте рубля в августе 1998, что обнулит припасённые на топливо деньги.
От дома до места базирования самолёта 4 км. Не думаю, что они доберутся туда быстрее меня, у них и других задач хватать будет.
О топливе: на месте базирования его достаточно, не будут же они (если даже и приедут туда) сливать топливо с небольших самолётов? Что им дадут эти 300 литров? Это 20 минут для полёта ми-8/ми-24
quote:Originally posted by Доброволец:
дать очередь по низколетящему самолету(а высоко вы лететь не сможете - как я отметил) это я считаю, долг выживальщика. Просто мечта - ништяки с неба.
угу, ещё следом может бонусом прилететь термобарическая бомба
или кучка банальных ФАБ-250 или пачка НУРС-ов
по-моему для труъ-выживальщика увеличивать свою видимость и привлекать к себе внимание во время всяких неспокойных событий --- это худшее что только можно придумать.
И самолёт туда же.
Он может выручить если Вам стало известно о надвигающемся заблаговременно, скажем за 2-3 недели.
А если надеяться на него в последний момент, когда уже началось, то боюсь, что дело закончится плохо.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
От дома до места базирования самолёта 4 км. Не думаю, что они доберутся туда быстрее меня, у них и других задач хватать будет.
У них оповещение сработает раньше.
Хотя если Вы имеете хорошую разведку и связи с нужными людьми, то кто знает... может быть узнаете раньше их.
Но дальше в случае войны у Вас возникнет проблема с ПВО и боевой авиацией.
quote:Изначально написано Nikolay_K:
угу, ещё следом может бонусом прилететь термобарическая бомба
или кучка банальных ФАБ-250 или пачка НУРС-овпо-моему для труъ-выживальщика увеличивать свою видимость и привлекать к себе внимание во время всяких неспокойных событий --- это худшее что только можно придумать.
И самолёт туда же.
Он может выручить если Вам стало известно о надвигающемся заблаговременно, скажем за 2-3 недели.
А если надеяться на него в последний момент, когда уже началось, то боюсь, что дело закончится плохо.
Ну различить самолёт визуально с земли можно когда он на высоте 300-500 метров при отсутствии облачности. Даже если хотя бы за 1 день до начала БП узнать о нём, то уже можно будет успеть перелететь.
quote:Originally posted by Vovan4ig:Даже если хотя бы за 1 день до начала БП узнать о нём, то уже можно будет успеть перелететь.
зависит от характера БП или ЛП.
Если это будет авария на местной АЭС и Вы о ней сразу узнаете --- то да.
Если это будет большое и страшное землетрясение о котором вы узнаете по факту уходящей из под ног земли то вообще непонятно какой смысл куда-то лететь?
Аналогично в случае революционно-мятежной смены власти и гражданской войны. Обыватели в глухой деревне её могут поначалу и не заметить. А вот аэродромы...
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Ну различить самолёт визуально с земли можно когда он на высоте 300-500 метров при отсутствии облачности. Даже если хотя бы за 1 день до начала БП узнать о нём, то уже можно будет успеть перелететь.
quote:гарантированно попасть под удар либо ракетной ПВО либо истребительной авиации. Она не будет вся уничтожена - это невозможно. даже через две недели.
quote:Изначально написано Gets:
вроде Норильск, понимаю, везде люди живут, но... дизилек то может и заартачиться.
Там лес рядом, за дровами не далеко идти
quote:Originally posted by Александэр:
Вспомните Руста и Красную площадь
Время идет, все меняется.
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:Originally posted by Александэр:
Вы себе вообще Цесну представляете? Если нет - Гугл в помощь, если да - какая ракетная ПВО и истребители? Из истребителей ту Цесну разве что ЯК-3 времен ВОВ взять сможет, современные же разве что струей от движка свалят. То же и с ракетами. Вспомните Руста и Красную площадь
Ракете плевать, какую цель поражать. Хоть воздушный шар.
А крейсерская скорость Цессны больше 250 км/ч.
Руста засекли сразу. Да, МИГи не смогли его визуально обнаружить. Но ракеты его вели - приказа сбить не было.
Боинг южнокорейский тогда был свеж в памяти.
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:Изначально написано Старый Доктор:
Тут что взрослых нету? Одни школьники?
Бред какой то несёте.
В палате адекватных людей нет, привыкайте.
quote:Изначально написано Homo_erectus:
во всей этой истории есть один важный но упущенный момент.
делайте себе на лбу татуировку с надписью Я ПИЛОТ ВОЖУ ЛЮБОЙ САМОЛЕТ и во время БП выбегайте на улицу и бегите по нейваши шансы на выживание явно сильно выше чем у офисного планктона.
Не, вдруг подумают, что я заразился чем-то опасным и пристрелят ненароком
quote:Изначально написано Khamsin:
На плато путорана зима 9 месяцев в году.
Люди, выбирающие его с качестве убежища ... мазохисты как минимум
Фото сделал на той же широте, западней. Район Нового Порта. 12 дня.
Летом думаю можно наловить рыбы и заморозить на зиму.
quote:Летом думаю можно наловить рыбы и заморозить на зиму.
Как там индейцы выживают, мне лично не понятно.
quote:Изначально написано Khamsin:
Чтобы понять что такое тундра, надо в ней побывать.
Там крыша едать начинает с 3-го дня (если один едешь). Да так, что поссать из машины выйти страшно. Кроме того отлить и не обморозится пролемно. Ветерок свежий + - 40С = стоишь как под резаком газовым.Как там индейцы выживают, мне лично не понятно.
Ну в Норильске зимой до минус 30 опускается, летом до +20. У озера базу на 100 человек строят, не думаю что там придётся куда-либо выходить, чтобы "отлить".
Если Вы руководствуетесь логикой - раз они могут, то и я, то попробуйте для начала стоя на левой ноге правую за ухо закинуть. Волочкова же может
Многофункциональная в условиях БП вещь. Налоги например собирать с округи можно
quote:Изначально написано Khamsin:
Купи лучше танк
forummessage/115/17
знакомый продает, я даже сторговатся помогу.Многофункциональная в условиях БП вещь. Налоги например собирать с округи можно
Про танк я не уверен... Интересно, что если кинуть бутылку с зажигательной смесью на башню?
quote:Originally posted by Спанч-боб:
При БП - вали туда где тепло!
Только яхта, только парус.
quote:Originally posted by Khamsin:
Чтобы понять что такое тундра, надо в ней побывать.
Там крыша ехать начинает с 3-го дня (если один едешь). Да так, что поссать из машины выйти страшно. Кроме того отлить и не обморозится пролемно. Ветерок свежий + - 40С = стоишь как под резаком газовым.
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:но люди живут, а не выживают, и о яхте и островах наверное не думают.
Чтобы там ЖИТЬ, в этой будке надо родится.
quote:Originally posted by Khamsin:
в этой будке надо родится.
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:Ну тогда выживать с тетеньками и вискарем на островах любой сможет.
quote:Originally posted by Khamsin:
Съесть могут
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
quote:Едаков не осталось.
Вы мнение выражаете чтобы показать его наличие? Накидать ссылок про сомалийских и филиппинских пиратах? Или Вас в гугле забанили?
Ну читайте : C начала ХХI века пиратским нападениям подверглись суда 62 стран мира. Морским разбоем занимаются более ста группировок. Почему их до сих пор не могут победить?
http://flot.com/nowadays/tasks/piracy/bekkin.htm?print=Y
На теплом острове с бабой с сиськами в чужих водах, ага... Там Вас сожрут быстрей чем Вы в той будке окочуритесь.
Вводная- БП. А не Толерантность и терпимость.
quote:Originally posted by Khamsin:
про сомалийских
------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
Мне сложно участвовать в данной теме ибо я базируюсь либо в Прибалтике,либо в Италии.Так сложилось.Отсюда и возможные маршруты.
Одно могу сказать:в холодных краях выживать тяжело.
quote:Изначально написано Vovan4ig:Ну не совсем жирный... 3 года назад взял цессну 182ю за 120 килобаксов (тогда курс был 32), поставил дизельный движок. Никакого жира тут нету
А што за дизельный движок Вы на неё поставили? Если конечно не секрет.
quote:Изначально написано Fernirs:А што за дизельный движок Вы на неё поставили? Если конечно не секрет.
