Guns.ru Talks
транспортный вопрос
про америку ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

про америку

Oruell
P.M.
15-6-2010 19:43 Oruell

Обещал вам после Владивостока про Китай автомобильный, да все никак не собрался. Теперь мы уже в Америке.

Ниже - личный опыт, как купить машину в Америке.

Oruell
P.M.
15-6-2010 19:45 Oruell
Купить машину в Америке

Сделать это оказалось очень просто. Далее - описание процесса, как это происходило у нас, когда мы покупали машину в Калифорнии.

Во-первых, сколько стоит?
Ресурс kbb.com позволяет оценить стоимость интересующей вас машины в среднем по рынку, в зависимости от года, пробега, состояния и т.п. В принципе, все, кто покупает или продает транспорт, сначала идут смотреть цены по рынку именно на KBB.

Во-вторых, где берут машину?
Купить машину можно несколькими разными способами. Существуют интернет-аукционы, где каждый может зарегистрироваться и сделать ставку (список аукционных сайтов выдаст любой гугл в ассортименте). В зависимости от площадки, вам могут сообщить о машине совершенно разные сведения - от минимальных до исчерпывающих. В самом распространенном случае (и самом дешевом), вы будете знать что машина такого-то цвета, такого-то года, такого-то пробега. И что у нее <engine starts> например. Это не означает, что она ездит. Это всего лишь обозначает, что она заводится и немного может работать на холостых. Аналогично <can drive> - это всего лишь значит, что она в состоянии самостоятельно проехать по дилерской площадке метр вперед и тот же метр назад. К данному лаконичному описанию прикладываются фотографии - до десяти, обычно, где можно теоретически углядеть проблемы по кузову.
В самом же исчерпывающем варианте описания могут быть приложены данные системы carfax, распечатки тестов и т.п. Тоже ничего не гарантирует, но информации становится больше. Такие аукционы - та еще лотерея, конечно, но попадаются весьма интересные экземпляры за весьма небольшие деньги.
Так вот, интернет-аукцион происходит буквально онлайн - т.е. вы в определенный час сидите за монитором и делаете ставки на данную машину. Кто-то другой бьется с вами за нее же. Если вы выиграли - денюжка автоматом спишется с вашей пластиковой карты, а вы станете владельцем данного средства передвижения. Потом будете забирать его из шиппинг центра или перегонять самостоятельно - это уже детали.

Второй вариант - это, конечно, дилерские площадки. Там машину можно пощупать, послушать, поездить и составить о ней свое мнение. Стоит дороже аукциона, зато видно, что покупаешь. Можно поторговаться. Оформление тут же, у дилера. Деньги тоже. Наличными (если договоришься) обычно получается дешевле и проще. Если же все официально делать, то будет примерно 50 долларов fee за оформление и еще сколько-то будет списано за оплату пластиковой картой (списано будет с дилера, но он, разумеется перевыставит это на вас).

Третий вариант - покупка у конкретного человека. Все как у нас: смотрите, торгуетесь, покупаете. Сайт объяв о продаже - craigslist.com.

Нюанс: для того, чтобы машину зарегистрировали на вас, машина должна пройти так называемый smog check. Что-то вроде нашего техосмотра. В листочке осмотра указывается техническое состояние машины и то, насколько оно укладывается в существующие нормы (нормы тоже указываются). Действительна бумага три месяца. Так вот, если владелец пишет, что smog check passed - значит вам с этим заморачиваться не стоит и сразу после покупки уже можно ехать регистрироваться. Многие дилеры могут провести smog check - за отдельную плату, разумеется. Наличие <техосмотра> в процессе эксплуатации не нужно.

Что такое <стать владельцем>? Это значит получить на руки title - технический паспорт автомобиля. В него вы сами впишете свою фамилию, имя, адрес, а также цену приобретения машины. От цены приобретения будут считаться налоги, так что мало кто указывает настоящую стоимость подержанной машины. Но и слишком низкую указывать тоже не стоит - могут заинтересоваться, в DMV тоже не дураки сидят.
Обычно, официальная стоимость продажи в тайтле указывается по согласованию с продавцом.

