Guns.ru Talks
транспортный вопрос
? Волга ?

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

? Волга ?

Alex_F
24-1-2005 11:12 Alex_F
Волга те кто живет в России, наверное, помнят как в 90ые годы появились 'новые' Волги ГАЗ 21029, на данный момент снятая уже с производства модель (тоже кстати очень интересный факт ВАЗ2106 до сих пор делают).
Вопрос у меня есть к людям которые разбираются в экономике и смежных областях как вообще на конвейер можно пропихнуть машину сходную (по технической части) с машиной в 70ые снятой с конвейера (ГАЗ 2410).
К ним же тоже вопрос - как в нашей стране где работающие заводы продолжают выпускать те же модели что и 10 лет назад - удалось снять с конвейера модель?
Вообще-то модель не такая уж и плохая было - по сельским дорогам рассекать одно удовольствие.

------
Вот такие пирожки с котятами

Прохожий
24-1-2005 11:39 Прохожий
Все просто: Любое производство состоит из материалов, энергии, станков и конечного продукта.
На ГАЗ-е стоят линии , которые не могут изменять оперативно шаблоны штампуемых крыльев, кузовов и т.п., как современные на Западе.
Таким образом, чтобы поменять модель кардинально - надо строить новую линию, а сие - дорого. Вот и выходили из положения косметическими улучшениями - ну крылья чуть другие, фонари другие... Основа оставалась все та же.
А 31029 ничем особенно от сменившей ее 3110 и не отличалась - так , косметика... Так что можно смело считать, что 31029 в конвейера и не снимали - 3110 - модернизированная немного 31029.Для завода было выгодно выдать 3110 как новую модель (подняв на этом цену).
Alex_F
24-1-2005 11:47 Alex_F
3110 по ходовой все таки ближе к 3102 - кузов остался почти тот же хотя возможно ближе к 31029, что самое веселое так это то что 3102 до сих пор выпускают и даже продают дороже 3110
Прохожий
24-1-2005 03:06 Прохожий
Не-а.Даже по каталогам большая часть деталей подвески имеют шифр 029 а то и 2401 - т.е. деталь без изменений установлена с 029 или даже с 2401. Правда на 3110 передние тормоза - дисковые - это пожалуй единственное отличие подвески от 31029 (там барабанные). Коробка передач - ничем не отличается, задний мост - да, отличается корпусом редуктора (неразьемный), остальное - один к одному от 31029. двигатель - ставили тот же ЗМЗ-402, печка - от 31029, немного модернизированная, ну и т.д. Колеса вот еще на 15" вместо 14" на 31029.. .
Alex_F
25-1-2005 08:56 Alex_F
Прохожий так я и говорил в первом посте - зачем при наличии ГАЗ3102 ставить на конвеер ГАЗ24 взад?
А потом уже стало интересно, чтож её сняли - т.к. ИМХО ГАЗ3110 ниже сидит чем 29ая. А 29ая для грунтовх дорог это машина сказка
Прохожий
27-1-2005 11:09 Прохожий
Нет все логично. 3102 - была машина "особая", ее сначала только по горкомам КПСС распределяли - мол повышенного комфорта. И линия для ее сборки была отдельная от 2410. А 3110 - итог последовательной модернизации 2401, правильно. Кстати нисколько не ниже сидит, чем 31029 - проверял.Это скорее от колес зависит - на 31029 ставили 14" , а на 3110 - 15" и низкопрофильной камской резиной комплектовали - отсюда и кажется, что "ниже".Если поставить нормальные колеса ,например как моя зимняя резина была - Таганка 205/70/R15 - 3110 сидит выше, чем 31029 и царапается по грязи(каше снежной) лучше - проверял зимой, вытаскивая 31029. По груновым дорогам 3110 идет не худе, а местами лучше 31029 , тормозит - однозначно лучше - дисковые тормоза не так "замачиваются" после лужи, как барабанные (их надо потом сушить довольно долго,а то не берут совсем... ). А 3102 выпускали небольшими партиями , так и выпускают только подретушировали немного. Ну 406 двигун вот стали ставить. Кстати, с таким двигуном уже никакого сравнения 3110 с 31029 - 3110 однозначно лучше - мощи двигуна больше, маневры лучше проходят.
Alex_F
27-1-2005 06:30 Alex_F
Прохожий понятно, что заметно мощнее движок стал - и машина поотзывчивее становится (ездил я на 406 движке), тойотовский еще был - но мне на нем не довелось порулить, да и кондиционер что то там шалил постоянно (ГАЗ 3102 она была)
Alex_F
5-3-2005 12:14 Alex_F
'Волга' ГАЗ-3115 снята с производства
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 4 марта. Компания 'ГАЗ' отказалась от производства легкового автомобиля 'Волга' ГАЗ-3115. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сегодня сообщил генеральный директор автозавода Алексей Баранцев.

По его словам, это связано с отсутствием необходимой конструкторской базы на автозаводе, а также с недостатком средств, необходимых для разработки нового автомобиля. Баранцев отметил, что тот вариант автомобиля ГАЗ-3115, который был создан в 2002 году, уже устарел.

В октябре 2005 года ГАЗ намерен собрать первые автомобили ГАЗ-31107, которые станут моделью 2006 года, отмечает ИТАР-ТАСС.

Root
10-3-2005 20:19 Root
Обидно...

3115 повторяет судьбу 3111. Мне очень жаль 3111, хорошая идея была.

В чём же причина?
В устаревшем оборудовании завода?
В отсутствии хороших конструкторов и рабочих?
В неумении руководства управлять предприятием в рыночных условиях?
В нежелании поднять автопром, желании сиюминутного обогащения воровством?


Из статьи Авторевю про ГАЗ-3115:
"Если руководство решится на финансирование проекта, то новая Волга может появиться в продаже примерно через три года. При этом не исключено, что к конструкторским и доводочным работам могут быть привлечены такие сильные партнеры, как, например, Porsche. Но если на этой Волге будет поставлен крест, то, по мнению многих наших собеседников из Нижнего Новгорода, новой Волги уже не будет никогда. Не только 'пятнадцатой', но и любой другой: Волга умрет. Теперь уже окончательно и бесповоротно."

Почему так? Что за проклятие висит над отечественным автопромом? Почему некогда мощный завод так позорно расписывается в своей несостоятельности?
Обидно за Родину.

Я тут вижу только два выхода:
1. Сложный путь.
Вложить огромные средства. Разработать заново все принципы нашего автомобилестроения, опираясь на лучший мировой опыт, создать совершенно новое оборудование производства, новые платформы и новые модели, привлечь лучших специалистов и рабочих, обеспечить им зарплату на уровне мировой.

2. Попроще путь.
Честно признаться в отсутствии сил и средств, купить лицензию и оборудование на производство современного автомобиля такого класса (VW Passat, Audi A4, Toyota Camry), купить лицензию, наладить производство, обеспечить качество на уровне немецкого-японского, купить права на модель, назвать эту модель "Волга", продавать и обогащаться, затем на базе этой модели делать свои качественные и конкурентоспособные разработки.

И на первое и на второе нужны нехилые деньжищи.

Alex_F
30-3-2005 10:15 Alex_F
Root в нашей стране к сожалению, обеспечение оплаты выше чем по области, негарантирует качественной работы рабочими - сам видел . Новое оборудование купить нереально - теже таможенные пошлины недадут, а своего тяжелого машиностроения у нас уже нет. На разработку новой модели с нуля нужно 3-5 лет, а за это время она устареет.
p.s. Ауди А-6 одноклассник Волги, А-4 таки меньше заметно
>