Ещё в начале ветки писал, SMA SR 305 230. Он специально для самолётов этого типа разрабатывался.
quote:Изначально написано Dimmon-nsk:
ТС,лети уже сейчас. в России,ты на хрен не нужен.когда Родина в опасности,когда под угрозой жизнь твоих родных,близких,друзей,ты надеваешь лыжи,вместо того,что бы защищать землю,которая дала тебе жизнь и всё то,что ты имеешь. вали сейчас,такие герои,нам не нужны...
Защищать землю...
Вспомните, сколько было случаев ещё в Чечне, когда наших "кидали" там на произвол судьбы. Землю защитит ЯО, если в этом бует необходимость.
quote:Изначально написано Лавкрафт:
Рекомендую лететь на запад, вы же почти до любой страны Европы можете долететь.
Собьют и не вспомнят.
quote:Изначально написано Vovan4ig:
Землю защитит ЯО, если в этом бует необходимость.
оно не защитит,оно уничтожит землю.
если применят ЯО,то не куда лететь не надо. надо смотреть на ядерный взрыв ибо это шоу,вы видите первый и последний раз в жизни
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Собьют и не вспомнят.
quote:Собьют и не вспомнят.
Ну если Руста не сбили, то в Европах тем более не собьют, особенно если на бреющем. Сообразить не успеют.
А в условиях БП могу расстроить еще больше ) Надымский газотранспортный узел еще со времен холодной войны обозначен на всех НАТОвских картах как первоочередная стратегическая цель. Входит в первую десятку инфраструктуры, как крупнейшее место добычи и транспортировки. Обязательно к первоочередному удару.
Так что остается вариант накрыться простыней и ползти на кладбище ) Северное или Южное ) еще Пискаревский мемориал подойдет )))
------
С уважением, Тон.
quote:Изначально написано ASAMIN:
маршрут порадовал ))) Надым - Пангоды - Норильск ))) Вы там не выживете даже в условиях МП (малого). Были там когда-нибудь? Я был. Зима красивая ) около печки ))) лето так себе, чем выше температура тем больше гнуса... заживо съедят )А в условиях БП могу расстроить еще больше ) Надымский газотранспортный узел еще со времен холодной войны обозначен на всех НАТОвских картах как первоочередная стратегическая цель. Входит в первую десятку инфраструктуры, как крупнейшее место добычи и транспортировки. Обязательно к первоочередному удару.
Так что остается вариант накрыться простыней и ползти на кладбище ) Северное или Южное ) еще Пискаревский мемориал подойдет )))
Тогда можно не совершать посадок в тех городах, а сразу на плато
Ну и естественно что при БП навыки пилотирования и наличие самолета обеспечат выживальщика реальным постоянным источником дохода, что важнее бумажек и запасов. Социальный статус пилота будет как в 19 веке. Белая кость. будут менять одного пилота на 100 пленных джокервильщиков)
quote:ТС,лети уже сейчас. в России,ты на хрен не нужен.когда Родина в опасности,когда под угрозой жизнь твоих родных,близких,друзей,ты надеваешь лыжи,вместо того,что бы защищать землю,которая дала тебе жизнь и всё то,что ты имеешь. вали сейчас,такие герои,нам не нужны...
quote:Originally posted by Лавкрафт:
Белый шарф
quote:Originally posted by Паралетчик:
Ну и естественно что при БП навыки пилотирования и наличие самолета обеспечат выживальщика реальным постоянным источником дохода, что важнее бумажек и запасов. Социальный статус пилота будет как в 19 веке. Белая кость. будут менять одного пилота на 100 пленных джокервильщиков)
quote:Изначально написано Vovan4ig:Ещё в начале ветки писал, SMA SR 305 230. Он специально для самолётов этого типа разрабатывался.
Довольнотаки дорогой двигатель.Мне кажется его установка оправданна,если налёты предвидятся большие,тоесть самолёт постоянно эксплуатируется.
quote:Изначально написано aleks2kulikov:
А каждый пилот будет танцевать на задних лапках перед техником, заправщиком, и другими держателями запасных частей и способными починить механизмы.
Ну нравятся мне самовлюбленные "белые кости", отметающие всякие логические цепочки. Сел-полетел-приземлился-вино-женщины. Ага!
Только вся история говорит, первыми "съедают" слабых, вторыми -бесполезных. Через сколько станет неначем летать? И как Вы думаете, по какой причине? Сколько по времени цикл жизни паралета?
Почему неначем? Для движка оверхол (тех. обслуживание) делается каждые 2200 часов или 12 лет эксплуатации. А по планеру-так есть и пол века летают
Кстати, никакие техники впринципе не нужны. Самолёт-не вертолёт, тут нету стольки сложных механизмов, которым нужно было бы посоянно уделять внимание.
quote:Изначально написано Dimmon-nsk:
ТС,лети уже сейчас. в России,ты на хрен не нужен.когда Родина в опасности,когда под угрозой жизнь твоих родных,близких,друзей,ты надеваешь лыжи,вместо того,что бы защищать землю,которая дала тебе жизнь и всё то,что ты имеешь. вали сейчас,такие герои,нам не нужны...
Выживание и патриотиз вещи сильно разные.
Даже порой диаметрально противоположные.
Кризис, голод и мародеры? Ну прилетите на выбранное место. А следом местные придут, посмотреть... И среди них могут оказаться пациэнты 151й палаты, в худшем смысле. Которые решат что им ваше добро нужнее. Или вы один будете месяц не спать, обороняясь? Да вас во сне даже с вилами возьмут. А при голоде чувство самосохранения отходит даже не на второй, на десятый план.
Полетите туда где нет людей? А почему их там нет? Может и вы там не долго протянете?
Хорошо, забили весь самолет горючкой и припасами, по прилету все это сохранили, мародеров в округе нет (почему кстати?)
И что дальше? Долго протянете один, без людей? Что делать будете? Ладно, с тягой к женщинам вопрос еще можно решить А просто без общения с себе подобными как долго проживете?
Не получится ли, что когда решите проверить, как там, в мире, вас примут за партизана (вояку, мародера) и прощай, выживальческая жизнь?
Так что летите куда хотите, но сейчас. Каждый день. Наслаждайтесь своей игрушкой, не у каждого есть такая возможность.
А на случай БП на нее не стоит рассчитывать.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Почему неначем? Для движка оверхол (тех. обслуживание) делается каждые 2200 часов или 12 лет эксплуатации. А по планеру-так есть и пол века летают
Кстати, никакие техники впринципе не нужны. Самолёт-не вертолёт, тут нету стольки сложных механизмов, которым нужно было бы посоянно уделять внимание
quote:Изначально написано конь44:Ну если Руста не сбили, то в Европах тем более не собьют, особенно если на бреющем. Сообразить не успеют.
Откуда вы такие упертые. Вокруг Руста минимум три раза крутились в ожидании приказа, которого не последовало.
На следующий относительно мирный раз разработана была методика принуждения к посадке вертолетом, летящим сверху.
quote:Изначально написано aleks2kulikov:
Вы точно имеете отношение к технике? Тех обслуживание раз в 12 лет?
Дайте мне этот вечный двигатель! Умоляю!
За полвека планер только летает?
Нет, я больше не могу!
Форма -так называется ТО летательных аппаратов, и первая через 50 часов налета или месяц календарный, при некоторых видах обслуживания заменяются агрегаты не смотря на их "могли бы поработать". Винты вообще отдельная песня.
Назначенный ресурс ВС конечно может продлятся, не от хорошей жизни, но для этого имеет место быть обязательный капитальный ремонт с разнообразными исследованиями на усталостную прочность и наличие трещин. А запас масла у Вас на сколько? А у него тоже срок хранения. А на сколько посадок рассчитана резина шасси? А как часто регулируется тросовая система управления? Калибровка приборов?
Простейшая ситуация, при посадке на точке подломили основную стойку, сейчас, решаемо, при БП смерть ЛА. Кончился аккумулятор. Сдох прибор(если дисплей). Попал в пылевое облако или обледенение, просто по веткам винтом задел. Взлет без знания погоды по маршруту и ближайшего прогноза. Еще много чего, но зачем?
ЛА транспорт коллективный, и никак иначе. Пилот может быть и один, а без коллектива не полетит. А сдернуть в БП одному... лети, голубь, лети!