В-третьих. Регистрация.
Все! Машина, тайтл и смог чек на руках, можно ехать в любой ближайший DMV (Department Mechanical Vehicles) - отдел регистрации транспортных средств, по нашему если. Где они расположены (а они расположены практически в каждом более-менее крупном городе) вам расскажет либо продавец, либо дилер, либо интернет.
Работают они ежедневно, с 10 до 19, кроме праздников и выходных дней. По пятницам тоже не каждый день работают - тот, в который приехали мы, работает только одну пятницу в месяце - последнюю. Нам повезло, это она и была.

Важно! Для произведения регистрационных действий вам понадобится ID (паспорт), некоторое количество денег и действующий адрес в данном штате. Еще удобно иметь местный телефонный номер.

Приехали, запарковались. Идем к стойке приема посетителей, говорим, мол, купил машину, хочу зарегистрировать. Дают номерок. Далее сидим в зале и смотрим на экран электронной очереди, либо курим на улице, либо исследуем свежекупленное средство передвижения - в зависимости от того, сколько народу перед вами. Перед нами было примерно 50 человек (а потом еще 50 - мы второй раз стояли потому что пришлось бежать в банкомат за наличными) - все равно уложились с регистрацией с 12 до 16.

На табло наш номер и номер окошка, куда идти. Идем, подаем паспорт, заполненный тайтл, смог-чек. Сотрудник что-то там вбивает и дает вам бумаги, на которых написано, что вы - новый владелец данной машины. Теперь надо тут же заплатить налоги. Налог на машину будет 9,5% (в Калифорнии, в других штатах может быть другой), соответственно, если вы указали стоимость машины 2000 долл., то и налог будет 190 долл. Еще 15 долл. - такса за совершение регистрационных действий.
Еще в примерно 90 (там дают разблюдовку - какая сумма за что) нам обошлось продление регистрации на лишний год (была до августа 2010 года, нам продлили до 2011). Кстати, мою пластиковую карту их терминал почему-то не распознал - пришлось прерывать процесс и нестись искать банкомат Ситибанка.
В результате, оставив сотруднику чуть меньше 300 долларов США, мы прошли к окошку Inventory и получили новую наклейку на номер. Дальше на парковке наклеили это дело на задний номер. Вуаля. Машина зарегистрирована, бумаги получены. Весь процесс - минут 15, не считая, конечно, очередей и беготни до банкомата.

Нюанс. Тайтл остется у сотрудника DMV. Его они пришлют по почте на тот адрес, который мы указали при регистрации. Примерно, через 2 недели придет. Без тайтла можно ездить (он не нужен на дороге), но без него машину не продашь.

Теперь страховка. Страховка тут похожа на нашу, но есть нюансы. Бывает односторонняя (типа ОСАГО, покрывает только ущерб причиненный той стороне) и двухсторонняя (ОСАГО+КАСКО). Разница в цене - примерно вдвое. Если вы младше 25 лет и имеете маленький стаж вождения - готовьтесь к большому повышающему коэффициенту по обеим страховкам.

Сам полис я оформил по телефону и емейлу: обговорил с агентом по телефону, что именно я хочу, отправил электронкой данные на себя, жену (ФИО, дату рождения, стаж, номер нашего driving licence) и машину (марка, модель, год, пробег, VIN). Потом по телефону сообщил номер кредитки (внимание, эта операция требует определенного доверия между агентом и страхователем. Не следует кому угодно сообщать свой номер кредитки) и через час получил по емейлу pdf - договор и полис. Подтверждение (сам полис) распечатал и положил в бардачок, договор подписал и отправил бумажной почтой (1,45 долл. за конверт и марки) обратно агенту.
Односторонняя страховка на полгода обошлась мне в 289 долл. Я буду иметь право получить деньги за неиспользуемые месяцы - при расторжении договора. Также, за безаварийную езду и верность фирме мне будут делаться скидки: с годами: наверное

Таким образом, стоимость машины в США складывается из следующих параметров: стоимость самого транспортного средства, налог на покупку, регистрационные взносы, страховка.

