Guns.ru Talks
Боеприпасы
Лучшие отечественные патроны 12 калибра?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ДобрыняНикитич
P.M.
13-5-2011 10:03 ДобрыняНикитич
Доброго времени суток!
Такое разнообразие марок, что появился такой вопрос, какие патроны отечественных производителей на ваш взгляд лучшие (импортные пока не рассматриваю)?
Я не специалист, поэтому под лучшими понимаю надежность выстрела и правильное выполнение возложенных на заряд функций.

Не хочется для тестов и поиска "своего" стрелять тысячи раз, поэтому если у кого-то имеется опыт, прошу поделиться им с общественностью.

Спасибо!

Sahar60
P.M.
13-5-2011 16:08 Sahar60
поиск рулит!
dark strannic
P.M.
13-5-2011 22:52 dark strannic
huntforum.ru

Именно лучшие ротвейл и клевер. Клевер еще терпим в цене. После выходных отстреляю и тему обновлю(если патроны приедут).

Либо берите испанские. Мне нравятся. А еще дешевле сафари, Азот профи(зверь).

Я бы не брал главпатрон, рекорд, скм. Феттер под вопросом. Хотя ни разу не подвели. И в мороз на равне с азотом и сафари.

тук
P.M.
18-5-2011 00:46 тук
Фирма"SAMOKRUT",лучше не бывает.
Xodok
P.M.
27-5-2011 20:39 Xodok

Я бы не брал главпатрон

Не берусь судить, что лучше, т.к. в наших магах нет ассортимента. Но вот на этой охоте, отлучившись по работе на 3 дня, я вновь приехал на место базирования и первым делом поднял кормовую слань в Казанке, и отчерпал водичку.
Глядь, на дне патрон лежит - мой, 12 магнум главпотроновский 2008г.в.(по пачке). То есть он пролежал полностью под водой как минимум 4 дня, как максимум 8 дней(суток). Я им добивал подранка чернедя, метрах на 50. Был полноценный выстрел.
ДобрыняНикитич
P.M.
19-7-2011 18:37 ДобрыняНикитич
Немного почитав форумы понял, что самые стабильные фетерр и главпатрон, что еще к ним можно добавить из отечественных?
IVANBATYLIN
P.M.
24-7-2011 13:32 IVANBATYLIN