Вы так "хорошо" разбираетесь в авиатехнике... Наверное у вас свой авиапарк? Идём на английскую википедию, читаем:
Time between overhaul (abbreviated as TBO or TBOH) is the manufacturer's recommended number of running hours or calendar time before an aircraft engine or other component requires overhaul.[1]
Piston-based engines are much more complex than turbine-powered engines, and generally have TBOs on the order of 1,200 to 2,000 hours of running time. They tend toward the lower number if they are new designs, or include boosting options like a turbocharger. In comparison, jet engines and turboprops often have TBOs on the order of 3,000 to 5,000 hours.
Переводим- ТО двигателя делается каждые 1200/2000 часов, 3000/5000 для турбин. Также ТО делается, если самолёт/вертолёт летает 12 лет с момента последнего ТО, но наработка не превысила те самые 2000 часов. Зайдите на aircraft24.com и посмотрите, там есть самолёты ещё 57-го года выпуска с налётами под 8000 часов.
А по мелочи типа заменить фильтр выполняются каждые 50 часов.
Не забывайте, самолёт американский, мануал по обслуживанию тоже.
quote:Изначально написано Паралетчик:
правильно спросить не КУДА а ОТ ЧЕГО)Ну и естественно что при БП навыки пилотирования и наличие самолета обеспечат выживальщика реальным постоянным источником дохода, что важнее бумажек и запасов. Социальный статус пилота будет как в 19 веке. Белая кость. будут менять одного пилота на 100 пленных джокервильщиков)
quote:Изначально написано КОНСЕРВАТОР:
Что-то я сомневаюсь, что в стране, скатившейся в результате БП до уровня 19 века, смогут долго существовать "артефакты" из века 20-го и 21-го. Инфраструктура, их работоспособность поддерживающая, быстро деградирует, а дальше любая мелкая поломка будет фатальной. Колесом в яму попал, или там, винтом землю зацепил - и всё, приехали. Да просто топливо подходящего качества достать будет проблемой.
Так что при БП самолёт можно будет использовать только "одноразово", как транспортные планера использовали во время войны: долетели до партизан - плюхнулись - разгрузились - развели костерок из планера.
Тут я соглашусь. "Скакать" по стране в поисках убежища довольно рискованно. Да и что делать если глохнет двигатель, а ты летишь над лесом в Сибири? Лучше всего долететь до цели без посадок.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Переводим- ТО двигателя делается каждые 1200/2000 часов, 3000/5000 для турбин
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Вы так "хорошо" разбираетесь в авиатехнике...
quote:Originally posted by aleks2kulikov:
На Вашем фоне, похоже я гений.
quote:Изначально написано DIDI:
А вот как у Цесны 182 с посадкой вне аэродромных полос или шоссе?
Я имел дело с 172й и могу сказать,что на поверхность хуже ровного травяного поля(с невысокой травой)лучше не рисковать садиться.
Я ставил STOLовский кит, он позволят это делать.
Там увеличенные шасси, спец. насадка на крыло и прочее для уменьшения скорости сваливания.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Я ставил STOLовский кит, он позволят это делать.
Там увеличенные шасси, спец. насадка на крыло и прочее для уменьшения скорости сваливания.
quote:Originally posted by Лавкрафт:
Но без самолета. )
Так это если вы станете наследником какого-то сраного Рокфеллера. Ну кто такой Рокфеллер? А здесь - целый "главный энергетик"! В 24 года. При этом самолетик он прикупил три года назад, т.е. тогда, когда был еще студентом. При этом у него уже было "120 килобаксов". При курсе 32р всего каких-то 3840000р. Вот такие у нас талантливые "главные энергетики", т.е. "эффективные манагеры". С чем я нас всех и поздравляю.
quote:Так это если вы станете наследником какого-то сраного Рокфеллера. Ну кто такой Рокфеллер? А здесь - целый "главный энергетик"! В 24 года. При этом самолетик он прикупил три года назад, т.е. тогда, когда был еще студентом. При этом у него уже было "120 килобаксов". При курсе 32р всего каких-то 3840000р. Вот такие у нас талантливые "главные энергетики", т.е. "эффективные манагеры". С чем я нас всех и поздравляю.
Обсуждаемое плато а если бп не как всегда в июне-июле, а в конце декабря? или как всегда я готов к БП, и далее требования к БП:
1. последняя неделя июня
2. бензоколонки работают
3. по мне никто не стреляет
4. вокруг ходят караваны с моим любимым еда, и других ништяков которые я не успел затарить.
5. все вокруг как только видят меня падают ниц, и исполняют любое мое приказание.
6. Электричество есть везде и всегда.
quote:Изначально написано Андрей_Алекс:
Так может и не стоит разочаровывать юношу?
Пусть играется со своими игрушками. Глядишь, в случае реального БП (не дай бог) у кого-то из палаты появится самолёт с личным пилотоми прочими ништяками
Появится,только без пилота.Революционные матросы в расход пустят владельцев игрушек типа самолетов,вертолетов и пароходов,предварительно душевно побеседовав на предмет остальных заныканных ништяков.
ну кому нужно тратить патроны на что то там летящее? кто вообще может сбить самолет из ружья и получить что то взамен? признайтесь лучше что крестьянином может стать завтра любой а вот пилотом надо много учиться. это весьма полезный навык. чтоикасается ТО- то самолет не сложнее автомобиля еще лет 20-30 будет летать.
quote:Originally posted by Паралетчик:
ой 151я Палата все такая же. зависть и социальная ненависть к людям всего то потратившим 3 млн на простой самолет!
Мы скучали без Вас. С возвращением. Что, опять настали трудные времена?
Зависть, кстати - основа прогресса.
quote:ой 151я Палата все такая же. зависть и социальная ненависть к людям всего то потратившим 3 млн на простой самолет!ну кому нужно тратить патроны на что то там летящее? кто вообще может сбить самолет из ружья и получить что то взамен? признайтесь лучше что крестьянином может стать завтра любой а вот пилотом надо много учиться. это весьма полезный навык. чтоикасается ТО- то самолет не сложнее автомобиля еще лет 20-30 будет летать.
quote:Originally posted by Vovan4ig:
Скатилась тема. Начали писать всякую ересь
"задался вопросом: куда лететь при БП? Может в город какой-нибудь небольшой?
Сесть можно на поле, если оно подходящей длины."
quote:Originally posted by Паралетчик:
ну кому нужно тратить патроны на что то там летящее? кто вообще может сбить самолет из ружья и получить что то взамен?
quote:Изначально написано Паралетчик:
ой 151я Палата все такая же. зависть и социальная ненависть к людям всего то потратившим 3 млн на простой самолет!ну кому нужно тратить патроны на что то там летящее? кто вообще может сбить самолет из ружья и получить что то взамен? признайтесь лучше что крестьянином может стать завтра любой а вот пилотом надо много учиться. это весьма полезный навык. чтоикасается ТО- то самолет не сложнее автомобиля еще лет 20-30 будет летать.
Какая еще зависть и ненависть?Нормальная машина стоит дороже.Я уже писал,что нормальный выживальщик сдристнет до БП,а не во время.На месте ТС я бы озаботился приобретением жилплощади где-нибудь в теплой стране,а не подготовкой самолета.Его придется бросить,как и недвижимость.
"что-то там летящее" в мозгу обывателя стойко ассоциируется с принадлежностью к власти-депутат,губернатор,мэр,сэр,хер и т.д.Поэтому палить будут все кому не лень чисто из "социальной ненависти",тут Вы правы."Неуловимые "вспомнились чего-то.Ну и чемодан-другой зелени в качестве бонуса может быть.
quote:Изначально написано Паралетчик:
ой 151я Палата все такая же. зависть и социальная ненависть к людям всего то потратившим 3 млн на простой самолет!ну кому нужно тратить патроны на что то там летящее? кто вообще может сбить самолет из ружья и получить что то взамен?
Зачем палить?
Вы что, прилетев на место, будете там единственным человеком? Царём и богом среди местных? Или все же пришлым, которого любой местный захочет ограбить?
quote:Originally posted by Паралетчик:
чтоикасается ТО- то самолет не сложнее автомобиля еще лет 20-30 будет летать
quote:в принципе не вопрос. как раз ДНР в штат зачислят за милую душу)Originally posted by Alexander_SAS:
попробуйте пролететь над ДНР
И не нужно думать что лететь будем к незнакомым.. есть запасные аэродромы где ждут хоррошее средство разведки и транспорта при отстутствии дорог
quote:Когда уже доступ в инет по совершеннолетию сделают?!!
