Санкт-Петербург

Шиповка или липучка?

Mishanchik 07-02-2019 20:50

Сегодня, засев в снежной каше на улице у поребрика на малолитражной пузотерке, на шиповке, покачался туда - сюда на автомате, колесами покрутил, ну и за 15 минут уехал, а прямо передо мной, субарик форестер на липучке, выстрелил шинами весь верхний снег со льда, и продолжил шлифовать лед всеми четырьмя колесами с липучкой. Для меня вывод однозначный
блин 07-02-2019 20:52

Шиповка, липучка...
Пересел на полный привод.
И на липучке
Полет нормальный
И я в области.
Levich 07-02-2019 20:55

скорее дело в опыте...
первую зиму езжу на липучке, до этого 15 лет на шипах.
я доволен, мне нравится.
p.s. целый день за рулем, этой зимой еще ни разу не застревал. тьфу тьфу тьфу
Mishanchik 07-02-2019 21:00

Не, ну мне приятно считать, что я такой опытный и на переднем приводе и пузотерке выехал, а на форике был неопытный и застрял Но все же, ШИПОВКА или ЛИПУЧКА? По такой погоде как последние 2 недели?
TaTrIsT 07-02-2019 21:10

Хрен знает, ещё с детства внушили: зимой на шипах, летом без.
Как и чем "липучка" цепляется за лёд мне не понятно.
А всё что мне не понятно, я обхожу лесом...
Шиповка.
SEWA 07-02-2019 21:20

Во дворе зашлифовала дама на солярисе на липучке: одно колесо буксует на льду, второе стоит в сугробчике. Насыпал ей горсть песка крупного под липучку, выехала)
Levsha1981 07-02-2019 21:25

Идите в жопу....я до сих пор на мудяхежжу....а так по теме кому чего...мне шипы
блин 07-02-2019 21:32

quote:
Изначально написано Levsha1981:
Идите в жопу....я до сих пор на мудяхежжу....а так по теме кому чего...мне шипы

Сходить в жопу
Это предложение
Если вы кого то посылает в жопу
Вас могут побаловать твёрдым предметом в вашей жопе.
Вы же сами предложили
Идти в жопу.

TheKogtForever 07-02-2019 22:17

Шыпы. Однозначно
den24 07-02-2019 22:19

quote:
Originally posted by Mishanchik:

Но все же, ШИПОВКА или ЛИПУЧКА? По такой погоде как последние 2 недели?


Полтора месяца назад я был ярым адептом липучки. Ездил последние 15 лет на гудьер айс плюс и нокиа эр2.
Первого декабря одел эр 3...
Раньше госты были советские - шкрябать до асфальта и засыпать все солью.
Для липучки идеально.
Последние же аномально теплые зимы привели к тому что городские власти в один год прое*ланили закупку реагентов. Типа всё одно тепло, а на дворе кризис денех нема.
Посмотрев как народ рукоплещет выдали это за великую рацуху 😂😂
После этого был еще аномальный год и ешё..
И всё бы ничего, но после первых аццких снегопадов этой зимы случилась одна маленькая оттепель. Буквально один вечер, я его хорошо запомнил.
В зонах активного торможения(перед перекрестками) вмиг образовалась ледяная стиральная доска. И на ней - в самом ответственном моменте дорожного автодвижения липучка демонстрирует полнейшую импотенцию😁
Как раз сегодня довелось день покататься на фирменном бусике - он обут в шипы пирелли кроно.Совсем другое дело камрады.
Короче, в связи с новыми подходами уборки города я теперь в стане шипов😉
Кстати скандинавия и приозерка убраны, там огонь - без шипов одно удовольствие.
Пысы: брал яндекс ауди, так она на бюджетной липучке нордманн - вообще не тормозит.
den24 07-02-2019 22:35

Махну липучку нокиа эр3 215/60/16
на такую же хакку шипы😜
митяй 07-02-2019 22:41

щипы или нет шыпов, это фигня.... вот у меня на резине 30 % шипов, но протектора 30%....все, приехали, 10см снега, не гребет....пока не прокапает до твердогольда....заказал нвую резину...хрен с тридцатником....
Mishanchik 07-02-2019 23:30

Таким образом, подводя промежуточный итог, по текущей погоде нужна ШИПОВКА с живым протектором. А на ЛИПУЧКЕ пусть Гейроппа катается
den24 07-02-2019 23:39

quote:
Originally posted by Mishanchik:

А на ЛИПУЧКЕ пусть Гейроппа катается


Я себе так и сказал: пока в РФ не запретят шипы- буду на них.
К соли тотально уже не вернутся, ибо экономить начали уже на размерах нанесения пешеходных зебр(уже и короче) и знаки сейчас меньше делать будут. Оптимизаторы хреновы.
Levsha1981 07-02-2019 23:46

quote:
Изначально написано Mishanchik:
Таким образом, подводя промежуточный итог, по текущей погоде нужна ШИПОВКА с живым протектором. А на ЛИПУЧКЕ пусть Гейроппа катается

Ну может гдето в сочах запрет на шипы, и тд...

