Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Отечественный автопром (тазопром) ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отечественный автопром (тазопром)

mazist
P.M.
16-1-2009 19:00 mazist
перемещено из Для свободного общения


Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись.. . (С)

собственно набрел в интернете на интересный сайт где достаточно точно с фото и описаниями, описаны "российские" автомобили.
Есть статьи и с немало юмористичными, но не в бровь а в глаз мнениями.
Предлагаю обсудить кто, что думает.


------
cars.panick.ru
------
Что такое ТАЗ

Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля. Дополняются по мере свободного времени и наблюдательности.

Отдельно хочу заметить, что помимо крайних точек - ТАЗов и автомобилей, существует также промежуточная стадия - недостаточно хорошие автомобили. Например, те же корейцы. Однако они также относятся к автомобилям, в силу того, что хоть некоторых качеств у них и недостает, но для ТАЗов они остаются недосягаемым эталоном качества и совершенства.

Прилегание и закрывание дверей

ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде - что наводит на мысли о криво поставленных дверях. При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский "бздям".

Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком, как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно.
Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т.д.

ТАЗ: как правило, увешан понтами типа синих писалок, декоративных обвесов, ржавых насадок на глушитель и прочего. Что характерно, ни на какие качества автомобиля все это не влияет. Комплексующие владельцы лишь пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде тоже автомобиль (заблуждаются). Кроме того, вложив в ТАЗ примерно удвоенную его стоимость, можно получить ТАЗ, приближающийся по своим качествам и свойствам к автомобилю (но так и не достигающий его уровня).

Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками, ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал самим фактом покупки автомобиля. В случае же серьезного тюнинга автомобиль позволяет реализовать свои потенциальные возможности, но ничего общего с ара-, буратино- и прочими "народными" тюнингами такая доводка иметь не будет.

Как известно, разруха не в ТАЗах, а в головах...

Масло течет, песочек сыплется

ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и ржавчина, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится.

Автомобиль: целостен и герметичен.
Управляемость

ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями - не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении.

Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца.

Нюанс: мне довелось долго ездить на стареньком замученном Форд Эскорт 82-го года розлива. Так вот, никакого ГУРа на нем нет, но он все равно поворачивал на любой скорости лишь легким усилием мизинца. Домашнее задание: выверните на переднеприводном ТАЗе руль до упора, дайте газ в пол и попробуйте удержать руль одной рукой (даже не мизинцем).

Управляемость на скорости

ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным.

Автомобиль: играючи достигает 200 км/ч, управляется на такой скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит как приклеенный. При этом в автомобиле можно слушать негромкую музыку и разговаривать, не повышая голоса.
Выживание при аварии

ТАЗ: сконструирован так, что находящиеся в нем гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем, что характерно, независимо от технического состояния и возраста ТАЗа.

Автомобиль: обеспечивает выживание, а в большинстве аварий и полную невредимость водителя и пассажиров. Конечно же, если они должным образом пристегнуты, а автомобиль технически исправен.

Нюанс: есть такой ТАЗик, т.н. "десятка", который вместо смерти при аварии обеспечивает лишь инвалидность. Но данное исключение лишь подтверждает правило.

Нюанс: а вот товарищи заявляют, что, например, "Нексия" полностью провалила краш-тест 2002 года. Отвечаем: а кто считает "Нексию" автомобилем? Это она только рядом с ТАЗами автомобилем кажется.

Исправность

ТАЗ: для поддержания ТАЗа в хотя бы относительной исправности под ним надо лежать еженедельно. Но и даже в этом случае в нем найдется масса вещей, которые должны работать, но не работают. Причем это состояние не приходит с возрастом, а начинается непосредственно на сходе с конвейера.

Автомобиль: позволяет годами не заглядывать под капот (ну, разве что для смены масла). При этом если в каком-то автомобиле вдруг и отказывает, например, кнопочка складывания зеркал, то происходит это, когда автомобиль разменивает второй десяток.

Давеча коллега на форуме жаловался, что у его 15-летней Хонды забарахлил карбюратор. Это ж вдуматься надо: за эти 15 лет изменился общественный строй, поменялось само начертание мира, разрушилась великая советская империя, сменилась целая вереница правителей, выросло новое поколение детей, появилась мобильная и спутниковая связь, дешевые массовые компьютеры, США уничтожили с воздуха несколько стран.. . А у Хонды только-только забарахлил карбюратор.

То же в оригинале:

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
Потом были ускорение социально-экономического развития...
перестройка.. . каждой советской семье отдельную квартиру.. . борьба с алкоголизмом.. . Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...
"Борис, ты не прав!".. . моя первая свадьба.. . Павловская реформа...
пустые магазины.. . ГКЧП.. . "в связи с состоянием здоровья"...
Беловежская пуща.. . Триколор над Белым Домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены.. . мама умерла.. . опять новые деньги.. . танки на мосту, пожар белого дома.. . опять новые деньги.. . Совместные предприятия.. . биржи.. . ваучеры.. . МММ с бабочкой.. . черный вторник...
первая Чечня.. . мой развод.. . я увидел авто. ру.. . деноминация.. . дефолт.. . моя вторая свадьба.. . начался 21-ый век.. . Путин...
Ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Вторичный рынок/нищета

ТАЗ: не стоит ничего. Любой нищий отморозок может купить ржавый трех-пятилетний ТАЗ за сраные две-три зеленых штуки, а то и дешевле.

Автомобиль: стоит денег. Вплоть до конца второго десятка лет жизни. А на первом десятке - стоит ощутимых денег.
Внешний вид, экстерьер

ТАЗ: Фредди Крюгер на колесах. Новые фары и фонари - и вот вам новая модель. Никакой привлекательности, никаких аэродинамических качеств. Cовок совком.

Автомобиль: красивый, запоминающийся облик, когда в каждом автомобиле есть что-то, что отличает его от собратьев. Благодаря этому можно безошибочно определить авто только по линиям кузова.
Салон, интерьер

ТАЗ: сиденья а-ля бабушкин диван на даче, дешевый вонючий пластик, все неудобно, половина вещей не работает.

Автомобиль: внутри все продумано, ни к чему не надо тянуться. Сиденья и панель приятные на ощупь и радуют глаз. Руль сам просится в руки. Педальный узел сделан так, чтобы было удобно водителю.
Безопасность

ТАЗ: автогроб. В нем можно сразу и закапывать - удобно.

Автомобиль: практически всегда, даже в самой простой комплектации имеет ABS и две (как минимум) подушки безопасности. Кузов спроектирован так, чтобы гасить энергию удара.
Технический прогресс

ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Навсегда.

Автомобиль: от года к году совершенствуется и приближается к идеалу. Появляется все больше полезных опций, машина становится еще безопаснее, а управлять ей все легче.
Доводка, дожимка, протяжка, доработка

ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники - это люкс. Тюнингу не поддается. Из говна конфетку не сделать, и даже алхимия здесь бессильна. Чтобы довести ТАЗик до уровня средненькой иномарки, нужно вложить в него еще два раза по его полной стоимости - при этом иномарка окажется сильно дешевле.

Автомобиль: законченный продукт. В нем все есть, а если чего-то и нет, то это либо из разряда роскоши, либо это можно без труда поставить. А можно и не ставить - авто от этого не потеряет. С другой стороны, автомобиль при желании может быть подвергнуть ТАКОМУ тюнингу, что мало не покажется.
------

mazist
P.M.
16-1-2009 19:01 mazist
там же есть про краштесты статья, с картинками.
про семерку например, аватарка вот неплохая, очень страшная
200 x 150
к слову, ни одна поделка отечественного тазопрома, не проходит по безопасности общепринятый во всем мире автотест по безопасности.
многие модели "продающиеся" далеко в минусе.

например вот лада калина-она же фекалина, краш тест
cars.panick.ru

а тут еще вот на ввоз иномарок повысили налог, с чего бы
доколе же будет такое .. .

paradox
P.M.
16-1-2009 19:08 paradox
а вот меня интересует- аффтар сего замечательного креатиффа- чего сам качественного в своей жизни сделал?
(вопрос НЕ к автору топика)
имхо, его работа- кстати и написанное тоже- Больше, чем качество тазика, и не заслуживает.
Gwaihir
P.M.
16-1-2009 19:10 Gwaihir
раздражает вот такое нытье. Тазы, вазы, шмазы...
сделайте лучше. Вот возьмите, и сделайте лучше.
Не устраивает - идите в любой салон и купите себе иномарку.