Так ведь речь не о сверх лайнере. Авиетка это,что, Мотор даже без коробки предач, и вместо маховика винт. Ну ещё там радиостанция и колёса без привода. Всё, больше механизмов особенных нет. А планер так там не труд, а точность и некоторые формы по формулам. Да и летать не сильно сложно, не сложнее чем на велосипеде. Это не высший пилотаж крутить и не воздушный бой, а взлёт, полёт, посадка.
quote:в принципе не вопрос. как раз ДНР в штат зачислят за милую душу)
Зону полетов определят, цели и задачи соответствующие. Наш клуб как раз готовил несколько очень известных групп спецназа, учавстовали в учениях и как показушных так и реальных, боевое применение есть и не думайте что в 100 метрах над вами будет долго лететь большая мишень.И не нужно думать что лететь будем к незнакомым.. есть запасные аэродромы где ждут хоррошее средство разведки и транспорта при отстутствии дорог
quote:Изначально написано Vovan4ig:
Скатилась тема. Начали писать всякую ересь. Можно закрывать.
А что вы хотели?
Владельцев самолётов здесь раз-два и обчёлся,самолётоводителей тоже мало,а вот зато завистников полраздела.
Здесь большинство считает что выживальщик должен быть нсли не нищим,то по крайней мере малообеспеченным и максимум его перспективнвх планов,это как прожить в домике в деревне с подсобным хозяйством.
Если думаете,что не так поищите тему о шестиколёсном Гелике,или похожие.
quote:Originally posted by Паралетчик:
никто... никто сцуко не ждет паралет или предусмотрительную сесну летящую над макушками елей ночью..облетая населенные пункты и стратегически важные мосты, перекрестки никто не успеет среагировать никто не увидит. а если че то можно ведь и в ответку получить.
quote:Alexander_SAS ну точно так же можно сказать и про пешеходов и про автомобилистов и про велосипедистов... едешь и на всякий случай стрельнут.
НО! есть нюанс- автомобили то ждут блокпосты и мины все знают где они поедут. все знают где линия противостояния. ждут быстро и высоколетящие цели- реактивные самолеты и ракеты...ждут колонну врага, танки, ждут лихого парня на джипе... никто... никто сцуко не ждет паралет или предусмотрительную сесну летящую над макушками елей ночью..облетая населенные пункты и стратегически важные мосты, перекрестки никто не успеет среагировать никто не увидит. а если че то можно ведь и в ответку получить...
Ну и если совсем непонятно- паралет это не штурмовой вертолет и так использоваться не будет. Если уж очень приспичитуничтожить Джокервиль из которого кто то стрельнул, то сценарий будет такой- безлунной облачной ночью шарового цвета аппарат с выключенным двигателем безшумно . планирует на высоте 1000-300 метров над точкой координат вокруг которой бдительные часовые оглядывают окрестные кусты. с тихим шелестом отделяется ФАБ-100 и нехорошие хуторяне просыпаются с оторванной головой по соседству с телами собутыльников. где то в паре киллометров выживший случайно часовой услышит за лесом включение двухтактного движка но ничего не увидит.
quote:че? серьезно не обучают?! Дорогой, приезжай как снег сойдет я тебя ночью прокачу без огней и навигаторов низко над лесом и сядем ровненько или сядем на незнакомое поле по твоему выбору но тут спор будет на коньяк. а за неделю ты у меня сам садиться ночью будешь .. только вот за это уже надо будет заплатитьOriginally posted by aleks2kulikov:
И приготовьтесь к ночной посадке на необорудованную площадку с подбором. На такое даже не обучают. Придется самим...
quote:Originally posted by Паралетчик:
Ну и если совсем непонятно- паралет это не штурмовой вертолет и так использоваться не будет. Если уж очень приспичитуничтожить Джокервиль из которого кто то стрельнул, то сценарий будет такой- безлунной облачной ночью шарового цвета аппарат с выключенным двигателем безшумно . планирует на высоте 1000-300 метров над точкой координат вокруг которой бдительные часовые оглядывают окрестные кусты. с тихим шелестом отделяется ФАБ-100 и нехорошие хуторяне просыпаются с оторванной головой по соседству с телами собутыльников. где то в паре киллометров выживший случайно часовой услышит за лесом включение двухтактного движка но ничего не увидит.
quote:Originally posted by Паралетчик:
Дорогой, приезжай как снег сойдет я тебя ночью прокачу без огней и навигаторов низко над лесом и сядем ровненько или сядем на незнакомое поле по твоему выбору но тут спор будет на коньяк.
quote:Originally posted by конь44:
Так ведь речь не о сверх лайнере. Авиетка это,что, Мотор даже без коробки предач, и вместо маховика винт. Ну ещё там радиостанция и колёса без привода. Всё, больше механизмов особенных нет. А планер так там не труд, а точность и некоторые формы по формулам. Да и летать не сильно сложно, не сложнее чем на велосипеде. Это не высший пилотаж крутить и не воздушный бой, а взлёт, полёт, посадка.
quote:Alexander_SAS не смешите. ну какое вы сейчас "отделение пехоты"?! так компьютерный мечтатель.. вам пока и этого хватит а на случай чего можно и 100 кг подарок посерьезнее загрузить.
quote:Ну а то что вы рассчитываете на повторный заход на пулемет- только подтверждает мои слова, что гоблины на земле не будут ждать и тем более понимать такой экзотической угрозы и проморгают первый пролет
quote:Ну и если совсем непонятно- паралет это не штурмовой вертолет и так использоваться не будет.
quote:Описано применение Регулярного подразделения против партизанской группы.
Так Вы будете в действующих войсках, или все-таки драп?
(крестик или трусы?)
Если регуляр, то готовьтесь к серьезному противодействию, против джоккеров Вас не кинут, дорого и глупо.
Если сами джокер, откуда у Вас ФАБ и "точные координаты", гражданского сигнала не будет а по приборам на паралете +- лапоть.
И почитайте по применению авиабомб с вертолетов в афгане например, сомневаюсь я сильно, что успеете далеко улететь от собственного боеприпаса.
Особенно с 300 метров.
quote:Originally posted by levadelta:
Летаю давно и профессионально на дельталете (сельхозавиация), сейчас у меня дельт тяжелого класса, 550 макс взлетный вес, он вполне способен увезти 220-250кг полезной нагрузки на 500км, конечно не 182-я с дизелем, но тоже немало. То есть, ежели чё, драпануть на нем не слишком далеко, в формате я+супруга+50-70 кг добра, вполне реально.
Дальность 182-ой конечно впечатляет, правда у меня от небольшого опыта полетов на её младшей сестре (172) осталось впечатление, что полностью заправленная машина с четыремя парнями на борту при +25 взлетает благодаря кривизне земной поверхности. Столовский кит конечно вещь хорошая, но , мне кажется, все равно на неподготовленную и незнакомую поляну с ходу не сядешь, а если и сядешь, то потом не взлетишь.Естественно,и шмотья с собой захочется взять по максимуму, да и шасси сменное надо забрать, т.е. лыжи, если на колесах взлетаешь или наооборот.
Ну и надо исходить из того, что горючки при БП не будет, причем сразу и навсегда, надо запас добрый иметь, причем в шаговой доступности от самолета.
quote:не раз летал с дозаправкой на максимальную дальность.. садился ночью в незнакомых местах без света и навигаторов, более того учения по отказу двигателя - регулярные. Зимой тоже летают, лыжи на паралете есть, только в мирное время дискомфортно мерзнуть потому и предлагаю банальный тест-драйв - мы вылетаем ночью наблюдатели пытаются засечь хотя бы на 200-х метрах аппарат и по команде от вас как пассажира в любой момент полета выключаем двигатель и я сажусь без травм и повреждений конструкции? вот такое приключениеOriginally posted by aleks2kulikov:
а вот на максимальной дальности, так чтобы топлива под ноль, ночью, над местностью знакомой только по карте? Чтобы все как у ТС? И что, если снег БП не возмжен?
АКСИОМА выживания: иметь варианты транспорта всегда лучше, чем один билет на электричку.
quote:Originally posted by Паралетчик:
АКСИОМА выживания: иметь варианты транспорта всегда лучше, чем один билет на электричку.
quote:Изначально написано tigershark:
Лодочник61
Так не честно! Я его первый к себе позвал, а вы переманиваете.
