magaz 13-01-2011 23:16
перемещено из Гладкоствольное оружие
Уважаемые участники форума , я начинающий любитель!
Подскажите какие патроны лучше и резче в калибре 12/70
GDF 13-01-2011 23:20
Оба хорошие( лучшие из отечественных) производители. Резкость одинакова, у феттера будет отдача помягче.
GDF 13-01-2011 23:30
Очень авторитетный источник из вчера купивших ружье и " профи" стреляющих по банкам аш две пачки в год. Если по вышеуказанным производителям берите любой. Отдача кому минус а кому наоборот нравятся злые( по отдаче а не по резкости не всегда одно и тоже).
NDI 14-01-2011 02:18
Допустим мой вепрь жрет главпатрон 28 гр идеально, а на феттере 28 гр - регулярные невыбросы гильзы. Отсюда вывод.
valeriy_irk 14-01-2011 05:18
В наших магазинах с ассортиментом паторонов - беда. Но зимой по лисе-зайцу охочусь либо Феттер 1 32гр, либо Главпатрон 1 36 граммов. Главпатрон "единичку" отстреливал по "стодольке" - очень понравилось, поэтому перешел с феттера на главпатрон 36гр. Главпатроном пострелял по гусям осень-весна и по зайцам прошлой зимой. В эту зиму купить ГП не удалось, поэтому Феттер.

Моё ИМХО: Феттер - хороший патрон, а ГП ближе к отличному.
Zpgroup 14-01-2011 05:28
А итальянские "RC" - вообще рулез навсегда!!!! Тока цена другая, в отличие от ГП и Феттера. Про Rottweil, ващще молчу... Прошу прощения за офф, но в магазине - спортивные RC (24 грамма) - 14,40 рублей, Главпатрон - 14. А уж разницааааа......... Ни в сказке сказать, ни пером описать.
А может быть, вы обнаружите, что для вашего ружья наиболее подходят по качеству и резкости патроны СКМ? Или Азот? Может Clever? Тут пробовать надо, как звёзды лягут. И путь этот, отнюдь не быстр и не дёшев. Отстрелять придётся не одну пачку, не одного наименования. Разница может быть даже в партиях одного производителя. Вот так... Долго и тернисто сие занятие. Дробь тройка - может оказаться лучшей от RC, четвёрка от Азота, пятёрка от СКМ, а 0000 от Clever'a. Пробуйте, потом расскажите.
senchen1 14-01-2011 07:59
Отмечусь: