Гладкоствольное оружие

Дальнобойные ружья

Игорь Краснодар 07-11-2006 21:27

Охочусь 18 лет, использовал один ИЖ 27 12к ствол 720!, сейчас умирает второй. Задался вопросом о приобретении нового ружья. Хотелось бы приобрести что-то, из чего можно с достаточной долей вероятности (80% при правильном прицеливании) попадать на расстоянии, ну хотя бы метров 70-80 дробью номером 0-3. На мой взгляд из ИЖа можно стрелять при оговоренных выще условиях не дальше 40 метров, ну может 45, пересмотрел вроде все, что можно купить в отечественном исполнении, понравилось МР 233 28к 760 ствол, но есть сомнения! Во-первых дефицит боеприпасов на этот калибр, во вторых нет опыта эксплуатации такого мелкого калибра. Кто что может по этому поводу сказать, кто пользовался. Есть ли что-то похожее фирменное. Вообще хочется калибр поменьше, как приемущество вижу меньший вес, тише выстрел, большее давление и как следствие дальность выстрела (резкость).
Зараннее балагодарен за ответы!
feoktistov 07-11-2006 21:32

quote:
Originally posted by Игорь Краснодар:
[B] Вообще хочется калибр поменьше, как приемущество вижу меньший вес, тише выстрел, большее давление и как следствие дальность выстрела (резкость)
B]

Игорь, а вас на смущает, что в 32 калибре будет гораздо меньше дроби, чем в 12-ом.А на 70-80 метрах она разлетится так, что и слона обнесёт?

Игорь Краснодар 07-11-2006 21:41

Вот в чем и сомнения! Не пользовался сам, но слышал что 28, 32 калибры дают очень кучные выстрелы, слышал байки про попадания в кирпич на 150 метров картечью ( 32 к. 3 шт. в заряде)
Виталий А 07-11-2006 21:45

Счас опять начнется бодяга по длинне ствола и "дальнобойности" супер-длинных стволов
Игорь "не верьте никому, слушайте меня"(цитата из Драчуна) - оружие 12 к. имеющее длинну ствола 680 и более, при использовании современных порохов дает ПОЛНУЮ утилизацию заряда и каждые дополнительные 10 см. ствола дают ВСЕГО 3-5 м/с прироста скорости(опять же при согласовании оружия и патрона).