Санкт-Петербург

Шиповка или липучка?

Mishanchik 07-02-2019 20:50

Сегодня, засев в снежной каше на улице у поребрика на малолитражной пузотерке, на шиповке, покачался туда - сюда на автомате, колесами покрутил, ну и за 15 минут уехал, а прямо передо мной, субарик форестер на липучке, выстрелил шинами весь верхний снег со льда, и продолжил шлифовать лед всеми четырьмя колесами с липучкой. Для меня вывод однозначный
блин 07-02-2019 20:52

Шиповка, липучка...
Пересел на полный привод.
И на липучке
Полет нормальный
И я в области.
Levich 07-02-2019 20:55

скорее дело в опыте...
первую зиму езжу на липучке, до этого 15 лет на шипах.
я доволен, мне нравится.
p.s. целый день за рулем, этой зимой еще ни разу не застревал. тьфу тьфу тьфу
Mishanchik 07-02-2019 21:00

Не, ну мне приятно считать, что я такой опытный и на переднем приводе и пузотерке выехал, а на форике был неопытный и застрял Но все же, ШИПОВКА или ЛИПУЧКА? По такой погоде как последние 2 недели?
TaTrIsT 07-02-2019 21:10

Хрен знает, ещё с детства внушили: зимой на шипах, летом без.
Как и чем "липучка" цепляется за лёд мне не понятно.
А всё что мне не понятно, я обхожу лесом...
Шиповка.
SEWA 07-02-2019 21:20

Во дворе зашлифовала дама на солярисе на липучке: одно колесо буксует на льду, второе стоит в сугробчике. Насыпал ей горсть песка крупного под липучку, выехала)
Levsha1981 07-02-2019 21:25

Идите в жопу....я до сих пор на мудяхежжу....а так по теме кому чего...мне шипы
блин 07-02-2019 21:32

quote:
Изначально написано Levsha1981:
Идите в жопу....я до сих пор на мудяхежжу....а так по теме кому чего...мне шипы

Сходить в жопу
Это предложение
Если вы кого то посылает в жопу
Вас могут побаловать твёрдым предметом в вашей жопе.
Вы же сами предложили
Идти в жопу.

TheKogtForever 07-02-2019 22:17

Шыпы. Однозначно
den24 07-02-2019 22:19

quote:
Originally posted by Mishanchik:

Но все же, ШИПОВКА или ЛИПУЧКА? По такой погоде как последние 2 недели?