Гладкоствольное оружие

Чистка ружья советским маслом-веретенкой?

maxkyiv 07-12-2014 15:39

Чистка ружья советским маслом-веретенкой?

Отец отдал большую бутылку масла-веретенки, что лежала у него еще со времен союза.
Всю жизнь сколько помню им смазывали в доме петли дверные, да и вообще, все железное механическое, требующее смазки.
Масло жидкое, коричневатого цвета.
Учитывая гм... несколько ИМХО завышеную стоимость "оружейных" масел (любителей кинуть табуретку с криком "нищеброд" прошу воздержатся) задумался над возможностью использовать его для чистки-смазки оружия вместо "нейтрального" оружейного.
Так как в маслах профессионально не разбираюсь, прошу совета у тех кто знает - можно-ли веретенку использовать вместо нейтрального оружейного масла?

Спасибо.

Наум 07-12-2014 16:02

цитата:
можно-ли веретенку использовать вместо нейтрального оружейного масла?

Я использую "веретенку", лет 20 уже, с оружием все норм...
Крестовский 07-12-2014 16:15

Думается, можно и автосинтетику для смазки использовать, учитывая:

цитата:
Originally posted by maxkyiv:

несколько ИМХО завышеную стоимость "оружейных" масел


maxkyiv 07-12-2014 16:26

Слышал версию что то что продают как нейтральное ружейное масло это и есть веретенка...

Стоимость литра веретенки - как 100 гр. т.н. "оружейного" масла.

цитата:
Originally posted by Крестовский:

Думается, можно и автосинтетику


Автосинтетика имеет агрессивные моющие присадки, думаю ее не стоит.
Крестовский 07-12-2014 16:40

Да тут на ганзе писали парни, что смазывают автомаслом без всяких последствий...
valdod 07-12-2014 19:33

цитата:
Originally posted by maxkyiv:

агрессивные моющие присадки


Таким тоже не нужно
http://www.uahunter.com.ua/for...%82%D0%B0%D0%B9


AlKri 08-12-2014 12:10

цитата:
Originally posted by maxkyiv:

...Автосинтетика имеет агрессивные моющие присадки...