|
Larionov
P.M.
|
Приветствую, Всех!Ваше мнение?Просто интересно стало, когда увидел объяву о продаже данного аппарата. Движок 993 см3 вызывает интерес, у меня конечно, видимо потому что я о нём ничего незнаю?
|
|
|
Rainbow
P.M.
|
ОАО <Серпуховский Автомобильный Завод> выпускает автомобиль <ОКА> СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. chiptuner.ru Фильтр масляный и воздушный для такого двигателя купить реально ? Вот еще: autoreview.ru
|
|
|
Larionov
P.M.
|
Спасибо за ссылку, невесёлая картинка получается!
|
|
|
xytaxis
P.M.
|
а она разве когда то была веселой?
|
|
|
NalimSS
P.M.
|
У меня брат тестя - инивалид колясочник. Выдали ему эту хрень с ручным управлением. Где то наверное года полтора назад. Ездит он не особо много. Есть куча всяких мелких болячек, типа проблем с электрикой, то одна фишка развалися то другая. Расходники на движок есть, только вот не знаю точно где он их берёт. Двигла этого машинке много, рвёт с места и носится как угорелая. 140км/ч на трассе, на "ОКЕ", это не просто страшно.. . это писец. Колбасит страшно. Пытается взлететь. Если честно я чуть очком пассажирское сиденье не прокусил, когда он на такой скорости проскочил между встречной и попутной фурой. Машинка узкая, позволяет исполнять такие адские маневры. ------ Nalim - это такая рыба. SS - super sport. Такая вот, быстрая рыба.
|
|
|
RZ296
P.M.
|
Я на Оке езжу, мотор 1113, 2 горшка, 750 см. насчет перестроений на 140 км/ч- да, на родных, зачастую мертвых к тому же, амортизаторах и пружинах жутковато, однако на газомасляных Monroe и жестких пружинах по кругу вкупе с хорошей резиной по сезону крениться начинает намного позже, чем становится страшно. Нифига не колбасит (у меня сейчас вот только началась вибрация из-за окривевшего тормозного диска, в выходные планирую заняться). Максимум по GPS было 142 км/ч на МКАДе, обычно на работу/с работы по Симферопольскому шоссе около 120, все пучком уже вот 175 тысяч км без капиталки (замена масла раз в 7000-8000, езда исключительно на 95-м бензине и своевременные регламентные работы творят чудеса), что для половинки мотора 2108, по большей части эксплуатируемого в режиме "тапка в пол" совсем неплохо. Насчет проблем с электрикой- это да, поначалу много пришлось сделать, однако сейчас все пофиксил и можно спокойно ездить, не думая о том, что что-то отвалится.
|
|
|
Larionov
P.M.
|
А при езде: Originally posted by RZ296:
по большей части эксплуатируемого в режиме "тапка в пол"
какой расход топлива?
|
|
|
SergeyKPI
P.M.
|
18-8-2009 00:31
SergeyKPI
Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) Как-то страшновато.. . А если кто-то додумается на ОКУ поставить движок литров 6 когда-то? ))))
|
|
|
Larionov
P.M.
|
Она взлетит, причём вертикально и сразу  !А вообще была у моего дяди Ока ещё старого типа, так у меня сохранилась видозапись, где мы едем с ним и моим отцом на старой шахе и дядя на полном серьёзе говорит, продавайте свою старушку и купите нормальную Оку, она по зиме в любой двор влезт и проходимость не хуже джипа  ,а если застрянет, то можно руками вытащить  ,и по трассе до 120 км\ч нормально едет!Всегда его слова вспоминаю, когда Оку вижу во дворе, однако он купил новую пятёрку, а отличную Оку, он отдал дочке!
|
|
|
RZ296
P.M.
|
Originally posted by Larionov: А при езде: какой расход топлива?
