Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Друзья, мне очень стыдно...Разжуйте про полный ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Друзья, мне очень стыдно...Разжуйте про полный привод!

feoktistov
P.M.
5-12-2007 22:53 feoktistov
Я, наверное, тупой... Это стыдно, но ничего не поделаешь! Объясните мне на пальцах, пожалуйста.
Есть постоянный полный привод (когда все четыре колеса крутятся постоянно) - это мы понимаем
Есть подключаемый полный привод (едем на заднем, когда необходимо, подключаем передок).Вот тут начинаются непонятки:
1.В салоне есть рукоятка раздатки 2Н-4Н-4L. Насколько я понимаю, В положениях 4H и 4L будет работать полный привод. Вопрос -
2.На передних колёсах установлены фиговины (хабы), каково их предназаначение?

Gnom S
P.M.
5-12-2007 23:13 Gnom S
4 колеса могут крутиться если есть все блокировки.
В простом полном приводе(если его засадить)будет крутиться одно переднее и одно заднее,те колеса,которым легче крутиться.По аналогии с передним или заднем приводом,где крутиться будет только одно колесо.(дальше поправился)
Ironic
P.M.
5-12-2007 23:16 Ironic
Originally posted by feoktistov:
На передних колёсах установлены фиговины (хабы), каково их предназаначение?

Хабы, грубо говоря, соединяют передние колеса с полуосями (или не соединяют), а значит и друг с другом (ну через пердний дифф разумеется). Если хабы не замкнуть, хоть включай 4H/4L, хоть не включай - передок не подключится. Зато рулить легко - передние колеса катаются сами по себе. Подключили хабы - колеса связались, рулить труднее, зато можно регламентированным способом подключать 4H/4L. Или не подключать.

feoktistov
P.M.
5-12-2007 23:22 feoktistov
Андрей Георгиевич, вы мой идол! Теперь я всё понял!!!
Ironic
P.M.
5-12-2007 23:24 Ironic
Originally posted by feoktistov:
Андрей Георгиевич, вы мой идол! Теперь я всё понял!!!

Сотрите немедленно!

feoktistov
P.M.
5-12-2007 23:37 feoktistov
Originally posted by Ironic:

Сотрите немедленно!


Смех смехом, но вы первый человек, который в двух словах объяснил мне всё!

Волчара
P.M.
5-12-2007 23:38 Волчара
В простом полном приводе(если его засадить)будет крутиться одно переднее и одно заднее

Не "И", а "ИЛИ"
Лёха, не стыдись, не всё Субарями меряется Просто у Субар параллельно с межосевым диффом муфточка автоблокировки стоит - вот и крутится одно переднее и одно заднее. В обычном постоянном полном приводе крутится только ОДНО колесо! С межосевой блокировкой ДВА, с межосевой и задней межколёсной ТРИ, со всеми тремя блокировками ЧЕТЫРЕ, с гусеницами.. .
feoktistov
P.M.
5-12-2007 23:45 feoktistov
Originally posted by Волчара:

С межосевой блокировкой ДВА, с межосевой и задней межколёсной ТРИ, со всеми тремя блокировками ЧЕТЫРЕ, с гусеницами.. .


Gnom S
P.M.
5-12-2007 23:49 Gnom S
Как раз это я и забыл дополнить,что писал про свое авто,а там есть межосевая блокировка.Даже задняя есть.Мне то чего стыдиться?
Меня вообще эта тема не напрягает,едет три колеса худо-бедно крутятся и хорошо.
A.Moralez
P.M.
6-12-2007 00:02 A.Moralez
Originally posted by Ironic:

Хабы, грубо говоря, соединяют передние колеса с полуосями (или не соединяют), а значит и друг с другом (ну через пердний дифф разумеется). Если хабы не замкнуть, хоть включай 4H/4L, хоть не включай - передок не подключится. Зато рулить легко - передние колеса катаются сами по себе. Подключили хабы - колеса связались, рулить труднее, зато можно регламентированным способом подключать 4H/4L. Или не подключать.

==
надо добавить,что если полный привод жестко подлючаемый,то на твердом покрытиии(с высоким коэффициэнтом сцепления) 4Н подключать нельзя.чревато поломкой трансмиссии.

Волчара
P.M.
6-12-2007 00:14 Волчара
СуперСелект рулит
ViGilant
P.M.
6-12-2007 01:47 ViGilant
а я, признаться, так до конца и не понял
Влад123
P.M.
6-12-2007 01:49 Влад123
mr.Anderson
P.M.
6-12-2007 09:17 mr.Anderson
Халдекс,Торсен, кваттро как много в этом слове.. .
Еврей
P.M.
6-12-2007 10:16 Еврей
где то списал такую фишку
click for enlarge 565 X 668  67.7 Kb picture
Михаил HORNET
P.M.
6-12-2007 10:19 Михаил HORNET
мне кажется в изначальном вопросе ничего про блокировку не было. просто шла речь о системах ПП.