Вот и все. Как видите, несмотря на многабукаф, процесс сильно проще и удобнее аналогичного нашего.

mmy0462
P.M.
16-6-2010 10:38 mmy0462
Круто, что еще сказать
Что за тачки-то купили? И как процесс покупки?
Yep
P.M.
16-6-2010 11:02 Yep
Originally posted by Oruell:

В-третьих. Регистрация.
Все! Машина, тайтл и смог чек на руках, можно ехать в любой ближайший DMV (Department Mechanical Vehicles) - отдел регистрации транспортных средств, по нашему если. Где они расположены (а они расположены практически в каждом более-менее крупном городе) вам расскажет либо продавец, либо дилер, либо интернет.
Работают они ежедневно, с 10 до 19, кроме праздников и выходных дней. По пятницам тоже не каждый день работают - тот, в который приехали мы, работает только одну пятницу в месяце - последнюю. Нам повезло, это она и была.


Originally posted by Oruell:

Важно! Для произведения регистрационных действий вам понадобится ID (паспорт), некоторое количество денег и действующий адрес в данном штате. Еще удобно иметь местный телефонный номер.

Приехали, запарковались. Идем к стойке приема посетителей, говорим, мол, купил машину, хочу зарегистрировать. Дают номерок. Далее сидим в зале и смотрим на экран электронной очереди, либо курим на улице, либо исследуем свежекупленное средство передвижения - в зависимости от того, сколько народу перед вами. Перед нами было примерно 50 человек (а потом еще 50 - мы второй раз стояли потому что пришлось бежать в банкомат за наличными) - все равно уложились с регистрацией с 12 до 16.


пипец, всё как в Росссии!
Pavel_A
P.M.
16-6-2010 11:35 Pavel_A
Originally posted by Oruell:

личный опыт, как купить машину в Америке


А можете ещё просветить:
АйДи американский или Российский?
Если машина покупается для вывоза, её обязательно регистрировать?
Таксу 9,5% возьмут, а потом вернут когда на паром машину загонешь?
Хирург2005
P.M.
16-6-2010 11:52 Хирург2005
пипец, всё как в Росссии!

Две очереди по 50 человек с 12 до 16 - это не как в России

BAU
P.M.
16-6-2010 12:08 BAU
Originally posted by Oruell:
Если же все официально делать, то будет примерно 50 долларов fee за оформление и еще сколько-то будет списано за оплату пластиковой картой (списано будет с дилера, но он, разумеется перевыставит это на вас).
......
от того, сколько народу перед вами. Перед нами было примерно 50 человек (а потом еще 50 - мы второй раз стояли потому что пришлось бежать в банкомат за наличными) - все равно уложились с регистрацией с 12 до 16.
.....
Теперь надо тут же заплатить налоги. Налог на машину будет 9,5% (в Калифорнии, в других штатах может быть другой), соответственно, если вы указали стоимость машины 2000 долл., то и налог будет 190 долл. Еще 15 долл. - такса за совершение регистрационных действий.
Еще в примерно 90 (там дают разблюдовку - какая сумма за что) нам обошлось продление регистрации на лишний год (была до августа 2010 года, нам продлили до 2011).
....
В результате, оставив сотруднику чуть меньше 300 долларов США, мы прошли к окошку Inventory и получили новую наклейку на номер. Дальше на парковке наклеили это дело на задний номер. Вуаля. Машина
......
Односторонняя страховка на полгода обошлась мне в 289 долл. Я буду иметь право получить деньги за неиспользуемые месяцы - при расторжении договора. Также, за безаварийную езду и верность фирме мне будут делаться скидки: с годами: наверное

Что то как то все сильно не дешево:
- 50 за оформление,
- 9.5% налог (правда не понятно, его каждый год платить или только в момент покупки), на новой машине особо стоимость не занизишь,
- 289 долларов ОСАГО на полгода, даже если с немерянным лимитом.