People 07-02-2019 23:49

липучка) слово такое... кто его придумал? маркетологи? не иначе. шиповка и не шиповка. я бы делил так. а название липучка-от лукавого.
на служебной жалкой пузотерке стоят шипы. езжу в карелию на ней. норм тема.
своя тачка полноприводная,на не шибко новой шипованой резине. после того как поехал на дачу и застрял там(надо отметить что там я не чистил ни разу,плюс накидали гору когда дорогу трактором чистили. и тачку я вывесил по диагонали) я переобулся в АТ купера. по льду конечно немного стремно. зато по дворам носится вообще не парит. заеду куда угодно.

вообще вопрос странный. кто как умеет ездить и смотря какая ситуация. я по такой каше ездил на классике. просто в багажнике лежал слой кирпичей и баллон с газом. будете смеятся но как то завалило очень сильно зимой город(не спб) службы обосрались. но мне неохото было дома сидеть. нацепил цепи и поехал угарать по городу) по пути встретил пару джипов) остальные все пешком) все оборочивались когда я проезжал на тазу)

по городу сейчас на мой взгляд актуальны шипы. по дворам важнее протектор. и лопату с динамической стропой. мастхэв. даже на пузотере

den24 07-02-2019 23:49

quote:
Originally posted by Mishanchik:

по текущей погоде нужна ШИПОВКА с живым протектором


Дело не в погоде, а в изменении технологии "обслуживания" дорожного полотна в городе.
Даже на каде и зсд гораздо "суше" стало.
Подсаливают в основном мосты и "проблемные"набережные.
Я допускаю что по закону подлости после покупки шипов пару зим будет опять аномально тёплых и бесснежных, но даже один раз тормозной путь в условных 20 метров вместо 30 на ледяной стиральной доске перекроет дискомфорт от "точения" шипов.
VVSlavkk 08-02-2019 12:13

Всегда вспоминаю С. Асланяна.Скопирую сюда тоже:

Три смертельные ошибки зимнего вождения

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

(С) Сергей Асланян 20.11.2013г.

Ursvamp 08-02-2019 12:26

Только шиповка. Не забуду как я у Токсово чуть с моста не улетел по льду в повороте. Может по городу еще и сойдет эта липучка, но не за.
Ursvamp 08-02-2019 12:32

quote:

Не существует никакой 'липучки'

quote:
Не существует схемы полного привода

quote:
Не существует антиблокировочной системы тормозов

quote:
Асланян

ара-эксперт по дорожному движению!
dima-314 08-02-2019 12:49

quote:
полноприводная машина на зимней резине.

Разгоняется хорошо а тормозит так же плохо как и любая другая.
quote:
Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь

В общем мой опыт говорит что так и есть.
Но.
Давно у меня была Хонда с правым рулем и настоящим круиз контролем(тот который сам притормаживает если впереди едет машина):
так вот она на лысеватой резине на голом льду тормозила так как ни одна другая. Абс работал так что колеса не блокировались или почти не блокировались.
gammer 08-02-2019 01:35

Я одобряю пост ?18

Я не верую что липучка это спасение и все прилипает... Для меня слово липучка стало сродни ксерокса, нарицательным. То есть любая не шипованая, фрикционная зимняя резина.

Катаюсь на паркетнеге с моноприводом. Докатываю последний сезон "липучки"
В момент когда купил новое авто классом повыше чем была, то просто хотелось просто тишины, поэтому купил фрикционку. Жил в городе, который зимой в основном "асфальтовый", поэтому просто бесило цокотание шипов которые мне подсобят только в заледенелой подворотне.

Через какое то время я построился и уехал жить в область на этом же авто и с этой же "липучкой", которая еще и подзапилилась... Вот здесь стало заметно. Заметно неудобно. По всему поселку может случиться талая наледь с колейкой и попав в нее под углом просто не выбраться,буксануть и раскачаться отключив все системы тоже не покатит. Думаю не выбраться даже на полном. Все таки фрикционка по мокрому или сухому льду совсем не але...

Так же в области почти все всегда в снегу и поэтому важна стала глубина протектора(это касательно любого типа резины), поэтому на машине жены, как переехали, комплект шипов пришлось просто выбросить. Маленькая машинка просто не ехала и к дому было просто не подобраться.

Так что будучи здравым рулем, предположу, что липучка все таки для города онли. Причем осознавая, что в городе можно во дворе "встрять". Для областных по идее-только шипы.

Ну это ессно для вменяемых водителей, которые понимают разницу и знают что весь фарш в авто-всего лишь помощь водителю, а не замена его навыков.

den24 08-02-2019 08:13

quote:
Originally posted by Ursvamp:

Может по городу еще и сойдет эта липучка, но не за.


Ниже: фото города 25го января и скандинавии 27го.
Так что заканчивайте с этим стереотипом: липучка город, шипы - загород.

click for enlarge 720 X 1280 108.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 207.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 169.1 Kb
tolstyak85 08-02-2019 11:28

Если прокладка между рулём и сиденьем адекватная и резина не "третьего срока носки" то без разницы на чём ездить, просто нужно знать особенности своего авто и резины и учитывать их, выбирая дистанцию и скорость в повороте. Ну и не лезть туда, где стопудово на брюхо сядешь.

Пока жил в Сибири - только шипы. Хотя многие гоняли на японских липучках. В Питере третью зиму на липучке. Монопривод, проблем не испытываю. А альтернативно одарённые и дамы ухитрятся и крузака во дворе засадить.