БК без указания моментального расхода, а так- почти полного бака (литров 27, не до осушения ведь ездим) хватает километров на 400-450 в таком темпе- это со всеми прогревами, светофорами и прочим. Если ехать прямолинейно километров 60-70 в час, то в 5 литров уложиться реально. В прошлом году ездили в Архангельскую область, дотягивали до заправки (а там расстояние между ними сильно больше 100 км оказалось), так при горящей лампочке бензобака (она загорается без помаргиваний, когда остается литра 3), мы умудрились проехать километров 85. Офигевали с женой напару, на чем же машина все еще едет. До заправки, правда, не дотянули- пришлось у дорожных рабочих выпрашивать бензин с маслом для бензопилы, на чем проехали еще 40 км. до заправки. Про габариты- да, до сих пор сильно удивляю себя и других, умудряясь пролезать в дырки, в которые она визуально совсем не пролезет. То есть совсем-совсем, сантиметров на 30. Локальное искривление пространства, не иначе. А китайский двигатель на последних Оках- не подарок, на самом деле. Одна только замена ремня ГРМ, требующая снятия двигателя, чего стоит. Ну и знаменитая стабильность качества китайского изделия там же. Под капотом такое макраме из трубок и шлангов, что диву даешься. Также проблемы (решаемые недорого и просто) с циркуляцией ОЖ и тепловым режимом, ну и запаска, отъедающая место в и так небольшом багажнике.
|
|
|
Larionov
P.M.
|
У моего знакомого у отца Ока, он как и я занимается музыкой и выездом на мероприятия, так вот они аппарат на Оке таскают на мероприятия, естесственно при снятом заднем сиденье. Правда знакомый, говорит что машика часто ломается и запчасти её дорого стоят, но парень в машинах совсем не разбирается, поэтому я к его словам не отношусь с полной верой, конечно все машины ломаются(вечных нет),но кроме него не встречал людей, которые говорили бы о частых поломках Оки и дороговизне её запчастей, может на самом деле, так?
|
|
|
RZ296
P.M.
|
Ломается она как и другие отечественные автомобили- запчасти-то, по сути, одними заводами делаются. Дурацкая катушка зажигания (сухая, от Волги)- может служить годами, а может накрыться через неделю. С завода ставили белорусский стартер, который мало в кого служил дольше 20 ткм (отклеивались магниты внутри), нормально работающие аналоги в продаже есть. Кран печки от классики, может потечь по настроению- меняется на керамический, да и вентилятор печки меняется на "улитку" от 2108 при наличии более-менее прямых рук. Задние тормозные цилиндры не саморегулирующиеся- колодки раз в несколько ткм приходится разводить вручную через отверстие в барабане. Барабаны, кстати, стоят заметно дороже, чем на ВАЗы, но я свои еще не менял за почти 175 ткм. Некоторые жалуются на странную работу регулятора давления, вызывающую неравномерное торможение задних колес- умом ее не понять.  Но это у кого как. Передняя подвеска практически неубиваема- шаровые от 2108, запас прочности очень большой. Из рулевой рейки выпадает капроновая втулка, что вызывает стук в рулевом- лечится запиранием втулки, к примеру, мелким винтиком. Из-за того, что в двигателе два поршня ходят синхронно вверх и вниз, создаются волны давления и разрежения в картере, из-за этого у многих течет масло по оси рычага ручной подкачки в бензонасосе. Сам бензонасос в жару перегревается, как на "классике", но это решается установкой "обратки" в бак- цена вопроса рублей 250.
|
|
|
3DO
P.M.
|
142 км/ч на МКАДе,
Такого не может быть, 120 она в реале с 32 конями разгонит
|
|
|
RZ296
P.M.
|
1) Паспортная скорость- 135 км/ч; 2) Я не утверждал, что могу так ехать часами- может, ветер был сильно попутным. Вообще, я эту скорость привел для того, чтобы описать, что и на такой "не колбасит". Что, кстати, не отменяет короткобазности Оки, снижающую курсовую устойчивость; 3) Штатный спидометр на тот момент показывал за 150. Сейчас он отрегулирован (пружинкой и поворотом стрелки на оси), показывает почти точно. Смысл мне врать-то? Я ее не продаю (слишком много усердия и труда вложено в нее, чтобы она стала удобнее. Удобные сидения с подогревом, зеркала с подогревом, микропроцессорный контроллер вентилятора охлаждения, печка с "улиткой" от 2108 с плавной ШИМ-регулировкой, почти полная шумоизоляция (вплоть до крыши, не снимал только панель приборов, там надо проклеить. К слову, ушел почти полный комплект материалов для доп. шумоизоляции Mazda 3). Немного другая циркуляция ОЖ, улучшающая работу печки, серьезная аудиосистема (голова- Clarion, фронтальная акустика- MB Quart референсной серии, саб и усилитель, на тылах Hertz), подвеска нормальная, стеклоподъемники и всяко-разно по мелочам еще. Никаких прямотоков и прочего говна- 31 год, взрослый уже. Нравится мне, вот и вступаюсь за Оку, когда на форумах встречается обсуждение.
|
|
|