quote:Изначально написано Levsha1981:
Идите в жопу....я до сих пор на мудяхежжу....а так по теме кому чего...мне шипы
Сходить в жопу
Это предложение
Если вы кого то посылает в жопу
Вас могут побаловать твёрдым предметом в вашей жопе.
Вы же сами предложили
Идти в жопу.
quote:Originally posted by Mishanchik:
Но все же, ШИПОВКА или ЛИПУЧКА? По такой погоде как последние 2 недели?
quote:Originally posted by Mishanchik:
А на ЛИПУЧКЕ пусть Гейроппа катается
quote:Изначально написано Mishanchik:
Таким образом, подводя промежуточный итог, по текущей погоде нужна ШИПОВКА с живым протектором. А на ЛИПУЧКЕ пусть Гейроппа катается
Ну может гдето в сочах запрет на шипы, и тд...
вообще вопрос странный. кто как умеет ездить и смотря какая ситуация. я по такой каше ездил на классике. просто в багажнике лежал слой кирпичей и баллон с газом. будете смеятся но как то завалило очень сильно зимой город(не спб) службы обосрались. но мне неохото было дома сидеть. нацепил цепи и поехал угарать по городу) по пути встретил пару джипов) остальные все пешком) все оборочивались когда я проезжал на тазу)
по городу сейчас на мой взгляд актуальны шипы. по дворам важнее протектор. и лопату с динамической стропой. мастхэв. даже на пузотере
quote:Originally posted by Mishanchik:
по текущей погоде нужна ШИПОВКА с живым протектором
Три смертельные ошибки зимнего вождения
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
(С) Сергей Асланян 20.11.2013г.
quote:
Не существует никакой 'липучки'
quote:Не существует схемы полного привода
quote:Не существует антиблокировочной системы тормозов
quote:Асланян
quote:полноприводная машина на зимней резине.
quote:Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь
Я не верую что липучка это спасение и все прилипает... Для меня слово липучка стало сродни ксерокса, нарицательным. То есть любая не шипованая, фрикционная зимняя резина.
Катаюсь на паркетнеге с моноприводом. Докатываю последний сезон "липучки"
В момент когда купил новое авто классом повыше чем была, то просто хотелось просто тишины, поэтому купил фрикционку. Жил в городе, который зимой в основном "асфальтовый", поэтому просто бесило цокотание шипов которые мне подсобят только в заледенелой подворотне.
Через какое то время я построился и уехал жить в область на этом же авто и с этой же "липучкой", которая еще и подзапилилась... Вот здесь стало заметно. Заметно неудобно. По всему поселку может случиться талая наледь с колейкой и попав в нее под углом просто не выбраться,буксануть и раскачаться отключив все системы тоже не покатит. Думаю не выбраться даже на полном. Все таки фрикционка по мокрому или сухому льду совсем не але...
Так же в области почти все всегда в снегу и поэтому важна стала глубина протектора(это касательно любого типа резины), поэтому на машине жены, как переехали, комплект шипов пришлось просто выбросить. Маленькая машинка просто не ехала и к дому было просто не подобраться.
Так что будучи здравым рулем, предположу, что липучка все таки для города онли. Причем осознавая, что в городе можно во дворе "встрять". Для областных по идее-только шипы.
Ну это ессно для вменяемых водителей, которые понимают разницу и знают что весь фарш в авто-всего лишь помощь водителю, а не замена его навыков.
quote:Originally posted by Ursvamp:
Может по городу еще и сойдет эта липучка, но не за.
Пока жил в Сибири - только шипы. Хотя многие гоняли на японских липучках. В Питере третью зиму на липучке. Монопривод, проблем не испытываю. А альтернативно одарённые и дамы ухитрятся и крузака во дворе засадить.
quote:Originally posted by tolstyak85:
резина не "третьего срока носки" то без разницы на чём ездить,
quote:Originally posted by den24:
Так что заканчивайте с этим стереотипом: липучка город, шипы - загород.
quote:Originally posted by Тайга СПб:
только водителям с опытом и подтверждённой квалификацией :-)
Шума шипов вообще не слышу.
На второй машине Маршал (тоже с шипами, как догадались?).
Шума шипов тоже не слышу.
Пузетерка Тиида.
Липучки-лизучки - это только по красной площади ездить ИМХО.
снова пересел на липучку мишелин х-айс3
езжу 2 сезон - радуюсь.
жил бы за городом -взял себе полный привод и шипы
в Питере этого достаточно.