"Я на вас жалобу подам! Коллективную!" (С)
quote:Originally posted by конь44:
Во время ВОВ пленные лётчики, на ворованых самолётах, случалось, драпали домой в неизвестнсть.(
Да и открою самый страшный секрет - драп в моем плане это далеко не самый основной сценарий. Намереваясь жить вечно я предполагаю что суета в смене места обитания из этой вечности составят день-два, а дальше? вот тут то и будет основное использование всех заготовленных ресурсов включая разнообразные транспортные средства и умения их использования.
quote:Originally posted by Паралетчик:
Вы противоречите сами себе- то в рейтинге транспорта для БП первым номером ноги рюкзак и вторым санки-велосипеда, то пишете что драпать с 30 кг продуктов глупо. но ведь Сесна запросто берет на борт больше 300 кг, а паралет более 100
quote:Originally posted by Паралетчик:
Намереваясь жить вечно я предполагаю что суета в смене места обитания из этой вечности составят день-два, а дальше?
quote:Паралетчик
quote:Изначально написано tigershark:
Лодочник61
Так не честно! Я его первый к себе позвал, а вы переманиваете.
"Я на вас жалобу подам! Коллективную!" (С)
Не обольщайтесь!
На всех точках подходящих для ориентирования с воздуха по предполагаемым маршрутам уже оборудуются посты наблюдения с таблицами упреждения по дальности и возможными силуэтами для опознавания.
Расчехляются зенитные петарды и всякая другая ствольная артиллерия.
Роются бункера и завозятся в них бочки из-под апельсинов для ныкания возможных ништяков, оборудуются ложные посадочные площадки типа "Вел Кам!" и пыточные ямы для допросов с пристрастием, блек-джеком и шл..(ой не туда!) а также прекращено кормление собак и начато натаскивание их на специфические запахи авиатехники и элитного парфюма.
Почтовым лосям выдали допинг для своевременной доставки донесений и сводок.
В общем все под контролем.
И куда денутся ракетчики да другие охраняемые войсками территории, у них в инструкциях четко прописано, если отрыв от управляющего центра, то все летающие будут уничтожаться на подлете.
Или вы думаете цесна не отображается у шилки на экране?
незаметность для пво обеспечивается элементарной предусмотрительностью. и высотой полета. думаю летать вдоль линии фронта никто не будет.
quote:Originally posted by Паралетчик:
итак по теме выяснили, что грузоподьемность сесны достаточная так как основные запасы и так складируются в точке прилета)
quote:Originally posted by Паралетчик:
незаметность для пво обеспечивается элементарной предусмотрительностью. и высотой полета. думаю летать вдоль линии фронта никто не будет.
quote:пилот и самолет- это лучшее приобретение для общины. и потом разве кто то говорил что лететь придется в никуда? Думаю у правильных людей есть и родственники и друзья которые будут ждать в гости и на ПМЖ А у вас не так?Originally posted by aleks2kulikov:
Вопросы: захотят-ли они принимать новых нахлебников?
Проверочно - гражданская война (ЛП) на Украине. Линия фронта известна всем.
Родина посредством шишиги и пары прапоров позаботится о каждом .
quote:Originally posted by Паралетчик:
Проверочно - гражданская война (ЛП) на Украине. Линия фронта известна всем.
quote:Originally posted by Паралетчик:
пилот и самолет- это лучшее приобретение для общины
quote:Изначально написано Khamsin:
Самое смешное, это то, что в случае БП все, присутствующие здесь теоретики поедут в одном вагоне в направлении западной границы. И на всех будут одинаковые сапоги.
А кто не поедет на запад, поедут на восток. И тоже в одинаковых телогрейкахЕсли конечно повезет и не шлёпнут на месте.
Родина посредством шишиги и пары прапоров позаботится о каждом .
Это одна из граней искуства выживания:поехать в случае необходимости туда,куда тебе надо а не государству.
quote:Это одна из граней искуства выживания:поехать в случае необходимости туда,куда тебе надо а не государству.
quote:Изначально написано Khamsin:
А стыдно потом не будет? Всю оставшуюся жизнь...
Стыдно быть дураком,а умным,или хотябы смекалистым не стыдно.
Государству всегда от граждан нужно было совсем не то,что гражданам от государства.Чуствовать коньюктуру этих взаимоотношений и есть одна из ниточек к выживанию.
Ну и потом,что такое БП?
Каждый его представляет посвоему.
Однажды.почти четверть века назад занесло меня по долгу службы в одну до того времени вполне благополучную страну под названием Югославия.Тогда огонь гражданской войны там только начал разгораться.И как ни странно я вдруг увидел,будучи совсем сторонним человеком,что практически там нет правых и неправых,а неправы почти все.И что сил там противоборствующих больше чем две,много больше,если ещё и посмотреть всех тех кто к этим силам примазывается.Сейчас прошло много лет и там всё улеглось.Но много народу погибло и новому поколению тех людей порой очень сложно обьяснить или просто не возможно за что погибли их отцы и деды.Вот такая правда жизни.
quote:Изначально написано Паралетчик:
...разве кто то говорил что лететь придется в никуда?
Вы название темы прочли?
ответы просты:
1. Как средство эвакуации в заранее подготовленное место
2. Как средство альтернативного транспорта при разрушении дорожного сообщения
3. как средство разведки
4. как средство заработка для пилота в условиях краха цивилизации.
5. про ФАБ не буду и вы про бдительных зенитчиков Джокервиля - тоже не смешите.
quote:5. про ФАБ не буду и вы про бдительных зенитчиков Джокервиля - тоже не смешите.
quote:3. как средство разведки
quote:4. как средство заработка для пилота в условиях краха цивилизации.
вы забыли благодаря БП установиться летняя стабильная погода, круглый год
quote:В случае краха цивилизации, как всегда будет работать бензоколонка
Не всегда невозможно. В зависимости от квалификации. Дизель может без проблем летать на растительном масле, китовом и рыбьем жирах. С бензином труднее, но его в половине случаев может заменить первач. К стати и смазка рыбьим жиром и касторкой не хуже минеральных масел. Но до того ли будет при БП?
quote:Originally posted by конь44:
Дизель может без проблем летать на растительном масле, китовом и рыбьем жирах. С бензином труднее, но его в половине случаев может заменить первач. К стати и смазка рыбьим жиром и касторкой не хуже минеральных масел. Но до того ли будет при БП?
quote:Originally posted by Паралетчик:
5. про ФАБ не буду и вы про бдительных зенитчиков Джокервиля - тоже не смешите.
quote:Originally posted by Паралетчик:
1. Как средство эвакуации в заранее подготовленное место
quote:Originally posted by Паралетчик:
2. Как средство альтернативного транспорта при разрушении дорожного сообщения
quote:Originally posted by Паралетчик:
3. как средство разведки
quote:Originally posted by Паралетчик:
4. как средство заработка для пилота в условиях краха цивилизации.
Рассчеты по беспилотнику и вероятности использования в студию! и берите не тот который летает на 200 метров а плз километров на 30-50 плз. ну и поинтересуйтесь для расширения кругозора- отчего это в труднодоступных районах используют малую авиацию.
Да и отчего бы это не взять 100 кг полезной нагрузки поясните?
ну для Палаты я бы лучше взял комплект листовок... с рекламой услуг психиатра)))
quote:ох уж эти дети цивилизации! у них бензин только из бензоколонки!)))
То что в сутках пути есть "самовары" не говоря уж о скважинах этого никто упомнит.
quote:Рассчеты по беспилотнику и вероятности использования в студию! и берите не тот который летает на 200 метров а плз километров на 30-50 плз. ну и поинтересуйтесь для расширения кругозора- отчего это в труднодоступных районах используют малую авиацию.
quote:Да и отчего бы это не взять 100 кг полезной нагрузки поясните?
ну для Палаты я бы лучше взял комплект листовок... с рекламой услуг психиатра)))
quote:Паралетчик
quote:(мне тут уже столько удивительного порассказывали "знатоки" что можно а чего нельзя делать в воздухе что весь сезон будет что мужикам на летном поле рассказывать чисто поржать)
quote:вы им сылочку дайте пускай посмотрят какой вы флудераст, и как засираете тему
Что-то у Паралетчика я не заметил ничего нереального. Трудно осуществимое, да. А ведь к малой авиации некотрое отношение имел (из семьи самодельщиков).
