Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Audi A6 2.5 TDI - сколько продержится мотор? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Audi A6 2.5 TDI - сколько продержится мотор?

Avotar
P.M.
1-11-2010 01:05 Avotar
есть вариант Audi A6 2.5 TDI с пробегом 200т.км. и 1999 год.
пробег честный, по германским автобанам.
сколько ещё проездит мотор без капиталки?

640 x 480
merfil
P.M.
1-11-2010 05:06 merfil
а какое состояние двигателя?
надо смотреть не на цифры километража, а на стиль езды. и в стране с автобанами можно до отсечки раскручивать постоянно.
у меня наглядный пример есть - товарищ сменил за пару лет 2 двигателя (контрактных), т.к. ездит будто у него под ногой тумблер 0-100км/ч. другой 4 года спокойно ездит и проблем не знает и машина еще много лет проездит.

p.s.авто и двигатели у обоих идентичные

mr.Anderson
P.M.
1-11-2010 07:20 mr.Anderson
Насколько помню эти же дизеля шли на А8. Если не ошибаюсь именно у них болезнь или косяк ускоренный износ распредвалов. Вообще вся серия V6 2.5тди не очень надежная и небюджетная в ремонте. У ауди удачны старый R5 2.5 и 1.9. В общем то и сам С5 кузов не айс. Не стал бы брать. А так велкам к нам www.audi-club.ru
mr.Anderson
P.M.
1-11-2010 07:22 mr.Anderson
Вообще если ауди интересна лучше поискать А6С6 или А4b6
Сан-Саныч
P.M.
1-11-2010 10:51 Сан-Саныч
Originally posted by Avotar:

есть вариант Audi A6 2.5 TDI с пробегом 200т.км. и 1999 год.


КОллега купил такой же с пробегом 330 тыс км.Но бензиновый. Уже 400 нынче. С двигателем косяков пока нет, капиталка не делалась
Заржавели передние крылья только
Kir*
P.M.
1-11-2010 11:28 Kir*
Думаю, если эта машина честно бегала по германии, мотор еще года 3-4 спокойно без особых вмешательств поработает. Ну, диагностику перед покупкой на хорошем сервисе никто не отменял.
Kir*
P.M.
1-11-2010 11:30 Kir*
Originally posted by mr.Anderson:
Насколько помню эти же дизеля шли на А8. Если не ошибаюсь именно у них болезнь или косяк ускоренный износ распредвалов. Вообще вся серия V6 2.5тди не очень надежная и небюджетная в ремонте. У ауди удачны старый R5 2.5 и 1.9. В общем то и сам С5 кузов не айс. Не стал бы брать. А так велкам к нам www.audi-club.ru

У этого кузова, по сравнению с предыдущим есть одно серьезное преимущество. Очень прочная морда и 5 звезд при фронтальном краш тесте.

mr.Anderson
P.M.
1-11-2010 14:17 mr.Anderson
Originally posted by Kir*:

У этого кузова, по сравнению с предыдущим есть одно серьезное преимущество. Очень прочная морда и 5 звезд при фронтальном краш тесте.

ну если брать для краштестов то преимущество серьезное в остальном хуже и С4 и С6

Kir*
P.M.
1-11-2010 14:25 Kir*
Originally posted by mr.Anderson:

ну если брать для краштестов то преимущество серьезное в остальном хуже и С4 и С6

Ну, тут уж не угадаешь, когда тебе со встречки прилетит какой нибудь упырь на бронированном мерсе

mr.Anderson
P.M.
1-11-2010 14:57 mr.Anderson
Против бронированного мурза эти результаты краштестов ничем не помогут, тут урал армейский вне конкуренци. А содержать этот гемор четырехкольцовый человеку придется.
Avotar
P.M.
1-11-2010 19:03 Avotar
забрал машину, идёт отлично, без проблем 220 км/ч.
пробег 293т.км.


