rodzin
P.M.
|
Предположительно налили в бензотример Efco Stark 25 смесь на глаз, покосили. Далее когда косили уже с нормальной смесью глохла иногда и дальше не заводилась. Принесли мене. Свеча искру дает, поставил новую. Сейчас заводится при закрытом стартере, начинаеш открывать глохнет, после прогревания иногда не глохнеть, когда даеш газ глохнет все таки. Что делать и как шаманить, чтоб заработала.
|
|
alpar
P.M.
|
Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.
|
|
rodzin
P.M.
|
Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.
Да это понятно, а своими силами никак не сделать?.
|
|
alpar
P.M.
|
Originally posted by rodzin: [b] Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.
Да это понятно, а своими силами никак не сделать?.[/B]
Возможно придется заменить поршень. Я бы за такую работу не взялся.
|
|
Прохожий
P.M.
|
Боюсь тут дело не в смеси. Ненадежные эти триммеры, просто жуть. Симптомы аналогичны бывшему у меня Ruobi - 2 раза восстанавливал и закончилось все просто широким замахом и броском триммера в мусорный бак. Ну а раз уж взялись чинить - такое поведение триммера говорит о том, что мало бензина поступает в цилиндр - при закрытой заслонке на малых оборотах смесь еще годится для воспламенения, когда воздуха много - она уже не горит. Что проверить- скорее всего забилась подача бензина , соринка попала в карб. Разберите его и продуйте все отверстия. Проверьте прокладку в карбе - может там подсасывается воздух и бензин не хочет поэтому попадать в цилиндр. А то, что покосили на неправильном соотношении смеси масла и бензина - на такое поведение триммера не влияет. P.s. - хотя конечно могло износится кольцо у поршня, если масла быоло мало. Но не думаю, что это получилось бы за один раз.. . Надо было покосить хотя бы бачков 5-6 как минимум. Если конечно кольца там не поставили из сырого металла.. . 
|
|
alpar
P.M.
|
Думаю, дело все-же в недостаточной компрессии. На нашем предприятии время от времени бензопилы выходят из строя из-за того, что очередной работник забудет залить в бензин масло или зальет его мало. Диагноз всегда один - поршневая группа.
|
|
rodzin
P.M.
|
Прохожий спасибо, Тример надежный и качественный, у меня такой же уже три года пашет без проблемм, здесь руки кривые у соседа млин .
|
|
rodzin
P.M.
|
alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой. То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?
|
|
alpar
P.M.
|
Originally posted by rodzin: alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?
Если масла было много, то начните с карбюратора, а там уже видно будет.
|
|
ycb1
P.M.
|
Если мало масла просто заклинил бы поршень и все, когда много масла могли залечь кольца, значит и упала компрессия.. .
|
|
rodzin
P.M.
|
Если масла было много, то начните с карбюратора, а там уже видно будет. Понял сегодня как раз пятница будет чем в гараже заняться с соседом .
|
|
rodzin
P.M.
|
когда много масла могли залечь кольца
Ну значит будем и движок разбирать, главное собрать и если не получиться отвезти в мастерскую она у efco одна оказывается.
|
|
Прохожий
P.M.
|
Originally posted by rodzin: alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?
Компрессия измеряется специальным манометром . Его конечно можно купить в магазине (для автомобилей, только брать надо с резинкой на конце - они универсальны)или поискать в ближайшем автосервисе. Выкручивается свечка и туда вставляется манометр, дергаем за пускатель - смотрим что показывает манометр. Одно плохо - если для авто есть показатели компрессии, для триммера что-то не встречал. Хотя если поискать в инете - есть способы : benzo-instrument.ru это для бензопилы, но у триммера двигун аналогичный.
|
|
ycb1
P.M.
|
Избавиться от нагара(частично)можно залив на ночь в цилиндр ацетону через свечную резьбу, поршень в верхней м.т.... потом промыть бензином.. помогало.
|
|
Прохожий
P.M.
|
Originally posted by ycb1: Избавиться от нагара(частично)можно залив на ночь в цилиндр ацетону через свечную резьбу, поршень в верхней м.т.... потом промыть бензином.. помогало.
Ну от залегания колец это самый простой способ - вывернуть свечку, залить туда спирт или ацетон или керосин (а лучше купить в автомагазине жидкость для промывки систем впрыска - она эффективнее), оставить на ночь, утром промыть бензином и все в порядке. Минус в том, что в двухтактном движке нету картера с маслом и поэтому жидкость убежит через цилиндр в поддон, так что на полу может оказаться грязная лужка. При промывке лучше это учесть и поставить триммер в какую-ниюудь ванночку.. .
|
|
ycb1
P.M.
|
Можно посмотреть на кольца отвернув выпускной коллектор(трубу) через окно если конечно это 2Т двигло... , да и окно почистить от нагара заодно..
|
|
rodzin
P.M.
|
Компрессия измеряется специальным манометром . Его конечно можно купить в магазине (для автомобилей, только брать надо с резинкой на конце - они универсальны)или поискать в ближайшем автосервисе. Выкручивается свечка и туда вставляется манометр, дергаем за пускатель - смотрим что показывает манометр. Одно плохо - если для авто есть показатели компрессии, для триммера что-то не встречал. Хотя если поискать в инете - есть способы : benzo-instrument.ru это для бензопилы, но у триммера двигун аналогичный.