митяй 08-02-2019 12:49

quote:
Originally posted by tolstyak85:

резина не "третьего срока носки" то без разницы на чём ездить,


вооот, резина 70% успеха....
Basurman 08-02-2019 13:04

Если бестолковой голове при зачатии резина не помогла, то и в сугробах не поможет.

А то теме: по существующему снегу лучше грязевая (типа Гудрич КМ2) и давление послабше (1,2-1,3)
Mr.Gray 08-02-2019 13:08

Жена постоянно буксует на льду на липучке Нордман, отжатой у дилера при покупке авто. У меня на липучке никаких проблем нет.
Липучка липучке рознь. Раньше ездил в основном на шипах, и возвращаться на них не хочу.
R0lanand 08-02-2019 13:50

шипы онли. особо любителям монопривода.
помню, что даже самая удачная электрика(дск) на бмв с липучкой не помогала трогаться с обледеневшей "ванны" во дворе. когда на шипах - выскакивал без намека на букс.
den24 08-02-2019 14:32

Да похрен как оно трогается, важно как оно тормозит.
Будешь большую дистанцию держать, так перед тобой пачками вклиниваться начнут ещё скорее в корму приедешь.
Тайга СПб 08-02-2019 15:19

quote:
Originally posted by den24:

Так что заканчивайте с этим стереотипом: липучка город, шипы - загород.



Дело в том что со скандинавии таки нужно сворачивать, и например от огоньков до первомайки - чистый лёд и колея.
Мне кажется фрикционки надо продавать только водителям с опытом и подтверждённой квалификацией :-)
Basurman 08-02-2019 15:54

quote:
Originally posted by Тайга СПб:

только водителям с опытом и подтверждённой квалификацией :-)


Поле этой зимы можно всем кто машину на прикол не ставил, автоматом подтверждать.
sk0ndr 08-02-2019 16:11

Эту зиму езжу на брижстоуне (шипованном, разумеется) - приятно удивлен.
Застрял два раза, но чисто по моей вине - один раз с дороги выкинуло, другой - сам на парковку заехал.

Шума шипов вообще не слышу.

На второй машине Маршал (тоже с шипами, как догадались?).
Шума шипов тоже не слышу.


Пузетерка Тиида.
Липучки-лизучки - это только по красной площади ездить ИМХО.

Барон Мюнхгаузен 08-02-2019 17:31

Зимой онли шипы.
SEWA 08-02-2019 17:32

В Германию на шипах не пускают(
Mishanchik 08-02-2019 17:55

Так мы вроде про Ленинград ) В Египте зимняя резина вообще не нужна )
sk0ndr 08-02-2019 18:19

В Египте только липучка! В Питере пить шипы!
People 08-02-2019 18:24

а в финляндию с шипами пускают) и в белорусию и украину)
Telman.spb 08-02-2019 18:37

ездил несколько лет на липучке хакка
потом взял шипы ( хакка 7) - шумные,скользкие
умудрился на шипах по сухой (!!) дороге в микроавтобус вьехать,который с встречки налево поворачивал и не пропустил
ни абс и прочие приблуды не помогли - шипы только царапали -был бы на липучке - уверен - успел бы оттормозится - смотрел следы - царапки

снова пересел на липучку мишелин х-айс3
езжу 2 сезон - радуюсь.

жил бы за городом -взял себе полный привод и шипы
в Питере этого достаточно.

кто говорит,что на шипах не скользко на льду,скорее всего не совсем верно выражают объективную картинку - скользко !
как и на липучке!
физику никак не обмануть.
как правильно кто-то написал - зимой голову нужно включать чаще

.. когда начинал ездить - каждый год в начале зимы с приходом снега выезжал на площадку "покрутиться" - понять,как авто едет,рулится,заносится и тормозит
главное за рулём - предсказуемость поведения автомобиля в тех или иных условиях на такой или иной резине. всё очень просто.

стаж за рулём 31 год (+2 года на мото..в стаж не записали,почему то )

ser4026 08-02-2019 19:46

quote:
Originally posted by Telman.spb:

ни абс и прочие приблуды не помогли


А абс увеличивает тормозной путь. Может в этом дело? Потом дорога сухая - по сухому асфальт чертили? Ну, там да, липучка лучше.)
Но, опять же абс...
И вообще это спор типа, а мне кажется вот это лучше.)
Есть же в инете (фины, шведы, норвеги??) сравнительные тесты на разном покрытии.
den24 08-02-2019 20:00

Я в деталях технологии шиповые не изучал, но в последних итерациях хакки и сам шип многогранный и под каждым из них ни то подушечка геля, ни то полость...
Как раз для сухого асфальта, либо "пленки" льда.
Тайга СПб 08-02-2019 20:32

Любопытства ради заглянул в тесты -
торможение на асфальте - что шипы что липа одни метры.
а вот на льду другая история.
Куш-тэнгри 08-02-2019 20:44

Мы все тут, скорее, поборники того, что "по акции". А оно таки древнее аки авно мамонта. Какие уж тут "технологии". Конечно, оно лучше чем 20-летней давности воспоминания "как мы ездили зимой на жигулях на лысой летней резине ибо другой не было в принципе". Но современная резина уже не та что даже 5 летняя. Тоже езжу на шипованной хакке 7 - ни разу не замечал что сильно шумная, но то что скользит по ледяным горбикам (особливо типа на Кондратьевском) - факт. Боялся что швырнёт на кого-нибудь рядом либо на встречке. Голову иметь надо и опыт.
Тайга СПб 08-02-2019 20:54

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

Мы все тут, скорее, поборники того, что "по акции".