и где спрашивается великая дешевизна по сравнению с РФ, ну не считая самих машин?

Старлей
P.M.
16-6-2010 14:01 Старлей
Originally posted by BAU:
и где спрашивается великая дешевизна по сравнению с РФ, ну не считая самих машин?

уровень цен на услуги которые хотят получить в стране должен соотноситься с уровнем доходов жителей страны, а не как у нас .. . ориентируясь на цены в странах "развитого капитализма" и имея средний уровень дохода граждан чуть выше чем в "банановых республиках" .. .

BAU
P.M.
16-6-2010 14:14 BAU
Originally posted by Старлей:
уровень цен на услуги которые хотят получить в стране должен соотноситься с уровнем доходов жителей страны, а не как у нас .. . ориентируясь на цены в странах "развитого капитализма" и имея средний уровень дохода граждан чуть выше чем в "банановых республиках" ...

Так оформление там как раз более менее разумно (50 долларов).
А вот страховка и налог - не понятно почему такие большие. Берем среднюю машину - 30 тыс долларов. Так на нее налог 2800? Это на весь срок (и то не мало, учитывая, что на машине ездят 3 года) или вообще ежегодно?
О стаховке у меня тоже было мнение, что она _значительно_ дешевле нашей ОСАГО, а получается - дороже.
Старлей
P.M.
16-6-2010 14:31 Старлей
налог ИМХО это "налог штата" .. . Калифорния .. . там дофига того, что в других штатах нет (Вы например возмущаться стоимостью хлеба в супермаркете на Рублёво-Успенском шоссе будете?) когда друг у меня в штатах жил он при покупке платил только за регистрацию + за их аналог ТО + страховка причем которая была не значительно дешевле нашей ОСАГО, а в половину дороже но являлась смесью ОСАГО+КАСКО
Pavel_A
P.M.
16-6-2010 14:57 Pavel_A
Originally posted by Старлей:

уровень цен на услуги которые хотят получить в стране должен соотноситься с уровнем доходов жителей страны, а не как у нас .. . ориентируясь на цены в странах "развитого капитализма" и имея средний уровень дохода граждан чуть выше чем в "банановых республиках" .. .


Золотые слова.
Originally posted by BAU:

Так оформление там как раз более менее разумно (50 долларов).
А вот страховка и налог - не понятно почему такие большие. Берем среднюю машину - 30 тыс долларов. Так на нее налог 2800? Это на весь срок (и то не мало, учитывая, что на машине ездят 3 года) или вообще ежегодно?


Это налог - аналог нашего НДС. Каждый штат устанавливает ставку этого налога. Налог платится один раз в момент приобретения товара.
Леонид Ильич
P.M.
16-6-2010 15:15 Леонид Ильич
Originally posted by Хирург2005:

Две очереди по 50 человек с 12 до 16 - это не как в России

да, действительно- в России с 10 до 13.

BAU
P.M.
16-6-2010 15:23 BAU
Originally posted by Старлей:
налог ИМХО это "налог штата" .. . Калифорния .. . там дофига того, что в других штатах нет (Вы например возмущаться стоимостью хлеба в супермаркете на Рублёво-Успенском шоссе будете?) когда друг у меня в штатах жил он при покупке платил только за регистрацию + за их аналог ТО + страховка причем которая была не значительно дешевле нашей ОСАГО, а в половину дороже но являлась смесью ОСАГО+КАСКО

В США не был, по этому не могу судить. Вот чего нашел
carmax.com
во многих штатах платить надо, где то больше, где то меньше. Учитывая, что Калифорния немного больше Рублево-Успенского шоссе, то платить приходится многим.

