18-9-2011 23:54
Н.Валерич
Стыдно признаться, но дожив до сорока с-лишним лет ниразу не пользовался паяльной лампой(Больше двадцати лет работал на заводе с кучей приспособ и станков где она практически ненужна была), а тут надо "на коленке" состряпать "железяку" способную держать "большие нагрузки".
Нашел в деревне у деда в гараже "древние" , но похоже,что - "неюзаные". Принимаю советы по Т\Б, пользованию и обслуживанию. |
19-9-2011 01:17
Alexwed
Основной косяк какой может произойти - может начать фигачить горящим бензином если есть негерметичность. Разжигать с небольшим количеством топлива в дали от построек. Рядом полезно иметь железный тазик или ведро - если что быстренько накрыть лампу если будет утечка.
Инструкция по розжигу лапм forum-grad.ru |
19-9-2011 14:57
algol
Зато именно "древние" с гладким баллоном испарителя, работают исключительно хорошо и требуют меньше времени на разогрев, в отличии от новоделок.
|
19-9-2011 15:25
Карбофос
Сейчас рулит газовая паяльная лампа. Гораздо удобнее в работе.
|
19-9-2011 15:29
lexusssr
тока зимой с ней затрахаешься замки отогревать в гараже.
|
19-9-2011 16:40
button
как раз таки очень удобно ЗЫ автор - жги! ![]() |
19-9-2011 17:21
lexusssr
вот только не надо мне рассказывать- в минус 35 этой зимой газ вообще не хотел гореть. не китайский, ни российский баллон не работал- а вот лампа на бензине- вещь!
|
19-9-2011 17:39
Клод
Раньше ездили на машине отдыхать" дикарями" . Возили и активно пользовались, есть к ней даже двухконфорочная плита(самоделка). Сейчас конечно мало кто пользуется ими."Древние " конечно лучше- и горят и разжигаются. Могут только прокладки от времени "усохнуть".
|
19-9-2011 17:41
Карбофос
соль в том, газ удобен для использования хоть в минум 100, т.к. легко можно греть под курткой большие баллоны конечно не получится, но и не нужны они при такой температуре |
19-9-2011 17:45
button
так накой газовый балончик при -30 хранить? он дома лежит.. . взял - отогрел замок на гараже... а вот паяльную лампу вонючую хранить дома не всякая жена позволит ![]() |
19-9-2011 20:50
Н.Валерич
Провёл "испытания" которая "побольше" до синего пламени довести не мог,а которая "поменьше" бензин вылетает на полметра и не вспыхивает(при большом пламени).
Сосед сказал,что мало разогрел сопла надо было упереть в кирпич,да и бензин надо 78 - 80 неплохо 66. Я пробовал на 92. |
19-9-2011 22:13
lexusssr
я такую сварил из сантехнических уголков
соль в том что на морозе газ ОЧЕНЬ быстро замерзает при такой температуре- а скидывать с баллона горячее сопло то еще удовольствие...
верное замечание- у меня на антресолях живет в 2 пакета завернутая
все верно, недогрели. только меньше 80-го не найдете на заправках |
19-9-2011 22:22
CEMEHbi4
на 92 не прогреете надо 80.
|
20-9-2011 00:58
ZavGar
Можно заправлять смесью бензин/керосин - 50/50.
Можно одной паяльной лампой греть горелку (не баллон!) другой. Необходимо всегда иметь под рукой прочистку (стальную проволочку подходящего диаметра на жёсткой негорючей рукоятке - как зубная щётка с одной ворсинкой) и прочищать сопло, чтобы факел выходил строго по оси горелки. Запрещается отвинчивать заправочную пробку (насос) и заправлять лампу топливом, пока она не остыла. Во время работы надо периодически заворачивать-отворачивать иглу, чтобы она очищалась. 95 и 92 безины быстро выведут лампу из строя, так как в них много неиспаряющихся присадок, которые забьют испаритель. |
20-9-2011 10:40
Клод
Побольше проводите " испытаний", приобретете опыт - еще понравиться лампа. Многие сейчас ищут(у нас на местности) именно тех времен.Не плохая вещь. |
20-9-2011 11:19
kalmuik
Перед розжигом (после длительного перерыва в работе) накачиваю лампу, намыливаю руки до пены и намыленной рукой провожу по поверхности лампы (на стыках). Если есть протечка начинает пузырить
![]() |
22-9-2011 14:00
swins
где 80-й находите- не понятно. Я 92-м заправлял, разогрелась до сине-зеленого пламени, алюминиевую кастрюльку сожгла). Только пару раз в ложку надо налить, чтоб хорошо разогрелся испаритель.
|
22-9-2011 17:09
lexusssr
ну у нас на заправках есть, а в бутылках в хозмаге даже 76 есть.
|
22-9-2011 21:27
swins
роснефть и лукойл, там только 92-98, других в нашем Колдобинске нет вроде...