Ну это если совсем экономить, я много по трассам мотаюсь и потом съезжаю во всякие посёлки садоводства. по этому шипы и самые тихие по тестам.
Вот сейчас например гиславед нордфрост 200, очень тихая и гребёт хорошо.
а вот на машине жены купер дискавери, да тихая, но по снегу ваще не едет.
Uncle Mike 08-02-2019 20:57

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

Голову иметь надо и опыт.


После этих слов, тему можно закрывать.
Кста, ездил и на липучем заднем приводе , и на полном шипованном.
Пох, когда голова на месте. Стажа с 73-го года набралось 46 лет.
sk0ndr 08-02-2019 21:03

quote:
а машине жены купер дискавери, да тихая, но по снегу ваще не едет.

Была такая. Вообще не резина.
Через сезон продал и перекрестился. Вычеркивайте ее из списка резины и - проживете дольше.

People 08-02-2019 21:52

если мозг рака то никакая резина не поможет.

у меня купера.(писал выше-как раз на прошлой неделе поставил их вместо шипованых чтоб по сугробам ездить) хорошая резина. может вы брали подделку или 20ти летнюю резину. тогда да- наверняка говно

у меня по снегу ваще едет

zubrilov 08-02-2019 23:01

quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Стажа с 73-го года набралось 46 лет.


Блин, я ещё в детсад ходил.
Помнится, лет восемь или девять назад дедок тюкнул машину жены и сокрушался:"Ну как же так! Я же пятьдесят лет за рулём! Ни одной аварии не было! Ну я же не думал, что ты рванешь!" Она ехала на зелёный, а он на "моргающий красный".
Просто к слову пришлось. Про стаж за рулём.
ЛЕНЭНЕРГО 08-02-2019 23:16

Вы вааще о чём? Зимой авто должно в отапливаемом гараже
отдихать. А мы, пешочком. Костылять. При такой уборке улиц.
ЛЕНЭНЕРГО 08-02-2019 23:21

quote:
Originally posted by zubrilov:

дедок тюкнул машину жены и сокрушался:"Ну как же так! Я же пятьдесят лет за рулём


Ты таки не поверишь... Я 50 лет в энергетике. И живой. А машина в гараже.
Пока не растает это всё. Вдоль дорог. Пешком полезнее для старпёров и баб.
People 08-02-2019 23:41

каждому свое. по мне лучше в пробке потолкаться чем непойми с кем на общаке тереться.

пс. а потом большинство тех у кого всю зиму авто в гараже, очень видно на дороге весной. похожи на обезьян с гранатой

ЛЕНЭНЕРГО 09-02-2019 12:01

quote:
Originally posted by People:

у кого всю зиму авто в гараже, очень видно на дороге весной. похожи на обезьян с гранатой


Моно, я мягко отвечу? Насрать. А в метро особо толкаться
не приходится. Там вполне цивилизованный народ. И бесплатно
для пенсионера. И девочки там симпотные бывают. Не все же
на мерс насасывают...
sk0ndr 09-02-2019 06:21

Кому кобыла - невеста, тому и Купер - резина.
Мой Купер был нулевый. За декабрь накатал 2400 км. За январь 2400. Сразу на двух машинах, но ещё год назад машин было три. От Крайслера гранд-вояжера до ниссана-тииды. На всех шипованная и разная резина. Не подснежник. Стаж на 50 лет, конечно, но с 91 года. Могу оценивать резину.
People 09-02-2019 09:34

Прям все такие крутые куда деваться. Это у вас невеста - кобыла. За сим диалог заканчиваю как бессмысленную попытку померятся членами.
zubrilov 09-02-2019 09:39

quote:
Originally posted by ЛЕНЭНЕРГО:

Пока не растает это всё. Вдоль дорог. Пешком полезнее для старпёров и баб.


Мне до работы на машине 20 минут езды, а ОТ добираться больше часа.
Levsha1981 09-02-2019 10:13

quote:
Изначально написано sk0ndr:

Была такая. Вообще не резина.
Через сезон продал и перекрестился. Вычеркивайте ее из списка резины и - проживете дольше.

А чего нынче есть шиповонного в 35х12.5хР15? Вариантов было ноль в принципе. Ну может не предельмечтаний но на тихоходе моем - полеттнормальный.

sk0ndr 09-02-2019 11:02


quote:
бессмысленную попытку померятся членами.


Тут некоторые члены бьются за этот купер, как будто им заплатили.

"видишь ли, Юра" (с).
Есть резина средняя, ничем не блещущая, а есть просто опасная.
Я уже не в восторге от собственной резины Маршалл. Так себе резина. Но - дешевая.
Хотя она так себе - но она не опасная. Середняч0к.
А вот купер - опасный. Ставить ее на машину жены, как сделал форумчанин буквально двумя постами выше - опрометчиво. Или наоборот - предусмотрительно, если уже есть желание стать вдовцом.
Она не только по снегу не едет, как было замечено там же.
Она - дубовая. Даже летом - она как бетонная. Зато стачивается меньше.
А зимой - как пластиковые лыжи.

Мне приходилось влетать на обочину и на том же бридже, да и на маршале - с трудом вытолкнули четверо там, где только что проехал такой же фокус на кордианте.

