![]()
Стартер "фрезерует". Если ручным провернуть, то входит в зацепление, хорошо, если с полтыка заведется, если нет, то "ловит" "мертвую точку" и опять фрезерует.
Стартеру 2000 км всего, настроен руками. Вот думаю, менять маховик с венцом, или возить с собой несколько штук бендиксов (если совсем новый поставить, то в зацепление зайдет, только выбрать с штангелем несколько штук по больше диаметром). А маховик менять - гемморой, и не знаю, нужно ли его балансировать? УАЗ. С уважением. Сергей. |
28-5-2010 22:10
чёрт
уазик, штоли?бендикс меняй. (втягивающее-целиком .-лучше... )маховик... мало причом. можно венец заменить, маховик-не обязательно |
28-5-2010 22:17
трещер
маховик вообще-то балансируется в сборе с венцом. хотя для уаза это так сказать... . что есть мёртвая точка?
|
28-5-2010 22:39
Спиннингист34
А в чем геморой? нет никакого гемороя, маховик поменять не труднно, если пугает что надо коробку снимать и сцепление, то это на самом деле ерунда. |
28-5-2010 22:48
чёрт
балансировать маховик на уазе.. . накуйа?
что это изменит? зубчатый венец меняешь-и гут. |
28-5-2010 23:15
трещер
ну на уазе моноблок весит неподецки
|
29-5-2010 13:53
bons
Ну во- первых менять отдельно венец- мазохизм ![]() ![]() Сам маховик морозишь в холодильнике, а венец нагреваешь положив его на тряпку промоченную бензином, поджигаешь, а когда все прогорит , то кладешь маховик и молоточком ![]() Гораздо проще просто купить. Балансировать нужно обязательно. Для этого нужны мозги, смекалка и дрель. Сцепление ходит гораздо дольше, пружины с диска не отваливаются, да и сальник первичного вал и набивка с подшипником живет гораздо дольше ![]() |
29-5-2010 15:23
alex-kontr
стартер то поди катэковский
![]() |
31-5-2010 20:03
Серрргей
Вообще то оба стартера (основной и запасной
![]() Про замену венца читал много нехорошего - можно перегреть (отпустить закалку, заовалить и т.п.), много возни.
Не такая уж и ерунда - снимал коробку дважды (с товарищем под водку Теперь еще дело осложняется тем (по времени), что сидушки от крузака - их придется снимать, иначе крышки тоннеля не снять.
А можно по подробнее про балансировку, ума не приложу - как??! С уважением. Сергей. |
31-5-2010 22:58
huntёr
Я когда менял венец маховика грел его в духовке газовой плиты, в ней был термометр, ну и для контроля температуры нагрева на венец положил кусочек свинца, как только тот расплавился тут же венец вытащил двумя пассатижами и одел на маховик. Подбивать молотком даже и не пришлось.
|
1-6-2010 06:54
bons
Находишь точный геометрический центр, ставишь на что- нибудь острое(предвариельно под дырку нужно подложить чего нибудь) и выбираешь ближе к краю металл дрелью, пока маховик не всанет горизонтально ![]() ![]() Если вдруг попробуете самостоятельно- то отпишитесь ![]() ![]() В принципе смысл балансировки анологичен балансировке колеса, только не грузики вешаются, а лишний металл снимается ![]() |
1-6-2010 07:39
Серрргей
Спасибо. А разве маховик балансируется не вместе с коленвалом?
|
1-6-2010 07:44
Серрргей
Местами зубья у маховика выработаны больше, чем большинство. Вот там то если остановится, то уже не цепляет. Да и в остальных местах еле достают зубцы венца и бендикса друг до друга. Если совсем нулевый бендикс поставить, то цеплять везде будет, но на долго ли хватит... Вот и думаю, что лучше |
1-6-2010 08:04
bons
Пожалуйста ![]() ![]() ![]() ![]() Эх, блин, уазка! Простор для проявления смекалки ![]() ЗЫ: Только маховик балансируйте вместе с новым венцом ![]() |
2-6-2010 09:20
Лонжерон
Некогда читать всё, поэтому сорри, если повторюсь.
Замена бендика может не помочь. Я так напрыгался в своё время. Проще перевернуть венец на маховике и поставить по месту, так я и сделал. И балансировать не надо. Всё стало просто гут. |
2-6-2010 09:29
Серрргей
Перевернуть можно, но тогда уж новый венец поставить можно - все это гемморно, т.к. нужно греть, можно случайно отпустить закалку, и все такое.
А маховик в сборе не дорого стоит. |
2-6-2010 09:42
Лонжерон
Ну может и так, но мне на раз-два поменяли.
|
3-6-2010 09:03
Серрргей
Купил новый маховик с венцом. Он вроде уже отбалансирован (три глубоких отверстия высверлено с краю).
|