Spirit oFF
P.M.
16-6-2010 17:45 Spirit oFF
Originally posted by BAU:

- 9.5% налог (правда не понятно, его каждый год платить или только в момент покупки), на новой машине особо стоимость не занизишь,


В РФии содрали немногим меньше (по тогдашнему курсу) за вполовину более дешевую машину, ибо 18% НДС. Только здесь сразу в кассу отдаешь, а там, видимо, чуть погодя.
Хирург2005
P.M.
16-6-2010 18:30 Хирург2005

да, действительно- в России с 10 до 13.

Крайний раз когда стоял в очереди на бумажки по авто, за 2500р + пошлины все телодвижения прошел гдето с 0900 до 1300
Приехал как водится за час до открытия дверей

И передо мной прошло ну никак не 50 машин, думаю что не больше 30 - там сверочная небольшая

Когда я похожую процедуру проходил в краевом гаи бесплатно, это длилось с 0800 до 1600 и пройти успевало меньше народу. Я три дня в очереди стоял, при том что на сверочную нам ну никак не больше 100-120 машин влезает.

ЗЫ
По теме - как в америке проходит сверка агрегатов?
ИМХО в отчете упущен самый главный момент

Старлей
P.M.
16-6-2010 18:38 Старлей
Originally posted by Хирург2005:
ЗЫ
По теме - как в америке проходит сверка агрегатов?
ИМХО в отчете упущен самый главный момент

максимум посмотрят ВИН .. . все остальное считается "расходниками"

BAU
P.M.
16-6-2010 19:21 BAU
Originally posted by Pavel_A:
Это налог - аналог нашего НДС. Каждый штат устанавливает ставку этого налога. Налог платится один раз в момент приобретения товара.

Да, понял, это действительно так. Т.е. у них цена машины указывается, как у нас когда то тариaф на сотовую связь - сколько то там цифрами и внизу приписка "+НДС".
pad
P.M.
16-6-2010 20:36 pad
Originally posted by BAU:

Что то как то все сильно не дешево:
- 50 за оформление,
- 9.5% налог (правда не понятно, его каждый год платить или только в момент покупки), на новой машине особо стоимость не занизишь,
- 289 долларов ОСАГО на полгода, даже если с немерянным лимитом.

и где спрашивается великая дешевизна по сравнению с РФ, ну не считая самих машин?

Лимиты по страховке в базе такие - 300 тыс. ущерб здоровью, 100 тыс. машине, + 40 тыс. например ваш ущерб от не застрахованного водителя.
Кроме того, страховка покрывает любого! человека, который ведет вашу машину.
Бывают доп. услуги, например при аварии эвакуатор + подают арендованую машину.

9.5%, это налог при покупке, купите машину в Масачусеце, там емнип 2%.

pad
P.M.
16-6-2010 20:40 pad
Originally posted by BAU:

В США не был, по этому не могу судить. Вот чего нашел
carmax.com
во многих штатах платить надо, где то больше, где то меньше. Учитывая, что Калифорния немного больше Рублево-Успенского шоссе, то платить приходится многим.

Можно зарегистрировать в соседнем штате, многие так делают, живут в Нью-Йорке, покупают в Джерси.

pad
P.M.
16-6-2010 20:46 pad
Originally posted by BAU:

Так оформление там как раз более менее разумно (50 долларов).
А вот страховка и налог - не понятно почему такие большие. Берем среднюю машину - 30 тыс долларов. Так на нее налог 2800? Это на весь срок (и то не мало, учитывая, что на машине ездят 3 года) или вообще ежегодно?
О стаховке у меня тоже было мнение, что она _значительно_ дешевле нашей ОСАГО, а получается - дороже.

Вы не сравнивайте у нас и у них.
За 30 тыс, у нас это рав4, а у них хоть рав4. хоть камри, хоть венза(аналог лексус РХ) и еще 5-10 тыс. останется.