click for enlarge 1286 X 964 203,0 Kb picture
click for enlarge 1286 X 964 257,6 Kb picture
click for enlarge 1286 X 964  66,3 Kb picture
click for enlarge 1286 X 964 164,0 Kb picture

Kir*
P.M.
2-11-2010 01:21 Kir*
Чегой то я не понял.. в 1-м посте 200 тыс пробега а в последнем 300 ?
Ты на ней 220 особо не носись. Эти дизели на скоростях выше 160 очень плохо себя чувствуют.
mr.Anderson
P.M.
2-11-2010 07:29 mr.Anderson
Ну что ж. Поздравляю. Теперь на полную диагностику её и на дизеле 220 не гонять, иначе моторен капут
mr.Anderson
P.M.
2-11-2010 07:30 mr.Anderson
Коробка какая?
Avotar
P.M.
2-11-2010 07:58 Avotar
коробка ручная
ASDER_K
P.M.
2-11-2010 11:08 ASDER_K
Originally posted by merfil:

в стране с автобанами можно до отсечки раскручивать постоянно.


дизель? до отсечки? но зачем\?
Udavilov
P.M.
2-11-2010 11:14 Udavilov
Послушал советов и сделал по своему )) Зачем тему открыли?
Avotar
P.M.
2-11-2010 11:17 Avotar
Originally posted by Kir*:
Чегой то я не понял.. в 1-м посте 200 тыс пробега а в последнем 300 ?
Ты на ней 220 особо не носись. Эти дизели на скоростях выше 160 очень плохо себя чувствуют.

первый пос писал по памяти, машину смотрел ночью и после хорошего алкагольного возлияния. когда забрал, уже было поздно - 300т.км накатано.

Avotar
P.M.
2-11-2010 11:19 Avotar
Originally posted by Udavilov:
Послушал советов и сделал по своему )) Зачем тему открыли?

сейчас и сам не знаю, небыло у меня больших машин, а очень хочется: дизель, с кондеем и кожаным салоном.

Avotar
P.M.
2-11-2010 11:20 Avotar
Originally posted by ASDER_K:

дизель? до отсечки? но зачем\?

60км/ч я могу и на горбатом трабанте ездить, а хочется по-полной, и машина позволяет.

Avotar
P.M.
2-11-2010 11:22 Avotar
проблема есть, первый раз с таким сталкиваюсь: лампочка зарядки акум. не гаснет сразу, надо немного поездить и потом всё хорошо. почему такое происходит? (есть датчик зарядки со стрелкой, как на старых советских грузовиках).
astraxanez
P.M.
2-11-2010 11:38 astraxanez
300тык ? - я с 200тыками очкую

Либо у тебя яйца стальные, либо ты совершил глупость.

Avotar
P.M.
2-11-2010 13:46 Avotar
наверно, это была глупость с моей стороны.
Udavilov
P.M.
2-11-2010 16:50 Udavilov
Ну в чем экономия? Масло менять чаще, лучше через 5000, аккумуляторы тоже чаще, свечи накала, да и зимняя солярка это летняя+80й бензин. Я на дизелях лет 10 ездил, сейчас на бензинке. Дизель оправдан на внедорожнике, да и то некоторые удачные модели.
Kir*
P.M.
2-11-2010 17:17 Kir*
Originally posted by Udavilov:
Ну в чем экономия? Масло менять чаще, лучше через 5000, аккумуляторы тоже чаще, свечи накала, да и зимняя солярка это летняя+80й бензин. Я на дизелях лет 10 ездил, сейчас на бензинке. Дизель оправдан на внедорожнике, да и то некоторые удачные модели.

Ну, не скажи.. . Как BMW 525 tds в 34-м кузове с дизелем ехала ?

Udavilov
P.M.
2-11-2010 18:48 Udavilov
Originally posted by Kir*:

Ну, не скажи.. . Как BMW 525 tds в 34-м кузове с дизелем ехала ?

Один из немногих положительных примеров. Но сравните с бензинкой, аналогичной, разве это езда?