Осталось хоть что-то, что еще в стране производится, так нет же, нужно и это разрушить, обосрать и дискредитировать. Давайте, закроем ВАЗ, ГАЗ и вообще ничего производить не будем. Только сначала придумайте 1 млн рабочих мест, и обеспечьте людей зарплатой.

бес
P.M.
16-1-2009 19:14 бес
оно бывшее из СССР.. .
x32
P.M.
16-1-2009 19:15 x32
Originally posted by mazist:
ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями - не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении.

гы, вспомнил как учился и сдавал на права. впечатления именно такие)))

Зануда
P.M.
16-1-2009 19:18 Зануда
Опять какашки на Россию?
x32
P.M.
16-1-2009 19:21 x32
это вы мне?

mazist
P.M.
16-1-2009 19:21 mazist
Так проблема собственно не в том что работать людям негде, а в том зачем такое "Г", продолжают делать и будут продолжать.

одни проблему решают, другие ищут оправдания...

вот теже китайцы например, свои греат валл (слизанные ландкруизеры и проч) клепают и продают.
Ну а наши то чего хуже чтоли, или что у них там в мозгу вообще происходит?
Сколько еще делать "Г" искать оправдания, и лоббировать себе выгодные условия для конкуренции будут, вечно чтоли.

Почему то нормальную резину на прокладки и металл, для мигов и т-90 находят у нас в стране, а для автопрома не могут (или не хотят).

А про автора статьи, там на сайте кстати есть жизненная позиция его, и отношение к автопрому такое его вполне можно понять.
Те мысли и случаи что он пишет, испытал на себе как минимум каждый кто сталкивался с отечественной "продукцией", это можно сказать даже не мнение а уже фольклор уже.

x32
P.M.
16-1-2009 19:30 x32
Originally posted by mazist:
Почему то нормальную резину на прокладки и металл, для мигов и т-90 находят у нас в стране, а для автопрома не могут (или не хотят).

вы уверены? часто приходится танки и МИГи эксплуатировать ?

Gwaihir
P.M.
16-1-2009 19:31 Gwaihir
Originally posted by mazist:
Так проблема собственно не в том что работать людям негде, а в том зачем такое "Г", продолжают делать и будут продолжать.

а кому-то хочется, чтобы эта проблема возникла в России ? Зачем нам, россиянам, 1 млн. (или больше) безработных ? Зачем душить самих себя ?

Originally posted by mazist:

вот теже китайцы например, свои греат валл (слизанные ландкруизеры и проч) клепают и продают.

я слышал что китайские машины еще хуже наших. Посмотрите краш-тесты.

Originally posted by mazist:

Сколько еще делать "Г" искать оправдания, и лоббировать себе выгодные условия для конкуренции будут, вечно чтоли.

а кто перед кем должен оправдываться ? Ну вот кто, и перед кем ? Правительство перед иностранными автопроизводителями ? Не дождутся. Перед россиянами ? Так оно о нас же и заботится.

Originally posted by mazist:

Почему то нормальную резину на прокладки и металл, для мигов и т-90 находят у нас в стране, а для автопрома не могут (или не хотят).

вы купите волгу за 30 тыс долларов ? там будет все, полный фарш, и хороший металл. Но не будет спроса.

Bonart
P.M.
16-1-2009 19:35 Bonart
Тазы, вазы, шмазы...
сделайте лучше. Вот возьмите, и сделайте лучше.

может не следует делать, раз лучше не получается?
Осталось хоть что-то, что еще в стране производится, так нет же, нужно и это разрушить, обосрать и дискредитировать.

а зачем вкладывать деньги в поизводство этого.. . хм-хм... ? не лучше ли их перенаправить на производство чего-либо действительно качественного?там и рабочие места создать.. .
и обеспечьте людей зарплатой.

а манагеров, которые сознательно стремятся производить подобное - разжаловать нах в дворники.. .
теоретег
P.M.
16-1-2009 19:43 теоретег
Originally posted by paradox:
а вот меня интересует- аффтар сего замечательного креатиффа- чего сам качественного в своей жизни сделал?

