Avotar
P.M.
|

1-11-2010 01:05
Avotar
есть вариант Audi A6 2.5 TDI с пробегом 200т.км. и 1999 год. пробег честный, по германским автобанам. сколько ещё проездит мотор без капиталки?
|
|
merfil
P.M.
|
а какое состояние двигателя? надо смотреть не на цифры километража, а на стиль езды. и в стране с автобанами можно до отсечки раскручивать постоянно. у меня наглядный пример есть - товарищ сменил за пару лет 2 двигателя (контрактных), т.к. ездит будто у него под ногой тумблер 0-100км/ч. другой 4 года спокойно ездит и проблем не знает и машина еще много лет проездит. p.s.авто и двигатели у обоих идентичные
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
1-11-2010 07:20
mr.Anderson
Насколько помню эти же дизеля шли на А8. Если не ошибаюсь именно у них болезнь или косяк ускоренный износ распредвалов. Вообще вся серия V6 2.5тди не очень надежная и небюджетная в ремонте. У ауди удачны старый R5 2.5 и 1.9. В общем то и сам С5 кузов не айс. Не стал бы брать. А так велкам к нам www.audi-club.ru
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
1-11-2010 07:22
mr.Anderson
Вообще если ауди интересна лучше поискать А6С6 или А4b6
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
1-11-2010 10:51
Сан-Саныч
Originally posted by Avotar:
есть вариант Audi A6 2.5 TDI с пробегом 200т.км. и 1999 год.
КОллега купил такой же с пробегом 330 тыс км.Но бензиновый. Уже 400 нынче. С двигателем косяков пока нет, капиталка не делалась Заржавели передние крылья только
|
|
Kir*
P.M.
|
Думаю, если эта машина честно бегала по германии, мотор еще года 3-4 спокойно без особых вмешательств поработает.  Ну, диагностику перед покупкой на хорошем сервисе никто не отменял.
|
|
Kir*
P.M.
|
Originally posted by mr.Anderson: Насколько помню эти же дизеля шли на А8. Если не ошибаюсь именно у них болезнь или косяк ускоренный износ распредвалов. Вообще вся серия V6 2.5тди не очень надежная и небюджетная в ремонте. У ауди удачны старый R5 2.5 и 1.9. В общем то и сам С5 кузов не айс. Не стал бы брать. А так велкам к нам www.audi-club.ru
У этого кузова, по сравнению с предыдущим есть одно серьезное преимущество. Очень прочная морда и 5 звезд при фронтальном краш тесте.
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
1-11-2010 14:17
mr.Anderson
Originally posted by Kir*: У этого кузова, по сравнению с предыдущим есть одно серьезное преимущество. Очень прочная морда и 5 звезд при фронтальном краш тесте. 
ну если брать для краштестов то преимущество серьезное в остальном хуже и С4 и С6
|
|
Kir*
P.M.
|
Originally posted by mr.Anderson: ну если брать для краштестов то преимущество серьезное в остальном хуже и С4 и С6
Ну, тут уж не угадаешь, когда тебе со встречки прилетит какой нибудь упырь на бронированном мерсе
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
1-11-2010 14:57
mr.Anderson
Против бронированного мурза эти результаты краштестов ничем не помогут, тут урал армейский вне конкуренци. А содержать этот гемор четырехкольцовый человеку придется.
|
|
Avotar
P.M.
|
забрал машину, идёт отлично, без проблем 220 км/ч. пробег 293т.км.



|
|
Kir*
P.M.
|
Чегой то я не понял.. в 1-м посте 200 тыс пробега а в последнем 300 ? Ты на ней 220 особо не носись. Эти дизели на скоростях выше 160 очень плохо себя чувствуют.
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
2-11-2010 07:29
mr.Anderson
Ну что ж. Поздравляю. Теперь на полную диагностику её и на дизеле 220 не гонять, иначе моторен капут
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
2-11-2010 07:30
mr.Anderson
Коробка какая?
|
|
Avotar
P.M.
|
коробка ручная
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by merfil:
в стране с автобанами можно до отсечки раскручивать постоянно.
дизель? до отсечки? но зачем\?
|
|
Udavilov
P.M.
|
Послушал советов и сделал по своему )) Зачем тему открыли?
|
|
Avotar
P.M.
|
Originally posted by Kir*: Чегой то я не понял.. в 1-м посте 200 тыс пробега а в последнем 300 ? Ты на ней 220 особо не носись. Эти дизели на скоростях выше 160 очень плохо себя чувствуют.
первый пос писал по памяти, машину смотрел ночью и после хорошего алкагольного возлияния. когда забрал, уже было поздно - 300т.км накатано.
|
|
Avotar
P.M.
|
Originally posted by Udavilov: Послушал советов и сделал по своему )) Зачем тему открыли?
сейчас и сам не знаю, небыло у меня больших машин, а очень хочется: дизель, с кондеем и кожаным салоном.
|
|
Avotar
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
дизель? до отсечки? но зачем\?