При этом, в калифорнии самые большие налоги но зарплата средняя емнип более $100 тыс. в год сейчас.

pad
P.M.
16-6-2010 20:50 pad
Originally posted by Хирург2005:

Крайний раз когда стоял в очереди на бумажки по авто, за 2500р + пошлины все телодвижения прошел гдето с 0900 до 1300
Приехал как водится за час до открытия дверей

И передо мной прошло ну никак не 50 машин, думаю что не больше 30 - там сверочная небольшая

Когда я похожую процедуру проходил в краевом гаи бесплатно, это длилось с 0800 до 1600 и пройти успевало меньше народу. Я три дня в очереди стоял, при том что на сверочную нам ну никак не больше 100-120 машин влезает.

ЗЫ
По теме - как в америке проходит сверка агрегатов?
ИМХО в отчете упущен самый главный момент

Никак.
Когда покупаешь у частного лица, то он в тайтл пишет от руки твои данные, цену машины, пробег.
Берет деньги, отвинчивает номера(номера себе забирает) и отдает тебе машину и тайтл.


Обычно владелец пригоняет машину к покупателю домой или к страховой компании, так как без страховки нельзя ездить.

Потом страхуешь, едешь в DMV, это гаи отдаешь тайтл, получаешь номера временные. И едешь домой без тайтла.
Потом приезжаешь через 2 недели за новым тайтлом, а номера по почте присылают.
В некоторых штатах правда, сделку надо заверять, например кассир банка может заверить, а номера временные выдают в пунктах обмена валют как ни странно.

Вообще, первый раз слышу что долго времени оформление заняло.
Там, на права то сдать максимум час уходит.

pad
P.M.
16-6-2010 21:05 pad
Originally posted by BAU:

Да, понял, это действительно так. Т.е. у них цена машины указывается, как у нас когда то тариaф на сотовую связь - сколько то там цифрами и внизу приписка "+НДС".

Нет.

Смотрите объявление, там написано - тойота камри 2009 года - $12700 диллер. Это значит что продает не частное лицо.
Пример - newyork.craigslist.org

Потом торгуетесь, например до $11000, вот эту цену и платите продавцу, а сколько вы заплатите налогов его не интересует.

pad
P.M.
16-6-2010 21:11 pad
Originally posted by Oruell:
в DMV тоже не дураки сидят.
Обычно, официальная стоимость продажи в тайтле указывается по согласованию с продавцом.

Если в DMV не понравится цена, то они сами на kbb.com смотрят цену и от неё налог считают.


Второй вариант - это, конечно, дилерские площадки

про дилеров есть на эдмундс хорошая статья, если интересно:
edmunds.com

BAU
P.M.
16-6-2010 21:49 BAU
Originally posted by pad:
Нет.
Смотрите объявление, там написано - тойота камри 2009 года - $12700 диллер. Это значит что продает не частное лицо.
Пример - newyork.craigslist.org
Потом торгуетесь, например до $11000, вот эту цену и платите продавцу, а сколько вы заплатите налогов его не интересует.

В данном случае только звонок дилеру что то прояснит. В любом случае 65 тыс км за год - нормальное обоснование для дискаунта.
Oruell
P.M.
16-6-2010 22:48 Oruell
Originally posted by Pavel_A:

А можете ещё просветить:
АйДи американский или Российский?
Если машина покупается для вывоза, её обязательно регистрировать?
Таксу 9,5% возьмут, а потом вернут когда на паром машину загонешь?

Айди - российский загран паспорт. Туристическая мультивиза на два года (время пребывания в это посещение, по миграционке - до ноября).

Насчет налогов и вывоза я, признаться, еще не узнавал. Мы покупали машину просто чтобы тут перемещаться всей командой.
Хотя уже бродят мысли на ней в Мексику поехать, и дальше, так что буду прорабатывать вопрос вывоза.. .

Originally posted by mmy0462:
Круто, что еще сказать
Что за тачки-то купили? И как процесс покупки?

Тачку купили Honda Odyssey 1998 года, пробег 150 тыс. миль, 2.2 бензин, АКПП, гур, электровсе, 7 мест, кондей, круиз.. . Ничего не сопливит, не стучит, ходовка новая, состояние отличное (только угол бампера сзади коцнут).