RuslikLT
P.M.
2-11-2010 20:02 RuslikLT
Дизель оправдан на внедорожнике, да и то некоторые удачные модели.

бред, на любой машине он оправдан. Большой крутящий момент и экономичность это не оправдание?
A.Moralez
P.M.
2-11-2010 20:27 A.Moralez
бред, на любой машине он оправдан. Большой крутящий момент и экономичность это не оправдание?

климатические условия эксплуатации неплохо бы учитывать
x32
P.M.
2-11-2010 20:36 x32
у камрада 450 тыщ. поддымливает слегка, но ездить
Udavilov
P.M.
3-11-2010 15:10 Udavilov
Originally posted by RuslikLT:

бред, на любой машине он оправдан. Большой крутящий момент и экономичность это не оправдание?

Нет. По сравнению с гемороем зимой и качеством соляра.

Kir*
P.M.
3-11-2010 17:56 Kir*
Originally posted by Udavilov:

Один из немногих положительных примеров. Но сравните с бензинкой, аналогичной, разве это езда?

Бэшка с аналогичным бензиновым мотором 2.5 гужевая повозка по сравнению с дизелем.

John892
P.M.
3-11-2010 18:19 John892
Originally posted by Udavilov:

По сравнению с гемороем зимой и качеством соляра.


Просветите про гемморой зимой. У отца дизель 2 года зимой как часы работает. У дядьки в москве тоже дизель без гемора работал. У другого дядьки в питере тоже сейчас дизель и ни каких проблем. С качеством соляры соглашусь, но бензин не лучше.
A.Moralez
P.M.
3-11-2010 22:51 A.Moralez
Originally posted by John892:

Просветите про гемморой зимой. У отца дизель 2 года зимой как часы работает. У дядьки в москве тоже дизель без гемора работал. У другого дядьки в питере тоже сейчас дизель и ни каких проблем. С качеством соляры соглашусь, но бензин не лучше.

сами вы,значит, не эксплуатируете дизель зимой? мнения только со слухов?

John892
P.M.
3-11-2010 22:56 John892
Практически каждый день эксплуатирую.
RuslikLT
P.M.
3-11-2010 23:04 RuslikLT
Но сравните с бензинкой, аналогичной, разве это езда?

Простите, но такое впечатление что Вы не катались на современных турбодизелях, бензиновые машины с аналогичным обьёмом отдыхают, задушеные евронормами по экологии.
A.Moralez
P.M.
3-11-2010 23:23 A.Moralez
Originally posted by John892:
Практически каждый день эксплуатирую.

воронежскими зимами? сказочник . ну так приезжайте к нам в столицу.
поплачем вместе (я просто за компанию посочувствую).
вы не в курсе откуда взялся термин "многотопливный двигатель"
(теория похода по аэродромам Европы не в счёт) ?
не от желания ли разбавлять солярку керосином/бензином при морозах ибо замерзает?

John892
P.M.
3-11-2010 23:29 John892
Originally posted by A.Moralez:

ну так приезжайте к нам в столицу


Бывал, не нравится. Лучше вы к нам, у нас хоть и не магадан но при -38 машина нормально едет, а при -30 заводится.
З.Ы. Не зря писал про родственников в москве и питере, они тоже без проблем ездят.
A.Moralez
P.M.
3-11-2010 23:35 A.Moralez
при -38 машина нормально едет, а при -30 заводится.

без доп оборудования - сказки.

John892
P.M.
3-11-2010 23:37 John892
интересно а как на крайнем севере все на соляре катаются.
З.Ы. А Вы на дизеле много ездили?
A.Moralez
P.M.
3-11-2010 23:45 A.Moralez
интересно а как на крайнем севере все на соляре катаются.

на Севере как завели при осенью +5С так и не глушат до весны при +5С.
вы не знали? ну и керосин с бензином никто не отменял в качестве рабавителей.
А Вы на дизеле много ездили?

я служил на них

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Audi A6 2.5 TDI - сколько продержится мотор? ( 1 )