Фонари, осветительная техника

Помогите выбрать фонарик..

RooTC 02-09-2010 12:29

Прошу вашей помощи...
нужен фонарик, само собой хочется что бы светил хорошо и кушал поменьше...
из требований - кнопка на включение, поворотным не доверяю, питание от АА или ААА, не больше 2х штук, в идеале 1. такой городской вариант, + иногда в поездки, т.е. нечто небольшое..
цена сравнительна с Maglite Solitaire, сначала на него глаз положил, но судя по комментам он не очень...
или все-таки я ошибаюсь, и за такую цену только его?
Virgo_Style 02-09-2010 14:00

Брелок-лепесток. Или что-то с DX и аналогов.
RooTC 02-09-2010 14:13

оой.. а поподробнее? DX - это что?
я пока начинающий, всех тонкостей и сокращений не знаю.. \
хочется взять что-то не очень дорогое на пробу, надо ли оно мне вообще..
кстати, может я слишком предубежден на счет поворотного механизма включения?
и еще, от лежания в выключенном состоянии батарейки разряжаются? т.е. допустим, поставил батарейку, и на пару недель забыл. она разрядится в фонарике?
LD50 02-09-2010 14:45

За пару недель не разрядится, это точно.
Вот тут можно посмотреть на недорогие фонарики: http://www.dealextreme.com/products.dx/category.942

Мой личный выбор - однорежимники на 1 АА. Кучу уже раздарил
И да, включение поворотом требует либо второй руки, либо особой ловкости. Это минус.

RooTC 02-09-2010 14:59

угу, хочется что-то такое, что если что сломать-потерять не жалко...
к примеру, UltraFire C3 Cree понравился..
за dealextreme спасибо, пригодится!
кстати, такой вопросик.. а они в Латвию отправляют? и какой режим оплаты лучше выбирать, paypal express или paypal standart? чем они отличаются?
Саша Удав 02-09-2010 18:42

Я лично за Акорей К-106. Только не с ДХ, а с Кайдомена, оригинальный трёхрежимный, за 20 дорралов. Смотрите тему в разделе "Фонарь глазами владельца", там всё подробно расписано.
RooTC 02-09-2010 19:31