Опять таки если вы расскажите откуда в джокервиле появиться шилка- я вам расскажу откуда у меня появится бомба. Но это как раз и есть увод от темы. Тема то про использование СЛА при БП. Так вот по сути никто ни одного довода не привел против.
Еще раз повторю вопрос- почему в труднодоступных районах (крайний север, острова, бездорожье) успешно используется легкая авиация и для медицины и для транспортировки и для разведки и для охоты а после БП ВДРУГ эта возможность исчезнет?
ТО можно провести самостоятельно, я даже стекло на кабину помогал делать в условиях ангара маленького аэродрома, а уж двигатель самый простой, у меня например Ротаксы или РМЗ 500е используются - вполне снегоходный двухтактник.
quote:Originally posted by Паралетчик:
Тема то про использование СЛА при БП. Так вот по сути никто ни одного довода не привел против
quote:Originally posted by Паралетчик:
почему в труднодоступных районах (крайний север, острова, бездорожье) успешно используется легкая авиация и для медицины и для транспортировки и для разведки и для охоты а после БП ВДРУГ эта возможность исчезнет?
quote:Originally posted by Паралетчик:
ТО можно провести самостоятельно, я даже стекло на кабину помогал делать в условиях ангара маленького аэродрома, а уж двигатель самый простой, у меня например Ротаксы или РМЗ 500е используются - вполне снегоходный двухтактник.
Расчет вероятности использования СЛА для драпа:
Принимаем расчет за год.
По времени суток коэф. не более 0,6 (светлое время и сумерки)
По времени года пусть будет 0,9 (Жара, мороз)
По осадкам 0,8 (снег , дождь) для районов с континентальным и резко континентальным климатом.
По ветру тоже 0,8 хотя для СЛА много ниже.
Итого 0,3888 38,88% и это при сильно завышенных коэф.
Добавте сами туман, обледенение, всякие другие приведенные здесь напасти. Но вероятность хотя-бы приближающуюся к 50% никогда не добьетесь.
И про "Шилку", она вполне возможна на пути в джоккервиль, а не в нем и
этот элемент неожиданности напрочь непредсказуем.
Вообще "тов. майор" ваши рассуждения сильно отдают знаниями всяких линий фронта, расположением районов развертывания и арсеналов, что подбивая других к "драпу", Вы выполняете определенный заказ, причем бездарно...
а не то что вы додумали что я имел ввиду.
Так вот - старые американские автомобили на кубе ездят 30 лет и ремонтируются без официальных дилеров в условиях фактического ЛП. Срок службы даже ооочень сложного самолета до 100 лет это реальность https://nplus1.ru/news/2015/12/18/wargame .
Если руки кривые то конечно электричества у вас не будет и гайку вы не завернете, но мы то рассматриваем людей и с головой и с руками, которые подумали про ЗИП, которые технику готовят и содержат в надлежащем состоянии.
Нелетные дни:
http://annaromanova.ru/strashno-li-letat-v-rossii/ 6 нелетных в году!
почитайте еще: Стагистический анализ нелетных метеорологических условий за первую половину холодного полугодия над ETC. - Сборник научных статей Воронежского ВВАИУ, 1990. Вып.12.
Пространственная структура распределения нелетных условие погоды над ETC. - Сборник научных статей Воронежского ВВАИУ, Т990. Вып. 12.
и не смешите что нелетная погода бывает в 60% случаев.(про ночь то я уже говорил что это как раз лучшее время для полета в условиях угроз)
Думаю проблема реального выживания она как раз и кроется в том что "каждый суслик- агроном".
quote:Originally posted by aleks2kulikov:
Расчет вероятности использования СЛА для драпа:
Принимаем расчет за год.
По времени суток коэф. не более 0,6 (светлое время и сумерки)
По времени года пусть будет 0,9 (Жара, мороз)
По осадкам 0,8 (снег , дождь) для районов с континентальным и резко континентальным климатом.
По ветру тоже 0,8 хотя для СЛА много ниже.
Итого 0,3888 38,88% и это при сильно завышенных коэф.
Добавте сами туман, обледенение, всякие другие приведенные здесь напасти. Но вероятность хотя-бы приближающуюся к 50% никогда не добьетесь.
------
Оригинал сообщения на Guns.ru<P>popgun - мошенники, незаконно копирующие сообщения.
quote:Не мой юнный друг!
quote:вас что интересует - как подцепить минометные мины или бомбу или как отцеплять?
quote:Что-то у Паралетчика я не заметил ничего нереального. Трудно осуществимое, да. А ведь к малой авиации некотрое отношение имел (из семьи самодельщиков).
quote:Если руки кривые то конечно электричества у вас не будет и гайку вы не завернете, но мы то рассматриваем людей и с головой и с руками, которые подумали про ЗИП, которые технику готовят и содержат в надлежащем состоянии.
quote:Думаю проблема реального выживания она как раз и кроется в том что "каждый суслик- агроном".
quote:Originally posted by Vladislavsf:
Хотелось бы получить примерный расчет: автомобиль, лодка, велосипед. Получится ли у Вас больший процент использования?
quote:Originally posted by Паралетчик:
Нелетные дни:
http://annaromanova.ru/strashno-li-letat-v-rossii/ 6 нелетных в году!
quote:Originally posted by конь44:
Уточкину никто не подвозил, не обслуживал и тд
quote:Орава обслуживающая По-2 включала даже конные повозки и не одну.
quote:Originally posted by конь44:
Уточкин погиб за десяток лет до создания ПО-2. ОН летал на французском, точно не помню, кажись Фарман, и никого не возил. Сам всё, а когда не по силам, тогда да, нанимал помощников.
еще раз повторюсь:
- самолете летают до 100 лет (ссфлку приводил)
- нефть добывают и делают бензин и керосин элементарно в дне 2-4 -х часах лета.
- Если нет информации то и на велосипеде нельзя выехать.
- Во всех стихийных бедствиях, локальных конфликтах, трудно удаленных районах даже в мирное время - самым оперативным и спасающим жизни была авиация.
- ну и для поклонников зомби апокалипсиса конечно масса книг и фильмов с примерами спасения СЛА. (кстати на крышу небоскреба на самолете все же не сесть, а вот с парамотором- и взлететь запросто.
- ну и лошадь с повозкой мне ключи подавать для ТО совсем не нужна)))
максимум автослесаря 1-2 раза в год.
quote:Originally posted by конь44:
Если бы всё было именно так, то на скорую руку обученые девочки по ночам не летали бы бомбить за линию фронта. И уж точно, что назад никто не возвращался бы. А оказывается потерь было значительно меньше чам у асов дневных бомбардировщиков.
quote:Originally posted by конь44:
А в "самоварное" топливо можно добавить добытого из хвойных растений, скипидара, до нужного звука в моторе, и не будет причины у мотора "подыхать". Скпидар и дёготь умели добывать полудикари ещё на заре раннего средневековья. Конечно лучше бы спирт, но в условиях БП его в 98,5 концентраци бряд ли добыть
------
Для выживания завтра необходимо хорошо жить сегодня.
quote:А вот и наоборот! На касторке двигатель ресурснее и температурный режим выдерживает лучше чем МС-20. Там есть конечно и минусы. На холоде застывает гуще чем МС-20, а при сильном морозе, градусов точно не помню, затвердевает в кусок. Почти не защищает от ржавления металл. И после нескольких десятков вылетов необходимо менять пока горячая, потому, что превращается в олифу, и за две недели простоя уже не сольёшь, всё будет покрашено вместо смазано.А лаборатория по подбору топливной смеси у Вас в заднем кармане? А попробуйте заменить в своем авто масло касторкой, как быстро высоконагруженный двигатель сделает "кря"?
quote:Originally posted by конь44:
В бензин спирт не добавляют потму, что опасно. В бензине растворяется только сухой спирт. А стоит попасть в бензин со спиртом хоть чуть воды, как раствор сразу расслоится на крепкую водку и почти без спиртовый бензин. В атомобилях это не страшно, а если в полёте то..... В общем престраховка. Не так давно "Руслан" разбился. Выделилася при высотном холоде раствореная в керосине вода в виде снега и забила топливную систему.