основной вывод - для серьезного внедорожника привод должен быть постоянным полным или хотя бы автоподключаемым передним (а не задним как на паркетниках) с возможностью блокировки межосевого диффа, соответственно, двигатель должен стоять ПРОДОЛЬНО.
парт-тайм (без межосевого диффа) - это 2Н-4Н-4L. л - это понижающая передача. парт-тайм реально заднеприводной, поскольку полный можно включать только на скользком покрытии.

почитайте про системы. интересно
при этом помните, что никогда вискомуфта не даст полноценного полного привода, только дифференциал.

митцувский суперселект с задним акцентом (33-67) не рулит, ибо толку от такого количества выбора мало. рулит постоянный симметричный полный привод с возможностью отдельного включения понижайки и отдельной блокировкой межосевого и заднего диффа. Как на лендроверах, мерсахГ и крузаках

Makar
P.M.
6-12-2007 10:28 Makar
Originally posted by Михаил HORNET:
мне кажется в изначальном вопросе ничего про блокировку не было. просто шла речь о системах ПП.

основной вывод - для серьезного внедорожника привод должен быть постоянным полным или хотя бы автоподключаемым передним (а не задним как на паркетниках) с возможностью блокировки межосевого диффа, соответственно, двигатель должен стоять ПРОДОЛЬНО.
парт-тайм (без межосевого диффа) - это 2Н-4Н-4L. л - это понижающая передача. парт-тайм реально заднеприводной, поскольку полный можно включать только на скользком покрытии.

митцувский суперселект с задним акцентом (33-67) не рулит, ибо толку от такого количества выбора мало. рулит постоянный симметричный полный привод с возможностью отдельного включения понижайки и отдельной блокировкой межосевого и заднего диффа. Как на лендроверах, мерсахГ и крузаках

Ну я не совсем согласен насчет того что подключаемый полного привод на паркетниках. УАЗ далеко не паркетник, а у него полный привод подключаемый, а в повседневности задний. отдельная блокировочка конечно большой плюс, но штатно она ставится нечасто.

Alex_F
P.M.
6-12-2007 10:32 Alex_F
Makar так Михаил HORNET и грит на паркетниках нормальный передний привод - тоесть УАЗ туда никаким боком
Gnom S
P.M.
6-12-2007 10:37 Gnom S
Да,"паркет" весь ушел в подключалку.Осталось всего три модели с нормальным полным приводом.
keks139
P.M.
6-12-2007 10:51 keks139
Кстати у субару леоне и форестер с мешалкой - ставилась коробка где постоянный передний, жестко подключаемый полный + пониженный ряд и самоблок в заднем мосту...
Это я к тому что в отключенном положении парт тайм обязательно заднеприводный, бывает и передне.. . Все зависит от машины.
Gnom S
P.M.
6-12-2007 11:22 Gnom S
Originally posted by keks139:
Кстати у субару леоне и форестер с мешалкой - ставилась коробка где постоянный передний, жестко подключаемый полный + пониженный ряд и самоблок в заднем мосту...
Это я к тому что в отключенном положении парт тайм обязательно заднеприводный, бывает и передне.. . Все зависит от машины.

Про Форик такого не слышал.Импреза с передним приводом делалась,у знакомого такая была.

Михаил HORNET
P.M.
6-12-2007 12:04 Михаил HORNET
никогда не слышал про такой привод у форика и иных паркетников. там обычно всегда стоит назад гидро-или вискомуфта, иногда с возможностью принудительной блокировки (Х-терйл, Фрил). но это - не то

парт-тайм как на патролах, террано, митцу спортах, корейцах - терпимо, но все ж постоянный полный привод = он намного приятнее.

классическая схема парт-тайма именно заднеприводная, имож где единичные экз и были, но 99,9 именно такие. схема дешевая и относительно простая, но на этом достоинства заканчиваются.

хабы мб ручными (уаз - выходи из салона и крути) и авто. ручные - это фигня полная. чисто для бездорожного транспортного средства. у части машин при авто-хабах для отключени хабов надо сдать назад на пару метров. поэтому на практике пользоваться не всегда удобно

хотя сейчас амеры и япы придумали такую схему - автоподключаемый передний на вискомуфте, с блокировкой . без чисто заднего. так на трупере, пасике, ГМ, фордах.
все равно постоянный полный :ЛендРовер, Крузак, МерсГ, паджерик до кучи (есть у него такой режим) рулят...

Gnom S
P.M.
6-12-2007 12:32 Gnom S
По Крузаку 200.
"Момент на передние колеса передается через новую раздаточную коробку
с цепным приводом и дифференциалом Torsen,с возможностью принудительной блокировки".(С)Авторевю 18.
На 100,разве так ?
Ariy
P.M.
6-12-2007 13:11 Ariy
Originally posted by Gnom S:
Да,"паркет" весь ушел в подключалку.Осталось всего три модели с нормальным полным приводом.

Перечислите пожалуйста

Gnom S
P.M.
6-12-2007 13:14 Gnom S
Originally posted by Ariy:

Перечислите пожалуйста

Витара,Аутлендер(без ХL) и Форестер.Имеется ввиду одноклассники,за примерно одни и те же деньги.