Я, к примеру, лет несколько ремонтировал как тазы, так и автомобили. Поэтому, оглядываясь на свой опыт, скорее соглашусь с аффтиром, чем нет.

mazist
P.M.
16-1-2009 19:45 mazist
Originally posted by x32:

вы уверены? часто приходится танки и МИГи эксплуатировать ?


На люках, даже на ржавой военной технике, которой х. знает сколько лет и она на распил как металлолом, резина целая...

А вы например посмотрите на "жигулях" той же десятки любой, например резиновую прокладку на двери водителя через полгода эксплуатации?

Да что там, на холодильниках и то резина лучше, на машинах стиральных и т.п. Собственно, такой ситуации, что прокладка де выпадает или крошиться в первый месяц, или даже полгода, нет такого...

резины они разные бывают.
дерьмовую еще поискать...

теоретег
P.M.
16-1-2009 19:46 теоретег
Originally posted by Зануда:
Опять какашки на Россию?

Как писал ещё Салтыков-Щедрин, не надо отождествлять понятия "отечество" и "ваше превосходительство".

mazist
P.M.
16-1-2009 19:50 mazist
Originally posted by Gwaihir:

я слышал что китайские машины еще хуже наших. Посмотрите краш-тесты.

китайцев привел в пример, лишь как пример, того, что люди, хоть в какую-то сторону двигаются, что-то предпринимают.
Об их качестве ничего хорошего, аналогично не слышал.

Но по крайней мере о "них" можно сказать что у них - "
пациент скорее жив, чем мертв", в отличие от отечественного автопрома.
У наших, модельный ряд, скажем так более уныл.

Bonart
P.M.
16-1-2009 19:53 Bonart
Об их качестве ничего хорошего, аналогично не слышал.

однако, тенденция его улучшения вполне устойчива, в отличие от наших.. .
paradox
P.M.
16-1-2009 19:56 paradox
а в том зачем такое "Г", продолжают делать и будут продолжать.
а у нас все делают именно такое же...
Я, к примеру, лет несколько ремонтировал как тазы, так и автомобили
не в обиду и не принимайте лично- наш автосервис меня расстраивает куда больше, чем автопром.
и на жигулях, и на порше.



перемещено из Для свободного общения
x32
P.M.
16-1-2009 20:12 x32
Originally posted by mazist:
На люках, даже на ржавой военной технике, которой х. знает сколько лет и она на распил как металлолом, резина целая...

она там просто толще, ИМХО

теоретег
P.M.
16-1-2009 20:14 теоретег
Originally posted by paradox:

не в обиду и не принимайте лично- наш автосервис меня расстраивает куда больше, чем автопром. и на жигулях, и на порше.


Таки согласен - с большим трудом нашёл место с адекватным коллективом, а нормального начальства в этой отрасли так ни разу и не видел, и поэтому не верю в его существование.
Коловрат
P.M.
16-1-2009 20:22 Коловрат
Очередной говнокреатив очередного говноавтора.
Коловрат
P.M.
16-1-2009 20:26 Коловрат
однако, тенденция его улучшения вполне устойчива, в отличие от наших.. .

Ха :-)) А некоторые ещё и в Деда-Мороза верят :-))

sergo_k
P.M.
16-1-2009 21:47 sergo_k
Originally posted by Коловрат:
Очередной говнокреатив очередного говноавтора.

Ну не всем же в политтехнологи подаваться

У Вас свой креатив, у него свой...

Критиковать всегда проще чем работать

sergo_k
P.M.
16-1-2009 21:53 sergo_k
А мне сайтик понравился.. . Хорошие примеры приведены
bons
P.M.
16-1-2009 23:14 bons
А че тут говорить? На прошлой посленовогодней неделе поездил сразу и на Грейт Волл Сув и на Шниве. При сопоставимой цене и назначении/размерах знаете, чему я отдал предпочтение? Шниве до ГрейтВолла- как до Луны!. Даже не до Луны уже, а минимум до Альфы Центавра. Отстали наши безнадежно
Коловрат
P.M.
16-1-2009 23:19 Коловрат
Критиковать всегда проще чем работать

Это вы про критикующего афтора и работающих сборщиков автоВАЗа?

