Я тут пытаюсь разрабатывать ролевую систему, в которой, помимо прочего, фигурирует и огнестрельное оружие. Соответственно, встала необходимость расписать цифрами повреждения, наносимые разного рода оружием.
При этом хотелось бы не особо покривить против правды жизни. )
Но моих супер-скудных знаний об огнестреле не хватает для того, чтобы выстроить какую-либо стройную систему расчета урона. Интуиция подсказывает ), что дамаж должен в первую очередь зависеть не от типа оружия, из которого стреляют (не "от пушки", как в большинстве игр), а от типа используемого боеприпаса.
Так вот. Вопрос!
Возможно ли вообще с достаточной степенью достоверности соотнести наносимые повреждения с "выходными данными" боеприпаса - дульной энергией, там, начальной скоростью, типом оболочки, всем таким? Или, может, есть какой-то универсальный критерий индустрии, вроде "расстояние гарантированного пробивания бронежилета модели X", от которого можно было бы оттолкнуться?
Далее. Можно ли как-то оценить влияние собственно оружия на поражающую способность? Соотнести увеличение-уменьшение дамаджа, не знаю, с длиной дула, или какими-то другими конструктивными особенностями? Опять же, может есть какие-то стандартные для индустрии тесты?
Скажу спасибо за любую информацию и советы. В идеале, мне бы ссылку на какие-нибудь цифры. На что-то, поддающееся обсчету, а не фотографии раневых каналов (брр!) и расплющенных пуль.
Заранее благодарю.
А зря отказываемся от раневых каналов. Проблема - резюмируя простым языком - связана со сложным конструктивным устройством целей а совсем не оружия/патрона.
Кстати, автор - а стройная система "процент урона-способность к действию" уже что, построена? Так тогда Нобелевскую премию по баллистике - в студию!
Но. Вот вы говорите: "сабж оценивался как максимум опытным путем или эвристическими методами".
Возможно, мне хватит этих эвристических методов и опытных путей. Я ведь ролевую систему строю, а не докторскую сочиняю. И Нобелевки я не жажду, мне и хочется всего-то - не покривить слишком сильно против правды.
Может, дадите какие-нибудь ссылочки на эти пути-методы? Может, они как-то называются ("таблицы Джонсона" какие-нибудь), или есть литература по ним?
Спасибо.
Airsoft Pistol 6mm Plastic BB - 1 Damage
CO2 pistol МР-654К 4,5мм - 15 Damage
Pistol 2240 PCP 5.5 mm - 65 Damage
Pistol .22 lr - 90 Damage
Pistol .32 Auto - 130 Damage
Pistol 9mm - 200 Damage
Pistol TT-33 - 200 Damage + low AP
Pistol .40 ACP - 230 Damage
Pistol .357 SIG - 210 Damage + very low AP
Pistol .45 ACP - 260 Damage
Pistol .50 AE - 400 Damage
Pistol SS190 - 235 Damage + high AP
Ну и для АК - допустим 325 Damage + high AP