SandmanJK
P.M.
6-12-2007 13:29 SandmanJK
На форике на ручке - дифф с блокировкой гидромуфтой (не виско) и понижайка. На автомате либо просто гидромуфта (отсюда и кажущийся передний привод) либо дифф + гидромуфта.
Gnom S
P.M.
6-12-2007 13:44 Gnom S
АКПП на Форике грязь преодолевает лучше,чем МКПП с понижайкой.Проверено много раз.На АКПП,в режиме "1",срабатывает межосевая и задняя блокировки.Даже Шнивоводы были свидетелями на совместных покатушках.
Ехать можно не более 40 км/ч.,на скользком покрытии.
SandmanJK
P.M.
6-12-2007 13:49 SandmanJK
а разве на понижайке не срабатывает?
Gnom S
P.M.
6-12-2007 13:59 Gnom S
Originally posted by SandmanJK:
а разве на понижайке не срабатывает?

На АКПП нет понижайки.Понижайка только на ручке и только с мотором 2.0л.

SandmanJK
P.M.
6-12-2007 14:05 SandmanJK
ту так я про ручку. Там же срабатывает блокировка также как и на 1 АКПП
Это я в смысле чем механика-то хуже?
Gnom S
P.M.
6-12-2007 14:11 Gnom S
Originally posted by SandmanJK:
ту так я про ручку. Там же срабатывает блокировка также как и на 1 АКПП
Это я в смысле чем механика-то хуже?

Да ничем она не хуже.Ездить на ней в говнах надо уметь.
А АКПП сама едет.Логистик в Черноголовке второй раз подряд первое место на чем берет?На АКПП.

GRat1
P.M.
6-12-2007 16:49 GRat1
митцувский суперселект с задним акцентом (33-67) не рулит, ибо толку от такого количества выбора мало. рулит постоянный симметричный полный привод с возможностью отдельного включения понижайки и отдельной блокировкой межосевого и заднего диффа. Как на лендроверах, мерсахГ и крузаках

Ну у мицу в режиме 4LLc межосевой блокируется. Так что, не геленгваген - но тоже рулит. А если еще 2 ручника замутить - тогда еще и задний межколесный можно блокировать. Будет круче чем на ниве

SandmanJK
P.M.
6-12-2007 16:54 SandmanJK
Originally posted by GRat1: А если еще 2 ручника замутить - тогда еще и задний межколесный можно блокировать.
А если к ним еще два то и передний! И тогда межосевая блокировка не нужна, а напарника посадить так и asc+t намутить можно!
Gnom S
P.M.
6-12-2007 16:58 Gnom S
Ну вас понесло.Экипаж из 6 лошадей еще предложите сделать.Лучше всего поедет.
Михаил HORNET
P.M.
6-12-2007 18:01 Михаил HORNET
имелось ввиду, что у митцу нет режима на пониженной, но со свободным диффом. полезная опция, знаете ли.
mdw75
P.M.
6-12-2007 22:47 mdw75
Можно пояснить.
ВалентинТ
P.M.
9-12-2007 14:33 ВалентинТ
Originally posted by GRat1:

Ну у мицу в режиме 4LLc межосевой блокируется. Так что, не геленгваген - но тоже рулит. А если еще 2 ручника замутить - тогда еще и задний межколесный можно блокировать. Будет круче чем на ниве


Небольшое уточнение. Задний межколесный диф. блокируется принудительно кнопочкой в салоне.

xytaxis
P.M.
9-12-2007 16:21 xytaxis
Вот неплохая статейка по системам ПП: http://www.jeep.auto.ru/systems/
Permyak
P.M.
10-12-2007 08:39 Permyak
Originally posted by Gnom S:

Витара, Аутлендер(без ХL) и Форестер. Имеется ввиду одноклассники, за примерно одни и те же деньги.

а Санта-Фе классик?

kad
P.M.
10-12-2007 09:08 kad
Originally posted by feoktistov:
Я, наверное, тупой.. . Это стыдно, но ничего не поделаешь! Объясните мне на пальцах, пожалуйста.
Есть постоянный полный привод (когда все четыре колеса крутятся постоянно) - это мы понимаем
Есть подключаемый полный привод (едем на заднем, когда необходимо, подключаем передок).Вот тут начинаются непонятки:
1.В салоне есть рукоятка раздатки 2Н-4Н-4L. Насколько я понимаю, В положениях 4H и 4L будет работать полный привод. Вопрос -
2.На передних колёсах установлены фиговины (хабы), каково их предназаначение?


Всё правильно, только для режимов езды 4H(верхний ряд) и 4L(нижний ряд) необходимо хабами подключить привода передних полуосей, ибо рукояткой раздатки управляется только она сама, но не хабы, т.е. момент с раздатки выходит, но до колёс доходит только если хабы переведены в соответств. положение(у старых УАЗов для этого нужно вынимать серединку ступицы и втыкать обратно другим концом).


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Друзья, мне очень стыдно...Разжуйте про полный ... ( 1 )