Оружейные идеи

узел запирания с осевым короткмм ходом ствола

anatoliy735 03-03-2014 18:34

quote:
Originally posted by El pulpo:

но где ось их вращения? непонятно


Радиально, по окружности

mokiy 03-03-2014 18:44

quote:
Originally posted by mokiy:

Ну,тогда сравнить можно с самолётным шасси,которое в "брюхо" убирается



El pulpo 03-03-2014 19:05

а нагревание, загрязнение, зазоры?
anatoliy735 03-03-2014 19:49

quote:
Originally posted by El pulpo:
а нагревание, загрязнение, зазоры?

Можно пока схему в теории расмотреть, а грязь зазоры практически решать надо.

El pulpo 03-03-2014 21:01

а что в теории? недавно выяснилось, что в спортивном варианте к-100 после 150-200 выстрелов начинается недоход затвора в крайнее переднее положение из-за загрязнения. при этом ствол с управляющим штифтом на раме взаимодействует вообще по линии, а с затвором на площади 25-30 кв.мм. а у вас какая общая площадь взаимодействия запирающих элементов со стволом и рамкой? мне кажется, в вашем случае заедание начнется после 5-10 выстрелов (
anatoliy735 03-03-2014 21:19

quote:
Originally posted by El pulpo:
а что в теории? недавно выяснилось, что в спортивном варианте к-100 после 150-200 выстрелов начинается недоход затвора в крайнее переднее положение из-за загрязнения. при этом ствол с управляющим штифтом на раме взаимодействует вообще по линии, а с затвором на площади 25-30 кв.мм. а у вас какая общая площадь взаимодействия запирающих элементов со стволом и рамкой? мне кажется, в вашем случае заедание начнется после 5-10 выстрелов (

Можно попробовать в нужном направлении удалять продукты згорания, трубчатая схема к этому распологает, просто этим надо заниматся

anatoliy735 04-03-2014 18:25

quote:
[B][/B]

Из-за несовершенства конструкции вечного двигателя, его пришлось перевести на керосин ?) Может оружие на основе унитарного патрона себя исчерпало, ждем бездымного пороха, который не дымит, новых материялов, технологий?
Tehnokonst 05-03-2014 01:29

http://www.youtube.com/watch?v=287qd4uI7-E