Симптомы:
жалобы на очень длинный и тугой спуск, со ступенькой.
При первоначальном осмотре с разборкой УСМ выявилось, что опилено шептало. В месте удержания им зуба курка, "боевого уступа".
Ну, разуммеется, первым делом поменялось шептало. Нифига хорошего. Неуверенный спуск. Ладно, меняем и тягу.
Спуск -нормальный, пропадает самовзвод.
Ладно, меняем ещё одну тягу. Тоже как-то не так.
Хорошо.
ТРЕТЬЯ тяга.
Спуск- отличный, нет самовзвода.
во-первых, чтобы её нормаль но поставить- надо немного разогнуть разобщающие выступы, примерно на 0.5 мм, как на рисунке- 5.
Самовзода нет. (Причём совсем чуть-чуть не хватает. То-есть, если отвести курок на 1 мм назад или тягу в окошко горловины магазина всерху пальчиком чуть прижат кверху- всё замечательно цепляет.
Основная мысль, что затирает совсем чуть-чуть где-то. ![](https://forum.guns.ru/forums/frown.gif)
Ладно, совсем чуть полируем алмазным надфилем. В месте- "В" и "5а" изнутри.
Всё, классно.
Отлично всё работает, самовзвод появился, спуск- хороший, приятный...
Одевается затвор.
Оба на!!! При движении затвором и нажатии на спуск и продолжении нажатия на сп.крючок- курок СРЫВАЕТСЯ на предохранительный взвод.
Всё указывает, что затвор через разобщающие выступы спусковой тяги- не расцепляет её, тягу с шепталом.
Снова начинаем разбираться.
В конечном итоге выясняется, что курок просто не отводит затвором настолько назад, чтобы он уверенно зацепился боевым выступом за шептало.
Сполированно слишком много на курке. "7а".
В конечном итоге, благо было под рукой, - поменян и курок.
Всё хорошщо, но при последующем размышлении стало понятно, что можно было просто, не меняя курка, акуратно подпилить его зуб/зацеп- "9а".
Шептало, опиленное, менять было неизбежно, поскольку уменьшилась его высота ("8В"), и, чтобы курок срывался с боевого взвода, надо было тягой повернуть его на больший угол, т.е. совершить чуть больший ход тягой (и, соответственно и спусковым крючком!).
Вот как-то так. 3 часа это заняло.
*
*
*
edit log