Гарантийный ресурс - 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.
Это с оф. сайта продавана. Вот кому-бы приврать в +.
Ан нет, 100 и 300. Да ну Вас с Вашими Ротаксами.
Кстати масло в него GL-5 GL-6 да еще с обязательными присадками для повышенных нагрузок. Касторка не катит. Охлаждать водой тоже не получится, велика рабочая температура.
"Конкурентами М14 выступают американские Lycoming и Teledyne Continental, чешские Walter, немецкие Centurion. Lycoming и Teledyne Continental капризны при запуске на земле даже летом, то им жарко - то холодно, зимой в воздухе вообще не запустить. Они употребляют только 'свои', дорогие, импортные бензин и смазку"
Мало рулетки из "нагана", а вот из ПМ!!!
Из статьи о двигателях:
"Пока получается, что самое дешевое летное обучение - на планере при запуске с лебедки. За 3 евро (120) рублей вас на планере забросят на высоту 500 м, откуда вы будете спокойно снижаться примерно 8-10 минут или можете уйти на свободное парение."
Из другой статьи:
"Основой для успешного развития легкомоторной техники является наличие и доступность двигателей различного класса, приспособленных к условиям эксплуатации на просторах нашей Родины. А условия эти сильно отличаются от развитых зарубежных стран, и прежде всего отсутствием авиационных бензинов. Впрочем, авиатехника с газотурбинными двигателями и некоторыми дизельными, работающими на реактивном топливе (керосине) вроде бы этой проблемой не озадачена. А зря! Ведь легкие ЛА в основе своей техника внеаэродромного базирования, и наличие и доступность авиационного керосина весьма условна, ведь у дачи или коттеджа склад ГСМ не организуешь, а и при полетах на максимальные расстояния по пути и в конечной точке маршрута аэродрома может и не встретится! Вот и получается, что популярные ныне вертолеты "Робинсон 44" летают вокруг "бочки с бензином LL100". Да и организовать серьезные коммерческие перевозки при цене этого бензина в 50 руб. за литр, а скажем, в Якутии его цена доходит до 100 руб. за литр. Многочисленные Ан 2 стоят на приколе. Стоимость летного часа на четырехместном вертолете "Робинсон 44" с одним поршневым мотором почти вдвое превышает стоимость летного часа восьмиместного Ми 2 с двумя ГТД 350, и это при том, что удельный расход топлива этих двигателей просто ужасающий по современным меркам 1 кг топлива на 1 кВт мощности в час!"
Пока хватит, если нет, обращайтесь.
quote:Сухой спирт? Что это? С2Н5ОН жидкость! Или в химии новые веяния?
Так иногда для краткости называют обезвоженный этиловый спирт. Он в любых пропорциях взаиморастворяется с нефтепродуктами. Обыкновенный 96% спирт растворяется всего несколько процентов. Наличие воды не позволяет спирту в значительном количестве растворяться в бензине. Небольшая добавка до бензина А-72, сивушных масел позволяет растворить в нём даже 80% спирт до 10% Этот раствор для мотора очень неплохой, только запах противнейший и устойчивый на столько, что даже снятый и помытый коленвал потом всеравно воняет. Ах да, иногда туристы называт сухим спиртом, сухое горючее внешне похожее на сахар. Формулы не помню.
quote:особо упертые могут прямо сейчас залить в свой самолет касторку, бензин с левой НПЗ и полетать полгодика. Не для нас. Для себя. Чтобы понять, на что стоит рассчитывать в случае чего (да и стоит ли вообще)
quote:Изначально написано конь44:
Так мы же так и делали и, представьте, без особого вреда. Только было это ещё при союзе и бензин был А-72. А на АН-2 я бы, как в своё время немцы, смог бы вообще на углю летать. Конечно только пустым.
В теме один на Цессне летает, а второй на паралете.
Причем Цесна вообще на керосине. Думаете его так же просто достать будет?
quote:Originally posted by конь44:
Так мы же так и делали и, представьте, без особого вреда. Только было это ещё при союзе и бензин был А-72. А на АН-2 я бы, как в своё время немцы, смог бы вообще на углю летать. Конечно только пустым.
quote:"- Не верю!!!" (Станиславский)
quote:Originally posted by Андрей_Алекс:
Причем Цесна вообще на керосине.
quote:Originally posted by конь44:
Только где в СССР мог частник достать ТЭС.
quote:Originally posted by Лавкрафт:
В данном случае на солярке.
quote:Изначально написано Vovan4ig:
Имею небольшой пятиместный самолёт с дальностью полёта 2000-2500 км.
Сейчас задался вопросом: куда лететь при БП? Может в город какой-нибудь небольшой?
Сесть можно на поле, если оно подходящей длины.
Что мешает приобрести-отстроить убежище где-нибудь подальше от приоритетных целей ядерного удара? При таких-то финансовых возможностях...
quote:Изначально написано Лавкрафт:
В данном случае на солярке.
сам я не летчик , но автор писал:
quote:Изначально написано Vovan4ig:
Когда покупал ресурс у двигателя почти вышел, продал за дешёвку и купил SMA SR 305 230.
quote:Совсем юному другу надо бы знать,
quote:Изначально написано aleks2kulikov:
Авиадизель на простой (самопальной)солярке только при сильно плюсовых температурах, фильтруемость, знаете-ли. Или в БП зимняя соляра из колодца достается?
Слил с тепловоза и дальше полетел.
quote:"юный друг" это я говорю вам с восэищением не важно сколько вы прожили... важно что перед вами столько доступных открытий даже в шкоььных учебниках. надо всего лишь понять что если люди занимаются профессионально чем то десяток другой лет а вы вопрос знаете из телевизора то вечная юность и младенческая незамутненность мысли будет при каждом перле веселить окружающих.
quote:Авиадизель на простой (самопальной)солярке только при сильно плюсовых температурах, фильтруемость, знаете-ли. Или в БП зимняя соляра из колодца достается?
quote:Вряд ли реально, но чисто теоретически. Там где делают из нефти самопальную солярку, попутно получаются и бензины, лигроины, керосины. Ну так кто запрещает разбавить ими солярку до состояния "зимней"
"Установка двигателя включает электронный центральный процессор (CPU), который все время вычисляет надлежащую смесь топлива/воздуха. Если эта единица терпит неудачу полностью во время полета, механическое резервное положение отобрано, и пилот может управлять смесью топлива/воздуха как требуется, чтобы закончить полет."
Угу! 3 раза! На самоварном топливе он откажется заводится, не то что взлететь. Такой движок и на аэросани не подойдет.
Ку да ни кинь, везде клин. И только у упертых ФАБометчиков все будет зависеть от их высокоинтелекта помноженного на десятилетие "профессионалиного" строподергания.
quote:Из перевода описания дизельного двигателя SMA SR305-230:
quote:Originally posted by конь44:
А "лишние" навороты, я бы убрал. Ну процентолв на 5-7 увеличился бы расход, да и ладно, тогда солярка для частников была халявной.
quote:А халявная солярка вообще мимо, он спроектирован именно под керосин. Сейчас даже на автодизели практически невозможно вернуть ТНВД, на этот, подозреваю невозможно совсем.
quote:Originally posted by Паралетчик:
важно что перед вами столько доступных открытий даже в шкоььных учебниках. надо всего лишь понять что если люди занимаются профессионально чем то десяток другой лет а вы вопрос знаете из телевизора то вечная юность и младенческая незамутненность мысли будет при каждом перле веселить окружающих.
quote:Простите, но я считаю что всё совершенно наоборот. Если теперь, то я буду стремиться всё стараться сделать по инструкции и по правилам. А при БП. Если не лететь то погибнуть, а если лететь то погибнуть или не погибнуть. Второе приемлимее. И не надо сильно всё обюрокрачивать. Я на параплпне не летал, а брат имел и автожир и вертолётов 4 изготовил и летал, и на дельте летал, и на параплане. А мотры никогда, кроме случайно доставшегося "Вальтер Минор", не имели авиационных. Все переделывали из мотоциклетных, лодочных и автомобильных. Облегчали, меняли степень сжатия, параметры доводили до средне авиационных. И топливо и смазку доставали и покупали какие доступные. Бензин колотили с разными присадками чтобы из А72 получить 90-95. И ни разу по вине топлива или смазки вынужденых не было. С погдой действительно несколько проблемно, но не так уж категорически.aleks2kulikov
quote:Originally posted by конь44:
И не надо сильно всё обюрокрачивать.
