http://gazeta.ua/index.php?id=357188
quote:
У вiвторок вранцi бiля мiста Марганець Днiпропетровськоi областi пасажирський автобус зiткнувся з потягом.Як повiдомив прем'ер Микола Азаров, вiдкриваючи засiдання Кабмiну у вiвторок, внаслiдок аварii загинули 42 особи. Серед загиблих е двое дiтей. 10 людей знаходяться у важкому станi. За його словами, постраждалi госпiталiзованi до марганецькоi лiкарнi.
Начальник департаменту зв'язкiв з громадськiстю МВС Дмитро Андреев заявив, що внаслiдок ДТП 15 людей отримали травми.
"Автобус стояв на залiзничному переiздi i був заборонний сигнал. Зi слiв диспетчера, який знаходився у цей час на переiздi, з незрозумiлих причин автобус, вже коли потяг пiд'iжджав, виiхав на переiзд, i при спробi переключення передач автомобiль заглох", - розповiв вiн.
"Сталося зiткнення, i, за попередньою нашоi iнформацiею, бiля 300 метрiв автомобiль був протягнутий потягом", - додав представник МВС.
вот
http://vgorode.ua/dnipropetrovsk/news/24691/
quote:
Сегодня в 09:02 на переезде с исправно работающей звуковой и световой сигнализацией на 116 километре перегона Никополь-Марганец столкнулись локомотив и автобус <Эталон>.
...
По предварительным данным, сразу погибли 37 человек. 12 человек доставили в районную больницу города Марганец в тяжелом состоянии. По последним данным количество погибших достигло 40 человек. Уже точно известно, что из них двое детей - 15 и 6 лет. Из доставленных 12 человек в больницу двое умерли. По словам врача приемного отделения Скорой помощи Марганца, сейчас в реанимации находятся 11 человек, пятеро из них - в коме. В травматологии два человека. Состояние всех пострадавших очень тяжелое, и, как говорят врачи, никаких прогнозов делать нельзя.- Для того, чтобы оперативно оказать помощь раненым в Марганец прибыли вертолеты, которые и доставят пострадавших в Днепропетровскую областную больницу, - рассказали в подстанции <Скорой помощи> Марганца.
- Автобус "Эталон", который столкнулся с поездом в Днепропетровской области, выполнял рейс по городу, - говорит начальник пресс-службы ГАИ в Днепропетровской области Людмила Башмакова. - Он ехал из района Городище к конечной остановке Городская поликлиника. По пути следования маршрутки был нерегулируемый переезд. Сейчас уже точно известно, что звуковая и световая сигнализация этого переезда работал. Сейчас выясняется, почему водитель автобуса пренебрег мерами безопасности. Составляются списки погибших и пострадавших. Среди умерших трое детей - двоим около 15-16 лет, еще одному ребенку не было и семи лет.
На переезде, где случилась авария, работает центр психологического обеспечения, в котором работают трое психологов, оказывающих помощь родственникам погибших....
Как стало известно корреспонденту "В городе", автобус принадлежал не АТП, а частному предпринимателю, у которого было 2 таких машины, осуществлявших регулярные рейсы. Добавим, что вместимость автобуса "Эталон" меньше 50 человек, и почему в автомобиле оказалось именно столько пассажиров, предстоит выяснить следствию. Сейчас с владельцем пострадавшего транспортного средства разбираются надлежащие комиссии. Водитель автобуса погиб на месте аварии. Ему было 56 лет. У него 36 лет водительского стажа, из которых 20 лет он ездил за рулем автобусов и маршруток.
[quote]ДТП в Днепропетровской области, по предварительным данным, погибли 39 человек, сообщил министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко (обновлено в 12:05).
"По предварительным данным, 39 погибших, 10 живых", - сообщил министр перед началом заседания правительства во вторник в Киеве.
Он добавил, что по свидетельствам выживших, водитель начал движение прямо перед локомотивом, невзирая на то, что предупредительные сигналы свидетельствовали о приближении поезда, и против этого высказывались пассажиры.
Видимость, по словам Ефименко, была минимум 800 м, работала световая и звуковая сигнализация.
