![]()
Еще летом я прочитал информацию о "новом типе пневматики", и был,честно говоря, поражен: до чего просто и эффективно можно получить приличные результаты в МК оружии! У меня Кросман 2100 апгрейженый сильно.. . т\е к этой винтовке я даже не думал еще что-то доделывать-приделывать -механизм работал без отказов, поменял пару резинок и все. А недавно меня перемкнуло: применить принцип "нового типа" в Кросмане.
Не прошло и двух недель, как положительный результат был получен. Получился Кросман с газовой пружиной. Так как я ничего не переделывал, а только добавил несколько новых деталей в накопитель, то результат получился не оптимальным (под оптимальный нужно немного больше места). Полностью отстрел разными пулями не проводил, пока, но предварительные результаты мне понравились, особенно на средних мощностях. Привожу результаты нескольких выстрелов: Пуля Люман 0,53г 3 качка 182м\с 6 качков 245м\с 10 качков 290м\с 15 качков 313м\с График зависимости количества качков от скорости очень не "линейный" но, повторюсь, что принцип был применен к "тому что было" , а если делать винтовку с нуля, то КПД может быть намного больше. На кучность пока не отстреливал. А звук выстрела, действительно, намного тише, ведь используется меньше воздуха. Кстати, не подскажет ли кто, как просчитать энергию определенного количества сжатого воздуха?
|
![]()
Как кричали из задних рядов на собраниях по поводу морального облика, подробности давай, подробности!
|
![]()
Публика с мест: Про-сим! Про-сим!
Олег, выкладывай в любом виде подробности. крысоводы тебя не забудут! |
![]()
Чертежи, картинки и фотки - в студию!
![]() |
![]()
Образец предъявите плиз
|
![]()
Подробности:
При накачке, сжатый воздух проходит после впускного клапана сквозь миллиметровое отверстие в длинной трубке и выходит в пространство возле выпускного штока.. . там воздух начинает давить на подвижный поршень, отодвигая его до упора в пробку накопителя, далее воздух, преодолевая сжатие пружины перепускного клапана, находящегося в поршне, начинает заполнять объем с обратной стороны поршня. Разница давлений по обе стороны поршня определяется жесткостью пружинки и площадью перепуска, она просто должна быть для правильной ориентации поршня при первой накачке. Перепускной клапан в поршне (полиуретан) служит одновременно клапаном, для удержания созданного давления и, как уплотнение по штоку , в одну сторону. Поскольку, перед накачкой, поршень сильно давит на прокладку выпускного клапана, то последний я сделал из двух деталей: полиуретановая шайба в форме трапеции прижимается латунным кольцом, имеющим соответствующую внутреннюю часть, к задней части накопителя. После продолжительных экспериментов этот узел пришлось посадить на эпоксидку... На поршне поставил обычное круглое резиновое колечко. В конструкцию нужно добавить еще одну деталь - стопорное кольцо (на схеме сиреневого цвета), но сегодня без токаря мне это не удалось, попробую завтра, без него мощность ограничевается. ![]() [edited by Олег 2100] |
![]()
Чего-то я недопонимаю. И еще одно. |
![]()
2 Sergei Troizky:
После первой накачки воздух под давлением ОСТАЕТСЯ в левом объеме. Таким образом, поршень и все, что слева от него, представляет собой заряженную газовую пружину, давление в которой (и УСИЛИЕ, с которым поршень в крайнем правом положении-до-накачки давит на выпускной клапан)регулируется перепускным клапаном в поршне. ИМХО, толковая конструкция. |
![]()
2SWD forum/3/002416.html
принцип работы описывался и обсуждался по ссылке, приведенной выше. |
![]()
Въехал в прынцып, остался другой вопрос - а смысл не выпускать весь воздух?
Вот - имеем 182 мысы Люманом с трех качков. А раньше как было с этих трех качков? Или такая схема позволила просто поддерживать давление выпускаемого газа, не выпуская тот газ, который поддерживал давление? Не есть ли это компромиссное занижение параметров винтовки (с тем, чтоб качать меньше - насколько меньше - также пока неясно, по крайней мере незнакомым с мультяхами)... [edited by SwD] |
![]()
To Sergei Troizky
Да, я вместо "накачки" написал "выстрел". Ошибку уже исправил. Скорости до апгрейда и после Пуля Люман 0,53г |
![]()
Скорости до апгрейда --- и после
Пуля Люман 0,53г 3 качка 182м\с ********* 3 качка 132м\с 6 качков 245м\с ********* 6 качков 170 м\с Может наоборот? 3x132 было ДО апгрейда, а 3x182 - после? Тогда на немаксимальных усилиях прирост очень заметен и смысл - очевиден..
|
![]()
Да, наоборот:
После апгрейда Пуля Люман 0,53г 3 качка 182м\с 6 качков 245м\с 10 качков 290м\с 15 качков 313м\с До апгрейда 3качка 132м\с 6 качков 170 м\с 10 качков 242м\с 15 не помню 20 качков 320м\с 25 не помню 30качков 350м\с
|
![]()
"Рассмотрим сферическое животное в вакууме."(с)
Предположим: 1. компрессор Олеговского 2100 за 1 цикл сжимает объем воздуха V=const 2. утечки воздуха за 1 цикл deltaV=const отсюда вывод: испытания данного прототипа подтведили, что двухступенчатая схема обеспечивает более эффективное использование энергии, запасенной в том же объеме сжатого воздуха. Аплодисменты? |
![]()
Безусловно, аплодисменты!
245м/с с 6-ти качков и 180м/с с 3-х- совсем неплохо. |
27-8-2004 01:21
NikS
Вот посмотрел результаты отстрела, получается что мощность в ГП возрастает в два раза при одинаковом количестве качков. Т.е. расход воздуха на выстрел уменьшается вдвое? Вопросы:
что делать, чтобы не перекачать пружину? долго ли проработала конструкция? |
27-8-2004 09:59
Олег 2100
Как я уже писал, объемы в накопителе - не оптимальны. Качать было труднее, чем с обычной схемой, а максимальная мощность ограничилась из-за меньшего накопительного объема. Разобрал все и вернул прежний вид.. .
Конструкция вполне работоспособная - никакой выработки на деталях я не заметил. Давление в ГП установится на уровне того максимального давления, которое , когда либо, было создано. Я думаю, что если сделать рабочий объем накопителя около 3см3 и столько же для ГП(без учета объема деталей) - то получится вполне приличный источник энергии на один выстрел. |