кто говорит,что на шипах не скользко на льду,скорее всего не совсем верно выражают объективную картинку - скользко !
как и на липучке!
физику никак не обмануть.
как правильно кто-то написал - зимой голову нужно включать чаще
.. когда начинал ездить - каждый год в начале зимы с приходом снега выезжал на площадку "покрутиться" - понять,как авто едет,рулится,заносится и тормозит
главное за рулём - предсказуемость поведения автомобиля в тех или иных условиях на такой или иной резине. всё очень просто.
стаж за рулём 31 год (+2 года на мото..в стаж не записали,почему то )
quote:Originally posted by Telman.spb:
ни абс и прочие приблуды не помогли
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Мы все тут, скорее, поборники того, что "по акции".
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Голову иметь надо и опыт.
quote:а машине жены купер дискавери, да тихая, но по снегу ваще не едет.
Была такая. Вообще не резина.
Через сезон продал и перекрестился. Вычеркивайте ее из списка резины и - проживете дольше.
у меня купера.(писал выше-как раз на прошлой неделе поставил их вместо шипованых чтоб по сугробам ездить) хорошая резина. может вы брали подделку или 20ти летнюю резину. тогда да- наверняка говно
у меня по снегу ваще едет
quote:Originally posted by Uncle Mike:
Стажа с 73-го года набралось 46 лет.
quote:Originally posted by zubrilov:
дедок тюкнул машину жены и сокрушался:"Ну как же так! Я же пятьдесят лет за рулём
пс. а потом большинство тех у кого всю зиму авто в гараже, очень видно на дороге весной. похожи на обезьян с гранатой
quote:Originally posted by People:
у кого всю зиму авто в гараже, очень видно на дороге весной. похожи на обезьян с гранатой
quote:Originally posted by ЛЕНЭНЕРГО:
Пока не растает это всё. Вдоль дорог. Пешком полезнее для старпёров и баб.
quote:Изначально написано sk0ndr:Была такая. Вообще не резина.
Через сезон продал и перекрестился. Вычеркивайте ее из списка резины и - проживете дольше.
А чего нынче есть шиповонного в 35х12.5хР15? Вариантов было ноль в принципе. Ну может не предельмечтаний но на тихоходе моем - полеттнормальный.
quote:бессмысленную попытку померятся членами.
Тут некоторые члены бьются за этот купер, как будто им заплатили.
"видишь ли, Юра" (с).
Есть резина средняя, ничем не блещущая, а есть просто опасная.
Я уже не в восторге от собственной резины Маршалл. Так себе резина. Но - дешевая.
Хотя она так себе - но она не опасная. Середняч0к.
А вот купер - опасный. Ставить ее на машину жены, как сделал форумчанин буквально двумя постами выше - опрометчиво. Или наоборот - предусмотрительно, если уже есть желание стать вдовцом.
Она не только по снегу не едет, как было замечено там же.
Она - дубовая. Даже летом - она как бетонная. Зато стачивается меньше.
А зимой - как пластиковые лыжи.
Мне приходилось влетать на обочину и на том же бридже, да и на маршале - с трудом вытолкнули четверо там, где только что проехал такой же фокус на кордианте.
Но с такой опасной резиной, как купер - я никогда не сталкивался, даже когда ездил на жигулиаре с лысой летней резиной на передней оси и остатками шипов - на задней.
Я не меряюсь членами - я предупредил. Верить ли, не верить - дело вкуса.
Хлестать себя коленами по лицу - а я пробовал, мне понравилось - тоже ваши проблемы.
quote:Originally posted by sk0ndr:
бьются за этот купер, как будто им заплатили."видишь ли, Юра" (с).
Есть резина средняя, ничем не блещущая, а есть просто опасная.
quote:Originally posted by sk0ndr:
Она не только по снегу не едет, как было замечено там же.
Она - дубовая. Даже летом - она как бетонная. Зато стачивается меньше.
А зимой - как пластиковые лыжи.
quote:Originally posted by Лонжерон:
Или все в шиномонтаже работают?
quote:Originally posted by Basurman:
Всякий дятел хвалит свое дупло.
Прошлая, дешевая нокиан нордман 7 с шипами, была куда как лучше по всем параметрам, исключая акустический комфорт. И при этом кратно дешевле. Липучку больше никогда.
ЗЫ
большинство знакомых липучколюбов хором орут "ты просто фуфлорезину купил, надо было ******, все остальное фигня", далее звучит каждый раз новая марка и модель, во мнении еще никто не совпал, а я всерьез задумываюсь ее продавать и брать шипы.