Процесс покупки - дать продавцу деньги, взять у продавца тайтл. Туда сам я вписывал свой адрес и за сколько я ее купил. Вот и весь процесс.. .

Oruell
P.M.
16-6-2010 22:55 Oruell
Так, я понял, что тема интересная. Завтра тогда выложу вторую часть - "Водить машину в Америке"
mmy0462
P.M.
17-6-2010 06:40 mmy0462
Originally posted by Oruell:
Так, я понял, что тема интересная. Завтра тогда выложу вторую часть - "Водить машину в Америке"

Карпул и направо на красный!Слава КПСС
Про процесс покупки имелось ввиду цена и сколько сторговали - мой косяк - неправильно вопрос задал.

pad
P.M.
17-6-2010 07:19 pad
Originally posted by BAU:

Да, понял, это действительно так. Т.е. у них цена машины указывается, как у нас когда то тариaф на сотовую связь - сколько то там цифрами и внизу приписка "+НДС".

Originally posted by BAU:

В данном случае только звонок дилеру что то прояснит. В любом случае 65 тыс км за год - нормальное обоснование для дискаунта.

Я всего лишь имел виду, что на ценнике просто цена машины и нет приписок +ндс


Originally posted by Oruell:

Хотя уже бродят мысли на ней в Мексику поехать, и дальше, так что буду прорабатывать вопрос вывоза.. .

Могу ошибаться, но вроде при пересечении границы туда и обратно ни каких проблем не должно быть.

mmy0462
P.M.
17-6-2010 09:49 mmy0462
Originally posted by pad:

Могу ошибаться, но вроде при пересечении границы туда и обратно ни каких проблем не должно быть.

Я в Канаду выезжал на служебной, правда, машине и с российскими правами.
Проблем не было.

pad
P.M.
17-6-2010 11:58 pad
Встречал в инете отчет о поездке на рентованой машине из США в Мексику и обратно, при пересечении границы никаких документов даже не спросили.
Хирург2005
P.M.
17-6-2010 12:20 Хирург2005
Никак.

Что вообще не сверяют?
И если я потом скажем двс решу поменять - я его просто поменяю, выгоню машину из бокса и поеду на работу?

Этож праздник какой-то

pad
P.M.
17-6-2010 13:25 pad
Originally posted by Хирург2005:

Что вообще не сверяют?
И если я потом скажем двс решу поменять - я его просто поменяю, выгоню машину из бокса и поеду на работу?

Этож праздник какой-то

Так емним, можно пешком прийти, а машина дома у вас будет стоять, просто тайтл в окошко отдадите, пошлину заплатите и все.

Ну к примеру, прав нету у вас, а машину купили, как вы приедете в DMV без прав?
А в тех штатах, где оформлением занимается не DMV, а пунткты обмена валют, неужто кассир будет искать номера на двигателе?
Он вам номера временные даст и все.


Многие операции в гос. органах в США производятся легче и быстрее чем у нас, например замена прав, снятие машины с учета, оплата коммунальных услуг, все можно через интернет сделать.

Старлей
P.M.
17-6-2010 13:29 Старлей
Originally posted by Хирург2005:
И если я потом скажем двс решу поменять - я его просто поменяю, выгоню машину из бокса и поеду на работу?

а почему нет? .. . ДВС это всего-лишь запчасть .. . в чисто штатовских машинах они в основном безномерные .. .

JPaganel
P.M.
18-6-2010 05:02 JPaganel
Originally posted by Oruell:

Нюанс: для того, чтобы машину зарегистрировали на вас, машина должна пройти так называемый smog check. Что-то вроде нашего техосмотра. В листочке осмотра указывается техническое состояние машины и то, насколько оно укладывается в существующие нормы (нормы тоже указываются). Действительна бумага три месяца. Так вот, если владелец пишет, что smog check passed - значит вам с этим заморачиваться не стоит и сразу после покупки уже можно ехать регистрироваться. Многие дилеры могут провести smog check - за отдельную плату, разумеется. Наличие <техосмотра> в процессе эксплуатации не нужно.