Но с такой опасной резиной, как купер - я никогда не сталкивался, даже когда ездил на жигулиаре с лысой летней резиной на передней оси и остатками шипов - на задней.
Я не меряюсь членами - я предупредил. Верить ли, не верить - дело вкуса.
Хлестать себя коленами по лицу - а я пробовал, мне понравилось - тоже ваши проблемы.

den24 09-02-2019 14:26

quote:
Originally posted by sk0ndr:

бьются за этот купер, как будто им заплатили.

"видишь ли, Юра" (с).
Есть резина средняя, ничем не блещущая, а есть просто опасная.


Из той же серии липучка гудричь "зимний"легковой. Забирал машину год назад и у дилера решил взять - недорого и в одном месте сразу.
Думал борис федорыч, все дела... Говнище полное для такой зимы как наша. Мне месяца хватило это понять.
Теперь у меня два комплекта липучки))
Тайга СПб 09-02-2019 23:30

quote:
Originally posted by sk0ndr:

Она не только по снегу не едет, как было замечено там же.
Она - дубовая. Даже летом - она как бетонная. Зато стачивается меньше.
А зимой - как пластиковые лыжи.


Спасибо, а мне казалось, что я... все хвалят, а у меня ровно те же впечатления.
Летом продам кому нибудь на более медленный авто.
den24 10-02-2019 23:54

За выходные километров 20 погонял на шипах.
Абс, пбс молчат)
Да, на асфальте шумноваты, но фантастический держак на твердой воде любой формации.

click for enlarge 622 X 1280  97.3 Kb
Лонжерон 11-02-2019 09:45

В транспортном горячее обсуждают
А я опять спрошу, тут, в питерском.
Откуда, товарищи, такой опыт эксплуатации разных типов резины по десятку комплектов?
Ну я понимаю, когда стаж под полтос, но их единицы! Тем более тут пишущих.
Или все в шиномонтаже работают?
Basurman 11-02-2019 11:17

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Или все в шиномонтаже работают?


Если перефразировать сказ по кулика и его болото в лесную зону, то получиться довольно интересный вариант:
Всякий дятел хвалит свое дупло.
Лонжерон 11-02-2019 11:22

quote:
Originally posted by Basurman:

Всякий дятел хвалит свое дупло.


Ну почему же "хвалит"? Вот некоторые отписались, что "резина - говно".
maestro233 11-02-2019 11:34

Для статистики.
Нокиан Хакка Р2, та самая липучка. Новая, пробег 4000 на ней. Резина - говно. По сухому чищенному асфальту все хорошо, по мокрому при небольших плюсах - тоже. Но по льду вообще никак, машина быстро выкидывает весь снег из-под колес, и дальше просто полирует лед.
На трассу на ней пока не выезжал, как ехать по ледяной колее, которая у нас зимой много где образуется - вообще хз. На льду резина просто опасна.

Прошлая, дешевая нокиан нордман 7 с шипами, была куда как лучше по всем параметрам, исключая акустический комфорт. И при этом кратно дешевле. Липучку больше никогда.

ЗЫ
большинство знакомых липучколюбов хором орут "ты просто фуфлорезину купил, надо было ******, все остальное фигня", далее звучит каждый раз новая марка и модель, во мнении еще никто не совпал, а я всерьез задумываюсь ее продавать и брать шипы.

Kvaga 11-02-2019 11:37

в эксплуатации
vw passat на липучке (передний привод) - мишлен не шипованный
honda element на шипах (подключаемый задний) - хакка 7(вроде) на шипах

эксплуатация в городе
один раз застрял на шипах в оттепель, т к все места были заняты и единственный вариант - припарковаться в "пухляк" было свободное место на парковке с 30-35см снега
на липучке не застревал ни разу, максимум с раскачки заехать и выехать, по снегу - ещё прошлой зимой видел как буксует рядом 4wd kia какая-то (оптимус возможно) я проехал там же спокойно
но я перемещаюсь по достаточно "чистым" дорогам
выезжал неделю назад в центр (новая голландия) ппц, в переулок свернёшь, а там ад

Лонжерон 11-02-2019 11:51

quote:
но я перемещаюсь по достаточно "чистым" дорогам

Вот!

Братцы, надо выбирать резину, исходя из дорожных условий.
Ну мне не западло скинуть картинки, какие сейчас (через день-два снегопадов дороги в Москве. Через пару-тройку дней и придомовые и дублёры все были почищены. Ну есть лёд... в гаражах, да и то вроде сегодня с утра уже не было), за выхи убрали. Во дворах у вас...ну там же не летаешь, там тихо аккуратно... Застрять? Ну умудрится надо.
Так что, как уже писал, пока у нас будут чистить и посыпать, шипы нах не нужны. Не уверен, опасаешься, мало опыта - нет слов. Бери шипы. Только они голову хрен заменят.
Другое дело в области, из области в МСК, Питер. Ну да, ничего не поделаешь...
А вот я ели еду в деревенский дом, в Тверскую глухомань, съезжая с трассы Тверь-Бежецк, одеваю цепи. Там уже и шипы не рулят. Спецом пробовал на соседской. Ничем практически от моей нешиповки не отичается.

Kvaga 11-02-2019 12:18

ну и + современные вёдра ведут себя по разному, и действовать надо исходя из того как себя ведёт машина когда уже ппц.