эксплуатация в городе
один раз застрял на шипах в оттепель, т к все места были заняты и единственный вариант - припарковаться в "пухляк" было свободное место на парковке с 30-35см снега
на липучке не застревал ни разу, максимум с раскачки заехать и выехать, по снегу - ещё прошлой зимой видел как буксует рядом 4wd kia какая-то (оптимус возможно) я проехал там же спокойно
но я перемещаюсь по достаточно "чистым" дорогам
выезжал неделю назад в центр (новая голландия) ппц, в переулок свернёшь, а там ад
quote:но я перемещаюсь по достаточно "чистым" дорогам
Братцы, надо выбирать резину, исходя из дорожных условий.
Ну мне не западло скинуть картинки, какие сейчас (через день-два снегопадов дороги в Москве. Через пару-тройку дней и придомовые и дублёры все были почищены. Ну есть лёд... в гаражах, да и то вроде сегодня с утра уже не было), за выхи убрали. Во дворах у вас...ну там же не летаешь, там тихо аккуратно... Застрять? Ну умудрится надо.
Так что, как уже писал, пока у нас будут чистить и посыпать, шипы нах не нужны. Не уверен, опасаешься, мало опыта - нет слов. Бери шипы. Только они голову хрен заменят.
Другое дело в области, из области в МСК, Питер. Ну да, ничего не поделаешь...
А вот я ели еду в деревенский дом, в Тверскую глухомань, съезжая с трассы Тверь-Бежецк, одеваю цепи. Там уже и шипы не рулят. Спецом пробовал на соседской. Ничем практически от моей нешиповки не отичается.
например, на пассате ехал чуть больше 40 в повороте, понесло наружу поворота в бордюр, жму на тормоз - пофиг, машина едет боком в бордюр переношу ногу на газ и благодаря ESP вообще без проблем выхожу на необходимую траекторию.
а так как лёд у нас случается на 2-3 недели максимум, никто ездить в таких условиях не умеет.
несколько лет назад гонял на разлив покататься по льду и там я оч быстро понял - шипы, не шипы, пп, или монопривод - при превышении определённой скорости машина становиться неуправляемым снарядом, в вот все эти факторы (шипы, не шипы, пп, или монопривод) просто влияют на величину этой скорости.
quote:Originally posted by Kvaga:
гонял на разлив покататься по льду
quote:Originally posted by Лонжерон:
Так что, как уже писал, пока у нас будут чистить и посыпать, шипы нах не нужны.
Я когда пересекаю границу подпорожского и вытегорского р-ов вижу щит: "в зимнее время дорога содержится под снежным накатом"
У нас решили внедрить эту же технологию.
Если бы не оттепель после снегопада и не бешеный трафик - все было бы гуд.
quote:Изначально написано Kvaga:
4wd kia какая-то (оптимус возможно)
В природе существует Киа Оптима, но она не бывает полноприводной.
quote:Изначально написано Kvaga:
например, на пассате ехал чуть больше 40 в повороте, понесло наружу поворота в бордюр, жму на тормоз - пофиг, машина едет боком в бордюр переношу ногу на газ и благодаря ESP вообще без проблем выхожу на необходимую траекторию.
Тут дело не в машине и электронных приблудах, а в том, кто за рулем. На переднеприводной машине при сносе управляемых колес ничего хуже сброса газа и торможения придумать нельзя. Проще говоря, вы водить машину не умеете. Тут никакая резина не поможет... Впрочем, шипы в указанных условиях будут лучше - на перенеприводной машине их проще загрузить перед поворотом.
quote:Originally posted by FIN981:
В природе существует Киа Оптима, но она не бывает полноприводной.
quote:Изначально написано Лонжерон:
Откуда, товарищи, такой опыт эксплуатации разных типов резины
у меня например 2 мои машины,одна жены(я на ней езжу бывает не редко)+служебная. сегодня с утреца прохватил на тазу с шипами в карелию. тачку мотает на скорости но дело не в резине) а в самом ведре) иксрей после 100 таскает даже на сухом асфальте...
малая часть колесного хозяйства лежит у меня на балконе(не более трети) так вот я сейчас переезжаю и выгреб оттуда сейчас 10 колес в сборе,4 резины,6 дисков...