При сопоставимой цене и назначении/размерах знаете, чему я отдал предпочтение? Шниве до ГрейтВолла- как до Луны!.

Продайте Кадилу, купите стенку. Потом расскажите, на какой сотне пробега вам отказали в гарантии и через сколько недель у вас появились сквозные дыры на кузове.

Лесник 61
P.M.
16-1-2009 23:37 Лесник 61
Да оставьте ВЫ ТАЗЫ в покое. Кому икра кабачковая в радость, кому осетровая обрыгла. Тазы будут выпускать до тех пор, пока призрак коммунизма будет бродить на просторах Родины.
Егор
P.M.
16-1-2009 23:40 Егор
Originally posted by paradox:
не в обиду и не принимайте лично- наш автосервис меня расстраивает куда больше, чем автопром.
и на жигулях, и на порше.

Вот скажи честно, как часто ты производишь обслуживание ( или ремонт ) своего ВАЗа в зарубежных автосервисах?
Ну, что бы иметь возможность сравнить?

Егор
P.M.
16-1-2009 23:55 Егор
Originally posted by sergo_k:
А мне сайтик понравился...

Парень вполне нормально отрабатывает заплаченные ему бабки.
Язык у него острый.
Мели Емеля - твоя неделя - все оплачено.

bons
P.M.
17-1-2009 00:04 bons
Продайте Кадилу, купите стенку.

Зачем продавать? Только что кадила прошел ПОЛНОЕ обслуживание. Жаба была против, но я велел ей заткнуться и не трындеть . Тем более, что другого кадиллу с новыми пошлинами уже не купить.
я пытался донести мысль, что если бы у меня вдруг возникли мысли купить Шниву, то почесав репу я бы купил ГрейтВол. Хотя что одно, что другое- только в страшном сне
Merlin
P.M.
17-1-2009 00:50 Merlin
Для Парадокса: Очень нравится Ваше ровное отношение ко всему нашему "нытью", не скатываясь на эмоции (сам я грешен ). И теория тоже достаточно правильная - чтобы хорошо жить, надо хорошо работать. Согласен с этим полностью. Если бы не одно НО.. . У нас в стране, как и в любой другой есть НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ сферы, никак с торговлей и производством не соприкасающиеся (если не брать в расчет труд как предмет торга, по Марксу). Скажем, педагоги, врачи, военные. Они ведь ничего не производят, но значит ли это, что они не должны ездить на хороших машинах, кушать хорошую колбасу, и т. д.? Вы можете сказать, что "кто им мешает пойти работать в частных школах, где хорошо платят?" А кто тогда будет учить детей средних менеджеров, работников среднего класса? Тех же работяг на ВАЗе? Средние учителя? А лечить - средние доктора? Но ведь средние доктора тоже стремятся получать побольше.. . Вот и происходит так чрезмерное расслоение общества.
В нормальных кап. странах есть медицинская страховка, копится определенная сумма на докторов. Можно выбрать светило медицины для лечения, но на один прием, а можно выбрать просто хорошего врача на весь курс лечения. А можно не лечиться. Но там есть выбор.
Нас же выбора лишают. Равнозначного выбора лишают, именно таким подходом - есть деньги - можешь купить все, нет - жри говно. Даже в Америке (как я ее не люблю), социальные учителя получают достаточно высокую зарплату. У нас же пока перекос направлен на расслаивание общества на богатых и бедных.
И военные в Штатах получают зарплату, позволяющую женам офицеров не работать, а заниматься благотворительностью, как и в Бундесвере, впрочем. И офицеры там занимаются своим делом без оглядки и не забивая себе голову тем, что "опять ЖКХ повысили, опять денег не хватает", как у нас.

раздражает вот такое нытье. Тазы, вазы, шмазы...
сделайте лучше. Вот возьмите, и сделайте лучше.
Не устраивает - идите в любой салон и купите себе иномарку.

Осталось хоть что-то, что еще в стране производится, так нет же, нужно и это разрушить, обосрать и дискредитировать. Давайте, закроем ВАЗ, ГАЗ и вообще ничего производить не будем. Только сначала придумайте 1 млн рабочих мест, и обеспечьте людей зарплатой.