например, на пассате ехал чуть больше 40 в повороте, понесло наружу поворота в бордюр, жму на тормоз - пофиг, машина едет боком в бордюр переношу ногу на газ и благодаря ESP вообще без проблем выхожу на необходимую траекторию.

а так как лёд у нас случается на 2-3 недели максимум, никто ездить в таких условиях не умеет.

несколько лет назад гонял на разлив покататься по льду и там я оч быстро понял - шипы, не шипы, пп, или монопривод - при превышении определённой скорости машина становиться неуправляемым снарядом, в вот все эти факторы (шипы, не шипы, пп, или монопривод) просто влияют на величину этой скорости.

Basurman 11-02-2019 12:43

quote:
Originally posted by Kvaga:

гонял на разлив покататься по льду


Кстати да, очень полезная вешь, особенно в начале сезона, попрактиковаться
den24 11-02-2019 12:45

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Так что, как уже писал, пока у нас будут чистить и посыпать, шипы нах не нужны.


У нас всю жизнь так и было.
Липучка подходила идеально.
Последние года три - не так!
Из них два года 3/4 зимы был плюс, поэтому чистить и посыпать было не нужно.
Городу везло. И липучке тоже..

Я когда пересекаю границу подпорожского и вытегорского р-ов вижу щит: "в зимнее время дорога содержится под снежным накатом"
У нас решили внедрить эту же технологию.
Если бы не оттепель после снегопада и не бешеный трафик - все было бы гуд.

AlexxxGT 11-02-2019 13:04

Давным давно, купив мой первый автомобиль 4х4, я решил, что пора бы попробовать поездить на "липучке". Ту зиму вспоминаю до сих пор. Только чудо уберегло меня несколько раз от серьезных ДТП. Были и казусы, когда переднеприводная машина на шипах легко заезжала в обледеневшую горку, а я следуя за ней не мог на нее въехать на этой долбаной липучке на полном приводе. Резина была Йокогама Геоландер. Липучка не работает на льду, а еще опасней она на льду покрытому водой. Стоял мороз, потом бац и оттепель и все, занавес, вы уже как корова на льду. С тех пор все тачки 4х4 и зимой только шипованная резина. Не ведитесь на это фуфло под названием "липучка", берегите себя.
Тайга СПб 11-02-2019 14:27

Про откуда столько опыта, в семье 2 машины, раньше менялись раз в 3 года, сейчас реже.
+ авто коллег и друзей.
+ смотришь кто на чём в горку заехал или съехал :-)
FIN981 11-02-2019 19:57

quote:
Изначально написано Kvaga:
4wd kia какая-то (оптимус возможно)

В природе существует Киа Оптима, но она не бывает полноприводной.

quote:
Изначально написано Kvaga:

например, на пассате ехал чуть больше 40 в повороте, понесло наружу поворота в бордюр, жму на тормоз - пофиг, машина едет боком в бордюр переношу ногу на газ и благодаря ESP вообще без проблем выхожу на необходимую траекторию.

Тут дело не в машине и электронных приблудах, а в том, кто за рулем. На переднеприводной машине при сносе управляемых колес ничего хуже сброса газа и торможения придумать нельзя. Проще говоря, вы водить машину не умеете. Тут никакая резина не поможет... Впрочем, шипы в указанных условиях будут лучше - на перенеприводной машине их проще загрузить перед поворотом.

Тайга СПб 11-02-2019 22:23

quote:
Originally posted by FIN981:

В природе существует Киа Оптима, но она не бывает полноприводной.


Это санта фе :-)
People 12-02-2019 12:38

quote:
Изначально написано Лонжерон:

Откуда, товарищи, такой опыт эксплуатации разных типов резины

как вариант смена машины вместе с резиной,несколько авто.

у меня например 2 мои машины,одна жены(я на ней езжу бывает не редко)+служебная. сегодня с утреца прохватил на тазу с шипами в карелию. тачку мотает на скорости но дело не в резине) а в самом ведре) иксрей после 100 таскает даже на сухом асфальте...

малая часть колесного хозяйства лежит у меня на балконе(не более трети) так вот я сейчас переезжаю и выгреб оттуда сейчас 10 колес в сборе,4 резины,6 дисков...

HiSpeed 12-02-2019 15:42

На проходимость по снегу и каше наличие\отсутствие шипов ни как не влияет, все зависит только от рисунка протектора. Вот по льду тут разница существенна, при этом не все шипы одинаково хороши.

До этого ездил на хакке 7 и 8, в принципе был доволен. В прошлом году взял виатии брина нордико (копия contiicecontact, выпускаемая по лицензии на заводе Кама). Т.к. прошлая зима была осадками не изобиловала, претензий к резине не было. В этом году поведение этой резины на обледенелых дорогах меня совсем не устроило. Толком машина не тормозит, в скольжении управляется посредственно. Но хоть по снегу гребет хорошо, правда на удовольствие от езды и безопасность это мало влияет.

Товарищ купил летом машину, с ней достался комплект зимнего маршала на шипах. Резина дрянь редкостная, еще хуже виатти во всех отношениях. В итоге он не выдержал и купил комплект ContiIceContact BD (которая с одними из самых злых шипов). Сам на следующий сезон тоже планирую сменить резину, скорее на мишлен норд айс 4, по тестам одна из лучших резин на льду.