Чтобы завалить 42 человека стрелку нужен пулемет и автомобиль патронов, а тут .... блин....
очень жаль погибших, их близких, машиниста поезда и работающих на месте ЧП спасателей.......
quote:Originally posted by derrick:
Чтобы завалить 42 человека стрелку нужен пулемет и автомобиль патронов, а тут .... блин....
очень жаль погибших, их близких, машиниста поезда и работающих на месте ЧП спасателей.......
ГАИ где-то выкладывало статистику, что за год на дорогах Украины гибнет больше людей, чем во всех международных конфликтах! Трудно в это не поверить, достаточно проехаться по трассе Одесса-Киев.
Привязывать эту трагедию сейчас к статистике и легализации оружия - как-то некрасиво, что-ли.
ИМХО.
quote:Originally posted by Yara:
ривязывать эту трагедию сейчас к статистике и легализации оружию - как-то некрасиво, что-ли.
ИМХО.
В спорах многие упарают на то что кругом психи получат оружие и будут стрелять. А меня интересует водители "дурку" проходят? Восстановление ДТП на телике 3Д -лажа, поскольку по фото видно что удар был со стороны водителя. Он что паравоз не видел?
Блин... может начать говорить об отсутствии культуры вождения?
quote:Originally posted by derrick:
водители "дурку" проходят?
quote:Originally posted by Foruvan:
У меня спросили: "Жалоб нет?" Всё.
quote:Originally posted by derrick:
психиатр
quote:Originally posted by Foruvan:
Это страшная трагедия, сейчас дни такие, где-то за бугром тоже авария в это же время случилась, на 15 жертв.
quote:Originally posted by Yara:
Привязывать эту трагедию сейчас к статистике и легализации оружия - как-то некрасиво, что-ли.
Правда родное гос-во в своем репертуаре. ГАИшники на усиленном режиме, трясут водителей маршруток. Кому война, а кому мать родна - и видимость работы сделали, и и обобрали маршруточников.
quote:Originally posted by vladss:
С родственного сайта камрады выложили
http://kp.ua/online/news/247885/
Слов нет ...
quote:В 21-30 на железнодорожном переезде в селе Тарасовка Киевской области "скорая помощь", перевозившая роженицу, столкнулась с поездом.В машине на момент столкновения находились врач, водитель и супружеская пара. Водитель, подъезжая к переезду, увидел поезд, но решил проскочить на красный сигнал светофора.
"Скорая" выехала на пути и заглохла. Машинист поезда не успел затормозить. <Скорую> разорвало напополам. Водитель и врач остались живы, их выбросило силой удара, а супружеская пара погибла.
Стало известно, что "скорая" попала под поезд Киев- Трускавец, который тянул машину 600 метров. Муж роженицы вылетел возле переезда и скончался на месте. От "скорой" осталась груда металла.
Поезд был полон людей. Они абсолютно шокированы, учитывая вчерашнюю трагедию в Днепропетровской области.
По предварительной версии, машина "скорой" летела в больницу, и перед ней закрыли шлагбаум. Но у роженицы начались схватки и врач крикнула, чтоб проезд открыли... Тщетно. Водитель взял инициативу на себя, и попробовал проскочить... С известным результатом. ......Водителя и врача, которые выжили при столкновении, отвезли в больницу. Но врач умерла на операционном столе. Водителя оперируют, но что с ним будет, сейчас не может сказать никто.
....
Поезд после столкновения дал задний ход, его отогнали обратно в Киев. После замены локомотива он поедет дальше. Некоторым пассажирам понадобилась помощь, так как при ударе они упали с полок.
quote:Originally posted by derrick:
Удивляет что водитель в день траура по погибшем на переезде понесся на переезд.
Естественно, ерунда вроде оборудования неохраняемых переездов шлагбаумами, их освещение, ремонт не будет приоритетом. Уж тем более не надо будет регулировать автоматику, которая перекрывает переезд за полчаса до подхода поезда и открывает его через 15 минут после. Вот, в Вишневом под Киевом такое "чудо инженерной мысли" есть. Стоит электричка на платформе, а переезд закрыт - ее "пропускает". Но нафига что-то менять, если на том переезде рубятся ГАЙцами немеряные бабки?