А зачем придумывать этот миллион рабочих мест? Надо просто продать ВАЗ нормальной автокомпании, которая сможет этим богатством распорядиться более правильно. И места рабочие никуда не денутся. И люди будут обеспечены зарплатой. Надо не догонять, надо просто кардинально перестроить производство, машины надо делать ДЛЯ людей.
Поэтому это - не нытье. Это рассуждение, что ВАЗ при нынешнем руководстве - говно. На данном этапе необходимо просто купить чужие штампы 3-х летней модели и начать делать хорошие МАШИНЫ, пусть несколько и устаревшей модели. А потом, необходимо просто повернуться лицом к потребителю - ибо потребитель (он же покупатель) несет деньги в клювике продавцу. И модернизировать машины ДЛЯ покупателя. При этом должна быть нормальная конкуренция, а не лобби в правительстве, типа, "мы терпим убытки, наши машины не конкурентоспособны, поддержите нас, дайте нам денег, уберите конкурентов, повысьте пошлины и т.д."
ИМХО.

Коловрат
P.M.
17-1-2009 01:11 Коловрат
я пытался донести мысль, что если бы у меня вдруг возникли мысли купить Шниву, то почесав репу я бы купил ГрейтВол

Покупка китайского говна - выше моего понимания. Если нужна машина без понтов для перемещения из пункта а в пункт б - то это однозначно продукт отечественного автопрома. Покупка китайца - это понты для лохов, которые искренне верят, что стенка ничем не отличается от Тойоты кроме цены, и что чувачки с косыми глазами, которые не могут нормально сшить кросовки вдруг однажды проснулись и начали выпускать офигительные авто.

Вот скажи честно, как часто ты производишь обслуживание ( или ремонт ) своего ВАЗа в зарубежных автосервисах?
Ну, что бы иметь возможность сравнить?

У него инок несколько, потому думаю знает лучше многих тут присутствующих.

Скажем, педагоги, врачи, военные. Они ведь ничего не производят

Педагоги производят кадры (ученых, рабочих и.т.д.), военные - безопасность, врачи - здоровье. Всё это (за исключением наверное военных) - повседневно осязаемые вещи.

На данном этапе необходимо просто купить чужие штампы 3-х летней модели и начать делать хорошие МАШИНЫ

Уже писал, что штампы без всей производственной цепочки - металолом. А производственную цепочку вам никто не продаст ибо конкуренты никому не нужны.

Merlin
P.M.
17-1-2009 01:27 Merlin
Педагоги производят кадры (ученых, рабочих и.т.д.), военные - безопасность, врачи - здоровье. Всё это (за исключением наверное военных) - повседневно осязаемые вещи.

Педагоги не выпускают продукцию, которую можно сегодня продать. Здоровье - тоже вещь микрометру неподдающаяся. Эти три категории не выпускают материальную ПРОДУКЦИЮ. А то, что "повседневно осязаемые вещи" - да, И от того КАК они учат, лечат - и будет зависеть наше будущее. А военные - это как пионеры. Они должны быть "Всегда готовы" к отражению внешней агрессии. Но у нас армия сокращается, реформируется дилетантами.
Но при всем сказанном, это не значит, что врачи, учителя и военные должны получать мизерную зарплату, чуть выше прожиточного минимума.

[B]Уже писал, что штампы без всей производственной цепочки - металолом. А производственную цепочку вам никто не продаст ибо конкуренты никому не нужны. [B]

Штампы - это коротко. Конечно, же необходима вся технологическая цепочка. Почему я говорю про 3-х летние модели? Да потому, что тем корпорациям необходимо высвободить площади под НОВЫЕ (ИХ новые) модели. А старые, еще не изношенные штампы (технологические цепочки) им необходимо демонтировать и переплавить. Вот их и можно купить. Ну, может, не 3-х летние, может, 6-и летние модели. Но целиком и полностью.
К сожалению, для себя у них модели выпускаются в более разнообразной конфигурации (по движкам, по салонам, по комплектациям), чем идут на экспорт, а тем более, для производства в других странах. Именно по этой причине у нас люди и покупают ТАМ машины, находят более выгодный для себя вариант.