Так что шипы шипам рознь. Если хочется хороших сцепных свойств на скользком покрытии, смотрите прежде всего в сторону мишлена, хакки, контика. Зимняя резина этих производителей за многие годы очень хорошо себя зарекомендовала. Липучка имеет место быть, но только при езде по снегу и асфальту. С нашей погодой, когда то оттепель, то мороз, липучка не очень хороший вариант.

Andpey 25-02-2019 23:28

У меня следующий опыт.
Задний привод, машина мощная, шины - Мишлен Х-Айс, 225/45/17.
Первая зима в Питере, шины проявили себя отвратительно:
плохой зацеп на глубоком снегу, по льду можно считать что сцепления нет, когда едешь по трассе - "плавает"; при резком нажатии на акселератор - буксует (на скорости до 80 км/ч).
Из плюсов: тихие; неплохо показали себя в режиме "снег с дождём".
Езжу в-основном по городу.
Вот теперь думаю - на что их поменять?

Судя по теме, прихожу к выводу что оптимально иметь 2 комплекта колёс - шипы и липучка

People 26-02-2019 12:25

если не лень менять то почему нет?
я для полноприводного авто пришел к 4м комплектам)
1-по говнам(наша дешевая,кривая с огромным протектором),
2-шиповка(если буду часто ездить зимой),
3-чисто шоссейная гонять по асфальту.
4-универсальная(ее роль заняла сейчас купер ат3 спорт) можно и зимой и летом. по легкому бездорожью можно акуратно,и по гололеду тоже можно но без комфорта

пс.? 3 иногда думаю исключить из списка но у меня уже есть почти полный комплект,поэтому что имеем то имеем

z-zebra 26-02-2019 09:56

quote:
Originally posted by Andpey:

при резком нажатии на акселератор - буксует (на скорости до 80 км/ч)


А есть которая по льду не буксует? 8))
Мишлен-буксует, гудричи -буксуют.
Все шипованные.
maestro233 26-02-2019 10:12

quote:
Судя по теме, прихожу к выводу что оптимально иметь 2 комплекта колёс - шипы и липучка

ну это как-то совсем сложно. и перед каждым выездом переобуваться?)
Vovikspb 26-02-2019 11:37

quote:
Изначально написано maestro233:

ну это как-то совсем сложно. и перед каждым выездом переобуваться?)

Контик с гвоздями последний купите и будет бмвэшное счастье

Andpey 26-02-2019 20:04

quote:
Изначально написано z-zebra:

А есть которая по льду не буксует? 8))
Мишлен-буксует, гудричи -буксуют.
Все шипованные.

По мокрой дороге буксует. Про лёд я вообще молчу

Andpey 26-02-2019 20:07

quote:
Изначально написано maestro233:

ну это как-то совсем сложно. и перед каждым выездом переобуваться?)

Я имел ввиду полноценные колеса: на январь-февраль шипы, остальной зимний период - липучка.

Mishanchik 03-03-2019 13:08

Вчера шиповка рулила неимоверно. Вечером, в снегопад, газель Грузовичкова не могла заехать на Дворцовый мост, скатывалась по свежему льду назад. Бодро объехавший ее мерс на липучке и с незагруженным задком там же развернуло почти на 180 на месте при въезде на этот же мост, но потом он въехал по полукругу Еще раз понял, шипы это для Питера
Mr.Gray 03-03-2019 16:23

Вот удивляюсь, как можно в такой снегопад еще разглядеть кто там на какой резине?
Mishanchik 03-03-2019 21:26

Элементарно, на светофоре, стоя рядом ) Внезапно, да? )
Mr.Gray 03-03-2019 23:26

quote:
Изначально написано Mishanchik:
Элементарно, на светофоре, стоя рядом ) Внезапно, да? )

А название резины и размерность не разглядели случайно?
quote:
Нет не увидел, ракурс был не удобный.

Если резину не разглядели, то как определили что это липучка?
Настолько неудобные вопросы задаю, что больше не могу комментировать в этой теме?
Ну тогда вопросов больше нет.

Mishanchik 04-03-2019 12:22

Нет не увидел, ракурс был не удобный.
js 22-03-2019 12:20

https://www.fontanka.ru/2019/03/22/033/
Перепись любителей липучки и примкнувших к ним сторонников переобуться пораньше.
sol_DIE_r 22-03-2019 13:33

Лет 20 ездил только на шипах в основном город, задний привод и передний. Года три назад переобулся как всегда на зиму и как обычно это бывает - оттепель. Как результат клацаю по мокрому асфальту, все бы ничего, но в один прекрасный момент выносит в повороте с дороги. Напомню... оттепель, шипы, мокрый асфальт... Не спорю, однозначно виноват сам, не снизил скорость, заходил в поворот по широкой дуге, выскочил на встречку (поворот был закрытый, вечерело, думал если что свет увижу)... не увидел шоку на подфарниках, при попытке уйти в свою полосу, понял что машина заскользит боком в шоху... Пришлось уходить в буераки на обочине... Все живы-здоровы, железяка цела... И вот тогда я и задумался. Был еще один момент на шипах, при перестроении, диагонально заехал на трамвайные рельсы (трамвайные, низкие), соскользнул, закрутило - ДТП. В результате, когда пришло время менять зимнюю резину, решил попробовать липучку.. Взял... Две зимы, доволен. На данный момент пузотерка с передним приводом, город. Самые сложные условия у меня - парковка возле дома которую практически не чистят. Колея и отвалы, то есть при заезде задом на парковочное место, всегда есть шанс попасть передком перпендикулярно в колею ) Справляется А если передом заезжать, вообще без проблем, но мы легких путей то не ищем )))) Периодически помогаю вытолкнуть из парковочного кармана соседей на машинках повыше и на шипах )))) История та же, колея ) Ну тут уж "прокладка" ) Нравиться мягкость, меньше шум, возможность переобуться весной попозже, осенью пораньше, без суеты на шиномонтажах )))) Забавно теперь слушать от знакомых ответ на вопрос перед заморозками "Чего еще не переобулся?" "Да рано вроде, подожду пока замерзнет, а то шипы по вылетают" )
Uncle Mike 22-03-2019 14:34