До этого ездил на хакке 7 и 8, в принципе был доволен. В прошлом году взял виатии брина нордико (копия contiicecontact, выпускаемая по лицензии на заводе Кама). Т.к. прошлая зима была осадками не изобиловала, претензий к резине не было. В этом году поведение этой резины на обледенелых дорогах меня совсем не устроило. Толком машина не тормозит, в скольжении управляется посредственно. Но хоть по снегу гребет хорошо, правда на удовольствие от езды и безопасность это мало влияет.
Товарищ купил летом машину, с ней достался комплект зимнего маршала на шипах. Резина дрянь редкостная, еще хуже виатти во всех отношениях. В итоге он не выдержал и купил комплект ContiIceContact BD (которая с одними из самых злых шипов). Сам на следующий сезон тоже планирую сменить резину, скорее на мишлен норд айс 4, по тестам одна из лучших резин на льду.
Так что шипы шипам рознь. Если хочется хороших сцепных свойств на скользком покрытии, смотрите прежде всего в сторону мишлена, хакки, контика. Зимняя резина этих производителей за многие годы очень хорошо себя зарекомендовала. Липучка имеет место быть, но только при езде по снегу и асфальту. С нашей погодой, когда то оттепель, то мороз, липучка не очень хороший вариант.
Судя по теме, прихожу к выводу что оптимально иметь 2 комплекта колёс - шипы и липучка
пс.? 3 иногда думаю исключить из списка но у меня уже есть почти полный комплект,поэтому что имеем то имеем
quote:Originally posted by Andpey:
при резком нажатии на акселератор - буксует (на скорости до 80 км/ч)
quote:Судя по теме, прихожу к выводу что оптимально иметь 2 комплекта колёс - шипы и липучка
quote:Изначально написано maestro233:
ну это как-то совсем сложно. и перед каждым выездом переобуваться?)
Контик с гвоздями последний купите и будет бмвэшное счастье
quote:Изначально написано z-zebra:
А есть которая по льду не буксует? 8))
Мишлен-буксует, гудричи -буксуют.
Все шипованные.
По мокрой дороге буксует. Про лёд я вообще молчу
quote:Изначально написано maestro233:
ну это как-то совсем сложно. и перед каждым выездом переобуваться?)
Я имел ввиду полноценные колеса: на январь-февраль шипы, остальной зимний период - липучка.
quote:Изначально написано Mishanchik:
Элементарно, на светофоре, стоя рядом) Внезапно, да?
)
quote:Нет не увидел, ракурс был не удобный.
quote:Originally posted by Uncle Mike:
Повылетало приличное кол-во шипов, кто подскажет, где можно зашиповать колеса по второму кругу?
quote:Originally posted by sol_DIE_r:
Как результат клацаю по мокрому асфальту, все бы ничего, но в один прекрасный момент выносит в повороте с дороги. Напомню... оттепель, шипы, мокрый асфальт... Не спорю, однозначно виноват сам, не снизил скорость, заходил в поворот по широкой дуге, выскочил на встречку (поворот был закрытый, вечерело, думал если что свет увижу)... не увидел шоку на подфарниках, при попытке уйти в свою полосу, понял что машина заскользит боком в шоху... Пришлось уходить в буераки на обочине... Все живы-здоровы, железяка цела... И вот тогда я и задумался. Был еще один момент на шипах, при перестроении, диагонально заехал на трамвайные рельсы (трамвайные, низкие), соскользнул, закрутило - ДТП.
Меня полноценно несло боком один раз в жизни. На шипах и на полном приводе (Импреза).
Почему? Сам дурак, потому что. Ну и второй участник инцидента недалёкого ума был.
Разошлись в сантиметрах, урок я запомнил.
Было 5 зим на липучке. Всё отлично, гребёт по каше классно, но на голом льду
просто шляпа, без вариантов. Сейчас шипы - поставил пораньше, сниму попозже,
не выпадают, т.к. я не наваливаю по сухому асфальту с визгом.
Зато за супругу спокойнее, т.к. на льду хоть какой-то шанс появляется.
quote:Originally posted by sol_DIE_r:
Нравиться мягкость, меньше шум
quote:Изначально написано Uncle Mike:
Повылетало приличное кол-во шипов, кто подскажет, где можно зашиповать колеса по второму кругу?
Кмк пустая трата денег и времени.
Хорошо все равно не сделают...
quote:знаю шипуют. держатся лучше штатных,не дешего. куда я езжу делать колеса там делают. но это область и там в сезон только по записи за неделю и больше)
quote:Originally posted by Uncle Mike:
где можно зашиповать колеса по второму кругу?
quote:Originally posted by People:
+79110095011 Иван. находится в малом карлино.
quote:, спасибо.ser4026