Кстати про безопасность вынужденных посадок: http://lenta.ru/news/2016/01/23/shosse/
Сел себе самолет с заглохшим двигателем и пилот не пострадал. Конечно посадка у вильги не самая лучшая была даже с учетом вынужденности.
И в случае БП любая летающая фигня будет приоритетной целью, и максимум на что можно рассчитывать, что успеешь долететь до начала всей заварушки.
quote:Вопрос в том что надо чтобы было наземное обеспечение, о чем тут уже говорилось, а без обеспечения, вы сами на полеты не пойдете так как затратно, и внимание привлекает.
В случае БП был бы самолёт исправен и место достаточное для взлёта. А обепечение зачем нужно, если возвращаться не собираешься. А если где-то так получится что самолётом можно приносить ощутимую пользу "араве" выживших, то они не побрезгуют помочь. Кроме жрать, люди иногда способны обучаться.
quote:В случае БП был бы самолёт исправен и место достаточное для взлёта. А обепечение зачем нужно, если возвращаться не собираешься. А если где-то так получится что самолётом можно приносить ощутимую пользу "араве" выживших, то они не побрезгуют помочь. Кроме жрать, люди иногда способны обучаться.
к вопросу о затратах я бы добавил вопрос о доходах. так в прошлом году пассажиров на 25 000р за один жирный день и при этом это далеко не рекорд. как средство заработка даже в мирное время доходнее чем таксование.
в принципе лучший способ прикинуть не научиться ли и не прикупить ли- приехать и потусить с пилотами на любом аэродроме СЛА. а то тут такие эксперды есть не летавшие/
quote:в принципе лучший способ прикинуть не научиться ли и не прикупить ли- приехать и потусить с пилотами на любом аэродроме СЛА. а то тут такие эксперды есть не летавшие
quote:Originally posted by Паралетчик:
меня скорее веселят персонажи которые высказываются на темы в которых не разбираются. при этом с пеной у рта спорят с профессионалами. беда лишь в том что на форуме про выживание такие клоуны дают тысячи убийственных советов.
quote:меня скорее веселят персонажи которые высказываются на темы в которых не разбираются. при этом с пеной у рта спорят с профессионалами. беда лишь в том что на форуме про выживание такие клоуны дают тысячи убийственных советов.
quote:А уж как Вы веселите ...Кстати, большинство экспертов расследующие катастрофы "пофессионалов" сами никогда не летали, и вод поди-ж ты - получается.И про клоунов в точку, точнее в зеркало.
Чудненько! А где у Паралетчика что-либо не реальное, которое так может веселить? Да, многие настоящие эсперты не летали, только у них для "экспертирования" есть специальное образование и квалификация.
quote:Originally posted by конь44:
А где у Паралетчика что-либо не реальное, которое так может веселить?
quote:нереальная озлобленность на всех кто несогласен с его точкой зрения, попытки задеть всех и каждого, что уже давно вызывает только улыбкуЧудненько! А где у Паралетчика что-либо не реальное, которое так может веселить?
quote:Originally posted by Антоха83:
неужели все так плохо?
Про дельталеты:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283517588
Про самолеты есть сайт Гугл.
quote:Изначально написано Vovan4ig:Ну не совсем жирный... 3 года назад взял цессну 182ю за 120 килобаксов (тогда курс был 32), поставил дизельный движок. Никакого жира тут нету
Надо было дерижобль брать,и везет больше и поле не нужно лети куда хочешь
quote:В Финляндию или Швецию с побережья Балтики можно долететь легко.
quote:Надо было дерижобль брать,и везет больше и поле не нужно лети куда хочешь
кстати еще никто не рассматривал, использование дополнительного планера, в качестве прицепа, можно больше гречки с собой взять да и такой тандем, будет даже для пвошников просто фееричен, шансы выжить повышаются
quote:кстати еще никто не рассматривал, использование дополнительного планера, в качестве прицепа, можно больше гречки с собой взять да и такой тандем, будет даже для пвошников просто фееричен, шансы выжить повышаются
quote:Никогда не пробовал. Но из литературы знаю, тянуть планер, нужно быть ещё тем асом, не говоря уже о перегрузке мотора и длине разбега. Да и в планере нужен пилот не совсем тупой. Во время ВОВ многие страны забрасывали десант с помощью планеров. В общем не хвалили, кроме одиночных случаев.
и прицепить к нему планер, это не настолько круто, как кинуть бомбу хотя откуда бомба
quote:это не настолько круто, как кинуть бомбу
ИМХО надо быть реалистами. надо смотреть как использовались различные транспортные средства и вопросов чем автомобиль лучше самоката не возникнет.
quote:Есть же усмотревшиеся зомбиапокалипсисами, вот у них кругом линия фронта, зенитчики, шилки, пулеметы. Д"Б! Вариант стихийного бедствия, эпидемии при которых мобильность даваемая малой авиацией спасла не одну тысячу жизней просто в пустую голову не придет.ИМХО надо быть реалистами. надо смотреть как использовались различные транспортные средства и вопросов чем автомобиль лучше самоката не возникнет.
quote:Originally posted by Паралетчик:
Вариант стихийного бедствия, эпидемии при которых мобильность даваемая малой авиацией спасла не одну тысячу жизней просто в пустую голову не придет.
quote:для этого есть нормальная авиация.
quote:отчего бы не поговорить о помощи санитарной авиации? Погуглить? сомневаетесь что тысячи человек реально спасли свои жизни при помощи малой авиации?
quote:Расскажите мне снова что в 70% случаев авиация не может летать))))
quote:Originally posted by конь44:
А нельзя ли назвать критерии различия между нормальной и чокнутой авиациями?
quote:Originally posted by Паралетчик:
отчего бы не поговорить о помощи санитарной авиации? Погуглить? сомневаетесь что тысячи человек реально спасли свои жизни при помощи малой авиации?
quote:Originally posted by Паралетчик:
Вариант стихийного бедствия, эпидемии при которых мобильность даваемая малой авиацией спасла не одну тысячу жизней
То есть, согласно данной теме, о "нормальной" авиации речь идти не может. Она игнорируется. А для множества "ненормальных" часто "Море по колено".
тут про спасение при военных действиях и замечу летали регулярно а не раз в неделю http://murzim.ru/nauka/medicin...anitarnaya.html
а тут: http://www.callajet.ru/?gclid=...------/c6gz добро пожаловать на борт коммерческой санитарной авиации,
но это если деньги есть, а если плохо знать статистику и работать в макулатурном пункте не имея страховки то вам сюда: http://rosgorritual.ru/ там есть раздел для помощи альтернативноодаренным
quote:Originally posted by Паралетчик:
написано 3-2-2016 19:03
http://www.favt.ru/public/mate...ab04bd7e5e3.pdf тут есть данные и по негосударственной авиации.
Я из этой темы для себя вынес прекрасные перлы: 70% дней нелетные, ночью СЛА летать не могут, ага-ага и бензин это волшебный продукт который невозможно произвести а уж двигатель вообще ремонтировать нельзя без вывески официального дилера. а на каждом углу стоят Шилки и все только и мечтают как потратить последние патроны на стрельбу в белый свет как в копеечку. Вот за это я и люблю Палату. ну а дискутировать можно только с тем кто разбирается в вопросе а на клоунов можно только веселиться
quote:Originally posted by Паралетчик:
на клоунов можно только веселиться
quote:замечу что в этой теме только сторонники авиации приводили ссылки, видеоролики, а вот противники колеса и прогресса показали неумение даже гуглом пользоваться. Просто примитивный перевод темы на личности и ни одного факта подкрепленного ссылками.
quote:но это если деньги есть, а если плохо знать статистику и работать в макулатурном пункте не имея страховки то вам сюда: http://rosgorritual.ru/ там есть раздел для помощи альтернативноодаренным
quote:А на дельтоплане от МО до островов Греции или Кипра реально дотянуть?
quote:Изначально написано конь44:
На дельтаплане можно только с горы слететь. Даже на термиках парить не получается, сильно малО аэродинамическое качество. А вот на мотодельтаплане, с отдыхом, с посадками, с дозаправками, словом точно как перелётные птицы, то наверно можно. Если погода позволит.
Спасибо. Интерсная мысль.