Повылетало приличное кол-во шипов, кто подскажет, где можно зашиповать колеса по второму кругу?
ВВБ 22-03-2019 16:48

quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Повылетало приличное кол-во шипов, кто подскажет, где можно зашиповать колеса по второму кругу?


На шиномонтаже
js 22-03-2019 17:45

quote:
Originally posted by sol_DIE_r:
Как результат клацаю по мокрому асфальту, все бы ничего, но в один прекрасный момент выносит в повороте с дороги. Напомню... оттепель, шипы, мокрый асфальт... Не спорю, однозначно виноват сам, не снизил скорость, заходил в поворот по широкой дуге, выскочил на встречку (поворот был закрытый, вечерело, думал если что свет увижу)... не увидел шоку на подфарниках, при попытке уйти в свою полосу, понял что машина заскользит боком в шоху... Пришлось уходить в буераки на обочине... Все живы-здоровы, железяка цела... И вот тогда я и задумался. Был еще один момент на шипах, при перестроении, диагонально заехал на трамвайные рельсы (трамвайные, низкие), соскользнул, закрутило - ДТП.

Всецело вина шипов. Аминь

Меня полноценно несло боком один раз в жизни. На шипах и на полном приводе (Импреза).
Почему? Сам дурак, потому что. Ну и второй участник инцидента недалёкого ума был.
Разошлись в сантиметрах, урок я запомнил.

Было 5 зим на липучке. Всё отлично, гребёт по каше классно, но на голом льду
просто шляпа, без вариантов. Сейчас шипы - поставил пораньше, сниму попозже,
не выпадают, т.к. я не наваливаю по сухому асфальту с визгом.

Зато за супругу спокойнее, т.к. на льду хоть какой-то шанс появляется.

quote:
Originally posted by sol_DIE_r:

Нравиться мягкость, меньше шум


Это да.
На нынешних шипах у меня звук взлетающего истребителя на скорости от 85 до 95. В остальных диапазонах отсутствует. Плюнул, забил.
Kvaga 22-03-2019 17:59

сегодня доехал на липучке ваще проблемм нет.
если правая нога с головой не дружит не поможет ничего...
Levsha1981 22-03-2019 18:13

Можно пятку прострелить...
TheKogtForever 22-03-2019 18:31

Никогда не ездил на липучке. Но, постоянно проживая за городом, даже мысли такой никогда не возникало.
Vovikspb 22-03-2019 19:10

quote:
Изначально написано Uncle Mike:
Повылетало приличное кол-во шипов, кто подскажет, где можно зашиповать колеса по второму кругу?

Кмк пустая трата денег и времени.
Хорошо все равно не сделают...

People 22-03-2019 20:10

есть опыт? знаю шипуют. держатся лучше штатных,не дешего. куда я езжу делать колеса там делают. но это область и там в сезон только по записи за неделю и больше)
Uncle Mike 22-03-2019 20:57

quote:
знаю шипуют. держатся лучше штатных,не дешего. куда я езжу делать колеса там делают. но это область и там в сезон только по записи за неделю и больше)

Да я не тороплюсь, т. к. уже на летней.
Могу и через месяц съездить перешиповаться, область не пугает, доеду, если адресочек - телефончик скините
People 22-03-2019 21:29

да,без проблем. если есть в секте то вот ссылка на группу,можно глянуть,написать спросить. он подзабросил ее но можно глянуть в целом что и как. там же и контакт. https://vk.com/carlino
если нету в секте то +79110095011 Иван. находится в малом карлино. подробнее можно по тел спросить,ну или надо будет найду точку на карте поставлю.
мне там нравится тем что ценники там не конские и нравится как делает работу,адекватный парень, много на ремонт не дешевых дисков ему таскают кучей. видимо или из сервиса какого или чего то подобного

https://pp.userapi.com/c836420...mzx59ISThCk.jpg

ser4026 23-03-2019 09:44

quote:
Originally posted by Uncle Mike:

где можно зашиповать колеса по второму кругу?



В подобной теме: шипы-не шипы, пару недель назад, вроде Татрист писал, что пользуется такой услугой.
Полагаю ответит, если спросить контакты.
Uncle Mike 23-03-2019 10:45

quote:
Originally posted by People:

+79110095011 Иван. находится в малом карлино.


Вот, огромное спасибо, от меня до Ивана 5 км)))
Uncle Mike 23-03-2019 10:48

quote:
ser4026
, спасибо.

Санкт-Петербург

Шиповка или липучка?