Арбалетно-лучная ярмарка

Хороши ли Арбалеты ТенПоинт?(TenPoint)

Кабанисимо 25-06-2007 15:46

Всем привет!
Немного возился с арбалетами, хотя сам любитель воздушек и прицельной стрельбы из ружья. Но что-то зацепили меня арбалеты.
Брал у друзей пострелять, давно, недели две назад,
уже не помню что брал. "Тайгу" что-ли...нет! "Тарантул" - Во!

Сейчас хочу приобрести что-то стоящее.

В средствах нестеснен, хотя на ветер деньги выбрасывать неохота.
Дружок мой купил Арбалет ТенПоинт(www.tenpont.ru), купил вроде "Титан".
Звонил мне, божился что ВЕЩЬ!
Но он в Митино, а я в центре. Ехать к нему на выходные чтобы поглядеть не очень мне улыбается.

Охота узнать мнение профессионалов по поводу приведенной мной марки.
Интересуют следующие характеристики:
1) прикладистость - удобсвто в руках
2) прицельность и дальность - соответсвует ли указаным в паспорте
3) Удобство зарядки
4) опасность для зверя и человека (в случае попадания)
5) чем лучше или хуже других марок
(может я чего не знаю)

Буду раз любыи откликам, потому как сам в этом деле человек новый.

Vit1179 25-06-2007 21:45

Лучче уж потрать выходные.

Моя бабушка тоже очень вкусные пирожки печет. И с варентем и с морковкой... мммм, такие поджаристые, румяные, вкуссссные до чего!!!! Чуть со сластинкой, пахнет свежим, знаешь как свежий хлеб пахнет.... вот такой пирожок хочешь? Бери очень вкусный! Всего-то за штуку баксов. Берешь?

sergioni 26-06-2007 02:56

да вы зайдите в магазин и тупо подержите в руках сначала кайман, а потом тенпоинт элит и все сразу на свои места станет, даже стрелять не надо... ну надо конешно, но и так станет ясно, весчь это или нет...эотя барыги за него много хотят, но и плечи на 175 или даже 185 в комплекте к нему есть...я бы в митино и из питера на выхи сгонял на него позырить... не зовут..
pincherD 26-06-2007 16:52

quote:
Originally posted by sergioni:

я бы в митино и из питера на выхи сгонял на него позырить... не зовут..