Шумиху на крови уже сдалали. Сейчас будут делать бизнес и крутить гайки.
quote:Originally posted by Student:
2. Проверка ВСЕХ маршруток. И их водителей. Очередная сертификация-проверка-осмотр. Небесплатно, конечно.
3. "Дойка" маршрутчиков по поводу и (чаще) без. Просто за то, что он маршрутчик.
quote:Originally posted by Student:
тоит электричка на платформе, а переезд закрыт - ее "пропускает".
Там может и регулировать нечего. Поезд замыкает колесной парой электрическую цепь на участке приближения к переезду, переезд закрывается, участок приближения определенной длинны чтоб успеть проехать машинам и закрыться шлагбауму. Если переезд близко к станции участок приближения на станции и электрика может на нем стоять сколько ей вздумается. Как то так. Зато меньше шансов что какой нибудь юрист попадет под поезд и отсудит у железнодорожников последнюю задницу.
quote:Originally posted by Student:
Кстати, ушлые работники переезда там же за проезд собирают у народа по 2 гривны. Если даже этого цирка не было бы, его стоило придумать!
quote:Originally posted by derrick:
Не передергиваете? как на этом можно зарабатывать? Поезда тормозить выставляя "красный флаг"?Так с работы вылетят быстро... непонимаю..
Да боже упаси. Вишневое не на краю света, так что при желании можно посмотреть.
У железнодорожников расписание есть, есть пульт. У водителя есть глаза. Так что шлагбаум еще не означает того, что поезд едет прямо тут или вообще поблизости - его можно опустить. А можно и выучить "закономерности" и размер перестраховки. И заработать.
Что и делается. Как бы не спецом ребята переезд прикрывали пораньше и держали подольше.
А поезда.. что им до переездов. Ходят себе по расписанию и вне его
Вообще, от поезда на переезде очень просто уйти, особенно легковушке. Главное не заглохнуть, ведь именно в этом случае машина может "зависнуть" перед поездом, а страх просто не даст водителю завести двигатель повторно. Но ведь каждый дурак верит, что он не заглохнет и он проскочит!
quote:Originally posted by Student:
Но ведь каждый дурак верит, что он не заглохнет и он проскочит!
Очень мило смотриться в свете последних (анти)коррупционных затей правительства. Чем больше "дурной власти" у чиновника, чем больше тот решает - тем выше коррупция.
quote:Originally posted by Student:
Но перспектива остаться без прав очень серьезно подстегнет коррупцию в ГАИшной среде.
Это Клондайк какой-то: стал на переезде и руби капусту сотнями долларов. Потому что суд обычно с "админкой" не разбирается, принимает на веру позицию ГАИ (как же, не холопы, а государевы люди), а обжалование постановлений суда по админделам этим летом было ограничено. Так что теперь можно говорить о "плате за переезд", в лучших традициях средневекового феодализма. В протоколе написать можно что угодно, от подтасовки до прямого оговора.. а доказать обратное уже труднее. Да, есть норма КАСУ об обязанности субъекта властных полномочий доказать правомерность своего решения, но работает она нечасто, тем более что "админку" рассматривают в местных судах, где КАСУ хорошо, если раз в месяц с полки снимут.Очень мило смотриться в свете последних (анти)коррупционных затей правительства. Чем больше "дурной власти" у чиновника, чем больше тот решает - тем выше коррупция.
А вообще- я например будь возможность пожал руку Януковичу и попросил бы приезжать в Днепропетровск почаще... У нас же оказывается на улицы- а украинская степь, когда припаркованные в два ряда автомобили убирают, и маршруткой со скорость 40-50 км в час добираешься быстрее потому что она не останавливается как собака возле каждого столба- строго по количеству мест и только на остановках...
А убрали визиры ("Ах как хорошо!") -число "слепых дятлов кукарекающих по телефону" резко возросло.. Говорят в Израиле подняли штрафы- что-то около 1200 шекелей за такое нарушение.... вот оно такое.. блин...