Коловрат
P.M.
17-1-2009 01:39 Коловрат
Педагоги не выпускают продукцию, которую можно сегодня продать.

Да? А кто тогда выпускает специалистов, которые потом "продают" свои знания работодателям? Волшебные нанороботы с Марса?

Здоровье - тоже вещь микрометру неподдающаяся.

Зато вполне легко продающееся и покупающееся. Хотя может вы со стоматологом микрометрами расплачиваетесь, незнаю...

Эти три категории не выпускают материальную ПРОДУКЦИЮ.

Услуги - тоже продукция. Вы себе волосы сами стрижете или к парикмахеру ходите?

Но при всем сказанном, это не значит, что врачи, учителя и военные должны получать мизерную зарплату, чуть выше прожиточного минимума.

Я где то говорил, что они должны получать мизерную зарплату?

Вот их и можно купить.

Купите. ГАЗ тоже вот купил. Сначало несколько лет переговоры вёл, а потом купил.. . с обрубленными проводами.

bons
P.M.
17-1-2009 01:41 bons
Покупка китайского говна - выше моего понимания. Если нужна машина без понтов для перемещения из пункта а в пункт б - то это однозначно продукт отечественного автопрома. Покупка китайца - это понты для лохов, которые искренне верят, что стенка ничем не отличается от Тойоты кроме цены, и что чувачки с косыми глазами, которые не могут нормально сшить кросовки вдруг однажды проснулись и начали выпускать офигительные авто.

Можно подумать я понты имел ввиду! ФИ!!! Две машины, сопостовимые по размеру, цене, потребительской нише. При всех равных китаец едет лучше, внутри гораздо удобнее и снаружи красивее. Я себе никогда не куплю ни того ни другого, по двум причинам. Вообще не понимаю, зачем нужен такой тип машин и скептически отношусь к производителям. Но тем не менее мои личные впечатления от машин именно таковы
Лесник 61
P.M.
17-1-2009 01:42 Лесник 61

штампы без всей производственной цепочки - металолом. А производственную цепочку вам никто не продаст ибо конкуренты никому не нужны.

чувачки с косыми глазами, которые не могут нормально сшить кросовки вдруг однажды проснулись и начали выпускать офигительные авто.

Вот эти чувачки с косыми глазами приобретают не производственную цепочку, а оборудование для производства оборудования, т.е.им не надо покупать штампы и т.д. они сделают сами.
по поводу Покупка китайца - это понты для лохов. Сколько людей-столько мнений. Если сможете предложить альтернативу (секендхэнд не предлогать)
И это не ИМХО, об этом говорят промышленники(не только авто).
Такая видишь вот загогулина получается (Б.Н.Ельцин)
Лесник 61
P.M.
17-1-2009 02:08 Лесник 61
Две машины, сопостовимые по размеру, цене, потребительской нише.

По размеру нет -Шевик менее вместителен, даже спорить не стану(владел)
По цене-китаец подороже(не на много, если Шевика тюнить, то равны)
По потребительской нише-они разные, китаец более универсален т.е.вместительность, грузоподъемноть,комфорт, проходимость,управляемость и как ни странно безопастность.
Я не барыга китайских машин, но сегодня они лучше наших
Завтра будут еще лучше.
Хоккей, футбол,биатлон... . блин может и о народе подумаете.
Andris
P.M.
17-1-2009 02:16 Andris
Кстати у нас в Латвии ваша Лада Калина бьёт все рекорды продаж на фоне снижения спроса на другие автомобили.
Могу сказать как человек который в Калину заглядывал несколько раз. Сделана она качественно, пусть даже и смотрится дёшево.
Машину покупают даже не смотря, что схожая по габаритам Пежо 206 трёх лет от роду стоит те же деньги, что новая Калина.

Поэтому, главная проблема в том, что ВАЗ не хочет делать хороший автомобиль для России.

У нас тут как то по телеку крутили "Криминальная Россия" цикл передач про Тольяттинские криминальные войны. Говорят от части из за засевшей братвы на заводе не появлялось новинок довольно долгое время.

