Охота

направленный микрофон, поделитесь опытом

Дмитрий 76 12-10-2009 02:03

После двух последних сидений на вышке, когда на каждый шорох начинаешь ночником осматривать все поле, что не совсем удобно, с учетом того, что вышка это просто лабазик на дереве, посетила меня мысль, что не помешали бы очки ночного видения но дороговато они хорошие стоят, а если хотя бы направленный микрофон ? вообщем у меня возник вопрос, кто их пользует "юкон" например, есть ли от них реальная польза ? на какое расстояние микрофон действует ? какие модели и какого производителя достойны внимания ?
Вроде такая тема уже поднималась, но поиском не нашел.
Дмитрий 76 12-10-2009 15:28

Ни кто не использует ? Или не в тот раздел написал ?
КЕЙДЖ 12-10-2009 16:11

опыта нет но на тот сезон думаю прикупить активные наушники так как надо!
forummessage/14/291

forummessage/14/291

Дмитрий 76 12-10-2009 18:24

quote:
опыта нет но на тот сезон думаю прикупить активные наушники так как надо!
forummessage/14/291
forummessage/14/291

За ссылки спасибо, но, по этим ссылкам обсуждаются активные наушники, у меня же вопрос именно про направленный микрофон, так, чтоб вставить в ухо микрофончик навести приемник на массив леса или кусты прослушать, и если тишина то топать дальше, или на вышке прослушать лес, например где то шорох небольшой начинаешь оптикой все просматривать а там просто мышка где то пробежала. Интересно именно про микрофон, так, чтоб заранее услышать подход зверя.
это ОН 12-10-2009 23:56

Юконовский микрофон-полный отстой., брал у приятеля попробовать-полное разочарование. Слышно вокруг СЛИШКОМ хорошо. Если идет мышь, то кажется, что это, как минимум секач. А если лиса, то кажется, что топает слон вместе с богемотом. Эти звуки бывают слышны при некоторых условиях:
1.ПОЛНОЕ отсутствие ветра.
2.отсутствие деревьев с шелестящей листвой.
3.Полная неподвижность охотника ибо каждый шорох бьет по ушам. (я слегка кашлянул, так,чуть не оглох)