60км/ч я могу и на горбатом трабанте ездить, а хочется по-полной, и машина позволяет.
|
|
Avotar
P.M.
|
проблема есть, первый раз с таким сталкиваюсь: лампочка зарядки акум. не гаснет сразу, надо немного поездить и потом всё хорошо. почему такое происходит? (есть датчик зарядки со стрелкой, как на старых советских грузовиках).
|
|
astraxanez
P.M.
|
2-11-2010 11:38
astraxanez
300тык ? - я с 200тыками очкую  Либо у тебя яйца стальные, либо ты совершил глупость.
|
|
Avotar
P.M.
|
наверно, это была глупость с моей стороны.
|
|
Udavilov
P.M.
|
Ну в чем экономия? Масло менять чаще, лучше через 5000, аккумуляторы тоже чаще, свечи накала, да и зимняя солярка это летняя+80й бензин. Я на дизелях лет 10 ездил, сейчас на бензинке. Дизель оправдан на внедорожнике, да и то некоторые удачные модели.
|
|
Kir*
P.M.
|
Originally posted by Udavilov: Ну в чем экономия? Масло менять чаще, лучше через 5000, аккумуляторы тоже чаще, свечи накала, да и зимняя солярка это летняя+80й бензин. Я на дизелях лет 10 ездил, сейчас на бензинке. Дизель оправдан на внедорожнике, да и то некоторые удачные модели.
Ну, не скажи.. . Как BMW 525 tds в 34-м кузове с дизелем ехала ?
|
|
Udavilov
P.M.
|
Originally posted by Kir*: Ну, не скажи.. . Как BMW 525 tds в 34-м кузове с дизелем ехала ? 
Один из немногих положительных примеров. Но сравните с бензинкой, аналогичной, разве это езда?
|
|
RuslikLT
P.M.
|
Дизель оправдан на внедорожнике, да и то некоторые удачные модели.
бред, на любой машине он оправдан. Большой крутящий момент и экономичность это не оправдание?
|
|
A.Moralez
P.M.
|
2-11-2010 20:27
A.Moralez
бред, на любой машине он оправдан. Большой крутящий момент и экономичность это не оправдание?
климатические условия эксплуатации неплохо бы учитывать
|
|
x32
P.M.
|
у камрада 450 тыщ. поддымливает слегка, но ездить
|
|
Udavilov
P.M.
|
Originally posted by RuslikLT:
бред, на любой машине он оправдан. Большой крутящий момент и экономичность это не оправдание?
Нет. По сравнению с гемороем зимой и качеством соляра.
|
|
Kir*
P.M.
|
Originally posted by Udavilov: Один из немногих положительных примеров. Но сравните с бензинкой, аналогичной, разве это езда?
Бэшка с аналогичным бензиновым мотором 2.5 гужевая повозка по сравнению с дизелем.
|
|
John892
P.M.
|
Originally posted by Udavilov:
По сравнению с гемороем зимой и качеством соляра.
Просветите про гемморой зимой. У отца дизель 2 года зимой как часы работает. У дядьки в москве тоже дизель без гемора работал. У другого дядьки в питере тоже сейчас дизель и ни каких проблем. С качеством соляры соглашусь, но бензин не лучше.
|
|
A.Moralez
P.M.
|
3-11-2010 22:51
A.Moralez
Originally posted by John892:
Просветите про гемморой зимой. У отца дизель 2 года зимой как часы работает. У дядьки в москве тоже дизель без гемора работал. У другого дядьки в питере тоже сейчас дизель и ни каких проблем. С качеством соляры соглашусь, но бензин не лучше.
сами вы,значит, не эксплуатируете дизель зимой? мнения только со слухов?
|
|
John892
P.M.
|
Практически каждый день эксплуатирую.
|
|
RuslikLT
P.M.
|
Но сравните с бензинкой, аналогичной, разве это езда?
Простите, но такое впечатление что Вы не катались на современных турбодизелях, бензиновые машины с аналогичным обьёмом отдыхают, задушеные евронормами по экологии.
|
|
A.Moralez
P.M.
|
3-11-2010 23:23
A.Moralez
Originally posted by John892: Практически каждый день эксплуатирую.
воронежскими зимами? сказочник  . ну так приезжайте к нам в столицу. поплачем вместе  (я просто за компанию посочувствую). вы не в курсе откуда взялся термин "многотопливный двигатель" (теория похода по аэродромам Европы не в счёт) ? не от желания ли разбавлять солярку керосином/бензином при морозах ибо замерзает? 
|
|
John892
P.M.
|
Originally posted by A.Moralez:
ну так приезжайте к нам в столицу
Бывал, не нравится. Лучше вы к нам, у нас хоть и не магадан но при -38 машина нормально едет, а при -30 заводится. З.Ы. Не зря писал про родственников в москве и питере, они тоже без проблем ездят.
|
|
A.Moralez
P.M.
|
3-11-2010 23:35
A.Moralez
при -38 машина нормально едет, а при -30 заводится.
без доп оборудования - сказки.
|
|
John892
P.M.
|
интересно а как на крайнем севере все на соляре катаются. З.Ы. А Вы на дизеле много ездили?
|
|
A.Moralez
P.M.
|
3-11-2010 23:45
A.Moralez
интересно а как на крайнем севере все на соляре катаются.
на Севере как завели при осенью +5С так и не глушат до весны при +5С. вы не знали? ну и керосин с бензином никто не отменял в качестве рабавителей. А Вы на дизеле много ездили?
я служил на них
|
|
|