Поискал в сети графические работы по теме СВД,.. увидел невероятный "ужас", не выдерживающий ни какой критики!
Кто возьмётся воплотить в жизнь и качественно и профессионально смоделировать СВД?
*****
Те самые "ужасы" (в качестве примеров):
quote:Понимаю, работа трудная и крайне ответственная, но надо её всё же,
quote:Originally posted by JekaZmey:
Вступление такое вроде Вы ее в металле собрались делать
quote:Originally posted by hp35hp35:
кому надо?
quote:Originally posted by hp35hp35:
прежде чем критиковать, надо научиться делать хотя бы так, как делают критикуемые вами моделеры
quote:Originally posted by hp35hp35:
Некоторые работы, которые вы привели в качестве примера ужаса сделаны моими друзьями, которые не заслуживают такой оценки.
quote:Originally posted by hp35hp35:
это вопрос или предложение?
Но но если это именно "критика", а не "впечатление" - то нужна и мотивация.
Впечатление - может быть кратким и бездоказательным. Но на него и реагировать нет нужды, ибо на звук и цвет - товарища нет.
В данном же случае показаны работы настолько разные по уровню и проработке - что совершенно непонятно, что именно вызвало определение "ужас".
На мой взгляд, картинки c прикладом и ствольной коробкой отдельно - более чем достойны, хотелось бы понять, что именно вызвало раздражение в них?
То ли они неточны по достоверности формы деталей?
Тут я ничего не могу сказать, ибо не так знаком с образцом.
А по моделлингу, как графической проработке - эти картинки вполне на уровне, мне непонятно, что там "ужасного"?
Ну, к слову, мы эту модель уже какой год кушаем для компюьтерной игры и ничего, не жалуемся, даже несмотря на то, что она на NDM86 больше похожа.
К тому же, это низкополигональная модель. Для игр-то ребята выкручиваются между качеством и весом модели. Там вообще больше важны текстуры и анимации.
А что вам в ней не понравилось? Учтите, автор вообще не в курсях всех тех мелочей, о которых вы знаете. Для его уровня знаний это очень хорошая работа. Лучше можно, но это уже другая область, не игры.
quote:Originally posted by MGE:
А что вам в ней не понравилось?
quote:Originally posted by MGE:
Учтите, автор вообще не в курсях всех тех мелочей, о которых вы знаете. Для его уровня знаний это очень хорошая работа.
Возможно, в скором времени будет другая версия этой модели, более детальная. Постараюсь показать потом рендер, если смогу.
Желающие могут попробовать например, просто вырезать СВД из того же пластилина, использовав скажем, не более 100 движений ножиком, и при этом - достичь опознаваемости.
Такую модели ни в коем случае нельзя рассматривать с позиций точности, это не портрет, а шарж. Узнается, отличается от другого похожего оружия - и слава богу. Это так же невероятно, как смотреть мультики Диснея и говорить что персонажи "неточны". Нет, с этой целью надо смотреть не мультики, а художественные фильмы, где задействован весь иллюзион средств.
А с позиций точности формы надо смотреть авторские статичные модели - там есть возможности сделать буквально все. И то, надо понимать что без искажения (только вдумчивого) - не будет похоже. Всякая скульптура Микеланджело например, повергает в священный ужас медиков и специалистов по анатомии. Потому что совершенно неправильно все там с позиций медицины.
А у известной скульптуры Мухиной "Рабочий и колхозница" ("Мосфильм") - вообще ноги разной длины, если померять.
Это не от непонимания, художники поначалу изучают анатомию подробно. Но только для того, чтобы оперировать искажениями формы для больше опознаваемости и выразительности.
Это специфика жанра, потому что если просто облить предмет гипсом, а потом сделать отливку - он будет точна физически, но не будет работать как надо для художественного произведения.
Никто не будет слушать анекдот, рассказанный роботом, при всей правильности его произношения. Художественное впечатление как раз и формируется небольшими авторскими искажениями, дающими то, что в быту называют "цимус". Другое дело, что они должны проистекать из знания формы, а не от лени или неинформированности.
Особенно же тяжело профессионалам. Например, известно что специалисты по военной форме глубоко страдают при просмотре гениального фильма "Семнадцать мгновений весны" - ибо поражаются, как можно было наделать такой фантастики в нацистских кителях и штанах.
Однако фильм от этого совершенно не страдает.
quote:Originally posted by hp35hp35:
Так что вот так.
Случайно покопался в архивах. Не по теме. Нашел урок в фотошопе - создание эффекта "платиновой" фотографии (залил сюда rapidshare.com )
Может в каком другом случае пригодится. Старит изображение. Пример с выложенной картинкой.
quote:Originally posted by Андрей К:
Очередной пример. Вот этот автор, явно ни разу в руках даже гладкоствольную Сайгу не держал..
hp35hp35 поясните чем вызвано удивление, попробую ответить на ваши вопросы.
MGE Повторюсь, модель для игры, поэтому значительно упрощена по сравнению с моделями hp35hp35 , и поэтому абсолютно достоверный рендер с ней врядли получится сделать.
Да это и есть ПО из Армы, но текстуры новые мои, а вобще планируется сделать свой.