Вот за это спасибо манометр есть в хозяйстве у меня.
|
|
rodzin
P.M.
|
Спасибо всем ответимшим, все записал, сегодня буду чинить.
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by alpar: Возможно придется заменить поршень. Я бы за такую работу не взялся.
- поменять поршень особых навыков и знаний не нужно - не боги горшки обжигают. по теме - смотреть карбюратор, возможно подсасывает воздух через картер и впускную трубу, наддув и подачу проверить, можно и регульнуть если есть чем. свеча без зажигания мокрая? смесь в свечное выкидывает? карб не течет? разбирать не стоит, можно поршневую и через окна оценить - причина врят-ли в этом. вот если-б совсем без масла - а такие деятели есть - тогда хана, или клин и хорошо когда сразу, или погремушка которая бывает еще и заводится .
|
|
Прохожий
P.M.
|
Originally posted by HARON: - поменять поршень особых навыков и знаний не нужно - не боги горшки обжигают. ...
Ага, если есть на что менять. Помучавшись с предидущим триммером я выяснил. что двигателей к ним в виде запчастей нету совсем нигде. двигунов в сборе нету тоже. Совет мастеров был один - "если не гарантийная - выкинь и купи новую".
|
|
rodzin
P.M.
|
свеча без зажигания мокрая? нет смесь в свечное выкидывает? незнаю карб не течет? нет
|
|
rodzin
P.M.
|
Ага, если есть на что менять.
Это точно сервис efco я звонил деталей не продает отдельно.
|
|
HARON
P.M.
|
Ага, если есть на что менять. Помучавшись с предидущим триммером я выяснил. что двигателей к ним в виде запчастей нету совсем нигде. двигунов в сборе нету тоже.
а взять старый поршень и сьездить в магазин торгующий деталями - религия не позволяет? подберете и по диаметру и по пальцу и высоту - сейчас часто сплошная унификация, на крайняк юбку подогнать по окнам придется. нет неремонтируемого - есть только вопрос целесообразности и желания.
|
|
Прохожий
P.M.
|
Originally posted by HARON:
а взять старый поршень и сьездить в магазин торгующий деталями - религия не позволяет? подберете и по диаметру и по пальцу и высоту - сейчас часто сплошная унификация, на крайняк юбку подогнать по окнам придется. нет неремонтируемого - есть только вопрос целесообразности и желания.
Это в Москве может есть такой.. . У нас только немного запчастей для бензопил а к триммерам вообще ничего. Так что "подбирать " просто не из чего. на заказ к бензопиле можно конечно что-то заказать , но тут с поршнем в кармане делать нечего - откуда точно узнаешь, что по размеру подходит поршень от бензопилы Хускварна, к примеру.. .
|
|
rodzin
P.M.
|
На самом деле проблемма и в Москве есть (их типа в магазине автозапчастей фиг купиш) я к своей свечу запасную дня два искал, как раз её и поставил на соседский тример. Теперь сожалею что две свечи не взял себе.
|
|
Прохожий
P.M.
|
Originally posted by rodzin: На самом деле проблемма и в Москве есть (их типа в магазине автозапчастей фиг купиш) я к своей свечу запасную дня два искал, как раз её и поставил на соседский тример. Теперь сожалею что две свечи не взял себе.
свечи как правило подходят от бензопил - надо просто смотреть по марке.
|
|
rodzin
P.M.
|
Все починили, карбюратор.
|
|
ZERK
P.M.
|
[B][/B]
Было похожее, менял кольца, разбирал карбюратор неоднократно, ничего не помогло. Потом просто случайно заметил, что резинка в крышке бензобака (когда то выпала) и была поставлена по другому и прекратился подсос воздуха в бензобак, не стало соответствующего разрежения в баке. Переставил, работает как часы. Возможно у Вас то же самое, но судить не берусь, у каждой фирмы сделано по разному.
|
|
HARON
P.M.
|
я советовал наддув проверить  - дык это, вспомнил, там-же насос стоит  по теме - проблема со смесью, да поршневая также играет роль в смесеобразовании, но имхо судя по описанию какая-то мелкая неполадка, свойственная бытовой технике.
|
|
RaiLRoadgun
P.M.
|
2-7-2010 23:36
RaiLRoadgun
вопрос к знающим .какой диаметр компресионного кольца(диаметр цилиндра) ищу кольцо около 25мм диам.
|
|
HARON
P.M.
|
около? думаешь их бывает два размера  ?
|
|
RaiLRoadgun
P.M.
|
3-7-2010 08:43
RaiLRoadgun
Originally posted by HARON:
около? думаешь их бывает два размера ?
непонял. ищу металическое компресионное кольцо от поршня (можно и от НЕ ДВС ) интересует диаметр от 25 до 30 мм. подскажите где найти
|
|
HARON
P.M.
|
интересует диаметр от 25 до 30 мм. подскажите где найти
да купи в магазине, я думал тебе что-то конкретное надо  думаешь таких маленьких колец не бывает?
|
|
rodzin
P.M.
|
Мля все починили и обмыли виноват карбюратор, до поршней не добрались  . Напишу в понедельник щас опять обвываем  .
|
|
RaiLRoadgun
P.M.
|
4-7-2010 23:04
RaiLRoadgun
эх... вам то хорошо.. у вас бензотример есть... мне вот всё никак до починки ямахи TW125
|
|
|