Спортивная стрельба из пневматики

Стрельба по мижени с черным кругом: не менять положение ступней

Kifsif 23-11-2015 21:44

Я начинающий. Любитель. Пневматическая винтовка, пистолет (ВП-4, ВП-6, ПП-1, ПП-2, ПП-3).

Мне сказал спортсмен сегодня: нельзя менять положение ступней во время стрельбы. На пробных выстрелах выбрал положение. И не сходишь с этого места до конца упражнения. Бывает, говорит, что спортсмены обводят ступни мелом, если надо отойти. Потом возвращаются и встают в те же следы.

Я посмотрел обучающие видео на ютубе. Что-то читал. Но такого не читал нигде. Пришел домой из тира, пытаюсь найти в книгах - а не получается.

На Ютубе посмотрел чемпионаты мира. Винтовочники, пистолетчики. Там операторы не очень увлекаются планами, где ноги спортсменов видны. Но бывают ракурсы, где видно стрелков полностью. В общем, похоже, действительно: никто не меняет положения ступней.

Помогите, пожалуйста, найти это в книге или статье. Просто хочется теорию в этом вопросе подтянуть. За комментарии тоже был бы признателен.

3AHO3A_G 23-11-2015 23:20

quote:
Изначально написано Kifsif:
Я начинающий. Любитель.

Ненужно слепо копировать то , во что не веришь и не считаешь необходимым.

ИМХО

Kifsif 23-11-2015 23:56

А что нужно? Вчера взялся, а сегодня свою школу ушу разработал? Нет, я уж лучше прислушаюсь к рекомендациям опытных.

Я уже попробовал. Ступни сильно затекают.

3AHO3A_G 24-11-2015 11:30

quote:
Изначально написано Kifsif:
Нет, я уж лучше прислушаюсь к рекомендациям опытных.

Тогда не пойму зачем создавать данную тему, и тем самым ставить под вопрос, советы и рекомендации вашего тренера (спортсмена)?
Пришли в школу, следуйте ее правилам и не подвергайте сомнениям мнение опытных наставников ...


regional 24-11-2015 11:47

На украинском стрелковом портале отличная библиотека. Вам туда.
3AHO3A_G 24-11-2015 11:50

quote:
Изначально написано regional:
На украинском стрелковом портале отличная библиотека. Вам туда.

Точно.
http://www.shooting-ua.com/books.htm