А одной "Калошей" можно топить? |
24-9-2011 11:19
lexusssr
а газпрома нет?
про калошу не знаю- не пробовал. да и дорого это. |
24-9-2011 14:56
swins
нет у нас гпрома.. в инструкции написано: любым неэтилированным..
Вообще эти самые присадки при такой температуре должны враз сгорать, если они органические.. |
24-9-2011 14:57
lexusssr
откуда в бензине органика?
|
24-9-2011 16:22
swins
а что есть бензин, если не смесь углеводородов+присадки. это ж органика. а вся доступная органика горит, кроме четыреххлористого углерода.
|
24-9-2011 18:22
lexusssr
да не про углеводороды вопрос а про присадки- че там в бензин подмешивают? уж точно не органику. хотя я в химии не великий спец.
|
24-9-2011 18:41
Alexwed
Ну и какие проблемы с присадками?
Присадки останутся в бачке. После 20-30 заправок выкинуть остаток из бачка и промыть свежей заправкой. |
24-9-2011 22:53
lexusssr
да проблем пока никаких не видно- просто на 80-м разогреется лампа быстрее. причем минут так на 10.
|
25-9-2011 09:34
swins
если б не органику подмешивали, как бы автомобиль работал, форсунки загнулись бы и прочее...
Короче, ясно все. Сенкс) |
25-9-2011 18:02
Allour
10 минут? Лампа на А92 выходит на рабочий режим минут за 5 максимум без проблем, до синего пламени, даже за 3, если тепло на улице. Только форсунку постоянно чистить приходится, забивается влёт. Бензин Б, тот, что называют "калошей", горит в лампе также без всякого смешивания, раньше в нашей местности с ним проблем не было - использовался в массовом количестве на местном канифольно-экстракционном заводе, не надо было ни 72 ни 80.
|
25-9-2011 19:49
lexusssr
я зиму имел ввиду. |
26-9-2011 01:01
Н.Валерич
Приму советы из практики.
Надо сделать "на коленке" "П"образную деталь из "железяки" толщиной 5-6мм, по "верхней перекладине" - 50+5мм, высотой 60-70мм,и вся "деталюшка" шириной 80-100мм. Тисков ипр(в чём зажать) нету. Предполагаю : 1) прихватить сваркой к "жёско-закрепленной конструкции" ; 2) накалить стальную полосу - П/Лампой ; 3) загнуть до получения нужной "П"образной формы ; 4) снять с "конструкции" и произвести подгонку по р-рам пр помощи УШМ. Нюансы : "жёско-закреплённая конструкция" является частью фундамента на котором стоит - сруб те - пожаро-опасно. __________ Тут человек на /Выживание/ спрашивал совета Паяльная лампа на солярке . |
26-9-2011 12:21
Прохожий
Это Вы серьезно? |
26-9-2011 12:48
Прохожий
Нагревать и пытаться загнуть - скорее всего не выйдет, надо греть сильно, до соломенно-желтого цвета, а это паяльной лампой не сделать ( только в горне с углем или газовой горелкой с кислородом). ТАк что лучше подумайте над "рычагом" для загиба. Пожароопасность можно снизить, старательно пролив водой место сварки до и после сварки (и потом через час и еще через час подойти и посмотреть - не идет ли дымок). |
26-9-2011 17:26
ZavGar
Сейчас для повышения октанового числа используют железосодержащие присадки (вместо тетраэтилсвинца).
Изоляторы свечей очень быстро окрашиваются в кирпично-красный цвет. Так вот эти присадки при выкипании бензина выпадают в осадок, и не в баллоне лампы, где бензин - жидкий, а в головке горелки, постоянно забивая сопло. Поинтересуйтесь в владельцев бензиновых плиток-керогазов и осветительных ламп (Coleman и проч.), надолго ли там испарителя хватает. |
15-10-2011 20:03
swins
сжег сегодня около 2 литров 80-го, все сопло внутри толсто-оранжевое. на 92-м был сероватый налет.
|
16-10-2011 16:33
ZavGar
М-даа... А что же тогда внутри испарителя творится?... |