По поводу статьи которую предложил к обсуждению топикстартер, в статье есть множество неточностей. Многие немочки и японочки на много раньше ломаются. К примеру родственики меняли тормозные диски и колодки на 6 летней Тоёте РАВ4. Мне как то довелось перебрать убитый Фольксваген Бора. Хотя та Бора была утопленницей в США, потом после лобового столкновения побывала на крыше и была не идеально выпрямлена, да и ремонт был кабысделать. и в конце концов до меня ей владела фирма которой на машинку было плевать и она превратилась в еле передвигающуюся помойку. Хотя и в таком состоянии она мне была более привлекательна чем надраенная до идеального состояния ВАЗ 2108 друга.

bons
P.M.
17-1-2009 02:30 bons
Многие немочки и японочки на много раньше ломаются. К примеру родственики меняли тормозные диски и колодки на 6 летней Тоёте РАВ4. Мне как то довелось перебрать убитый Фольксваген Бора. Хотя та Бора была утопленницей в США, потом после лобового столкновения побывала на крыше и была не идеально выпрямлена, да и ремонт был кабысделать. и в конце концов до меня ей владела фирма которой на машинку было плевать и она превратилась в еле передвигающуюся помойку. Хотя и в таком состоянии она мне была более привлекательна чем надраенная до идеального состояния ВАЗ 2108 друга.

Прикололись?
Merlin
P.M.
17-1-2009 02:39 Merlin
Да? А кто тогда выпускает специалистов, которые потом "продают" свои знания работодателям? Волшебные нанороботы с Марса?

Зато вполне легко продающееся и покупающееся. Хотя может вы со стоматологом микрометрами расплачиваетесь, незнаю...

Услуги - тоже продукция. Вы себе волосы сами стрижете или к парикмахеру ходите?

Г-н Коловрат, давайте не будем опять вдаваться в бесполезное и деструктивное словоблудие.
Учитель начальных классов не точит гайки, не продает окорочка, не собирает самолеты, которые можно продать сегодня или завтра. Не производит МАТЕРИАЛЬНЫЕ вещи. Специалист - не продукция. И у любого учителя есть в классе и двоечники, и отличники. Которые отдадут (или не отдадут) свои знания, свое мастерство, в далеком будущем. Уж не предлагаете ли Вы платить учителям по конечному результату? Типа, выпустился человек, закончил ВУЗ, пошел работать. И только тогда, когда этот молодой человек стал приносить прибыль (кстати, а кому? ведь не только государству, он ведь может начать работать и в частной компании, правда, платящей налоги), только тогда выплатить зарплату учителям начальным классов, средних классов, директору школы, преподавателям в ВУЗах и т.д.? Нет, платить нужно сейчас. И кушать учителям тоже нужно сейчас. И возможность купить БМВ тоже нужна сейчас.

Опять - ну не надо измерение микрометром отождествлять со стоимостью микрометра, не надо подменять понятия. Здоровье с рождения у всех разное и предрасположенности генетические есть. Но у всех должен быть выбор на лечение. И зарплата социального врача, лечащего уволенного офисного планктона, не должна нулевой, ибо тому заплатить нечем.

Услуги - это как и производство. Постригли - получили денежку (выточил болтик - получи монетку). А вот как с докторами? Учителями? Отработали Н-ное количество часов - получили зарплату. Но НЕ НИЩЕНСКУЮ.. . А военные? Они ведь не каждый день (да и не каждый год) в бой ходят. Но всегда к этому готовы. Сколько они должны получать? Выходить в море с одной мыслью, "а что жена и дети на берегу будут кушать"?

Вы не говорили, что они должны получать мизерную зарплату. И я считаю, что все эти категории должны получать ДОСТОЙНУЮ зарплату.
Так и нечего тогда придираться к моим словам, выдергивать цитаты не по существу.
Работать надо в любых сферах. И в любых сферах люди за добросовестную работу должны получать хорошие деньги. И налог должен быть прогрессивным ИМХО. А деньги, вырученные с миллиардеров, пускать на социальные сферы, на здоровье детей, на спорт. На сбережение нации.
Но у нас это невозможно. Разворуют-с, понимаете ли...


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Отечественный автопром (тазопром) ( 1 )