Нюанс к нюансу - smog check есть далеко не везде. В нашем штате (Миннесота) никакого техосмотра нет и выхлоп никто не проверяет. И бумаги никакой нет. В каждом штате по разному.

С номерами тоже по разному. В Нью Йорке номера остаются с человеком, он их вешает на новую машину. У нас номера остаются на машине, их вообще раз в пять лет новые выдают. Исключения - заказной номер с личной надписью, ветеранский номер, номер алкоголика, номер радиолюбителя с позывными.

xwing
P.M.
18-6-2010 06:51 xwing

Originally posted by Хирург2005:

Крайний раз когда стоял в очереди на бумажки по авто, за 2500р + пошлины все телодвижения прошел гдето с 0900 до 1300
Приехал как водится за час до открытия дверей

И передо мной прошло ну никак не 50 машин, думаю что не больше 30 - там сверочная небольшая

Когда я похожую процедуру проходил в краевом гаи бесплатно, это длилось с 0800 до 1600 и пройти успевало меньше народу. Я три дня в очереди стоял, при том что на сверочную нам ну никак не больше 100-120 машин влезает.

ЗЫ
По теме - как в америке проходит сверка агрегатов?
ИМХО в отчете упущен самый главный момент


Никак сверка не проходит, при регистрации и получении номеров на машину вообше никто не смотрит. Там где есть инспекция тэ. состояния (обычно раз в год) или смог-чек - вносят вин в систему. Есть штаты где никаких тэосмотров нет вообше т.е. никто никогда не проверяет вин да и с чем его сверять?
xwing
P.M.
18-6-2010 06:55 xwing

Originally posted by Хирург2005:

Что вообще не сверяют?
И если я потом скажем двс решу поменять - я его просто поменяю, выгоню машину из бокса и поеду на работу?

Этож праздник какой-то


Номер двигателя вообше всем абсолютно до фонаря. Частенько так и меняют - купят движок или ребилданный или с битой машины и вперед. Похеру здесь всем номер двигателя.

xwing
P.M.
18-6-2010 06:57 xwing
Originally posted by pad:

Нет.

Смотрите объявление, там написано - тойота камри 2009 года - $12700 диллер. Это значит что продает не частное лицо.
Пример - newyork.craigslist.org

Потом торгуетесь, например до $11000, вот эту цену и платите продавцу, а сколько вы заплатите налогов его не интересует.

Если диллер настояший то он с вас возмет налог и даст бумагу для регистрации. Если у частного лица - возможны варианты. Вплоть до того что можно как подарок написать. Хотя все сильно зависит от штата.

xwing
P.M.
18-6-2010 06:59 xwing
Originally posted by pad:

Можно зарегистрировать в соседнем штате, многие так делают, живут в Нью-Йорке, покупают в Джерси.

Что в принципе незаконно, т.е. на ето смотрят сквозь пальцы но если попасть в серьезную аварию могут быть проблемы как со страховкой так и с властями.

Хирург2005
P.M.
18-6-2010 11:45 Хирург2005
Номер двигателя вообше всем абсолютно до фонаря. Частенько так и меняют - купят движок или ребилданный или с битой машины и вперед. Похеру здесь всем номер двигателя.

Говорю же, праздник

Мне сверяли номер двигателя с представлением экспертизы о том, как должен выглядеть шрифт номера. В итоге у меня на руках "криминальный" блок, а дело приостановлено за отсутствием лица, которое можно привлечь в качестве подозреваемого.

Годный мотор превратился в набор запчастей

Oruell
P.M.
18-6-2010 23:36 Oruell
Originally posted by mmy0462:

Карпул и направо на красный!Слава КПСС
Про процесс покупки имелось ввиду цена и сколько сторговали - мой косяк - неправильно вопрос задал.

Цена 4 тысячи, сторговали за 3.5, в тайтле написали 2.


>